Diablo 2 самое мощное оружие

Обновлено: 18.05.2024

Иногда бесстрашный и преданный своему делу путешественник может найти уникальный предмет, обладающий легендарной силой.

Из всех предметов в Diablo II, уникальные сложнее всего найти. Дорожите теми, что вы нашли - все они имеют мощные магические эффекты.

Существуют уникальные версии обычных, исключительных и элитных предметов, однако, для некоторых типов предметов не существует уникальных версий.

Многие уникальные предметы выглядят по-особенному, другие же выглядят как обычные, немного отличаясь цветом.

Уники могут быть Ethereal. Это означает, что эти предметы будут иметь повышенную защиту или повреждения, но могут использоваться только до тех пор, пока их Durability больше 0. Вы можете вставить руну Zod (Неразрушимый) в такой предмет, чтобы устранить этот недостаток. Также вы можете отдать эти предметы наемнику. Предметы наемников не нуждаются в починке.

В уникальные вещи из набора может быть добавлено гнездо, используя для этого награду за выполнение первого квеста в Пятом Акте, или специальную формулу Horadric Cube. Вы можете вставить в уник драгоценные камни, руны или джевелы, что сделает его мощнее. За редким исключением, уникальные предметы могут обладать только одним гнездом. Вы не сможете собирать Рунные Слова в униках.

Все уникальные предметы имеют требование к уровню персонажа.

Уникальные предметы могут быть выиграны в азартной игре (Gamble), но шанс этого чрезвычайно мал. Некоторые уники могут быть очень редкими. Храните их!

Уникальные предметы могут иметь специальные магические характеристики, которые не встречаются на магических и редких предметах.

Указанная скорость оружия не являтся финальной скоростью оружия, только скоростью атаки базового предмета.

Урон оружия может не совпадать в точности с указанными на предмете % Enhanced Damage.

Могу ли я найти уник, если у меня уже есть такой же?
Да, но некоторые уникальные предметы не выпадают более одного раза в одной игре.

(только лэддэр)
Найти эти предметы можно только лэддэрным персонажем (или персонажем из одиночной игры). Эти предметы не могут быть найдены обычными персонажами.

(только в 1.10 и позже)
Означает, что этот предмет будет иметь такие характеристики только в версии 1.10 или выше. В более ранних версиях эти предметы будут иметь другие характеристики.

(только в 1.09 и позже)
Означает, что этот предмет будет иметь такие характеристики только в версии 1.09 или выше. В более ранних версиях эти предметы будут иметь другие характеристики.


ТОПы

Обязательно иметь оружие с руническими словами в Diablo 2. Вот лучшие из них, которые вы можете достать.

Изгнание демонов, откуда они пришли, никогда не было такой ностальгией, как в Diablo 2: Resurrected . Проблема в том, что эти демоны имеют тенденцию давать отпор игрокам и по праву бросят вызов любому на поздних этапах сложности Nightmare и, конечно же, на сложности Hell.

К счастью, в распоряжении игроков есть захватывающие инструменты в виде рунных слов. Им нужно будет адаптироваться к такой системе, как в Diablo 2 .если они хотят пережить более высокие трудности. Для всех классов и сборок также обязательно иметь оружие с руническими словами, особенно если вы планируете комфортно себя чувствовать в аду или, по крайней мере, получать удовольствие по дороге туда.

  • Добавляет 5-30 урона от огня
  • +3 к навыкам огня
  • +3 к навыкам огня (только для волшебниц)
  • +3 к инферно (только для волшебниц)
  • +3 к теплу (только для волшебниц)
  • +2 к мане после каждого убийства
  • + (2 на уровень персонажа ) + 2-198 к защите (в зависимости от уровня персонажа)
  • Сопротивление холоду + 33%

Волшебница Огненного Стрела также является наиболее распространенным билдом для повышения уровня перед тем, как игроки перейдут на Frozen Orb или Blizzard. Руническое слово «Лист» привлекает в этом отношении многих боксеров и превращает прокачку билда Волшебницы в удовольствие.

  • Удар вызывает бегство монстров на 25%
  • +10 к живучести
  • +3 к навыкам яда и костей (только для некромантов)
  • +3 к костяным доспехам (только для некромантов)
  • +2 к костяному копью (только некромант)
  • +4 к мастерству скелета (только некромант)
  • магический урон снижен на 4
  • на 20% быстрее Скорость применения
  • +13 к мане

Для класса, который еще менее зависит от снаряжения, чем Волшебница, нельзя ошибиться с Некромант. Точно так же у Некроманта также есть обычная сборка для повышения уровня, которую игроки также могут использовать в финале. Это был бы костяной некромант или костяной мант.

  • + 30% увеличение скорости атаки.
  • + 320-370% увеличение урона.
  • Игнорирование защиты цели
  • Добавляет 180-200 магического урона
  • Добавляет 50-200 урона от огня.
  • Добавляет 51-250 урона от молнии.
  • Добавляет 50-200 урона от холода.
  • 12% украденного здоровья за удар
  • Предотвратить исцеление монстров
  • +10 к силе

Конечно, добавленный урон от стихий тратится на адскую сложность из-за иммунных монстров, но игнорирование защиты цели более чем компенсирует это. Плюс к этому добавляется немного магического урона, который всегда хорош против врагов с физическим иммунитетом.

  • Аура фанатизма 9 уровня при экипировке
  • + 40% к скорости атаки
  • + 240-270% увеличенный урон
  • 20% шанс сокрушительного удара
  • 25% шанс открытых ран
  • +3 к Werebear

Между тем, это также впечатляет варваров или паладинов из-за вспомогательных функций Сокрушающий удар и Открытые раны. В общем, это потрясающее универсальное оружие для персонажей ближнего боя и некоторых заклинателей.

6 Призыв к оружию (Amn + Ral + Mal + Ist + Ohm)

  • +1 ко всем навыкам
  • + 40% увеличения скорости атаки
  • + 250-290% увеличения урона
  • Добавляет 5-30 урона от огня.
  • 7% украденного здоровья за удар
  • + 2-6 к боевому командованию
  • + 1-6 К боевым приказам
  • +1-4 к боевому кличу
  • Предотвратить исцеление монстров
  • Replenish Life +12
  • На 30% больше шансов получить магические предметы.

Нет, игроки обычно кладут его в Polearms, а затем отдают наемникам в Акте 2. Это аура медитации делает его привлекательным. Это лучшая особенность этого рунического слова, так как оно позволяет выполнять любые сборы, требующие большого количества маны. Без него игрокам придется постоянно нажимать на синие значки зелий на поясе и снижать свою выживаемость, принося зелья маны. Следовательно, это руническое слово дает благотворный эффект домино.

  • + 50% увеличенного урона
  • + 300% урона нежити

Любой лук с этим руническим словом получает кучу бонусов к навыкам и множество других преимуществ, чтобы превратить раннюю Амазонку из лука в неприкосновенную бурю стрел. Knockback обеспечивает это. Хотя увеличения урона не хватает по сравнению с другими руническими словами, оно быстро справляется с нежитью.

  • Аура фанатизма 12–15 уровня При экипировке
  • + 1-2 ко всем навыкам
  • + 330% увеличенного урона
  • Игнорировать защиту цели
  • 300 % Бонус к рейтингу атаки
  • + 75% урона по нежити
  • +50 к рейтингу атаки против нежити
  • +120 урона от огня
  • Все сопротивления +15
  • 10 % Reanimate As: возвращено
  • 75% дополнительного золота от монстров

Это похоже на версию рунного слова Голода с использованием копья или лука в том смысле, что оно также позволяет игрокам игнорировать своих врагов ». защита. Для битв с боссами это слишком важно. Аура фанатизма также божественна в этом руническом слове, как и добавка сопротивления.

  • 50% шанс создать заклинание Poison Nova 20 уровня при убийстве врага
  • Несокрушимый
  • + 60% увеличение скорости атаки.
  • + 350-400% увеличение урона.
  • + 200% урона против нежити
  • -25% защиты цели
  • +50 к рейтингу атаки
  • +50 к рейтингу атаки против нежити
  • 7% украденной маны за удар
  • 12-15% украденной жизни за удар
  • Предотвращение исцеления монстров
  • +30 ко всем атрибутам
  • +1 к радиусу света
  • Требования -20%

Конечно, нельзя игнорировать световое шоу Poison Nova, которое поставляется с оружием. Дайте ему в руки Вихревого варвара, и руническое слово станет оружием массового уничтожения.

  • +3 ко всем навыкам
  • + 40% более высокая скорость применения
  • + 75% урона Демонам
  • +100 к рейтингу атаки против демонов
  • Добавляет 3-14 урона холодом, 3 сек. Продолжительность (нормальная)
  • 7% кражи маны за удар
  • +10 к ловкости
  • Восстановление здоровья +20
  • Увеличение максимума маны 15 %
  • Все сопротивления + 30-40
  • Дубовый мудрец 4 уровня (25 зарядов)
  • Ворон 14 уровня (60 зарядов)

Нет никаких сомнений в том, что Хаммердин является одним из если не самая мощная сборка в Diablo 2 . Их лучшее оружие в слоте? Сердце дуба бьется. Это огромный бонус к более быстрой скорости каста, что делает его идеальным для Хаммердина.

Это не означает, что другие классы или сборки не получат преимуществ Heart of the Oak. Это по-прежнему отличное оружие благодаря значительному повышению навыков, а благодаря надстройке сопротивления оно делает своего владельца более сильным.


во-первых надо сказать, что если брать одинаковые (eth/не eth), то болванка Cryptic получше, чем Colossus: range 4 против 3, дамаг сопоставимый: CA 33-150 CV 17-165, а силы надо 165 против 210.

во-вторых в obedience оч много вкусностей, а в инсайте в основном две: меди аура и +1-6 to critical strike. если 5-6 - то да, инсайт удачный. но по-моему obedience в среднем лучше.

в-третьих, Reaper's toll даёт постоянную декру, позволяющую мерку выживать в полных ж..пах и "морозящую" мобов для владельца мерка. а декра makes enemies slow, weak and taking amplified damage. насколько amplified - хз, но на Риперсе декра 1 лвл, а с ростом уровня у неё увеличивается только радиус.

поэтому если у тебя самого урон хороший - лучше Риперс, если с иммунами надо как-то справляться - то Obedience, а если ману хлебать неохота - тады Insight. по-моему так.


среднего урона сложно что-то найти, при чем в сочетании с ias и deadly.


kot-stargazer написал:
Тю, а что тебе не понятно во фразе: максимальный для пвп - из-за шанса критануть высоким уроном?
Есть же разница критануть при уроне 1к например или 1.5 к.

Кажется это тебе что-то непонятно. Крит эффективнее когда средний дамаг большой, а не максимальный.
kot-stargazer написал:
там Енцель еще обьяснял помню де-то на форуме почему именно в этой пухе надо делать и чем она лучше грифа и т. д .Так вот основой этого рв и пухи как раз был максимальный урон, он там даже расчет по отношению к грифу вроде выкладывал

А это вообще полная чушь, потому что автор явно не умеет считать. Если учесть еще значение DS и Critical strike (в зависимости от перса). То гриф будет убивать в сумме с меньшего количества ударов на дистанции, потому что у него вообще не будет роллиться маленький дамаг, а у описанного оружия непременно будет.
Ну то есть теоретически возможно что другая пушка двуручная будет при совпадении кучи факторов, один раз из 20 будет ваншотать, а в других случаях убивать с 2-4 раз, тогда как гриф стабильно всегда с двух, но это вряд ли можно назвать чем-то полезным.



Так при любом раскладе в пвп или в пвм важнее среднее значение дамага. чем оно выше, тем больше дпс. Хз какие вообще расчеты тут нужны и для чего.


НAВАЛЬНЫЙ
Не хочу повторяться, а тем более говорить в третий раз, но: " приоритетом я бы выделил сначала СРЕДНИЙ урон". И еще: "я имел ввиду, что при общем равном среднем уроне".

Мне кажется мы хоть и говорим об одном и том же, но у нас все равно возникает какое-то легкое недопонимание.

Просто абстрактная ситуация: у тебя урон 6000-6200 с гриефа и 3500-8700(с какого-то другого мифического веапона). У вражины, скажем, 1500 хп и 35 др. Допустим, прокает дедли. с гриефа ты нанесешь 12400/6*0,65=1343 макс урона (это 2 удара понадобиться).
Не с гриефа ты нанесешь: 7000\6*0,65 = 758 минимального урона (тоже 2 удара)
и 19400/6*0,65=2101 максимального урона( 1 удар).
Но такая ситуация маловероятна, должно много планет в ряд стать, чтобы попался на столько удобный веапон итакой же удобный противник. На столько маловероятна, что ею можно и пренебречь. Средний урон всегда лучше ставить на первое место и ориентироваться на него, я этого не отрицал.

Ну и кстати сильная подача создает еще и психологическое давление на противника. Никто не запоминает сколько хп сняла слабая атака, но когда прилетает - на это сразу внимание обращаешь.

Читайте также: