Space engineers стоит ли покупать в 2020

Обновлено: 05.07.2024

Контент для этой игры Просмотреть все (10)

Frostbite Scenario (сценарий «Обморожение»)

Вы — член экипажа, которому таинственный клиент поручил раздобыть на Тритоне что-то чрезвычайно ценное (но пока что неизвестное). Играть можно в одиночку или максимум вчетвером; вам предстоит исследовать холодный ландшафт и замечательную архитектуру этой луны, а также преодолеть многочисленные инженерные проблемы и раскрыть секреты этого мира. Внимание: сценарий «Обморожение» — только на английском языке.

Об этой игре


Space Engineers - игра песочница с открытым миром, основанная на творчестве и исследованиях

Игроки строят космические корабли, космические станции, планетарные аванпосты различного размера и назначения, пилотируют корабли и путешествуют в космосе, чтобы исследовать планеты и собирать ресурсы для выживания. Благодаря творческому способу и режиму выживания, нет предела тому, что можно построить, использовать и исследовать. В Space Engineers реализован реалистичный физический движок, основанный на объемах: все в игре может быть собрано, разобрано, повреждено и уничтожено.

В игру можно играть как в одиночном, так и в многопользовательском режимах.

Dead Engineers (мертвые инженеры)

Шесть новых поз для трупов космических инженеров. В их рюкзаках может быть что-нибудь полезное.

Offset Door (сдвижная дверь)

Отличный блок, который дополнит ваши творения.

Gate (ворота)

Массивные ворота, которые можно использовать на кораблях, транспорте и для зданий.

Основные особенности

  • Режимы игры
    - Креативе - неограниченные ресурсы, мгновенное строительство, нет смерти
    - Выживании - реалистичное управление ресурсами и инвентарными возможностями; ручное строительство; смерть / респаун

    Новые возможности игры
    - Сценарии - предлагают линейный сюжет с динамичным игровым процессом, в то время как большинство сценариев космических инженеров имеют уникальную среду песочницы, где игроки создают свои собственные задачи..
    - Мастерские миры - предлагайте миры, созданные другими игроками.



Space Engineers

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 542
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 344

Первый раз, когда я запустил игру - я долго и упорно страдал фигней. И вы будете долго и упорно страдать фигней. Нет. Сначала вы будете с батхертом постигать управление, ибо с ним тут все тяжело, хоть разработчики и сделали все, чтобы его упростить(со временем понимаешь, что некоторые функции надо бы даже малость сложнее сделать), но, освоившись хотя бы немного вы начнете разгоняться и разбиваться об стены, ломать их отбойным молотком и не понимать, почему же не дропается ничего кроме металлолома, Врезаться кораблем в астероиды, распиливать корабли пополам и смотреть как их куски вальяжненько расплываются в невесомости в разные стороны. Потом вам это надоест и вы решите "Надо построить какое нибудь летало".

И тут вы столкнетесь с тем, что в игре есть режим выживания. И да. Это не майнкрафт. Это не Раст. Это не Донт старв. Это не Арк. Это Неделями делать суденышко размером 20*20 блоков, болтаясь по всей галактике в поисках ресурсов, и осознавая, что тебе для облегчения жизни было бы неплохо сделать еще парочку кораблей поменьше или побольше(буровой, распиловщик, сварщик, распилосварщик, защитник, истребитель, защитная турель, буровой дрон для мелких буровых проходов, мобильная очистная станция, большой "Планеткракер" для быстрой добычи ресурсов в огромных количествах, Система для гиперпространственных прыжков, зарядная станция, рельсовая батарея на гравитационных генераторах, система маяков для фиксации своего положения в межзвездном в пространстве, и т.д. и т.п.). Да, еще этими кораблями надо пролетать в узких проходах, стыковаться друг с другом, может быть носить на себе суда поменьше, обладать защитным вооружением, требующим Хтонического количества магния, а это означает - турели, системы датчиков, оповестителей, системы автоматической стабилизации судна и системы автонабора дистанции. И ВО ВСЕМ ЭТОМ НАДО ПОМНИТЬ, ЧТО ВЫ ЕЩЕ МОЖЕТЕ УМЕРЕТЬ от того что ударились обо что-то, что-то ударилось о вас, случайно сняли шлем и не заметили, отошли в туалет и кончилась энергия в скафандре, кончился воздух в баллоне, пролетавший мимо случайный НПЦ превратил вас и ваш корабль пушками/собой в омлет, кончилось топливо ранца, не смог вовремя найти льда и поэтому медленно умер, не смог найти урана, а солнечных панелей нет, энергия в корабле кончилась на пол пути и ты на скорости в 104.5 м/с "припарковался" в астероид. и умер от того, что чтобы получить ЯДЕРНОЕ ТОПЛИВО нужен ОЧИСТИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД. А чтобы работал ОЧИСТИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД надо ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ. А чтобы была ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ угадайте что нужно? Все верно - ЯДЕРНОЕ ТОПЛИВО!

И да, если вы умрете, а на вашем корабле нет Маяка и медстанции - все ваши наработки канули в преисподнюю(да, так я профукал кораблик, который делал месяц. Автосейвы не всегда хорошо. ). Если вы вышли из корабля во время его движения, забыв включить гасители инерции на корабле, но не забыв включить их на ранце - все ваши наработки канули в преисподнюю(Так я профукал другой свой корабль, который делал месяц. Автосейвы не всегда плохо. )

В общем. Если вы любите выживастики похардкорнее, любите космос и крафт - эта игра для вас. Единственное, что со временем начинает раздражать - слишком эпическая музыка для столь неторопливого действа. Музыка из Homeworld тут подошла бы куда больше.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 257
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 7

Увидев эту игру в стиме и почитав рекомендации, решили с друзьями опробовать её. Лично я думал ничего особенного в этой игре нет, ожидал некую песочницу с постройкой корабля/базы в космосе, чтоб потом полетать и на этом закончить игру.
Купили, запустили в режиме выживания и тут понеслось:
- Пока разбирались в управлении/бурении изучали местность, закончился уран в Реакторе, у нас закончилась энергия - мы умерли;
- Попробовал опуститься на платформу, забыв включить гаситель инерции, врезался на полной скорости в платформу - я умер;
- Отлетел на большое расстояние от базы, пропал маячок, я заблудился, закончилась энергия - я умер;
- Меня попробовал пробурить друг отбойным молотком - я умер;
- Начался метеоритный дождь, разнес нам реактор, Очистительный завод, у всех закончилась энергия - мы умерли;
- Добывал в астеройде руду, не уследил за своей энергией, не успел долететь до мед. станции, энергия в скафандре закончилась - я умер;
- Подлетел слишком близко к мимо пролетающему конвою(или какой-то буровой платформе), автоматическая система защиты меня расстреляла - я умер 8) ;
- Сел за управления турелями, выстрелил из "гатлинга" в друга - он умер ^_^ ;
- Висел в воздухе, было мало hp, на полной скорости в меня врезался мой друг - я умер -_- ;
Перезапускали мы карту раза 4. И с 5 попытки, построили кучу турелей, которые теперь охраняют нас от метеоритов.
И вы думаете все эти смерти/проблемы/трудности отбили желание играть в "Space Engineers"? А вот и НЕТ. Каждая проблема все больше и больше подстегивала интерес к игре. А когда мы уже начали потихоньку в ней разбираться и увидели все возможности - оторваться от неё уже не было сил. Она так сильно затягивает, что посмотрев на часы - понимаешь, что проиграл в неё (не отрываясь) уже больше 3-4 часов, на одном дыхании. Возвращаешься в реальность и понимаешь, что тебе уже не первый час жутко хочется в туалет, но ты не мог оторваться 8)))
Из плюсов отмечу:
- Отличная игровая физика!! Поставили внутри астеройда(который рядом с платформой) еще один генератор гравитации.В местах, где его поле, пересекалось с гравитационным полем от другого генератора, ходить по платформе было не возможно!!Тебя так перекасабочивало(другого слова просто не подобрал), что приходилось ходить в такой позе, в которой Нео в матрице уклонялся от пуль; Построил маленький кораблик и прилепил к нему бур. Но из за того, что мой корабль слишком легкий, включив бур, корабль начинает дергаться в разные стороны!!Вывод: нужно утяжелить корабль 8) ;
- Разрушаемость объектов просто поражает! Упал на платформу метеорит, пробил в ней дыру с погнутыми краями. Попытался взлететь на корабле с платформы, забыв отмагнититься от неё, результат - под дюзами (в платформе) оплавился металл и образовались вмятины. ;
- Музыка в игре шикарная. Летать в открытом космосе, под такие саундтреки - одно удовольствие;
- Не ограниченные возможности в постройке баз/кораблей/корабликов. Хочешь истребитель, не вопрос - взял и построил. Хочешь летающую буровую платформу - легко. Хочешь Огромный боевой корабль - хоть и нужно попотеть над добычей ресурсов для деталей, но оно того стоит!
- Да плюсов огромное множество, просто все их описать - это очень много букв, да и кому будет интересно все это читать. Нужно просто пробовать играть.
Минусов игры, как таковых, отметить не могу. Если не придираться к игре и не забывать, что игра в раннем доступе - то мелкие недоработки, небольшие, редкие подлагивания даже не заметны.
И Подведу итог! Всем любителям космоса, песочниц, строительства и т.д. - очень советую!

P.S. Надеюсь что дальнейшее развитие игры не испортит впечатление от неё, а затянет еще больше!
P.S.S. Ранее не писал обзоры к играм, оставив это занятие для тех, у кого намного лучше получается! Но игра настолько понравилась, что я просто не выдержал и выплеснул это все в вышенаписанное.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 325
1 пользователь посчитал этот обзор забавным

Продолжаю считать, что проект безусловно стоит внимания, так как:
1) Обновления каждый четверг прекратились. Xocliw вообще непонятно где.
2) Прислушиваются к мнениям игроков.(Разумеется нет, даже банят, за неугодные комментарии, что в стиме, что у них на форуме).
3) У проекта большие перспективы. (Их нет, а глава компании хотите посмеяться- зайдите к нему в блог. У него там перечислений заслуг после имени, больше, чем титулов у Невского заявил на своем стриме, что планов на игру нет, средневековые инженеры вообще официально мертвы).
4)Планеты, луны, астероиды, огромные, полностью уничтожаемые, и генерируемые, с животинкой(правда, тупой и забагованной, а в последнее время, вообще не двигающейся, потому что потому.) и прочими радостями, в виде лагов, багов, скачков по планете как резиновый мяч, падениями через воксели в космос, полетами в космос на остатках взорвавшихся машин, потому что физика колес до сих-пор УГ, и так далее..
5) Возможность поиграть как в официальную кампанию, так и в выложенные в воркшопе уровни(как одному, так и совместно, в процессе поразиться убогости некоторых уровней официальной кампании, и лично пронаблюдав, как это все едва-едва живет и работает на честном слове).
6) Огромное, дружелюбное комьюнити(готовое мириться с любыми багами, что очень удивительно, воркшоп с кучей убогих квадратных кораблей, кораблей-рёбер и прочих абсолютно вырвиглазных и диких вещей)
Я вроде как должен был перечислить плюсы, да вот, что-то не получилось. Не покупайте эту игру. Не совершайте ошибку, которую когда то совершил я.

12 янв. 2016 в 3:25

Подошел к делу основательно - сперва тщательно прошел дважды обучающие миссии, затратив на это 12 часов.

Только после этого решил сыграть нормальную игру. Выбрал землю и очутился уже на построенное базе с какими-то зенитками, которые отбивались от летающих ботов. Судя по надписям на стенах базы мой цель заключалась в майнинге ресурсов для строительства новых турелей. И это и есть смысл игры? Очередная surviror песочница? Я ожидал нечто эпохального, связанного с неизведонным космосом, постройкой с нуля новых баз на дальних уголках галактики, и проблемами связанными с нехваткой энергии, кислорода, ресурсов, связи, а не с тупым отстрелом ботов.

12 янв. 2016 в 3:29

P.S. ну и разумеется я осознаю, что в игре можно строить самому корабли или машинки, но вопрос в том - для чего их строить? Есть какая-то цель в этом? Или они собираются тупо для того, чтобы можно было самому передернуть на свое творение и показать его другим таким же? Или есть глубокий смысл - например, я должен построить шагоход, устойчивый к высоким температуром, чтобы дальше бы я смог на нем высадиться на особу планету с особым жарким климатом и рельефом, непригодным для колесной и гусеничной техники? Или нет смысла?

Я в сметении, нужна помощь, дорогие друзья! Я фанат космической и sci-fi тематики, но не любитель строить домики из квадратных блоков или рубить деревья. Смогу ли я удовлетворить свое любопытство, или ничего такого в этой игре нет и мне можно прямо сейчас удалить ее?

Для запуска требуется Steam-версия игры Space Engineers.

Antenna Dish (тарелка антенны)

Впечатляющего вида тарелка антенны для отправки сигналов к звездам.

Рецензии

“Космические инженеры возвращают вас в детство, когда вы сражались на своих кораблях LEGO.”
9/10 – SCORE

“Космические инженеры делают сварку, соединение и остекление лучшими работами в мире. Выглядит великолепно.”
Rock Paper Shotgun

“Покупайте, если вы не лишены даже малейшего творчества”
PCGamesN

Предметы для этой игры

Frozen Armor Skin (скин «Морозная обшивка»)

Жутко красивый скин, с помощью которого можно придать блокам «морозный» вид.

Специальное предложение

Владельцы средневековых инженеров также получат эксклюзивный «средневековый» набор скинов , который они смогут использовать при настройке внешнего вида своего инженера.

DELUXE EDITION

Deluxe Edition включает в себя стандартную игру Space Engineers , эксклюзивный набор «Золотых» скинов для вашего персонажа и инструментов, первую сборку Space Engineers из 2013 г., все треки из оригинального саундтрека , более 200 неопубликованных цифровых концептуальных изображений и никогда не просматривавшихся видеороликов и специальный значок !

Информация о дополнении

DLC «Frostbite» (Обморожение) игры «Space Engineers» включает в себя: Frostbite Scenario (сценарий «Обморожение»), Antenna Dish (тарелка антенны), Dead Engineers (мертвые инженеры), Gate (ворота), Offset door (сдвижная дверь), Frozen Armor Skin (скин «Морозная обшивка») и LCD Posters (ЖК-плакаты).

Этот контент не влияет на механику игры: владелец набора не получает преимуществ перед другими игроками. Если у вас не будет набора «Обморожение», но вы захотите поиграть с друзьями или другими игроками, купившими его, это можно будет сделать, присоединившись к многопользовательской игре или серверу.

Читайте также: