Fallout 4 закрытые дома

Обновлено: 06.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Техническая информация

base id

editor id

Требования

Очки достижений

Тип награды

Стадии квеста [ ]

Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.

Вы когда-нибудь говорили себе "Да пошло оно все! Я иду в центр Бостона!", а на месте обнаруживаете, что 99% всех домов заколочено? Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему никто не ограбил эти здания за последние две сотни лет? Если да, то этот мод - для вас!

Данный мод это сестра мода D.C. Interiors Project для Фоллаут 3 и N.V. Interiors Project для Fallout New Vegas. Проект "Интерьеры Бинтауна" добавляет больше глубины и истории. Этот мод открывает множество запертых зданий для вас. Мод добавляет множество коллекционных вещей и квесты по их поиску. Он добавляет много новых журналов, которые разблокируют рецепты декора и новую взрывчатку.

Немного подробнее:
- Открыты некоторые дома в Лексингтоне, Джамейка-Плейн, Конкорде, в локации Болото Форест-Гроув.
- Голозапись с опциями (добавляется игроку при обновлении мода или при первом выходе из Убежища 111). Эти настройки мода также имеют совместимость для будущего мода Fallout 4 Mod Configuration Menu (MCM) (его пока даже не существует, со слов автора этого мода, его попросили сделать совместимость и добавить опции для МСМ, больше ничего не известно)
- Много новых независимых крафт-квестов (Декорации Ядер-Кола, Мастерская безумного Подрывника и так далее).
- Новые квестовые журналы с перками (не все еще были помещены в игровом мире).
- Новые предметы для крафта из модов Декорации Ядер-Кола ("Nuka-cola Decor") и Мастерская безумного Подрывника ("The Mad bombers Workshop").
- Множество новых уникальных декоративных предметов (не все еще были помещены в игровом мире).
- Возможность создавать статические варианты новых декоративных предметов в поселении.
- Много новых загрузочных экранов в интерьерах Бинтауна
- Пьяные гномы!
- И так далее.

. . АCHTUNG. .
Опциональные патчи и мод без DLC по доп.ссылкам.

*Обновление 9.3.2 (обновлены все файлы моды с патчами, кроме файлов с DLC, будьте внимательны)
Исправлена настройка совместимости для Бункер 13 (Bunker 13)

*Обновление 9.3.1
- Добавляет значки меню для всех гномов и предметов коллекционирования.
- Незначительное исправления, багфиксы. Мелкие правки перевода. (в голодиске стоит номер версии 9.3, как в оригинале)
- Обновлены главные файлы по главной ссылке и патч NoDLC v8.9.1 на NoDLC v9.3

*Обновление 9.1:
Три новых интерьера
1 Джамейка-Плейн,
2 Чарльзтаун,
3 .
Добавляет поддельные звуковые и звуковые маркеры во все интерьеры Beantown, избавляя от дождя внутри.
Очищины Pre-Combined meshes с помощью «FO4Edit PreCombined Data Editor». (Болото Форест-Гроув, Нахант)
Другие незначительные исправления.

*Обновление 9.0:
Три новых интерьера
- Конкорд
- Медфорд
- Нахант
Новый экран загрузки Хэллоуин,
Новые параметры совместимости для модов:
"Бункер 13"
"Товары со всей Пустоши" (скрывает напольные лампы Ядер-Кола, которые вызывают крушение из-за конфликта текстур)
Хэллоуинские загрузки экранов
Множество мелких исправлений
Правка перевода

*Обновление 8.9.3:
Нет новых интерьеров, подправил перевод (пропущенные буквы, по мелочи)
- В основном обновление для xb1, уменьшает размер файла,
- Обновлены Scripts,
- Обновлены Meshes и Textures Гномов,
- Navemesh исправления,
- Исправлены имена Гномов, в том числе от переводчика Семми Пачка Шесть - стал Семми Шесть Пачек
- Разные мелкие исправления,

*Обновление 8.9.2:
-Обновлено Пьяные Гномы meshes and textures для совместимости с новым модом "Пьяные Гномы - Гномоапокалипсис".

*Обновление 8.9.1:
Теперь загрузочные экраны пьяных гномов активны, пока квест активен
- Исправлено всегда показывающие новогодние экраны загрузки,
- Исправлено настройки новогодних экранов загрузки,
- Исправлено не правельные материалы для «Бешенного Терориста» на экранах загрузки,
- Исправлено отсутствующие Mesh «Бешенного Террориста» на экранах загрузки,
- Исправлены некоторые имена Пьяных Гномов
- Обновлено в параметрах голодиска откорректирова информация Пьяных Гномов
- Исправлены некоторые опечатки

*Обновление 8.9.0:
-Добавляет 26 новых интерьеров,
- Исправлена ошибка в квесте Пьяных гномах, которая делала его непрходимым,
- Исправлены некоторые имена гномов,
- Исправлены некоторые ошибки в настройках голодиска,
- Исправлено mesh игрушочной лодки, для рассмотрения в Пип-Бое,
- Исправлено Occlusions в Болтое Форест Грув,
- Исправлен Glitch воды в Болоте Форест Грув,
- Добавляет новые загрузочные экраны,
- Добавлена опция для отключения сезонных загрузочных экраны в настройки голодиска,
- Многие другие мелкие исправления

*Обновление 8.6.0:
Незначительные исправления ошибок
- Добавляет шесть новых интерьеров,
- Перемещен один гном, который был изначально в Prydwin,
- Исправлена вода в Болоте Форест Грув

*Обновление 8.5.2:
- Много разных фиксов
- Игрушки перенесены из "хлама" в раздел "разное"
- Изменила перевод имен пары гномов (покопалась в словаре слэнга и попыталась адаптировать)

*Обновление 8.5.1:
- Фикс потерянных .bgsm файлов

*Обновление 8.5.0:
- Фикс некоторых ошибок в Ядер-Мире

*Обновление 8.4.9:
- Фикс большой ошибки в Ядер-Мире

*Обновление 8.4.8:
- Один новый интерьер
- Обновление мешей и текстур

*Обновление 8.4.7:
- Добавлена совместимость с Интерьерами Лексингтона.
- Добавлена совместимость с Рабочим метро Содружества
- Фиксы окклюзии в Конкорде

*Обновление 8.4.5:
- Фиксы (мой английский и познания в мододелании не так хороши, чтобы понять подробности)
- Добавлено 2 здания в Конкорде
- Добавлено 2 здания в Восточном Бостоне
- Фикс бага со спринтом
- Новые меши и текстуры
- Небольшие бакфиксы

*Обновление 8.4.1:
- Исправлена проблема, когда напарники не следовали за ГГ в заброшенных домах Конкорда и лачугах Лексингтона

*Обновление 8.4:
- Теперь требуется и дополнение Nuka World
- Новые модели и текстуры
- Добавлен квест "Пьяные гномы". Теперь он может быть завершен, но награда не полностью закончена. Но если вы нашли все 35 гномов, теперь вы можете получить награду. (На самом деле, автор не думает, что кто-то честным путем успеет собрать всех гномов раньше, чем он закончит награду)
- Новые коллекционные предметы Nuka World
- Множество правок опечаток и неточностей в переводе

Требования:
Fallout 4 версии от 1.4 и выше (совместим с режимом Выживание)
Все DLC ( Season Pass) , без DLC по доп.ссылкам

ВАЖНО.
* «Проект Интерьеров Бинтауна» не совместим со старыми версиями модов Beantown Interiors Core, Nuka-Cola Decor или The Mad bombers Workshop.

Примечание:
* Вам нужно отредактировать файл Fallout4custom.ini, внести туда в раздел [Gameplay] следующую строку:
fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0
** Если вы этого не сделаете, вы будете иметь баг со спринтом в каждой отредактированной ячейке.

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
- Скачиваем архив мода, берем файлы BTInteriors_Project - Main.BA2, BTInteriors_Project - Textures.BA2, BTInteriors_Project.esp и кидаем в папку Data в игре.
- По доп.ссылке скачать патчи по желанию и установить в игру.
- Не забудьте пройти на Нексус и нажать ENDORSE, если вам понравился мод. Так вы говорите "Спасибо" автору.
- Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме

. ВНИМАНИЕ, ПАТЧИ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ К УСТАНОВКЕ .
Внимательно читаем, какой патч, для какой версии, особенно тем, у кого полностью отсутствует DLC .

Вы когда-нибудь говорили себе "Да пошло оно все! Я иду в центр Бостона!", а на месте обнаруживаете, что 99% всех домов заколочено? Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему никто не ограбил эти здания за последние две сотни лет? Если да, то этот мод - для вас!

Данный мод это сестра мода D.C. Interiors Project для Фоллаут 3 и N.V. Interiors Project для Fallout New Vegas. Проект "Интерьеры Бинтауна" добавляет больше глубины и истории. Этот мод открывает множество запертых зданий для вас. Мод добавляет множество коллекционных вещей и квесты по их поиску. Он добавляет много новых журналов, которые разблокируют рецепты декора и новую взрывчатку.

Немного подробнее:
- Открыты некоторые дома в Лексингтоне, Джамейка-Плейн, Конкорде, в локации Болото Форест-Гроув.
- Голозапись с опциями (добавляется игроку при обновлении мода или при первом выходе из Убежища 111). Эти настройки мода также имеют совместимость для будущего мода Fallout 4 Mod Configuration Menu (MCM) (его пока даже не существует, со слов автора этого мода, его попросили сделать совместимость и добавить опции для МСМ, больше ничего не известно)
- Много новых независимых крафт-квестов (Декорации Ядер-Кола, Мастерская безумного Подрывника и так далее).
- Новые квестовые журналы с перками (не все еще были помещены в игровом мире).
- Новые предметы для крафта из модов Декорации Ядер-Кола ("Nuka-cola Decor") и Мастерская безумного Подрывника ("The Mad bombers Workshop").
- Множество новых уникальных декоративных предметов (не все еще были помещены в игровом мире).
- Возможность создавать статические варианты новых декоративных предметов в поселении.
- Много новых загрузочных экранов в интерьерах Бинтауна
- Пьяные гномы!
- И так далее.

. . АCHTUNG. .
Опциональные патчи и мод без DLC по доп.ссылкам.

*Обновление 9.3.2 (обновлены все файлы моды с патчами, кроме файлов с DLC, будьте внимательны)
Исправлена настройка совместимости для Бункер 13 (Bunker 13)

*Обновление 9.3.1
- Добавляет значки меню для всех гномов и предметов коллекционирования.
- Незначительное исправления, багфиксы. Мелкие правки перевода. (в голодиске стоит номер версии 9.3, как в оригинале)
- Обновлены главные файлы по главной ссылке и патч NoDLC v8.9.1 на NoDLC v9.3

*Обновление 9.1:
Три новых интерьера
1 Джамейка-Плейн,
2 Чарльзтаун,
3 .
Добавляет поддельные звуковые и звуковые маркеры во все интерьеры Beantown, избавляя от дождя внутри.
Очищины Pre-Combined meshes с помощью «FO4Edit PreCombined Data Editor». (Болото Форест-Гроув, Нахант)
Другие незначительные исправления.

*Обновление 9.0:
Три новых интерьера
- Конкорд
- Медфорд
- Нахант
Новый экран загрузки Хэллоуин,
Новые параметры совместимости для модов:
"Бункер 13"
"Товары со всей Пустоши" (скрывает напольные лампы Ядер-Кола, которые вызывают крушение из-за конфликта текстур)
Хэллоуинские загрузки экранов
Множество мелких исправлений
Правка перевода

*Обновление 8.9.3:
Нет новых интерьеров, подправил перевод (пропущенные буквы, по мелочи)
- В основном обновление для xb1, уменьшает размер файла,
- Обновлены Scripts,
- Обновлены Meshes и Textures Гномов,
- Navemesh исправления,
- Исправлены имена Гномов, в том числе от переводчика Семми Пачка Шесть - стал Семми Шесть Пачек
- Разные мелкие исправления,

*Обновление 8.9.2:
-Обновлено Пьяные Гномы meshes and textures для совместимости с новым модом "Пьяные Гномы - Гномоапокалипсис".

*Обновление 8.9.1:
Теперь загрузочные экраны пьяных гномов активны, пока квест активен
- Исправлено всегда показывающие новогодние экраны загрузки,
- Исправлено настройки новогодних экранов загрузки,
- Исправлено не правельные материалы для «Бешенного Терориста» на экранах загрузки,
- Исправлено отсутствующие Mesh «Бешенного Террориста» на экранах загрузки,
- Исправлены некоторые имена Пьяных Гномов
- Обновлено в параметрах голодиска откорректирова информация Пьяных Гномов
- Исправлены некоторые опечатки

*Обновление 8.9.0:
-Добавляет 26 новых интерьеров,
- Исправлена ошибка в квесте Пьяных гномах, которая делала его непрходимым,
- Исправлены некоторые имена гномов,
- Исправлены некоторые ошибки в настройках голодиска,
- Исправлено mesh игрушочной лодки, для рассмотрения в Пип-Бое,
- Исправлено Occlusions в Болтое Форест Грув,
- Исправлен Glitch воды в Болоте Форест Грув,
- Добавляет новые загрузочные экраны,
- Добавлена опция для отключения сезонных загрузочных экраны в настройки голодиска,
- Многие другие мелкие исправления

*Обновление 8.6.0:
Незначительные исправления ошибок
- Добавляет шесть новых интерьеров,
- Перемещен один гном, который был изначально в Prydwin,
- Исправлена вода в Болоте Форест Грув

*Обновление 8.5.2:
- Много разных фиксов
- Игрушки перенесены из "хлама" в раздел "разное"
- Изменила перевод имен пары гномов (покопалась в словаре слэнга и попыталась адаптировать)

*Обновление 8.5.1:
- Фикс потерянных .bgsm файлов

*Обновление 8.5.0:
- Фикс некоторых ошибок в Ядер-Мире

*Обновление 8.4.9:
- Фикс большой ошибки в Ядер-Мире

*Обновление 8.4.8:
- Один новый интерьер
- Обновление мешей и текстур

*Обновление 8.4.7:
- Добавлена совместимость с Интерьерами Лексингтона.
- Добавлена совместимость с Рабочим метро Содружества
- Фиксы окклюзии в Конкорде

*Обновление 8.4.5:
- Фиксы (мой английский и познания в мододелании не так хороши, чтобы понять подробности)
- Добавлено 2 здания в Конкорде
- Добавлено 2 здания в Восточном Бостоне
- Фикс бага со спринтом
- Новые меши и текстуры
- Небольшие бакфиксы

*Обновление 8.4.1:
- Исправлена проблема, когда напарники не следовали за ГГ в заброшенных домах Конкорда и лачугах Лексингтона

*Обновление 8.4:
- Теперь требуется и дополнение Nuka World
- Новые модели и текстуры
- Добавлен квест "Пьяные гномы". Теперь он может быть завершен, но награда не полностью закончена. Но если вы нашли все 35 гномов, теперь вы можете получить награду. (На самом деле, автор не думает, что кто-то честным путем успеет собрать всех гномов раньше, чем он закончит награду)
- Новые коллекционные предметы Nuka World
- Множество правок опечаток и неточностей в переводе

Требования:
Fallout 4 версии от 1.4 и выше (совместим с режимом Выживание)
Все DLC ( Season Pass) , без DLC по доп.ссылкам

ВАЖНО.
* «Проект Интерьеров Бинтауна» не совместим со старыми версиями модов Beantown Interiors Core, Nuka-Cola Decor или The Mad bombers Workshop.

Примечание:
* Вам нужно отредактировать файл Fallout4custom.ini, внести туда в раздел [Gameplay] следующую строку:
fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0
** Если вы этого не сделаете, вы будете иметь баг со спринтом в каждой отредактированной ячейке.

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
- Скачиваем архив мода, берем файлы BTInteriors_Project - Main.BA2, BTInteriors_Project - Textures.BA2, BTInteriors_Project.esp и кидаем в папку Data в игре.
- По доп.ссылке скачать патчи по желанию и установить в игру.
- Не забудьте пройти на Нексус и нажать ENDORSE, если вам понравился мод. Так вы говорите "Спасибо" автору.
- Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме

. ВНИМАНИЕ, ПАТЧИ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ К УСТАНОВКЕ .
Внимательно читаем, какой патч, для какой версии, особенно тем, у кого полностью отсутствует DLC .

Мод переведен на русский язык и размещен с письменного разрешения автора chucksteel.
Оригинал мода смотрите на данной странице.
Все вопросы по поводу работы мода и технических вопросов также оставлять на странице оригинального мода.

Данный мод это сестра мода D.C. Interiors Project для Фоллаут 3 и N.V. Interiors Project для Fallout New Vegas. Проект "Интерьеры Бинтауна"
добавляет больше глубины и истории. Этот мод открывает множество
запертых зданий для вас. Мод добавляет множество коллекционных вещей и
квесты по их поиску. Он добавляет много новых журналов, которые
разблокируют рецепты декора и новую взрывчатку.

Немного подробнее:
- Открыты некоторые дома в Лексингтоне, Джамейка-Плейн, Конкорде, в локации Болото Форест-Гроув.
- Голозапись с опциями (добавляется игроку при обновлении мода или при
первом выходе из Убежища 111). Эти настройки мода также имеют
совместимость для будущего мода Fallout 4 Mod Configuration Menu (MCM)
(его пока даже не существует, со слов автора этого мода, его попросили
сделать совместимость и добавить опции для МСМ, больше ничего не
известно)
- Много новых независимых крафт-квестов (Декорации Ядер-Кола, Мастерская безумного Подрывника и так далее).
- Новые квестовые журналы с перками (не все еще были помещены в игровом мире).
- Новые предметы для крафта из модов Декорации Ядер-Кола ("Nuka-cola
Decor") и Мастерская безумного Подрывника ("The Mad bombers Workshop").
- Множество новых уникальных декоративных предметов (не все еще были помещены в игровом мире).
- Возможность создавать статические варианты новых декоративных предметов в поселении.
- Много новых загрузочных экранов в интерьерах Бинтауна
- Пьяные гномы!
- И так далее.

Добавление перевода модификации и патчей от 07.08.18 : Не значительная корректировка перевода основного мода, обновлены (см. версии) и добавлены патчи.

Добавлено:

*Обновление 9.3.2:
Исправлена настройка совместимости для Bunker 13,
*Обновление 9.3.1:
- Добавляет значки меню для всех гномов и предметов коллекционирования.
- Незначительное исправления, багфиксы. Мелкие правки перевода. (в голодиске стоит номер версии 9.3, как в оригинале)
- Обновлены главные файлы по главной ссылке и патч NoDLC v8.9.1 на NoDLC v9.3
*Обновление 9.3:
Три новых интерьера,
1 Восточный Бостон (Easy City Downs),
2 Салем,
3 .
Исправление основных ошибок из-за изменений, внесенных в одно из
последних обновлений CC. Обновления, исправления почти в каждом
внутреннем добавлении Beantown.
Внимание. ОТ АВТОРА ПЕРЕВОДА .
Множественные правки перевода, с выходом обновления 9.3
В настройках голодиска присутствует включение и отключение совместимости с модами:
"Внутренние работы" (Inside Jobs)
"Больше Исследований" (Plenty 'o' Exploration)
"Бункер 13" (Bunker 13)
Интерьеры Лексингтона (Lexington Interiors)
Товары со всей Пустоши (Wasteland Imports)
Обновление 9.1:
Три новых интерьера
1 Джамейка-Плейн,
2 Чарльзтаун,
3 .
Добавляет поддельные звуковые и звуковые маркеры во все интерьеры Beantown, избавляя от дождя внутри.
Очищины Pre-Combined meshes с помощью «FO4Edit PreCombined Data Editor». (Болото Форест-Гроув, Нахант)
Другие незначительные исправления.*Обновление 9.0:
Три новых интерьера
- Конкорд
- Медфорд
- Нахант
Новый экран загрузки Хэллоуин,
Новые параметры совместимости для модов:
"Бункер 13"
"Товары со всей Пустоши" (скрывает напольные лампы Ядер-Кола, которые вызывают крушение из-за конфликта текстур)
Хэллоуинские загрузки экранов
Множество мелких исправлений
Правка перевода
*Обновление 8.9.3:
Нет новых интерьеров, подправил перевод (пропущенные буквы, по мелочи)
- В основном обновление для xb1, уменьшает размер файла,
- Обновлены Scripts,
- Обновлены Meshes и Textures Гномов,
- Navemesh исправления,
- Разные мелкие исправления,
*Обновление 8.9.2:
-Обновлено Пьяные Гномы meshes and textures для совместимости с новым модом "Пьяные Гномы - Гномоапокалипсис".
*Обновление 8.9.1:
Теперь загрузочные экраны пьяных гномов активны, пока квест активен
- Исправлено всегда показывающие новогодние экраны загрузки,
- Исправлено настройки новогодних экранов загрузки,
- Исправлено не правельные материалы для «Бешенного Терориста» на экранах загрузки,
- Исправлено отсутствующие Mesh «Бешенного Террориста» на экранах загрузки,
- Исправлены некоторые имена Пьяных Гномов
- Обновлено в параметрах голодиска откорректирована информация Пьяных Гномов
- Исправлены некоторые опечатки
*Обновление 8.9.0:
-Добавляет 26 новых интерьеров,
- Исправлена ошибка в квесте Пьяных гномах, которая делала его непрходимым,
- Исправлены некоторые имена гномов,
- Исправлены некоторые ошибки в настройках голодиска,
- Исправлено mesh игрушочной лодки, для рассмотрения в Пип-Бое,
- Исправлено Occlusions в Болтое Форест Грув,
- Исправлен Glitch воды в Болоте Форест Грув,
- Добавляет новые загрузочные экраны,
- Добавлена опция для отключения сезонных загрузочных экраны в настройки голодиска,
- Многие другие мелкие исправления
*Обновление 8.6.0:
Незначительные исправления ошибок
- Добавляет шесть новых интерьеров,
- Перемещен один гном, который был изначально в Prydwin,
- Исправлена вода в Болоте Форест Грув
*Обновление 8.5.2:
- Много разных фиксов
- Игрушки перенесены из "хлама" в раздел "разное"
- Изменила перевод имен пары гномов (покопалась в словаре слэнга и попыталась адаптировать)
*Обновление 8.5.1:
- Фикс потерянных .bgsm файлов
*Обновление 8.5.0:
- Фикс некоторых ошибок в Ядер-Мире
*Обновление 8.4.9:
- Фикс большой ошибки в Ядер-Мире
*Обновление 8.4.8:
- Один новый интерьер
- Обновление мешей и текстур
*Обновление 8.4.7:
- Добавлена совместимость с Интерьерами Лексингтона.
- Добавлена совместимость с Рабочим метро Содружества
- Фиксы окклюзии в Конкорде
*Обновление 8.4.5:
- Технические исправления
- Добавлено 2 здания в Конкорде
- Добавлено 2 здания в Восточном Бостоне
- Фикс бага со спринтом
- Новые меши и текстуры
- Небольшие бакфиксы
*Обновление 8.4.1:
- Исправлена проблема, когда напарники не следовали за ГГ в заброшенных домах Конкорда и лачугах Лексингтона
*Обновление 8.4:
- Теперь требуется и дополнение Nuka World
- Новые модели и текстуры
- Добавлен квест "Пьяные гномы". Теперь он может быть завершен, но
награда не полностью закончена. Но если вы нашли все 35 гномов, теперь
вы можете получить награду. (На самом деле, автор не думает, что кто-то
честным путем успеет собрать всех гномов раньше, чем он закончит
награду)
- Новые коллекционные предметы Nuka World
- Множество правок опечаток и неточностей в переводе

Требования:
Fallout 4 версии от 1.4 и выше (совместим с режимом Выживание)
Все DLC ( Season Pass), без DLC по доп.ссылкам

ВАЖНО.
* «Проект Интерьеров Бинтауна» не совместим со старыми версиями модов
Beantown Interiors Core, Nuka-Cola Decor или The Mad bombers Workshop.

Фракционный квест Fallout 4
Под землёй и под прикрытием

Локации

Кто даёт

Награда

Краткое прохождение [ ]

  • Поговорить с техником Томом
  • Взять новую голозапись у техника Тома
  • Запустить зашифрованную голозапись на любом из терминалов Института
  • Прочитать ответ Патриота
  • Встретиться с Патриотом
  • Следовать за Лайамом
  • Поговорить с Лайамом
  • Поговорить с Лайамом
  • Поговорить с Дездемоной
  • Подать рапорт
  • Поговорить с ПАМ
  • Узнать пароль от «Защитника кода»
  • Вернуться к Дездемоне
  • Сообщить пароль Лайаму Бинэ
  • Встретиться с Z1-14
  • Подождать один день
  • Встретиться с Z1-14
  • Убить охранников в тоннеле
  • (необязательно) Приготовить оружие для повстанцев
  • Вернуться к Z1-14
  • Продолжать сотрудничество с Отцом
  • Подождать один день
  • Дождаться, пока Z1-14 с вами свяжется
  • Встретиться с Z1-14
  • Предупредить Дездемону

Подробное прохождение [ ]


Он знакомит Выжившего с синтом Z1-14, помогающим Лайаму в освобождении нуждающихся. Они обсуждают количество синтов, готовых в побегу, и разрабатывают план освобождения всех 13 желающих за один раз. Чтобы осуществить план, Лайаму необходимо обойти систему защиты и открыть несколько дверей, но он не может взломать её самостоятельно, для взлома требуется довоенный пароль с поверхности. Лайам советует обратиться к «Подземке» за помощью в поисках пароля.

Возвратившись к Дездемоне в штаб «Подземки», Выживший получает задание подать рапорт на терминале ПАМ. ПАМ анализирует данные и заключает, что информация по логину относится к Вильфреду Бергману и может быть найдена в лаборатории «Кембридж Полимер». Дездемона поручает Выжившему найти пароль, пока в штабе рассмотрят план Лайама.

Пароль находится в лабораторной секции здания на втором этаже. Туда можно попасть либо взломав терминал уровня сложный, либо через пролом в боковой комнате, поднявшись наверх и затем спрыгнув вниз. Однако, независимо от порядка выполнения, необходимо завершить квест лаборатории «Кембридж Полимер», чтобы можно было покинуть здание. Исключение: если вы прокрадетесь незаметно мимо Молли, то квэст не начнется, и соответственно выполнять его не придется.

Рассматривая план освобождения, Дездемона приходит к выводу, что в случае успеха у Лайама больше не будет возможности помогать синтам, поскольку Институт перейдёт в режим боевой готовности после такого сбоя систем безопасности. Она предлагает использовать такую возможность для освобождения всех синтов в Институте. Для этого каждый синт должен восстать и бороться за свою свободу, вместо того, чтобы действовать в тени. Дездемона опасается, что Лайам не поддержит такой план, поэтому советует после передачи пароля ограничить контакты с Патриотом и координировать действия с Z1-14.

Вернувшись в Институт, Выживший передаёт пароль Лайаму, затем встречается с Z1-14, чтобы обсудить предложение Дездемоны. Он соглашается с планом и просит 24 часа на принятие окончательного решения. Поговорив с другими синтами и убедившись, что многие хотят сбежать, Z1-14 просит Выжившего убить несколько охранников, чтобы несколько синтов смогло подстроить строительную аварию и уйти в подполье, где они смогут подготовить необходимое оружие. Опционально Выживший может предложить Z1-14 дополнительное оружие на восстание, которое необходимо будет собирать в кладовой.

Охранники находятся в обслуживающем тоннеле между отделом роботоконтроля и робототехники. После их устранения рабочие синты взорвут тоннель, когда Выживший покинет локацию. В разговоре с Z1-14 он выразит свою благодарность и предупредит, что понадобится некоторое время на подготовку. Необходимо продолжать сотрудничать с Отцом до определенного момента. В этом месте квест прерывается, пока квест «Запуск» не будет завершен.

Содержание

Читайте также: