Inside трофеи ps4

Обновлено: 08.07.2024

Автономная однопользовательская версия
Используется функция вибрации DUALSHOCK 4
Дистанционная игра которое позволяет пользователям подключаться к своей системе PlayStation®4 или PlayStation®5 через мобильное устройство, компьютер или другую систему PlayStation®4 или PlayStation®5 и играть в игры на ней.

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

Многие, вдохновившись ценой от игр, пытаются взять от них максимум!Пройти все дополнительные квесты, добыть все возможные улучшения или добраться до максимально высокого уровня, который только возможен!Оно и понятно, за 4000-4500 тысячи рублей за новинку хочется выжить с нее максимум из того, что игра тебе может предложить!А как выжить больше 100%?Сегодня об этом я и расскажу.

Трофеи. Трофейчики. Кубки."Дзыньки".Зачем?

Многие игроки не понимают: а зачем вообще нужны трофеи в играх, дескать, что перед друзьями или хвастаться- и все?А на самом деле они носят, своего рода, напоминание: я выжал из этого проекта все, что мог и хотел, а дальше там делать было просто нечего.

Некоторые трофеи совсем простые, там выбивают максимально- возможный трофей около 5% всех игроков и более, тогда игра считается очень простой и те, кто получил там трофеи считаются "простоками", а бывает, что трофей вообще единственный в своем роде и лежит он на виртуальной полке какого-нибудь азиатского геймера, что хвастается им перед своими друзьями, которых само собой нет, иначе откуда бы у него столько времени на выбивание того, чего нет ни у кого в мире?

Как у них это получается?

В своем время я пытался выбивать трофеи самостоятельно. Не читал никаких гайдов или подсказок, просто шел в лоб: есть описание, то бишь что нужно, чтобы получить заветный "дзынь" и вот, пожалуйте, сидите себе, да делайте, что там сказано, но позднее оказалось, что существует сайт, где единомышленники делятся опытом в получении того или иного трофея для каждой игры, которая только есть для всех существующих консолей.

Тогда я безмерно обрадовался, ведь не прийдется больше пыхтеть столько ,сколько это делал я, ибо я получу опыт тех, кто уже до меня сталкивался с теми же проблемами.Таким образом, мне удалось достичь 36 платин, учитывая, что самостоятельно до этого я смог получить лишь в одной игре 100%, и то в ней не было платины и это был "inFamous: Фестиваль Крови", где трофеи были элементарными.

Теперь же среди 36 игр, в которых мне удалось достичь самого максимального трофея есть и эксклюзивы вроде: Order, Horizon или Ratchet&Clank и Knack, а такие мастодонты, как ассасины, второй darksiders и многие другие.(Ссылку на свой профиль с трофеями я оставлю в конце статьи.Можете ознакомиться, если интересно)

Как это работает

Сайт по простому поисковику дает вам возможность найти игру, где вам интересно выбить трофеи, предоставляет выбрать платформу, на которой вы играете(PS4/Xbox one и тд) и просмотреть подсказки от таких же геймеров, как вы сами по каждому из трофеев, так же к каждому платиновому трофею в 95% геймеры пишут гайд, как проще и быстрее всего его достичь, а так же оценивают его по следующим критериям:

Существует так же возможность "прицепить" ваш аккаунт на данном сайте к аккаунту в Xbox или PSN, что даст вам возможность видеть на сайте: какие трофеи из списка вы уже получили, сравнивать свои трофеи с другими игроками, а так же делиться подсказками для других игроков.


Всем здоровущий платиновый привет! Собственно, именно о платиновых (и не только о них) призах сегодня пойдет речь. Топик в первую очередь обращен к владельцам PS3 и PS4, так как XBOX'ами и прочими консолями я не обладал.
Рано или поздно любой обладатель консоли задается вопросом: «А что же такое Платина, и с чем ее едят?» Сейчас разберем этот вопрос поподробнее!
Призы на консолях.

Это будет самая объемная часть статьи, но советую приверженцам ПК-гейминга не расходиться, так как и их просторы в данном топике будут затронуты.

Итак, поехали. Начнем с самого начала. Любая современная игра, будь то ААА или Инди-творение, получит хоть какой-то, но набор призов. Именно из таких призов состоит Платина. Таким образом Платина — это своеобразный финальный приз, ставящий жирную точку в исследовании и прохождении той или иной игры. Но это определение не является константным, то есть игрок, несмотря на Платину, может вновь запустить ее и пройти любимые уровни или принять участие в мультиплеере.


Сама Платина подразумевает две идеи: во-первых, это «прокачка» профиля PSN, а во-вторых, удовлетворения своего ЧСВ. О второй, думаю, особо не стоит рассказывать, а вот про первую пару строк я накидаю. Абсолютно любой пользователь, обладающий аккаунтом в сервисе PSN, имеет свой уровень. Его можно посмотреть в разделе «Профиль» своей консоли. Собственно, уровень этого самого профиля растет по мере получения призов в играх. Каждый из призов имеет свое количество очков, которые суммируются и переводятся в процент, а затем заполняют шкалу уровня. Большинство игр, которые имеют Платину, могут подарить профилю от 1100 до 1500 очков. Это много, даже очень. К примеру, с первого до третьего (или даже четвертого) уровня можно «прокачаться» получив одну Платину.
Сама Платина же состоит из солянки других призов, которые имеют свое количество очков. Абсолютно любой такой приз состоит из Золотых, Серебряных и Бронзовых достижений. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Бронзовые призы.
Самый простой тип призов, которые даются за все, что можно. Классически, их выдают за прохождение глав игры, поиск одного или 10-50% коллекционных предметов, выполнение элементарных испытаний, прохождение игры на простой-нормальной сложностях и за небольшие достижения в мультиплеере. Иногда за выполнение бронзового достижения игрок получает профит в виде новых подробностей из мира игры. Например, в MGS: Ground Zeroes за выполнение двух невзрачных бронзовых призов можно взглянуть на ситуацию с другой точки зрения, нежели изначально. Или получить кассету, с аудиозаписью, раскрывающей некоторые повороты сюжета.
Серебряные призы
Серебро взять уже несколько сложнее, но обычно эти призы не представляют серьезной проблемы для игроков. По традиции, именно эти призы являются либо промежуточными до Золотых, либо их условие предоставляет игрокам небольшое испытание. Под такими достижениями обычно скрываются либо сбор 50% коллекционных предметов, завершение игры на высокой сложности (только при условии наличия более высоких сложностей), возможно с соблюдением какого-либо условия, и выполнение средней сложности испытаний.
Золотые призы
Самые дорогие достижения. Их выполнение требует серьезной упоротости упорности от игрока. В процессе достижения таких призов вполне может происходить дикая попаболь из-за высоких условий. Я лично дико бесился от битвы с Кай Леном на Безумной сложности в Mass Effect 3, которую все таки через месяц прошел.
Под такими призами скрываются 100% сбор коллекционных предметов, завершение игры на максимальной сложности с выполнением всех условий, простое прохождение игры до конца, выполнение сложных испытаний в мультиплеере и одиночной игре. Обычно в игре таких призов не более трех (стандартный вариант это 1-2 Золотых достижения), причем один в любом случае будет связан со сложностью. С 80% вероятностью второй будет сосредоточен на коллекционных предметах, если таковые имеются.
Сами же призы можно условно разделить по их условиям. Лично я делю их так:
-Дрочивменты (Сбор безумного количества коллекционных предметов и прочего)
-Сюжетные (Открываются за прохождение главы)
-Челлендж призы (Открываются за выполнение определенных условий, брошенных игроку)
-Исследовательские призы (Открываются только при соблюдении уникального условия/обнаружении уникального персонажа, локации, предмета)

Дрочивменты
Несмотря на достаточно негативное отношение игроков к такому типу достижений, они имеют серьезный профит. В большинстве сюжетно-ориентированных игр такие призы скрывают под собой важные открытия из лора игры, которые игрок скорее всего не знал. Например, комикс или аудиодневники в Killzone Shadow Fall раскрывают Хелгастов, как самых обычных людей со своими проблемами. Важно учитывать, что количество и местонахождение коллекционных предметов влияет на степень ненависти игрока к достижению. Если они разбросаны на видных местах и в небольшом количестве, то чаще всего приз выпадает ближе ко второму прохождению. Хотя обычно ситуация кардинально отличается от вышеописанной.

В некоторых играх достижения на сбор коллекционных предметов играют иную роль, чем раскрытие подробностей событий игры. Они могут открывать новое снаряжение или его улучшенные варианты, в том числе и уникальные предметы. Например, в Knack'е открытие коллекционных сундуков позволит собрать новые виды главного героя с измененными характеристиками.
Платины аналогично можно разделить на несколько типов:
-Хардкорные (Их получение потребует от игрока 200% уровень усидчивости и терпения, так как не каждый способен получить такую Платину; самый первый пример для меня — Demon's Souls)
-Обычные (Их выполнение не представляет какой-либо сложности; Need for Speed: Rivals, например)
-Долгие (Такие платины требуют на себя колоссальное количество времени; Платина Killzone Shadow Fall одна из таких)
-Скрытые (У большинства призов скрыто описание, а значит не известно, как получить тот или иной приз; Heavy Rain — самый яркий пример)


Вот пожалуй для консолей и все. Стоит лишь добавить один немаловажный факт: призы из DLC не влияют на получение Платины в игре. Просторы ПК-индустрии


К счастью, достижения не остановились на консолях. Естественно и на ПК появилась такая система «растягивания» времени в игре. Но это я шучу насчет растягивания. На самом деле такие сервисы, как Steam, Origin, Uplay используют ачивменты уже довольно продолжительный срок. В отличии от консолных призов, ПК достижения имеют чисто символический характер. За них не повышают уровень и не выдают каких-либо бонусов. Хотя Uplay за выполнение четырех условий дает очки, которые можно потратить на разнообразные бонусы, начиная от артов и заканчивая уникальными костюмами для персонажей. К сожалению, предложение применимо только к играм от Ubisoft в Uplay'е. Еще одним различием между консольными и ПК призами станет сваливание в одну кучу достижений из DLC и стандартной игры у последней платформы. Хотя Origin, например, отделяет ачивменты из DLC от тех, что связаны с обычной версией игры. В Steam такой тенденции не наблюдается, к сожалению.

Играйте в игры, получайте призы и повышайте свое ЧСВ. И не пользуйтесь багами игры в достижении приза, иначе не получите того удовлетворения от приза, которое ожидали.

Читайте также: