Механизм майнкрафт с помощью поршней
Обновлено: 05.07.2024
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Содержание
Техническая информация [ ]
Механизмы на основе слизи отличаются от других транспортных средств тем, что состоят из нескольких блоков. Это свойство позволяет перемещать не только игрока, но и рабочие поверхности и источники света, получая в итоге подвижные мастерские, дома, товарные поезда. На блоки слизи не действует гравитация и им не нужна опора. Это позволяет передвигаться на любой высоте, вне зоны досягаемости монстров.
В Java Edition невозможно перемещение сундуков поршнями. Поэтому вместо них следует использовать вагонетки с сундуком, поставленные на машину (не на рельсы).
Большая часть машин способна только к прямолинейному движению. Для смены направления необходимо полностью или частично перестраивать их. Это также надо учитывать при строительстве.
Использование [ ]
Здесь представлены примеры использования машин из блоков слизи:
- Перемещение ресурсов между базой и колонией.
- Перемещение между центральным и периферийными островами Края. Блоков, мешающих движению, нет. При этом почти всегда можно проложить прямолинейный маршрут.
- Пересечение океанов лавы в Нижнем мире. Укрепите машину камнем или железом от гастов.
Подготовка к строительству [ ]
Накопление ресурсов [ ]
Внимание! На транспорт этого вида уходят большие количества блоков слизи. Желательно иметь ферму слизней. Также необходим красный камень.
Выбор маршрута [ ]
Строительство машины [ ]
Техническая информация [ ]
Вот общие принципы строительства этих и других машин:
- Машина состоит минимум из двух частей. В задней части стоит обычный поршень, который толкает переднюю часть вперёд. В передней части стоит липкий поршень. Выдвигаясь, он зацепляет блоком слизи заднюю часть и возвращает её в исходное положение.
- Поршень, как обычный, так и липкий, не может выдвинуть больше 12 блоков. Если машина не едет, проверьте, нет ли мешающих ей конструкций.
- Красные факелы и рычаги уничтожаются при движении. Используйте блоки красного камня как источник питания.
Основные схемы [ ]
Липким является только центральный поршень
Самая простая и популярная схема. Может служить основой более сложной конструкции. Требует:
- три поршня, один из которых липкий;
- 2 блока слизи;
- 2 блока красного камня.
Достоинства
- Для смены направления движения необходимо полностью перестраивать двигатель.
Универсальный двигатель [ ]
Отличается лёгкостью смены направления движения. Для постройки требует:
Чтобы начать движение, закрепите на верхнем блоке слизи друг напротив друга липкий и обычный поршень. Поршни должны смотреть на блок слизи.
Достоинства
- Крайне низкая скорость (1 блок за 2 сек).
- Почти нулевая грузоподъёмность.
Второй вариант универсального двигателя [ ]
Отличается грузоподъёмностью. Для постройки требует:
- 4 блока слизи;
- 2 липких поршня;
- 2 наблюдателя.
Для постройки двигателя необходимо:
- Поставить блоки слизи как на картинке, в один блок шириной.
- Установить липкие поршни так, чтобы они смотрели в блоки слизи, находящиеся сбоку от него.
- Поставить наблюдатели так, чтобы они выводили сигнал в поршни.
Для того, чтобы переменить сторону движения этой машины, нужно остановить её, и обновить блок перед наблюдателем, находящимся в противоположной от предполагаемого направления стороне.
Достоинства
- Относительно дёшево.
- Быстрая смена направления движения.
- Хорошая грузоподъёмность (
- Необходимо цеплять к этой конструкции дополнительные поршни, чтобы сделать из неё локомотив поезда.
Схема и принцип поезда [ ]
Один из вариантов вагона. Используется не липкий поршень
Добавляя к составу вагоны, можно создавать конструкции любых размеров
Если вагонетки падают с вагонов, то сделайте вагоны поменьше и ставьте на каждый вагон по одной вагонетке.
Я расскажу тебе о самых популярных механизмах в майнкрафте. Как бы не было грустно, но большинство игроков до сих пор не пользуются никакими механизмами. А зря. Они помогут вам упростить жизнь и выживание в майнкрафте, пофаниться, в конце концов, просто сэкономить ваше время.
Начнем.
Ворота - классная вещь. Я научу вас их строить. Их вы можете вставить вместо двери в свой дом или замок. Они так же эпично смотрятся.
Ставим липкие поршни и редстоун так, как я поставил на скрине.
Так же и с другой стороны. Проводим редстоун так, чтобы он активировал все поршни.
Соединяем редстоун под конструкцией.
Ставим липкий поршень
Ставим блок редстоуна.
Самое время красиво обнести всю конструкцию блоками. Смотрите, чтобы не прерывалась линия редстоуна.
Проводим линию редстоуна от кнопки.
Кликаем по кнопке - все открылось. Молодец) Если не открылось, то ты понял.
Ставим вторую кнопку.
Ведем ее к тому же месту, но с другой стороны.
Опускаем на 1 блок конструкцию снизу.
Ставим поршень липкий, как показано на картинке.
Проводим редстоун к поршню (от 2-ой кнопки)
Все готово. Если ничего не работает, то кто-то криворукий, т.к. у меня все работает. Смотрим внимательно на скриншоты и читаем инструкцию-пояснения под ними. Удачи в постройке. Надеюсь, тут все понятно.
А теперь, рассмотрим другую конструкцию ворот. Такие ворота будут закрываться на ночь, защищая вас от монстров, и открываться днем. Как ни странно, строятся они легче, чем обычные ворота.
Ставим липкие поршни, как показано на картинке.
1) Проводим редстоун к каждому из поршней.
2) Ставим блок редстоуна, как показано на рисунке. Под ним - пусто.
3) Ставим липкий поршень, как показано на рисунке. На блок редстоуна.
Повторяем с другой стороны.
Ставим на поршни детекторы солнечного света.
Обносим всю конструкцию блоками. Не закройте детекторы! Ночью ворота закрыты.
Полуавтоматическая ферма кактусов и тростника. Автоматическую ферму делать гораздо сложнее, нужны моды, поэтому не рассматриваем этот вариант. Смотрим, как строится полуавтоматическая.
Ясен цапень, нужен фундамент.
Ставим на блоки липкие поршни так, как показано на картинке.
Делаем для кактусов с другой стороны. Проводим редстоун.
Сажаем тростник и ставим кнопку.
MAGIC - все выросло.
Жмем на кнопку. Все срубилось и валяется на полу. Ты красавчик, теперь у тебя есть ферма.
1) Можно сделать ферму только для тростника или только для кактусов. Для этого с каждой стороны ставим поршни для нужной фермы - смотрите скриншоты, думаю, додумаетесь.
2) Если не хватает сигнала - он пропадает - ставим повторители.
Полуавтоматическая арбузная и тыквенная ферма. Можно сделать с 2-ух сторон.
Я уже сижу в шоке мне очень хорошо
Строим, как на картинке. Не забудьте поставить блоки с боков фермы, чтобы арбузы и тыквы не росли вбок.
Редстоун + кнопка, и повторитель для длинных ферм.
Строим полуавтоматическую пшеничную ферму. Можно и морковку сажать с картошкой. Не суть. Она посложнее будет.
Строим все так же, как и на картинке.
Врубаем поршни - убираем воду - доделываем.
1) Яма, куда будет сбрасываться урожай.
2) Соединяем поршни с рычагом, используя редстоун и повторители.
(Как соединить поршни)
Освещаем все это дело. Вырываем где-то сбоку канаву. Воду туда.
Врубаем рычаг - пускаем воду - урожай в ямочке.
ВАЖНО
1) Длину каждого уровня (1 блок высота) регулируйте сами.
2) Ширину тоже.
3) Не пускайте воду слишком долго. Грядки смоются и вам придется заново их вспахивать.
Немного поговорим о ферме какао-бобов.
На основе всех этих ферм вы сможете сделать ферму какао-бобов.
Как?
Стена (сплошная) из бревен - на нее сажаем бобы, сверху поршни, над ними воду. Поршни вырубаем - вода вниз - смоет все бобы.
Вы должны построить сами. ДОЛЖНЫ
Клевая ловушка для игры на сервере. Построили вы дом, к вам гости ходят в алмазной броне и вас убивают. Что делать? Нет денег для торговли, но нужно позарез кое-что купить! Что делать?
Думаете это обычный дом? Нееет.
Это ловушка, она заставит ваших недругов материться долго и красочно.
Я строил это в суперплоском мире, поэтому мало место. Почему именно такой вариант? Падать быстро и больно. Заманили туда врага, сбросили его в яму, спустились, забрали лут. Если в лаву - то без лута. Если сжать в стены - то долго - напишет /home и пропала ваша добыча. А так - идеально. Кстати, можно легко спрятать и не в доме. Как построить?
Мод Funky Locomotion - новые поршни, перемещай много блоков, телепортируй их.
Данный мод добавляет в игру несколько новых блоков поршней, они способны толкать, притягивать или сдвигать блоки, а так же блок фрейма, объединив данные блоки вы сможете при помощи одного нового поршня передвигать сразу все соединенные фреймы,. К каждому фрейму с любой стороны можно присоединить любой блок, рычаг, сундук, присоединенные блоки и предметы будут двигаться с блоком фрейма, т.е можно передвигать многоблочные структуры.Итак, новые поршни не имеют анимации, они просто перемещают блоки, для работы требуют RF энергию (1.12.2 точно) из индустриальных модов.
Я взял креативный источник RF энергии из ядра Hammer Core.
Существует толкающий и притягивающий блок:
У каждого блока есть цветная сторона - прикрепленный к этой стороне блок будет двигаться, и стрелка показывающая направление движения.
Если к данным толкателям приделать обычный блок, то он будет двигать обычный блок, но только 1 и только в одном направлении, т.е либо толкает либо притягивает.
Пример перемещение кнопки:
С обоих сторон стоят толкатели, они активируются этой кнопкой, потому работают пока кнопка активна:
Мод добавляет специальный блок фрейма.
Данный блок умеет "захватывать" блок или предмет с любой из сторон, установленные вместе они сцепляются.
У него есть 6 сторон, каждую можно заблокировать ключом, если сторона заблокирована, то блок не захватывает предмет с этой стороны.
Если данный блок толкает или притягивает толкатель, то перемещается все соединенные фремы, и все блоки которые контактируют с фреймом (если есть возможность смещения).
Пример работы:
Пример работы когда у блока фрейма заблокирован верх (и лицевая к нам сторона для наглядности.)
Существует толкатель который умеет смещать блоки, в любом направлении, в сторону, вверх, вниз.
Он будет смещать фреймы пока они есть, т.е может перемещать структуры на неограниченное количество блоков в любом направлении.
У данного блока так же есть сторона которая зацепляет фрейм, и стрелка показывающая направление перемещения, нажав Shift+ пкм гаечным ключом вы можете изменять направление перемещения.
Удобно можно строить лифты, и перемещать огромные платформы.
Так же существует блок телепорта фрейма.
Данный блок ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо крафтить, они получаются парами.
Самоходная машина вверх и вниз.
В следующий раз я расскажу как совместить две наши части лифта в одну.
Итак, нам понадобится:
1. Редстоун(как без него)
2. Повторители (очень много)
3. Любой не сыпучий блок
4. Кнопка
Туториал будет делиться на две части:
1. Сигнал
2. Постройка самого лифта
Начнем с самого сложного - сигнала.
Нам нужно раздробить сигнал с кнопки на 10001010001
Начнем.
Итак, строим лимитер сигнала
Выглядит он так:
(Повторитель на второй задержке)
Далее подключаем его к кнопке:
Именно таким образом!
(повторитель на четвертой задержке)
Следующим этапом нам нужно подключить еще один лимитер:
Дальше следует к блоку с кнопкой подключить еще один лимитер (он почти идентичен прошлому)
Далее сделайте так же как на скриншоте:
Сигнал почти готов, осталось поставить несколько повторителей:
Можете поздравить самого себя, и кинуться в пляс, ведь самая сложная часть закончена!
Теперь переходим ко второй части:
Строим серпантин, да-да серпантин, новый год же)
Одно ребро нашей спирали - 6 блоков
Далее добавляем узоры на нашем серпантине ,повторителями и редстоуном:
На каждое ребро по 4 повторителя.
Делаем так до нужной вам высоты, ваш лифт готов!
Ставим поршни:
Внизу обычный поршень, вверху липкий.
Чтобы поршни двигались вниз, нужно подать сигнал сверху вниз, и все задержки перевернуть. Поршни тоже нужно будет перевернуть: вверху обычный поршень, внизу - липкий.
Прототип лифта который двигается вверх и вниз:
Всем спасибо, с вами был WhiteStripes, это мой первый туториал. Пока!
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Всем привет с вами 5opka и сегодня я представлю вашему вниманию потайную дверь про помощи которой вы сможете прятать вещи на тех серверах где нет привата. Конечно если только гриффер не будет сносить всё на своём пути. а вот от ИКСРЕЯ 100% спасёт!
Для тех кто не понял:
песок падая вниз почему то даже за блок не считается доказать это очень легко
просто сделайте ямку в 1 блок шириной и в 3 глубиной и по очереди снизу заполните источниками лавы/воды и сыпаните сверху песок и увидите что исчезнет только нижний источник.Значит в полёте песок не уничтожал другие источники. так и с человеком когда песок падает не наносит ему вреда. Ну а чтобы попасть в секретную комнату на верху вам придется пожертвовать половинкой вашего сердечка. хотя я бы эту половинку подарил бы какой-нибудь чертовски привлекательной особе!
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
В этом уроке я покажу, как можно увеличить и настроить задержку кнопки.
Возможно, кто-то уже рассказывал об этой конструкции, но я ничего подобного не нашел.
Итак, нам понадобится:
• Немного редстоуна
• 5 красных факелов
• 2 простых поршня
• 1 липкий поршень (не обязательно)
• Не менее двух повторителей
• Несколько твердых блоков
• Кнопка
Начнем:
На выход сигнала я поставил инвертор, так будет понятнее.
Строим вот такой механизм: (Он даст кнопке функцию рычага)
Ставим кнопку и отводим от нее редстоун в две стороны: к выходу сигнала и к механизму:
Теперь соединяем кнопку с механизмом, проводим редстоун от него к выходу, как на картинке, затем ставим повторители.
В конце линии повторителей размещаем редстоун и ведем его к другому механизму (Повторитель там обязателен, задержка максимальная), который заберет у кнопки функцию рычага, и замыкаем цепочку, проведя редстоун до первого механизма.
Готово! Но если вы используете эту конструкцию на общественных участках, то кто-то наверняка додумается нажать кнопку несколько раз подряд, этим все сломав, если нужно защититься от подобного "флуда" импульсами, поставим липкий поршень и соединим его с выходом сигнала и кнопкой, как на скриншоте
Теперь все полностью готово!
Скажите, если что-то неправильно или непонятно, или если вы знаете названия механизмов, которые я использовал, сам я их забыл
Если все можно сделать проще - скажите как.
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Недавно я видел статью про увеличение задержки кнопки, но автор не объяснил принцип действия, и его система довольно сложна. Тут же всё очень просто. Дело в том, что сначала сигнал проходит через 1-ый "уровень" повторителей, потом через второй и т.д.
Поэтому, чем больше уровней мы ставим, тем дольше будет сохранятся сигнал.
+ Она простая
+ Она никогда не сломается, благодаря повторителям, создающим "односторонний" сигнал
+ Вполне компактная, хотя, не всегда
+ Быстро строится
Вот её создание:
1) Сначала строим простенькую цепь
2) Далее ставим 2 "уровень" повторителей вот так
3) Проверяем - вуаля!
4) Можно сделать ещё один уровень (Таким образом, длину сигнала можно сделать ОЧЕНЬ долгой, но придется потратиться D:)
5) Спасибо за внимание, с вами был.
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Читайте также: