Фишки в майнкрафт бедрок

Обновлено: 01.07.2024

И так,все мы знаем об игре майнкрафт,самой продаваемой игрой на пк, и самой известной в мире,но знаете ли вы о различиях её версий,нет не версий обновлений а 2 разных вариаций игры.Нет?Ну тогда я вам расскажу.

Начнём с 1 и главного отличия:это язык программирования на котором написаны эти издания.Майнкрафт java или же классический,написан на языке программирования java из за чего у многих и лагает.Кстати если ваш пк или лептоп соответствует рек.требованиям,но игра всё равно лагает,то вам надо проверить какая у вас версия самой джавы на устройстве,Если 32 битная,то обновите до 64 битной,но не об этом.Майнкрафт bedrock же,написан на языке программирования C++ ,благодаря чему если у вас слабый агригат у вас недолжно лагать,если у вас конечно не старый/сломанный пк/лептоп.

В ней как не странно есть отличия,первое это трава,в майнкрафт java она однородная.

В то время как в bedrock она "гардиентная"

Сами по себе деревья в версиях одинаковы,но их листва в java и bedrok ведёт себя поразному.Например меняя цвет во время снегопада в зимних биомах.Из за чего java сильно проигрывает bedrock по атмосфере.Сравните:

Разница на лицо.

Карта генерируется неограниченно, но генерация происходит адекватно только до примерно 12 500 000 блоков от нулевой точки в старых версиях и до 30 000 000 блоков в новых. Игровой мир имеет высоту 256 блоков, что в сумме даёт возможность для практически неограниченного исследования и застройки. Всего карта может содержать до 9,216×1017 (921 600 000 000 000 000) блоков в каждом измерении. Максимальная площадь карты равна 3,6×1015 м² или 3 600 000 000 км²! Для сравнения наша планета в 7 раз меньше и имеет размер в 510 100 000 км².

Однако разом сгенерировать весь мир чисто физически невозможно.

Продолжим с bedrock.

Размер мира насколько я знаю меньше чем в java ибо при телепортации на координату -9 999 999 68 +9 999 999 мир вроде бы был нормальный,но я немог двигаться в разные стороны,только вверх и вниз,блоки ломать мог,но был между ними,а потом и вовсе провалился сквозь мир в пустоту.На java при телепорте на границу я бы просто увидел баррьер

А на бедроке.я упал в пустоту сквозь мир.

Далее,генерация в bedrock в целом логичнее и красивее чем на java,джунгли реже генерируются около тундры и зимней тайги,и гораздо опять же гораздо красивее и логичней.

Так же на бедроке и джаве различаются генерации разных структур,такие как:коралловые рифы,крепости незера,и тд.

Цель игры остаётся такой же, как и в Java Edition и Консольных изданиях, где игроки могут размещать и разрушать блоки в случайно созданном мире. Как и его аналоги, Bedrock Edition также имеет элементы выживания, представленные в других изданиях, такие как зельеварение(хоть и через чур лёгкое по сравнению с java), голод, и измерения.Мультиплеер является кросс-платформенным, объединяющим все устройства с сенсорным экраном с поддержкой Bedrock Edition.

HUD и остальные элементы были адаптированы под мобильные стандарты игрового процесса. Взаимодействие осуществляется с помощью сенсорного экрана (iOS и Android-версии Bedrock Edition имеют схожий игровой процесс). Из-за различных неудобств, связанных с сенсорным геймплеем, некоторые особенности были пересмотрены. Например, система крафта использует MATTIS , элементы выпадают при нажатии и удерживании их значков на панели быстрого доступа. Для лучшей видимости на экранах мобильных устройств, при взаимодействии с блоками они выделяются полностью, в отличие от других изданий, где они только очерчиваются контуром. В отличие от меню крафта на мобильных устройствах, меню крафта в Windows 10 издании аналогично Java и консольным версиям. Игра была выпущена с графикой из Minecraft Alpha (яркие блоки травы, старая текстура булыжника, и т. д.), но с версии Alpha 0.8.0 графика стала схожа с Java Edition с лёгким затенением из-за иного положения солнца.Также из за того что бедрок был создан изначально для телефонов,то его версия на пк имеет тоже управление что и телефонное,то есть кроме фейерверков и шита вы во вторую руку ничего не положите.Да ни еду,ни блоки,забудьте.Бедварсеров и скайварсеров наверное инфакт чуть не хватил.

Думаю условности управления хреновой кучи платформ на основе bedrock мы тут обсуждать не будем.

Ходит поверее что лет так через 5-10 java майнкрафт перестанет быть основной версией а окончательно станет лишь классикой.Почему?Во первых оптимизация,bedrock не лагучий.Во вторых далекоо не все могут позволить себе пк для комфортного геймплея на java.

Системные требования java(минимум для комфортной игры)-Процессор: Intel Core i5-4690 3,5 ГГц / AMD A10-7800 APU 3,5 ГГц или их эквивалент.

Оперативная память: 4 ГБ GPU: GeForce 700 Series или AMD Radeon Rx 200 Series (за исключением интегрированных чипсетов) с OpenGL 4.5 HDD: 4 ГБ (рекомендуется SSD) Операционные системы (рекомендуется 64-разрядная версия ): Windows: Windows 10 macOS: macOS 10.12 Sierra Linux: любые современные дистрибутивы с 2014 года
Так же ещё одним толчком в сторону грядущего угасания java стала технология тресировки путей RTX.Который вышел только на bedrock и не выйдет на java,которая элементарно не может себе такое позволить.Очевидно что все новые игры будут делать с RTX.И теперь помину того что графика в bedrock в целом была лутьше так теперь и это.

Но останавливает этот переход пока что комьюнити java,тысячи модов,тысячи текстур/ресурспаков.Наверное десятки тысяч серверов,тысячи авторы которых вкладывали в них баснословные суммы и тд.

Разработчики пытаются создать нечто вроде всего этого в виде рынка на bedrock,где можно купить скины,текстурпаки аддоны(урезанный аналог модов) и тд.Но пока что всё держится на java,на ней в первую очередь выпускают обновления,по ней делают летсплеи,постройки и те же карты,моды,текстур/ресурспаки.

Так же бедрок элементарно выгоднее java,ведь банальные цифры говорят что 85% продаж приходятся именно на бедрок версию.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода. Эта статья — о функциях, которые в настоящее время существуют в игре. О функциях Bedrock Edition, которые были удалены см. Удалённый контент (Bedrock Edition).

В этой статье описаны эксклюзивные нововведения для Bedrock Edition.

Содержание

Основные [ ]

  • Используются для изменения игры.
    • Наборы параметров используются, чтобы добавлять/изменять сущностей, поведение мобов, лут, экипировку мобов, условия спауна сущностей, предметы, блоки, рецепты и биомы. используются так же, как и в Java Edition. Они могут быть использованы, чтобы изменять/добавлять модели сущностей и добавлять новые частицы, но не могут быть использованы, чтобы изменять модели блоков.
      • Не могут быть переключены во время игры.
      • Есть два типа выбора блока: подсветка блока и чёрный контур.
      • Два UI: карманный и классический.
      • Может быть изменён наборами ресурсов.
      • Опция Education Edition из Chemistry Update.
      • Майнкойны
      • Творчество Официального Сообщества
      • Имеют внешние пиксели на модели скина.
      • Разрешение поддерживает до 128x128 пикселей.
      • Доступные наборы скинов:
      • Используется для настройки скина.
        • Позволяет игроку персонализировать своего персонажа, в том числе изменять глаза, рот, стиль и цвет волос, цвет кожи, размер и форму тела.
        • Имеется более 100 бесплатных предметов для редактирования персонажа. Пользователи также смогут создавать свои платные предметы.
        • Некоторые из частиц имеют другое имя по сравнению с Java Edition.
        • Эксклюзивные частицы:
          • none
          • terrain
          • trackingemitter
          • Эксклюзивные звуки прыжка на блоках.
          • Эксклюзивные звуки перечислены в Bedrock Edition sound_definitions.json.

          Игровая механика [ ]

          • Графика более яркая и плавная, чем в Java Edition и Legacy Console Edition. мобы испускают большие частицы с анимацией огня.
          • 2D-предметы даже при детальном профиле графики(только до 1.16).
          • На закате и восходе солнца освещение становится розовым.
          • Полублоки, ступени, и грядка не перекрывают свет.
          • Другая анимация удушья.
          • Другая анимация входа в портал Нижнего мира.
          • Другая анимация горения игрока.
          • Другая анимация текущей лавы.
          • Анимация кормления животных.
          • Некоторые мобы имеют только эксклюзивную анимацию атаки.

          Сплэши [ ]

          Генерация мира [ ]

          • Слои терракоты генерируются случайно, даже если используется тот же код генерации мира.
          • Пассивные мобы могут спауниться в эродированных столовых горах.
          • Может генерироваться на каменном берегу на высокой альтитуде.
          • Коралловая кора включает андезит, гранит, диорит, мертвый коралловый вентилятор и блок.
          • Использует структурный блок для генерации.
          • Если он создается в овраге или реке, пол храма будет заменен нижней частью земли в овраге или реке, а не только в одном блоке от TNT.
          • Если сгенерирован в полосатых землях, имеет очень высокий фундамент до слоя коренной породы.
          • Поверхность полностью заморожена.
          • Неиспользуемый биом, который выглядит также, как замёрзший океан, но без айсбергов и кролики могут спауниться.
          • Трава и листья зелёные.
          • Может пойти дождь.
          • Здесь не спаунится монстров кроме зимогоров и скелетов.
            • Осады зомби могут появляться, и спаунеры всё ещё могут спаунить монстров.
            • Генерируются с X/Z: ±12,550,821, также, как в Beta 1.8 на Java Edition.
              • Но далёкие земли Bedrock Edition генерируют другие структуры и биомы.
              • Игроки за водой телепортируются в Пустоту.
              • Начинают генерироваться на X/Z: ±16,777,216 и продолжают до ограничений игры.
              • Местность будет океаном с очень глубокой водой до коренной породы.
              • Структуры продолжают генерироваться, но с высоким основанием.
                • Исключениями являются: колодцы, лесные особняки, сокровищницы и шахты. генерируются на уровне коренной породы.


                Далёкие земли в Bedrock Edition



                Угловые Далёкие земли в Bedrock Edition


                Крайние Далёкие земли Края в Bedrock Edition


                Угловые Далёкие земли Края в Bedrock Edition

                Блоки [ ]

                Предметы [ ]

                • Любая еда может быть употреблена в творческом режиме или в выживании на мирной сложности.
                • В инвентаре называется «Зачарованное яблоко».
                • Даёт регенерацию IV на 30 секунд.
                • Отображаются сразу две страницы.
                • Кнопка редактирования используется для изменения слов на странице.
                • Имеет ID 498 . Эксклюзивный предмет.
                • Невозможно сварить.
                • Эксклюзивный предмет.
                • Накладывает эффект «Иссушение II».
                • Для создания используется деревянная лопата.
                • При использовании в качестве топлива, она может переплавить 6 предметов.
                • Имеет две вариации: с маркером и без него.
                • Содержит повторяющийся командный блок вместо импульсного командного блока.
                • Дает огнестойкость II на 40 секунд.

                Команды [ ]

                Пользовательский интерфейс для лёгкого ввода команд телепорта, времени и погоды.

                Настройки [ ]

                Полное отображение кнопок / клавиш для клавиатуры и мыши + контроллер + сенсорный экран.

                Многие слышали о minecraft bedrock edition. Но не многие знают что это, и с чем его едят.

                Minecraft bedrock edition - это кроссплатформенная версия игры, с некоторыми дополнительными фишками или особенностями. Об остальном расскажу чуть ниже.

                Откуда она взялась?

                Появление "бедрока" не является большой тайной или загадкой. Бедрок по своей сути это мобильная версия minecraft, которая доросла до такого почётного звания - кроссплатформа.

                Целью её появления послужило желание объединить все платформы воедино. Заместо console edition, java edition, etc появилась одна единая версия - bedrock. Случилось это 20 сентября 2017 года с выходом крупного обновления под названием " Better together update " (дословно " вместе - лучше ")

                Лишь одна версия для современной платформы, Apple TV Edition, не была обновлена до Bedrock. Поддержка и распространение этой версии были прекращены, то есть игра была удалена из App Store. Причиной назвали необходимость сосредоточения на других платформах.

                Особенности и фишки Bedrock edition

                И первое - кроссплатформа . Да, я писал уже об этом выше и не один раз. Но это действительно прекрасная вещь. И прекрасна она потому, что я, допустим, имея 2 копии игры - одна на android, другая на pc могу синхронизировать миры и продолжать играть где угодно.
                Так же это очень клёво потому, что тут имеются онлайн сервера как на java edition в которые так же можно играть и с телефона (чего раньше делать было нельзя.) Да и читеров на бедроке, в отличии от java, нет.

                Эти секреты с бирками работают на любом мобе, которого можно переименовать. Они не работают на драконе края и на других игроках.

                Перевёрнутый моб (Dinnerbone & Grumm)

                Dinnerbone и Grumm Бирка Пасхалка

                Моб с именем Dinnerbone или Grumm будет отображаться вверх ногами. Босса Иссушителя также можно перевернуть.

                Перевёрнутый вверх ногами иссушитель Dinnerbone

                Игрок вверх ногами

                Перевернуть себя в Майнкрафте как Динербон

                В версии бедрок Майнкрафта, либо на телефоне, можно не логиниться и задать своё имя пользователя на Dinnerbone . Это перевернёт вашего персонажа. Ваш скин останется тем же. Единственное ограничение - нельзя играть в мультиплеер, так как вы не залогинены. Поэтому показать эту пасхалку друзьям не получится.

                Радужная овца (jeb_)

                jeb_ радужная овца Майнкрафт

                Назвав овцу jeb_ вы заставите её переливаться во всех возможных цветах в Майнкрафте. Анимация переливания идёт с интерполяцией, поэтому она выглядит плавно, как радуга. С овцы всё равно будет падать оригинальный цвет шерсти.

                Также, в версии бедрок после стрижки, остатки шерсти будут тоже переливаться.

                Постриженая jeb_ радужная овца

                Перевёрнутая радужная овца

                Вверх ногами и радужная овца одновременно

                Некоторые люди говорят, что невозможно создать перевёрнутую радужную овцу с тэгами Dinnerbone & jeb_ одновременно. Хоть это и технически правда, всё равно это можно сделать, оставив часть с переливанием цветов командам и используя бирку Dinnerbone.

                Секретная текстура зайца (Toast)

                Toast заяц секретная текстура в Майнкрафте

                В Майнкрафте есть секретная текстура кролика, которую можно открыть изменив его имя на Toast . Он сменит свою текстуру на другую с чёрными пятнами на шерсти.

                Тост Заяц-убийца

                Можно переименовать Killer Rabbit на Toast , чтобы дать камуфляж этому опасному созданию. Оно всё равно будет вести себя так же.

                История бирки “Toast”

                Эта пасхалка была добавлена в игру когда Ryan Holtz разрабатывал кроликов. Пользователь, имя которого xyzen420 попросил его добавить скин зайца, который бы был похож на потерянного заяца его девушки, Toast а.

                Очень агрессивный поборник (Johnny)

                Агресиввный поборник джони нападает на кролика

                Поборник с именем Johnny будет нападать на всех остальных мобов кроме других обитателей и гастов. Другие мобы, конечно же, будут отбиваться.

                История бирки “Johnny”

                Эта пасхалка - отсылка к фильму “The Shining”, а точнее, к моменту “Here’s Johnny”.

                Джони через команды

                Пасхалка Johnny, как правило, не требует бирки: вы можете просто добавить тэг мобу с помощью команд и он будет вести себя так же. Так как это освобождает его имя для других пасхалок, мы можем, например, перевернуть его с помощью бирок Dinnerbone или Grumm .

                Читайте также: