Fallout 76 эмоции на какой кнопке

Обновлено: 05.07.2024

Собственно, расскажу подробнее, так как поиск в гугле мне что-то не дал результатов. После выхода с любого верстака, персонаж зависает. При этом я могу зайти в меню, карту, режим разбора вещей на этом же верстаке (правда всего пару раз, иначе пропадают все возможности взаимодействовать). Лечится это простым быстрым перемещением в это же место (что естественно неудобно), но если несколько раз пытаться зайти в верстак уже зависнув, то и это не поможет, даже карту открыть не получится. Приходится просто выходить из игры.

Все это начало происходить относительно не давно, после каких-то патчей, но я довольно долго не играл. Может кто-нибудь сталкивался и знает как решить проблему?

Ответ:
Алексей, лучше прыгать туда в начале. Тогда все станет понятнее. На вещи пропавшего туриста ведут маркеры игры. Это книги, ланчбокс, рюкзак, дневник, банка, камень и . что-то не понятное, типа тряпочки или полотенца в душе. В самом начале игроки собирают "растопку". Она лежит под деревьями. Это по сути веточки, а не дрова. Нужна "сухая растопка". Потом в финале эту растопку нужно подкладывать в костер. Это событие действительно не сложное, особенно если проходить не одному. А если приходишь на него в финале, внимательно смотри на маркеры игры, они покажут где брать растопку уже в процессе "отбития костра". Она лежит под 4-мя ближайшими деревьями. Сырая растопка не подходит. Ты просто "вытащишь" из под земли кучу злобных радиоактивных насекомых.
Короче, придется побегать.
Главное, что бы костер не погас!

2. Как поменять эмоцию в Fallout 76

В Fallout 76 разработчики не добавили возможность переписываться с встречающимися вами игроками, но зато они добавили возможность разговаривать и взаимодействовать с помощью эмоций. Изначально в игре есть стандартный набор эмоций, а так же некоторые из них можно докупить за атомы в атом шопе. Для того, чтобы открыть эмоции, необходимо нажать клавишу " G ". Более подробно как получить атомы в игре можно почитать в статье " Донат в Fallout 76 ".

Для переключение между эмоциями необходимо открыть меню эмоций в игре и нажать на эмоцию клавишей " Q ", тогда вам откроется дополнительное меню эмоций, где будут ваши ново купленные эмоции из атом шопа.

В материале представлен перевод отдельных страниц официального руководства по игре Fallout 76, свободно доступных для ознакомления на сайте издательства (которое, к тому же, скоро закроется, увы):

Ваши Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость и Удача, конечно! Эти базовые показатели, также известные как атрибуты, являются той краеугольной глыбой, из которой выточены вы. Их значения могут варьироваться от 1 (удручающе неадекватен) до 15 (богоподобен). Каждый из атрибутов по-своему меняет вас и позволяет использовать определенное количество карт перков.

Сила: Показатель грубой физической силы. Определяет, какой вес вы можете поднять, а также влияет на урон всех атак ближнего боя.

Восприятие: Чуткость к окружающей среде. Влияет на вероятность попадания в V.A.T.S. и дистанцию отображения врагов на компасе.

Выносливость: Общее физическое состояние. Влияет на уровень здоровья, расход очков действия при ускорении и вероятность заболеть.

Харизма: Умение работать в команде. Влияет на то, какими перками вы можете поделиться со своей группой, на награды за групповые задания и цены у торговцев.

Интеллект: Общая сообразительность. Влияет на состояние и прочность изготовленных предметов, на количество материалов, получаемое при разборе, и сложность взлома терминалов.

Ловкость: Изящество и скорость действий. Влияет на количество очков действия в V.A.T.S. и способность действовать скрытно.

Удача: Ваше везение в целом. Влияет на скорость перезарядки критических атак, а также на состояние и прочность найденных предметов.

При выполнении заданий, исследовании мира и в боях с врагами вы будете получать очки опыта. Когда очки накопятся в достаточном количестве, ваш уровень повысится.

Получив новый уровень, можно улучшить один из атрибутов SPECIAL и выбрать новый перк (из предложенного набора). Откройте свой Пип-бой и войдите в меню повышения уровня. Выберите атрибут SPECIAL, который хотите улучшить, после чего возьмите новый перк.

Обратите внимание: атрибуты SPECIAL перестанут повышаться после достижения 50-го уровня (таким образом, всего у вас будет 56 очков SPECIAL), однако новые перки вы продолжите получать и далее.

После улучшения атрибута SPECIAL вы не обязаны выбирать именно такой новый перк, который связан с данным атрибутом. Можно переключиться на другой атрибут и выбрать новый перк для него.

Сделав все нужные выборы, вы попадете в меню перков. Перки — это особые умения, которые могут влиять практически на всё: от урона в бою и поддержки коллег по команде до взлома замков и терминалов. Меню позволяет перераспределить ваши перки. В нижнем ряду карт показаны все доступные вам перки, а в верхнем — все экипированные.

Когда вы экипируете перк, он попадает в слот при том атрибуте, с которым связан. Например, перк Гладиатор связан с атрибутом Сила, и потому он добавится в слот при атрибуте Сила.

Имеется ограничение на количество перков, которое можно поместить в слот. В левом верхнем углу каждой карты показана ее стоимость. Суммарная стоимость экипированных перков не может превосходить значение соответствующего атрибута SPECIAL. Например, если ваша Сила равна трем, вы не сможете экипировать карточки Силы дороже трех очков. Будете ли вы при этом использовать одну трехочковую карточку или несколько более дешевых, выбор за вами.

Открыв набор перков (такой набор дается на каждом втором уровне, начиная с 4-го, и на каждом пятом уровне, начиная с 10-го), можно найти золотую карточку (мило, но в остальном бесполезно) и жвачку (слегка помогает в борьбе с чувством голода и жажды)

Не забывайте добавлять доступные карточки перков в слоты всех атрибутов SPECIAL, а не только в те, которые улучшились с уровнем. Если в каждом слоте нет хотя бы одной карты, значит, часть мощи ваших перков расходуется впустую!

Некоторое оружие и броня, в том числе части силовой брони, имеют ограничение по уровню. Экипировать их не выйдет, если вы еще не достигли требуемого (или более высокого) уровня. Необходимый уровень можно узнать, зайдя в раздел Предметы вашего Пип-боя и выбрав интересующий предмет.

Многие перки имеют уровни. Чтобы поднять уровень перка, нужно соединить его карточку с другой такой же. Например, если сложить две карточки Гладиатор первого уровня, получится одна карточка Гладиатор второго уровня.

Для повышения уровня сперва экипируйте перк, а затем потратьте его дубликат.

При осмотре карточек можно узнать, какие бонусы даются за повышение уровней

Вы можете поделиться перком с участниками вашей группы. Зайдите в меню, выберите один из экипированных перков и поделитесь им. При этом значение вашей Харизмы должно быть, как минимум, в три раза больше, чем стоимость карточки, который вы хотите поделиться. (Пример: 3 Харизмы для карточки стоимостью в 1 очко или 9 Харизмы для карточки стоимостью в 3 очка.)

В теории система выглядит достаточно понятной и логичной. Должен быть некоторый простор для создания билдов под разные ситуации и стили игры. Да и для игры по сети такая система кажется подходящей. Посмотрим, как будет играться. Лишь бы с балансом не накосячили.

Судя по тому, что я видел бете играется вполне хорошо. Перки даются те, которые так или иначе помогают при прокачке, к тому же в любой момент перки можно менять. Например, если наткнулся на дверь, для которой нужен локпик 3 уровня, то можно убрать карточки, которые стоят, поставить всё на локпик (если они есть, конечно), взломать дверь и вернуть обратно. Или, если у тебя стоит карточка на +к урону от автоматического оружия, а ты нашел не автоматическое, но выше уровня и лучше по урону, по так же можно поменять на соответствующий перк. Т.е. свой билд можно менять свободно для разных игровых ситуаций.

Ещё с третьей диаблы не понравилась такая система. Как по мне уж что прокачал - то прокачал. А так смысл вообще в карточках на высоких уровнях, если можешь поменять местами в любой момент. Единственное ограничение - прокачанный атрибут. Тогда оставили бы только атрибуты сразу со встроенными карточками, всё равно только время будешь тратить чтобы переключать их.

Никто же не заставляет вас это делать. Можно выбрать свой путь развития, выбирая карточки при лвлапе в определенном порядке, делая упор на Endurance, например. Поскольку я играю один, то собираю билд более-менее универсальный, чтобы и в бою мобам не уступать и взломать что-нибудь по ходу приключений.

F76 же кооперативная, в этом же должна быть вся фишка. Пусть кто то специализируется на локпике, пусть кто то на конкретном виде оружия, дополняя способности друг друга. А так, если менять билды на каждом шагу то теряется кооперативный дух игры. И про то, что в игру можно играть в одиночку, это все брехня, имхо. Сдохнешь от скуки.

1. Переключение между карточками персонажа (перками)

При повышении уровня персонажа, вам предлагают взять карточку, или если вы уже достигли 50 уровня персонажа выбрать между карточкой и сбросом очков SPECIAL. Более подробно о SPECIAL очках можно почитать в статье " Как сбросить очки SPECIAL в Fallout 76 ".

Например, мы выбираем способность "Удача", но просмотрев там все карточки, изменили свое решение и захотели выбрать интеллект. Чтобы не возвращаться в начальное меню выбора способностей, можно просто переключаться между разделами с помощью клавиш " Z " и " C ". Таким образом, мы можем смотреть все карточки сразу.

Модификации на поддоспешник Секретной службы в Fallout 76❓

Сергей спрашивает:
"Какую модификацию на поддоспешник Секретной службы лучше брать?"

Ответ:
Лучше всего брать " Экранированную обшивку ". Она дает по 15 защиты от урона и +4 к силе, +2 к Восприятию и +4 к выносливости.

Это, пожалуй, самый лучший вариант поддоспешника, на сегодняшний день.

Все модификации на поддоспешники в Fallout 76❓

И, предупреждая вопросы, хочу добавить эту таблицу. Она помогает разобраться даже с модификациями на поддоспешники из Атомошопа.

Где взять схемы на тяжелую метал броню в Fallout 76❓

Роман Иванов спрашивает:
Где взять схемы на тяжелую метал броню((
А то только корпус есть не понятно откуда. Каждый предмет можно модифицировать у тяжелой брони на тело скажем есть 12 модификаций, а у меня открыто 0 из 12, что бы открыть улучшения мне надо разобрать кучу тяж брони корпус, а где ж кучу взять? Правильно,с крафтить) скупить штук 300 ног рук и тд. проблематично.

Ответ:
Давай разберемся. На туловище нужно 12 болтов, 6 кожи, 40 стали и 8 текстиля (без перка "Бронник"), у меня тоже 6 модификации из 16 открыты :(

Я сейчас с ней "поиграла" . смотри, во первых что легкая, что тяжелая, модификации одинаковые . А легкую "проще" крафтить. И еще . я сделала 3 шутки и разобрала и ничего не изучила, а купила одну с модификацией (крышек за 120), разобрала и изучила что-то новое.

Теперь и на тяжелую и на легкую есть 7 модификаций.

Короче, проще будет ее все же покупать?

Как создать "Загон для брамина"❓

Aleksey спрашивает:
"Загон для браминов". схема изучена, новые есть, как копии. Но в каком разделе кэмпостроя - не пойму.) обыскал всё, вроде.) ни с ресурсах, ни где то ещё нету.( а так хотелось парного надоить.)

Ответ:
На самом деле, распространенный вопрос. " Загон для брамина " находится в разделе "Ресурсы" и цинично называется " Коллектор удобрений ". Написано, что он производит удобрения. А то, что для производства экологически чистых удобрений нужен брамин . упоминать не стали :)

Как поставить и перенести C.A.M.P.❓

Дмитрий спрашивает:
Подскажите, только начал играть и не пойму, как забирать с собой КАМП! Он вообще забирается или размещается навсегда в той локации, где его поставил изначально?

Отвечаю:
Удачной игры! Фактически камп ставится, как стационарное убежище. На какое-то время. В пип-бое внизу есть кнопка "перенести камп", но при этом он разбирается и вы получаете возможность строить все на новом месте. Все объекты при этом сохраняются во вкладке "сохраненные", так что не придется снова тратить на них ресурсы. Скорее всего, если у вас есть какое-то готовое строение, то при переносе оно сохранится и можно будет просто поставить его на новом месте "одним куском".

Кнопка в туалете и ключ от Радиопередача KMAX❓

Vladimir спрашивает: хм, у меня вопросы знатокам: что за кнопка в туалете у вышки в центральной части гор и где взять ключ от радиопередачи KMAX?

Ответ:
Туалет это, скорее всего, выход из ракетной шахты. Если после запуска не телепортироваться, а идти на выход, то окажешься там :)

А ключ от Радиопередача KMAX лежат на крыше трейлера, стоящего поблизости, если я верно поняла :)

Параметры брони разведчика братства в Fallout 76❓

Алексей спрашивает:
А есть ли ТТХ по новой броне разведчика?)

Отвечаю:
Вот подробная статья про броню разведчика братства и таблица модифицированной брони разведчика.

Где купить схему Преобразователя патронов❓

Адам спрашивает:
А подскажите пожалуйста, где можно получить/найти/купить схему для Преобразователя патронов?

Отвечаю:
Тот, кто пропустил первую Легендарную гонку может получить схемы на изготовление некоторых призовых предметов из нее в Кратере и/или в Опоре за золотые слитки .

Посмотрите, заодно, таблицу соотношению вес/очки для боеприпасов. На тот случай, если накапливать, а потом менять - ведь вес ограничен, и копить все подряд будет накладно :)

Как одеть броню (к примеру кожаную) не ПОД а НА одежду❓

M/S/V спрашивает: "Однако вопрос к такому крутому знатоку ф76 имею ;)
А вопрос такой: Как одеть броню (к примеру кожаную) не ПОД а НА костюм, к примеру форму военную ? Пол инета наверное перерыл - почему то ответа не нашел . Может Вы знаете ? 😏"

Отвечаю:
"Есть виды одежды, которые называются поддоспешниками. Их довольно много. Например, камуфляжная военная форма анклава одевается под броню. Её можно найти в локации "Древности Аппалачи", например. И выглядит она как военная форма.

Где искать схемы на броню в Fallout 76❓

Вопрос Вячеслава:
"Лена, привет. Не могу найти гайд на Крафт брони, точнее на перки. Не могу понять как крафтить более крутую броню и ее модифицировать. Вроде даже схемы изучены на ту же броню морской пехоты, а в окошке Крафта я ее не вижу. И парков на Крафт брони не вижу. У меня 49 уровень. Так оружейника я скачал до 3 уровня вроде. И там упирается все в схемы. И ещё. Я качаю карабинщика. Распространяется ли эти перки на гаусс-карабин например? И если нет, то какими парками качать урон на энергооружие? Тоже их не вижу . "

Ответ:
"Вячеслав, ну ты вопросы задаешь :) Насчет брони. У меня такая ситуация, что я обычную броню практически не ношу . стараюсь выбивать легендарную и ношу, то что придется.
Насчет схем:
Скорее всего у тебя изучены схемы на модификации брони . То есть, например, " схема на броню морской пехоты с глубокими карманами " дает тебе возможность прикрутить к уже имеющийся броне морской пехоты, глубокие карманы и т.д. Это называется - "Модификация".
Насчет гаусса . да это карабин и . НЕ спеши пока определяться с перками, возможно потом ты захочешь что-то более скорострельное :) Гаусс-карабин отличная вещь, но . не в окружении врагов .
Схемы на броню я искала в локациях Харперс-Ферри (там есть разрушенный домик с витринами), Домик на дереве (на верху), Хижина воскресных братьев (под Берклиспрингс), Радиопередача KMAX , во дворе ремонтных мастерских NAR , в Камден-парке (внутри, около верстака для одежды).
И в сейфах 2-го и 3-го уровня тоже можно поискать :)

В Fallout 76 игра, где множество вещей не всегда понятны с первого взгляда, а иногда мы их узнаем, когда уже достигаем высокого уровня персонажа. Сегодня мы разберем некоторые механики игры, которые не очень очевидны в Fallout 76.

Мы выбрали для вас самые не очевидные моменты игры.

Читайте также: