Darkest dungeon оккультист способности

Обновлено: 03.07.2024

Оккультист один из игровых персонажей в Darkest Dungeon.

Улучшения [ ]

"Всю жизнь оккультист изучал древние запретные предания и постиг силу пустоты. Его специальность — ослабляющие проклятья и невероятно сильная поддержка товарищей. Сила пустоты, однако непредсказуема, так что действенность навыков оккультиста может меняться, и зачастую их применение стоит ему потери света или получению стресса." — Гильдия

Жертвенный порез
Тип: Ближний бой
Позиция:
Цель:
Уровень 1 Базовая точность: 80 / Мод. шанса крит. удара: 10% / +15% УРН против мистики
Следующие уровни
Уровень 2 Базовая точность: 85 / Мод. шанса крит. удара: 11% / +20% УРН против мистики
Уровень 3 Базовая точность: 90 / Мод. шанса крит. удара: 11% / +25% УРН против мистики
Уровень 4 Базовая точность: 95 / Мод. шанса крит. удара: 12% / +30% УРН против мистики
Уровень 5 Базовая точность: 100 / Мод. шанса крит. удара: 12% / +35% УРН против мистики

Бездонная артиллерия
Тип: Дальний бой
Позиция:
Цель: +
Уровень 1 Базовая точность: 85 / Мод. урон: -25% / Мод. шанса крит. удара: 5% / +15% Мод. урон против мистики
Следующие уровни
Уровень 2 Базовая точность: 90 / Мод. урон: -25% / Мод. шанса крит. удара: 6% / +20% Мод. урон против мистики
Уровень 3 Базовая точность: 95 / Мод. урон: -25% / Мод. шанса крит. удара: 6% / +25% Мод. урон против мистики
Уровень 4 Базовая точность: 100 / Мод. урон: -25% / Мод. шанса крит. удара: 6% / +30% Мод. урон против мистики
Уровень 5 Базовая точность: 105 / Мод. урон: -25% / Мод. шанса крит. удара: 7% / +35% Мод. урон против мистики

Ослабляющее проклятье
Тип: Дальний бой
Позиция:
Цель:
Уровень 1 Базовая точность: 95 / Мод. урон: -75% / Мод. шанса крит. удара: 5% / ослабить цель : -30% урон (100% шанс)
Следующие уровни
Уровень 2 Базовая точность: 100 / Мод. урон: -75% / Мод. шанса крит. удара: 6% / ослабить цель : -32% урон (110% шанс)
Уровень 3 Базовая точность: 105 / Мод. урон: -75% / Мод. шанса крит. удара: 6% / ослабить цель : -35% урон (120% шанс)
Уровень 4 Базовая точность: 110 / Мод. урон: -75% / Мод. шанса крит. удара: 6% / ослабить цель : -37% урон (130% шанс)
Уровень 5 Базовая точность: 115 / Мод. урон: -75% / Мод. шанса крит. удара: 7% / ослабить цель : -40% урон (140% шанс)

Восстановление
Тип: Лечение
Позиция:
Цель:
Уровень 1 Лечить цель : 0-13 / Цель: 1 кровотечение на 3 раунда (Шанс: 60%)
Следующие уровни
Уровень 2 Лечить цель : 0-14 / Цель: 1 кровотечение на 3 раунда (Шанс: 70%)
Уровень 3 Лечить цель : 0-16 / Цель: 2 кровотечение на 3 раунда (Шанс: 70%)
Уровень 4 Лечить цель : 0-18 / Цель: 2 кровотечение на 3 раунда (Шанс: 80%)
Уровень 5 Лечить цель : 0-20 / Цель: 3 кровотечение на 3 раунда (Шанс: 85%)

Проклятье уязвимости
Тип: Дальний бой
Позиция:
Цель:
Уровень 1 Базовая точность: 95 / Мод. урон: -90% / Мод. шанса крит. удара: 5% / Цель: -15 УКЛ (Шанс: 100%) / Метка
Следующие уровни
Уровень 2 Базовая точность: 100 / Мод. урон: -90% / Мод. шанса крит. удара: 6% / Цель: -16 УКЛ (Шанс: 110%) / Метка
Уровень 3 Базовая точность: 105 / Мод. урон: -90% / Мод. шанса крит. удара: 6% / Цель: -17 УКЛ (Шанс: 120%) / Метка
Уровень 4 Базовая точность: 110 / Мод. урон: -90% / Мод. шанса крит. удара: 6% / Цель: -18 УКЛ (Шанс: 130%) / Метка
Уровень 5 Базовая точность: 115 / Мод. урон: -90% / Мод. шанса крит. удара: 7% / Цель: -20 УКЛ (Шанс: 140%) / Метка

Руки из бездны
Тип: Дальний бой
Позиция:
Цель:
Уровень 1 Базовая точность: 90 / Мод. урон: -50% / Мод. шанса крит. удара: 10% / Оглушение (Шанс: 100%) / Факел -5
Следующие уровни
Уровень 2 Базовая точность: 95 / Мод. урон: -50% / Мод. шанса крит. удара: 11% / Оглушение (Шанс: 110%) / Факел -5
Уровень 3 Базовая точность: 100 / Мод. урон: -50% / Мод. шанса крит. удара: 11% / Оглушение (Шанс: 120%) / Факел -5
Уровень 4 Базовая точность: 105 / Мод. урон: -50% / Мод. шанса крит. удара: 12% / Оглушение (Шанс: 130%) / Факел -5
Уровень 5 Базовая точность: 110 / Мод. урон: -50% / Мод. шанса крит. удара: 12% / Оглушение (Шанс: 140%) / Факел -5

Демоническая тяга
Тип: Дальний бой
Позиция:
Цель:
Уровень 1 Уничтожить трупы / Базовая точность: 90 / Мод. урон: -50% / Мод. шанса крит. удара: 5% / Притянуть на 2 (Шанс: 100%)
Следующие уровни
Уровень 2 Уничтожить трупы / Базовая точность: 95 / Мод. урон: -50% / Мод. шанса крит. удара: 6% / Притянуть на 2 (Шанс: 110%)
Уровень 3 Уничтожить трупы / Базовая точность: 100 / Мод. урон: -50% / Мод. шанса крит. удара: 6% / Притянуть на 2 (Шанс: 120%)
Уровень 4 Уничтожить трупы / Базовая точность: 105 / Мод. урон: -50% / Мод. шанса крит. удара: 6% / Притянуть на 2 (Шанс: 130%)
Уровень 5 Уничтожить трупы / Базовая точность: 110 / Мод. урон: -50% / Мод. шанса крит. удара: 7% / Притянуть на 2 (Шанс: 140%)

"Одежды учёного подходящие для библиотеки, но никак не для приключений — вот и всё имущество оккультиста. Для его ритуалов и напевов нужно быстро двигать руками и пальцами, поэтому он предпочитает драться налегке, что бы ничто не мешало ему черпать силу из своего жуткого талисмана: отполированного человечьего черепа." — Кузнец

"На отдыхе оккультист попытается установить связь с тёмными силами пустоты, что бы придать сил и себе, и товарищам. Часто такие попытки оканчиваются внезапной темнотой и стрессом." — Лесник

Ободрение
Стоимость: 2
Цель: На союзника
Снимает 15 стресса

Лечение ран
Стоимость: 2
Цель: На союзника
Излечение на 15% / Снимает кровотечение и яд

Душевный разговор
Стоимость: 2
Цель: На союзника
-15% урона от стресса (4 боя)

Лишение надежды
Стоимость: 1
Цель: На группу
На себя: стресс -25 / остальные компаньоны: стресс +5 (Шанс:50%) / ИЛИ / Все компаньоны: стресс +10 (Шанс:50%)

Тёмный ритуал
Стоимость: 4
Цель: На союзника
Факел -100 / На себя: стресс +15 / Цель: лечение на 50%, снять смертельную слабость

Тёмная сила
Стоимость: 2
Цель: На союзника
На себя: стресс +15 / Усилить цель : +20% урон

Умения на отдыхе

Removes target bleeding
Removes target blight

+10 stress on other party members (50% chance)
+5 stress on other party members (50% chance)

+15 stress on self
+50% heal on target
Remove Death’s Door debuffs on target


Оккультист сильный лекарь, но его минимальный показатель исцеления не поднимается выше 0, а так же может вызвать кровотечение. Он использует сильные ослабления и способен наносить бонусный урон по врагам с типом "мистика".

У него высокий шанс крит. удара, что может позволить снизить стресс во время боя.

"Чтобы одолеть бездну, нужно хорошо её знать." — Рассказчик

Camping Skills

Camping skills are special skills heroes can use while they are camping. They take a certain number of "respite" points to use, and can only be used once per camp (unless the skill says otherwise). Most heroes have three shared camping skills and all heroes have 4 unique camping skills (with the Flagellant being the exception, having only unique camping skills). Only 4 of these can be equipped at one time. Any Buffs or lasting effects given from a camping skill lasts for 4 battles.

All of the Occultist's rites and rituals during camp will cause stress — if not to himself, then the others who are unnerved by it. But with effects that buff damage, heal a great amount of his own stress, prevent the Night-Time Ambush, and even remove mortality debuffs, they may be worth the risk.

All Companions:
+10 Stress (50% chance)
+5 Stress (50% chance)

One Companion:
Heal 50% HP / Remove Mortality debuffs

Содержание

Equipment [ ]

Unlike other games, equipment upgrades in Darkest Dungeon are linear, all bought at the Blacksmith.

Skull
Level 1 Level 2 Level 3 Level 4 Level 5
Battered Skull Bleached Skull Fine Skull Scholar's Skull The Mentor's Skull
DMG base: 4-7 DMG base: 5-8 DMG base: 6-10 DMG base: 6-11 7-13
CRT base: 6.0% CRT base: 7.0% CRT base: 8.0% CRT base: 9.0% CRT base: 10.0%
SPD base: 6 SPD base: 6 SPD base: 7 SPD base: 7 SPD base: 8
Robes
Level 1 Level 2 Level 3 Level 4 Level 5
Tattered Robes Scholar's Robes Academic's Robes Antiquarian Robes Dark Inquisition
DODGE base: 10 DODGE base: 15 DODGE base: 20 DODGE base: 25 DODGE base: 30
HP base: 19 HP base: 23 HP base: 27 HP base: 31 HP base: 35

Each Hero has Trinkets unique to them that only they can equip. The Occultist has seven; 2 common, 2 Crimson Court and 1 uncommon, rare and very rare. In the base game, his lower level trinkets are incense and his high level trinkets are cauldrons. The Crimson Court DLC adds a vial of sand and tentacle idol, likely both symbols of the pact he struck.


Приветствую вас, Искатели! Данное руководство ставит своей целью лучше ознакомить читателя с персонажем Оккультист, продемонстрировать и проанализировать сильные и слабые стороны а так же порекомендовать эффективные способы и случаи применения.


7,110 уникальных посетителей
50 добавили в избранное












To fight the abyss one must know it - Ментор об Оккультисте

Внутриигровое описание: Всю жизнь Оккультист изучал древние запретные предания и постиг силу пустоты. Его специальность – ослабляющие проклятья и невероятно сильная поддержка товарищей. Сила пустоты, однако, непредсказуема, так что действенность навыков Оккультиста может меняться, и зачастую их применение стоит ему потери света или получению стресса.

Обладает хорошей скоростью 6 и уклонением 10, что делает его трудной мишенью для ужасов подземелья. Небольшой урон 4-7 компенсируется хорошей базой критического удара – 7,5%, а в качестве баланса с уклонением имеет низкое здоровье – 19. В совокупности с наиболее полезными навыками имеем хорошего, а в некоторых случаях отличного персонажа поддержки 3-4 ряда. Сила героя заключается в комбинации сильного, хоть и случайного, лечения, мощного ослабления урона, возможности комбинации с атаками по метке и огромном бонусе к урону против врагов типа Мистик.

Ниже будут проанализированы основные и важнейшие, по моему мнению, характеристики навыков Оккультиста. Все боевые умения для удобства разделены на 3 группы : атакующие, ослабляющие и лечащие.

Все умения атакующей группы имеют дополнительный урон против Мистика: +15% на 0 уровне и по +5% за каждый уровень , максимально до 35%.

Жертвенный порез
Способность не может применяться из 4го ряда и не бьёт в 4ый ряд противника , что делает её бесполезной, если использовать Оккультиста как персонажа 4 ряда. Не самый впечатляющий урон и меткость компенсируются высоким шансом критического урона, что в совокупности с дополнительным бонусом против Мистиков может выдать неслабый урон.

Бездонная артиллерия
Массовый урон по 3-4 позиции врага вместе со штрафом к нему на 25%. Однако уже на втором уровне навыка бонус к урону по Мистикам составит эти же самые 25 процентов, что полностью нивелирует штраф. Да и при начальном уровне суммарный штраф к атаке против Мистиков составит всего 10%, что не так уж и плохо для массовой атаки по задним рядам.

Ослабляющее проклятье
Неплохая меткость и минус 30% к урону со 100% базой наложения на старте и до 40% ослабления на последнем уровне (30-32-35-37-40) на 3 раунда. Крайне полезная способность против некоторых боссов и монстров с мощной атакой, особенно учитывая возможность суммирования ослабления до -60% и даже до -90%.


Проклятье уязвимости
Накладывает на цель отметку и выдает мощный штраф в 15 уклонения, который практически не изменяется после прокачки. Очень полезный навык в комбинации с героями и навыками с дополнительным уроном по метке – например с Арбалетчицей, Псарем или Наёмником. Учитывая высокую скорость Оккультист часто ходит первым-вторым или третьим, раньше Арбалетчицы, Наемника и других, таким образом Вы можете поставить метку и нанести по ней урон в этот же ход, что позволит в кратчайшие сроки избавиться от наибольшей угрозы.

Руки из бездны
Самый бесполезный навык по моему мнению, применяется только с 1-2 позиции, дает штраф -5 к факелу и плюс к этому не бьет в 4ый ряд противника – полный мусор, в игре полно оглушений гораздо лучше.


Демоническая тяга
Притянуть на 2 с начальной базой 100% и убрать все трупы. Ситуативно полезный навык, назовем его так. Наилучшее применение ему вы найдете в команде без сильного дальнобойного урона - благодаря высокой скорости Оккультиста и ,соответственно, высокому приоритету хода вы сможете переместить врагов с неприятными дистанционными навыками в 1-2 ряд, где они сразу теряют львиную долю своей силы - как правило ближние атаки таких врагов практически безболезненны. Однако как перемещение само по себе навык не очень интересен, в игре присутствуют гораздо более полезные варианты.

Восстановление
Последний в нашем списке но не последний по полезности, 0-12 лечения ( до 0-20 при максимальной прокачке ) с кровотечением цели (база 59%) на 3 за 3 раунда ( -1 в каждом раунде). Многие недооценивают этот навык из-за случайности, и конечно в чем-то они правы – иногда этот любитель тентаклей может полечить и на 0, однако следует учитывать – в среднем вы можете ожидать лечение на 6 каждый ход уже на нулевом уроне, Монахиня для сравнения изначально выдает только 3-5 лечения!
Примем среднее значение лечения Монахини за 4, при разбросе 0-12 шанс лечения на 4 и выше составляет 67% - это значит что в 2х случаях из 3х Оккультист действует эффективней.
Теперь давайте уделим внимание кровотечению – 59% шанс получить 3 урона за 3 хода. Среднее базовое сопротивление кровотечению среди героев – 40%. Исходя из формулы получаем 0,59*(100-40)=35,4% шанс кровотечения (исходя из практики этот расчетный процент несколько завышен, кровотечения случаются значительно реже), иначе говоря Оккультист в 1 случае из 3 совместно с лечением наградит нас и кровотечением.
Расчет, представленный выше, отражает ситуацию на 1 и 2 уровне навыка, на 3ем уровне вместо повышения процента кровотечения увеличивается его сила - 2 урона на 3 раунда. Таким образом получаем 69% против 60% сопротивления, что по формуле составит 0,69*(100-60)=27,6% шанс кровотечения – в 1 случае из 4х. Увеличение урона от кровотечения не является проблемой – на высоких сложностях по большому счету нет никакой разницы, получите вы 1 или 2 дополнительных урона за ход, а уменьшение шанса делает навык более безопасным и еще более полезным.
Даже согласно вышеприведенной статистике преимущества Оккультиста в навыке точечного лечения по сравнению с Монахиней очевидны ( и это только Лечение, не забываем про остальные способности ), но гораздо важнее практический опыт. По личному опыту сложились такие впечатления – кровотечения получаются в 1 случае из 10, не редки случаи и вовсе без кровотечений за целый поход, а лечение выше 7-8 ( говорим про базовый уровень) случается гораздо чаще чем 0-3, точнее говоря лечение на 0 встречается не чаще 1 раза за поход. Да и так ли сильно расстроит Вас кровотечение на 1, если вместе с этим Оккультист полечил на 10? Добавив предметы на усиление лечащих навыков вы получите прямо пропорциональный рост и лечение до 18 даже на начальном уровне навыка.

В списке ниже приведены наиболее полезные (с моей точки зрения) классовые и общие предметы для Оккультиста, в случае их отсутствия рекомендую экипировать предметы для усиления шанса ослаблющих навыков, на увеличение уклонения и скорости. Подбор предметов немного отличается в зависимости от места будущего похода – планируете ли вы использовать Оккультиста только как поддержку или же вам нужен урон по задним рядам Мистиков. Если первое – то вам подойдут общеклассовые предметы на усиление лечаших навыков :

-Хирургическая подвеска (+15%)
-Голова Джунии (+30%)

Если же вы собираетесь в поход против Мистиков – встречаются в Чаще, Бухте и самом Тёмном подземелье, необходимо взять как минимум один предмет на усиление урона:

-Мистические убийственные благовония (+20%урон +4%крит против Мистиков)
-Жертвенный котёл (+15%урон)
-Кольцо мистического убийцы (+25% урона против Мистиков)

В случае если требуется усиление дебаффа или-же просто нет ничего вышеперечисленного рекомендую обратить внимание на следующие классовые предметы:

Оккультист наделен набором мощных лагерных умений, которые расплачиваются за свою силу и скорость отрицательными бонусами к стрессу или свету факела, однако несмотря на это его специальные умения остаются крайне привлекательными и полезными.

-Ободрение, Лечение ран, Душевный разговор
Обычные общеклассовые навыки, не рассматриваются в рамках данного руководства.

Лишение надежды
Не самый полезный из всех – лечение стресса на 25 всего за 1 ход выглядит шикарно, но повышение стресса спутников на 5 или 10 – слишком большой штраф для этого. Может быть полезен в некоторых ситуациях, к примеру в комбинации с вдохновляющей речью Крестоносца.

Тёмный ритуал
Только три героя могут снимать смертельную слабость – Оккультист, Монахиня и Крестоносец, при этом только первый сделает это с бонусом в качестве 50% лечения. Минус довольно серьезный –уменьшение факельного света на 100%, однако если вы имеете запас факелов или в любом случае путешествуете во мраке – этот штраф безболезненно нивелируется.


Тайный заговор
Работает быстрее чем у Бандита, Дрессировщика и Монахини (3 хода против 4х) за небольшой штраф в виде 7 стресса всем спутникам – вполне приемлемо за защиту от ночного нападения.

Тёмная сила
За 2 хода и всего лишь 15 стресса выдает одному спутнику +20% к урону на 4 битвы – отличное усиление перед встречей с боссом.

Артефакт [ ]


Мистические убийственные благовония
[Только оккультист]
Обычное
+4% к шансу крит. удара против мистики
+20% урон против мистики
Благовония для уклонения
[Только оккультист]
Обычное
+8 уклонение
-1 скорость
Проклятые благовония
[Только оккультист]
Необычное
+40% к шансу ослабляющего навыка
+20% к шансу перемещающего навыка
-20% здоровье
Жертвенный котёл
[Только оккультист]
Редкое
+15% урон
+10% урон от стресса
Котёл демона
[Только оккультист]
Очень редкое
+40% к шансу оглушающего навыка
+40% к шансу ослабляющего навыка
+1% к шансу крит. удара
-10% к шансу душевного подъема
+15% получаемый урон от стресса
Флакон с песком
[Только оккультист]
Багряный Двор
+25% к шансу оглушающего навыка
+25% к шансу перемещающего навыка
+25% к шансу ослабляющего навыка
" Сделка заключена! "
+15 уклонение
Кровавый пакт
[Только оккультист]
Багряный Двор
+4 скорость, если факел менее 60
+25% урон, если факел менее 60
-25% к шансу навыка кровотечения
-10% здоровье
" Сделка заключена! "
+15 уклонение

Note: New Occultists will always come with the Wyrd Reconstruction skill.

(All buffs and debuffs last for 3 rounds unless otherwise specified.)

Умения

CRIT mod: 11%
+20% DMG vs Eldritch

CRIT mod: 11%
+25% DMG vs Eldritch

CRIT mod: 12%
+30% DMG vs Eldritch

CRIT mod: 12%
+35% DMG vs Eldritch

DMG mod: -25%
CRIT mod: 6%
+20% DMG vs Eldritch

DMG mod: -25%
CRIT mod: 6%
+25% DMG vs Eldritch

DMG mod: -25%
CRIT mod: 6%
+30% DMG vs Eldritch

DMG mod: -25%
CRIT mod: 7%
+35% DMG vs Eldritch

DMG mod: -75%
CRIT mod: 6%
Target: -32% DMG base 110%

DMG mod: -75%
CRIT mod: 6%
Target: -35% DMG base 120%

DMG mod: -75%
CRIT mod: 6%
Target: -37% DMG base 130%

DMG mod: -75%
CRIT mod: 7%
Target: -40% DMG base 140%

Target: Bleed 1 pt/rd for 3 rds, Base: 69%

Target: Bleed 2 pts/rd for 3 rds, Base: 69%

Target: Bleed 2 pts/rd for 3 rds, Base: 80%?

Target: Bleed 3 pts/rd for 3 rds, Base: 85%

Target: -15 DODGE (100% base)
Marks Target

DMG mod: -90%
CRIT mod: 6%
Target: -16 DODGE, Base: 110%
Mark Target

DMG mod: -90%
CRIT mod: 6%
Target: -17 DODGE, Base: 119%
Mark Target

DMG mod: -90%
CRIT mod: 6%
Target: -18 DODGE, Base: 130%
Mark Target

DMG mod: -90%
CRIT mod: 7%
Target: -20 DODGE, Base: 140%
Mark Target

DMG mod: -50%
CRIT mod: 11%
Torch -5
Target: Stun, Base: 110%

DMG mod: -50%
CRIT mod: 11%
Torch -5
Target: Stun, Base: 120%

DMG mod: -50%
CRIT mod: 12%
Torch -5
Target: Stun, Base: 130%

DMG mod: -50%
CRIT mod: 12%
Torch -5
Target: Stun, Base: 140%

ACC base: 95
DMG mod: -50%
CRIT mod: 6%
Target: PULL 2, Base: 110%

ACC base: 100
DMG mod: -50%
CRIT mod: 6%
Target: PULL 2, Base: 120%

ACC base: 105
DMG mod: -50%
CRIT mod: 6%
Target: PULL 2, Base: 130%

ACC base: 110
DMG mod: -50%
CRIT mod: 7%
Target: PULL 2, Base: 140%

Tactical Analysis [ ]

The Occultist has a flexible playstyle that allows him to fulfill multiple roles and in different positions in the party.

  • Primary Healer
  • Debuffs / Stuns / Movement
  • Damage, primarily against backline enemies and Eldritch

Wyrd Reconstruction is the most prominent and divisive part of the Occultist's skill set, being able to heal upwards of 30 health to bring anyone from the brink of death, or giving no heal and saddling the target with a bleed at the worst of times. It's worth noting that the heroes' resistances drastically outpace the bleed chance, and that at level 1, even a level 0 Leper, who, at 10%, has the lowest bleed resistance out of all heroes, only has a 50% chance to bleed. At level 5, almost every hero is outright immune to Wyrd Reconstruction's bleed, and those who aren't (Antiquarian, Plague Doctor, Leper) only have minute chances (5%, 5%, and 15% respectively). This can be augmented with Trinkets - the Cleansing Crystal can reduce its bleed chance (with the side effect of reducing his debuff accuracy), while the Chirurgeon's Charm and Junia's Head can improve even the occasions where you roll a low number. The Arbalest and Plague Doctor work well with the Occultist - the former has a consistent heal to compensate for his low rolls and raise his Reconstruction output, while the latter can cure any Bleeds that happen.

The backline Occultist has an array of support skills available to him. You can mark targets for the likes of the Arbalest and Bounty Hunter to take advantage of with Vulnerability Hex, and reduce the PROT and damage output of single foes very effectively with Weakening Curse. You can also pull backline troops out of position with Daemon's Pull, ruining enemy formations. Abyssal Artillery is the offense skill of choice for the Position 4 Occultist since it is great for taking out problematic enemies hiding out back.

While lacking the direct damage potential of other heroes, the Occultist does have a very high base CRIT chance, especially with Sacrificial Stab, and can sometimes surprise you by landing a lot of critical hits. The aggressive Occultist works well in position 2, where he can access Hands from the Abyss, a very powerful stunning move. This stun, however, also lowers your light level with each use - compensate with extra Torches, or back up with other heroes like the Crusader or Vestal who can raise the light levels back up. His main damage skills get strong bonuses against Eldritch enemies, which makes him extremely handy in the Cove and even in the Darkest Dungeon - his Eldritch-Slaying Incense Trinket only augments his performance against his favored enemies.

Описание


Оккультист это класс поддержки который обладает мощными дебафф умениями и умеет лечить сопартийцев. У него довольно мало жизней и он наносить мало урона. Его Vulnerability Hex помечает врагов и делает его прекрасным напарником для Наемника, Арбалетчика или Дрессировщика. Weakening Curse быстро снижает урон врага, пару стаков этого дебаффа и ваш враг практически не наносит урон.

С помощью Daemon's Pull он может притягивать врагов с последних рядов, давая возможность вашей группе быстро уничтожить приоритетные цели. Как бонус - это умение очищает поле боя от трупов. Abyssal Artillery позволит ему нанести урон по задним рядам. В передних рядах оккультист может использовать Hands From Below немного снижая уровень света в обмен на оглушение двух врагов. И, наконец, самое полезное умение оккультиста Wyrd Reconstruction - умение лечения от Оккультиста, оно имеет довольно большой разброс и может как вылечить вас полностью, так и подлечить на 0 жизней. Это умение имеет небольшой шанс повесить на союзника кровотечение, но при всем при этом это довольно хороший источник лечения для группы.

Хотя и оккультист наносит не очень много урона, его умения имеют довольно высокий шанс критического удара. Sacrificial Stab имеет базовый шанс критического удара в 10% и может послужить хорошим инструментом поднятия морали на критических ударах. Так же Оккультист наносит повышенный урон по Eldritch (Мистика), что в свою очередь будет полезно в Бухте

На отдыхе умения оккультиста довольно сильны, но имеют серьезные негативные эффекты: он может вылечить союзника и снять с него эффект "при смерти", но при этом ваш факел потухнет; он может сильно уменьшить свой стресс, но при этом все остальные его напарники получат стресс; он может увеличить урон союзника на 20%, но при этом сам получить стресс; и, наконец, он может предотвратить ночное нападение, но вся группа получит стресс.

В целом Оккультист это очень специализированный герой под которого надо подбирать группу с умом. В зависимости от состава экспедиции, он может быть как очень сильным союзником, так и практически бесполезным членом команды.

Читайте также: