Far cry 3 быстрое перемещение

Обновлено: 06.07.2024

Перечень мест [ ]

Реальное местоположение всех этих мест (кроме места из миссии «Побег») не совпадает с тем, которое отображается в игре во время миссий. При этом в миссии «Побег» возможность использования карты ещё заблокирована, поэтому местоположение этой точки изначально не известно.

Far Cry New Dawn [ ]

В игре Far Cry New Dawn точками быстрого перемещения являются:

Все разведанные ранее точки мгновенного перемещения доступны в игре в любой момент из любой произвольной точки карты , за исключением самих заданий, в которых быстрое перемещение запрещено.

В отличие от Far Cry 2, при мгновенном перемещении не происходит имитации затрат времени на перемещение, то есть перемещение в буквальном смысле происходит мгновенно (как в остальных играх серии).

Far Cry 3: Трейнер/Trainer (+37) [1.05 Steam/Uplay Dx9/Dx11]

Запустите сначала игру, затем трейнер или наоборот. Работоспособность проверена на лицензиях Steam и Uplay, обновление 1.05.


– Запускайте от имени администратора!

Примечания к функциям:
Если у вас отсутствует панель NumPad или вы не хотите использовать горячие клавиши трейнера, то для того, чтобы активировать какую-либо функцию, вам нужно два раза нажать левой кнопкой мыши по названию горячей клавиши.

  • Неуязвимость – бесконечное здоровье, падения с большой высоты безопасны.
  • Бесконечные боеприпасы – количество боеприпасов всех видов оружия всегда максимальное. Функция также влияет на мины и С4.
  • Бесконечные осколочные гранаты – количество осколочных гранат всегда 12.
  • Бесконечные коктейли Молотова – количество коктейлей Молотова всегда 12.
  • Бесконечные медицинские препараты – количество медицинских препаратов не уменьшается при их использовании.
  • Бесконечные снадобья – количество всех видов снадобий не уменьшается.
  • Бесконечные деньги – количество денег по умолчанию устанавливается на 25 000. Если вы хотите изменить это значение, то нажмите на кружок со стрелкой внутри, когда он станет синим. Для того, чтобы увидеть эффект нужно перейти в меню паузы (нажать Esc). При покупке в магазине количество денег будет уменьшаться, чтобы обновить значение, перезайдите в магазин.
  • Невидимость – враги и животные не обращают на вас внимание.
  • Остановить таймер обратного отсчета – останавливает таймер в миссиях и в испытаниях ракьят.
  • Быстрый бег – скорость бега по умолчанию устанавливается на 1,50, скорость ходьбы и скорость в приседе по умолчанию устанавливаются на 1,25. Если вы хотите изменить эти значения, то нажмите на кружок со стрелкой внутри, когда он станет синим.
  • Высокий прыжок – высота прыжка по умолчанию устанавливается на 5,25. Если вы хотите изменить это значение, то нажмите на кружок со стрелкой внутри, когда он станет синим.
  • Легкое убийство врагов – для убийства любого врага достаточно одного выстрела.
  • Время суток – чтобы изменить время суток, выберите нужное время на полосе прокрутки и нажмите горячую клавишу. Можно использовать в паре с функцией"Остановить текущее время суток".
  • Остановить текущее время суток – останавливает текущее время суток. Можно использовать в паре с функцией"Время суток".
  • Множитель опыта – умножает количество получаемого опыта на число, которое вы можете выбрать на полосе прокрутки.
  • Бесконечные очки навыков – количество очков навыков всегда 2, не уменьшается.
  • Быстрая перезарядка оружия – перезарядка любого вида оружия происходит мгновенно, за исключением лука.
  • Большая вместимость рюкзака – количество ячеек рюкзака по умолчанию устанавливается на 1 000. Если вы хотите изменить это значение, то нажмите на кружок со стрелкой внутри, когда он станет синим.
  • Большая вместимость кошелька – максимальное количество денег в кошельке по умолчанию устанавливается на 25 000. Если вы хотите изменить это значение, то нажмите на кружок со стрелкой внутри, когда он станет синим.
  • Бесконечное здоровье напарника – работает только, если у напарника имеется шкала здоровья.
  • Без покачивания прицела – убирает тряску при оптическом и обычном прицеливании.
  • Бесконечная задержка дыхания – задержка дыхания при оптическом прицеливании бесконечна.
  • Легкое убийство животных – для убийства любого животного достаточно одного выстрела.
  • Телепортироваться к метке – если вы активировали в первый раз телепорт после того, как была установлена метка на карте, то вам нужно указать метку еще раз. Укажите метку на карте и активируйте функцию. Если вы хотите изменить высоту при телепорте, нажмите на кружок со стрелкой внутри."Высота метки"в окне редактирования отображает высоту вашей текущей метки, используя ее значение вы можете указать нужную высоту телепорта (если значение равно нулю, то значит, что телепорт не полностью инициализировался).


Твикс

Постер

Я уже говорил тебе, что такое безумие?



можно-ли на пиратке поиграть?


Не проверял, но думаю, что можно, процентов на 90 уверен в этом)


епта, убики же бесплатно раздавали. нафига пиратка


не успел забрать но хочешь подгони)


конечно можно подойдет репак механики


добавил телепорт по метке


Жаль, что нет телепорта, но все равно спасибо!


Скоро добавлю его


Работает стабильно, без вылетов, в отличии от того же FLING'говского. Даже животным пофиг что ты рядом. Спасибо тебе, хороший человек! Играю на лицензии uplay из-за ностальгии и с целью выбить все ачивки.


Благодарю за отзыв)


а как ты посмотришь сделать трейнеры к Far Cry Primal и Far Cry New Dawn. Far Cry 4 ты будешь работать над ними.у тебя телепорт к метке выходит супер


да, через некоторое время начну делать на 4 часть


оооо ждём 6 часть


На 1.05 работает 100%


hex а вирустотол так то жалуется на 1 троян 4 раза ну не знаю качать или нет. щя обьясню я начал замечать как понять есть ли вирус или нету вирустотол когда проверяет проги взломанные или читы то он находит несколько разных файлов типо зараженных и не 1 из них не повторяется это означает что процентов 90 что файл чист но когда он показывает 3-10 раз 1 и тот же вирусняк в файле процентов 30 что он чист и в твоем чите такая херь незнаю качать или нет-_-


Вирус Тотал- говно, а не антивирус! Я многие перебрал и есть с чем сравнивать. Как правило бесплатные "антивирусы" есть ни что иное как плагины, созданные для устрашения чайников, дабы они попробовав бесплатный сыр, купили и саму мышеловку: то-есть "версию Pro" или что-то в этом роде, но за за деньги (довольно не хилые). Мой совет: поставь Касперского (многие хвалят, в том числе программисты) или просто забей что там твоя утилитка "лает на всех подряд"! Просто качай файлы с проверенных сайтов!


Сейчас объясню: во-первых, начнем с того, что мне вообще нет смысла пихать в трейнеры всякую нечисть по типу троянов и т. п., оно мне нафиг не сдалось, тем более это противозаконно :D
Во-вторых, если бы я в трейнеры действительно пихал вирусы, то люди бы этом писали, но я пока что не увидел ни одного комментария, где кто-то бы писал, что у него после скачки трейнера взорвался комп, спёрли данные, система хуже стала работать и т. д.
В-третьих, всяким ноунейм антивирусам на VirusTotal'е не надо верить (по типу всяких там Ad-Aware, Arcabit и т. д.), у них слишком много ложных срабатываний, лучше глядеть на сканы проверенных антивирусов, такие как Касперский, ESET, Dr. Web, Avast (хотя вот у меня у самого Avast, но бывает после компиляции трейнера он показывает, что это вирус :D)
В-четвертых, если бы, например, Far Cry 3 был 64-битной игрой, соответственно трейнер тоже был бы 64-битным, то ложных срабатываний на VirusTotal'е было бы в разы меньше, вот допустим скан моего трейнера на Mass Effect: LE, всего лишь 4 ложных срабатываний, и Far Cry 3 с его 18 срабатываниями, разница огромна, хотя структура трейнеров идентична, поэтому я вообще не понимаю, как оно там работает, 32-битное приложение получает намного больше срабатываний, нежели 64-битное
Ну и в-пятых, если ты боишься запускать трейнер, то есть 2 варианта, можешь самолично проверить его в песочнице, что он делает, к каким файлам обращается и т. д., сам можешь убедиться, что он чист, ну а другой вариант заключается в том, что можешь просто его не скачивать, выбор за тобой


Вот если бы в твоём трейнере был NoClip - цены бы ему не было, а эти функции что у тебя, есть почти на каждом трейнере (не в обиду сказано). На одном трейнере есть НоКлип, но такой корявый, что пользоваться им практически не возможно! На остальных испробованных такой функции нет вообще.


NoClip это очень сложная штука в плане реализации, по крайне мере для меня)


ето наверно мой корявый NoClip в таблице


Понятно. Я подумал если шаришь в трейнерах, то может умеешь и с НоуКлипами разбираться. Я лично даже понятия не имею как и чем лепят эти трейнеры, вот и не придираюсь особо!))


FCry3_30Tr-LNG_1.05_DX911 - твой что ли? Хотя вряд-ли, там автор

Их посещение вне миссий возможно только с помощью трейнера.

Far Cry 3 [ ]


В игре Far Cry 3 точками быстрого перемещения являются:

    (собирательное название);
  • освобождённые аванпосты;
  • лагеря (после первого посещения) «Альфа», «Дельта», «Ромео», «Чарли», «Эхо»;
  • места (после первого посещения) Деревня Аманаки, Газтаун, Терстон, Бэдтаун, Особняк Эрнхардта, Врата храма (у входа в Храм Цитры), Городок.

Все разведанные ранее точки мгновенного перемещения доступны в игре в любой момент (начиная с миссии «Охотник») из любой произвольной точки карты, за исключением самих миссий, в которых быстрое перемещение запрещено.

В отличие от Far Cry 2, при мгновенном перемещении не происходит имитации затрат времени на перемещение, то есть перемещение в буквальном смысле происходит мгновенно (как в остальных играх серии).

В Far Cry 3 будет «веселое» вождение и пункты для быстрого перемещения



В разговоре с ОРМ, ведущий дизайнер проекта, Джеми Кин, объяснил, как команда разработчиков старается сделать перемещение по острову более интересным и занимательным: «Все, чего мы хотим достигнуть в данном вопросе, так это сделать вождение веселым. Нам хочется, чтобы даже резкое торможение ручником с последующим поворотом, выглядело классно. Вы сможете разогнаться на своем транспорте до семидесяти миль в час, а затем запустить его с понравившегося обрыва. Конечно, это не самое умное решение, но реализуемо. Мы не хотим, чтобы вождение стало рутиной (как это было в Far Cry 2…). Если вам просто хочется часами кататься по прибрежным дорогам, дело ваше, но у нас будут точки для быстрого перемещения из одного пункта в другой, так что, советуем заглянуть и к ним».

Компания уверяет, что предоставление игрокам возможности выбора, является очень важным моментом для разработчиков, поэтому они стараются сделать путешествие по миру максимально разнообразным. А что вы думаете о перемещениях по огромному острову в прошлой и грядущей частях? Какие стороны, считаете, разработчикам стоит основательно пересмотреть или просто выпилить из проекта? А я пока напомню, что Far Cry 3 выходит 29 ноября и 4 декабря для Европы и Северной Америки соответственно.

Содержание

Карта [ ]

Здесь представлена карта, где прорисованы недостающие элементы полной карты Островов Рук.


Карта скрытых мест Far Cry 3. Масштаб 1:25’000 (в 1 см 250 м)


Описание

Местонахождение

Far Cry 2 [ ]


Быстрое перемещение в Far Cry 2

В игре Far Cry 2 точками быстрого перемещения являются только автобусные остановки, по 4 в Лебоа-Сако и Бова-Секо. При этом перемещаться можно только с одной остановки до другой в соответствии с картой.

После этого последует предложение сохранить игру.

Все автобусные остановки доступны для использования сразу после завершения серии заданий «Обучение и тренировка».

Far Cry 3: Blood Dragon [ ]


Карта острова в Far Cry 3: Blood Dragon

В игре Far Cry 3: Blood Dragon точками быстрого перемещения являются только базы.

Между базами можно перемещаться только при условии, что они уже освобождены от киборгов группы «Омега». Перемещаться на базы можно из произвольной точки карты в произвольный момент времени, кроме заданий, в которых быстрое перемещение запрещено.

В отличие от Far Cry 2, при мгновенном перемещении не происходит имитации затрат времени на перемещение, то есть перемещение в буквальном смысле происходит мгновенно (как в остальных играх серии).

Far Cry 4 [ ]


В игре Far Cry 4 точками быстрого перемещения являются:

  • освобождённые аванпосты; (после его освобождения);
  • 4 крепости (после их освобождения): Варшакот, Рату Гадхи, Багхадур, Лагерь Раджгад;
  • места в Южном Кирате (после первого посещения): Банапур, Дом Гейлов, Тиртха, Шанат;
  • единственное место в Северном Кирате (после первого посещения): Уткарш;
  • единственное место в Долине йети: Радиостанция.

Все разведанные ранее точки мгновенного перемещения доступны в игре в любой момент (начиная с задания «Пролог») из любой произвольной точки карты, за исключением самих заданий, в которых быстрое перемещение запрещено.

В отличие от Far Cry 2, при мгновенном перемещении не происходит имитации затрат времени на перемещение, то есть перемещение в буквальном смысле происходит мгновенно (как в остальных играх серии).

Быстрое перемещение заблокировано при активации заданий « Far Cry Primal [ ]


Точка быстрого перемещения

В Far Cry Primal точками быстрого перемещения являются (после захвата):

    ; ;
  • Некоторые обычные костры (после первого посещения); ; .

Также начиная с выполнения задания «Глубокие раны» точкой быстрого перемещения становится Деревня винджа.

Аналогично игре Far Cry 2, при быстром перемещении имитируются затраты времени на перемещение, как если бы Таккар совершил это перемещение пешком или верхом на животном.

  • «Захватывая сигнальные костры и вражеские аванпосты, вы разблокируете новые точки быстрого перемещения. позволяющие путешествовать по игровому миру» — Меню «Помощь».
  • «Вы также можете быстро путешествовать в вашу деревню, чтобы строить или улучшать хижины. Быстрое перемещение в режиме «Выживание» уменьшает ваш запас выносливости. Кроме того вам понадобится мясо» — Меню «Помощь».
  • «Быстрое перемещение: нажмите [M], откройте меню карты. Нажмите чтобы выделить костер, аванпост или вашу деревню и выберите "быстрое перемещение"» — Меню «Помощь».

В каждой точке быстрого перемещения есть лежак из шкур животных, который можно использовать для сна (варианты активации: «спать до рассвета», «спать до заката»). Однако лежаки есть и в других местах, например, в месте под названием Голодная лощина в Северном Урусе.

Перемещение за пределами карты [ ]

В месте с островом из видений о человеке в белом точка преследования человека в белом находится на глубине

Ангар для подлодок Хойта находится в пределах игровой зоны (именно там, где нужно проплыть по подводной трубе), совпадает с пещерой, но вне миссии вход завален камнями. Туда можно попасть только с телепортацией.

Есть ещё «подземные» локации в пределах игровой зоны:

  • место из задания Эрнхардта с летающими и взрывающимися пещерными грибами (реально находится прямо под его домом, но находится ниже уровня земли метров на 10); , или место встречи с Лизой и Оливером (совпадает со зданием, которое поджигает Вас, и реально находится внутри здания),
  • место убийства Бака Хьюза (реально находится прямо под его домом, находится ниже уровня земли метров на 10);
  • место убийства Васа (реально находится под его островом, находится ниже уровня земли метров на 10);
  • место встречи с Хойтом и пытки Райли Броди (совпадает с резиденцией Хойта Волкера, находится в подвале),
  • место убийства Хойта Волкера (совпадает с резиденцией Хойта Волкера, но находится ниже уровня земли);
  • место перед моментом убийства Цитры (или друзей, в зависимости от выбора сценария), когда главный герой идёт по пылающей тропе (совпадает со входом в храм, но находится ниже уровня земли метров на 10).

В эти «подземные» локации никак не попасть, кроме как с помощью телепортации или смещения под текстуры.

Nippon Ichi Fan


Карма: 1175232 ( 10) 392770


Гарнитура есть

Гарнитура:


Varyag_Ericsson VaryagVE


Часть системы
Знаток компаса


Содержание

Far Cry 5 [ ]

В игре Far Cry 5 точками быстрого перемещения являются:

Все разведанные ранее точки мгновенного перемещения доступны в игре в любой момент из любой произвольной точки карты, за исключением самих заданий, в которых быстрое перемещение запрещено.

В отличие от Far Cry 2, при мгновенном перемещении не происходит имитации затрат времени на перемещение, то есть перемещение в буквальном смысле происходит мгновенно (как в остальных играх серии).

Как попасть за пределы карты [ ]

Для посещения мест за пределами карты вне миссий потребуется трейнер с функцией телепортации.

Для этого необходимо во время текущей миссии активировать команду трейнера, которая запомнит положение персонажа, завершить миссию, а затем активировать другую команду трейнера, которая телепортирует персонажа в запомненное положение. При этом возврат в исходное положение возможен только с помощью загрузки последнего сохранения в игре.

Читайте также: