Fallout sonora устранить неверного во имя священного огня

Обновлено: 03.07.2024

Насмешил!

Про хаболов обьясняю еще раз для особенных

Ох я смотрю кто-то в истеричную атаку перешёл. Ну посмейся. Во-первых все тут играли в первые Фолычи и всё помнят. И про Последователей и про Чад собора. Они враги и более того. последователи могут даже помочь в последнем бою. В Вики про хабологов написано именно на основании инфы из Fallout 2. Не тебе размышлять о лоре Соноры и Fallout в общем судя по всему написанному. Ибо в твоих словах нет ничего из лора а лишь куча фантазий либо примитивного троллинга. А может попытки сохранить лицо. Я пожалуй с общением с тобой закончил, но ты не стесняйся. пиши и смеши народ дальше.

  1. Как вылечить паладина на корабле. Поговорила с сослуживцами, но как попасть в карьер не знаю.
  2. Банда Каса-Гранте. Ничего не могу найти по этому квесту. Спасла какую-то бабу из станции и квест все еще висит.
  1. Квест с карьером выдаёт шериф в Каса-Нуэва, когда спросить его о том, как тут с порядком. Там будет Коготь смерти, его убиваешь, череп показываешь паладину. Или при высоком навыке красноречия можно обойтись без всего этого, и через разговор с паладином устроить ему сеанс «психотерапии».
  2. Поговори с мером. Он дальше квест на ликвидацию банды и диверсию на их базе выдаёт.

Только что из пустыни

Какие есть квесты в Флагпуле?

Только что из пустыни

партийцы могут быть полезными своими профильными скиллами?

В незапямятные времена играя в F2 я наткнулся на весьма поразившую меня
штуку: имея в компании Вика и ткнул что-то "починить", и над Виком всплыла
фразочка "босс, давайте я попробую." Сначала я был озадачен, но немного
поэкспериментировав, я понял, что это именно то, что я и подумал.
Вик подошел и что-то починил. А ГГ остался стоять на месте.

Вспомнив эти незапамятные времена, я подумал - а вдруг и в "Соноре" можно?
Сказано же, что движок F2, значит должно.

Дверь глюкавая? Качаю себе взлом до 80, подхожу к двери, со второй попытки открыто.
Партиец плохой? Еще 10 попыток - ничего.
Скилл низкий? Нашлась электронная отмычка, втыкаю ее в дверь, сложность мгновенно
падает до 40, партиец ее с первой же попытки открывает. Т.е. все нормально, дверь
не багнутая, скилл работать может, партиец его вместо меня юзать тоже может.
Вот только один-единственный вопрос - ДА КОМУ ОН ТАКОЙ НУЖЕН?!

В связи с этим - вопросы:

1. какими скиллами партийцы вообще могут заменять ГГ?
Не представляю себе как они это будут делать скрытностью, плохо себе представляю,
как будет работать воровство, хотя наглые мальчишки в Дэне как-то сперли у меня
из инвентаря запчасть от машины, потом долго удивлялся - зачем я за ней в Гэкко
перся, если она в местном магазине есть? Так что теоритечески и воровство
может работать, единственная проблема, что воровать будут не то что надо,
а что-то случайное, плюс халява полезет - воровать без шанса попасться.

2. с какой степенью сложности?
90-120 - реальный профит, можно сильно сэкономить скиллпойнты для других тем,
40-50 - чушь бессмысленная, один лишний уровень на это пожертвовать - и сам уже
все можешь.

3. почему если "Сонору" запускать из сФалла - скилл как будто зашит намертво
(Артур - наука, Джек - взлом, Баркли - легкое оружие, (ага, и че он с ним делать будет?))
а если без сФалла - то прописывается тот, у кого самое высокое значение?

Задание выдаёт Хирам,местный проповедник церкви Священного огня и лекарь.В разговоре пожалуется на некого преследователя,который пакостит ему по ночам.Дождавшись полуночи и немного постояв возле дома,узнаем кто хулиганит(50ехр). Им окажется Фестус.Он никогда не был лоялен к церкви Священного огня,потому что его сына хотели взять на обучение огнепоклонники.Ситуацию ещё усугубила лучевая болезнь его сына."Вылечить ребёнка от лучевой болезни"-это параллельный квест.Тут есть несколько вариантов решения:

Убеждаем Фестуса примириться,3 проверки красноречия 20\40\60(150ехр). Бежим к Хираму - награда на выбор:медикаменты,доступ к книжным полкам,100крышек,скидка 20% на лечение,либо 25 славы +10 славы +500ехр.Просим вылечить сына,так как с Фестутсом проблема решена(100ехр). Сообщаем Фестусу(50ехр).

Убеждаем Хирама вылечить сына- наука 60,красноречие 60 или торговля 60(100ехр). Сообщаем Фестусу(50ехр). Убеждаем Фестуса на примирение,так как сына вылечил Хирам, красноречие 20(100ехр). Сообщаем Хираму -награда на выбор:медикаменты,доступ к книжным полкам,100крышек,скидка 20% на лечение,либо 25 славы +10 славы +500ехр.

Лечим сами пацана .Понадобится навык доктор 50 или несколько доз антирадина(каждая снижает требование к навыку на 20),350ехр.Сообщаем отцу,20 славы или 100крышек.Сообщаем Хираму 500ехр.

Лечим сами пацана.Понадобится навык доктор 50 или несколько доз антирадина(каждая снижает требование к навыку на 20),350ехр.Сообщаем отцу,20 славы или 100крышек.Убеждаем Фестуса помириться 3 проверки красноречия 20\40\60(150ехр). Сообщаем Хираму (500ехр).

Ликвидируем Хирама,подкинув взрывчатку в штаны).2стимулятора,2 антирадина,текила с трупа + доступ к полкам на халяву.Сообщаем Фестусу-100 крышек,350ехр.Сами лечим пацана-350ехр.Сообщаем Фестусу -20 славы или 100крышек(50ехр).

Ликвидируем Фестуса,той же взрывчаткой).Лут с трупа 5крышек и огненная бомба.Бежим к Хираму -награда на выбор +10 славы +500ехр.Просим вылечить сына,так как Фестутса устранили (100ехр).

Ликвидируем Фестуса,той же взрывчаткой).Лут с трупа 5крышек и огненная бомба.Бежим к Хираму -награда на выбор +10 славы +500ехр.Сами лечим пацана-350ехр.

1) шакалов Похоже что некуда, либо валить вместе Гараж-сити(диалог у охранника) либо сдать генералу рейнджеров, ибо когда освобождаеш рейнджера у них, то по сути становишся их врагом, этож ихнее мясо было ,еда.

2) пукалка на нижней локации у самого большого кактуса, возле дома со шпионом.

3) Похоже святоша можно выкинуть токо если подорвать главный храм, но это неточно.

4) Феникийцы это как раз тот отряд перед базой Сан Брамин, нужно выполнить основной квест выбрать феникийцев или Рейнджеров, решить чья это колонки будет, а тогда уже они откроют торговые пути.

1) шакалов Похоже что некуда, либо валить вместе Гараж-сити(диалог у охранника) либо сдать генералу рейнджеров, ибо когда освобождаеш рейнджера у них, то по сути становишся их врагом, этож ихнее мясо было ,еда.

2) пукалка на нижней локации у самого большого кактуса, возле дома со шпионом.

3) Похоже святоша можно выкинуть токо если подорвать главный храм, но это неточно.

4) Феникийцы это как раз тот отряд перед базой Сан Брамин, нужно выполнить основной квест выбрать феникийцев или Рейнджеров, решить чья это колонки будет, а тогда уже они откроют торговые пути.

1) да как так, есть же диалог, с квестом, значит кто то должен их принять)) я бы сам их давно завалил, да детоубийца как то стремно выглядит
2) а кто говорит то? я поболтал со всеми кадетами на втором этаже, никто наводку не дает на кактус.
3) блин жаль
4) дык я же давно принял рейнджеров для сан брамина, мирно отправил феникийцов обратно в феникс, подхожу к главному, говорю про торговлю с гаражом, он мне "мы не будем торговать с поселениями феникийцов "

Я забыл - какой NPC выдавал квест в Флагпуле под названием "Некто нападает на патрули в заброшенном районе". Я уже выяснил что эо волки, но кому отдавать квест не пойму. Уже всех неписей перепробовал. МОжет я делаю что-то не так?

Выдавал его - главный по городу( и наемниках, владелец шахты) не помню имени.

Подвал есть в музее там в заброшенном районе.

Ребята как из игры убрать таймлимит? Ужасно неприятно играть когда тебя подгоняют

Технически лимит только движковый (13 лет).

Проблема в другом - по мере показа роликов-напоминалок (в прошлом сны Хакунина) понижается репутация Виллы на 15. При последнем ролике репутация соответственно нападает до "Проклинают". Я думал, что учёл эту опцию (а она зашита в движке), но оказалось, что не везде. И как следствие часть нпс на Вилле атакует ГГ после длительной игры, чего быть не должно. Отсюда и преждевременное завершение игры без показа роликов и слайдов.

Исправлю в патче.

Только что из пустыни

Не могу обнаружить мирное решение проблемы с шакалами. Вроде местной вождихе лапши на уши навешал, со всеми потенциальными союзниками поболтал (правда, только в Гараже и родной деревне, но не суть). Эти союзники дальше по сюжету будут?

Только что из пустыни

убил короля крыс и починил буровую установку (ремонт 100) пишет осталось запустить рабочий цикл. Необходимо еще и детальки в буровую установку тыкнуть?

убил короля крыс и починил буровую установку (ремонт 100) пишет осталось запустить рабочий цикл. Необходимо еще и детальки в буровую установку тыкнуть?

Нет. Просто навестись на установку( знак руки обычный ) и включить её взаимодействием.

  • Александр_Русский Шварценеггер Невский6065 это нравится

Как в Сан-Брамине выгнать Оскара этого? с ним диалогов нет, с вождем диалогов нет( Нападаю-на меня все агрятся

Исправлю в патче.

С выходом патча нужно будет начинать новую игру?

Только что из пустыни

Кто-нибуть проходит квест на последователей апокалипсиса по излечению заражения? получил инсектицид для опрыскивания, только делать с ним ничего не получается

Только что из пустыни

Мега крутая игра, словно мне снова 13 лет и я впервые запустил фол 2.

Но т.к. времени у взрослого уже не так много, то есть ряд вопросов по квестам:

1. где найти криса, всю деревню 3 раза облазил, со всеми поболтал. Брат его не сдает, мать обходит вопрос, только один говорит что его укрывают. Он в деревне?

2. По квесту ремонтом радио станции - я думал, что ее надо чинить обычными радиодеталями и купил здоровую хрень в гараже типа улучшние. Оказалось либо так, либо так

3. Как сделать карты кварца?

4. Квест парня у синих щитов, что не хочет быть бандюганом - его надо было убрать из списков розыскивамых но в Фениксе это недоступно, в его родном городе тоже. В итоге реплика идет автоматом.

5. Город жестянщиков - там можно просто отсыпать крестьянину энергоячеек из своих запасов? не хочется качать торговлю.

6. Как подставить Ориса?

7. Квест с мальчиком, которого хотят затащить в церковь огня. Если его вылечить то пропадает квест на изгнание церковника - или так и задумано?

8. у боса в городе с шахтой и главы казино и Аарона можно без проблем обнести кабинеты. Имхо баг.

в игре кстати хватает таких незапертых сундуков с добром, старый добрый грабеж полок при хозяевах.

9. Диверсия в подземельях Атома. У меня получался только мега-взрыв. но в итоге и квестодатели гибнут, и как то рано - я в эту вторую попытку прохождения едва ли 40% игры прошел.

10. Какое ограничение по времени в игре? (срок).

11. навык хирургии = халявный опыт. первая помощь в итоге не нужна в принципе.

12. Охотничая винтовка с прицелом - бесполезная вещь. Т.к. дальность с одной стороны низкая, с другой и вблизи бесполезная. Тем более за 7 од. Дальний бой тут выходит малополезным, как всегда в упор и по глазам - рулит.

13. Зэк самоубийца в локации шахты - я его убалтываю потерпеть, отключаю ошейник - прихожу у него 1 реплика над головой, что типа все кончено.

14. дева в баре города с урановой шахтой - так и проситься квест с его выкупом.

15. Дворняги выходят опасней койотов почему-то. это странно.

16. частые ситуации когда в упор с 95% мажешь по крысе несколько раз подряд.

17. когда выполняешь задания рейнджеров, чтобы взяли деревню под охрану, там по логике ты готовишься что будут переговоры. но придя в родную деревню ты ни чего такого не наблюдаешь

Не могу обнаружить мирное решение проблемы с шакалами. Вроде местной вождихе лапши на уши навешал, со всеми потенциальными союзниками поболтал (правда, только в Гараже и родной деревне, но не суть). Эти союзники дальше по сюжету будут?

Только рейнджеры могут стать союзниками.

Необходимо еще и детальки в буровую установку тыкнуть?

Просто поюзать установку.

С выходом патча нужно будет начинать новую игру?

Нет. Да пока и патчить особо нечего. Из более-менее серьезных проблем выявлены только баговые мины и снижение репутации на Вилле с последним роликом-напоминалкой. Главные проблемы вызваны sfall (краш системы в бою и повреждение сохранений).

Только что из пустыни

Вопрос по диверсии в соборе: Матиас дал ключ и рясу, но куда идти, где вход в подвал?

Только что из пустыни

Технически лимит только движковый (15 лет).

Проблема в другом - по мере показа роликов-напоминалок (в прошлом сны Хакунина) понижается репутацию Виллы на 15. При последнем ролике репутация соответственно нападает до "Проклинают". Я думал, что учёл эту опцию (а она зашита в движке), но оказалось, что не везде. И как следствие часть нпс на Вилле атакует ГГ после длительной игры, чего быть не должно. Отсюда и преждевременное завершение игры без показа роликов и слайдов.

Исправлю в патче.

Это не то о чем я спрашивал. Мне нужен рубильник чтобы полностью убрать любые тайм лимиты. Для нормальной, комфортной игры я хочу сам определять свой темп, а не чтобы кто-то стоял над душой и подгонял меня. Можно что-то в каком-то ини файле прописать, чтобы оно полностью пропало?


Я понимаю что авторы оригинальных игр в те далекие годы, еще не понимали как сделать лучше, и потому пихали в свои детища все подряд. Но теперь то у нас есть опыт и давно понятно что любые тайм лимиты в подобных играх, только бесят людей и ничего больше.

Это не то о чем я спрашивал. Мне нужен рубильник чтобы полностью убрать любые тайм лимиты, для нормальной игры. Можно что-то в каком-то ини файле прописать чтобы оно полностью пропало?

Я понимаю что авторы оригинальных игр в те далекие годы, еще не понимали как сделать лучше, и потому пихали в свои детища все подряд. Но теперь то у нас есть опыт, и давно понятно что любые тайм лимиты в подобных играх, только бесят людей и ничего больше.

Ограничение в 13 лет носит программный характер. Если снять это ограничение, то в игре начнутся проблемы с просчётом времени. А лимиты по сюжету, как я уже сказал, критичны исключительно из-за бага с репутацией на Вилле.

Вопрос по диверсии в соборе: Матиас дал ключ и рясу, но куда идти, где вход в подвал?

1й уровень собора, стенка сверху карты по аналогии с Собором в F1.

Только что из пустыни

Короче говоря игра так и останется с тайм лимитом? Нда. Жаль ждал, ну спасибо хоть за Неваду и за то что там такой "радости" нет.

Только что из пустыни

Вопрос по диверсии в соборе: Матиас дал ключ и рясу, но куда идти, где вход в подвал?

у меня он молчит, с надписью над головой - действуй послушник.

я сам взорвал дверь в подвал и зашел.

1. где найти криса, всю деревню 3 раза облазил, со всеми поболтал. Брат его не сдает, мать обходит вопрос, только один говорит что его укрывают. Он в деревне?

2. По квесту ремонтом радио станции - я думал, что ее надо чинить обычными радиодеталями и купил здоровую хрень в гараже типа улучшние. Оказалось либо так, либо так

3. Как сделать карты кварца?

4. Квест парня у синих щитов, что не хочет быть бандюганом - его надо было убрать из списков розыскивамых но в Фениксе это недоступно, в его родном городе тоже. В итоге реплика идет автоматом.

5. Город жестянщиков - там можно просто отсыпать крестьянину энергоячеек из своих запасов? не хочется качать торговлю.

6. Как подставить Ориса?

7. Квест с мальчиком, которого хотят затащить в церковь огня. Если его вылечить то пропадает квест на изгнание церковника - или так и задумано?

8. у боса в городе с шахтой и главы казино и Аарона можно без проблем обнести кабинеты. Имхо баг.

в игре кстати хватает таких незапертых сундуков с добром, старый добрый грабеж полок при хозяевах.

9. Диверсия в подземельях Атома. У меня получался только мега-взрыв. но в итоге и квестодатели гибнут, и как то рано - я в эту вторую попытку прохождения едва ли 40% игры прошел.

10. Какое ограничение по времени в игре? (срок).

11. навык хирургии = халявный опыт. первая помощь в итоге не нужна в принципе.

12. Охотничая винтовка с прицелом - бесполезная вещь. Т.к. дальность с одной стороны низкая, с другой и вблизи бесполезная. Тем более за 7 од. Дальний бой тут выходит малополезным, как всегда в упор и по глазам - рулит.

13. Зэк самоубийца в локации шахты - я его убалтываю потерпеть, отключаю ошейник - прихожу у него 1 реплика над головой, что типа все кончено.

14. дева в баре города с урановой шахтой - так и проситься квест с его выкупом.

15. Дворняги выходят опасней койотов почему-то. это странно.

16. частые ситуации когда в упор с 95% мажешь по крысе несколько раз подряд.

17. когда выполняешь задания рейнджеров, чтобы взяли деревню под охрану, там по логике ты готовишься что будут переговоры. но придя в родную деревню ты ни чего такого не наблюдаешь

1. Его маленький братец бродит в нижнем доме, а вечером и ночью уходит к нижней сетке перехода. Там-то с ним и нужно поговорить, чтобы перейти к логову беглеца.

2. Электронные детали понижают навык Ремонта на 20 каждая. А большая деталь - сразу на 100.

3. На локации находятся метки (всего 5 штук) в виде пиромиды из палок и шины. Их все нужно поюзать Наукой.

4. В Фениксе в гильдии наёмников можно выкупить за 250 крышек.

5. Ему нужна деталь, которая лежит на запертом складе. Можно вломиться на склад (взлом, взрыв), можно упросить торговца на обмен или упросить Карлоса из помещения напротив.

6. Поюзать на него наркотик/яд.

7. Запутанный квест, сложно сказать. В целом да, смысл в том, кто вылечит мальца - священник с правом забрать его или нет.

9. Если квестодатель - это Матиас, то всё нормально, ведь он сам об этом просил.

10. 15 лет, как в Fallout 2,

11. Про опыт сомнительное заявление. А 1я помощь в дилогии также была бесполезной. В Соноре хотя бы доктор/хирургия стала актуальной.

13. Это персонаж-иллюстратор, ничего серьезного.

14. Там действительно предполагался квест, когда она с напарником после освобождения предлагали ограбить почтовый дилижанс. В итоге остался просто диалог в баре ради опыта по аналогии с Дырой в F2.

15. Ничего странного. Койоты в принципе слабее собак. И порядок прохождения сталкивает сначала с койотами, а затем с собаками.

16. Механика стрельбы не менялась. Это всё происки рендомайзера из оригинала.

17. Там должен появиться посол рейнджеров (на кухне в ратуше) + диалог во время Совета.

Читайте также: