Fallout new vegas ответы миссионеру правильные

Обновлено: 07.07.2024

В игре в Fallout New Vegas задание Ты почувствуешь опасность (приближение) является одним из основных сюжетных квестов и является частью задания "За Республику. Часть 2". Согласно сюжету, вам нужно предотвратить покушение на президента НКР Кимбола, который выступит с речью на Дамбе Гувера.

Квест начинается с разговора с рейнджером Грантом, после которого запускается период ожидания, за который вам нужно исследовать дамбу на предмет наличия угроз. При этом, если вы покинете пределы Дамбы, задание будет считаться проваленным. Быстрые путешествия также недоступны.

Дополнительным заданием к квесту является проверка безопасности, для этого нужно:
- поговорить с Элисон Валентайн, которая находится на втором этаже информационного центра. Она разыскивает своего друга инженера, который пропал несколько часов назад;
- найти пятно крови в кладовке на первом этаже этого же центра. Чтобы заметить его, нужен уровень восприятия 6 и выше;
- взломать компьютерный терминал (Наука 50 и выше). Вы узнаете, что имел место неавторизированный доступ к данным. При этом солдаты НКР не будут атаковать вас за взлом терминала.

Если вы путешествуете вместе с Буном, то он расскажет, откуда стрелял бы он, если был бы убийцей. Теперь можете смело идти к Рейнджеру Гранту и еще раз с ним поговорить, после этого появится президент на своем винтокрыле. Вам необходимо остановить три сценария покушения:

- бомба, которую установит инженер на винкторыл, когда тот осуществит посадку. У вас есть два основных варианта - осмотреть винтокрыл (нажмите E) и обезвредить взрывчатку (потребуется навык ремонта или взрывчатки 50), либо обыскивать инженеров до тех пор, пока не найдете у одного из них детонатор (на него может указать Рекс и он единственный из инженеров, с кем вы можете заговорить);
- снайпер в форме НКР, засевший на сторожевой башне за сценой. Сигналом того, что снайпер занял свою позицию - станет труп солдата НКР, летящий с башни. Вам придется убить снайпера, для этого можно уничтожить его с дальнего расстояния, также вооружившись снайперской винтовкой или заранее установить в башне заряд С4 и попросту подорвать его;
- солдат Легиона, переодетый в форму НКР также осуществит попытку убийства президента с помощью ножа. Если вы сообщите Гранту о любом из двух предыдущих пунктов, он прервет речь Президента и покушение не состоится, а квест "Ты почувствуешь опасность" будет выполнен. Также вы попросту можете прикончить мерзавца, когда тот попробует напасть на президента.

Возможны многочисленные нюансы: если вы будете проходить этот квест на стороне Йес-Мэна или Хауса - вас попросту не пустят на крышу центра. Чтобы решить эту проблему нужно либо иметь репутацию "Кумир" у НКР, либо переодеться в костюм инженера в кладовке, либо иметь навык красноречия 55 и выше.

Кроме того, в случае возникновения багов или проблем с квестом "Ты почувствуешь приближение" вы можете вручную перевести его на нужную стадию при помощи консольной команды:

setstage base id номер сцены
где base id - 0131f08 номер квеста;
номера сцен:
10 - Поговорить с Рейнджером Грантом;
15 - Встретить Рейнджера на обзорной площадке;
17- следить за снайперскими локациями;
20- защитить президента Кимбала;
60 - сообщить о результатах Рейнджеру.

Setstage 0131f08 60
позволит вам успешно завершить задание "Ты почувствуешь опасность (приближение)" в Fallout New Vegas.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Описание [ ]

Солдат службы снабжения Армии НКР, участник гуманитарной миссии во Фрисайде под командованием майора Кирен.

Персонаж Fallout: New Vegas
Миссионер

Тип в ред.

Локация

Организация

Должность

Род занятий

Квесты

Миссионеры в Fallout: New Vegas [ ]

Курьер может встретить миссионеров в лагерях скваттеров в северной части Фрисайда, если расследует деятельность НКР. В диалоге они спрашивают, является ли Курьер гражданином Республики и перестают говорить с ним, если он ответит «Нет».

Первый вопрос: Какой президент НКР был самым популярным в истории страны?

Второй вопрос: Каково первоначальное название столицы НКР?

Третий вопрос: Какое животное изображено на флаге НКР:

  • Двухголовый медведь (правильный ответ);
  • Орёл;
  • Двухголовая змея;
  • Двухвостый лев.

Если Курьер правильно ответит на все три вопроса, миссионер расскажет, как пройти к разрушенному магазину возле северо-западной части Фрисайда, и назовёт пароль «Надежда».

Узнать пароль, избежав проверки, можно следующими способами:

После того, как Курьер расскажет Королю о гуманитарной миссии, Пейсер и его подручные вступят в перестрелку с бойцами НКР у железнодорожной станции. Солдаты отобьют атаку и миссионеры будут обстреливать автобусную остановку, в которой спрячется Пейсер, из охотничьих винтовок. Они прекратят огонь, если Курьер передаст майору Кирен, что Король согласен сотрудничать с ней. Миссионеры нападут на Курьера, если он будет угрожать Кирен, приблизится к ним с оружием в руках или не станет рассказывать Королю о посланце майора.

Короче, перебил подрывников в тюрьме и теперь думаю, правильно ли я поступил? Может не надо было спать этого шериф-заключённого, не надо было портить отношение с подрывниками? Кто знает, как нужно было лучше сделать, скажите, плиз без спойлеров

Особо без разницы.
Ну пару квестов может дали бы.
Вот у меня с модами типа "один выстрел, один труп","больше точек спавна" и прочего хардкора если с подрывниками посоришся то почти нереально будет прорваться через их иерритории

Ну вообще правильно! Я так тоже делаю только с определенной хитростью. Беру снайперку КС Кристина и Стелс Броню психо и несколько стелс-боев. До начала делаю Майерса шерифом Примма дядька он хороший, хоть и суровый. Помогаю Подрывникам с НКР но не вмешиваясь под шумок сваливаю, когда происходит заварушка. Мирно решаю вопросы с Великими Ханами и дружу их с сбежавшими преступниками из убежища 19.Скрытно спасаю подрывников в задании "Марафон".А вот потом, со снайперки в скрытном режиме освобождаю Гуд Спрингс от них, не много попортив репутацию. Ну а потом уже таким же методом устраняю и всех остальных, включая Эдди и Омлета.

Недавно начал проходить эту игрушку, после убийства Бенни начал помогать Мистеру Хаусу (я раньше не знал, что это плохо обернётся). Так вот дошёл уже до той миссии где надо братство стали уничтожить, но я не хочу их трогать, ведь там я уже "любимец".Как остановиться и пойти либо за Йес-мена, либо НКР? Как? Что сделать надо? (я с этим Хаусом уже карму: нейтральный . получил, поэтому начал сомневаться и прочёл на всякий случай в инете, а там про хауса много плохого) Если что бомбандировщики за меня пошли.

Прошу читать вопрос, повторяю: как перейти за Йес-мена, либо НКР?

Смотри есть 4 пути прохождения
Легион - Работорговля, технофобия, монархия. (Зло)
НКР - Коррупция, псевдодемократия, гниющий запад. (Меньшее зло)
Мистера хауса - Роботизированное будущее под эгидой одного инвалида. (Для всех по разному)
Йес-мен - По сути это ты решаешь каким будет будущее нью-вегаса, решаешь отношение с фракциями. (Решаешь ты.)
Если ты не не испортил отношения с Легионом и НКР, то можешь за них пройти, придя к посольству в Нью-вегасе (НКР), Коттонвуд-Коув (Легион). За себя ты можешь пройти в любой момент просто найдя йес-мэна.
Но концовка за любую фракцию может быть как хорошей так и плохой.
P.S Не торопись с сюжетом, он очень короткий лучше проходи миссии DLC и побочные квесты.

Нужно вроде за НКР проходить, миссии у них проходить.

Ты хоть читай диалоги когда общаешся с работодателями это тебе не бефесдовская подделка

При любом раскладе, что бы ты не делал, ты всегда можешь окончить игру за йес-мена. Иди к нему и поговори, он даст квест и иди выполяй его.
Что за дураки-школьники пошли, не могут и шагу сделать сами.

История [ ]

В 2281 году майор Элизабет Кирен из службы снабжения войск НКР запланировала гуманитарную миссию во Фрисайде и отправила посланца к Королю, чтобы согласовать свою деятельность. Посланец был избит кем-то из банды Королей, предположительно людьми Пейсера, и командование сократило финансирование миссии. По этой причине отряд Кирен снабжает водой и пищей только скваттеров из НКР.

Содержание

Диалог и озвучивание

Файл диалога

Актёр

Техническая информация

base id

editor id

VFSOffDutyNCRBarker01
VFSOffDutyNCRBarker02

Читайте также: