Final fantasy 7 remake призывные существа

Обновлено: 02.07.2024

Материя и Призыв – специальные механики, сопровождающие игрока на протяжении практически всего прохождения Final Fantasy VII Remake. Соответственно, чем раньше научиться использовать эти механики, тем проще вам будет в битве.

Материя

Материя – специальная волшебная система Final Fantasy 7 Remake. Материю используют как для накладывания заклинаний, так и для создания разнообразных особых навыков. Выглядят материи как хрустальные шары, которые устанавливаются в оборудование либо в вооружение. С помощью материи можно значительно усилить ваших персонажей. В игре встречаются материи разного типа и разных цветов – желтого, фиолетового, синего.

Призыв

Призыв – так называется особая материя, которая позволяет в Final Fantasy VII Remake вызывать особых существ. Эти существа сопровождают вас в битвах в качестве сильных союзников. Первое такое существо – Ифрит, выпускающий шары пламени.

Как выяснилось, популярный сериал для геймеров Final Fantasy 7 Remake стал еще одной наполненной приключениями версией фэнтезийной франшизы. Очевидно, однако, что игра имеет тенденцию быть довольно сложной по мере ее развития, особенно когда опция сложного уровня сложности разблокируется после завершения игры.

В этом руководстве Final Fantasy 7 мы дадим вам все советы и секреты, которые помогут подготовиться к трудным местам в игре.

Final Fantasy 7 Remake Секреты советы и фишки

Behind the scenes [ ]

Design [ ]


Summons as rewards [ ]


Chadley's portable VR battle simulator.

Gameplay balancing [ ]

Reception [ ]

Mechanics [ ]

You're willing to step up for us?


One summoning materia can be equipped per character, fit into a dedicated slot in the weapon. Each equipped summoning materia also grants bonuses to specific stats. Summoning materia cannot level up, but the summon shares its level with its summoner, and thus grows stronger as the party levels up. Equipping the Mythical Amulet increases the level of the equipped character's summon by 5.

Summons cannot be used at will, and require special conditions to be activated. One of them requires characters to sustain damage during battle. During boss battles, summons can be used once the boss takes a specific amount of damage. If either condition is met, a Summon Gauge appears, with a set time required before the summon can be invoked. Summoning requires ATB, and can be used once per battle. Certain summons can only be used in specific boss battles, while others can be summoned at any, including against normal enemies. The size of the summon is a factor in which fights it can be summoned in; the smaller DLC summons can be used in any fight where summoning is possible, while larger summons, like Leviathan, are limited to larger, more open arenas. If no summons that are compatible with the arena are equipped, the Summon Gauge will not appear.

Once invoked, the summon will fight as an independent ally, but special actions can be activated by any character with the required ATB gauge(s). Once the time limit is reached, the summon will execute its ultimate attack before departing. The summon also uses its ultimate attack if the summoner is KO'd.

Summons are categorized by their roles in battle: Carbuncle, for example, is a Support/Healer summon while Ifrit is combat-focused.

The summoning materia for Chocobo Chick is available to those who pre-ordered any version of Final Fantasy VII Remake. The Digital Deluxe Edition provides the Carbuncle and Cactuar summoning materia, where only the latter is available in the Physical Deluxe Edition. All are added to the player's inventory at the start of the game, and if the player has any of them, the summoning materia slot will appear in Chapter 2, "Fateful Encounters". Otherwise, the slot does not appear until players receive the Ifrit materia from Jessie at the end of Chapter 3, "Home Sweet Slum". Chocobo Chick, Carbuncle and Cactuar have since made into free DLC, and are also compatible with "Episode INTERmission"; without the DLC summons, the player can only use Ramuh in INTERmission.

Summoning for the first time unlocks the trophy "My First Summon", while finding the Chocobo & Moogle materia grants the trophy "Cleanup Crew".

Final Fantasy 7 Remake Советы и хитрости

Ниже приведены несколько полезных фишек и приемов, которые следует учитывать при игре в FF7:

Разблокировка слотов Extra Materia

Хотя баффы, такие как магический урон, дополнительная сила и здоровье, важны, большое количество материальных предметов также улучшает вашу статистику, так что получение нового слота также важно.

Запаситесь Материей

Чем больше зелёной материи вы используете в начале игры, тем легче будет игровой процесс, так как он позволит вам использовать продвинутую магию.

Кроме того, прокачка каждой из четырех элементарных материй, а именно, огня, ветра, льда и молнии, очень важно наряду с целительной материей, потому что слабости могут поставить вас в опасные места в битвах с боссами.

Распространение исцеляющей материи

Как уже упоминалось выше, исцеление материей имеет важное значение. Следовательно, все члены вашей партии должны иметь хороший запас этого. Если вы являетесь единственным членом вашей группы, который может лечить, вы можете использовать его только в случае крайней необходимости, так как использование ваших предметов приводит к нехватке денег для улучшений.

Вы должны купить 3 части исцеляющей материи для трех основных членов вашей группы, чтобы у всех был доступ к лечению, пока идет битва. Сделайте это как можно скорее в игре, так как это приведет к более быстрому получению Куры, которая лучше лечит и поможет вам пройти через множество трудных областей.

Активировать авто-лечение

В начале игры выберите участника, которым вы хотите играть больше всего. Затем установите Auto-Cure на участника группы, который не контролируется вами. Они смогут лечить с помощью целительной материи во время неотложных ситуаций.

Это один из немногих других способов, с помощью которого вы можете получить доступ к механике, подобной системе гамбита, подобно Final Fantasy XII, которая поможет вам сосредоточиться на битве более свободно, не занимаясь микроуправлением.

После получения достаточного количества AP для прохождения уровня до второго и последнего этапа ваш партнер по команде сможет автоматически излечиться десять раз за один бой.

Отдых на каждой скамейке

Это простой, но эффективный совет, поэтому постарайтесь не забыть его. Каждый раз, когда вы видите скамейку в игре, вы должны использовать ее. Есть даже значок скамейки, если вы посмотрите на карту.

Скамьи автоматически восстанавливают ваше MP и HP и могут рассматриваться как аналоги палаток, которые являются классическим предметом в Final Fantasy. Используйте его, если вы или участник группы только слегка потеряли HP и MP. Это быстро и эффективно.

Спринтинг вниз по лестнице

Как и в Dark Souls, бег вниз по лестнице могут помочь вам быстро скатиться вниз. Так что не стесняйтесь использовать это в своих интересах, чтобы сэкономить время и добраться до пункта назначения в кратчайшие сроки.

Исцеление вне битвы

Чтобы использовать предметы или лечить вне боя, нажмите X и выберите нужное заклинание или предмет. Для обмена членами группы нажмите L2 / R2.

Когда требуется лечение, кроме во время битвы, попробуйте использовать члена группы, у которого больше всего MP или более сильные заклинания лечения.

Не забывайте восстанавливать себя, так как некоторые из случайных стычек, с которыми вы можете столкнуться, могут сильно отразиться на вашем здоровье.

Использование молитвы Аэрит

Обладая способностью к восстановлению, Аэрит может оказаться одним из самых сильных членов вашей партии. Молитвенная материя играет огромную роль в этом. Хотя это можно заработать по мере продвижения игры, Аэрит уже оснащена молитвенной материей.

Так как молитвенная материя является желтой, а не зеленой, что является цветом магической материи, она не требует MP, когда вам нужно ее использовать.

Весьма полезно, чтобы Аэрит оставалась в наступлении и побеждала противников магией слабости, так как она держит ее MP свободным.

Любой участник может призывать

Как только Summon вызван в бой, любой из участников сможет активировать способности в обмен на стоимость ATB, и не только тем участником, который вызвал его изначально.

Спам Способность, Связанная с Оружием, пока не приобретена

Каждый раз, когда получено новое оружие, экипируйте его немедленно, если не начнется битва с боссом. Каждое оружие обладает уникальной способностью, которую вы можете постоянно изучать, если настроены.

Это достигается спамом. Требуется десять использований, пока вы не сможете использовать его постоянно. Используйте способности, даже если оружие не подходит вашему стилю игры или если статистика отключена.

Купите дешевые ограниченные запасы

Когда вы обнаруживаете торговый автомат, иногда на некоторых предметах в нем можно увидеть стрелку оранжевого цвета. Эти предметы со скидкой, и вы должны купить все такие.

Внутриигровую валюту, Gil, иногда трудно найти, особенно если вам нужно купить дорогие предметы стоимостью 500 или выше. Покупка всех вещей со скидкой станет инвестицией в будущие сражения в игре, в которых есть более сложные боссы.

Помните о краже

Steal сделал возвращение в FF 7 Remake, и вы можете приобретать важные предметы, такие как оружие, крадя у своих врагов. Вы не будете использовать эту способность без полных знаний.

Использование лечения на основе AP или предмета на Феникс-Даун Рейз

Нет ничего хуже, чем возродить члена команды с помощью Phoenix Down и убить его в следующий момент. Чтобы избежать этого, подождите, пока у вас не будет двух ATB-баров для разделения между двумя героями.

Используйте одного из них, чтобы оживить мертвого члена группы, затем добавьте заклинание или лечебный предмет, чтобы они не умирали снова.

Всегда оценивать врагов

Это последний совет в нашем руководстве очень важен, поскольку позволяет сканировать каждого врага. Вы получаете доступ к нему довольно рано в игре, поэтому используйте его для каждого врага, с которым вы столкнетесь.

В игре есть линия квестов, которая вознаграждает игроков, когда они оценивают определенное количество противников, и поскольку некоторые из областей не могут быть возвращены, лучше использовать оценку в начале каждого боя.

Юна с Аэонами.

Призываемые Существа являются магическими созданиями, которых можно призвать в битву. Известные под многими именами, эти существа обычно очень сильны. Они часто появляются в играх серии Final Fantasy, начиная с Final Fantasy III.

List of materia [ ]

Etymology [ ]

Содержание

Contents

Список Призываемых существ [ ]

Призываемые существа в Final Fantasy III [ ]

В Final Fantasy III существует 8 уровней существ призыва, при этом Чокобо является существом 1 уровня, Шива - существом 2 уровня и далее по нижеприведенному списку. Кроме того, у каждого существа призыва есть несколько разных атак, а использование конкретной атаки зависит от профессии призывающего персонажа. Призывающими профессиями являются Призыватель и Мудрец .

Ниже в списке приведены заклинания призыва Final Fantasy III в соответствии с возрастанием их уровня (с 1 по 8), а в скобках - имя призываемого существа.

Эйдолоны в Final Fantasy IV [ ]

В Final Fantasy IV, Ридия, являясь (англ. Eidolons) . Будучи ребёнком она может призывать только Чокобо и (англ. Whyt) (последнего только в DS-версии). Когда она повзрослела, у неё появляется возможность призывать всех остальных эйдолонов.

Во всех версиях предшествующих ремейку Nintendo DS, они именовались "Призываемыми существами" или "Саммонами" ("Summons"). Некоторые имена эйдолонов были сокращены и изменены из-за нехватки места.

В игре появляются все эйдолоны из оригинальной игры, за исключением Уит. Все атаки призываемых существ не изменились, и действуют как раньше. В главе встреч игроку предстоит найти и одолеть большинство из них. Это не относиться только к Чокобо и к тем эйдолонам, которые выпадают из монстров в качестве предмета.

В Final Fantasy V у класса Призывателей есть возможность пользоваться магией призыва. Всего существует пять уровней призыва:

Существа призыва в Final Fantasy VI называются Эсперами (англ. Espers) . Герои обучаются их заклинаниям призыва путем получения соответствующего магицита. В оригинальной североамериканской версии игры для SNES некоторые имена отличались от более поздних вариантов, которые были введены в версии для Game Boy Advance. Это было связано с ограничениями на длину имени (не более 8 символов) либо чрезмерной креативностью переводчика Теда Вулси. Эти оригинальные имена приведены ниже в скобках, после имен для GBA.

Бахамут.

В Final Fantasy VII существа призыва могут быть использованы, когда персонаж экипирует красную Материю Призыва. Существа призыва могут быть вызваны только определённое число раз за одну битву в зависимости от уровня материи.

Материя Мастер Призыва позволяет обладателю вызывать любое существо призыва в игре неограниченное количество раз.

    - " Рыцари Круглого стола - "Абсолютный Конец" - "Четыре Бедствия" - " Before Crisis -Final Fantasy VII- [ ]

In Before Crisis, Summons require the player to use Materia Assistance and ask for three of the same element materia from three other Turks, with the fourth being the player's own. If it is successful, the four materia will perform a summon.

Crisis Core -Final Fantasy VII- [ ]

В Crisis Core -Final Fantasy VII-, Призываемые существа добавляются путем поиска предметов, обычно во время миссий , после чего они появляются в Digital Mind Wave .

Феникс.


В Final Fantasy IX существа призыва называются Эйдолонами. Из всех персонажей игры призывать их могут только Принцесса Гарнет и Эйко Кароль, поскольку обе происходят из рода призывателей, живших в Мадайн Сари. Экипируя различные драгоценные камни, они могут обучаться заклинаниям призыва того или иного эйдолона и повышать их уровень до мастера. Кроме того, последовательности призыва эйдолонов разделяются на "короткую" и "длинную", при этом последняя обычно является более мощной версией.

Аэоны - призывемые существа в игре Final Fantasy X, которые помогают Призывателям совершать их Паломничество. В отличие от предыдущих игр, в этой игрок может напрямую управлять аэонами в бою. Призванный аэон заменят собой всех трех членов партии и сражается пока не будет побежден или отозван. Из всех игровых персонажей только Юна может призывать аэонов.

Призывать Аватаров могут только Призыватели и игроки, чьим классом поддержки является Призыватель. Существует три типа Аватаров: Земные, Небесные и Духи стихий. Призванные Аватары участвуют в бою, пока Призыватель не отпустит их. Однако Призыватель должен постоянно поглощать ОМ, чтобы поддерживать призыв. Аватары уязвимы против рукопашных атак, но могут использовать мощные способности Кровавого договора с общим таймером.

1 Этих аватаров не могут призывать игровые персонажи.

Духи стихий [ ]

Также известные как духи или элементали. Эти призываемые версии Элементалей встречаются в Вана'диэле повсюду. Единственное упоминание о них как о группе встречается в игре в описании реликтовой брони Призывателя, где они названы "Стихийными Аватарами". Это духи, связанные с восемью стихиями Final Fantasy XI.

В отличие от остальных Аватаров духи не имеют способностей Кровавого договора. Духи используют заклинания своей стихии с частотой, зависящей от способностей призыва Призывателя, времени суток, погоды. Например огненный дух будет чаще применять заклинания в день Огня или на фоне разогревающих заклинаний, и реже в день Воды или в дождь.

Начиная с 50 уровня Призыватель может поглощать ОМ призванного духа, используя Стихийное поглощение. Эффективность зависит от дня и погоды.

В Final Fantasy XII призываемые существа называются Эсперами. Во внутриигровой мифологии также встречается название "Потомки". Все они, за исключением Шемхазаи, являются отсылками к врагам или призываемым существам предыдущих игр серии. Также они представляют знаки зодиака.

  • Белиас , the Gigas (Овен, стихия Огня) - "Painflare" и " Матеус , the Corrupt (Рыбы, стихия Льда) - "Flash-Freeze" и "Frostwave"
  • Адраммелех , the Wroth (Козерог, стихия Молнии) - "Flash Arc" и " Залера , the Death Seraph (Близнецы, стихия Смерти) - " Шемхази , the Whisperer (Стрелец, стихия Души) - "Devour Soul" и "Soul Purge"
  • Хашмал , Bringer of Order (Лев, стихия Земли) - "Roxxor" и " Зеромус , the Condemner (Рак, стихия Гравитации) - "Gravity Well" и " Экзодус , the Judge-Sal (Весы, нестихийный) - " Comet " и " Кухулин , - The Impure (Скорпион, стихия Яда) - "Malaise" и "Blight"
  • Фамфрит , the Darkening Cloud (Водолей, стихия Воды) - "Briny Cannonade" и " Хаос , Walker of the Wheel (Телец, стихия Ветра) - "Whirlwind" и " Ультима , the High Seraph (Дева, стихия Святости) - "Redemption" and "Eschaton"
  • Зодиарк , Keeper of Precepts (Змееносец, стихия Тьмы) - "Banish Ray" и "Final Eclipse"

Эсперы Final Fantasy XII: Revenant Wings [ ]

In Final Fantasy XII: Revenant Wings, a total of 51 Espers are available on the Non-Elemental Summons [ ]

Non-Elemental summons have no weakness or resistance. They also tend to have no special attacks either. They are best used when you are fighting a group of enemies with different weaknesses. However, the game's most powerful summons are also non-elemental.

Melee Summons Rank 1: Gilgamesh

Ranged Summons Rank 1:

Flying Summons Rank 1: Fire Summons [ ]

Fire summons are weak against water summons. They are strong against earth summons, and some water summons.

Melee Summons Rank 1: Djinn
Rank 2:

Ranged Summons Rank 1: Belias

Flying Summons Rank 1: Water Summons [ ]

Water summons are mainly weak against thunder summons, while some are weak against fire. They are strong against fire summons, and some thunder summons.

Melee Summons Rank 1: Cúchulainn
Rank 3: Leviathan

Ranged Summons Rank 1:

Flying Summons Rank 1: Aquarius
Rank 2: Mateus

Thunder Summons [ ]

Thunder summons are mainly weak against earth summons, while some are weak against water. They are strong against water summons.

Melee Summons Rank 1: Remora
Rank 2:

Ranged Summons Rank 1: Sagittarius
Rank 3:

Flying Summons Rank 1: Ramih
Rank 2: Ramuh

Earth Summons [ ]

Earth summons are weak against fire summons. They are strong against thunder summons.

Melee Summons Rank 1: Goblin
Rank 2: Titan

Ranged Summons Rank 1:

Flying Summons Rank 1: Gnoam
Rank 2: Atomos
Rank 3: Holy Summons [ ]

Holy summons generally have no offensive capabilities. Instead, they can only heal your party members with their attacks. Ultima's special attack, though, does damage to the enemies.

Ranged Summons Rank 1: Carbuncle
Rank 3: Ultima

Final Fantasy XIII Eidolons [ ]

The summoned. The salvation of the ill-fated l'Cie.” — Game Trailer

In the event of

Final Fantasy XIV Primals [ ]

Recurring summons of the series appear in this installment as Beastman race, and each one has its own plans with them. The summoning process apparently uses a massive amount of Crystals and Shards, of the same kind used by crafters. The summoning of Primals is not available to players.

Currently known Primals are Titan , Primal of the Kobolds; Ifrit , Primal of the Amalj'aa. Diabolos has been spotted on the promotional trailers, but is yet to be spotted in-game.

Final Fantasy XV [ ]


Призываемыми существами являются Астралы - боги Эоса. Ноктис Люцис Кэлум предпринимает путешествие, чтобы получить их силу и освободить с ее помощью свое королевство. Для того чтобы получить силу Астрала необходимо пройти его испытание - Откровение. После заключения заветов с ними, вероятность призвать Астрала случайным образом появляется во время сражений. Шанс призыва каждого Астрала зависит от места, где проходит бой и состояния, в котором находится основной персонаж.

Астралы, которых возможно призвать:

    , бог земли, его атака называется "Гнев Гайи" , бог молний, его атака называется "Карающая молния" , богиня воды, ее атака называется "Приливная волна" , богиня льда, ее атака называется "Алмазная пыль" , бог света, его атака называется "Ультима-меч"

Ифрит, бог огня также появляется в игре, но его невозможно призывать. Призвать Багамута можно только сюжетно.

В коллаборации Путешественница из другого мира было добавлено еще одно призываемое существо - Гаруда, однако она Посланник богов, а не Астрал. Также можно сказать, что еще один Посланник - Карбункул - выступает в роли близкой к призываемому существу. Его нельзя призвать командой но на Легком уровне сложности он появляется автоматически, чтобы спасти партию от Конца игры.

Final Fantasy Tactics Summons [ ]

Ramuh.

There are two different types of summons:

  • Viera Раму
  • Феникс
  • Illusionists ' Phantasm Skills, Totema attack can never miss their target. However, to summon a Totema, Marche Radiuju and his Adrammelech , the Totema of the Viera .
  • Humans .

Scions [ ]

  • Раму
  • Феникс
  • Final Fantasy XII, now named as Scions, using their Smash Gauge. They must equip the Scion's correspondent accessory in order to summon him, and each Scion can only be summoned once per battle. Scions can have the widest range of effects, from dealing elemental damage or status ailments to the enemy, to healing the party, or even to attempt to defeat both sides.
  • Сильф
  • Чокобо
  • Раму
  • Титан
  • Шива
  • Ифрит
  • Феникс
  • Один
  • Единорог
  • Левиафан
  • Александр
  • Дьяболос
  • Argy
  • Бахамут

Dissidia Final Fantasy Summonstones [ ]

Forty summons appear in Dissidia. Summons can be equipped prior to fighting and are represented by red orbs over the player's health bar. Some summons have two appearances: one for their "Auto" version, and one for their normal version.

The "Auto" version acts on a condition, usually a Brave Break or HP Attack, while normal versions must be triggered by pressing Circle and R. The normal version is more powerful than the "Auto" one when numerical values are at stake.

All forty Dissidia summons are present in Dissidia 012, and eight new summons were added:


By using the power of the Magun and loading the appropriate soil, the main character Kaze can summon a whole host of summons. With his partner, Moogle, he can even upgrade some summons.

  • Atomos
  • Bismarck
  • Мугл (также Гига-Феникс)
  • SwordDragon , summoned by Makenshi and Madoushi . summoned by Unlimited: After Summons [ ]


Equip summoning materia to call a legendary entity into battle. The summoned creature will also provide stat bonuses for the character equipped with their materia. This special materia can only be set to a specific slot in a character's weapon.

Summoning materia is a unique set of materia in Final Fantasy VII Remake and "Episode INTERmission" that allows summoned monsters to be called in battle and fight alongside the party.

Читайте также: