Ли ноу симс 4

Обновлено: 04.07.2024

Мы этим занимаемся! В частности, прямо сейчас мы определяем причину данной проблемы. А это значит, что мы выясняем, какие игровые действия приводят к задержке. Это первый шаг, который мы должны сделать, потому что задержка симуляции/самостоятельности не является проблемой, а скорее симптомом, который может иметь десятки различных причин. Если у вас в игре произошла задержка, то, вероятно, у вас были следующие самые распространенные проявления этого симптома:

  • Персонажи стоят и ничего не делают.
  • Персонажи ничего не делают сами (при том, что свобода воли выставлена на максимум).
  • На выполнения отданной команды у персонажей уходит целая вечность.
  • После быстрой прокрутки на высокой скорости время откатилось назад. Персонажи при быстрой прокрутке обычно замирают.
  • Персонажи приходят домой из школы поздно.
  • Уменьшение частоты кадров.

Когда мы выясним, какие именно действия и условия приводят к задержке, мы будем знать, что сделать. А лучший способ выяснить — это анализ файлов сохранения! Чем больше файлов сохранения мы можем проанализировать, тем выше шансы на то, что мы сможем быстро найти причину проблемы. Пожалуйста, продолжайте помогать нам и присылайте свои файлы сохранения, если сталкиваетесь с задержкой!

Как присылать файлы сохранения

  • Основная информация о вашем компьютере (процессор, операционная система, объем ОЗУ, видеокарта, место на жестком диске). Компьютер ваш ни в чем не виноват, но мы хотим посмотреть, на каких системах встречается эта проблема.
  • Насколько велики ваши сохранения?
  • Возникает ли эта проблема, когда вы делаете новое сохрание в целях проверки.
  • Видеозапись проблемы. Просто загрузите ролик на YouTube и разместите ссылку в этой теме. Не нужно вносить ролик в список.
  • Пожалуйста, добавьте следующие файлы в архив .rar или .zip и отправьте в отдел контроля качества
    Эти файлы можно найти в следующей папке: DocumentsElectronic ArtsThe Sims 4.
    • lastException.txt (если существует. Если их несколько, добавьте все.)
    • lastUIException.txt (если существует. Если их несколько, добавьте все.)
    • Config.log
    • всю папка сохранения.

    А тем временем можете попробовать следующее:

    • Опустошите инвентарь персонажей (все семьи, в которые вы играли).
    • Уменьшите количество предметов в вашем доме.
    • Играйте в домике поменьше, где меньше предметов искусства и предметов вокруг.
    • Если вы перенастроили время на компьютере, проверьте, как все будет работать, если вы вернете его обратно.
    • Когда игра «застынет», попробуйте сохранить игру («сохранить как»), перейдите в настройки или нажмите M, перейдите на карту мира и вернитесь обратно.
    • Снизьте параметры изображения.
    • Если вы играете на экране с разрешением выше 1920x1080, попробуйте уменьшить его до 1920x1080
    • Перейдите в настройки звука и удалите галочку рядом с настройкой «Звук смены настроения».
    • Убедитесь в том, что ваше устройство соответствует минимальным требованиям.
    • Уменьшите количество используемых модов и пользовательских материалов.
    • Начните новую игру (полностью закройте игру, перезапустите ее и запустите новую сохраненную игру).
    • Переместите персонажей в новую игру.

    Почему нет ответа на мое обращение?

    Какие черты характера были улучшены в последнем обновлении?

    Книжный червь

    • Книжный червь самостоятельно предпочитает чтение другим занятиям.
    • Неигровые персонажи-книжные черви по возможности будут везде ходить с книгами.
    • Когда жизнерадостный персонаж пообщается с нежизнерадостным или несчастным персонажем, у того появится шанс заполучить настрой «Веселье до гроба».
    • Жизнерадостные персонажи самостоятельно пробуют взбодрить угрюмых персонажей.
    • Если жизнерадостные персонажи пребывают в счастливом настроении, отрицательные эмоции будут слабеть быстрее, чем обычно.
    • Жизнерадостные персонажи в счастливом настроении имеют больше шансов успешно совершить дружелюбные действия.
    • У неуклюжих персонажей есть шанс потерпеть неудачу при занятиях спортом, например, пользуясь беговой дорожкой, катаясь на коньках, сноуборде или лыжах.
    • Неуклюжие персонажи могут спотыкаться при ходьбе, а окружающие персонажи будут реагировать на это.
    • Неуклюжие персонажи с высоким навыком механики с меньшей вероятностью ломают предметы.
    • У неуклюжих персонажей есть небольшой дополнительный шанс сломать некоторые электронные устройства, такие как компьютер, архивное хранилище, соковарный аппарат, устройство для выпечки кексов, игровую приставку, игровой автомат и попкорницу.
    • Персонажи-гении во время душа или купания могут испытать момент озарения, который немного повысит один из уже имеющихся навыков.
    • Персонажи-гении получат новое взаимодействие «Решать сложные проблемы», которое поможет освоить навык логики.
    • Персонажи-гении получают новое бездействие, при котором кажется, что они будто размышляют и решают проблемы.
    • Персонажи-гении предпочитают интеллектуальные виды деятельности, такие как шахматы, другим более пустяковым развлечениям.
    • Угрюмые персонажи самостоятельно чаще могут выбрать «Поскорбеть» или иное угрюмое действие (например, вздыхать про себя).
    • Угрюмые персонажи рядом с призраками будут получать настрой «Потустороннее влияние».
    • У угрюмых персонажей грустный настрой держится дольше, если они видят, как жизнерадостные персонажи занимаются чем-то радостным, а также они реагируют на это с отвращением.
    • У угрюмых персонажей повышен шанс проснуться в грустном настроении.
    • Перонажи-обжоры самостоятельно будут чаще перекусывать.
    • Добрые персонажи получат новое взаимодействие «Помочь», от которого у другого персонажа в плохом настроении настроение улучшится.
    • У добрых персонажей меньше шансов самостоятельно совершать злые действия или пакости.
    • Добрые симы самостоятельно будут отрицательно реагировать на злые действия.
    • Добрые симы с большей вероятностью будут самостоятельно совершать дружелюбные действия.
    • Персонажи-растяпы самостоятельно с большей вероятностью будут совершать пакости или шалости, например, унитаз с приколом.

    Против детей

    • Если настроенному против детей персонажу предложить зачать ребенка, шансов на успех не будет, если только он не будет в ошалевшем состоянии.
    • Настроенные против детей персонажи, если рядом будут дети, станут напряженными, а затем сердитыми, а также, став сердитыми, уйдут.
    • Настроенные против детей персонажи, бездействуя на стадии «напряженность» или «сердитость», будут выглядеть раздраженными.
    • Настроенные против детей персонажи получат настрой «Тихая обстановка без детей», если некоторое время побудут подальше от детей.

    Горячие головы

    • Персонажи-горячие головы, которых разыграли, с большей вероятностью разозлятся.
    • Персонажи-горячие головы могут рассердиться, если другие персонажи будут чем-то восторгаться.
    • Персонажи-горячие головы сердятся, если продуктивность в карьере снижается.
    • Другие персонажи больше не будут делать пакости персонажам-горячим головам.
    • Персонажи-горячие головы сердятся при неудачных попытках совершить романтические действия (которые совершают они или другие персонажи в отношении них).
    • Ревнивые персонажи получат новое взаимодействие «Обсудить проблемы», которое дает шанс уменьшить продолжительность негативных настроев, вызванных менее серьезной ревностью.
    • У ревнивых персонажей уменьшается продолжительность менее серьезных настроев, вызванных ревностью.
    • Ревнивые персонажи стали легче переносить время, проведенное без своих вторых половинок.
    • Персонажи-задиры самостоятельно будут смеяться над неудачами других.
    • Это означает, что персонажи-задиры самостоятельно с большей вероятностью будут совершать злые действия (например, пинать мусорные баки).
    • Чистюли с большей вероятностью самостоятельно будут чаще заниматься уборкой.
    • Чистюли самостоятельно будут пытаться чистить негрязные предметы.
    • Если нерешительному персонажу предложить зачать ребенка, шансов на успех будет очень мало.
    • Персонажи-перфекционисты имеют повышенный шанс получить мастерски созданные предметы и будут положительно реагировать на это.
    • Персонажи-перфекционисты могут самостоятельно повторять некоторые связанные с творчеством действия (например, рисование) несколько раз.
    • Персонажи-перфекционисты, создающие шедевр, имеют высокий шанс стать внимательнее и получить настрой «В ударе», который может увеличить шанс повысить качество другого творческого взаимодействия.
    • Если, находясь в этом настроении, они повышают качество шедевра, то получают вдохновение и настрой «Награда за внимательность».
    • Карьеристы самостоятельно будут смеяться над неуклюжими действиями растяп.
    • Неряхи самостоятельно будут смеяться над чистюлями, занимающимися уборкой.

    Что вы думаете?

    О чем вы хотите поговорить в следующей теме The Sims 411? Мы хотели бы знать, что вы думаете о The Sims, какие темы вас интересуют, что вас волнует и о чем вы хотите поговорить с нами.

    6 мая с 6 утра по тихоокеанскому времени в течение 24 часов мы будем ждать ваши комментарии на форуме The Sims. Мы прекратим разговор через 24 часа. Но не переживайте, если пропустили его. Вы сможете делиться с вами дополнительными комментариями в теме The Sims 411 на форуме, которая будет открыта перед следующей прямой трансляцией Inside Maxis (наша команда состоит из людей, а один человек за раз может прочитать лишь столько комментариев. :) ).

    Ближе к дате выхода мы снова поделимся ссылкой на ветку форума в учетной записи The Sims в Twitter и на форуме The Sims.

    Мы будем благодарны если вы поймете, что:

    Мы будем читать только комментарии, которые соответствуют нашим правилам Позитивной игры.

    ИНСТРУКЦИИ И ПРАВИЛА

    Мы будем читать только комментарии, которые соответствуют нашим правилам Позитивной игры и правилам форума. Вот несколько самых важных моментов того, как оставлять отзывы:

    Ждем ваших комментариев 6 мая на форуме The Sims!

    Некоторые подробности следующего обновления

    В следующее обновление мы включили обновленную ретро-прическу большая прическа в стиле афро и новую прическу короткие волосы в стиле афро. Обе прически будут доступны взрослым, детям и малышам.

    Кроме того, в будущее обновление мы добавим шесть новых оттенков волос. В трансляции Inside Maxis 27.4 мы сообщили, что цвета будут добавлены в следующем обновлении. Однако это произойдет не в этом обновлении, а следующим за ним. Приносим извинения за путаницу.

    И последнее: в обновлении будут новые азиатские шаблоны глаз, которые разнообразят варианты обликов представителей юго-восточной азии. Мы получили от вас отзывы с просьбами о добавлении большего количества вариантов тел в редактор создания персонажа и продолжаем добавлять в игру самые разнообразные материалы, которые позволят игрокам создать в игре самих себя. Мы ценим вашу постоянную и увлеченную помощь в том, чтобы делать игру лучшей из всех!

    Мы приложили немало усилий, чтобы создать максимально реалистичный дизайн (как волосы, так и тело), который соответствует внешнему виду многих людей. Мы досконально изучили этот вопрос и вдохновлялись людьми из жизни. Кроме того, мы консультировались с нашими группами поддержки сотрудников и участниками программы Game Changers, которые также помогали нам при работе над тонами кожи.

    Почему волосы рыжие?

    Во время разработки мы используем цвета более светлых оттенков — рыжий или русый — поскольку это позволяет лучше увидеть все основные аспекты и тени при дизайне волос. Начинать работу сразу с темными цветами волос довольно проблематично, поскольку из-за этого не всегда заметен контраст. Когда прическа готова, мы добавляем другие цвета волос и настраиваем каждый дизайн индивидуально.

    Как она будет выглядеть?

    Ниже вы можете взглянуть на эскизы. Имейте в виду, что это рабочие эскизы, которые не обязательно отображают то, что вы увидите в игре.

    Перед началом сравнения освежим в памяти даты выхода данных игр.

    The Sims 3 была анонсирована 19 марта 2008 года и выпущена 2 июня 2009 года (5 июня 2009 года на территории РФ) . Трейлер прилагается.

    The Sims 4 была анонсирована 6 мая 2013 года и выпущена 2 сентября 2014 года (4 сентября 2014 года на территории РФ) . Трейлер прилагается.

    Я, сказать честно, самую малость удивился, потому что разница между играми составляет почти 5 лет *как же быстро летит время* , а ощущение возникает такое, что The Sims 4 вышел раньше. Почему? Сейчас разберёмся.

    Я ни для кого не открою Америку, если скажу, что фанаты игровой серии The Sims играют далеко не ради графики, в число таких фанатов вхожу и я, но, как известно, встречают по одёжке, поэтому начнём наше сравнение с графической составляющей.

    Что же главное в симуляторе жизни? Конечно же симы! Давайте сравним внешний вид симов из третьей и четвёртой части.

    Думаю, что в данном сравнении стоит ограничиться детализацией лица, волос, тела и одежды.

    Все настройки графики установлены на максимум, при создании персонажей не использовались дополнительные материалы, в сравнении участвуют стандартные издания игр!

    Над созданием персонажей я не заморачивался, суть сейчас не в этом. Интернет, само собой, урезает качество изображений, но невооружённым глазом мы можем заметить, что глаза в The Sims 3 выглядят более реалистично, они отражают свет и выглядят гораздо натуральнее. Что же мы видим в The Sims 4? А видим мы глаза из The Sims 2. Напомню, разница между играми - 5 лет. Видите ли вы разницу в 5 лет? И я не вижу * а она есть *.

    Волосы

    Что касается волос. Есть ли вообще ресницы у симов в четвёртой части? Лично я не наблюдаю, чего не скажешь о третьей части, где длину ресниц можно менять в редакторе персонажей. Более того, в стандартном издании The Sims 3, мужчинам можно добавить растительность на теле, чего не скажешь о четвёрке. В защиту The Sims 4 можно сказать, что причёски выглядят лучше, видно большее количество деталей, цвет естественнее, нет коллизий с одеждой. Брови лучше выполнены в The Sims 3, в The Sims 4 брови выглядят так, будто пожаловали к нам прямиком из второй части.

    Здесь ситуация весьма неоднозначная. С одной стороны, в третьей части тело имеет какую-то особую текстуру, которая очень хорошо отражает свет, из-за чего возникает ощущение "пластмассовости" симки. В четвёртой части тело выглядит натуральнее, за счёт того, что оно не отражает свет так сильно. Но детализация, в целом, на одном уровне, что в третьей, что в четвёртой части, где-то выигрывает один аспект, где-то другой. Геометрия тела, как по мне, лучше выполнена в четвёрке, симка выглядит естественнее, когда в третьей части складывается ощущение, будто симке неудобно стоять.

    Одежда

    Если взглянуть на одежду в третьей части, то можно легко заметить, что она взаимодействует с освещением и переливается, что однозначно выглядит более реалистично, чем в четвёрке, где игра света минимальная. Общая детализация одежды (при ближайшем рассмотрении, но не конкретно в данном случае) лучше в The Sims 4.

    Итоги

    Какие выводы можно сделать касательно графики? Как по мне, третья часть уходит в небольшой отрыв. Видно, что внимание к мелочам преобладает именно там, когда в четвёрке видна работа над имевшимися недочётами, но заметен шаг назад в области графики.

    2. Игровой мир

    Игровой мир является одним из важнейших аспектов симулятора жизни. Возможность перемещаться по городу, делать покупки в магазинах, посещать культурные мероприятия, библиотеки, отдыхать в ресторане, ездить в школу, университет, или на работу.

    Мы не удивим Вас сказав, что Sims 4 - достаточно пустая и недоработанная игра. Но Вы никогда не задумывались о том, почему она именно такая? Ведь в Sims 3 было столько интересных функций и нововведений, от которых почему-то отказались при создании четвертой части. И теперь этому есть объяснение. На самом деле, изначально Sims 4 должна была выглядеть совсем иначе!

    Заранее просим прощения за качество скриншотов. Помните о том, что эти футажи никогда не были показаны официально, а следовательно - в хорошем качестве их не найти.

    Какой должна была быть Sims 4?

    Основой для четвертой части игры стал так называемый Project Olympus (кодовое название для Sims 4). Исходя из ранних футажей, игра должна была быть многопользовательской, наподобие SimCity. Именно онлайн-режим задумывался главной ее фишкой.

    Разработчики хотели отойти от привычного "семейного" стиля игры, и позволить пользователям общаться друг с другом, ездить друг к другу в гости, прокачивать свой уровень и так далее. Как и во многих многопользовательских играх-сервисах.

    Вот как это должно было выглядеть:

    В исходном коде игры все еще можно обнаружить следы онлайн-функций, которые задумывались разработчиками. Например, онлайн-общение между игроками.

    К слову, районы в городах работали бы как общественное пространство для игроков, куда пользователи могли бы приходить и общаться друг с другом.

    Графика должна была быть минималистичной, чтобы не нагружать сервера. Но чтобы игра была красивой, ее решили сделать в анимационном стиле. Именно поэтому разработчики отказались от любимого многими игроками Редактора стилей из Sims 3, цветового круга и прочих вариантов кастомизации предметов или персонажей.

    К слову, уже здесь можно заметить сильную схожесть Project Olympus с Sims 4:

    Также, игроки неоднократно находили старые модельки персонажей, футажи городов и даже объекты из Project Olympus в файлах Sims 4. Например, здесь можно увидеть достаточно плохо детализированную модель персонажа и вид города, похожего на Винденбург.

    И вот еще немного футажей из изначальной версии Sims 4. Здесь можно заметить старый редактор создания персонажей, ранние версии Виллоу Крик и, конечно же, геймплей.

    Почему же мы не получили мультиплеер?

    Почему же от этой идеи было решено отказаться? Дело в том, что сам SimCity, на котором и базировалась начальная версия Sims 4, провалился. Именно поэтому студия впопыхах решила полностью переработать четверку, на скорую руку слепив из нее совершенно другую игру. Разумеется, теперь уже однопользовательскую.

    Это было огромной ошибкой. Начнем с того, что новый движок, написанный специально для онлайн-версии Sims 4 был достаточно ограничен в своих возможностях. Да и банально он заточен под другое. Именно поэтому они не смогли (и не смогут в будущем) реализовать все те функции, которые изначально задумывались и которые хотят игроки.

    Проблема еще и в том, что времени и денег на разработку осталось не так уж и много, а в однопользовательскую оффлан-игру необходимо много контента, чтобы игроку было интересно. Пришлось выкручиваться.

    Как это отразилось на привычной нам Sims 4?

    И это полностью объясняет все недостатки The Sims 4, вроде закрытого мира или урезанного редактора создания персонажей. Например, открытый мир просто невозможен, так как фактически каждый район города - отдельная локация, которая выглядит так:

    Это скриншот из Project Olympus, но если в Sims 4 Вы сильно уедете вверх, находясь в режиме табуляции (для этого, нажмите Tab и перемещайтесь вверх при помощи кнопки Q), то увидите ровно то же самое. Остров, плавающий в небе.

    Так как в онлайн-игре Project Olympus не предусматривались разные возраста, в Sims 4 подростки, молодые и взрослые практически не отличаются друг от друга. Дело в том, что разработчики просто взяли взрослое тело и добавили ему минимальные изменения, чтобы оно хоть немного соответствовало другим возрастам.

    Малышей вообще изначально не было, а младенцев получилось добавить очень и очень урезанными. Именно поэтому новорожденные в Sims 4 больше похожи на мебель по своему функционалу. Да-да, Вы правильно поняли. На моменте запуска игры, при взрослении младенца из коляски выпрыгивал ребенок лет 7-9. И все из-за ограниченности движка.

    Несмотря на то, что мы ни в коем случае не оправдываем подход Maxis к разработке игры, все перечисленное выше хорошо объясняет, почему мы все еще не получили множество функций, о которых мечтаем. И почему некоторые из них никогда не появятся в игре.

    А что думаете Вы? Может, им все же стоило оставить онлайн-версию игры? Или Вам нравится та версия Sims 4, которая получилась в итоге? Поделитесь своим мнением в комментариях!

    The Sims 4: Снежные просторы

    Ключевые особенности:
    Смешивайте и сочетайте: одевайтесь по любому поводу в полуформальном и повседневном стилях одновременно. Блейзеры, пальто, куртки, кардиганы в аккуратном сочетании со свободными юбками, спортивными штанами, широкими брюками в завершении с кроссовками или ботинках на каблуках.
    Пусть струится: плотные элементы "оверсайз" скомбинированы с развевающимися свободными материалами создают образ на контрастах. Найдите комфорт в мешковатых силуэтах и сдержанных деталях, таких как завышенная талия и полузатянутые рубашки.

    Расширьте свой стиль с комплектом «Фэшн-стрит», вдохновлённым трендовыми дизайнами Мумбаи. Насыщенные цвета, культовые силуэты и высококонтрастные палитры добавят энергии и яркости каждому объекту. Продемонстрируйте свою индивидуальность, сочетая трендовые выразительные элементы с традиционными деталями в единый новый стиль.

    Ключевые особенности:
    Создайте свой гардероб: яркие, лёгкие ткани и современный крой гарантируют ошеломляющий уличный прикид для каждого персонажа. Начиная от вышитых деталей, заканчивая динамичными оттенками — каждый элемент хорош по отдельности и в сочетании с имеющимся гардеробом, позволяя быть стильным, не прилагая усилий.
    Красота в деталях: какой образ возможен без аксессуаров? Браслеты, блестящие ожерелья и яркие кольца притягивают взгляд, в то время как сандалии ослепляют его отложенной вспышкой. Выразите свой стиль также татуировками хной и забавными солнцезащитными очками.

    Лето закончилось, начался сезон пряной тыквы (вы знаете, как я люблю кофе со вкусом пряной тыквы!), а наши художники решили порадовать игроков, которые любят строить. Если вы — не строитель, то ничего страшного! Я тоже, но порой мне нравится пробовать новые вещи и стили.

    И, как и всегда, благодарим вас за неизменную поддержку!

    Что нового

    Заметка от Russkii — 22.09.2021, 02:00 МСК. Дорогие игроки! Оказывается, в моих заметках отсутствовали некоторые нововведения, поэтому они не попали в информацию о текущем обновлении. Что ж, добавлю их сейчас — для следующих поколений. Прошу прощения!

    Вы уже наверняка знаете, что в рамках Сезона любви к себе выйдет два новых комплекта — Фэшн-Стрит и Стиль Инчхона . Поэтому с этим обновлением мы добавили в основную игру несколько предметов для редактора создания персонажа, которые получат все игроки. Эти предметы созданы в стиле образов из новых комплектов, и нам очень интересно, что вы о них думаете!

    Мы добавили два полноценных наряда в стиле мумбайской Фэшн-Стрит для всех симов, а также низ, головной убор, татуировку и браслет для симов мужского пола.

    С сеульских улиц в игру попали два удобных и элегантных наряда, а также две новые прически, которые можно часто встретить на телевидении и в соцсетях.

    Но любая картинка лучше моей корявой писанины, поэтому ниже вы можете увидеть снимок экрана из игры, на котором все хорошо видно. Хорошей игры!

    Я перечислю названия и приложу изображения всех предметов, для которых были добавлены новые цветовые гаммы. Огромное спасибо SimGuruBeth за то, что она сделала эти потрясающие снимки экрана! На этих снимках экрана вы заметите стрелки и зеленые точки, которые обозначают новые цветовые гаммы.

    Наша команда добавила около 1200 новых вариантов для 149 предметов в режиме строительства. Мы хотели улучшить уже существующие предметы, чтобы сделать вашу игру более насыщенной и дать вам больше выбора. Почему бы и нет?

    Ладно, хватит болтать. Вы готовы? *делает глубокий вдох*

    • Шторы «Иллюзия»
    • Шторы «Козырные оборки»
    • Шторы «Минималистские»
    • Обеденный стул «Раньше не позже»
    • Кофейный столик «Табула-Раса»
    • Столик «Табула-Раса»
    • Пристенный столик «Табула-Раса»
    • Обеденный стол «Большой зал»
    • Обеденный стол «Великий замысел»
    • Обеденный стол «Простота»
    • Обеденный стол «Квадратные блюда»
    • Напольное зеркало «Симметрия изумления»
    • Комод «Геометрическое совершенство»
    • Книжный шкаф «Простая симметрия»
    • Настенные полки «Иллюзия»
    • Настенное зеркало «Величие»
    • Полка с округлыми подставками
    • Часы «Додекагон»
    • Держатель бутылок «Медовые соты»
    • Картина в рамке «На призрачном крыле»
    • Картина в рамке «Яблоки жизни»
    • Картина акварелью «Груша»
    • Держатель для полотенец из переработанных труб «По назначению»
    • Книжная полка «СУРОВОСТЬ»
    • Полка из переработанных материалов
    • Комод «Панельный»
    • Индустриальный кофейный столик «Форма и функция»
    • Кровать «Хлев»
    • Мусорная корзина «Тротуарная»
    • Полка для кофейных чашек «КОНЦЕПТ»
    • Набор коробок «Хлам»
    • Старинный музыкальный проигрыватель «Граммофон»
    • Доска «Заседание»
    • Три ключа в форме скелета
    • Витрина для непримечательных безделушек
    • Плита «Кулинария-U Pro»
    • Холодильник «Криспоникс Великий» с контейнером люкс для фруктов и овощей
    • Микроволновая печь «Омниволны»
    • Кофеварка «Кофе сверх меры»
    • Плита «Выбор Лондона»
    • Плита «Пальчики оближешь»
    • Плита «Тыблоко»
    • Кофеварка «Тыблоко»
    • Корзина «Гарбель»
    • Шторы «Взрыв цвета» (левая часть)
    • Шторы «Взрыв цвета» (правая часть)
    • Шторы «Солнышко» (левая часть)
    • Шторы «Солнышко» (правая часть)
    • Научный набор «Юный волшебник»
    • Пара книг «Мега»
    • Фигурка «Защитник в фиолетовом»
    • Фигурка «Преследователь в фиолетовом»
    • Шахматный столик «Гроссмейстер»
    • Шахматный столик «Шахматы под луной»
    • Шахматный столик «Грандиозный план»
    • Ставни «Домик в деревне»
    • Шторы «Простота бытия»
    • Паркет «Традиционный» от компании «Сучки и веточки»
    • Напольное покрытие из планок в сельском стиле
    • Деревянное напольное покрытие «Экологическое»
    • Деревянное покрытие «Лесная опушка»
    • Напольное покрытие из широких досок «Древний мир»
    • Деревянное напольное покрытие «В елочку»
    • Сборная кухонная тумба «СКЛЕП»
    • Сборная кухонная тумба «СКЛЕП»
    • Настенные шкафчики «СКЛЕП»
    • Профессиональная барная стойка «СКЛЕП»
    • Кухонная тумба в современном стиле «БландКо»
    • Центральная кухонная тумба в современном стиле «БландКо»
    • Шкафчик в современном стиле «БландКо»
    • Настенное покрытие «Деревенский щебень»
    • Выложенная камнем стена «Мега»
    • Окно превосходства
    • Окно к соседу
    • Садовая клумба
    • Садовый горшок
    • Дерево Бонсай
    • Опять маргаритки
    • Красный-красный куст
    • Розовые астронеты
    • Лиловые многолетние цветы
    • Гибрид хризантемы и маргаритки
    • Страстный поцелуй
    • Розовый кустарник
    • Красные-красные розы

    И все 64 окна, которые есть в основной игре!

    Ох, длинный список получился! А теперь про ошибку, которую мы исправили в этом обновлении.

    Читайте также: