Fallout политические координаты

Обновлено: 04.07.2024

Мемы о Политических Координатах (МоПК)

Мемы о Политических Координатах (МоПК)

Мемы о Политических Координатах (МоПК) запись закреплена

Илья Журов


Илья Журов

Дмитрий Крюков

Фёдор Смирнов


Фёдор Смирнов

Павел Девятов


Павел Девятов

Автору надо сделать координаты по Гильдиям и Коллегиям из Скайрима

Ренат Ихсанов


Ренат Ихсанов

Руслан Елемесов

Артур Овениязов


Артур Овениязов

Константин Цуканов

Тимофей Гаранин


Тимофей Гаранин

Давайте координаты по фракциям Fallout: New Vegas и Fallout 4

Артур Овениязов


Артур Овениязов

Тимофей, да там по всем сразу можно,фракции то одни и те же(основные).

Артур Овениязов


Артур Овениязов ответил Артуру

Тойво Неверный


Тойво Неверный ответил Артуру

Тойво Неверный


Тойво Неверный ответил Артуру

Артур Овениязов


Артур Овениязов ответил Тойво

Тойво Неверный


Тойво Неверный ответил Артуру

Ахмед Султыгов


Ахмед Султыгов

Тимофей, Держи, но тут не все . Малозначимых или тех чью политическую направленность не возможно узнать ( например те же пришельцы из 3-ки) не включил.

Тимофей Гаранин


Тимофей Гаранин ответил Ахмеду

Саша Шубин


Саша Шубин ответил Ахмеду

Ахмед Султыгов


Ахмед Султыгов ответил Саше

Уже кучу раз было, поиском по словам поищи. И про вегас, и про четверку, и про все фолычи вместе взятые

Александр Чалов


Александр Чалов ответил Ахмеду

Владимир, хауса повыше, он всё же властью делиться не собирался ни с кем, да он вообще так-то ницшеанец

Вадим Ломанов


Вадим Ломанов ответил Ахмеду

Владимир, Анклав, который устраивал репрессии населения пустошей, не считая их за людей, так как у них не чистая кровь, явно нужно поставить на место легиона

Ахмед Султыгов


Ахмед Султыгов ответил Вадиму

Вадим, анклав в отличии от Легиона основан на довоенной Америке, а она уже капиталистическая

Владислав Локоть

Владимир, Хауса ближе к центру. Он половину выручки у торговцев на Стрипе забирает.

Вячеслав Урицкий

Егор Юрьев

Вячеслав Урицкий

Егор, ну так все равно в этом плане супермутанты могут удовлетворять себя только только в зад,за что их можно отнести к ЛГБТ+, да и пола у них нет,считай что они одновременно и лесби,и геи,и трансы (из-за отсутствия пола) и би опять-таки из-за отсутствия пола

Евгений Фёдоров


Евгений Фёдоров ответил Вячеславу

Мемы о Политических Координатах (МоПК)

Мемы о Политических Координатах (МоПК)

Мемы о Политических Координатах (МоПК) запись закреплена

Политические координаты организаций/поселений Fallout New Vegas

Мурадали Муртузалиев


Мурадали Муртузалиев

Никита Терещенко

Мурадали, тут даже нкр в ар засунули, вообще ничему не удивлен

Мурадали Муртузалиев


Мурадали Муртузалиев ответил Никите

не, ну с Нкр ещё соглашусь - крайне правые, но чуть выше центра - хотят возродить старую Америку и порядки Америки 50-ых годов

Никита Терещенко

Мурадали Муртузалиев


Мурадали Муртузалиев ответил Никите

Ретро-Америка очень даже правокрыльное государство - тут тебе и вера в бога , и расизм, проявляющийся в сегрегации, и холодная война с коммунистами, и политические репрессии сочувствующих. Однако тот факт, что и гули служат в НКР - да, из-за него возможно и стоило бы сдвинуть несколько левее

Никита Терещенко

Мурадали, нкр в целом большая бюрократическая машина, юзающая демократию, надо сказать. Такая же правая, как республиканская партия США. То есть не правее центра, по хорошему

Мурадали Муртузалиев


Мурадали Муртузалиев ответил Никите

ещё раз - современная политическая ситуация в США не тоже самое, что было в Америке 50-ых, прототипом которой и является доядерная Америка в Фолыче, которую и хотят возродить

Никита Терещенко

Мурадали Муртузалиев


Мурадали Муртузалиев ответил Никите

хм. возможно я чего-то не понимаю. Мне казалось, что обилие милитаризма в Анклаве делало его более авторитарным, чем НКР и их потенциальная победа бы образовала не старую Америку, а военно-политическую диктатуру

Артём Виноградов


Артём Виноградов ответил Мурадали

Мурадали,
> крайне правые
> единственные, кто имеет социальную политику

Мурадали Муртузалиев


Мурадали Муртузалиев ответил Артёму

в РФ тоже есть социальная политика, но мы, однако, в АР

Артём Виноградов


Артём Виноградов ответил Мурадали

Мурадали Муртузалиев


Мурадали Муртузалиев ответил Артёму

я говорю лишь о том, что само по себе наличие социальной политики не делает государство/организацию левым, но да - немножко левее подвинуть, наверное, стоит, о чём я уже говорил выше

Никита Терещенко

Мурадали Муртузалиев


Мурадали Муртузалиев ответил Никите

Артём Арбузов


Артём Арбузов ответил Мурадали

Мурадали Муртузалиев


Мурадали Муртузалиев ответил Артёму

Артём, Безумная клерикализация (привет статье об оскорблении чувств верующих), неприятие к меньшинствам - это левоавторитарно?

Артём Арбузов


Артём Арбузов ответил Мурадали

Мурадали Муртузалиев


Мурадали Муртузалиев ответил Артёму

Артём, ну так то ты прав по поводу Путина. Просто я акцентирую внимание не на правящей личности в данном случае, а на самом государстве в целом

Никита Терещенко

Мурадали, центр, центр-лево. Живем в многонациональной стране с бесконечным потоком странных людей из соседних азиатских государств, правые движения были разбиты и запрещены. Ну ар, определенно вырисовывается. В экономику даже лезть не буду

Мурадали Муртузалиев


Мурадали Муртузалиев ответил Никите

ИМХО, АР - ближе к центру. Тут тебе:
1) упомянутая мною безумная клерикализация,
2) господство различных форм системного угнетения среди населения, благо, преимущественно в латентном виде.
3) поток мигрантов вызван нехваткой рабочей силы в настоящем времени из-за низкой рождаемости коренного населения, является краткосрочной мерой, а на долгосрочную перспективу решается правительством именно укреплением скреп и института традиционной семьи
4) русские составляют 80% от населения РФ, остальные 20% этносов распределены неравномерно по территории страны (привет национальным республикам в составе РФ), что ведёт к низкому уровню взаимовлияния культур и росту ксенофобии друг к другу и национализма внутри народов

Правые движения, о которых ты говоришь, в большинстве своём являлись радикальными, либо просто не шли с "линией партии" из-за чрезмерной политической активности (банально были конкурентами)

Артём Арбузов


Артём Арбузов

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Введение [ ]

Карта мира используется в играх серии Fallout для перемещения персонажа игрока между различными локациями в рамках мира конкретной игры. Каждая локация имеет как минимум одну зону, из которой персонаж может «выйти в мир», покинув данную локацию и начав путешествие к другой, как правило, расположенной весьма далеко из-за крайне низкой плотности населения мира Fallout.

Положение игрока, локации и другие необходимые сведения отмечаются на карте мира различными маркерами.

Fallout 4 [ ]


Карта Содружества Fallout 4

Город Бостон и прилегающие к нему территорий весьма обширны. Поэтому карта мира необходима для того, чтобы ориентироваться на местности. В Пип-бое предусмотрен соответствующий раздел.

Fallout 76 [ ]


В отличии от предыдущих игр, где для отображения карты использовался Пип-Бой, в Fallout 76 игрок ориентируется по бумажной карте региона Аппалачия в штате Западная Виргиния. Теперь карта мира цветная и цветами выделяет основные зоны, такие как: Дикий рубеж, Клюквенное болото, Лес, Топь, Шлаковая бездна, Ядовитая долина, каждая из которых обладает уникальной флорой и фауной. Зоны так же рознятся по уровню противников.

Van Buren [ ]

Предполагалось, что механика игры будет схожа с Fallout и Fallout 2, в том числе и работа карты мира.

Подобно Избранному, Узник мог бы повысить скорость перемещения по карте, путешествуя на седельном тягаче, Boudicca-78/S или вездеходе.

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics [ ]


Карта мира Fallout сразу после начала игры


Карта мира Fallout Tactics

Карта мира представляет собой вид на ландшафт «с высоты птичьего полёта», разделённый на одинаковые сектора-квадраты. Сектора имеют различный оттенок в зависимости от того, побывал ли в них персонаж игрока (Выходец из Убежища, Избранный или Воин):

  • посещённый игроком сектор яркий; в нём можно рассмотреть названия локаций;
  • соседние с посещённым сектора тёмные, т. н. открытые; в них можно увидеть наличие либо отсутствие локаций;
  • остальные сектора чёрные, т. н. закрытые.

Первоначально на карте мира один яркий сектор (исходная локация персонажа игрока) и восемь тёмных (сектора вокруг неё). Остальная карта чёрная.

Использование [ ]

Сектора карты мира имеют различный тип поверхности. Они разделяются на пустыню, горы, руины (город), побережье и океан (в Fallout Tactics — озеро, также есть заснеженные равнины). Различная поверхность имеет разную проходимость. Пустыня и руины позволяют двигаться с максимальной скоростью, горы — с минимальной, а океан или озеро нельзя пересечь вообще.

Текущее положение остановившегося игрока отмечается специальным маркером. Щёлкнув по нему, игрок попадает в текущую локацию либо в локацию, случайным образом сгенерированную из набора шаблонов — поскольку игрок не обязан останавливаться только в поселениях и может в любой момент, посреди пустыни или гор, остановиться передохнуть, принять лекарства, пополнить или отремонтировать снаряжение либо раздать указания напарникам.

Для перемещения персонажа по карте мира необходимо щёлкнуть в любое место любого доступного сектора, и персонаж начнёт движение туда. Цель и текущее положение персонажа будут отмечаться своими маркерами. В Fallout и Fallout 2 маршрут движения будет отмечен пунктирной линией со штрихами разной длины — чем длиннее штрих, тем медленнее скорость движения на данном участке.

Скорость перемещения по карте можно повысить способностью «Первопроходец», а в Fallout 2 ещё и использованием автомобиля.

Открытие карты [ ]

При перемещении персонажа игрока сектор карты, в который он попадает, становится посещённым (ярким), а все соседние с ним — открытыми (тёмными), позволяя принимать решения о дальнейших действиях. При перемещении по побережью становятся открытыми все сектора типа «Океан», расположенные слева от него (поскольку ни одна из игр Fallout не содержит побережья Атлантического океана).

Обнаруженные поселения отмечаются на карте окружностями. Первоначально поселения имеют подпись «Неизвестно» и лишь после посещения приобретают соответствующее название. В Fallout 2 маленькими окружностями обозначаются также места специальных встреч. Помимо этого, местоположение некоторых локаций персонаж игрока может узнать от неигровых персонажей либо из различного рода записей, в результате чего на карте будет открыт соответствующий сектор.

За открытие или посещение всех секторов карты не предусмотрено никакого особого бонуса, за исключением локаций, необязательных для прохождения игры.

Способность «Скаут» открывает на карте на сектор больше в каждую сторону.

Прочие функции [ ]

Помимо местности, карта мира содержит часы с календарём, позволяющие отслеживать прошедшее с начала игры время (что весьма критично для Fallout), а также список посещённых локаций. Щелчок по кнопке (Fallout, Fallout 2) или строке (Fallout Tactics) списка направит персонажа игрока к выбранной локации.

Примерно каждые сутки пути игра проверяет доступность случайных или специальных встреч. Если выпала такая встреча, персонаж покидает карту мира, попадая в выбранную ситуацию. В Fallout 2 уровень навыка «Натуралист» влияет на вероятность получить описание ситуации и, при желании, избежать её.

Содержание

Fallout 3 [ ]


Карта мира Fallout 3

Поскольку в Fallout 3 мир стал трёхмерным и перемещения в нём происходят в режиме реального времени, карта мира стала носить менее функциональный и более информационный характер. Она становится доступной сразу после получения Пип-Бой 3000 на десятом дне рождения Одинокого Путника. На ней «с высоты птичьего полёта» отображается Столичная Пустошь, а также локации из дополнений к Fallout 3: база ВВС Адамс, Пойнт-Лукаут, симуляцию освобождения Анкориджа, Питт.

В отличие от первых игр, открыта вся карта сразу, но маркеры локаций появляются только после того, как Одинокий Путник посетит их либо найдёт упоминания о них, поэтому первоначально маркер один — Убежище 101.

В посещённые локации можно осуществлять «быстрое путешествие».

Способность «Исследователь», доступная на 20-м уровне, открывает все локации, но быстрое путешествие доступно по-прежнему только для посещённых.

При наличии невыполненного квеста на карте мира пунктирной линией будет отмечен маршрут (маршруты) к цели (целям) квеста.

Fallout: Brotherhood of Steel [ ]

Поскольку Fallout: Brotherhood of Steel — экшен с линейным сюжетом и геймплеем, возвращение на ранее посещаемые локации невозможно. Поэтому, карты мира для данной игры не предусмотрено. Однако существуют карты отдельных локаций и уровней.

Содержание

Описание [ ]

Действие Fallout 4 происходит в Содружестве в целом, точнее, в Бостоне и его окрестностях, а также на Острове и в парке развлечений «Ядер-Мир» (при установленных дополнениях Far Harbor и Nuka-World соответственно).

Чтобы избежать путаницы, составители в руководстве разделили земли Содружества на различные области, от больших до маленьких.

Fo4 Survival Guide The Commonwealth world map (ru).jpg

Это крупномасштабные районы, в которых можно найти в среднем около 25 основных локаций. Границы проведены на основе топографии области. Они не показаны в «Пип-Бое» но только так можно сфокусироваться на отдельных областях, как в этом руководстве. Есть шесть внешних (Пустошь) зон.

Города [ ]

Вне Большого Бостона в пустоши находятся старые поселения с довоенными названиями, такими как Квинси и Салем. Это кластеры основных локаций в непосредственной близости друг от друга, и они часто разделяют одну и ту же границу. Они числятся в соответствующих зонах.

Все локации [ ]

Локации не имеющие собственного маркера на глобальной карте помечены курсивом.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Fallout World Tag.jpg

Карта мира (англ. World map) — элемент интерфейса всех игр серии Fallout.

Fallout: New Vegas [ ]


Карта мира Fallout New Vegas

Как и в Fallout 3, в Fallout: New Vegas карта мира отображает «с высоты птичьего полёта» пустошь Мохаве (окрестности Нью-Вегаса), а также локации из дополнений: Сьерра-Мадре, каньон Зайон, Большую гору, Разлом.

Остальное аналогично Fallout 3.

Игрок может установить на карту собственную отметку (только одну), маршрут к которой будет показан пунктирной линией.

Читайте также: