Morrowind отключить бурю

Обновлено: 05.07.2024

thx, нашел. Чуж мне этот поц на уши вешал: "полпути до Красной Горы, полпути до Красной горы". Где гора, а где пещера.

Garick :
И еще одно: как то я призвал лук, а потом после стрельбы его отремонтировал, так этот призванный лук не пропал, а остался в моем снаражении (полезный глюк игры).

Лук канечна классный, но блин, какая же это ТУША. Я из-за него нифига не вижу.
Сейчас мне арбалет больше нравицца, гномский - вот, ищу зачарованные болты.

В чем разница между персонажем и гуманоидом?

Цитата:
Можно ли добавить через консоль Большущие камни?

Чего добавить?
Цитата:
изменить скорость счетчика при торговле, или на время торговли сделать скилл 1000

счетчик кажется нельзя, а вот скил можно
player->setmercantile 1000
Цитата:
отключить красные бури

Вообще, чтобы изменить погоду из консоли, надо знать имя региона. Например для Района Красной горы:
ModRegion "Red Mountain Region" 50 50 0 0 0 0 0 0
ChangeWeather "Red Mountain Region" 0
Если найду скрипт, где глобально задается вкл/выкл пепельных бурь, напишу.

Все "живые" существа в игре делятся на NPC (персонажи) и Creature (гуманоиды и не только).
Единственное значимое отличие - наличие души. У NPC ее нет, у Creature - есть.

Xyron :
Все "живые" существа в игре делятся на NPC (персонажи)и Creature (гуманоиды и не только).
Единственное значимое отличие - наличие души. У NPC ее нет, у Creature - есть.

Так вроде все, кто люди - обязательно имеют имена и, как я понимаю, являются НПСами.
А все прочие либо не гуманоиды, либо монстры.

Xyron :
Дошло о каких камнях спрашивал.
Player->AddItem "Misc_SoulGem_Greater", 1

thx, но это большой. А самый большой как?

Xyron :
. а точнее - САМЫЙ БОЛЬШОЙ - Misc_SoulGem_Azura , но лучше его не добавлять, а заработать
вообще как, я тебе не сильно охоту играть отбиваю?

Фигня если я что-то хочу сам найти, все имена-адреса мимо ушей пропускаю
А с камнями - потратился просто на всякое дэ, а тут наткнулся на Когорун с Даготами. Тож хочу коллекцию собрать.

Xyron :
Ну если считать "людьми" те расы, которыми можно играть самому - то да, у них свои имена и нет душ.
Но есть и "монстры" с собственными именами

Вопрос вот в чем. Купил спелл - то ли усмирить, то ли привлечь гуманоида. Ограничения такие: "Это заклинание не может воздействовать на людей, механизмы, монстров, даэдрот, артефакты". Вот и любопытно: кого им, собственно, бить?

Sevlam :
Повышения тебе даст после этого глава гильдии в Алдруне. А что касается Айрин, то ее можно и не грохать, для этого надо в квесте за воров принести ей чашу горькой милости

Ясно. На закате жизни пошел к ворам вступать - не берут, говорят, нестандарт. Почему-у?

Наконец и до алхимии добрался Хотел на игру магом оставить, но вот.

Какая выгода игроку создавать зелья с несколькими свойствами? Ни цена не растет, ни эффект. часто свойства взаимсонесочетаемы, и получается сплошной расход ингредиентов.

Сочетать можно ЛЮБЫЕ ингредиенты, лишь бы были полезные эффекты? Или бывают комбинации, которые нельзя смешать из-за противоречия запасных свойств? типа, один - увеличить силу, другой - ее высоссать.


Триффид


Frikky Flee Может, ты путаешь его с границами подгружаемых объектов (как оно расово верно называется? LOD?)? Ставь МГЕ, включи ЛОД на стопицот удобное значение.


Graft

Если все выглядит примерно вот так

Размещенное изображение

это точно LOD, нормальное явление игры. Уничтожить такой "туман" можно только с помощью MGE.


aL☢

UIyS33gG.jpg

Описание проекта

  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения, к примеру Tamriel Rebuilt. Весь новый контент легко отключается по желанию игрока.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.00-4.0.11 поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.46 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • В сборку добавлен Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).

Описание установки

  • Запустить файл M[FR] 4.0.00.exe.
  • M[FR] 4.0 (net) отличается от M[FR] 4.0 тем, что после установки докачивает все необходимые файлы из интернета, но при этом гораздо меньше весит сам инсталлятор.
  • Установить, следуя подсказкам инсталлятора, задать желаемые параметры игры.
  • Для запуска игры с MGE XE необходимо наличие смонтированного образа оригинальной игры в виртуальном приводе, либо же сам диск с игрой в вашей DVD-ROMe. Образ диска можно скачать тут - The Elder Scrolls 3: Morrowind + Tribunal + Bloodmoon %5BRu%5D (L) 2002-2003, либо альтернативный образ отсюда .
  • Диск для запуска игры через OpenMW не требуется.
  • FAQ по установке:
    - Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
    - Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
    - Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
    - Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

Ссылки на установщик

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Вопросы по лаунчеру - сюда

Отчёты об ошибках на MGE XE - сюда
Отчёты об ошибках на OpenMW - сюда

Текущая команда M[FR]

aL - координатор, работа со сборкой в целом.
ИерихоN - работа с моделями, текстурами, скриптами, дополнительный контент, тестировщик.
Malbogatra - дополнительный контент, скрипты, новое чтиво и записи, диалоги.
Veronica - тестировщик, дополнительный контент.
Ao3 - тестировщик, работа с реплейсерами, текстурами, скриптами.
ShadowMimicry - работа с моделями, дополнительный контент.
Horny Horns - работа с текстурами, концептами, локализация.
Magic Dragon - программирование софта, тестировщик.
Lelouch - верстка софта.
akortunov - разработка openMW, помощь с моделями и отловом багов.
Siberian Crab - помощь с моделями\текстурами.
CemKey - помощь с моделями и анимациями.
Emey - работа с текстурами, тесты сборки.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Mintmike - помощь со скриптами и lua-кодингом.
aleksa.fate, Altotas - человек-решивший-остаться-инкогнито - перевод Tamriel Rebuilt.
Moran Remar - топовый тестер лета 2020.

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

FAQ по багам на MGE XE - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

FAQ по лаунчеру - здесь

Q.: Можно установить репак поверх Steam-версии Morrowind?
A.: Нет. M[FR] устанавливается отдельно и независимо.

Q.: Во что мне играть - в версию MGE XE или в версию OpenMW?
A.: MGE XE - это классическая игра с графическим расширителем и набором фиксов. OpenMW - это Morrowind на новом движке, лишённый ряда недостатков оригинала, но пока не поддерживающий некоторые моды и настройки из репака. Попробуйте оба, выберите то, что больше понравилось.

Q.: Можно переносить сохранения с MGE XE на OpenMW или наоборот?
A.: Нельзя, они не совместимы.

Там, где я был - смерти никогда не было. Там, где я есть - ее никогда не будет. ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©


Дагот Ура замочили, мор прошел, буря исчезла. Потом установили плагин какой-то стремный и он закосячил все сохраненки, теперь везде эта БУРЯ. Можно ли ее как-нибудь убрать(может кодом каким) ?


Можно установить плагин, который даёт заклинание меняющее погоду.


Открывай консоль и пиши ToggleSky. Или ts. эти команды идентичны. они убивают/восстанавливают текстуры неба и освещение с погодой. будешь ходить как при затмении, я в своё время использовал эту команду для увеличения быстодействия =)))))))))))))))))))0


После того как ты порешишь Дагот Ура, кто-то из Альдруна должен сказать что типа источника бурь нет, но всё ещё осталось большое колличество песка (или пыли, не помню точно), ветер поднимает песок(пыль) и образуются бури.

Читайте также: