Механизм майнкрафт с помощью поршней

Обновлено: 05.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Техническая информация [ ]

Механизмы на основе слизи отличаются от других транспортных средств тем, что состоят из нескольких блоков. Это свойство позволяет перемещать не только игрока, но и рабочие поверхности и источники света, получая в итоге подвижные мастерские, дома, товарные поезда. На блоки слизи не действует гравитация и им не нужна опора. Это позволяет передвигаться на любой высоте, вне зоны досягаемости монстров.

В Java Edition невозможно перемещение сундуков поршнями. Поэтому вместо них следует использовать вагонетки с сундуком, поставленные на машину (не на рельсы).

Большая часть машин способна только к прямолинейному движению. Для смены направления необходимо полностью или частично перестраивать их. Это также надо учитывать при строительстве.

Использование [ ]

Здесь представлены примеры использования машин из блоков слизи:

  • Перемещение ресурсов между базой и колонией.
  • Перемещение между центральным и периферийными островами Края. Блоков, мешающих движению, нет. При этом почти всегда можно проложить прямолинейный маршрут.
  • Пересечение океанов лавы в Нижнем мире. Укрепите машину камнем или железом от гастов.

Подготовка к строительству [ ]

Накопление ресурсов [ ]

Внимание! На транспорт этого вида уходят большие количества блоков слизи. Желательно иметь ферму слизней. Также необходим красный камень.

Выбор маршрута [ ]

Строительство машины [ ]

Техническая информация [ ]

Вот общие принципы строительства этих и других машин:

  • Машина состоит минимум из двух частей. В задней части стоит обычный поршень, который толкает переднюю часть вперёд. В передней части стоит липкий поршень. Выдвигаясь, он зацепляет блоком слизи заднюю часть и возвращает её в исходное положение.
  • Поршень, как обычный, так и липкий, не может выдвинуть больше 12 блоков. Если машина не едет, проверьте, нет ли мешающих ей конструкций.
  • Красные факелы и рычаги уничтожаются при движении. Используйте блоки красного камня как источник питания.

Основные схемы [ ]


Липким является только центральный поршень

Самая простая и популярная схема. Может служить основой более сложной конструкции. Требует:

  • три поршня, один из которых липкий;
  • 2 блока слизи;
  • 2 блока красного камня.

Достоинства

  • Для смены направления движения необходимо полностью перестраивать двигатель.

Универсальный двигатель [ ]

Отличается лёгкостью смены направления движения. Для постройки требует:

Чтобы начать движение, закрепите на верхнем блоке слизи друг напротив друга липкий и обычный поршень. Поршни должны смотреть на блок слизи.

Достоинства

  • Крайне низкая скорость (1 блок за 2 сек).
  • Почти нулевая грузоподъёмность.

Второй вариант универсального двигателя [ ]

Отличается грузоподъёмностью. Для постройки требует:

  • 4 блока слизи;
  • 2 липких поршня;
  • 2 наблюдателя.

Для постройки двигателя необходимо:

  • Поставить блоки слизи как на картинке, в один блок шириной.
  • Установить липкие поршни так, чтобы они смотрели в блоки слизи, находящиеся сбоку от него.
  • Поставить наблюдатели так, чтобы они выводили сигнал в поршни.

Для того, чтобы переменить сторону движения этой машины, нужно остановить её, и обновить блок перед наблюдателем, находящимся в противоположной от предполагаемого направления стороне.

Достоинства

  • Относительно дёшево.
  • Быстрая смена направления движения.
  • Хорошая грузоподъёмность (

  • Необходимо цеплять к этой конструкции дополнительные поршни, чтобы сделать из неё локомотив поезда.

Схема и принцип поезда [ ]


Один из вариантов вагона. Используется не липкий поршень


Добавляя к составу вагоны, можно создавать конструкции любых размеров

Если вагонетки падают с вагонов, то сделайте вагоны поменьше и ставьте на каждый вагон по одной вагонетке.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Я расскажу тебе о самых популярных механизмах в майнкрафте. Как бы не было грустно, но большинство игроков до сих пор не пользуются никакими механизмами. А зря. Они помогут вам упростить жизнь и выживание в майнкрафте, пофаниться, в конце концов, просто сэкономить ваше время.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Начнем.

Ворота - классная вещь. Я научу вас их строить. Их вы можете вставить вместо двери в свой дом или замок. Они так же эпично смотрятся.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Ставим липкие поршни и редстоун так, как я поставил на скрине.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Так же и с другой стороны. Проводим редстоун так, чтобы он активировал все поршни.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Соединяем редстоун под конструкцией.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Ставим липкий поршень

Ставим блок редстоуна.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Самое время красиво обнести всю конструкцию блоками. Смотрите, чтобы не прерывалась линия редстоуна.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Проводим линию редстоуна от кнопки.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Кликаем по кнопке - все открылось. Молодец) Если не открылось, то ты понял.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Ставим вторую кнопку.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Ведем ее к тому же месту, но с другой стороны.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Опускаем на 1 блок конструкцию снизу.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Ставим поршень липкий, как показано на картинке.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Проводим редстоун к поршню (от 2-ой кнопки)

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Все готово. Если ничего не работает, то кто-то криворукий, т.к. у меня все работает. Смотрим внимательно на скриншоты и читаем инструкцию-пояснения под ними. Удачи в постройке. Надеюсь, тут все понятно.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

А теперь, рассмотрим другую конструкцию ворот. Такие ворота будут закрываться на ночь, защищая вас от монстров, и открываться днем. Как ни странно, строятся они легче, чем обычные ворота.

Ставим липкие поршни, как показано на картинке.

1) Проводим редстоун к каждому из поршней.
2) Ставим блок редстоуна, как показано на рисунке. Под ним - пусто.
3) Ставим липкий поршень, как показано на рисунке. На блок редстоуна.

Повторяем с другой стороны.

Ставим на поршни детекторы солнечного света.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Обносим всю конструкцию блоками. Не закройте детекторы! Ночью ворота закрыты.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Полуавтоматическая ферма кактусов и тростника. Автоматическую ферму делать гораздо сложнее, нужны моды, поэтому не рассматриваем этот вариант. Смотрим, как строится полуавтоматическая.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Ясен цапень, нужен фундамент.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Ставим на блоки липкие поршни так, как показано на картинке.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Делаем для кактусов с другой стороны. Проводим редстоун.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Сажаем тростник и ставим кнопку.

MAGIC - все выросло.

Жмем на кнопку. Все срубилось и валяется на полу. Ты красавчик, теперь у тебя есть ферма.


1) Можно сделать ферму только для тростника или только для кактусов. Для этого с каждой стороны ставим поршни для нужной фермы - смотрите скриншоты, думаю, додумаетесь.
2) Если не хватает сигнала - он пропадает - ставим повторители.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Полуавтоматическая арбузная и тыквенная ферма. Можно сделать с 2-ух сторон.
Я уже сижу в шоке мне очень хорошо

Строим, как на картинке. Не забудьте поставить блоки с боков фермы, чтобы арбузы и тыквы не росли вбок.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Редстоун + кнопка, и повторитель для длинных ферм.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Строим полуавтоматическую пшеничную ферму. Можно и морковку сажать с картошкой. Не суть. Она посложнее будет.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Строим все так же, как и на картинке.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Врубаем поршни - убираем воду - доделываем.

1) Яма, куда будет сбрасываться урожай.
2) Соединяем поршни с рычагом, используя редстоун и повторители.

(Как соединить поршни)

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Освещаем все это дело. Вырываем где-то сбоку канаву. Воду туда.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Врубаем рычаг - пускаем воду - урожай в ямочке.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

ВАЖНО
1) Длину каждого уровня (1 блок высота) регулируйте сами.
2) Ширину тоже.
3) Не пускайте воду слишком долго. Грядки смоются и вам придется заново их вспахивать.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте


Немного поговорим о ферме какао-бобов.
На основе всех этих ферм вы сможете сделать ферму какао-бобов.
Как?
Стена (сплошная) из бревен - на нее сажаем бобы, сверху поршни, над ними воду. Поршни вырубаем - вода вниз - смоет все бобы.
Вы должны построить сами. ДОЛЖНЫ

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Клевая ловушка для игры на сервере. Построили вы дом, к вам гости ходят в алмазной броне и вас убивают. Что делать? Нет денег для торговли, но нужно позарез кое-что купить! Что делать?

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Думаете это обычный дом? Нееет.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Это ловушка, она заставит ваших недругов материться долго и красочно.

Я строил это в суперплоском мире, поэтому мало место. Почему именно такой вариант? Падать быстро и больно. Заманили туда врага, сбросили его в яму, спустились, забрали лут. Если в лаву - то без лута. Если сжать в стены - то долго - напишет /home и пропала ваша добыча. А так - идеально. Кстати, можно легко спрятать и не в доме. Как построить?

Funky Locomotion - новые поршни, двигай структуры [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Мод Funky Locomotion - новые поршни, перемещай много блоков, телепортируй их.

Данный мод добавляет в игру несколько новых блоков поршней, они способны толкать, притягивать или сдвигать блоки, а так же блок фрейма, объединив данные блоки вы сможете при помощи одного нового поршня передвигать сразу все соединенные фреймы,. К каждому фрейму с любой стороны можно присоединить любой блок, рычаг, сундук, присоединенные блоки и предметы будут двигаться с блоком фрейма, т.е можно передвигать многоблочные структуры.

Итак, новые поршни не имеют анимации, они просто перемещают блоки, для работы требуют RF энергию (1.12.2 точно) из индустриальных модов.
Я взял креативный источник RF энергии из ядра Hammer Core.

Существует толкающий и притягивающий блок:
У каждого блока есть цветная сторона - прикрепленный к этой стороне блок будет двигаться, и стрелка показывающая направление движения.
Если к данным толкателям приделать обычный блок, то он будет двигать обычный блок, но только 1 и только в одном направлении, т.е либо толкает либо притягивает.
Пример перемещение кнопки:

С обоих сторон стоят толкатели, они активируются этой кнопкой, потому работают пока кнопка активна:

Мод добавляет специальный блок фрейма.

Funky Locomotion - новые поршни, двигай структуры [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]


Данный блок умеет "захватывать" блок или предмет с любой из сторон, установленные вместе они сцепляются.
У него есть 6 сторон, каждую можно заблокировать ключом, если сторона заблокирована, то блок не захватывает предмет с этой стороны.
Если данный блок толкает или притягивает толкатель, то перемещается все соединенные фремы, и все блоки которые контактируют с фреймом (если есть возможность смещения).
Пример работы:

Пример работы когда у блока фрейма заблокирован верх (и лицевая к нам сторона для наглядности.)

Существует толкатель который умеет смещать блоки, в любом направлении, в сторону, вверх, вниз.
Он будет смещать фреймы пока они есть, т.е может перемещать структуры на неограниченное количество блоков в любом направлении.
У данного блока так же есть сторона которая зацепляет фрейм, и стрелка показывающая направление перемещения, нажав Shift+ пкм гаечным ключом вы можете изменять направление перемещения.
Удобно можно строить лифты, и перемещать огромные платформы.

Funky Locomotion - новые поршни, двигай структуры [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Так же существует блок телепорта фрейма.
Данный блок ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо крафтить, они получаются парами.

Самоходная машина вверх и вниз.
В следующий раз я расскажу как совместить две наши части лифта в одну.

Итак, нам понадобится:
1. Редстоун(как без него)
2. Повторители (очень много)
3. Любой не сыпучий блок
4. Кнопка

Туториал будет делиться на две части:
1. Сигнал
2. Постройка самого лифта


Начнем с самого сложного - сигнала.
Нам нужно раздробить сигнал с кнопки на 10001010001
Начнем.
Итак, строим лимитер сигнала
Выглядит он так:

(Повторитель на второй задержке)
Далее подключаем его к кнопке:

Именно таким образом!
(повторитель на четвертой задержке)
Следующим этапом нам нужно подключить еще один лимитер:


Дальше следует к блоку с кнопкой подключить еще один лимитер (он почти идентичен прошлому)


Далее сделайте так же как на скриншоте:


Сигнал почти готов, осталось поставить несколько повторителей:

Можете поздравить самого себя, и кинуться в пляс, ведь самая сложная часть закончена!


Теперь переходим ко второй части:
Строим серпантин, да-да серпантин, новый год же)
Одно ребро нашей спирали - 6 блоков


Далее добавляем узоры на нашем серпантине ,повторителями и редстоуном:


На каждое ребро по 4 повторителя.
Делаем так до нужной вам высоты, ваш лифт готов!
Ставим поршни:

Внизу обычный поршень, вверху липкий.


Чтобы поршни двигались вниз, нужно подать сигнал сверху вниз, и все задержки перевернуть. Поршни тоже нужно будет перевернуть: вверху обычный поршень, внизу - липкий.
Прототип лифта который двигается вверх и вниз:

Всем спасибо, с вами был WhiteStripes, это мой первый туториал. Пока!

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.


Всем привет с вами 5opka и сегодня я представлю вашему вниманию потайную дверь про помощи которой вы сможете прятать вещи на тех серверах где нет привата. Конечно если только гриффер не будет сносить всё на своём пути. а вот от ИКСРЕЯ 100% спасёт!

Для тех кто не понял:
песок падая вниз почему то даже за блок не считается доказать это очень легко
просто сделайте ямку в 1 блок шириной и в 3 глубиной и по очереди снизу заполните источниками лавы/воды и сыпаните сверху песок и увидите что исчезнет только нижний источник.Значит в полёте песок не уничтожал другие источники. так и с человеком когда песок падает не наносит ему вреда. Ну а чтобы попасть в секретную комнату на верху вам придется пожертвовать половинкой вашего сердечка. хотя я бы эту половинку подарил бы какой-нибудь чертовски привлекательной особе!

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

В этом уроке я покажу, как можно увеличить и настроить задержку кнопки.
Возможно, кто-то уже рассказывал об этой конструкции, но я ничего подобного не нашел.

Итак, нам понадобится:
• Немного редстоуна
• 5 красных факелов
• 2 простых поршня
• 1 липкий поршень (не обязательно)
• Не менее двух повторителей
• Несколько твердых блоков
• Кнопка


Начнем:
На выход сигнала я поставил инвертор, так будет понятнее.
Строим вот такой механизм: (Он даст кнопке функцию рычага)


Ставим кнопку и отводим от нее редстоун в две стороны: к выходу сигнала и к механизму:


Теперь соединяем кнопку с механизмом, проводим редстоун от него к выходу, как на картинке, затем ставим повторители.


В конце линии повторителей размещаем редстоун и ведем его к другому механизму (Повторитель там обязателен, задержка максимальная), который заберет у кнопки функцию рычага, и замыкаем цепочку, проведя редстоун до первого механизма.


Готово! Но если вы используете эту конструкцию на общественных участках, то кто-то наверняка додумается нажать кнопку несколько раз подряд, этим все сломав, если нужно защититься от подобного "флуда" импульсами, поставим липкий поршень и соединим его с выходом сигнала и кнопкой, как на скриншоте

Теперь все полностью готово!

Скажите, если что-то неправильно или непонятно, или если вы знаете названия механизмов, которые я использовал, сам я их забыл
Если все можно сделать проще - скажите как.

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

Недавно я видел статью про увеличение задержки кнопки, но автор не объяснил принцип действия, и его система довольно сложна. Тут же всё очень просто. Дело в том, что сначала сигнал проходит через 1-ый "уровень" повторителей, потом через второй и т.д.
Поэтому, чем больше уровней мы ставим, тем дольше будет сохранятся сигнал.

+ Она простая
+ Она никогда не сломается, благодаря повторителям, создающим "односторонний" сигнал
+ Вполне компактная, хотя, не всегда
+ Быстро строится


Вот её создание:
1) Сначала строим простенькую цепь

2) Далее ставим 2 "уровень" повторителей вот так


3) Проверяем - вуаля!

4) Можно сделать ещё один уровень (Таким образом, длину сигнала можно сделать ОЧЕНЬ долгой, но придется потратиться D:)


5) Спасибо за внимание, с вами был.

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

Читайте также: