Fallout new vegas компас

Обновлено: 05.07.2024

Removes both the POI and NPC markers from the compass, as well as Quest markers - Completely compatible with UI mods such as DarN and iHud!

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You can upload this file to other sites but you must credit me as the creator of the file
  • Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features so long as you credit me as the original creator
  • Conversion permission You can convert this file to work with other games as long as you credit me as the creator of the file
  • Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission as long as you credit me
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

You have my permission to use this file in any way you see fit (except for uploading it to other sites) provided that somewhere you credit me as the original author. A simple credit in the mod's description page or readme should suffice.

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Version 2.0

  • Changed the way the mod fundamentally works. Should no longer result in issues with discovering locations. However, it's slightly less compatible. If you are using oHud, this mod MUST be loaded AFTER it, or you'll get compass location markers
  • Updated ED-E's perk to give +2 PER instead of increased compass range.
  • Added more magic

Version 1.1

  • Changed the range at which locations appear from 0 to a very small amount (1250, about 50-100 meters) so that you can still actually discover locations
  • Added an NMM installer which modifies FalloutPRefs.ini to also disable quest markers. This change will be reverted if you uninstall

Straight donations accepted

There is now a Fallout 4 version of this mod, available here

So everybody knows how the compass in Fallout: New Vegas operates. You have this fantastical attribute called "PERCEPTION" (you're SPECIAL, so you get these fancy-pantsy stuffs) and the more PERCEPTIONNESS you have the more fantastically your compass helps you out.

So I decided to fix this shit because New Vegas isn't a land of magicalness.

Long Description:
There are a number of other mods out there that modify this magical device; unfortunately they all do it by modifying the actual UI files, which makes them incompatible with pretty much every other mod out there, which makes Larry a sad sad man.

I took a different approach, a much more fancy approach which maintains compatability with other UI mods by not modifying the UI at all. Not one iota. Not even a little bit. NOT. EVEN. ONCE.

It does this by editing a core dictionary file that the game relies on to display HUD and compass info. This should be compatible with all your fancy shmancy UI mods, but you probably wanna make sure it's loaded after them, or the compass might still be magical. Let me know if you find any that don't work. oHud changes the same file, but that's all fancy mod stuff. Just load this after it and you'll be fine

For y'all convenience there is an installer which changes the bShowQuestMarkers setting in the FalloutPrefs.ini from 1 to 0. So basically all the magic is stripped out and replaced with. well. a compass. What else?

"But what about EDE's Enhanced Sensors perk!?" you say. Well, I say, enough with the annoying questions! The perk is changed, so you can stop bothering me! How did I change it? you guessed it. magic!

Статус: Offline



Проект М.О.Р. – модификация, привносящая в игру значительную долю расширений и нововведений. Проект позиционируется в первую очередь как библиотека для разработки собственных модификаций. Проект разрабатывается с августа 2014 года, и за этот срок была проделана колоссальная работа. Модификация растет, и все время продолжает развиваться.

Весной 2015 года, в связи с большим количеством ошибок было принято решение переписать модификацию с нуля. Также было принято решение пропустить версию 0.9.4, содержащую множество багов, и выпустить сразу версию 0.9.5.

Основными целями проекта являются:
- простая установка;
- отсутствие конфликтов с другими плагинами;
- мягкое добавление новых возможностей, без замены старых.

Модификация находится на стадии beta-тестирования, возможны баги. На всякий случай, сделайте резервную копию своих сохранений.

Основные нововведения проекта:
- система управления навыками;
- система модулей игры;
- расширение игрового интерфейса;
- прямое использование навыков через панель.

Система управления навыками
Одним из главных нововведений проекта М.О.Р. является возможность создания новых дополнительных навыков. Это стало возможно благодаря разработке специальной системы управления навыками. Система позволяет создавать новые навыки, в неограниченном количестве, ничем не уступающие оригинальным.
Система управления навыками также позволяет включать и отключать отдельные навыки, как оригинальные, так и дополнительные, тем самым управляя их видимостью в меню Pip-boy. Подробнее о создании дополнительных навыков можно прочитать в руководстве разработчика.

Система модулей
Еще одним важным нововведением является система модулей. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что система модулей добавляет в игру возможность выбора начала игры. Ближайшее сравнение – выбор модуля в игре «Neverwinter Nights». Разработчик проекта с альтернативным стартом может добавить в главное меню игры возможность запуска своего проекта. Подробнее о создании модулей можно прочитать в руководстве разработчика. Внимание! Система модулей добавляет только ВОЗМОЖНОСТЬ создания альтернативного старта, и не вносит никаких изменений в начало игры.

Расширение интерфейса
Проект М.О.Р. добавляет в игру следующее расширение интерфейса:

Расширение вариантов действий В оригинальной игре при наведении курсора на определенный объект появляется возможное действие – «Активировать», «Говорить», «Украсть» и т.д. Проект М.О.Р. расширяет стандартные действия, добавляя возможность установки дополнительных действий. Разработчик может настроить для определенных объектов до трех действий. Данное расширение используется для:
- отображения действия «Убить» при наличии перка «Песочный человек»;
- отображения действий «Съесть» при наличии перков «Каннибал» и «Падальщик» соответственно;
- отображения действия «Использовать первую помощь» при активном навыке Первой помощи;
- изменения стандартных действий некоторых объектов.
Панель навыков В игру добавлена панель навыков, на манер панели из классической серии Fallout. С помощью панели можно использовать определенный навык на окружающих объектах и актерах. Панель вызывается с помощью комбинации клавиш «Shift+Автодвижение». Данное расширение используется для следующих навыков:
- Первая помощь, позволяет использовать навык на себе или на дружественных актерах.

Первая помощь
Используя навык Первой помощи можно лечить себя и окружающих дружественных персонажей с помощью аптечек первой помощи. Порядок использования навыка:
- открыть панель навыков комбинацией клавиш «Shift+Автодвижение»;
- выбрать строку «Первая помощь»;
- чтобы лечить персонажа, нужно навести на него курсор мыши и активировать, чтобы лечить себя курсор не должен указывать ни на одного персонажа.
Использование навыка тратит аптечки первой помощи, каждую аптечку можно использовать три раза. После трех использований аптечка будет удалена из инвентаря.

Новые перки

Доктор Дулиттл
Ур. 14
Ваша любовь к животным и знание медицины дают о себе знать! Теперь вы можете лечить любых животных!
Доктор для всех
Ур. 16
Долгие дни и ночи изучения медицины и техники первой помощи дали результаты. Теперь вы можете вылечить все что движется (кроме роботов, роботов вы лечить не можете, если только андроидов, насчет них нужно подумать).


Плагин является лишь небольшой оболочкой, включающей некоторые возможности проекта в основную игру. Подключение именно этого плагина внесет изменения в игру.

На данный момент плагин вносит следующие изменения в игру:
- включает дополнительный навык «Реакция»;
- включает дополнительный навык «Первая помощь»;
- включает использование панели навыков;
- добавляет рецепты создания новых предметов.


Я сделал статью для тех у кто играет в русскую версию с проблемой связанной с непонятными символами и тех у кого английская, но хотел бы русский язык в игре.
Файлы из архива могут служить как русификатор для игры.
Я соединил официальный русификатор из Steam с игровыми мастер-файлами (.esm).
Русские .ESM нужны для того, чтобы игра быстрее загружалась и не было частых косяков с модами.
Внизу цитата из статьи с modgames где подробней описывается смысл русских .ESM файлов.
Ниже я написал решение проблем с иероглифами. (Второй пункт)


1


2


5,278 уникальных посетителей
151 добавили в избранное






Игра русской версии использует плагины .ESP (например FalloutNV_lang.esp) чтобы перевести игру на русский язык, которые дополнительно нагружают игру.

Файлы же которые я скинул в архиве - это русифицированые ESM файлы для которых плагины русификации не будут нужны, но они весят больше (Конечно, это же файлы самой игры. Там квесты, предметы и все дела). Именно так же была переведена Fallout 3 в которой нет никаких плагинов.

Для английской же версии файлы из этого архива будут русификатором и полностью переведёт игру на русский язык.
(За исключением озвучки. Её в игре нет и не будет)

Вот автор статьи подробно поясняет для чего вообще эта морока с этими файлами.

Начнём с того, что наличие большого количества файлов локализации в игре сильно нагружает движок, что приводит к непредсказуемым вылетам и зависаниям, а также намного увеличивает время загрузки игры. Но самое главное не это! Из-за файлов русификации многие хорошие моды не работают вообще или работают неправильно. Чтобы их запустить, нужен определённый порядок загрузки в FOMM, создание merged patch и других танцев с бубном. Отсюда и большое количество комментариев о том, что у пользователей возникают проблемы при установке какого-либо мода. Применение русифицированных файлов FalloutNV.esm и основных DLC помогают снять проблемы в 90% случаев.

Файлы в архиве:
FalloutNV.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm
CaravanPack.esm
ClassicPack.esm
MercenaryPack.esm
TribalPack.esm

После процедуры замены, файлы оканчивающиеся на "_lang.esp" удалить из папки.

Эти непонятные символы результат того, что вы поставили русские .ESP или .ESM без русского шрифта.
Другими словами. Вы поставили русификатор не полностью.
Русификатор состоит из: Русских плагинов и русских шрифтов.
Вы же 100% поставили только плагины.
В архиве в котором я запаковал русифицированые .ESM я внёс в архив и папку Textures. В ней то и все русские шрифты.
А еще в ней текстуры с русскими буквами. (Например Русские буквы компаса на худе, на Пип-бое 3000 будут русские буквы и т.д.)

Removes the fading from the right side of the compass. Can also replace it with a few versions similar to vanilla that apply to both sides.

Author's instructions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

UPDATE: Added new version with an installer script. A few more optional versions - check the screenshot.

Removes the fading from the right side of the compass, so it looks ok for those that like to use it detached, with no frame and in other positions. It also features a few versions smaller or the same size as vanilla, but on both sides.

Читайте также: