Horizon zero dawn убивать ли нила

Обновлено: 18.05.2024

Канал Digital Foundry опубликовал свежее видео, посвящённое ПК-версии Horizon Zero Dawn, вышедшей на ПК в августе прошлого года, однако имевшей ряд проблем в момент релиза. Эксперт провёл сравнение спустя пол года после релиза, когда игра получила ряд патчей и фиксов.

На момент релиза производительность и качество общих ощущений игрока были низкими, но через шесть месяцев, нет никаких сомнений: игра значительно улучшилась. Она не идеальна, но Guerrilla Games учла отзывы и исправила многие проблемы, одновременно значительно улучшив производительность в некоторых моментах.

Даже при загрузке уже видны определённые различия. В версии релиза запуск игры в разрешении 4K оказывалось, что Horizon фактически выполняет внутренний рендеринг к верному разрешению, сперва в оригинальном 1080p, а затем апскейлит до 2160p - теперь это исправлено.

Компиляция шейдеров ранее занимала очень много времени, теперь же она выполняется в фоновом режиме, что позволяет вам в это время заходить в настройки и даже запускать игру (однако эксперт рекомендует завершить процесс кэширования шейдеров, и потом запускать).

Меню остались почти такими же, но v-sync теперь тоже работает правильно, теперь нет дропов производительности, которые наблюдались в безрамочном оконном режиме. Анизотропная фильтрация также исправлена. Исправлено и DRS - теперь вы можете выставлять разрешение выше нативного и наслаждаться 60fps, а не, например, 54.

В систему меню также добавлена ​контрастно-адаптивная резкость (CAS) AMD FidelityFX: это просто фильтр повышения резкости, но, по мнению эксперта, это хорошая функция для тех, кто хочет увеличить чёткость при разрешении менее 4K и сглаживании TAA.


Настройки SSAO («амбиентной окклюзии» и «глобального затенения в экранном пространстве»), кажется, по-прежнему работает странно, поэтому лучше оставлять на «средних», так как на более высоких затенения меньше, а потребления ресурсов больше.

  • Волосы Элой, трава и некоторые другие объекты, анимации которых не синхронизировались с общей частотой кадров в 60fps и оставались в 30fps, теперь работают синхронно и гладко.
  • Производительность на GTX 1060 увеличился на 65% по сравнению с релизной версией
  • При смене ракурсов камеры в катсценах больше нет странных телепортаций персонажей и подлагиваний
  • Качество текстур, вероятно, лучше оставлять на «средних», так как, похоже, более высокая настройка влияет лишь на LOD (дальность прорисовки), и действительно прорисовывает, но если у вас недостаточно мощная видеокарта, на высоких значениях это приводит к тому, что слишком детализированные объекты в отдалении начинают мерцать и излишне нагружают систему

Проблемность Horizon — из всех портов SONY с PS4 на ПК, скорее можно назвать исключением и новым опытом. Например, Death Stranding на модификации того же движка работает не в пример лучше, а готовящаяся к выходу Days Gone и вовсе сделана на Unreal Engine, поэтому проблем с портированием не должно быть.


Содержание

Внешность

Нил представляет собой взрослого мужчину, примерно 20-30 лет. Он довольно загорелый. У него темного цвета растительность на лице, а именно над верхней губой и на подбородке, у него под глазами можно заметить немного лицевой раскраски. Нил высокий и имеет атлетичное телосложение. Он носит простой красно-белый жилет, а на руках у него защитные пластины. Еще у него есть красный шарф, который он наматывает вокруг шеи, и бордовые штаны. Нил носит головной убор, который состоит из частей машин или металла и украшен красным материалом, похожим на перья. Кажется, что сзади на голове у него короткие волосы.

История

Нил был солдатом Карха, сражавшимся за Меридиан во времена правления Безумного Короля-Солнце Джирана. Он участвовал по меньшей мере в двух значительных сражениях, а именно в Битве при Преграде и в стычке у Алых Песков. Во время последней битвы, по-видимому, не было выживших. Роль Нила в обоих этих сражениях неясна.

Когда Авад взошел на трон, он начал отсеивать сторонников своего отца из армии. Впоследствии Нил сознался в военных преступлениях и был приговорен к двум годам заключения в тюрьме Карха Солнечной Скале.

В какой-то момент после освобождения из Солнечной скалы Нил принял имя, которое он сейчас использует. Ни его настоящее имя, ни какие-либо из его прежних псевдонимов не были раскрыты.

Охота на разбойников

Чтобы утолить свою жажду кровопролития и избежать наказания, Нил начал выслеживать разбойников. Он нашел себе товарища по оружию, которого в итоге настигла смерть от рук разбойников в Жажде Беса.

По воле случая пути Элой и Нила пересекаются каждый раз, когда те собираются напасть на один и тот же лагерь разбойников. После нескольких налетов их обоих или только Элой, больше не осталось лагерей, которые можно было бы зачистить. После чего Нил приглашает Элой встретиться на плоскогорье, где предлагает ей смертельный поединок. Элой может как согласиться, так и отказаться.

Если Элой принимает вызов, Нил погибнет. Если она откажется, он придет к укреплениям Меридиана во время задания Грозная тень, в основном из-за возможности убивать солдат Затмения и малой вероятности выжить. Во время нападения его можно заметить в горящей деревне под Меридианом, где он сражается вместе с солдатами Карха и, возможно, Утидом против зараженных машин.

Внешность

Цвет глаз

Цвет волос

Нил (ориг. Nil) — это персонаж и потенциальный союзник в Horizon Zero Dawn. Его можно обнаружить неподалеку от лагерей разбойников и он приглашает Элой напасть на них каждый раз, когда их с охотницей пути пересекаются.

Личность

Будучи солдатом до мозга костей, Нил доводит типичную воинственную личность солдат Карха гораздо дальше в царство садистов. Нил, который описывает радости войны и искры в глазах человека, когда тот умирает, со страстной лаской в голосе, живет исключительно для войны.

Он нацеливается на разбойников из-за острых ощущений, которые он получает от убийства людей, но также и потому, что они не нужны обществу. Он рассуждает так: раз разбойники живут грязной жизнью, то они не представляют интереса для какого-либо племени, поэтому он может убивать столько, сколько захочет, без негативных последствий. По словам Элой, он поступает правильно по всем неправильным причинам. Он очень любит свой лук, прозвав его "Голосом наших зубов".

Страсть Нила к насилию, по-видимому, превосходит его отношение к собственной жизни, поскольку он вызвал Элой на смертельную дуэль только для того, чтобы признать, что он сделал это, потому что он знает вероятный исход в своем предсмертном вздохе, если Элой примет и победит. Если его пощадят, он позже присоединится к финальной битве, главным образом потому, что ему сказали, что шанс на победу был чрезмерно мал.

Когда Элой представила идею борьбы с Затмением, Нил сначала отверг ее, сославшись на то, что он старается не вмешиваться в политические дела. Однако, если его предложение о дуэли будет отклонено, Нил будет присутствовать на финальной битве, вероятно, потому, что он знал, что дело переросло в глобальную угрозу, а также дает ему шанс убить без последствий.

All allies joined / Заручиться поддержкой всех союзников


All allies joined / Заручиться поддержкой всех союзников

Вдохновившись примером Элой, все возможные союзники встали на защиту Меридиана.

Единственное условие — до точки невозвращения выполнить следующие цепочки дел и побочных заданий (трофей выпадает, когда поспите перед финальной битвой):
- Месть дочери (Джан, Холм Матери)
- Кратковременное затишье (Вилгунд, Меридиан)
- Почтить память павших (Намман, Меридиан)
- Солнце и Тьма (Лахавис, Пестрый Рынок [северо-запад от Меридиана])
- Охота (поговорить со смотрителем охотничьих угодий и пройти все три испытания хотя бы на бронзу) -> Забой -> Самая опасная добыча -> Углебрюх
- Награда за предательство (Ванаша, Закатная крепость) -> Гамбит королевы
- Солнечная Скала (для активации нужно убить двух бегемотов в селении Солнечная Скала, что на юго-западе карты)

Если не справились без подсказок, то скорее всего пропущено именно последнее задание, т.к. этот регион по ходу сюжета не посещается. После завершения сюжета вас отбросят до точки невозвращения, так что перепроходить всю игру или откатываться до более ранних сэйвов для получения трофея необязательно.

В этом руководстве будут рассмотрены все побочные задания и дела, доступные в Horizon Zero Dawn.

Древний арсенал

Это не самый первый квест, который вы сможете активировать во время игры, но я решил начать именно с него. В Объятиях есть бункер, спустившись в который, Элой обнаружит мощные доспехи «Ткач Щита». С их помощью вы получите дополнительную броню, которая будет отображаться в виде синей полоски и перекроет красную шкалу очков здоровья. Эта броня автоматически восстанавливается всякий раз, когда Элой перестает получать повреждения. Впрочем, одна из особенностей башен из Frozen Wilds связана с отменой регенерации этой брони.

Чтобы получить броню, нужно отыскать 5 топливных элементов. В отдельном гайде я подробно рассказал о них, поэтому перейдите в соответствующий раздел. Там же описано правильное расположение голозамков.

Horizon Zero Dawn: прохождение всех побочных заданий

По стопам матери

Во время первых сюжетных заданий, когда Элой достигнет юности, она встретит раненного Току. Поговорите с ним. Он просит отыскать свою дочь, которая отправилась на поиски копья своей матери. Идите по маркеру, чтобы встретиться с Араной, окруженной рыскарями. Убейте врагов. Можете прятаться в траве и атаковать машины скрытно. Когда все будут убиты, Арана спустится к Элой. Двигайтесь по следам Араны, используя визор. Продолжайте движение уже по следу машины, чтобы добраться до южных врат Объятий и костра. Убейте нужную машину. Если получится, действуйте скрытно. В противном случае придется сражаться и с другими противниками. Заберите добычу, включая копье матери Араны, а затем вернитесь к Токе. Он будет вместе с дочерью.

Чудная Грата

Задание вы получите при общении с Растом в начале игры, после пролога. Следуйте к отмеченному месту и поговорите с женщиной. Для начала убейте нескольких кроликов, собрав их мясо, а после отправляйтесь к месту, где нужно будет подняться на вершину утеса и забрать потерянные четки. Отдайте все это Грате.

Забытые

Олара просит помощи у Элой. Ей интересна судьба брата, который был изгнан из племени. Сама девушка отмечена восклицательным знаком на карте и стоит на вершине утеса. Посетите лагерь Брома, изучите его, предварительно убив рыскарей, а затем включите визор и двигайтесь по кровавому следу, ведущему от костра. При отключении визора вы будете видеть фиолетовые разводы – это ваш ориентир. Сначала Элой найдет брошенный нож, а после – ведро из-под крови и другие следы. Пройдите через территорию рыскарей, доберитесь до алтаря позади Сердца Матери, чтобы увидеть зарезанную свинью. Вновь идите по кровавому следу, чтобы добраться до группы машин. Убейте их, а затем обыщите труп рыскаря, убитого копьем. Идите по следу через другую территорию рыскарей, обыщите припасы и, в конце концов, отыщите Брома. Выберите любой вариант, поскольку независимо от этого появится сестра Брома, Олара.

Святилище

Посетите Венец Матери в Объятиях, а затем отправляйтесь к Жажде Беса. Там будет лагерь бандитов. Убейте всех, идите в руины и при помощи визора найдите останки рыскаря. Двигайтесь по следу, прикончите Пилозубов, а затем поговорите со спасенным персонажем. Ден наградит вас.

Талисман удачи

Еще одно дело, которое активируется в Венце Матри. Идите по маркеру, прикончите машины и двигайтесь по следу, увиденному через визор. Когда обыщите труп, возьмите кольцо и прикончите кабанов вместе с пилозубом.

Соль на рану

Энара их Холма Матери попросит Элой отыскать сонную иву, которая должна помочь раненым в Сердце Матери. Единственное место, где ее можно обнаружить – отважные тропы. Как только активируете квест, на карте появятся нужные точки. Обыщите оба тайника, но они будут пусты. Вернитесь к Фие и пообщайтесь с ней. Отправляйтесь к Джуну, собирающему сонную иву. Поднявшись на гору, вы обнаружите мужчину запертым в своем доме. Освободив пленника, поговорите об изгоях. Он просит их убить. Включите визор и идите по следу, прямо к изгоям. Помогите им уничтожить Пилозуба. Не забывайте, что монстры уязвимы к огню. Поговорите с Курнстом, а затем вернитесь к Джуну.

Без должной защиты

Вам нужно поговорить с Марзавидом, который зовет на помощь. Он находится далеко на север от Короны Матери и немного к югу от Котла Сигма. Убив машины, пообщайтесь с купцом, затем двигайтесь по следу при помощи визора, чтобы отыскать Дирида. Внезапно вас атакует ловчий. Победив эту машину, повторно пообщайтесь с Диридом, обыщите его тело и верните Марзавиду украденные вещи.

Месть дочери

Вам нужно пообщаться с квестодателем в поселении Холм Матери. Ян просит разыскать сестру. Идите на север в Корону Матери и пообщайтесь с Солаи. Как только окажетесь в Солнечной башне, найдите там нужного человека. Поговорив с ним, вы узнаете, что нужно двигаться в форт. Осмотритесь, изучите повозку, а затем атакуйте напавших солдат. Изучите визор, чтобы найти следы, уходящие от повозки. По ним вы доберетесь до вражеской крепости. Зачистите ее, обыщите трупы и найдите ключ. Откройте дверь, чтобы освободить пленников. Когда попытаетесь покинуть крепость, вас атакует Заид со своей свитой. Победите всех врагов, а затем завершите квест разговором с работорговцем.

Кровь на камне

Задание берется на локации Ножные Утесы. Пообщайтесь с десятником каменоломни, следуйте вниз и изучите это место. Подойдите к зданию неподалеку, чтобы увидеть взрывчатку. Ждите, когда из-под земли вырвется камнегрыз. Убив монстра, заберите награду.

Отбирать у богатых

Попав в Меридиан, найдите ключника и узнайте, видел ли тот вора. При помощи визора взгляните на окно и идите по следу. Пообщайтесь с торговкой, идите дальше, пока след не пропадет. Поговорите с другой девушкой и вернитесь к торговке. Доберитесь до мельницы в пригороде Меридиана. Для этого спуститесь на лифте. Пообщайтесь с Киндивом, пройдите по маркеру и осмотрите костер. Двигайтесь по следу до форта Карха Тьмы и убейте всех врагов. Вам нужно будет освободить Насана. Пообщайтесь с Киндивом и квестодателем.

Кратковременное затишье

Посетив Меридиан, отыщите Вилгунда. Поговорите с ним, идите в лагерь и побеседуйте с Тикуком. Осмотрите лагерь, пообщайтесь с другими людьми, активируйте визор и двигайтесь по следу до утеса. Поднимитесь наверх, доберитесь до нового костра и двух барахольщиков. Когда те уйдут, осмотрите артефакт и быстро вернитесь в поселение, чтобы прикончите восставшие машины. Для завершения задания побеседуйте с Тикуком.

Смертельное наследство

И еще один квест, который берется в Меридиане. Пообщайтесь с Ранаманом, который находится в пригороде Меридиана, неподалеку от мельницы местного «Робин Гуда». Идите в имение, прикончите машины и пообщайтесь с Даради – пленницей, расположенной в одной из комнат здания по правую руку. Дверь придется сломать. Затем доберитесь до мастерской и осмотрите входную дверь. Спросите у той же Даради о ключе, найдите труп и заберите предмет. Открыв дверь, войдите в мастерскую и осмотрите устройство. Вновь пообщайтесь с Даради, поговорите с Ранаманом и прикончите трех коршунов. Они боятся огня, и при поджоге будут всякий раз падать на землю. Пока коршун на земле, подбегите к нему и нанесите смертельный удар.

Почтить память павших

Побеседуйте с Намманом, которого найдете в Меридиане. На карте появятся три точки. Ближайшее место – Храм королей. Побеседуйте со жрецом, чтобы спровадить его. Идите в новую точку, к Солнечному перевалу, и прикончите всех коршунов, расположившихся на вершине утеса. После общения с Кимиком доберитесь до Озерного храма и поговорите с Утару.

Охота

Сравнительно простое задание. После беседы с Уканом в Меридиане доберитесь до Дома охотников и пообщайтесь с Лиганом, который стоит на входе. Он скажет, что для попадания в Дом охотников нужно завершить 3 любых испытания, получив за них хотя бы 3 полусолнца. Испытания отмечены на карте «синими луками». Поэтому можете посетить любые и завершить три из них. Учтите, что в каждом Охотничьем угодье есть по три испытания. То есть если вы завершите все три, побив хотя бы третье время, то можете смело возвращаться к Лигану. Подробнее об испытаниях читайте в отдельном руководстве. Попав внутрь дома, побеседуйте с Асисом и Таланой. Талана станет наставником Элой. Идите в три указанных точки, чтобы убить монстров и собрать детали. Отдайте предметы Асису.

Забой

После дела «Охота» пообщайтесь с Таланой. Идите к Ильсади, которая попросит убить коршунов. Добравшись до места, прикончите летающие машины. В беседе с Таланой Элой поймет, что появление коршунов – не банальное совпадение. Идите по маркеру, прикончите бронептиц и побеседуйте с охотниками. Достаньте им сердце щелкощуба и побеседуйте с Таланой. Доложите обо всем Асису.

Самая опасная добыча

После предыдущей миссии вновь пообщайтесь с Таланой. Прикончите две грозные машины – буревестника и громозева. Они будут отмечены на карте. Идите в Дом охотников. Асиса и Таланы не будет, поэтому узнайте, куда они делись, у Лигана.

Углебрюх

Автоматически начнется этот квест. Идите по маркеру, прикончите врагов и узнайте у Таланы, что произошло. Вместе с ней выследите Углебрюха. На деле это будет банальный громозев. После победы побеседуйте с Асисом и идите к Талане в Дом охотников.

Horizon Zero Dawn: прохождение всех побочных заданий

Оружие охотников

В Доме охотников, на первом этаже есть девушка за стойкой. Она попросит принести 15 полусолнц, 15 солнц и 15 сияющих солнц. То есть нужно завершить испытания всех охотничьих угодий, заняв в них первые места. За это вы получите три новых оружия охотников, которые имеют золотые скины. Подробнее об испытаниях рассказано в отдельном руководстве.

Вкус, к которому надо привыкнуть

Посетив убежище Брина в центре игрового мира, слева от костра Длинношея, пообщайтесь с мужчиной. Он выдаст несколько целей. Правда каждую новую вы будете получать по завершении предыдущей. А все, что по факту нужно делать – убивать монстров, обыскивать их тела и слушать истории Брина.

Смерть с неба

Квестодателя Хакарта вы встретите недалеко от Длинношея, указанного в предыдущей миссии. Идите к Сумрачному утесу, прикончите коршунов и побеседуйте с предводителем. При помощи визора найдите следы, доберитесь до Шахавада и двигайтесь на север, чтобы добраться до заброшенной мастерской. Там находится девайс, заманивающий машины. Идите вперед, поднимайтесь выше и выше и доберитесь до буревестника. Придется прикончить эту гигантскую машину. Визором отыщите три устройства. Разрушьте каждое, а после изучите журнал из мастерской. Здесь побывал (возможно, знакомый вам) Дервал. Сообщите в Сумрачном утесе о том, что вы разобрались с угрозой.

Награда за предательство

При выполнении сюжетной миссии «Великие тайны Земли» вы увидите Бахаваса. Двигайтесь по маркеру и пообщайтесь с Ванашей. Следуйте к трем мертвым деревьям, визором найдите след и поднимитесь в гору. Убив коршунов, доберитесь до Утида и поговорите с ним. Убейте всех врагов, а после заберитесь выше и убейте людей Бахаваса. После видеоролика обсудите ситуацию с Ванашей.

Гамбит королевы

Задание начинается после предыдущей миссии. Идите по маркеру, побеседуйте с Хаудивом и следуйте вниз. Убив камнегрыза, идите обратно к мужчине и расставьте ловушки. Спрятавшись на скале, защищайте позиции. Убив всех врагов, включая громозева, смотрите финальный видеоролик.

Солнце и тьма

Посетите Пестрый рынок, поговорите с мужчиной и взгляните на сад. Следы ищите около лопаты. Идите по ним, доберитесь до пристани и поймете, что девушка переплыла озеро. Плывите на остров, убейте щелкозуба и побеседуйте с Элидой. Осмотрите два лежака рядом с костром и вновь поговорите с Элидой. Следуйте к костру на противоположном берегу и двигайтесь от него по следу. Убив врагов в крепости Карха Тьмы, узнайте у Атралу о том, что случилось. Вернитесь к Элиде и квестодателю.

Солнечная скала

Слева внизу карты есть поселение с двумя бегемотами. Прикончите их, помогая страже, пройдите внутрь и побеседуйте с Яневой. Отправляйтесь по маркерам, убивайте врагов. В двух случаях все будет без проблем, но в одном придется следовать за мужчиной, разбрасывающим бомбы и устанавливающим ловушки. Двигайтесь выше и выше по скалам, а где это можно, перепрыгивайте с одного выступа на другой. В конце концов, вы догоните беглеца. А затем поговорите с Яневой.

Повод для тревоги: прощание

Гора проблем

Посетите Свободную гору на севере игрового мира, доберитесь до бандитского убежища и прикончите их. Впрочем, ваша цель – 3 топливных элемента. Можете пробраться скрытно и собрать их. Третий элемент спрятан на крыше, поэтому ищите справа выступы (прямо на утесе). После этого убейте три группы падальщиков и осмотрите мусор. Отдайте все предметы Петре и используйте тяжелое оружие, чтобы убивать разбойников.

Horizon Zero Dawn: прохождение всех побочных заданий

На чужой земле

Идите в форт Карха и пообщайтесь с Баланом. Доберитесь до заброшенного поселения, при помощи визора найдите мертвое тело, а затем идите по следу. Плывите к острову посередине водоема и обыщите камни слева, чтобы обнаружить Лахира. После общения с ним убейте щелкозубов и верните Лахиру его оружие (нужно обыскать монстров).

За знакомство

Идите в Приют Охотника, который находится неподалеку от Охотничьих угодий Встречи долин. Следуйте к мосту около Проблеска, перемещайтесь по следу от повозки и сверните в пути, чтобы найти корзину с вещами. Идите по следу мужчины, найдите сундук и доберитесь до бочки, перемещаясь по разбросанным вещам. Поговорите с Кендретом, соберите бутылки браги на пастбище бизонов. Их лучше всего убить. После беседы с Кендретом сообщите обо всем Джите.

Заложники

Олин попросит помочь в освобождении его семьи. Следуйте в указанное место, идите к крепости. Предварительно можете пообщаться с Олином. Двигайтесь внутрь так, как пожелаете, убейте всех врагов, осмотрите трупы и при помощи найденного ключа отоприте комнату с заложниками. Там вы увидите жену Олина. Выйдите за пределы лагеря и побеседуйте с квестодателем.

Спрос и предложение

В пригороде Меридиана есть два торговца. Чтобы выполнить их задание, нужно собрать останки щелкозуба и долгонога. Возможно, они уже сейчас есть в инвентаре Элой.

Заманчивое предложение

На Пестром рынке есть персонаж, который просит посетить ущелье. Идите туда, заберитесь наверх и осмотрите пустой сундук. Прикончите наемников и догоните Фернунда. Решите его судьбу.

Правосудие Солнца

Еще один квест с Пестрого рынка. Следуйте в постройку, изучите бочки, а затем идите по следу из фруктов. Доберитесь до коршунов и убейте их. Идите по следу в логово вора и пообщайтесь с парнем.

Клятва лекаря

У Закатной крепости есть Абас. Он просит помощь в лечении девчонки. Идите в нужное место, поговорите с лекарем, а затем убейте громозева. Сделав это, передайте ему сердце. Теперь он поможет девочке.

Молот и сталь

Поговорите с Кейлуфом в поселении Свободная гора. В разговоре с Петрой вы узнаете, куда нужно идти дальше. Следуйте по указателю, поговорите с парочкой, затем отправляйтесь в погоню за стадом и прикончите трех бегемотов и скарабов. Отдайте кабели Петре.

Информация

Настоящее имя

Принадлежность

Статус

Должность

Озвучивает

Дубляж

Читайте также: