Two worlds заклинания

Обновлено: 02.07.2024

Часть 1:
Нам нужно: чары + время + любой эффект
Эффекты:
1) Огонь - источник света.
2) Мощь - высокие прыжки.
3) Сила - Увеличивает силу.
4) Вода - увеличивает физический урон.
5) Лёд - увеличивает урон.
6) Дух - увеличивает меткость.
7) яд - Снижает урон противника.
8) Труп - оживляет отряд союзников.
9) Разложение - снимает эффекты, сопр. к магии.
10) земля - сопр. к заклинаниям.
11) Камень - Бросок камней.
12)
13) Молния - оналог. 1.
14) Жизнь - Увеличивает выносливость.
15) Воздух - невидимость.

Облако смерти:
Слот 1: Любой эффект + заряд + урон.
Слот 2: Область (без нечего).
Слот 3: Любой эффект + чары + время +урон.

Шит смерти:
Слот 1: Область + урон + время + щит + огонь (лёд, разложение, яд, камень, молния, )
Если поставить "Труп" после удара по вам цель не сможет двигаться.
Если поставить "Дух" после удара по вам цель войдёт в состояние гипноза, и будет за вас.
Если поставить "Жизнь" то будет заклинание воскрешенья.

Смерть ВСЕМ, я останусь (БУМ и всё):
Слот 1: Заряд + рассеивание. (без нечего)
Слот 2: Область + любой эффект + урон +время
Поставьте побольше "рассеивание" и смотрите, в зависимости от эффекта будут с неба падать разное.

Для тех, кто плохо разбирается:
Перед заклинанием чар можно поставить алтарь и использовать заклинание много раз.
И знайте, что для каждого спец эффекта зелья есть подобное заклинание.
Так что небойтесь эксперементов.

Магия в Two worlds имеет пять школ, Магия Воздуха, Магия Огня, Магия Воды, Магия Земли, Некромания. В каждой магической школе есть свои заклинания. Атакующие(вы наносите повреждения этим заклинанием), Временные(эти заклинания будут повышать или уменьшать какой либо параметр на время), Магические щиты(щиты из магии), Призывающие(вы с их помощью призываете к себе на помощь монстра), Различные(заклинания не попадающие под первые четыре определения)

Но не будем учитывать модифицирующие карточки(усилитель урона, повышение уровня призыва. ). И это будет все работать если у вас магическай школа которой вы пользуетесь прокачена до 15 уровня. И учитываться будет только одна карточка магии.

В этой небольшой статье я расскажу вам о механике класса "Маг" в игре Two Worlds 2


Общие сведения

В игре Маг как и в большинстве игр, полагается на ум, а не на грубую силу. В качестве ударной силы Маги использует магию Пяти направлений:

  • Магия огня - Дает возможность творить огненные заклинания, которые могут немедленно испепелить целую группу врагов.
  • Магия Воды - Здесь используются в основном заклинания льда и холода , которые либо лишают вашего противника боеспособности, либо приводят к смерти от обледенения.
  • Магия воздуха - Позволяет поражать вашего противника воздушной волной и молниями. Также эту магию можно использовать, чтобы укреплять собственные силы.
  • Магия земли - Поистине универсальная магия, в арсенале которой есть практически все — от землетрясений до целительных заклинаний.
  • Некромантия - Запретная магия! Изучив ее, вы сможете подчинять себе нежить и накладывать на врагов смертельные проклятия, действующие продолжительное время, также некромантия в некоторых случаях может исцелять.

Маг облачён в традиционное облачение: Мантию и классическую шляпу в виде изогнутого конуса, которые не могут обеспечить должной защиты в ближнем бою.
В руках он держит своё самое грозное оружие - Посох - которым маг использует для творения заклинаний и боя в ближнем бою.

Плюсы класса:

  1. Высокий урон
  2. Хорошая живучесть на высоких уровнях
  3. Возможность призывать спутников

Минусы класса:

  1. Низкая живучесть на начальных этапах игры
  2. Облачение мага не обеспечивает должной защиты
  3. Сильная зависимость от маны

Содержание

Атакующие заклинания [ ]

Школа Воздуха [ ]

Школа огня [ ]

Огненная срела: вы кидаете в цель огненую "стрелу", Скорость средняя, урон огнем 170 единиц, расход маны 85. Стена огня: вы создаете на противнике стену из огня, стена будет гореть некоторое время потом исчезнет, Скорость мнгновенная, урон огнем 136 единиц, расход маны 85. Огненный шар: вы кидаете во врага огненный шар который взрывается и наносит еще урон всем врагам в радиусе взрыва, Скорость средняя, урон огнем 620 единиц, расход маны 155. Огненное кольцо: вы создаете кольцо вокруг врага, если он каснется его то получит урон, когда вы создаете это кольцо ему урон не будет наносится сразу до тех пор пока тот не покинет кольцо, Скорость мнгновенная, урон огнем 310 единиц, расход маны 155, Огненные брызги: вы наносите урон если можно так сказать "лучем" огня чем больше карт тем дальше атакует, Скорость мнгновенная, урон огнем 1370 единиц, расход маны 342, Поле огня: вы создаете "поле" которое горит и наносит всем к в нем находится урон, Скорость мнгновенная, урон огнем 342 единиц, расход маны 342, Волна огня: во создаете волну огня которая двигается вперед нанося урон всем кто её каснется, чем больше карт тем дальше эта волна будет продвигаться, Скорость маленькая, урон огнем 484 единицы, расход маны 605, Метеор: вы создаете метеор который падает сверху на ваших врагов и наносящих урон всем в радиусе действия урон(чем дальше цель тем меньше урона), Скорость высокая, урон огнем 1885 единиц, расход маны 942,

Школа воды [ ]

Ледяная стрела: вы создаете магическую стрелу которая наносит урон льдом, Скорость средняя, урон холодом 170 единиц, расход маны 85, Ледяной луч: вы стреляете лудяным лучом, дальность зависит от колличества карт, Скорость мнгновенная, урон холодом 1370, расход маны 342, Буран: вы создаете комы снега которые падают на ваших врагов следует заметить что чем больше врагов тем больше комов но эти комы наносят урон по площяди правда очень маленькой, Скорость высокая, урон холодом 1885, расход маны 942,

Школа земли [ ]

Шипы: из под земли резко появляются колья, Скорость мнгновенная, урон колющими повреждениями 127 единиц, урон ментальной атакой 85 единиц, расход маны 85, Волшебный молот: вы кидаете во врага волшебный молот, Скорость средняя, урон дробящими повреждениями 465 единиц, урон ментальной атакой 310 единиц, расход маны 85, Землетрясение: вы создаете "зону" где происходит землетрясение урон всем в радиусе действия но чем дальше от центра тем меньше урон , Скорость мнгновенная, урон огнем 2420, расход маны 605,

Школа некромантии [ ]

Отравленная стрела: вы кидаете отравленную стрелу во врага, Скорость средняя, урон колющими повреждениями 124 единицы, урон ядовитыми повреждениями 620 единиц, расход маны 155, Ядовитое оболако: вы создаете облако яда которое наносит урон всем кто будет в радиусе поражения, Скорость мнгновенная, урон ядом 1370 единиц, расход маны, Сила некромании: вы создаете луч который будет наносить урон но чем больше карт тем больше будет этот луч нановить урон(700 карт и усилители 0_о убьют любого если тот лечиться не будет), Скорость мнгновенная, урон ментальный 484, расход маны 605,

Магические щиты [ ]

Школа воздуха [ ]

Волшебный щит: вы создаете магический щит который поглащает повреждения уменьшая вашу ману тоесть вместо хитов повреждается мана, время действия 126 сек, расход маны 271,

Щит из молнии: вы создаете щит из молнии который защищает вас и наносит урон противникам, повышение защиты от физического урона на 1440 единицы врагам наносится урон электричеством в 85 единиц, время действия 174 сек, расход маны 457,

Школа огня [ ]

Огненный щит: вы создаете щит из огня который защищает вас и наносит урон противникам, повышение защиты от физического урона на 1440 единицы врагам наносится урон огнем в 85 единиц, время действия 126 сек, расход маны 271,

Школа воды [ ]

Ледяной щит: вы создаете щит из холода который защищает вас и наносит урон противникам, повышение защиты от холода на 1440 единицы врагам наносится урон холодом в 85 единиц, время действия 126 сек, расход маны 271,

Защита от огня: вы создаете ауру которая защищает вас от огня, повышает защиту от огня на 4320 единиц, время действия 222 сек, расход маны 514,

Школа земли [ ]

Стальная шкура: вы увиличиваете свою защиту, повышение физической защиты на 1440 единиц, время действия 78 сек, расход маны 120,

Адамантиновый щит: вы создаете магический щит который понизит ЛЮБОЙ урон в два раза и даст защиту, повыщение защиты от физического урона, огня, электричества на 1440 единиц и уменьшает в два раза любой урон, время действия 174 сек, расход маны 457,

Благословение Земли: вы повышаете свою защиту от разных повреждений, повышает защиту от физического, холодного, огненого урона на 2880 единиц, время действия 222 сек, расход маны 514,

Отражающий щит: вы создаете щит который снижает любой урон в два раза и наносит удар в процентах по противнику если тот атаковал вас чем больше карт тае больше процентов урона отражается но не больше 80 процентов, отражает 40 процентов урона в противника и снижает урон в два раза, время действия 270 сек, расход маны 571,

Школа некромантии [ ]

Костяные доспехи: создаете щит который увиличивает ваши хиты, даобавляет 350 хитов, время действия 78 сек, расход маны 150,

Аура пиявки: если противник очень близко к вам то вы "высасываете" из противника хиты, дает 85 хитов высасаных из противника, время действия 174 сек, расход маны 457,


Аура смерти: все враги рядом становятся слабее, уменьшает зашиту, атаку, урон на 85 единиц и уменьшает хиты на 100 едениц, время действия 270 сек, расход маны 457,

Временные заклинания [ ]

Школа воздуха [ ]

Благословение: вы повышаете себе параметры, увиличивает ловкость, силу на 50 единиц, время действия 78 сек, расход маны 120, Концентрация: вы увиличиваете в процентах урон следующей магической атаки(атаки заклинанием) но после того как вы используете атакующие заклинание то концентрация прекратится, добавляет 620 процентов к урону, время действия 126 сек, расход маны 271 Регенирация: вы ускоряете регенирацию но елси, регенирация ускоряется на 100 процентов, время действия 174 сек, расход маны 457 Помощь: у вас на время этого заклинания будет больше хитов, увиличивает хиты на 300 единиц и исцеляет на 1000 единиц, время действия 74 сек, расход маны 514, Божественная сила: вы увиличиваете свою силу в процентах, увиличивает силу на 60 процентов от того колличества что у вас есть, время действия 27сек, расход маны 457,

Школа огня [ ]

Усиление: вы увиличиваете в процентах урон следующей магической атаки(атаки заклинанием) но после того как вы используете атакующие заклинание то концентрация прекратится, добавляет 480 процентов к урону, время действия 78 сек, расход маны 120 Безумие: вы накладываете это заклинание на существо и оно атакует ближайшую цель и неважно что это за цель(друг или враг), время действия 222 сек, расход маны 605,

Школа воды [ ]

Смятение: вы понижаете ловкость и ману у противника вот только мана почему то неуменьшается, снижает ловкость на 21 единицу, время действия 52 секунды, расход маны 120, Тень: вы замедляете противников всех что будут рядом, эффект враги становятся медленней, время действия 126 сек, расход маны 271,

Школа земли [ ]

Ржавое оружие: противник наносит меньше повреждений своим оружием, снижает урон который наносит противник на 170 единиц, время действия 78, расход маны 120, Ржавые доспехи: защита противника становится хуже, понижает защиту противника на 1440 единицы, время действия 126 сек, расход маны 271,

Школа некромантии [ ]

Болезнь: враг становится слабее, уменьшает атаку, защиту, урон на 85 единиц и уменьшает хиты на 100 единиц, время действия 174 сек, расход маны 457,

Магия призыва [ ]

Магия воздуха [ ]

Магия огня [ ]

Призвать октогрона: вы вызываете октогрона который наносит дробящий урон использует дубину у него есть иммунимет к огню, время жизни призванного существа 3,30 мин, расход маны 300,

Призвать война преисподней: вы призываете война преисподней который наносит рубящие повреждения и имеет иммунитет к огню, время жизни призванного существа 4,40 мин, расход маны 685,

Призвать дьявола: вы вызываете дьявола который наносит дробящие повреждения и имеет иммунитет к дробящим атакам, время жизни призванного существа 5 мин, расход маны 685,

Призвать рыцаря преисподней: вы вызываете рыцаря преисподней который наносит рубящие повреждения и имеет иммунитет к огню, время жизни призванного существа 5,10 мин, расход маны 571,

Школа воды [ ]

Призвать демона: вы вызываете потрошителя(странно написано что вызываете демон О_о ) который наносит дробящие повреждения, время жизни призванного существа 3,30 мин, расход маны 300 Призвать паука: вы вызываете паука который наносит урон ядом, время жизни призванного существа 4,10 мин, расход маны 542, Призвать виверну: вы вызываете виверну которая наносит колющие повреждения и повреждения ядом, время жизни призванного существа 4,40 мин, расход маны 685, Призвать скорпиона: вы призываете скорпиона который наносит колющие повреждения и повреждения ядом и имеет иммунитет к колющим атакам, время жизни призванного существа 5 мин, расход маны 685,

Школа земли [ ]

Каменный голем: вы вызываете каменного голема, наносит дробящие повреждения имеет иммунитет к колющим и рубящим повреждениям и иммунитет к жару(огню), время жизни призванного существа 4,10 мин, расход маны 542, Железный голем: вы вызываете стального(но почемуто написано что железного подозреваю что это ошибки в переводе) голема, наносит дробящие повреждения имеет иммунитет к колющим, рубящим, дробящим повреждениям, время жизни призванного существа 4,40 мин, 685, Адамантиновый голем: вы вызываете стального( опять это возможна ошибка в переводе, понять какой голем перед вами железный или адамантиновый сложно, так как они различаются только уроном и хитами) голема, наносит дробящие повреждения иммунитет к колющим, рубящим, дробящим атакам, время жизни вызванного существа 5,10 мин, расход маны 571,

Школа некромании [ ]

Призвать скелет: вы призываете напомощь скелета, наносит дробящие повреждения и скелет имеет иммунитет к рубящим и колющим атакам, время жизни призванного существа 3,30 мин, расход маны 300, Призвать скелет лучника: вы призываете себе на помощь скелета лучника, наносит колющие повреждения и скелет имеет иммунитет к рубящим и колющим атакам, время жизни призванного существа 4,10 мин, расход маны 542, Призвать упыря: вы призываете себе на помощь упыря, упырь наносит рубящие повреждения и повреждения ядом, время жизни призванного существа 4,40 мин, расход маны 685,

Различные заклинания [ ]

Школа воздуха [ ]

Исцеление: вы исцеляете себя, востанавливает 1500 хитов, расход маны 120, Воскрешение: вы воскрешаете существо или человека при этом если это был монстр то он к вам будет относиться нейтрально и не будет нападать на вас в тоже время будет нападать на выших врагов, если это человек то он воскрешается(иногда таким образом можно воскресить мертвого человака дающий задание) но знайте после того как вы воскресили существо или человека то вы несможете его атаковать тоесть если он будет к вам враждебен он для вас будет почти неуязвим. вот только к минам и ловушкам он попрежнему будет получать урон, расход маны 457,

Школа воды [ ]

Школа земли [ ]

Цепи: вы "окутываете" определенного врага цепями и он не может двинутся но если вы его атакуете заклинание перестанет действовать, заморозить врага 26 сек, расход маны 120 сек, Ползучий плющ: вы окутываете врагов стоящих рядом плющом которые не дает им двинуться но если вы атакуете их то заклинание перестает действовать, заморозить врага 74 сек, расход маны 514,

Школа некромании [ ]

Отравненный клинок: вы отравляете свое оружие но временно, урон ядом 170, время действия 52 сек, расход маны 120, Переработка трупов: вы преврящяете труп в свои хиты которыми исцеляетесь(но подумайте на трупе может быть то что вам надо веть труп и предметы на нем исчезают), восстанавливает 510 хитов, расход маны 90, Руки мертвеца: из под земли вашего врага хватают руки нанося урон и удерживают на месте определенное время но если атаковать цель то время удержание цели обрывается, урон колющими повреждениями 620 урон ядом 310, заморозить цель 36 сек, расход маны 155,

Уселители [ ]

Уселители это подолнительные карты которые увеличивают силу заклинания в зависимости от того какие усилители используются, всего есть 5 усилителей использовать можно одновременно только 3, но если вложить больше 5 карт то эффект все равно будет как от 5 карточек, Уселитель урона: 1 карта усиливает урон магической атаки на 20 процентов, 2 карты на 30 процентов, 3 карты на 38 процентов, 4 карты на 44 процента, 5 карт на 50 процентов, Усилитель продолжительности: 1 карта увеличивает продолжительность заклинания на 20 процентов, 2 карты увеличивают продолжительность заклинания на 30 процентов, 3 карты увеличивают продолжительность заклинания на 38 процентов, 4 карты увеличивают продолжительность заклинания на 44 процента, 5 карт увеличивают продолжительность заклинания на 50 процентов, Снижение расходов маны: 1 карта снижает расход маны на 20 процентов, 2 карты снижают расход маны на 30 процентов, 3 карты снижают расход маны на 38 процентов, 4 катры снижают расход маны на 44 процента, 5 карт снижают расход маны на 50 процентов, Повышение уровня заклинания: 1 карта повышает уровень заклинания на 2, 2 карты повышают уровень заклинания на 3, 3 карты повышают уровень заклинания на 3, 4 карты повышают уровень заклинания на 4, 5 катр повышают уровень заклинания на 5, Повышение уровня призыва: 1 карта повышает уровень призыва на 2, 2 карты повышают уровень призыва на 3, 3 карты повышают уровень призыва на 3, 4 карты повышают уровень призыва на 4, 5 катр повышают уровень призыва на 5,

Посохи:

В игре маг использует посох определённой стихии(в основном той на которой специализируется). Посох не добавляет урона заклинаниям он лишь нанонисит урон в ближнем бою определённой стихией. Это довольно грозное оружие, особенно если вложить несколько очков умения в такие навыки как:

  1. Блок - Блокирование ударов(Зажать правую кнопку мыши)- очень полезное умение которое на последней стадии блокирует 96% урона
  2. Пробивание блока - эффективное умение против большой группы врагов. персонаж бьёт посохом об землю что вызывает круговую ударную волну нанося при этом повреждения. на последний стадии умения прибавляется 200% урона.
  3. Контратака - с использованием посоха это атака наносит урон по окружающим вас противникам. на последней стадии прибавляет 50% урона.Это умение очень эффективно сочетается с полностью прокаченным умением Блок

Виды уронов:

В игре существует несколько типов уронов:

  • Режущий - Наносится исключительно оружием ближнего боя (Мечи, Топоры, Кинжалы, Алебарды)
  • Дробящий - Наносится массивным оружием (Булавы, Молоты, Посохи)

Но нас интересует урон который наносит маг

  • Огненный- наносится огненными заклинания (эффективен против Животных, Людей, Каменных созданий)
  • Урон от молний(Магия Воздуха) (эффективен против Нежити)
  • Водяной урон- эффективен против Животных, Людей, Демонов)
  • Магия земли наносит дробящий урон(эффективен против большинства существ игры)
  • Духовный урон(Некромантия) - эффективна против Нежити и Людей
  • Урон от яда(Некромантия) - эффективна против Людей и некоторых Животных

Умения

Магия (Огня, Воды, Земли, Воздуха, Некромантии) - Увеличивает Количество карт определённой школы магии,
которые можно одновременно использовать в одном заклинании .

Восстановление Маны - Увеличивает скорость восстановления маны во бою и вне его(самое необходимое умение для мага)

Мистицизм - Сокращает затраты маны на произношение заклинания (Также важное умение для мага)

Ворожба - Сокращает время произношения(сложного) заклинания

Знания - Увеличивает максимальное количество карт воплощения которые можно использовать в 1 заклинании

Мудрость - Увеличивает максимальное количество карт преобразования которые можно использовать в 1 заклинании

Вызов - Увеличивает максимально количество спутников или алтарей которые можно вызвать

Система создания заклинаний:

В игре очень сильная Система создания заклинаний, эффекты от которых могут быть самыми разнообразными.


1: В эту ячейку вставляется основная карта(воздействие) под которой подразумевается определённая стихия
2: В эту вставляется карта(воплощения) , она определяет какое действие будет производит заклинание(Стрела, Наложение чар, Урон по площади, Вызов спутника, Алтарь)
3: В эту ячейку помещается карта преобразования (Урон) которая преобразует заклинание в боевое - то есть наносящее урон
4: В эту ячейку помещается карта преобразования (Защита) которая добавляет заклинанию свойство защиты или положительного эффекта
5: В эту ячейку помещается карта преобразования (Время) которая добавляет заклинанию эффект продолжительности
6: В эту ячейку добавляется карта преобразования (автонаведения) которая фокусирует прицел на враге при произношение заклинания, и заставлет его самому находить свою цель
7:В эту ячейку добавляется карта преобразования (Отражения) которая позволяет заклинанию отскакивать от поверхностей, и от врага к врагу при условии что используется карта преобразования (автонаведения).
8: В эту ячейку добавляется карта преобразования(рассеивания) которая разбивает выпущенное заклинание на определённое количество пучков(Количество этих пучков зависит от вложенных карт в эту ячейку)

Такая система построения позволяет создавать заклинания с непредсказуемым эффектом, например:

В первую части заклинания в ячейку воздействия мы вставляем карту Силы(огонь), а в ячейку воплощения ставим карту урон по области.
Дальше перемещаемся на 2 уровень заклинания, в ячейку воздействия ставим карту Воздух(воздух), а в ячейку воплощения ставим урон по области, также добавляем карту преобразования Время и нажимаем на галочку в правом верхнем углу экрана.
Эффект получается таков: При произношении 1 части заклинания вокруг персонажа появляются бесполезные предметы(бочки, ящики , наковальни) после окончания действия 1 части заклинания автоматически активируется 2 часть, персонажа окружает ураган который поднимает в воздух все эти ненужные предметы и кружит их вокруг персонаже некоторое время(Это заклинание очень полезно тогда когда вас окружило много врагов, благодаря физике в игре, крутящиеся предметы будут наносить повреждения всем врагам которые приблизятся к вам).
Но помните чем больше карт в заклинание вы вложили тем больший оно наносит урон, но также требует больше маны на произношение, попытайтесь найти компромис межну уроном и требованием маны.

Полезные Сочетания Карт:

1) Высасывание Воды - Вода(воздействие) - Чары(воплощение) - Урон(преобразование) - Время(преобразование) - Это заклинание в теченении некоторого времени, высасывает воду из противника тем самым нанося ему большой урон(время действия заклинания зависит от количества вложенных карт Время(преобразование))

2) Невидимость - Воздух(воздействие) - Чары(воплощение) - Время(преобразование) - это заклинание на время делает вас невидимым(время действия заклинания зависит от количества вложенных карт Время(преобразование))

3) Востановление Физической Энергии - Мощь((Магия огня)воздействие) - Чары(воплощение) - Это заклинание полность востанавливает физическую энэргию персонажа, которую он тратит на бег.

4)Камнепад - Камень((Магия земли)воздействие) - Область(воплощение) - Урон(преобразование) - Время(преобразование) - Это заклинание создаёт вокруг вас дождь из камней падающий на голову врагам.
(время действия заклинания зависит от количества вложенных карт Время(преобразование))
Такую связку карт можно использовать в сочетании с другими картами Воздействия - что повлечёт за собой изменение вида наносимого урона.

5) Хождение по воде - Вода(воздействие) - Чары(воплощение) - Время(преобразование) - Защита(преобразование) - это заклинание как видно из названия на некоторое время позволяет ходить по воде, очень полезно при выполнение некоторых заданий

Почему в описании мага я решил засунуть Алхимию?

Ответ: По тому что из-за низкой защиты мага, алхимия очень кстати помогает выкручиватся из сложных ситуаций.

Начну с того что система созданий зелий очень напоминает систему создание заклинаний, с одной лишь разницей, что эффект от получиных манипуляций с ингридиентами мы сможем узнать только когда уже всё смешали. В игре присутсвует огромное множество всевозможных трав,шкур,мозгов,рогов и т.д. которые мы вольны смешивать как угодно и с чем угодно. Каждый ингридиет обладает своим эффектом, например:

  1. Какие-то восполняют запас здоровья и маны
  2. Другие-же добавляют сопротивляемости к одному или более видов урона
  3. Некоторые наделяют нас необычайными свойствами, такими как: хождение по воде, прыжок на 1000 метров вверх, невидимость.
  4. Есть также особые ингридиенты которые либо продливают действие какого-то зелья или же изменяют его свойства(например вам нужно сделать зелье для востановления маны, а у вас есть индридиенты для зелья здоровья и специальный ингридиент для изменение свойства зелья, то при их смешивание вы получите зелье обратного действия, то есть для восполнения маны)
  5. Также в мире имеются ингридиенты для усиление зелья обычно в 2 или 3 раза.

Способ приготовления каждого из сделаных вами зелий можно записать. эти рецепты будут хранится в вашем инвентаре, таким образом не придётся постоянно добавлять каждый ингредиент в котёл самостоятельно, нужно будет лиш кликнуть на рецепт и все компоненты сразу же окажутся в котле.
Естественно что для созданий мощных зелий нужно смешивать ингридиенты с похожими свойствами, но не бойтесь эксперементировать, эффект можт превзойти все ваши ожидания.

на этом я думаю закончить описание класса.
Со временем статья будет пополнятся
Гайд по классу "Воин" от GASp © ЗДЕСЬ


Тема создана для обсуждения игры магом, прокачка и т. д. (понятно из названия)
Описываю мое видение кача - кому не нравится, предлагайте свое, милости просим.

Итак, пару слов о магах в игре - считаю их практически имбо классом, потому что на любую ситуацию у магов есть спелл в запасе:) Поскольку разрабы на славу постарались разнообразив создание заклинаний, играть за мага жутко интересно + для много квестов появляются различные варианты прохождения. Поскольку на форуме четкой стратегии развитие персонажа пока нет, предлагаю свою:

1. Начинаем мы довольно слабеньким гг, поэтому первые очки вкачиваем в силу, жизнь и ману. Задача довести силу до 10, жизнь до 1000, ману до бесконечности (распределяем приблизительно так, сила 2, жизнь 1, мана 1, когда докачаем силу, жизнь 2, мана 2). Поскольку карт с заклами у нас маловато, большинство противников придется забивать дубиной), а 10 силы даст возможность использовать неплохие мечи. После достижения таких параметров все очки вбухиваем в ману до упора.

2. О навыках. Сначала вкладываем в общих параметрах в реген жизни вне боя, цель довести до половины (можно целиком, но на старших лвл когда будем всех рвать заклами, про потерю жизни уже можно забыть, так что не советую). Это дает возможность во время боя убрать оружие, нарезать пару кругов по местности вокруг врагов и "вуаля" вся жизнь восстановлена! Особенно актуально вначале, когда ее мало.
Про остальные навыки не из магической школы теперь можно забыть - вкладываем только в магию.

П. С. Кроме, пожалуй, одного - по идее, существует закл открывания замков, но здесь писали что он багнутый, из сундуков пропадает шмот. Проверил на себе - действительно пропадает, так что мне пришлось еще вкачать взлом замков на максимум - вам тоже советую так сделать.

Самые основные навыки какие? Разумеется реген маны! Поэтому вливаем туда как можно больше пока не доведем до максимума. 2 по значимости - это время каста закла, тоже по максимуму. 3 - уменьшение затрат маны на закл, тоже по максимуму.
Почему именно так? Потому что в виду отсутствия денег и карт, нам не нужны вкачанные по 5-6 пунктов огонь вода и т. д. - просто нечем будет юзать + вы же еще не определились какая стихия вам больше по душе, правильно? Поэтому сначала попробуйте разные заклы в действии, вкачать всегда успеете. Потом очки вливаем в навыки, увеличивающие кол-во карт (как воздействия так и воплощение) по 3 очка в каждую - для начала выше крыши. Затем определяетесь со стихией (я для себя выбрал огонь) и вкачиваете ее по максимуму, оставшиеся очки доливаем в увеличение кол-ва карт и остальные стихии на хай лвл очков хватит чтобы все абсолютно вкачать.

Теперь потребительские моменты - книги для изучения навыков выпадают по ходу игры, так что в принципе денег на это можно вообще не тратить. Однако первые 3 приоритетных навыка лучше вкачать как можно быстрее, так что подходим к гильдии магов - зашли, купили нужные книги, вышли, если не оказалось нужных - вышли, опять зашли, ассортимент будет полностью новый, так рано или поздно, свое купите:)

Пока все, что хотел сказать, позже напишу свои заклы и тактику по крошению монстров, думаю многим будет интересно

Читайте также: