Far cry 3 blood dragon достижения

Обновлено: 05.07.2024

Для поколения миллениалов (моего поколения) в этом мире есть особые, почти сакральные вещи. Я родился в 1993. Моё детство большим счётом не пришлось на девяностые. Я был слишком мал чтобы детально запомнить даже их окончание, но реликты той эпохи не прошли мимо и трогают за живое даже меня.

Моё окружение не знало что такое Nintendo. Наверное мало кто вообще тогда о ней знал. У нас была Dendy и как выяснилось с годами — это всего лишь тайваньская копия, но для меня навсегда — единственный и неповторимый оригинал.

Когда мне исполнялось 6 лет родители купили её — новенькую Денди. Никогда не забуду как я прыгал от радости идя на перевес с этой огромной коробкой по городу с единственным желанием как можно быстрее погрузиться в «Танчики». Родители запрещали подключать её к большому, цветному телеку потому что кто-то сказал им, что приставка «посадит экран», но старенький черно-белый сапфир на котором я в неё и играл первое время казался мне окном в другой, фантастический мир, а его нечеткое, выпуклое изображение умещающееся в какие-то 9 дюймов дарили куда больше впечатлений, чем 32 дюймовый монстр в 4к сейчас.

Уверен, у вас тоже каждый раз что-то ёкает внутри от одного упоминания Тетриса, Тамагочи, пакетиков с Zuko и Yupi, VHS кассет, бегемотиков из Киндер-сюрприза, Фишек и конечно же Денди с Сегой. А как насчет циферок в сыре и монеток сведенных карандашом на бумагу? :D А «Форт Боярд» по телеку или этот звук от вставленной карты в спицы велосипеда? т-р-р-рррр. Помните? Я помню. Это невозможно забыть.

Всё это уникальный опыт детей с пост-советского пространства. Занавес рухнул и наш рынок заполнили дешевые копии популярных игрушек, напитков и всевозможные Abibas’ы. Наш опыт был особенный в своих деталях, но не особенным в сути. В той или иной степени ностальгией по тем временам пропитан, наверное, весь мир. Пусть у нас и была Dendy, а у кого-то Nintendo — ностальгия по 80-м, которые пусть и пришли в наши жизни с опозданием на

10 лет, но присутствует, наверное, у всех заставших это время хотя бы мельком.

Об этом подумали и ребята из Ubisoft. Ценный ресурс эта ностальгия и конечно же этот ресурс можно… правильно, монетизировать. Как-то так, видимо, и началась история создания дополнения к Far Cry 3 под названием Blood Dragon.

Far Cry 3 вышел 29 ноября 2012 года и снискал крайне высокие оценки. Игромания, например, поставила игре 9.5 баллов, а PC Gamer оценил игру на 89 из 100. С учетом успеха игры Ubisoft начала работу над масштабным дополнением, события которого происходили бы в альтернативной действительности. Это смелый эксперимент в построении уникального сеттинга на основе существующих наработок стал доброй традицией серии для каждой последующей игры, однако хитрый план юбиков заключался не только в этом и даже не столько в погоне за прибылью, но также в привлечении новых игроков — ведь небольшое приключение без привязки к какому-то внешнему лору выглядело весьма привлекательно для тех кто никогда ранее не прикасался ни к Far Cry, ни к FPS жанру в целом. И в случае с Blood Dragon разработчики решили пойти с козырей добавив в этот и без того успешный коктейль щепотку ядерной ностальгии благодаря чему это пусть и короткое приключение превратилось для меня в лучшую часть серии.

И благодарить за это нужно тогдашнего Креативного Директора Ubisoft Дена Эванса (Daen Evans).

Большой поклонник боевиков 80-х (вы только взгляните чем наполнен его Twitter) родом из Англии он так комментировал работу над новым проектом:

Представьте себе: ваши родители отправились спать, а вы остались одни. В комнате есть только Commodore Vic-20, подключенный к черно-белому телевизору, и Atari. … Консоли изменились, но кое-что осталось неизменным: те самые дерьмовые боевики, портящие вам зрение, пока вы в сотый раз пересматриваете «Робокопа» или сцену с полицейским участком в «Терминаторе», перематывая кассету назад и включая ее заново.

Эванс превратил армию главного антагониста игры в киборгов, добавил огромных ящериц, что стреляют лазером из глаз, непобедимого героя который, конечно же, является абсолютным патриотом дядюшки Сэма и куда же без героического подвига от которого зависит судьба всего человечества, которое вот-вот сгинет в пылу ядерной войны в розово-фиолетовых цветах неоновых огней.

Он вспоминал, что когда представлял свою безумную идею «парням из Ubisoft» они слушали его презентацию с каменными лицами и он подумал, что ничего не выйдет, но когда презентация подошла к концу он неожиданно для себя услышал: «Отлично. Нам нравится!».
И получил 6 месяцев на разработку.

Хорошо, что корпоративная структура всё еще позволяла экспериментировать и была открыта смелым идеям. Игра получилась ровно по заветам боевиков 80-х, как говорил сам Эванс:

Я, несомненно, немного устал от шутеров, которые разворачиваются в современных сеттингах, и в которых много войны. Поэтому круто просто свалить и сделать что-то другое. Это не обязательно должно иметь смысл

И сделал. Да еще как сделал. Игра вышла 30 апреля 2013 и была встречена очень тепло. Стала самым продаваемым загружаемым дополнением за всю историю Ubisoft, а к августу 2013 было продано свыше миллиона копий игры.

Позже он покинул студию в 2018. Его брак распался, а сам Эванс был недоволен индустрией. Он посвятил 12 лет Ubisoft, но как сам говорил «достиг дна» как в своей личной жизни по его словам «не чувствуя поддержки от жены», так и в творческом пути потому что индустрия ААА игр, по его мнению, «существует чтобы зарабатывать деньги», а ему интересно «творческое развитие» стремление к которому, к сожалению, «современные издатели перестали разделять».

Так в этом, уже 2020 году два бывших сотрудника Ubisoft Дэвид Эванс вместе с Габриэллой Сальваторе (Gabriela Salvatore) объявили о существовании своей студии «Beans», что базируется в Канаде и по их словам ведет работу аж с 2018 над каким-то еще не анонсированным проектом.

Но вернёмся к Far Cry 3: Blood Dragon

Сеттинг выполнен в стиле ретрофутуризма 80-х, что сейчас принято называть "Синтвейв". Или "Outrun" в честь одноименной игры 1986 года благодаря её выдающейся атмосфере. Сразу скажу, что это не Киберпанк. Постарайтесь избежать сравнений с популярным сейчас тайтлом. В этой игре совершенно нет таких основополагающих для киберпанка вещей, как: упадок человеческой культуры и тотальная корпоратократия в развитую технологическую эпоху, да и в целом сеттинг игры не соответствует постулату «Hight tech low life». Здесь нет low life и нет тех философских дилемм, что привнес с собой жанр киберпанка пытаясь осмыслить приближающуюся, на момент его зарождения, цифровую эпоху.

Это чистый Синтвейв. Безумный, неоновый и полный ностальгии боевик словно вышедший с экрана кинотеатров 80-х.

События происходят в альтернативном 2007-м. После разрушительной ядерной войны мировые державы заключили между собой временное перемирие. Однако на одном из отдалённых островов неизвестный злодей создаёт армию роботов под названием Omega Force, с помощью которой надеется нарушить перемирие и вновь развязать мировую войну. Правительство посылает на этот остров двух сотрудников спецподразделения Mark IV Cyber Commando, киборга Рекса «Пауэра» Кольта и Тайрона «Спайдера» Брауна; они должны помешать злодею осуществить свой замысел.

Рассказывать о нём нет большого смысла. Это типичный боевик 80-х. Вы словно КиберРэмбо в лучах неона врываетесь в гущу киберврагов, вырываете их киберсердца и взрываете их жалкие киберзадницы свертком динамита.

Вы — Брюс Уиллис из Крепкого орешка (1988). Вы — Арнольд Шварцнеггер из Коммандос (1985). Вы — Терминатор (1984, 1991), Вы — Робокоп (1987) в окружении статистов. Вы — альфа и омега, олицетворение боевиков 80-х. Вы будете нести добро и свободу. И всё это без наркотиков и алкоголя. Ведь Вы — настоящий патриот, а настоящие патриоты без ума лишь от одной вещи — свободы и справедливости.

А ваши враги… им осталось недолго.

Игра предлагает как решать проблемы скрытно, используя бесшумный лук и перерезая глотки врагам подобравшись поближе:

Либо разнося всё в клочья аки безумная машина смерти. Благо арсенал подобран для этого подобающий:

Вот так по мнению игры выглядит «бесшумное убийство».

Но в целом сеттинг и геймплей вкратце можно описать вот этим коротким видео. Герой ворвался на кишащую вражескими киборгами территорию и рискуя жизнью установил несколько зарядов C-4000. Отбежав на безопасное расстояние пришло время подорвать объект:


Особенности игры:

Только крутым здесь место! --- Быть "Дядей Рембо" - неким супергероем в человеческом облике, дано не каждому. Встаньте в один ряд со смелым Рексом Пауер Кольтом, пройдите нелегкий путь героя вместе с ним! В вашем распоряжении - огромные пушки, стволы, техника. Словом - весь арсенал, необходимый для спасения мира в одиночку!

Кибернетика - второе счастье! --- Возможно, не всем нравится реализм Far Cry 3. Так вот - забудьте все что вы знали ранее! Рекс - киборг, ему по зубам высоты 100+ метров, он может бежать не уставая, ему не требуется отдых, у него есть крутое киберзрение! Все что требуется от вас - своевременно докупать патроны, чтобы стволы не успели охладиться от перестрелок.

Сюжет и спецэффекты эпохи видеокассет! --- Вы попали не просто в игру - вы попали в целую эпоху! Все наследие кинематографа восьмидесятых яро светит отовсюду! Огромные взрывы? Пожалуйста! Супероружие с колоссальной разрушительной силой? Не вопрос! А хотите сбивать вертолет простым выстрелом из автомата? Да без проблем! Вы вправе творить что угодно!

Свобода действий --- Вы не просто получаете ощущение эффектного боевика 80х. Вы принимаете в нем непосредственное участие! Вам вовсе необязательно следовать исключительно сюжету! Вы вправе выполнять побочные задания, получая за них улучшения для своего оружия, делая его еще смертоноснее! Хотите просто поохотиться на необычную живность острова? Вам никто не может запретить это! А хотите просто захватывать базы противника одна за другой? Можно, даже нужно! Что еще может быть лучше?


Узнав, что такое безумие, одолев всех врагов, вдоволь наохотившись и сделав сложнейший выбор, через короткое время нам снова захотелось вернуться на этот удивительный остров, наполненный приключениями. Особенно всем хотелось еще раз послушать какой-нибудь монолог Вааса. Но Ubisoft отправила нас совсем в другое место, а точнее время.

Far Cry 3: Blood Dragon нам хотели преподнести как пародию на фантастические боевики времен формата VHS. Главным из них можно назвать популярный фильм «Универсальный солдат». Но оказалось, что в наших руках очутился продукт, который впитал в себя все возможные штампы и клише не только эпохи VHS, но и вообще боевиков (игр и фильмов), их героев и сюжетов.

На загрузочных экранах нас ждут подсказки, как всегда это бывает в шутерах. Но и здесь жесткая сатира. Читать без смеха эти советы просто невозможно. Они будут заголовками в этом обзоре. Так что, если вы еще не играли, то уже частичку юмора прочувствуете на себе.

У вашего персонажа есть киберзрение. Это круто

То же касается и стартового обучения, которое начинается с фразы «чтобы осмотреться — осмотритесь», а чуть позже следует «бег — это как ходьба, только быстрее». Такие подсказки смешат игрока, но раздражают нашего героя. Хотя он сам — это главная пародия.

Рекс (так зовут нашего персонажа) является киборгом устаревшей модели, который решил бороться за спасение мира. На самом деле он ни на секунду не задумался о том, стоит ли это делать и каким способом, ведь он — герой! А любой протагонист боевика должен уметь отпускать едкие шуточки в сторону врагов и с иронией комментировать все, что происходит вокруг. Он так часто это делает, что один раз даже случайно повторил шутку: на этот промах ему указал один ученый, а Рекс тут же придумал новую саркастичную фразу.

По сути все, что происходит в Far Cry 3: Blood Dragon — это пародии или отсылки к классическим боевикам или шутерам. Сюжет и его повороты предсказуемы, все идеи слизаны откуда-то, персонажи банальны, а диалоги будто бы переписаны с какого-нибудь фильма со Шварценеггером. Но все это сделано так, что вызывает не отвращение от серости, а приступы дикого хохота. Это не экшен, а комедия. Спустя некоторое время, игрок привыкает к происходящему и этой удивительной атмосфере. Казалось бы, очередная шутка уже не вызовет смех, но тут происходит что-нибудь такое, что снова придает свежести юмору.

Проблемы со здоровьем? Хватит лезть под пули!

Впрочем, если не отвлекаться на прогулки, а двигаться по сюжету или захватывать базы, то все довольно весело и динамично. Хотя киборги будущего действуют не лучше, чем головорезы Вааса, и почему-то создалось впечатление, что сражаться с врагами стало еще легче. Может, потому что главный герой киборг? Кстати, он татуировки себе не бьет: улучшения сами установятся на его тело, как только вы получаете новый уровень.

В захвате баз все же можно выделить одну особенность. По острову бродят драконы будущего, на крови которых и закручен сюжет. В качестве приманки можно использовать киберсердца, которые Рекс вырывает из своих врагов с очередным комментарием. Если у вас их достаточное количество, то дракона можно провести через пол-острова, заманить его на базу, а после гибели всех ее защитников выманить наружу.

Грабьте трупы. Никаких проблем с моралью это вызывать не должно

Но все же это не кино — игровой процесс тут неотъемлемая часть. Он наименее подвергся трансформации из безумия в комедию, однако оказался урезан. Как и раньше, мы путешествуем по острову, собираем всякие коллекции (например, ищем потерянные кассеты VHS), охотимся на животных, захватываем базы и выполняем дополнительные задания. Любое отклонение от сюжета сводится лишь к попытке открыть новые аксессуары и улучшения для вашего оружия, хотя и без них можно спокойно пройти всю игру.

На этот раз нам не нужно собирать шкуры животных, достаточно убивать по одной особи каждого вида. После определенного количества удачных охот в магазине становится доступна новая «примочка». Животные, кстати, здесь либо киборги, либо мутанты, каждое со своим интересным и смешным описанием.

Бродить же в поисках коллекций вообще неинтересно, так как остров потерял свою былую красоту. Разработчики так увлеклись созданием мрачного будущего, что получилось у них лучше, чем было нужно. Темные грозовые облака и однообразие футуристических баз приводят к тому, что серость и постоянная ночь начинают давить. Если Рексу на это плевать, он привык жить в таком мире, то любому геймеру при не очень уж долгой игре станет как-то не по себе и захочется сделать перерыв.

Ищите боеприпасы, а то не получится пострелять

Как не старайтесь, а долго развлекаться не получится — остров маленький, а сюжетная линия коротковата. Последнее задание и вовсе превращается в мясорубку с включенным God Mode. Сотни врагов рассыпаются на части, даже не успевая хоть как-то навредить Рексу.

Буйство красок вокруг секретного супероружия.

Буйство красок вокруг секретного супероружия. Буйство красок вокруг секретного супероружия.

В этом сохранении будет присутствовать следующее:

1).Пройдены все сюжетные и побочные задания
2).Собраны все видеокассеты, заметки Карлайла и телевизоры
3).Получено всё оружие и куплены все обвесы к нему, а также куплены все спутниковые карты
4).Захвачены все базы и получен 30 уровень
5).В путеводителе найдены все животные, оружие, транспорт и т.д.
6).Максимум киберсердец
7).На счету 10000000$ (максимальная сумма денег в игре)
8).Прошёл на максимальном уровне сложности
9).Я не собрал ни одного тайника на карте
10).В инвентаре самое лучшее и мощное оружие, а также максимум брони и аптечек

Путь, в который нужно устанавливать сохранение:

Лицензия: C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames\xxxxxxxx-xxxx-xxxx-xxxx-xxxxxxxxxxxx\205 или [Папка с Uplay]\savegames\[id пользователя]\205


Far Cry 3: Blood Dragon "Новый фон с кибер тян"

Far Cry 3: Blood Dragon "Новый фон для меню и магазина"

Far Cry 3: Blood Dragon "Новый фон для меню и магазина"

Far Cry 3: Blood Dragon: Таблица для Cheat Engine [UPD: 18.04.2020] <TheyCallMeTim13></p>
<p>

Читайте также: