Стоит ли покупать монстер хантер ворлд

Обновлено: 07.07.2024

Ответы на главные вопросы перед покупкой Monster Hunter World

Что такое Monster Hunter World - это симулятор охотника на чудовищ. Весь игровой процесс ориентирован на подготовку к охоте на конкретного монстра и, собственно, охоту. Вы охотитесь ради лута и лутаетесь ради охоты на более опасных монстров. Но при концепции, укладывающейся в одно предложение, сама реализация игрового процесса довольно сложная. По ходу геймплея придется изучить огромное количество информации, связанной как с прокачкой своего охотничьего инвентаря, так и с повадками и способами убийства монстров.

Стоит ли Monster Hunter World своих денег - это нишевый продукт и не стоит покупать игру, если вы на 100% не разобрались в сути игрового процесса. Игра представляет собой гриндилку с бесконечной охотой на разных монстров.

Стоит ли покупать на распродаже - даже на распродаже игру стоит брать только в том случае, если вы полностью разобрались в ее особенностях

На что похожа Monster Hunter World - игра похожа на сессионную ММОРПГ, особенно если учитывать возможность играть в кооперативе на четырех человек.

Что раздражает в игре?

Огромное количество информации на старте игры может вызывать не слишком приятные эмоции. Куча нюансов по прокачке оружия и сбору различных ресурсов по началу заставляют мозг немного вскипать.

Азиатщина. Гипертрофированное оружие и очеловеченные котики-повара способны вызвать неподдельное раздражение у ненавистников аниме и так называемой “азиатщины”, так что имейте ввиду.

Нужно ли знать сюжет предыдущих частей Monster Hunter World - нет, да и вряд ли у вас получится. Предыдущие части выходили на разных платформах и в целом являются еще более нишевым продуктом, чем обозреваемая часть.

Что хорошего в игре?

Процесс охоты на монстров, обладающих разными повадками, ореолом обитания и слабыми местами, способен затянуть. Особенно если учесть, что из ресурсов с каждого монстра можно создать уникальную экипировку. По сути эта игра - концентрат игрового процесса “победил монстра - получил лут”.

Игра в кооперативе делает игровой процесс веселым, впрочем, как и в любой игре с кооперативом, но тем не менее.

Что плохого в игре?

Игра требовательна к железу и будет тормозить на машинах ниже среднего.

В игре практически отсутствует сюжет, да и то, что есть, существует для галочки.

Не играл ни в одну часть, до сих пор не понимаю что это за игра и в чем смысл, но выглядит интересно плюс много положительных ревью
Стоит ли брать сейчас в средине 2019 года ?

Не стоит. Скучная гриндилка, причем от слова вовсе, иногда приходилось фармить одного и того же монстра которого убивать, как минимум 30 минут раз 6-7, чтобы сделать себе сет. После чего этот сет становился бесполезным спустя несколько уровней, и так ты фармишь следующего монстра для нового сета . В итоге все сводится к одному и хочется спать. ред.

Тебе было скучно потому, что ты ждал от игры не того, что она из себя представляет. Что в общем-то не проблема игры, а твоя личная.
Но тут увы, на вкус и цвет.

Но сеты так не работают. Прежде всего смотришь на навыки, потом на резисты. Сам уровень брони можно подтягивать через сферы, которых щедро отсыпают за миссии. В тоге весь лоуранк можно пробежать в одних костяных доспехах.

звучит максимально уныло
Понял, спасибо

Игра на самом деле весьма интересная. Мне зашла. Если вам нравится сам процесс охоты и убийства монстров (то есть постоянные боссфайты), то можете смело брать. Но учтите, что иногда придется по 5-10 раз подряд бегать на одного монстра ради желаемой брони или оружия. Самого оружия в игре кстати очень много. 14 видов. И каждый имеет огромную ветку прокачки. Шмота тоже выше крыши. А также других изделий для крафта: зелий, ловушек, бомб снарядов для лука и типо арабалета и т.д.

P.S.: брал игру в мае.

Если тебе интересен сам процесс, то оно того стоит, если для тебя убивание монстров только лишь промежуточный этап к чему-то другому, то тебе будет скучно.

Я для себя нашел идеальный способ играть, т.к. мне интересно бегать и убивать монстров, а не гриндить. На нексусе валяется мод со всеми товарами и ингридиентами. Он избавляет от необходимости дрочить одних и тех же монстров. Единственное что надо будет гриндить это просто разные миссии, чтоб зарабатывать деньги на апгрейды.

Возьми Hunt showdown, там ты охотишься и на монстров и на людей

За первые 30 часов, что наиграл ни разу не ходил на монстра по 6-7 раз, чтобы сделать себе сет. Потому что этот сет будет потом бесполезен.
Пока играешь сюжет (а это все мои первые 30 часов), ты будешь одинакового монстра убивать раза 2 всего. Можешь еще охотясь на другого, совмещать это с убийством другого монстра.
Так что гриндить нужно будет только в эндгейме. А там сеты уже не будут становиться бесполезными.

В игре нет стимула дойти до енд гейма. Лично для меня ясно и так что особо ничего не изменится.

Это игра, основанная чисто на механиках. Тебе они либо нравятся либо нет.
Всех монстров при этом одинаковым способом не победить.
Собирать нужно не сеты, а билды.
Я понимаю людей, которым монхан может не нравится, но не нужно ложный опыт и информацию об игре выдавать за истину. В монхан нужно уметь играть и понимать механики, а не вот это "фу гринд, скучна, сюжета нет."

Так про любую игру можно сказать, оправдать любую гриндилку, ага. Это не отменяет того, что для большинства людей она останется скучной гриндилкой без целей и сюжета.

ОМГ. Да иди ты играй в свои цели и сюжеты. С хуя ли ты тут пиздишь за большинство?
Люди играют в разные игры. И да, кому то нравятся игры, тупо основанные на механиках (и нет, не все гриндилки основаны на столь многих механиках как монхан). И цель, блядь, ты не поверишь, это получать удовольствие от проведенного времени.
Как вы заебали со своим веским мнением кому, как и во что играть.

Игра не плохая, если тебе она не зашла из-за сложности, не значит, что она не зайдет и другим. Какие цели должны быть у игры? Для кого то главное контент и реиграбельность на 100+ часов, а кому то пройти сюжет за 5 часов и удалить игру. МХВ я бы сравнил с дарк соулс, довольно хардкорная игра. Разнообразные и интересные боссы, большой выбор оружия с совершенно разными механиками. Крутая боевая система

Как минимум 30 минут убивать монстра? Бесполезные сеты? Интересно, сколько ты наиграл, ибо в монхан ты чот не умеешь играть.

Ммм часов 20-25. Потом бросил. Надоело гриндить. Возможно не умею, но желания продолжать у меня не появилось. Именно после того, как я фармил костяного монстра 6 раз, выбил себе фулл сет, а на след уровне меня красная собака с двух тык ложила.

Ну вот в том-то и дело, что особого смысла фармить радобана не было, его броня никак не облегчила бы тебе бой с собакой. Да, у него есть штаны на сопротивление кровотечению, которое накладывает одогарон, но его можно снимать вяленым мясом. К тому же для того, чтобы работал эффект от штанов, тебе не нужно собирать полный сет.

Смерть от двух тычек в полное хп на лоуранке как мне кажется тоже не особо здоровая ситуация. Ты же не забывал догонять здоровье до 150 хп в начале охоты через еду и зелья? ред.

Та думаешь я помню. давно играл уже

Игра довольно сложная, от сета мало зависит, тут игра похожа на дарк соулс. У каждого босса свои механики и особенности. Купили месяц назад за 1к с друзьями, 1 отвалился довольно быстро, т.к. для него игра показалась сложной, он бегал с луком и тыкал автоатакой, никакие зелья и амулеты не крафтил, ловушки, спец. стрелы. Пытался так пройти всю игру. Как его начали убивать - ему надоело. Это не казуальная игра в общем. ред.

Гринд - это не плохо само по себе. Гринд в большинстве случаев - это игра. Взять, например, дьяблоиды.

Диабло я люблю, лутер шутеры тоже. Но Монстр Хант это отдельная тема, сугубо специфическая на любителя. ред.

Мне за игру ни разу не пришлось крафтить какой-то особенный сет для разъеба монстров. я тупо собирал ресы и делал красивые сетики.

Да, бои с монстрами долгие.
Да, гриндилка.
Но хоть убей не понимаю людей, которые где-то застряли.

не играл ни в одну игру серии раньше, купил на релизе, наиграл около 300 часов, очень жду дополнение

в игре великолепнейшая боевая система

как я понял, это сарказм?

Нет не сарказм. В игре и правда очень навороченная система. Если имеешь скилы, то бой получается невероятно красивый. Когда разберешься, распробуешь, научишься, начинаешь получать просто кайф от неё. Помню, как поднаторел в использовании инсект-глейва, и пошел проходить миссии на арене, против сразу нескольких монстров. ух, такое редко в играх встретишь. На кончиках пальцев. Я бывало встречал видео от русскоязычных игроков, что им там заторможено или еще что, но, думаю, это всё от того, что закостенели ребята уже, и во что-то что отличается от каэсочки, танков или игр от меилру играть нормально не могут. ред.

Просто в МХ сложно поначалу привыкнуть к таймингам, многие на этом и бросают.
Ворлд, кстати, даже проще несколько традиционных частей. После той же 4-ки или серии юнайтов отдыхательно в него входить.

ну ладно. удачи.
можешь и трахаться в гамаке стоя.
тебе нравиться и эт твои проблемы.
но я не поклонник Маркиза де Сада.

лучше бы не отвечал

где КАЖДОЕ оружие имеет свою уникальную механику
прострел драгон пирсером или заряженный удар чардж блейдом. ух

Если любишь убивать больших динозавров - да. Игра основана на гринде ради гринда, но он очень увлекательный и разнообразный

Ну вообще если получать удовольствие от охоты на монстров, гринд не чувствуется

Мои знакомые играют в эту игру на стриме (рекламировать их не буду)
Единственное, чем игра цепляет это:
1. Проработанные монстры. Например есть электрический конь и упоси тебя господь биться с ним на реке. и таких вот монстров все. можно устроить гринд, попивая кофие, и смотреть как один монстр жрёт другого монстра и того, кто победит добить самостоятельно.
2. Котики. их много. Они. Котики. Они. Готовят. Еду. Разрубая мясо при тебе и кормят тебя. А ещё бегает один рядом (которого можно переодевать) и бафает тебя.
3. Можно обустроить свою хату

Мог бы и прорекламировать своих знакомых даже если их смотрят 3,5 человека (особенно, если оно так и есть) ничего плохого в этом нет :) Мне вот даже интересно стало, правда

С друзьями недавно взяли, я уже наиграл 150 часов. Раньше небрал из-за обзоров, типа боевка медленная и неудобная - нифига, просто игра сложная, без гайдов не обойтись. Если тебе нравятся игры типа Дарк соулс - тогда тебе очень понравится. Игра хорошо вознаграждает за пойманную вовремя атаку в парирование, т.е. нужно изучать и понимать босса. У Каждого свои особенности и свои слабости. В общем игра сложная, если ты ищешь казуальную гриндилку - тебе не сюда.

Вот вот, куча русских обзорщиков оболгали игру. Я тоже немного сомневался, брать или нет после их видосов. Но я ориентируюсь на зарубежные обзоры, где все были в восторге. Так что купил. Даже слов не хватает описать, как же русские были неправы. Боевка одна из лучших в индустрии вообще. После красивой победы ощущаешь себя супергероем. Прекрасный визуал, сотни часов контента. Для меня у игры есть только 2 минуса. 1 - временные задания, что появляются в некоторых случаях на несколько недель в году, так как нет у меня времени следить какие там новые задания понавыходили - я хочу играть тогда когда хочу, а не когда надо выполнять очередное временное поручение ради уникальной награды. 2 - сложности прохождения в коопе сюжетных миссий - до сюжетного ролика приходится играть одному, а друзей приглашать уже после его просмотра. Так что я отписался ото всех русскоязычных ютуберов, кроме дтф. Их мнения для меня более не имеют силы. ред.

Это да, с сюжетом мы намучились, можно было бы и поудобнее сделать, хотя бы ролики для всех и голосовалку на скип. А то из-за этой фигни не давать вместе начать жутко не удобно.
Вчера целый день мучался на АТ Ксено с рандомами, сам умирал тоже не мало. В итоге прошел под конец соло с 1ого раза, ощущения супер:)
Жду айсборн, больше всего хочется сложность на 2х человек

Игра отличная, единственное что может оттолкнуть это специфическая боевая система. Ну и не стоит от нее ожидать слишком большого погружения, я бы сказал что это своего рода сессионка, зашел вечерком в игру, две три охоты провел, вышел. Аналогия, дота, дестини и пр. только в фэнтези стилистике.

Я бы предложил глянуть бесплатную Dauntless - если зацепит, тогда уже смотреть в сторону MHW.

Но нужно понимать, что даунтлесс, это, наверное, вдвое обрезанный МонХан.

Оценить игру вполне пойдёт. Плюс мультиплеер работает отлично.

А с другой стороны, я открыл большую часть контента и в принципе мне хватило. Если в MHW его в два раза больше. я бы бросил его где-то на середине.

что бы понять основную идею таких игр самое то. А потом уже, если распробовал и глубины захочется, то можно и МХ прикупить.

Два раза пытался начать и два раза бросал. Дико неудобная игра. Первый раз попробовал мечом и молотом пограть. Оба дико медленные.

Во второй раз попробовал арбалет. Каждый выстрел сопровождается медленной анимацией, которую нельзя прервать. Во время анимации монтры усевают закончить старую и начать новую анимаци. Попробовал глефу. Круто подпрыгивать можно и забираться на гигантских птиц. Только потом понимаешь, что толку от этого мало. Урона почти не наносишь, а падают монстры очень ненадолго. Урон приличный наносится только с баффом с третьим ударом. Но монстр может повернуться брониванной стороной и счетчик ударов собьется или мало урона пройдет, попробовать ударить. Отдельный геморрой баффы. Каждые минуты-полторы тебе надо два-три раза попасть жуком в определенную часть тела. Причем, без прицела. Если надо попасть в голову большого динозавра, то тебе надо подняться на горку и ждать пока повернётся лицом. Копец как интересно.

А ещё у монстров нет полоски жизней. Ты тупо бьёшь, не зная через минуту он помрёт или через двадцать. Нет, внешне побитая тварь отличается, но изменения очень редки и не всегда информацию о количестве жизней дают. Сюжет худший из всех игр, которые я играл. Обычно, я терплю примитивность, но тут он совсем уродливый. "Смотрите редкое животное, давайте убьём его. За этим мы и приехали. Убивать редких животных." И так несколько десятков раз. ред.

Ты видимо не разобрался, так как прицел там вполне себе есть - стреляй куда хочешь, хоть вверх, хоть вниз, никаких сложностей, никаких горок. Плюс есть вариант вообще не стрелять, а получать баф в процессе милли-атаки монстра. 3 бафа набираются за секунд 5-10, длятся приличное количество времени. Просто надо понимать какая часть тела монстра отвечает за какой баф. Урон под бафами хорош, но главное - стиль. Под бронированные участки подбираешь, например, элемент жука - взрыв, взрываешь облачка, разрушаешь броню. Глефа - один из самых подвижных типов оружий - всегда можешь переместиться в уязвимую зону противника. Как обычно, боевую систему хают те ребята, которые даже чуть чуть не разобрались. Так же стоит упомянуть десятки различных предметов, что используются в бою - различные приманки, усыплялки, ловушки, бомбы, усилялки, камни, оглушалки. Есть медленные типы оружий - греатсорд, ланс, ганланс, хэвибоуган. Есть средние по скорости - боевой рог, молот, чаржблейд, свичакс. Есть быстрые - кинжалы, щитомеч, лонгсорд, инсект-глефа, лук, лайтбоуган. Каждый тип оружий уникальный, дает свой, особенный геймплей, требует своей стратегии. Выбирай любой тип, что больше нравится. У чего-то есть куча контр - ударов, где нужно во время прожать навык - получишь крутой результат, что-то сильно зависит от набора комбо - типа лонгсорда, а что-то просто бей-молоти, пока монстр не умрет. Какие-то типы лучше подходят для игры соло, какие-то для группы. Можно глянуть на игру азиатов, на ютубе, какие они там трюки вытворяют, их бой с монстром похож на танец - ни одного пропущенного удара по себе, постоянно находятся под атакой монстра, реагируют на каждое его движение либо контр-атакой, либо уворотом, либо еще каким-то специфичным способом, при этом сами постоянно давят противника в стремлении убить его как можно быстрее, поставив новый рекорд. Большинство сильнейших боссов у них отлетают за 1-2 минуты. Не 30, не 50, не час. 1-2 минуты. Вот она разница между теми, кто умеет играть и теми, у кого "кривая боевая система". Полоски жизней нету. Это так исторически сложилось. Но как научишься различать состояния противников по их поведению, агрессивности, внешнему виду и анимациям, сразу будешь понимать сколько ему жить осталось. Я понимаю, что игроков уже испортили привычки, выработанные многими годами получения однообразного опыта. Но иногда стоит дать шанс чему-то новому для себя. Так то игра получила признание по всему миру и на данный момент является лучшей по продажам у Capcom за всю её историю. Не только в Японии. Я ответил не столько тебе, сколько другому человеку, что только решает - стоит ему купить игру, или нет. Я понимаю, что вкусы у всех разные. Просто прочитав твой комментарий, он получит во многом неверную информацию. Про сюжет - да, он своеобразный, на любителя, не каждому зайдет, но не лишен своего странного очарования. Игра не про сюжет. Более того, в прошлых частях сюжета вообще не было, но серия чрезвычайно успешна уже многие годы. Во многом за счет своего уникального геймплея, за которым в игру и играют. Это вам не евро-стандарт. Японцы вообще любят искать новые игровые механики.

Разница в оружии- это нормально. Ищешь, что понравится именно тебе. Отсутствие хп бара у монстров тоже норм. В пачке, когда все тиммейты погибли, не знаешь что делать: начинать заново или пробывать добивать. В этом вся соль. Сюжет? Это ж гриндилка, а не сюжетная адвенчура. Сюжет тут нужен, чтобы хоть какие-то буквы в диалоги вставлять.

Только сегодня купил
Отпиши тут через неделю
Скажу что да как))

В общем, хочу найти себе какой-то проект для игры по 1-2 часа в день на протяжение нескольких месяцев. Взгляд упал на MHW, в псн за 30$ отдают игру с дополнением. С серией не знаком, и возникло несколько вопросов.

Можно, да и в кооп можно входить плавно- просто отправляешь сос во время боя и к тебе приходят игроки.
Ну а гринд в любом случае, ибо даже в коопе сила монстров скалируется под толпу а основная прогрессия-это новое оружие и броня из более крутых монстров.
На базовом пс4- ну такое, 30 фпс и долгие загрузки. ред.

В неё одному играть удобней, я играл в пати и смысла вообще не увидел, кооперации никакой, вы просто втроём месите одну ебоболу, а у этой ебоболы ещё и хп пропорционально количеству игроков, а твои тиммейты ещё могут шароебится незнамо где.
Вобщем-то, лучше играть как раз одному, на фоне под сериальчик/стрим/подкаст самое то.

Не уверен точно в цифрах, но ХП растет не совсем пропорционально количеству игроков. Насколько помню если в пати 2 человека идет х1.4, если 3-4 - х2.

Может, я уже не помню точно.

Вот мне как раз под подкасты и музыку, и нужно. А то фолл гайз и рокет лига поднадоели, сезон в спорт играх начинается лишь осенью.

Тогда вот самое оно, гриндить на шмотки разные там можно дофига.

А контента без Айсборна будет достаточно? Че вообще про него можешь сказать?

По how long to beat - база на 50-110 часов.

Да, я сюжет в одиночку пошел за 106 часов. Открылся фри гринд и новые животные. Вот думаю брать аддон как раз.

Последних 3 драконов валил в пати. Было гораздо веселее. Но начало лучше в одиночку везде подходить, чтобы научиться играть

Игра зашла на все 100 ред.

Без айсберга тебе сразу на старте выдадут броню и оружие которым можно написать динозавриков из ванилы не отвлекаясь от сериальчиков. Либо игнорировать что дали и крафтить, глядя на сколько хуже только что выстраданный сет.

Два раза пытался, так и не понял ради чего в неё играть.

Интересны ли сражения с большими динозаврами? Нет. Просто бьешь в любое место пока полоска хп не кончится очень долго. И он ещё может убежать, что растягивает и без того одинаковое закликивание полоски хп в разных скинах.

Интересен ли сюжет? Я мало поиграл, но то что успел увидеть, не помню вообще, если честно.

Надо было тебе вальгаллу не тупо по сюжету пробегать, а делать всякие сайды и активности. Хватило бы на год, полтора точно, если по 1-2 часа играть, как ты хочешь

Мне в валгалле сеттинг и сайды из-за своей тупости не пошли. Кстати, там именно на файты сайдов почти и нет. В основном принеси - подай.

Но спасибо за мнение :-)

Я тоже. Как и ты думал, что МХ, это приятная гриндилка в фентази сеттинге. Но на деле она душная и дико однообразная. Надоест за неделю. Но смотри сам

Мне за пару часов надоело
Я как прикинул, что этот ужас геймплейный будет следующие охуллион часов, так сразу снес

Просто бьешь в любое место вместо викспотов

жалуешься что бои долгие и скучные

Понимаю.

Я в соло 100+ часов наиграл. В целом, играбельно и особых проблем не ощутил(кроме ивентовых и парных монстров) Гринд там ради гринда, но не скучно т.к процесс убиения увлекает. Если уж помощь понадобится, то жмакаешь СОС и к тебе прилетают на помощь))

Вообще монхан изначально под игру в коопе разрабатывался. Но играть в соло никто тебе не мешает. Игра вся про гринд ради гринда, так что как бы тут сам смотри.

Вот как раз и хочу гринда. У фифы\нба сезон начинается осенью, а другие игры. Даже не знаю. Свитки онлайн и Ф76 после 30-40 часов каждая - не пошли. В дустан еще в первый переиграл. Что еще можно на пс4 взять, даже не знаю.

Дивижн, отличная релакс стрелялка для соло гринда

Обе затер до дыр =)

У меня нет бокса пока, да и демо не понравилось. 30$ vs 60$ разница приличная.

Понял/принял. Сам пока пирачу, сюжет вкурить хочу (потом куплю), как раз два близнеца друга есть на троих пофаниться.

А path of exile не подойдет? Хотя я не уверен - гриндилка ли она. Но с учетом бесплатности, попробовать можно.

Тяжело это назвать гриндилкой, да и я после марш-броска в апексе устал уже от шутеров бэттлроялей (часов 100 наиграл за 2 месяца). Еще и в форточку спустил 1200 часов. Устал от такого рода игр. ред.

Всем спасибо, взял себе.

мои поздравления! Надеюсь, зайдёт :) обращайся, если будут вопросы.

Если взял без дополнения, попробуй не одеваться сразу в Альфа-сет, который подарят в начале. С ним, как по мне, теряется весь смысл прогрессии в первой части.

С, там издание мастер.

Умелые игроки говорят, что им проще соло играть, чем с рандомами. Менее умелые, соответственно, рады любой команде.
Практически все монстры, кроме двух необязательных, емнимс, масштабируются под одного игрока нормально.

для игры по 1-2 часа в день на протяжение нескольких месяцев.

Эта игруха на пару лет такими темпами. Учитывая специфику игры в кооп- а в коопе это считай тупое месилово толпой одной огромной тушки, то в соло куда интереснее играть.

и на сколько сильно бьет стена гринда в таком случае?

Главное не профакапливать улики по монстру. И до игры лучше почитать гайды, чтобы понимать к чему монстр уязвим: тип оружия, элементальный урон, ловушки, другие животные и тд.)

на сколько сильно бьет стена гринда

Ты же понимаешь, что монстер хантер это игра про гринд? Где ты гриндишь чтобы гриндить ещё больше. Играть можно и в соло, но с другими игроками попроще. На базовой пс4 мне не очень понравилось как идёт игра.

Хочется именно гринд, а что конкретно не понравилось? Дропы сильные? Или кисельное управление из-за задержки?

Дропало порой, но я играл в бету или что там было, может после релиза игры и поправили. Но я в итоге играл на пк.

Играл в основном в одиночку в базовую игру. Наиграл примерно 200 часов, было весело, но местами очень долго приходится бить некоторых монстров, поэтому при переходе в Айсборн играл уже в основном с рандомами.
Работала на пс4 слим отлично.

800+ часов в ворлде, в соло играется отлично. Монстры бьются слишком долго только в том случае, если ты отказываешься учиться играть, гир имеет большое значение, но не решающее. Помню, когда первый раз играл, то бить монстра по 30-40 минут было нормой, когда начинал новую игру на пс4 (айсборн там вышел на полгода раньше), то ни одна охота не длилась больше 15-20 минут.
Монхан - это игра с горами механик, большинство из которых очень глубокие. Залезть в него и ‘жать Х, чтобы победить’ закончится плохо, но если будешь включать хоть немного головы во время игры, то откроешь для себя одну из самых проработанных, глубоких игр с по настоящему интересными, сложными боями.
P.S. У монстров скалируется здоровье в зависимости от количества игроков, игра в соло больше привязана к персональному скиллу и тактике, включить/выключить кооп можно в любой момент. Это не ммо, а экшн с коопом

15-20 минут длится охота, это когда ты уставший играешь только одной ногой?)))

15-20 минут - это когда ты не нацепил на себя Defender сет и пушку с самого начала. При полном мета сете трудно какую-то охоту затянуть дольше, чем на 5-10 минут. Если ты играл, то знаешь, что на всех эндгейм монстров вешают ограничение по времени в 20-30 минут максимум, вместо 50, но причём здесь эндгейм охоты и беготня в мета-сетах, когда речь идёт про старт игры? Без шмота и горы скилла охота

20 минут - это нормально.

На боксе играю в ворлд, если купить дополнение айсборн, то сейвы можно туда перенести ? Или начинать по-новой ?

Нормальная дрочильня в соло, бери

Если любишь дрочильни, попробуй дестени 2. Тоже можно фоном фамить, но при этом активности разнообразные. Хочешь пвп, хочешь пве, хочешь смесь этого. Единственное что если цена тебе важна, там сэкономить не получится ) ред.

Я в нее соло пиздец часов убил в свое время.

Конечно же соло игра и ток доп функция мульт

Выживач может попробуй какой с развитым крафтингом и уклоном в пве. Только не dayz и подобное.

Убивал всех монстров в соло и только потом когда гриндил кидал SoS.

Может не в тему, но попробуй No Man's Sky, сейчас в неё играю в соло и отлично заходит по пару часов под подкаст какой-нибудь.

Играл на релизе, не понравилось.

На релизе и сейчас это две разные игры.

Ну осадок остался, и второй раз брать не хочу (есть Стим копия, но на лэптопе играть не хочу)

Понимаю :) я запускаю каждое дополнение, в надежде «в этот раз точно пройти», но постоянно не осиливаю, хотя все нравится. Сейчас ещё добавили сезонные активности с минизаданиями, запускал вчера на боксе. Выглядит интересно и разделено на логичные «вехи» для тех кто как и я не умеет в песочницы )

1) Можно ли играть в эту игру одному?
- Можно. Вопрос просто в другом, когда есть пати, то больше шансов, что монстру разнесут почти все части тела из которых выпадает определенный рес, нужный для шмотки. Но никто не заставляет тебя терпеть других игроков, мхв очень юзер френдли для соло игроков.
2) На сколько сильно бьет стена гринда?
- Гринд это по факту весь смысл игры, не уверен, что понимаю суть вопроса. Все достаточно просто, режешь монстра, крафтишь сет под пушку, что бы убить более сильного монстра, что бы порезать с него ресы, для крафта сета под пушку, что бы.
3) Как идет игрушка на базовой пс4?
- 30фпс, порой может в каких-то условиях дропнуть, но не критично.
4) если шерить аккаунт, то длс на втором аккаунте будет?
- Ты же шеришь весь акк и все что на нем есть, должно и длс в виде айса работать.
з.ы. смотря, кста как ты там шеришь его конечно. ред.

Думал купить себе на Пк, решил скачать демо версию. Поиграю посмотрю, потом может куплю

И еще вопрос, если шерить аккаунт, то длс на втором аккаунте будет? Или как у юбисофт, еще раз покупать?

Люди, в нее удобно играть на клавомыши ?

Warframe, он же Фармфрейм. Идеально для пары часов в день, иначе наскучит очень быстро.

Очень старая игрушка, не хочу её трогать

Хм, и что в этом плохого?
Графика? Игру перенесли на новую версию движка, где можно выкрутить всё в максимум и обмазаться эффектами не хуже, а порой и лучше современных. (Получше точно, чем в ААА Outriders)
Геймплей? Сессионная гриндилка.
Комьюнити? Адекватное. Неадекваты долго не задерживаются там.
Сюжет? Он есть, пусть и такой себе.
Новый контент? Постоянно.
Так что в ней такого старого, чтоб прям мешало играть? ред.

Личные ощущения. Просто не хочу трогать онлайнгриндилку времён, когда я ещё бегал в ванильную тф2. Чисто мои тараканы.

Зря.
Впрочем, я так же не могу в WoW вернуться спустя столько лет.

Так игра то обновлялась постоянно. На самом деле игра очень залипательная, я наверно больше 1000 часов отыграл, но в итоге дропнул потому что меня прогрессия не устраивала, вместо того чтобы усиляться ради каких то целей которые я не могу закрыть, игра в конце сводится к тупому коллекционированию. Я как бы уже собрал себе пачку фреймов, моды, оружие, могу закрыть все что угодно, а все что мне предлагает игра, собирать ненужные мне фреймы, оружие, моды, которые вообще ничего мне не дают кроме циферки в ранге моего аккаунта. ред.

О, ты уже взял 30-й ранг, получается?

Нет. Зачем мне брать 30 ранг? Я бросил где то на 18 или 20, много лет назад, когда понял что вся игра заключается в том, чтобы закрафтить себе все виды оружия, варфреймов и потом качать их в потолок для ранга, а так же проходить новый контент, который не становится сложнее, а просто расширяет игру в ширину и добавляет опять же контент для прокачки в ранг, который никак значительно не усилит тебя и ни для чего не нужен, ведь ты и так с тем что имеешь, можешь закрывать весь контент игры. Возможно кому то нравится заниматься коллекцией и постоянно менять билды, но мне это не интересно, хотелось дальнейшей прокачки моей пачки варфреймов, каких то новых открываемых режимов которые сложнее уже существующих с новыми полезными наградами, но такого разрабы так и не добавляли. Да, там были некоторые полезные вещи, например парочка полезных скилов у оператора, или вставка дополнительных реакторов в оружие или варфреймы, только эти действия не имели особого смысла, ведь я и так закрывал все, кроме пожалуй рейда на 8 человек, потому что там нужна была четкая кооперация и микрофон, мне не хотелось туда даже заходить (не люблю такое). Хотя я слышал сейчас этот рейд на 8 человек вообще убрали из игры.

А, так ты ещё и эндгейма не видел. Тогда ладно, вопрос снят. Больше не беспокою.

Чувствую запах фанатика. На тот момент, когда я играл в игру последний раз, я видел в игре весь контент кроме рейда (потому что он мне не интересен, я не хочу кооперироваться с 7 челиками, я не люблю такое). Ты можешь сколько угодно раскидываться тут своими пустыми фразочками, но это не изменит того что я писал о игре выше. Вся прокачка в игре идет вширь, это игра про бессмысленное коллекционирование.

Да я и не спорю. Зачем спорить с тем, кто и игры-то толком не видел?

Ты рофлишь или что? Я больше 1к часов отыграл, я видел все на момент бросания игры.
И какой эндгейм лол. Это эндгейм уровня геншин импакт.
И не надо мне тут заявлять что там якобы что то добавили нового в игру, а значит завезли эндгейм контента, я слышал мнения людей которые до сих пор играют в эту игру и они говорят что ничего толком не поменялось, игра до сих пор простая, без каких то сложных целей, собираешь пачку варфреймов, пачку оружия и весь контент закрывается на изи, дальше начинается дроч коллекции.

Можно спокойно играть в соло! Не парься и стартуй, я с 2005 года почти всегда в игры MH играю соло ибо сам по своей натуре соло игрок, в игре куча скрытых механик, куча гринда, я думаю играть будет интересною.
Бтв у меня в MH4U на 3дс наиграно почти 4к часов и MHGU до продажи консоли было наигранно 3.7к, и 90% соло играл ред.



Monster Hunter: World

Подумываю покупать MH:W, и тут еще есть DLC которое стоит больше игры, стоит ли это DLC того, или стоит покупать обычную игру? 11 дек. 2020 в 17:36

Покупка Iceborn зависит от того, понравиться ли сама игра: большая часть контента идет после сюжетки, как продолжение. Своих денег длс определенно стоит.

Рекомендую сначала попробовать саму игру, потом решить.

p.s. сэт и оружие стража сделаны в основном для тех, кто хочет по быстрому пробежать сюжетку МХВ, добратся до айсборна, для нового игрока может быть хорошей идеей не использовать их, получить полный спектр ощущений от игры:)

12 дек. 2020 в 11:32

Также покупка ДЛС влияет на саму тактику боя с монстрами - будет новый предмет. Сам начинал играть до выхода ДЛС и запрыгивать на монстров было очень атмосферно и прикольно :) если получалось, конечно же. Так что если бы сейчас начинал играть - брал бы однозначно сразу с ДЛС, т.к. бои становятся интереснее. Хотя некоторым, наоборот, больше классический бой нравится (без "дешевых" способов запрыгнуть на монстра и попрыгать на нем / опрокинуть).

Еще один пункт - как "возвращенец" в игру, могу сказать что в мультиплеере (SOS) мало народу на НР и ВР (т.е. низкий ранг и высокий ранг). Это теперь считается "туториалом" и предполагается, что ты быстро это все в соло пройдешь и прыгнешь в Iceborne контент, где вся "тусня".

Так что, по сути, из минусов игры без ДЛС - меньше народу в мультиплеере (или вообще нет - если не вечером сидишь по своему региону) - и крюка нет, чтобы халявно запрыгивать на кого угодно :) если это не смущает - с ДЛС можешь не спешить, это просто плавное продолжение сюжета + новые монстры, соответственно. Мне, например, на 300+ часов основной игры хватило наиграться :) сейчас кроссоверы закрываю и буду потихоньку в айсборн переходить :)

Читайте также: