Фанко поп геншин импакт будет ли

Обновлено: 06.07.2024

Привет! Я, Альтаир – хранитель коллекционных фигурок Funko POP, и я надеюсь, что каждого героя ждёт встреча с его новым хозяином в реальном мире. В моей коллекции собраны более 3000 виниловых фигурок героев из известных фильмов, игр, сериалов и мультфильмов. Каждую неделю я отправляю фигурки по всей России.

Вы можете найти всех новых обладателей фигурок в нашем Instagram – @funkopoprussia. Также наше сообщество любителей игрушек Funko POP ВКонтакте насчитывает уже более 100000 участников. Присоединяйся и ты!


Добавлено: 29.09.2021

Анонс фигурок Фанко ПОП Корпорация Монстров

Мы считаем, что они страшные, но на самом деле их пугем мы! Встречайте новую волну монстров ..
Вся статья


Добавлено: 16.09.2021

Анонс фигурок Фанко ПОП Лило и Стич

Лило - одинокая гавайская девочка - приютила маленькую уродливую "собачку" и назвала её Стичем. С ..
Вся статья


Добавлено: 13.02.2021

Лука. Анонс Фанко ПОП по новому мультфильму от студий Pixar и Disney

17 июня 2021 года ожидается выход очередного творения студий Дисней и Пиксар - мультфильм "Лука" ..
Вся статья


Добавлено: 12.02.2021

Анонс Фанко ПОП по сериалу Флэш

Состоялся анонс фигурок Фанко ПОП по сериалу Флэш (The Flash). Подписывайтесь на своих любимых пе ..
Вся статья


Добавлено: 11.02.2021

Чудо-Женщине 80 лет!

В этом году Чудо-Женщине как персонажу исполняется 80 лет! Впервые она появилась на страницах ком ..
Вся статья


Добавлено: 10.02.2021

Анонс Фанко ПОП по Наруто: Ураганные хроники

Анонсирована новой волны фигурок Фанко ПОП по аниме Наруто: Ураганные Хроники (Naruto: Shippuuden ..
Вся статья


Добавлено: 05.02.2021

Анонс фигурок по фильму Годзилла против Конга

Годзилла против Конга (Godzilla vs. Kong) - предстоящий фантастический боевик, выход которого зап ..
Вся статья


Добавлено: 04.02.2021

ПРЕДАЗАКАЗ на март

UPD.: ПРЕДЗАКАЗ ЗАКРЫТ Мы открыли предзаказ на фигурки, которые поступят в конце Февраля - на ..
Вся статья


Добавлено: 01.02.2021

Анонс по Академии Амбрелла!

Состоялся анонс фигурок Фанко ПОП по второму сезону Академии Амбрелла! Без лишних слов представля ..
Вся статья


Добавлено: 31.01.2021

Анонс по сериалу Темные Начала

Сериал Темные Начала (His Dark Materials) - экранизиция одноименной фэнтези-трилогии Филиппа Пулм ..
Вся статья


Добавлено: 28.01.2021

Анонс по комиксам Марвел Искажения бесконечности (Infinity Warps)

Искажения бесконечности (Infinity Warps) - кроссовер комиксов Марвел, в котором герои снова столк ..
Вся статья


Добавлено: 26.01.2021

Анонс Фанко ПОП по Драконьему Жемчугу Зет

Состоялся анонс фигурок Фанко ПОП по аниме Драконий Жемчуг Зет. Выпустят их в Апреле-Мае 2021 год ..
Вся статья


Добавлено: 23.01.2021

Анонс по Звёздные войны: Скайуокер. Восход

Состоялся официальный анонс фигурок Funko POP! по фильму Star Wars: Episode IX - The Ri ..
Вся статья


Добавлено: 22.01.2021

Анонс по Звездному Десанту

Выпущенный в 1997 году фильм Звездный десант (Starship Troopers) стал культовым, благодаря сатири ..
Вся статья


Добавлено: 27.10.2020

Анонс по сериалу Ванда/Вижн (2021)

Ванда/Вижн (WandaVision) - предстоящий мини-сериал от Marvel Studios повествующий, как ясно из на ..
Вся статья


Добавлено: 26.10.2020

Открыт ПРЕДЗАКАЗ на начало декабря

Мы открыли предзаказ на фигурки, которые поступят в конце Ноября - начале Декабря! -Скидка и ..
Вся статья


Добавлено: 24.10.2020

СПОЙЛЕР! Состав коробки Marvel Collector Corps на тему The Infinity Saga End Credits Scenes

Стал известен состав бокса от Funko и Marvel Collector Corps Box на тему Сага Бесконечности ..
Вся статья


Добавлено: 19.10.2020

ОБНОВЛЕНО: Анонсы к New York Comic Con 2020

К сожалению, в этом году из-за опасений по поводу ковид-19 Комик Кон в Нью-Йорке не состоится. Но ..
Вся статья


Добавлено: 17.09.2020

В Филадельфии всегда солнечно

В Филадельфии всегда солнечно (It's Always Sunny in Philadelphia) - американский ситком о владель ..
Вся статья


Добавлено: 17.09.2020

Анонс по фильму Дюна (2020)

Дюна - предстоящая экранизация фантастического романа Фрэнка Герберта от Дени Вильнёва. ..
Вся статья


Добавлено: 16.09.2020

Король Рок-н-ролла в стиле РОР!

Фигурки Фанко ПОП Элвиса Пресли уже выпускали 6 лет назад - в 2014 году. Было 2 серийных ску ..
Вся статья


Добавлено: 13.09.2020

Анонс фигурок по Halo Infinite

Состоялся официальный анонс фигурок Фанко ПОП по игре Хало Инфинити (Halo Infinite). Релиз со ..
Вся статья


Добавлено: 10.09.2020

Новая волна Dragon Ball Z!

Состоялся анонс новой волны фигурок Фанко ПОП по аниме Драконий Жемчуг Зет (Dragon Ball Z)! Релиз ..
Вся статья


Добавлено: 09.09.2020

ПРЕДЗАКАЗ на наборы футболка и фигурка

Открыт предзаказ на наборы футболка + фигурка Фанко ПОП! Размеры футболок от S до XXL, точные пар ..
Вся статья


Добавлено: 08.09.2020

Персонажи шоу Critical Role!

Состоялся анонс фигурок команды Vox Machine из веб-шоу Critical Role, где актеры американско ..
Вся статья


Добавлено: 30.08.2020

Анонс Черепашек Ниндзя

Состоялся анонс фигурок Фанко ПОП по Черепахам-ниндзя в серии Ретро Тойз - старая добрая команда ..
Вся статья


Добавлено: 29.08.2020

Анонс по South Park

Состоялся анонс фигурок и брелоков Фанко ПОП по мультсериалу Южный Парк (South Park)! Этот му ..
Вся статья


Добавлено: 28.08.2020

Софья. Герой Funko POP! Russia

Каждые 2 недели мы рассказываем о вас - коллекционерах Фанко, тех, кто любит фигурки также, как и ..
Вся статья


Добавлено: 24.08.2020

Александр. Герой Funko POP! Russia

Каждые 2 недели мы рассказываем о вас - коллекционерах Фанко, тех, кто любит фигурки также, как и ..
Вся статья


Добавлено: 19.08.2020

Залипательная, но при этом глубоко вторичная и банальная игра, главным достоинством которой остаётся бесплатность.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Фраза «китайская подделка» давно вошла в русский язык. Многие десятилетия мы стебали (и покупали) кроссовки Abibas и технику Fony, дивились NES-портам Mortal Kombat и смешным игровым гибридам вроде Somari. Некоторые из них впечатляли – как минимум технически – но всегда оставались глубоко вторичными.

Не стала исключением и Genshin Impact, первая китайская AAA-игра: она взяла открытый мир у «Зельды», смачные анимации у топовых японских слэшеров, а всё остальное – у богомерзких мобильных игр. Получившийся гомункул сразу же завоевал немалую популярность – не в последнюю очередь благодаря бесплатности и броским анимешным персонажам.

Но перед тем, как садиться за него, спросите себя – достаточно ли у вас свободного времени, чтобы убивать его на бесконечный и бесцельный гринд?

Уши «Ботвы»

На первый взгляд Genshin Impact выглядит совсем как «Зельда», только с анимешными девочками. Огромный открытый мир, возможность залезть на любую гору и на планере полететь с неё куда глаза глядят, простенькие головоломки, древние храмы и лагеря гоблинов на каждом шагу… Но на этом поверхностном уровне сходство заканчивается. Если говорить по сути, то в Genshin Impact нет ничего, что сделало Breath of the Wild столь великой.

Breath of the Wild была про большое приключение, которое было вашим от начала и до конца. Игра не подсказывала, куда идти и что делать, отчего каждая находка была личным открытием игрока. Опасность подстерегала повсюду – в «Зельде» постоянно приходилось бороться за собственное выживание, что подогревало интерес. BotW целиком выстроена вокруг исследования мира, и в этом аспекте она преуспела как никто другой.

Genshin Impact же совсем не такая – она куда ближе к опусам Ubisoft про бесчисленные вышки. Исследовать в ней нечего: вам сразу же известно, где находятся статуи, открывающие куски карты. А на ней сразу же отмечаются подземелья и точки быстрого перемещения. Остаётся лишь обойти их все, чтобы открыть для удобства, – и дело с концом. Приключение отменяется, его место занимает рутина.



«Давай мы туда не пойдём», «Давай ты прокачаешься ещё на десяток уровней». О каком приключении может идти речь?

У Breath of the Wild было два серьёзных недостатка: малое разнообразие противников и несерьёзные награды за достижения игрока. Genshin Impact страдает от тех же недугов. Тут очень много лута, но толку от него обычно мало. Да и разбираться в нём – чёрт ногу сломит. Так, открыв очередной сундук, вы обнаружите в нём: легендарный кандибобер афганского ветерана; превосходные утренние анализы сырного дракона; тугой укулеле возвышенного чиха; презренный монокль бездонной ахинеи… и томат.

Можно сойти с ума, просто читая названия предметов. А их валятся десятки и сотни – игра буквально состоит из ящиков с лутом. Прошли испытание в храме? Ящик. Решили простецкую головоломку на холме? Ящик. Побили несколько гоблинов у костра? Ящик! А внутри – очередная порция бесполезного хлама. И в этом примерно вся Genshin Impact.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Фритуплейная рутина

Что же нужно делать в этом огромном мире, если не заниматься исследованием? В основном – выполнять банальные поручения из разряда «убей этих монстров». Даже подземелья почти все только про это. В «Зельде» они были про головоломки на смекалочку, а здесь – сплошь испытания типа «убей Х врагов за Y секунд», складывающиеся в бесконечный, непрерывный гринд.

Вот неполный список того, что игроку придётся гриндить:

  • опыт персонажей;
  • опыт дружбы персонажей;
  • опыт вашего личного ранга (самый важный – он ограничивает возможность продвигаться по сюжету и заходить в определённые подземелья);
  • очки боевого пропуска, дающего бонусы за каждый уровень;
  • кристаллы для призыва новых персонажей или крутого оружия;
  • руду для крафта оружия;
  • деньги для всего подряд;
  • стихийные сгустки для прокачки статуй богов (они дают выносливость);
  • предметы для «возвышения» персонажей, упёршихся в потолок развития (несколько штук, для каждого разные);
  • предметы для «возвышения» оружия, упершёгося в потолок развития (опять же, несколько штук, для каждого разные);
  • предметы для прокачки пассивных умений персонажей.

Иными словами, всё как в типичной мобильной гача-игре. Вот только во многих подобных проектах гринд можно автоматизировать, а здесь всё надо делать вручную.


Вы наверняка обратили внимание, что я ни слова не сказал о сюжете. Всё просто – сценарий здесь настолько убог, что о нём вообще нечего говорить. «Полное штампов анимешное фэнтези» – это исчерпывающая характеристика и сеттинга, и сценария Genshin Impact. Так что игра, требуя от вас серьёзных вложений времени, ничем эти вложения особо не вознаградит. Даже если бы от нарратива был хоть какой-то толк, нельзя забывать, что Genshin Impact – игра-сервис, а потому повествование просто не закончено. Прямо говоря, оно и начаться толком не успело, пока в игре есть лишь пролог да полторы главы. А между сюжетными миссиями – тонны гринда: каждая следующая требует набрать ещё несколько рангов игрока.

В конце же вас ждёт… ничего. Ни развязки, ни хоть сколь-либо толкового эндгейма. Гринд продолжится в виде ленивого выполнения ежедневных и еженедельных заданий в ожидании следующего патча.


Пока из локаций доступны банальный фэнтезийный европейский город и типичный средневековый Китай. В будущем нас наверняка пустят в Снежную – местную Россию, которой правит могущественная богиня по имени Царица. Объедимся клюквы, не иначе

Дьявольский плач автоматы

Если в Genshin Impact нет ни эпического приключения, ни интересного сюжета, ни оригинальных заданий, то, может, хотя бы боевая система покажет класс? Боже, конечно, нет. Бои тут в духе предыдущих «Импактов» – то есть двухкнопочные. Чего ещё можно было ждать от мобильной игры?

Одна кнопка отведена под простое комбо, другая – под стихийную атаку. Третья – «ульта». Блока или переката нет, но спринт дарит несколько фреймов неуязвимости. Главное отличие от привычных слэшеров, у которых разработчики бессовестно стырили анимации, в том, что тут вообще нет возможности зафиксировать камеру на конкретном противнике. Из-за этого нередко «ульта», запущенная вроде бы в сторону врагов, улетает чёрте куда.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Главная особенность боевой системы Genshin Impact – возможность на ходу переключаться между четырьмя персонажами. Хотя в бою участвует лишь один, остальные могут помогать ему стихийными умениями – например, скастовать лечащую ауру или призвать фамильяра, который будет автоматически атаковать врагов.

Упор на стихии тут делается неспроста: их эффекты во многом важнее, чем сила атаки конкретных героев. Так, если в одного врага друг за другом прилетят огонь и молния, это приведёт к взрыву. Вода тушит огонь, лёд замораживает воду, вода и лёд проводят электричество – всё более-менее логично. Подобные эффекты наносят много урона и снимают с врагов защиту – а значит, почти в каждом бою резонно закидывать противников всеми стихийными атаками (кроме тех, к которым у них иммунитет).


Ветряная «ульта» собрала противников в одну кучу и раскинула на них эффекты от огненного и ледяного героев, а также электрического фамильяра

Но на этом тактика по большей части и заканчивается. Активировать умения трёх «запасных» персонажей и долбить атаку основным – так в Genshin Impact выигрываются практически все бои. Тут есть матчмейкинг и возможность играть в кооперативе на четверых, но нет достаточно интересных и сложных испытаний на нескольких участников. Да и на одного-то, как я уже сказал, тоже, – сложность скорее в том, чтобы прокачаться.

Деньги на ветер

Основной нюанс Genshin Impact кроется в построении нужной команды: не все персонажи одинаково хороши (некоторые, вроде первой же встретившейся по сюжету лучницы, так и вовсе плохи). Игра предоставляет стартовый набор героев всех шести стихий, так что решать головоломки можно будет в любом случае, но для боёв лучше взять себе кого получше и с умом его приодеть.

Как взять? Гачей. То есть попытками рандомно получить персонажей за специальную валюту, которую можно купить за реальные деньги. Аналогичным образом работает множество других условно-бесплатных проектов. На их фоне, однако, Genshin Impact крайне скупа – шанс выпадения крутого персонажа тут всего 0,6% (за что китайские игроки массово ставят игре дизлайки). Для сравнения, в Fire Emblem Heroes «пятизвёздочные» герои падают с шансом в 6%.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Как настойчиво игра выжимает из пользователя деньги? На мой взгляд, не очень. Если вы не из тех, кто готов просаживать сотни тысяч на попытки вытянуть желанную вайфу, то беспокоиться не о чем. Собрать пусть не топовую, но приличную команду, не заплатив ни копейки, несложно. Оружие же можно скрафтить – потратив, конечно, кучу времени на сбор руды.

Консолехолопы должны страдать

И напоследок: у Genshin Impact чудовищный интерфейс – по крайней мере, в версии для PS4. Копаться в менюшках стрелочками, как во всех нормальных играх, нельзя – только аналоговым стиком. Переключение вкладок – то стиком, то L1/R1, то L2/R2. Радиальное меню вообще открывается по комбинации L1 и правого аналога.

Всё в игре работает безумно медленно. Чтобы поменять состав партии – а это придётся делать крайне часто – нужно стоять на месте и ждать несколько секунд, просто чтобы игра открыла интерфейс смены бойцов (а потом отдельно подкачивала их модельки). Загрузки на каждом телепорте убийственно долгие, нередко игра уже во время геймплея не торопится отображать текстуры. А уж если попасть в бой с множеством спецэффектов, то фреймрейт проседает до однозначных чисел.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

На PC, как говорят, ситуация получше. Впрочем, даже без учёта тормозов Genshin Impact смотрится куда беднее современных ААА-игр. Постановка катсцен разочаровывает вдвойне: как только дело доходит до экшена, включается бестолковый монтаж, пытающийся скрыть бедность анимации. И это игра с бюджетом в $100 млн!

Genshin Impact стала большим событием этой осени. Она завлекает широкими просторами и яркими анимешными персонажами, а затем удерживает не качеством контента, но его количеством – и постоянным прогрессом. Как в «Цивилизации» хотелось сделать ещё один ход, так же и тут – собрать вон ту парочку сундуков, прокачать вот этому герою умение, другому – оружие, а потом можно и уровень взять.

За этим занятием легко можно провести не один десяток часов – но есть куча других игр, которые затягивают не хуже, и при этом они глубже, интереснее, удобнее. Пускай они и не бесплатны.

Квест «Желания» в Genshin Impact

Genshin Impact только что выпустил свою новое задание события с участием Кадзухи и новой Цветочной цитры, но некоторым игрокам может потребоваться выполнить квест, чтобы получить доступ к событию. Этот квест находится в Инадзуме и потребует завершения основной сюжетной линии с участием Райдэна Сёгун.

Если игроки хотят играть на новом инструменте «Цветочная цитра» с Кадзухой, им сначала нужно будет выполнить квест «Желаний» в Genshin Impact, который освободит Кадзуху для путешествия в Ли Юэ. Вот как игроки могут найти и пройти этот квест.

Как пройти квест «Желание» в Genshin Impact

Поклонники Genshin Impact, которым не терпится начать эту новую музыкальную мини-игру, возможно, были задержаны этим квестом в Инадзуме, и им нужно будет выполнить его, чтобы разблокировать возможность начать событие. К счастью, квест «Желания» очень простой и быстрый, и он может занять всего несколько минут, если игроки быстро прочитают диалоги.

Поговорите с Яэ Мико

Посмотреть изображение в Twitter

После того, как вы закончили диалоги Яэ, то можете завершить квест, закончив разговор. Это завершит квест «Желания» и предоставит некоторые полезные награды, такие как опыт приключений и Мора, а также даст Кадзухе свободное время, чтобы вернуться в Ли Юэ и продолжить свой новый музыкальный интерес.

Это все, что вам нужно знать о том, как начать и пройти квест «Желания» в Genshin Impact. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.

Читайте также: