Final fantasy xv секретная концовка

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте! По большому счету, в данной замечательной игре имеется всего лишь одна концовка. И я бы не сказал, что она какая-та секретная. Все, что Вам нужно сделать для того, что бы ее увидеть, просто пройти игру полностью, от начала и до конца и когда завершится первая заставка и включатся титры, не выключайте игру, потому, что после, Вам покажут еще одну заставку. Впрочем, с тем же успехом Вы можете глянуть ролик на ютубе, рекомендую именно так и поступить. Игра абсолютно линейна, и Вы никак не сможете повлиять на происходящие вокруг Вас события, к сожалению.

Софья Линник

*******. Но я так и не поняла концовку.. Они *******? (я про Ноктиса с Луной). Собственно, я не ожидала хэппи энда от Final Fantasy, но и такого поворота событий тоже. А смысл путешествий на машине, смысл раскрывать в аниме Промпто, Игниса, Гладио? ******? А зачем в кингсглейве Никс Ульрик сказал: "Правь достойно, юный король"? Для чего эта фраза вообще была нужна?? *******. + ещё и впадает в спячку на 10 лет, если я правильно поняла.

Обидно, что пробегав

200 часов в игре, ты будешь наблюдать за финалом, где ***********. В начале игры ты вопишь от радости, бегая по локациям верхом на чокобо, внимательно слушаешь диалоги братанов и кушаешь вкусную еду, попутно убивая всяких монстров. И вот, настал час финала. Эпик, пафос, ужасный финальный босс, призыв существ, море екшона и тому подобное. А потом *********. Конец.

(suka. blyat. u menya vse.)

В самом начале демке Judgment Disk, где Нокт с друзьями толкают машину под "Stand by me", я утирала сопли от счастья и умиления. Теперь я буду утирать сопли совсем по другой причине. Спасибо, Табата, сукин ты сын.

С 2017 года количество пользователей MMORPG увеличилось больше чем вдвое.

Final Fantasy XIV вышла в сентябре 2010 года и изначально подверглась массовой критике как от журналистов, так и от игроков. В 2013-м игру перезапустили с подзаголовком A Realm Reborn, и она начала набирать популярность: в 2015-м количество пользователей в ней достигло 4 миллионов, а в 2017-м, к выходу дополнения Stormblood, — 10 миллионов.

В 2021 году, как рассказал продюсер и руководитель разработки игры Наоки Ёсида, Final Fantasy XIV преодолела отметку в 24 миллиона игроков. Ёсида также рассказал, что FF XIV стала самой коммерчески успешной частью серии Final Fantasy.

Должно быть, вы знаете, каким тяжелым выдался запуск оригинальной Final Fantasy XIV. С тех пор мы смогли преобразить нашу игру так, что она стала приносить большую часть прибыли нашей компании.

Возможно, мне не следует такое говорить, но если рассуждать с точки зрения бизнеса, то мы смогли достичь гигантского успеха. Вследствие этого мы не собираемся экономить на вложениях в игру, чтобы быть уверенными, что она будет и дальше приносить удовольствие игрокам.

23 ноября 2021 года Final Fantasy XIV получит четвёртое дополнение — Endwalker. Этот аддон должен положить конец основной сюжетной линии, начавшейся в 2013 году с выходом A Realm Reborn.

Этого дядьку тоже надо поблагодарить ))

Да там вообще у них зачетная команда, словно звезды сошлись чтобы столько крутых ребят собралось

Только если он споет еще раз

Спасибо близард за это

Близы молодцы так-то.
Разрабы не только для себя игру более комфортной делают, но и другим ММО помогают.

Shadowbringers и без них был успешным, с очередями по 20к+ человек

Чет не помню я очередей. Только на релизе Stormblood проблемы были.

Грустно когда ммо легендарных сингловых рпг продаются лучше.

А че грустного, игра из пепла восстала - заслужила успех.

Там сингловый мейн квест по объёму как 4 игры и последняя из них по качеству ебёт синглплеерные финалки без шансов

Смотря по качеству чего. Все-таки, ММОшный формат сильно ограничивает уровень постановки в сюжетке.

По качеству проработки истории и персонажей. Из-за некоторой бюджетности качество постановки и сюжета несколько страдает, но сюжет всё компенсирует, я прошёл практически все номерные части серии и могу сказать что в сюжетном плане это одна из лучших финалок, а антагонист последнего дополнения вообще лучший в серии. Единственная ммо на моей памяти, которая заставляет многих людей плакать.

Блин так описал аж попробовать захотелось, хоть и не люблю ММО а последняя финала которая сюжетно понравилось была 12 часть.

Потому что сингл один раз прошел и ждешь следующую часть 10 лет.
А онлайн обычно другая студия делает, так что контент постоянно добавляется

какая ммо, такие и успехи

рад за игру, хотя я играю в ждуна и жду перевод этой ммошки как было с тесо, сильно не надеюсь, но всё равно жду.

Проходи с татару хелпером, на удивление очень хорошо работает

Какой кстати посоветуешь переводчик? гугл как по моему слабоват.

DeepL, тут без вариантов

То есть вы играете в игру, а переводчик налету всё, что в игре переводит?!

Ага, я сам начинал без переводчика, но когда столкнулся с диалектами и устаревшими словами, то поставил его и внезапно, я даже не подозревал как хорошо он все переводит, конечно есть косяки и лучше сверять текст, ибо непонятные лулзы он может выдать, но тем не менее 80% времени он переводит хорошо ред.

До чего дошёл прогресс!

Ммм, прикольно. Не так давно я в принципе открыл для себя тему с «наэкранным переводом» в итоге пытался играть в некоторые игры с ScreenTranslator (с помощью него по хоткею выделяешь область с текстом и он, прогоняя это через переводчик, выдаёт тебе перевод на оверлей), и довольно забавная штучка. Рад, что подобные технологии в принципе развиваются. С их помощью так же английский становится легче учить через игры. ред.

Знаешь как решить проблему с deepL. У меня почему-то нормально не отображает кто говорит. У гугла с этим проблем нет. Вот как примерно выглядит у гугла:

Какой-то чел (эта запись должна выделиться жирным) : Какой-то текст.
Другой чел (как и эта): Ещё текст

В то время как у DeepL все идет сплошным текстом

Какой-то чел Какой-то текст.
Другой чел Ещё текст

У меня такая беда и с гуглом, просто рандомный жирный текст, но зачастую его нет и все сполшняком, я свыкся и забил. Просто оформил себе красиво с отступами чтобы норм было для восприятия

Translate texts & full document files instantly. Accurate translations for individuals and…

Попробуй ещё Яндекс переводчик, на мой взгляд он просто шикарен

Это японцы, они сингловые игры или переводят почти сразу или вообще не переводят, а в этой ммо, как играющий в нее, текста очень так прилично.

Пока ты ждёшь, контента становится все больше. Будет сложно нагонять. Это же не вов

А в чем сложность "нагоняния"? Сейчас играю потихоньку с нуля, на все данжы/рейды народу вполне хватает, дочапал до Heavensward. Конечно, хочется побыстрее до последних аддонов добраться, но сложностей никаких игра не ставит.

Да ни в чем. Просто у нас в дискорде фк новички постоянно жалуются, что мол хочется поскорее добраться до актуалочки. Я тоже в свое время никуда не спешил

Очень рекомендую допройти, с 5.0 и 5.3 будет прямо хорошо

В вов наверно переиграли.

в том что происходит сплющивание. я далек от ммо но думаю в текущем вов половина старого контента вообще не затрагивается.

Как раз в этом я думаю проблема для некоторых новичков. Сплющивание в ВОВ делает контент неактуальным, но позволяет быстро нагонять, но в фф14 никакого сплющивания нет

в ендвалкере будет сплющивание

А в чем будет заключаться? Я не особо следил, поэтому не в теме, видимо.

Уберут пояса из игры, сделают циферки меньше

На случай , если это сломает какие-то моменты в старом контенте, собираются завезти что-то типа «уcиленного Эхо»

да я никогда в лидеры и не гнался, всегда играю для себя.

Yoshi P, our god and savior.
А если серьезно, начал играть в финалку год назад, до этого перепробовал очень много ммо(в том числе вов), но не мог продержаться ни в одной дольше пары недель.
Эта игра имеет дорогую подписку и чтобы просто пройти сюжетку надо потратить часов 300, но при всем этом я не жалею ни денег ни времени проведенного в этой игре.
Разрабы отлично потрудились.
Надеюсь Endwalker будет отличным дополнением, а то есть сомнения относительно главных злодеев, больно они карикатурные

увы не все живут в России

вот бы еще сквари не тупили и дали западу драгон квест ммошный. там тоже говорят охуенно все ред.

Не, то была ФФ11 - а звездец у них случился с ФФ14.

На PS2 была Final Fantasy XI и она еще вышла в 2002, за два года до релиза WoW. Сама игра была успешной и была ранее самой прибыльной игрой во франшизе.
Катастрофический релиз был как раз у FFXIV. ред.

я почему то думал что это одна и та же игра, лол

На самом деле и конкретно с фф14 был ПИЗДЕЦ, пока не пришел Йошида. ред.

Ты про ФФ11. К слову сервера до сих пор живы и люди там играют даже. Последнее дополнение было году эдак в 2016

Хз что она обгоняет с онлайном в пике до 60твс человек.
По игре ничего не скажу, но по статистики Стима результат у нее не впечатляет ред.

Так это в стиме одни цифры — на плойке и square enix учетках, которые вне стима, остальные человечки тоже играют.

Очевидно, что так, но если на самой популярной платформе онлайн в районе 30тыс сомневаюсь что на плойке и на их лаунчере цифры куда выше.
В любом случае на рынке ммо сейчас нет к сожалению достойной конкуренции gw3 хз когда будет, линейкии новой нет как и властелина, конкуренция по сравнению с 00ми вообще отсутствует.

да вроде как на учетках скваров больше онлайн, ибо на них азиаты в основном, а не через стим

Это да, тут лишь речь, что не стоит сбрасывать со счетов учетки скверов

С плойки играет очень много людей, онлайн можно легко умножать надвое.

На серверах обычно вместимость тысяч 6 человек, заполнены практически все, небольшие очереди на вход практически в любое время суток. Даже по самым скромным прикидкам в игру в любой момент времени играет тысяч 100 человек

Учитывая что серверов больше 40 и вы говорите везде очереди по 6тыс человек то значит играет там минимум 240тыс )

Видимо в твоей голове не укладывается что за день на места этих людей приходят другие люди, по нескольку раз меняясь. Тем более есть вполне себе точная статистика через парсинг сайта, до наплыва воверов там было примерно 1.2 миллиона активных игроков

Потому что со Стима почти никто кроме русских (которые там имеют подписку подешевле) и не играет. Новичкам не из РФ другие игроки советуют напрямую покупать игру с сайта Скверов, чтобы не париться со стимом (там какие-то траблы в синхронизации и вроде ценник не такой выгодный).

Плюс плойка, с которой играет очень много людей.

и дали западу драгон квест ммошный

И получится как с PSO2 когда люди вроде ждали 8 лет, а когда дождались то никакого онлайна

Йошида просто слишком великолепен

которое должно положить конец основной сюжетной линии начавшейся в 2013 году

А потом начнется новая сюжетка или чо? Где-то видел, что еще лет 10 собираются поддерживать.

Да, закроется арка которая пронизывает всю игру, и затем начнется совершенно что-то новое по словам Йошиды

Ну хочется как минимум каких-нибудь новых классов, крутых мечников, но дд, а то имеем самурая ииии все? Роль танка боюсь брать все же.

Ну вон тебе рипера завезли. Танкование оказуалили еще в начале нынешнего аддона, убрав необходимость свичать стойки, аггро железобетонное, как в вове.
Максимум, где ты можешь обосраться - не прожаться под паком/тб, или заблудиться. В саваги, я так понимаю, вопрос не стоит, такщо этот нюанс опустим.

Так новые классы же каждый доп выходят. Танков не бойся брать, они самые ноу брейн, говорю как танк ред.

не бойся, у танков проще ротация и они живучее дд, при этом бить мобов танками даже быстрее, так как в фф14 все классы урон вносят, на мелких мобах танки даже лучше дд по урону

хз, все равно танком надо все тактики знать, знать куда бежать, так как буквально за тобой все бегут, плюс именно опасаюсь не за живучесть, а поддержания аггро, чтоб там ддшников и тем более хилов не били. Не ну как-нибудь то попробовать можно

Глянь пару видос на ютубе и погнал, все основные механики имеют визуальное обозначение, достаточно их запомнить и тактики особо не нужны (само собой я не говорю про хай-энд гейм контент, а просто контент). Больше всего работы делают хилы, у дд тоже достаточно зачастую механик которые они обязаны делать помимо урона, а танк может тупо стоять и чилить, распределяя урон и иногда закрывать точки. Агро легко отслеживается через интерфейс. Агро сбить может зачастую лишь другой танк, мало кто его способен сбить.

больше всего работы делают хилы

Holyholyholyholybenedictionholybenisonholyholyhooooooooly.
Либо
Glareglareglareglareglareglareglare иногда попукивая дотом и лениво похиливая. Хуй знает где там работа в рулеточках лул.

Иногда танкоаутист не прожимается и пытается в говношмоте от стенки до стенки собирать. А я у мамы на асте в этот момент. Особенно в сб рулеточках актуально

Ну я вот самураем сбивал пару раз как-то аггро, хз может там стойки какие-то не подрубал танк, но вот случалось.

Хил, который кидает на тебя реген перед боем такой: Ехехехехе

В половине случаев он в танка прямо на середине пулла прилетает, благо его одним кликом убрать можно

если стойка включена, то никто у тебя агро не отберет, система очень простая в этом плане

на мелких мобах танки даже лучше дд по урону

Когда в пати нет беломага с Holy спамом :)

при чем тут вхм то? есть он или нет, танк всё равно будет лучше дд по урону

Если танк у вас передамаживает ДД на треше, то у ДД какие-то проблемы с правильной игрой своим классом по большей части.

Я еще могу понять как РДД могут проиграть в этом случае, и то танку придется бурсты прожимать, но маги или милишники просто могут прожимать свое базовое АоЕ комбо и сдавать базовые ресурсы за него же, и просто взрывать паки.

Если танк у вас передамаживает ДД на треше, то у ДД какие-то проблемы с правильной игрой своим классом по большей части.

Драгуны ниже 40 лвла отлично тебя понимают.

Тю, ну это нишевая ситуация. Да, на ранних уровнях, когда у миликов просто нет АоЕ дамаги — все печально. С другой стороны, там ренжи короли разноса треша, потому что 180 потенси выше, чем все, что делают танки.

Вследствие этого мы не собираемся экономить на вложениях в игру, чтобы быть уверенными, что она будет и дальше приносить удовольствие игрокам.

Можно ли ожидать локализацию на большее число языков, в том числе русский? :thinking: Или популизм?

Нет. ФФ14 переводится только на те языки, для которых у скверов есть внутренняя команда для перевода текста - слишком много совместной работы идет в вопросах лора и постоянства сюжета/лора/текста между языками. Для русского языка у них такой команды нет.

Иначе бы они уже давно переводили - только не на русский, а на испанский, с их миллиардом аудитории почти. А вот нету испанского языка.

В теории, они могут такую команду организовать?
Когда Blizzard добавляли в WoW и сопутствующие сервисы поддержку новых языков, они создавали отделы в EU-офисах.

Получается, что SE таки экономят, если прям такое однозначное "нет". :(

Японцы люди загадочные. Я бы поставил на "нет, такое вряд ли произойдет".

И тут вопрос не столько в "экономят", сколько в "экономят на том, чего и не собирались раньше делать". Я вот буду только рад, если теоретические деньги на перевод игры на русский (который скорее всего даже не окупится) пойдут в бюджет на переработку движка (они хотят это сделать, как Йошида говорил), например. Или на увеличение разрабатываемого контента за счет увеличения штата.

Учитывая количество контента в игре сейчас, которое надо локализировать за вменяемые сроки и бюджет, вряд ли локализация уже появится.
В любом случае, игре гораздо нужнее расширение рейдовых тиров на пару лишних боссов и обновление серверного кода, ибо привязка обработки многих чеков к трехсекундным тикам совсем немного попахивает архаикой. ред.

Так сказано же - игрокам. Ждуны русика не играют, значит в них вкладываться не надо.

Не уверен, что затраты на перевод и озвучку на русском вообще отобьются

Подождите, вы не путаете «популизм» с чем-то другим (как я путал «нелицеприятный» с «неприятным»)? П., судя по словарям, — это потакание, которым обещание локализаций как раз и будет являться.

Если додумывать цитату, можно ли таким считать поддержание на должном уровне богатого исполнения FF14? Она с главного меню открывается как театральная постановка и с первых же скиллов звучит как оружие в Modern Warfare '19 со спецэффектами на уровне выдумки из классических JRPG.

Но, конечно, предположительный русский перевод — это прекрасно. Интересно и посмотреть, как может быть решена дилемма, какой текст взять за основу: японский или английский, который есть вещь в себе, меняющая до неузнаваемости даже названия дополнений.

Вот, например, Stormblood, или в оригинале — «Освободители алого лотоса».

FFXV Episode Ignis Logo.jpg

Final Fantasy XV: Эпизод Игнис — загружаемое дополнение для Final Fantasy XV. Его события разворачиваются одновременно с 9 главой оригинальной игры и демонстрируют как Игнис Шиенция пробивается через Альтиссию, чтобы найти и защитить принца Ноктиса.

Эпизод вышел 13 декабря 2017 года и был доступен для покупки через магазины Xbox Live. Позже был включен в сезонный пропуск. По умолчанию входит в версию игры для ПК.

Музыкальные темы [ ]

Final Fantasy XV Episode Ignis - Интервью с Ясунори Мицудой

Команда игры начала размышлять над тем, кого пригласить на роль композитора Эпизода Игнис, в марте 2017 года, причем Мицуда возглавлял список кандидатов. Ему предложили использовать единственный инструмент при написании темы Игниса, который отразит его характер. Мицуда написал соло для скрипки и использовал его в качестве главной темы. Мицуда опасался, что она затеряется среди фоновых шумов, но в конце концов решил, что именно такое звучание подходит игре в том, как передает чувства, которые Игнис пытается скрыть, и то, как он ведёт себя в бою.

Остальные мелодии саундтрека были написаны Тадаёси Макино.

Синопсис [ ]

Персонажи [ ]

Сюжет [ ]

СПОЙЛЕР : Ниже раскрывается сюжет и/или детали концовки. (Пропустить раздел)


Альтиссия в огне.

В то время как разъяренный Титан и армия Нифльхейма крушат Альтссию после Откровения Левиафан, Игнис беспокоится о безопасности принца Ноктиса. Гладиолус Игнис и Промпто организовали эвакуацию жителей города, поскольку Левиафан известна своим бурным нравом, однако Игнис оказался отрезан от своих товарищей. Он устремляется к Алтарю Матери волн, но в погоню за ним бросается бригадный генерал Калиго Уллдор. На одной из городских площадей Игнису удается уничтожить магитех-механоида генерала. В это же время к нему присоединяется Равус Нокс Флёре, брат Лунафрейи, состоящий на службе империи. Он объединяется с Игнисом только для того, чтобы найти Лунафрейю, и специально подчеркивает, что не поддерживает Ноктиса.

Когда они добираются до алтаря, Игнис находит умирающую Посланница богов — и она посылает Игнису видение будущего, где Ноктис исполняет пророчество об Истинном Короле, из которого Игнис узнает, что тому придется умереть, чтобы спасти мир.


Ардин угрожает убить Ноктиса.

Игнис и Равус находят бесчувственного Ноктиса и умирающую Лунафрейю. Равус приходит в ярость и обвиняет Ноктиса в гибели своей сестры, но Игнису удается привести его в чувство. Равус оплакивает то, Лунафрейе не удалось прожить обычную жизнь, и то, что даже после смерти её душа не обретет покой, пока пророчество не будет исполнено. Появляется Ардин, принявший облик Гладиолуса, но Равус понимает, кто перед ними и защищает он него Ноктиса и Игниса. Кольцо Люциев — божественная реликвия королевского рода Люциса, которая одаривает своими силами только законного владельца, — выпадает из ладони бесчувственного Ноктиса, и Игнис поднимает его.

После того как Ардин отбрасывает Равуса магическим разрядом, он предлагает Игнису присоединиться к нему или умереть. Если Игнис отказывается присоединиться к Ардину, он надевает Кольцо Люциев и неожиданно на время получает его силу, но это стоит ему зрения. Игнис побеждает Ардина, чем завоевывает уважение Равуса, однако он навсегда теряет зрение, а на левой стороне его лица остается магический ожог. Когда через несколько дней Ноктис приходит в себя после сражения с Левиафан, он видит, что Игнис сидит у его кровати.


Разговор Ноктиса и Игниса.

Зная, какая судьба ожидает Ноктиса, Игнис просит его прервать его путешествие. Ноктис отказывается, поскольку это обесценило бы все жертвы, принесённые ради него другими. Игнис принимает ответ Ноктиса и обещает всегда поддерживать его. После того как Ноктис возвращается после десятилетнего сна в Кристалле, и перед тем, как они отправляются в Инсомнию, чтобы исполнить пророчество, Игнис на несколько минут остается с ним наедине. Они разговаривают на обрыве, где разбили последний лагерь, и Ноктис говорит, что не смог бы пройти весь путь без поддержки своих друзей и благодарит Игниса за то, что тот всегда был рядом. Когда Ноктис берет его за руку, Игнис беззвучно плачет.

Часть 2 [ ]

Если в Альтиссии Игнис принимает предложение Ардина последовать за ним, тот увозит его в крепость Зегнавт, где находится Кристалл. Таинственный голос ведет к нему Игниса и говорит ему, что только Истинный Король может спасти мир, исполнив Пророчество.


Ардин открывает свою истинную личность.

Игнис находит Кристалл, но сталкивается с Ардином, который говорит, что заманил Игниса в Зегнавт в качестве приманки для Ноктиса и что он хочет, чтобы тот получил силу Кристалла. Ардин раскрывает своё настоящее имя — Ардин Люцис Кэлум — и рассказывает, что две тысячи лет назад он должен был стать первым королём Люциса. Он считает, что титул был украден у него его младшим братом, известным сейчас как Король-основатель. Ардин исцелял людей от Звёздной скверны, вбирая болезнь в своё тело, и она завладела им, проникнув даже в его душу. Так Ардин стал бессмертным и прожил две тысячи лет, ожидая момента, когда сможет отмстить Кристаллу и роду Люцисов Кэлумов, отвергшему его. Игнис знает, что если план Ардина увенчается успехом, Ноктис умрет, и говорит, что мир не значит для него ничего, если в нём не будет его друга.

Зная, что его сил будет недостаточно для сражения с Ардином, Игнис надевает Кольцо Люциев и получает его силу в обмен на свою жизнь. Он уничтожает тело Ардина, но не может окончательно убить его, поскольку тот бессмертен. Игнис не слепнет, потому что в качестве жертвы кольцу отдал свою жизнь. Ноктис, Гладиолус и Промпто, которых в крепость Зегнавт привез Равус, находят умирающего Игниса. В этом варианте развития событий, товарищам не пришлось ехать на поезде, и Промпто не попал в плен.


Дух Лунафрейи исцеляет Игниса.

Ноктис упрекает себя в том, что он неспособен защитить дорогих ему людей, и требует у Кристалла спасти Игниса. Когда его раны исцеляются, вокруг него кружат лепестки силлецветов, что может означать, что его исцелению помогла Лунафрейя. Ноктис забирает кольцо и заходит в Кристалл. Пока он спит внутри, остальные возвращаются в Люцис. Игнис встречается с их многочисленными друзьями, и в ожидании возвращения Ноктиса они осматривают Королевские усыпальницы.

Разработка [ ]

Во-первых, мы определили три важные вещи. Первой было решение, что эта история станет рассказом о том, как Игнис рискует жизнью, чтобы спасти своего короля. Второй — решение сделать игру с несколькими финалами, что позволит смягчить впечатление от жестокости судьбы в основной игре. Третьей — сделать эпизод фан-сервисом. Сам сюжет и его воплощение были разработаны с расчетом на то, чтобы наилучшим образом удовлетворить запросы игроков, которым нравятся Игнис и FFXV.” — Такефуми Терада, режиссер Эпизода Игнис в Final Fantasy XV Official Works

Удаленное сражение в "Эпизоде Игнис"

В Эпизоде Игнис есть удалённый "дружеский поединок" с Ноктисом с диалогом, пробивающим четвёртую стену, в котором Ноктис жалуется, что Игнис стал главным героем и крадёт его славу. В диалогах после боя (при обоих исходах) друзья спорят о том, у кого из них больше поклонников.

Содержание

Геймплей [ ]


Игрок управляет Игнисом, вооружённым Стихийными кинжалами, которые усиливает Огнем, Льдом или Молниями и копьём, которое использует для проведения приемов и особых атак. Персонажу доступна особая способность "Полная ясность", эффект которой зависит от стихии, которую в настоящий момент использует Игнис. В эпизоде также присутствует счётчик множителя урона, который начинается с 1,0 и увеличивается до 4,0. Чем больше ударов последовательно достигают цели, тем быстрее растет счетчик, тем бОльший урон наносит Игнис, и тем больше у него шансов сделать врагов Уязвимыми. Получаемый урон снижает счетчик и заставляет Игниса оступаться. Сразу после получения урона можно выполнить QTE, обнулив полученный урон, и провести контратаку.

Когда Игнис оказывается в статусе Опасности, нужно нажать кнопку телепорта, и он восстановит некоторое количество ОЗ. Игнис — единственный персонаж, способный уворачиваться перекатом, будучи в статусе Опасности. Чтобы выйти из этого статуса можно использовать предмет или подождать некоторое время.

В первой главе эпизода Игнис использует крюк-кошку, который позволяет ему "телепортироваться" сходным с Ноктисом в основной игре образом, а также проводить особые атаки против магитех-знаменосцев и МТ-Рыбы.

В эпизоде Игнис владеет тремя приёмами, которые в основной игре доступны, только когда игрок берет под управление Игниса:

  • Прыжок в высоту — похожий на прыжок драгуна Аренеи Хайвинд; стоимость — одно деление шкалы приема;
  • Ультрамощь — на короткое время увеличивает урон, наносимый обычными атаками, на основе одной из трёх стихий; стоимость — два деления шкалы приема. Также увеличивает скорость заполнения множителя урона.
  • После первого прохождения эпизода и приобретения необходимых предметов в последующих прохождениях Игнис получает ещё один приём — Быстрый рецепт (также в основной игре при переключении на Игниса). Выполняя этот приём, Игнис готовит во время боя, оставаясь неуязвимым на протяжении анимации. Результатом становится наложение уникальных статусных эффектов, как положительных (ускорение получения Полной ясности), так и отрицательных (отравление и ослабление).

Оперативная карта кварталов.

В эпизоде присутствуют элементы тактической игры. Алитиссия разделена на несколько кварталов, которые постепенно захватывают имперские силы. Для сюжетного прохождения освобождать их необязательно, поскольку для него не нужно посещать все кварталы. Игрок может подняться на крышу здания при помощи крюка-кошки и открыть оперативную карту, чтобы оценить положение в городе. Нейтральные кварталы отмечены белым, захваченные империей — красным, освобожденные — синим. Когда игрок заходит в захваченный квартал, все имперские силы в нём приходят в боевую готовность, и нападают на Игниса. Оценить силу империи позволяет диаграмма баланса сил в левом верхнем углу экрана. Полностью красная диаграмма означает преобладание имперских сил, по мере того, как игрок уничтожает их, диаграмма становится голубой. Однажды освобожденный квартал остается таковым до конца эпизода (за исключением двух сюжетных кварталов, которые империя захватывает повторно).

В последнем сражении Игнис получает силу Кольца Люциев, что значительно увеличивает силу его атак и даёт возможность телепортироваться. Эффект длиться всего несколько минут, поэтому закончить сражение нужно как можно скорее.

В Эпизоде Игнис есть собственные достижения. Документы, которые находит игрок, размещаются в Архиве.

Предметы и снаряжение [ ]

Магазины [ ]

Архив [ ]

Записи в разделе меню "Архив" появляются после того, как Игнис находит различные предметы, записки и документы. Всего можно обнаружить 15 записей.

Награды за прохождение эпизода [ ]


Сертификат о завершении.

  • Дополнительная часть — альтернативный финал эпизода и всей истории — в основной игре их можно экипировать Ноктису и Игнису. — новый костюм Игниса в основной игре. — новый костюм Игниса в основной игре.
  • Новый прием "Быстрый рецепт" для эпизода и основной игры
  • Режим "Товарищеский матч" — дружеский поединок Игниса и Ноктиса в "Молоте"

Читайте также: