Hellgate london параметр удача

Обновлено: 04.07.2024

Краткий ликбез по основам игры и прохождение сюжетного квеста.

У персонажа четыре стандартных параметра, в которые необходимо вкладывать очки. По стандартным для РПГ правилам они влияют на вашего персонажа и от них зависит ваше снаряжение.

Меткость (accuracy). С каждым пунктом меткости на два процента увеличивается показатель урона при нанесении критического повреждения. Увеличивает вероятность попадания на дальних дистанциях и снижает скорость потери точности при стрельбе из автоматического оружия и в движении.

Сила (strength). Важна прежде всего бойцам ближнего боя — за каждый пункт на один процент увеличивает повреждения в рукопашной. В разной степени необходима для ношения брони всем классам, а иногда попадается и в требованиях к оружию.

Выносливость (stamina). На каждый пункт выносливости добавляется пять пунктов здоровья.

Сила воли (willpower). Добавляет два пункта энергии за каждый пункт силы воли и увеличивает скорость ее восстановления.

На старте игры персонаж получает одно умение первого уровня, оно всегда зависит от класса. С получением уровня количество очков умений увеличивается на единичку. Всего их пятьдесят.

В каждое умение можно вложить до пяти, семи или десяти очков, повысив его эффективность. Некоторые из них объединены в цепочки, для каждого следующего нужно два или три пункта в предыдущем. Это довольно жесткие правила с учетом невозможности сбросить неправильно вложенные очки. К финалу можно подойти с не очень эффективным набором умений, и сложность прохождения резко возрастет.

Но, с другой стороны, совсем не обязательно максимизировать все необходимые умения. Для большинства из них первое вложенное очко дает солидный эффект, а все последующие, если считать в процентном соотношении, оказывают все меньше и меньше влияния. Возьмем для примера умение blink у каббалистов. Первый уровень позволяет использовать его раз в двадцать секунд, второй раз в четырнадцать и три десятых. А разница между девятым и десятым — всего половина секунды.

Тамплиеры (Templar)
Древний орден служителей Храма Господня, ведущих непрерывную борьбу со злом. В течение столетий готовились к вторжению демонов. Возможно, из-за долгой истории ордена предпочитают оружие ближнего боя, но и дистанционным не брезгуют. Стиль игры более всего схож с Diablo и прочими подобными играми.
Именно тамплиеры сумели сохранить контроль над некоторыми станциями лондонского метрополитена. Теперь это единственные островки безопасности во всем мире, но и они испытывают давление со стороны адских тварей.
Страж (Guardian). Наиболее близкий аналог во множестве игр — паладин. В арсенале стража найдутся ауры, повышающие его защиту или восстанавливающие здоровье в зависимости от числа врагов вокруг, действующие на группу молитвы, боевые кличи и разнообразные удары мечом и щитом. Типичный танк, очень подходящий для работы в группе.
Мастер клинка (Blademaster). Более склонен к атаке, нежели к защите. Часть аур доступна и ему, но все же мастер клинка предпочитает сражаться двумя клинками и разделываться с противниками по одному. Может лечиться, используя для этого специальные удары.

Каббалисты (Cabalist)
Последователи темных искусств сумели обратить силу демонов против них самих. Они постоянно совершенствуются в своих умениях и считают этот путь новым витком развития.
Демонолог (summoner). Специалист по призыву демонов разного калибра, от мелких стихийных элементалей до младших демонов. Последними можно еще и управлять, выучив дополнительные умения. Как и все каббалисты, может высасывать жизнь из окружающих трупов и врагов.
Заклинатель (evoker). Повелитель стихийной магии и магии смерти — от огненного дождя и шторма до взрывающихся черепов. Способен научиться вытягивать жизнь и энергию из противников. Может призывать низших существ — элементалей.
Охотники (Hunters)

Охотники — сторонники использования высокотехнологичного оружия. В их арсенале могут найтись и легкие скорострельные пистолеты-пулеметы, и дальнобойные снайперские винтовки, и гранаты множества видов. В ближний бой стараются не ввязываться, броня охотников не способна долго выдерживать повреждения от толп монстров. При наличии определенных знаний они могут исчезать прямо в гуще врагов. Игра за классы фракции охотников более других похожа на классические боевики.
Стрелок (marksman). Мастер дальнего боя, множество умений на увеличение шансов критических повреждений и их величину, скорострельность оружия.
Инженер (engineer). Может использовать общие со стрелком возможности своей касты — высокую скорость и точность стрельбы и гранаты. Но основная его сила в возможности конструировать себе помощников — боевых ботов и дроида. В сражение вступает не один, а сразу несколько бойцов.

Акт Первый

Те, кто включил подсказки, могут почитать кучу полезной или бесполезной информации. Игроки со стажем ничего нового для себя не найдут. Советую сразу или после получения первого уровня открыть дерево умений и примерно прикинуть, куда вы хотите вложить очки навыков, чтобы потом не было нехватки.

Рассел-Сквер

Сразу видим, что кто-то пытается выйти с нами на связь. Жмём enter и знакомимся с неким Мурмуром. Ему, дескать, нужна помощь, он искал продовольствие, путешествуя с группой тамплиеров, которые искали некоего Фоукса, обладающего ключевыми сведениями. К несчастью, от группы тамплиеров остался один Мурмур, который предлагает объединиться и вместе поискать выживших тамплиеров, всё-таки у них была важная задача.

Станция Холборн

Также можно выполнить несколько побочных квестов. Их дают Джой и Джордж.

Джой попросит вас сходить в локацию Тотнем-Корт-Роуд и поискать его протез. Протез можно вытащить из останков монстра Тантора. После этого он даст задание убить 12-ть Вестников раздора, которые обитают в окрестностях станции Ковент-Гарден.

Примечание: побочные квесты можно взять у персонажей, над которыми горит восклицательный знак. Некоторые квесты доступны сразу, некоторые – после прохождения определённого этапа основного квеста.

Окрестности станции Ковент-Гарден

Тут всё очень просто. Пробираемся к выходу на станцию, попутно убивая монстров. 12-ть Вестников раздора для Джоя убить не проблема, их тут довольно много. Так же где-нибудь попадётся Тифозная Мэри.

Станция Ковент-Гарден

Выходы на рынок Ковент-Гардена, верхний, а через него и нижний, коллекторы улицы Кингсвэй, туннель Ковент-Гардена, транспортное депо Ковент-Гардена, Блумсбери, площадь Лейчестер.

Осматриваемся на станции, находим терминал – это что-то вроде телепорта к уже посещённым ключевым станциям – и отправляемся назад на станцию „Холборн“, чтобы отчитаться о выполнении заданий Джоя и Джорджа, если не сделали этого раньше. Из прочих достопримечательностей на станции есть три терминала, в которых можно улучшить вещи или вытащить из них моды. Также есть продавец, кузнец и табло розыска, где можно взять квесты на уничтожение какого-либо монстра.

Побочные квесты на этой станции, доступные в первом акте.

Доттер просит нас убить Лорда Ниссайлора – тварь, которая случайно получилась как следствие экспериментов. Место обитания – туннель Ковент-Гардена. После выполнения этого задания она просит нас достать карту верхнего коллектора улицы Кингсвэй. Достаточно просто пробежаться по этой локации, и карта сама занесётся в КПК.

Стивен Патрик просит убить монстра Биг Бена в нижнем коллекторе, после чего 8 адских гончих на рынке.

Рейнджеру можно помочь вернуть его имущество – 10 мёртвых глаз. Падают с Вестников раздора в нижнем коллекторе.

Бисли заказывает нам 16 бесов-воинов в транспортном депо, а затем 9 резаков в Блумсбери.

Маккензи хочет сварить эликсир, для этого ему нужно 4 чёрных клыка - падают с кровошоков в верхем коллекторе. Позже понадобится ещё 8 яростных сердец с резаков в Блумсбери.

Розыск – Мешок с костями в транспортном депо и Ядозуб в туннелях. Сдавать квесты нужно Брэндону Ланну.

Рынок Ковент-Гардена

При выходе на рынок с нами на связь выходит раненый тамплиер – один из той группы, которую Ланн послал на поиски доктора. Узнаём, что группа не успела перехватить доктора, и его утащили в разлом. Вперёд! Осматриваем рынок, находим разлом и отправляемся в него за доктором. Из разлома мы прямиком попадаем в Адский двор. Зачищаем его от монстров во главе с Шулготом и подходим к останкам человека. Опоздали - мёртв доктор. Забираем с тела останки и возвращаемся назад на станцию.

На станции Ланн рассказывает нам, какую информацию удалось найти в КПК Фоукса. Доктор, оказывается, работал над двумя изобретениями – одно из них навигатор, позволяет обнаружить разлом, и второе неизвестного назначения. Вот нам-то Ланн и предлагает выяснить, для чего же нужен этот второй прибор. Как раз с помощью навигатора удалось локализировать один из разломов, который находился в Британском музее. Получаем неизвестный прибор и идём в Британский музей. Попасть туда можно через локацию Блумсбери.

Британский музей

Ну вот мы и в музее, ищем нужный нам разлом и проходим в него. Опять-таки Адский двор, знакомый уже по прошлому разлому, опять-таки группка монстров во главе с Резочервём. Шинкуем их всех и подходим к ядру разлома. Пришло время испробовать изобретение доктора. На проверку оно оказалось обычной бомбой. Быстренько убегаем, пока всё не взорвалось вместе с нами.

После выхода из разлома сталкиваемся с кучей неприятных монстров, которые ещё пару минут назад были просто статуями. Тут лучше со всей кучей сразу не драться, а потихоньку отбивать более слабых демонов и потом лишь убивать главных – императоров Гулкар. После смерти первого из императоров откроется портал, и нам предложат поговорить с Мудрейшей. Пройдя в портал, попадаем в небольшую комнатку и разговариваем с Мудрейшей. Мудрейшая - она, может, и Мудрейшая, но неясностей она наговаривает довольно много. Возвращаемся к Ланну и отчитываемся. Ланна слова Мудрейшей и вся эта история тоже немного озадачивает, и он берет время подумать.

Акт второй

Доттер предлагает нам убить 7 бесов-стрелков, обитающие на Сент-Мартинз.

Стивену Патрику нужна карта площади Лейчестер, берём квест, всё-равно по пути.

Рейнджер просит найти три детектора протоплазмы на Сент-Мартине. Упоминает, что эти штуки связаны как-то с изобретениями доктора Фоукса. После того, как мы найдём детекторы, просит отнести письмецо Технокузнецу 314 на Черинг-Кросс, в котором любезно упоминает кузнецу, что тот должен ему денег. После передачи письма Технокузнецу возвращаться за наградой не надо, её нам даст сам кузнец.

Бисли просит нас убить лорда Милмайт на площади и даёт успокоитель. Успокоитель лучше всего перетащить на панель внизу и использовать его либо в момент битвы с лордом, либо после его смерти.

Маккензи по-прежнему возится с напитком ( интересно, что же он там всё-таки за фигню делает). Сетует на то, что с зельем что-то не то, и собирается немного поменять рецепт. После чего даёт нам проявочную камеру и просит применить её на источниках зла. В этом моменте я как-то потерялся и так и не понял, при чём тут эликсир и источники зла. Источники зла находятся в окрестностях Черинг-Кросс. Просто при встрече нажимаем на них.

В путь. идём на станцию Черинг-Кросс, попутно выполняя побочные квесты.

Станция Черинг-Кросс

Выходы на станцию Грин-Парк, Чоклэт Парк, площадь Пикадилли, Тысечелетняя Битва и Эмбанкмент.

Разговариваем с Орфаном, рассказываем ему про встречу с Мудрейшей – он также теряется в догадках. Кто она? Кто они, встречу с которыми нам предвещала Мудрейшая? Порывшись в архивах, он находит только одну фразу, которая может пролить свет на эту историю. В этой фразе упоминается Полночный Оракул – вроде бы противоположность Мудрейшей. Конечно, нам и предстоит искать этого Оракула. Навигатор обнаружил ещё один разлом на площади Пикадилли. Там и нужно начать поиски таинственного Оракула. Идём на площадь, проходим через разлом ( не путайте разломы с проходами) в адский двор, со двора уже в портал и ищем там могилу оракула. Забираем из него черепушку и назад к Орфану. Голова, оказывается, ещё вполне живая и даже умеет говорить. К сожалению, несвязно. Хотя фраза – „Блягрк!“ – звучала очень понятно, хы. Орфан предлагает поговорить с Люциусом Олденом, который, может быть, и сможет как-нибудь помочь. Правда, по словам Орфана, он немного безумен. Люциус стоит на этой же станции. Его первыми словами были – „Дай голову! Она моя, я отгрыз её собственными зубами! “ Ндя. Слушаем историю Люциуса, в которой он вполне живописно рассказывает про свои отношения с оракулом и говорит, что для того, чтобы добраться до знаний оракула, придётся снова собрать его в единое целое.
Но сначала нужно найти недостающие части оракула, которые разбросаны в районе Грин-Парка. Идём туда.

Станция Грин-Парк

Выходы в локации Город Смерти, Туннели Смерти, Катакомбы Смерти и Оксфорд-Циркус.

Люциус уже ждёт нас. Сначала он просит нас сходить в Катакомбы Смерти, найти там Алтарь Боли и совершить на нём жертвоприношение, чтобы получить тело оракула. Для жертвоприношения нужно 8 кусков сердца, которые можно набить с любых монстров в этой локации. Забираем тело оракула и возвращаемся. Теперь нужно идти за ногами в Город Смерти. Процесс получения ног выглядит также, как и тела, только в других декорациях. Ну что ж – голова, тело, ноги у нас есть, осталось всё это как-нибудь склеить. Для этого отлично подойдёт Чрево Отчаяний в Туннелях Смерти. Находим это чрево и забираем оракула, на этот раз не по частям. После возвращения к Люциусу, активируем тело. Но вместо того, чтобы отвечать на наши вопросы, шустрый оракул ( в лучшем стиле монстриков из фильма „Чужой“ ) прыгает на голову стоящему так удачно рядом Технокузнецу 312. Отодрать его теперь об лица бедного кузнеца можно только с помощью котла в Чоклэт Парк. Котел охраняется какой-то Стеной Холода. Ладно, на месте разберёмся.

Чоклэт Парк

Оказавшись в Чоклэт Парке ищем котёл Вечного Счастья. Возле него уже стоят Люциус и Технокузнец 312. Осталась самая малость – убить командира демонов, выглядящий как мозг на щупальцах. После это слушаем, как Люциус пытается убедить Технокузнеца, сунуть голову в котёл. Кузнец не лишён благоразумия и после непродолжительной дискуссии пускается наутёк. Бегаем по локации и пытаемся поймать кузнеца. Через некоторое время он понимает, что деваться ему некуда и соглашается-таки сунуть голову в котёл. Ведём кузнеца обратно к котлу. Процедура прошла успешно и теперь знания оракула перемешались со знаниями кузнеца. Возвращаемся обратно на Черинг-Кросс.

Снова Черинг-Кросс

Люциусу требуется время и он просит поговорить пока с Орфаном. Орфан рассказывает нам о боях в районе Тысячелетней Битвы, просит отправится туда и оказать посильную помощь. Добираемся до места и видим, что тут правда идёт локальная войнушка. Разговариваем с командором бойцов – он разочарован тем, что прислали всего одного бойца, и просит нас наладить автоматическую систему обороны.
Чтобы наладить её, нам нужно активировать „защитников“. Защитники разбросаны по всему полю битвы и те, которые нужно активировать, отмечены знаком вопроса. Починив цепь, рассказываем Орфану и снова говорим с Люциусом.
Люциус говорит о том, что почти понял, как достать знания из головы Технокузнеца, а пока у Орфана новое задание – принять командование отрядом тамплиеров, который ведёт бой на станции Эмбанкмент. В самом бою нам поучаствовать лично не дадут, но на входе в локацию находится командый передатчик, через который мы будем руководить действиями отряда „Кулак“. Всё довольно просто – в нашем распоряжении вид сверху на локацию, четыре бойца и несколько доступных команд – идти, атаковать, нанести воздушный удар по точке, лечилка и отойти за укрытие. Ведя бои, проводим отряд по локации до точки выхода, после чего возвращаемся к Орфану.
Люциус наконец-то сдвинулся с мёртвой точки и ему удалось найти путь в разум Технокузнеца. За спиной у кузнеца появится портал, пройдя через который, мы и попадём в разум.

Разум 314-го

Так вот он какой, разум. Бегаем по разуму и пытаемся найти пределы мыслимого, пределы воображения. Монстры тут, кстати, тоже водятся. Немного побегав натыкаемся на эти пределы и на Люциуса. Теперь нужно убить душу 314. Душа как душа, обычный такой монстр, ничего нового. После смерти душа откалывает финт и распадается на три маленьких монстрика, а может они и просто сами появляются. В любом случае убиваем их тоже. После этого через портал попадаем в небольшую комнатку, где ждёт нас Отец. Вот она – очередная часть истины, тот таинственный другой, про которого говорила Мудрейшая. Разговариваем с Отцом, узнаём, что всего их пятеро – некая новая сила, древняя, как и демоны. Чтобы узнать больше, придётся искать остальных.

Акт третий

Настало время бежать на следующую станцию к Рурку Ферралу. Он находится на станции Темпл. Чтобы не так скучно было туда бежать, можно взять несколько побочных квестов на станции Черинг-Кросс:

Джил просит доставить весточку Шер Синг на станцию Темпл, убить монстра Мерзот на станции Савой, в окрестностях станции Темпл выбить 8 кусков демонов из Гремлинов-воинов, навестить Клэр на станции Темпл.
Джоанна – поговорить с Тиберием на станции Темпл, убить Электропризрака на мосту Ватерлоо, на станции Савой выбить кольцо с огнехватов и потом к Стюарту на станцию Темпл.

Станция Темпл

Акт четвертый

Монумент
По заданию Орфана отправляемся на Тюдор-стрит, где находим Аэрона Альтаира и спасаем Брэндона Ланна из Разлома в соседней локации Темпл (его надо вылечить аптечкой). Далее Ланна нужно отвести в безопасное место, на роль которого почему-то претендует только База Тамплиеров. Поэтому следуем именно туда.

База Тамплеров
Теперь говорим с высоким лордом Максимом. Он отправляет нас в Ладгейт-Хилл, снабдим парой девайсов.
В Ладгейт-Хилл активируем Детектор Разлома, подходим к отметкам на появившейся карте и используем Обнаружитель. Что делать с результатами этой деятельности понять не трудно. Расправившись со всеми Разломчиками, возвращаемся на Базу, к лорду.
Теперь персонажу предстоит поработать курьером – доставить послания Ланну и Альтаиру в локации Бишопс-Корт (Пишопс-Коурт) и Олд Бейли соответственно. Прочитав обращение Максима к солдатам, отправляемся к Орфану – на станцию Монумент.

Акт пятый

База Тамплиеров
Рассказываем Эммере об успешной операции и используем полученный Знак. Пришло время испытаний.

Ливерпул-стрит
Из локации Финсбери-Сквер мы будем поочередно отправляться на испытания.

Финал

Говорим с Эммерой. К Адским Вратам!
Путь в Ад для нас пролегает через станцию Сент-Пол, где Эммера даст нам последние инструкции.
Ну а дальше лишь финальная битва, о подробностях которой я умолчу. Единственный совет – попав в Ад не останавливайтесь на полпути, иначе придется выходить из игры и снова перепроходить заключительную часть, чтобы сразиться с Сидонаи.

Как и на что влияет параметр удачи (luck) в Hellgate Global? На этот счет есть множества предположений и только по одному аспекту игры есть официальные слова разработчиков, а именно о шансе выпадения более качественных вещей.

Другие ответы в этой теме

если не сложно, пару примеров свойств, особенно интересует +к навыкам, дальше дает ли расширитель + к навыкам?
Вроде бы дает. Легендарное свойство на +3 к какому-либо навыку.

Хранитель Подземелья © Dungeon Keeper
"My style is superior" © Jade Empire
"Аве мне" © Цезарь

Вроде бы дает. Легендарное свойство на +3 к какому-либо навыку.

Изображение

Меч с 2мя ЛЕГЕНДАРНЫМИ абгрейда:

Добавили:
Молитва об исцелении 3
Урон демонам +123%

Изображение

Ботинки с 2мя ОБЫЧНЫМИ абгрейдами

Добавили:
Защита от шока 354
Выносливость +5

Вот какраз с + к скиллам самая главная проблема что ни пихаю в 60% случаях скилл из них в 80% случаев нафиг ненужный Это толи так специально толи мне так везет

хинт для сингла

перед тем как что то улучшать, выходим из игры(alt+tab, ctrl+alt+delete), копируем сейв(находится в папке с документами), и кладём нарабочей стол , возврощаемся в игру, улучшаем

если улучшение не понравилось, выходим из игры в главное меню, копируем сейв с рабочего стола в папку с сейывам, заходим в игру, то что улучшали уже не будет, улучшаем по новой

ну а если понравилось улучшение, копируем сейв из папки сейвов на рабочей стол, и далее работаем с шмоткой(пушкой)

з.ы. я знаю что многие это знают, пишу для тех кто не знает

Изображение

Сапоги м 2мя обычными абгрейдами:

Добавили:
Все параметры +2
Восстановление здоровья.
Добавлено[[mergetime]1196582183[/mergetime]]
Провел тест на получение ОБЫЧНЫХ апгрейдов.

В броне:
Маг (термо/яд) урон от шипов
Восстановление маг силы
Восстановление здоровья
Удача
Длительность амортизации +%
Защита от урона
Защита с использованием щита
Сила
Меткость
Вносливость
Сила воли
Все параметры
Длительность проклятия +%
Здоровье
Увеличение скорости +%
Шанс нанести урон при получении ранения

ОБЫЧНЫЕ апгрейды, которые не выпали на низкоуровневых веща, но существуют:
Защита от шока (яда/магии)
Защита от всех эффектов

В оружии:
Скил +1
Шанс нанести урон при атаке
Шанс нанести урон при смерти противника
Шанс нанести урон при ранении
шанс нанести урон при попадании в противника
Уменьшено время перезарядки навыков на %
Шанс на крит урон
Дополнительный крит урон +%
Дополнительный крит рон мертвецам +%
Урон демонам и т.п. +%
Добавляет ? ед. к силе атаки ядом/шоком и т.д.

ЗЫ: Простите за ошибку где выкладывал меч с тремя легендарными абгрейдами. их там максимум два :о)

Шанс выпадения более качественных вещей

В данном разделе пойдет разговор о шансе получить зеленые, синие и т.д. вещи вместо белых с обычных монстров и мегабоссов. Эта информация была озвучена одним из разработчиков игры во времена Hellgate London, так что она актуальна в первую очередь для него. Нет так же никаких оснований предполагать, что для Hellgate Global что-то изменилось, поэтому можно считать эту информацию актуальной и для Hellgate Global.

При убийстве монстра выбирается предмет, например меч. Он может быть: Normal, Enhanced, Rare, Legendary или Unique. Но каким он будет? Используются "веса". Каждому качеству предмета присваивается определенный вес, который и определяет его шансы по отношению к другим вещам. Чем больше вес, тем выше шанс, что выпадет именно этот тип. Естественно, вес для Normal качества значительно выше. Удача отнимает вес у Normal качества, таким образом повышая шанс выпадения лучшего качества. Проще всего продемонстрировать работу удачи примером.

Пример (числа взяты от балды, просто для того, что бы показать, как работает):
"вес" - "качество"
180 - Normal
14 - Enhanced
3 - Rare
2 - Legendary
1 - Unique

Общий вес 180+14+3+2+1 = 200
180 единиц из суммы 200 принадлежит Normal, что состовляет 90% - это и есть шанс выпадения вещи качества Normal в нашем примере.
Соответственно шансы получить определенное качество для данного случая
90% - Normal
7% - Enhanced
1.5% - Rare
1% - Legendary
0.5% - Unique

Теперь одеваем 80 удачи и вот что получаем:
100 - Normal
14 - Enhanced
3 - Rare
2 - Legendary
1 - Unique

100+14+3+2+1=120
Таким образом шансы получаются следующие:
83.33% - Normal
11.67% - Enhanced
2.5% - Rare
1.67% - Legendary
0.833% - Unique

Подобные шансы рассчитываются для каждого сгенерированного предмета. То есть, если их падает два, то и шансы рассчитываются два раза.

Теперь что касается дропа из необычных монстров.

Rare, Legendary или боссы бросают вещи из заранее созданного списка, который имеет несколько категорий, например:

Выглядит здорово, правда? Однако не стоит забывать, что удача работает только на Normal качество, то есть для второй и третьей группы все остается по-старому. Иными словами, если у монстра в его списке не указано, что он может в принципе выбросить белую вещь, то и параметры удачи для него не работает.

Неподтвержденные предположения

Итак, ниже представленные аспекты игры, на которые предположительно влияет удача, но информация не является подтвержденной:

Квалификация является дополнительной возможностью для игроков в Hellgate Global поднять некоторые характеристики персонажа и сделать их чуть более уникальными. После 50 уровня, персонаж может получать очки квалификации, для этого надо переключить распределение опыта на ранги. Зайдите в информацию о персонаже, октройте вкладку OPTIONS и в выпадающем списке DIVIDE EXP выберите: DIVIDE EXP TO GRADES. С этого момента опыт за убийство монстров будет повышать ваши ранги. Вы можете вернуться к набору уровней, если захотите получить очки навыков, просто переключив распределение опыта обратно.

В отличии от навыков, квалификация для каждого уровня повышения характеристики требует дополнительных очков. На первом уровне вам понадобится 1 очко, на втором - 2, на третьем - 3, на четвертом - 4. Таким образом, чтобы поднять какую-то квалификацию на максимум, вам понадобится 1+2+3+4=10 очков. На 50 ранге персонажа, соответственно, вы можете иметь максимум 5 полностью прокачанных квалификаций.

Всего существует 15 квалификаций, их список и повышаемые характеристики смотрите ниже. Все повышаемые характеристики являются пассивными.

В этой теме обсуждаются:
Мастера
Находятся рядом с торговцами. Создают предметы из запчастей.
Расширитель 3000
Добавляет предметам обычные, редкие и легендарные свойства за палладий.
Наногорн
Поднимает уровень предмета за счет запчастей.
Демодификатор
Вытаскивает из предмета все модификации.

Пишем здесь свои вопросы и идеи по использованию данных фишек.

Читайте также: