Fallout 4 взгляд из убежища

Обновлено: 07.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Описание [ ]

Заметка будет выдана Выжившему Нат после того, как тот даст интервью Пайпер. Содержание заметки будет варьироваться в зависимости от того, что именно Выживший расскажет Пайпер.

Транскрипция [ ]

Каждый раз, гуляя по Даймонд-сити, я смотрю на всё то, за что, как все меня убеждают, я должна быть благодарна городу. Чистая вода, работающие лампы, электричество, безопасность. Действительно, у нас есть столько всего, о чём пару десятилетий назад люди и мечтать не могли. Но очень легко забыть, что даже с учётом нашего прогресса мы всё ещё находимся в тени былого мира. Мира до угрозы радиации. До супермутантов, диких гулей и синтов.

Читайте продолжение в части 2.

Взгляд из убежища
Часть 1
Автор
Пайпер Райт

Каждый раз, гуляя по Даймонд-сити, я смотрю на всё то, за что, как все меня убеждают, я должна быть благодарна городу. Чистая вода, работающие лампы, электричество, безопасность. Действительно, у нас есть столько всего, о чём пару десятилетий назад люди и мечтать не могли. Но очень легко забыть, что даже с учётом нашего прогресса мы всё ещё находимся в тени былого мира. Мира до угрозы радиации. До супермутантов, диких гулей и синтов.

Читайте продолжение в части 2.

Взгляд из убежища
Часть 1
Автор
Пайпер Райт

Каждый раз, гуляя по Даймонд-сити, я смотрю на всё то, за что, как все меня убеждают, я должна быть благодарна городу. Чистая вода, работающие лампы, электричество, безопасность. Действительно, у нас есть столько всего, о чём пару десятилетий назад люди и мечтать не могли. Но очень легко забыть, что даже с учётом нашего прогресса мы всё ещё находимся в тени былого мира. Мира до угрозы радиации. До супермутантов, диких гулей и синтов.

Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте узнаем побольше о прошлом нашего гостя. Наше интервью начинается с того, что <Alias=Player> шутит по поводу своего прошлого в убежище. Рассказ <Alias.PronounObj=Player> начинается так: «Там были только я и тысяча морских свинок. И они превратились в… хищников». Но мы-то знаем, что за стальными дверями комплекса «Волт-Тек» жизнь должна была сохраниться в том виде, в котором она была до войны, до того, как упали бомбы.

Читайте продолжение в части 2.

Заметки [ ]

В этой статье Выживший назван именем другого человека — Выходцем из Убежища (Vault Dweller), персонажа Fallout и протагониста игры.

Появление [ ]

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Стоимость

Заметки [ ]

В этой статье Выживший назван именем другого человека — Выходцем из Убежища (Vault Dweller), персонажа Fallout и протагониста игры.

Появление [ ]

Ваша "Новая игра" начинается с черно-белого видеоролика, в котором демонстрируется мир, существующий на термоядерной энергии. Но, как часто это бывает, не все пошло хорошо.

После принятия предложения агента, вас попросят заполнить регистрационную форму. На этот раз, вам предложат выбрать имя своему персонажу, а также распределить очки в S.P.E.C.I.A.L.



После заполнения анкеты, отправляйтесь в детскую и успокойте ребенка. После разговора с вашей второй половинкой, Кодсворд сообщит об экстренном выпуске новостей по телевизору. После прерывания трансляции выбегайте через входную дверь и бегите вдоль улицы. На улице будут военные, которые покажут дорогу к убежищу.



Представьтесь солдату у входного ограждения, он вас пропустит. Встаньте на подъемную платформу, она опустит вас в убежище прямо перед взрывом на горизонте. Когда подъемник остановится, идите вместе с уцелевшими в регистрационный пункт, там возьмите комбинезон. Далее следуйте за доктором по коридору. Он приведет вас в криокапсулу. Зайдите в нее.

Пролог окончен.

Откровение

Рассказать все

Прибыв в агентство возьмите у Элли награду, за то что нашли детектива. После присядьте на стул и поговорите с Ником.



В разговоре вам нужно рассказать подробности пропажи Шона. Рассказав все, Валентайн укажет на Келлога, местного головореза.

Дом Келлога

Вместе с Ником, отправляйтесь к дому Келлога, к сожалению, дом будет заперт на ключ, который можно раздобыть у мэра.



Идите на платформу, которую указал детектив, на ней поднимитесь в офис мэра. Вы можете украсть ключ, он лежит в сейфе возле терминала, но для этого нужно взломать компьютер (уровень: легкий). Самый простой способ получить ключ это попросить мэра его дать. После того как вы получили ключ, возвращайтесь к детективу.

Поиски улик

Войдя в дом, осмотритесь и найдите под столом кнопку.


Зайдите в потайную комнату и найдите сигару Келлога. Дайте ее Псине, она возьмет след.

Молекулярный уровень

Анализчипа

Чип, который вы взяли с тела охотника, нужно показать доктору Амари, отправляйтесь в Добрососедство. К сожалению, она не сможет расшифровать его, но расскажет про организацию под названием "Подземка". Именно они могут помочь вам, но найти их непросто. Для этого отправляйтесь в Бостон-Коммон. У озера найдите робота, поговорите с ним, он даст указание на три здания: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл.

Вращая круг, введите правильный пароль — RAILROAD. Для этого наводите на нужную букву и жмите на кнопку в центре. За дверью вас встретят представители "Подземки". Поговорив с ними, отдайте чип на расшифровку файлов.

Телепорт

С данными вернитесь к Верджилу при помощи быстрого перемещения. Ученый даст вам чертежи телепорта. Для того чтобы его построить вам нужно найти помощника. Вы можете пойти к любой из организаций, но чтобы получить их помощь нужно выполнить задание. Самый простой способ это пойти к минитментам. Отправляйтесь в Сэнкчуари и поговорите с Престоном Гарви, он направит вас к Стурджесу. Он поможет расшифровать чертежи. После чего, в режиме строительства появится вкладка "Особое" со всеми необходимыми деталями.
Для постройки вам необходимо:

  • Платформа-отражатель — 0 аллюминия, 3 проводки, 5 стали и электричество
  • Излучатель — 2 резины, 10 стали, 5 меди, 3 проводки и 1 военная электросхема
  • Консоль — 2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический сканер
  • Антенна-ретранслятор — 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота


Где найти недостающие компоненты вам покажут на карте, к постройкам подключите генераторы электричества. Поговорите со Стурджесом и встаньте на платформу.

Содержание

Зов свободы



Но рейдеры будут лишь разогревом перед чудовищем по имени — Коготь Смерти. Во время боя не подпускайте его близко к себе и расстреливайте его с безопасного расстояния. Одолев всех врагов, вернитесь к Престону Гарви. В разговоре с ним вы узнаете, что поиски Шона следует начать с Даймонд-сити. Чтобы завершить задание поговорите с Престоном в Сэнкчуари.

Учреждение закрытого типа

Институт

После перемещения, перед вами будет терминал, загрузите в него вирус который дал вам Стурджес. После этого с вами заговорит "Отец". Следуйте его указаниям и идите в лифт, прибыв на место поговорите с ребенком, после этого к вам выйдет Отец. Вам предстоит прослушать длинный разговор, из которого вы узнаете чем занимается Институт и где ваш сын.



Завершив диалог отправляйтесь знакомиться с главами отделов. Для этого просто следуйте маркерам на вашем мини-радаре. После окончание всех диалогов задание будет завершено.

Совет: сыворотка, которую просил принести Верджил, находится в отделе бионаук, подотделе ВРЭ, в комнате с "опытными образцами".

Внимание

На этом задании сюжетная линия делится на фракции:

Институт

Минитмены

Братство Стали

Подземка

По какой сюжетной линии вы пойдете зависит, от того с какой фракцией вы выполнили задание "Молекулярный уровень" и какое решение приняли в "Учреждение закрытого типа"


Может быть я что-то упустил, а может быть еще не дошел, а может это и сами разрабы не знают, но почему после отключения заморозки просыпается только главный герой, а остальные в камерах мёртвые? причем мертвые по неизвестной причине, если ГГ выжил то и они должны были, по логике. Если это спойлер то не пишите, а просто скажите когда об этом говорится? А если где-то в терминале написано, то подскажите пожалуйста.

P.S. А и еще почему персонал тоже погиб? Слишком рано открыли убежище и облучились?


Scaevus
персонал убили рэйдеры которые были в бункере, а насчёт всех,есть версия что супруг(а) ГГ жив(а) со смертельной раной в криостазе если прочитать там вроде как персонал смылся еще в начале войны
потом пришли наемники всех разморозили и заморозили
либо гг повело и он избран либо так те посоны которые ворвались специально задумали
а те что заморозились они вощем смертельно заморились как в холодильнике


Scaevus
Вы лучше сначала пройдите игру, потом уже такие вопросы задавайте.
Дальше идут спойлеры, если не хотите портить впечатление, то не читайте.

И так. Семью ГГ (Жену или Мужа)+ ребенка выбрали Волтек для эксперимента в убежище. Эксперимент заключался в том, что после ядерной войны у всех будут грязные ДНК, т.е. порченые радиацией и прочими гадостями. Так Волтек нашли семью с хорошей ДНК для возрождения чистых людей старого времени. (это все узнается из разговоров с главой Института и выполнением для Института цепочек заданий)
Институт через 230 лет (могу ошибиться, давно играл. Т.к. действие игры происходит через 300 лет после войны) пришел в это убежище, т.к. понадобилась чистая ДНК. ГГ был запасным вариантом, если вдруг ДНК ребенка будет порченой. Поэтому ГГ опять заморозили на 70 лет.
Весь персонал который спал в криокамерах был убит, им отключили жизнеобеспечение, за ненадобностью.

Когда ГГ просыпается, ОН(она) думает что проснулась сразу после того как похитили ее сына (Шона). Но на самом деле прошло много времени. И ГГ отправляется искать своего маленького сына.
На самом деле ее сын Шон стал седым стариком, который встал во главе Института. Глава института и есть сын ГГ.

Он (Шон) расказывает, что запасной вариант (ГГ) для Института так и не понадобился, т.е. они могли оставить ГГ замороженным на вечно. Но ему было интересно (он провел свой собственный эксперимент, т.к. он ученый) что произойдет с ГГ (его мамой папой), если ГГ выпустить на волю. И самовольно инициировал разморозку ГГ. Он старался следить за ГГ.

В конце концов, мы находим Шона и ГГ в шоке от того что прошло столько времени. Шон старик и у него болезнь, он умирает. Шон просит ГГ возглавить Институт, приводя всем ученым свои доводы. ГГ делает выбор быть за или против.

П,С. Я конечно понимаю если прийти в Институт и просто всех перебить, то ничего не узнается. Но при таком варианте прохождения игры, теряется львиная доля лора.
П,С 2, Совет от меня. Игры РПГ (в особенности о беседки) желательно играть героями которые много любят болтать и стараться угождать всем прихотям каждой фракции, пока они не дадут задания на уничтожение других фракций. Так проходя игру мы узнаем все истории и сюжетные линии. Даже если фракция не нравится, нужно делать все задания для нее. Как только фракция просит уничтожить другую, идем к другой фракции и делаем задания для нее. так по кругу.

Содержание [ ]

Вариант № 1 [ ]

Продолжение. Начало см. в части 1.

Итак, что же говорит <Alias=Player>, впервые увидев Даймонд-сити?

Если честно, то когда я вижу, как люди тут всё восстанавливают… мне начинает казаться, что для этого мира ещё не всё потеряно, что ещё есть надежда.

Надежда. Когда в последний раз в нашем городе кто-то говорил о надежде, если исключить предвыборные речи и пустые обещания политиков у Стены? Но выходец из убежища — другое дело, <Alias.PronounPos=Player> ещё удается внутренне противостоять цинизму нашего странного мира.

И это особенно удивительно, если учитывать причину, по которой <Alias=Player> сейчас здесь, в Содружестве. Видите ли, у <Alias.PronounPosObj=Player> есть сын. Его зовут Шон. В убежище их семья была в относительной безопасности, но кто-то вломился туда и забрал Шона у родителей. И теперь <Alias=Player> рискует своей жизнью, странствуя по нашему негостеприимному миру, чтобы найти Шона и спасти его.

Мы все не раз слышали, что говорят в Даймонд-сити после каждого исчезновения. Все мы бросаем на скорбящих родственников полные сожаления взгляды, а сами тайком возносим хвалу Стене, что на этот раз беда обошла именно нас. В Содружестве можно погибнуть по миллиону самых разных причин, так зачем беспокоиться о каких-то похищениях?

И действительно, зачем?

Читайте продолжение в части 3.

Вариант № 2 [ ]


Взгляд из убежища
Часть 2
Автор
Пайпер Райт

Продолжение. Начало см. в части 1.

Итак, что же говорит <Alias=Player>, впервые увидев Даймонд-сити?

Вы все живёте в ржавых хибарах, убиваете друг друга… А запах… просто кошмар!

Мне больно от этих слов. Цивилизация была почти полностью разрушена, когда упали бомбы, но мы вновь построили города, пусть и лишённые комфорта и безопасности старых убежищ. Пусть <Alias.PronounObj=Player> речи и покажутся нам злыми и надменными, все равно стоит помнить, откуда <Alias=Player> родом и каким ужасным <Alias.PronounPos=Player> кажется наш мир.

Быть может, эта злость — всего лишь способ, которым <Alias=Player> скрывает боль. Видите ли, у <Alias.PronounPosObj=Player> есть сын. Его зовут Шон. В убежище их семья была в относительной безопасности, но кто-то вломился туда и забрал Шона у родителей. И теперь <Alias=Player> рискует своей жизнью, странствуя по нашему негостеприимному миру, чтобы найти Шона и спасти его.

Мы все не раз слышали, что говорят в Даймонд-сити после каждого исчезновения. Все мы бросаем на скорбящих родственников полные сожаления взгляды, а сами тайком возносим хвалу Стене, что на этот раз беда обошла именно нас. В Содружестве можно погибнуть по миллиону самых разных причин, так зачем беспокоиться о каких-то похищениях?

И действительно, зачем?

Читайте продолжение в части 3.

Вариант № 3 [ ]


Взгляд из убежища
Часть 2
Автор
Пайпер Райт

Продолжение. Начало см. в части 1.

Итак, что же говорит <Alias=Player>, впервые увидев Даймонд-сити?

Я очень радуюсь тому, что можно взрывать всё направо и налево, так что задумываться о таких вопросах особо некогда.

Надо отметить, что в момент нашего интервью <Alias=Player> ничего не взрывает. Вероятно, <Alias.Pronoun=Player> просто имеет в виду, что там, за Стеной, в более опасных районах Содружества, очень много насилия. Отметим, впрочем, что первая <Alias.PronounObj=Player> реакция на весь этот ужас — именно юмор.

Видите ли, у <Alias.PronounPosObj=Player> есть сын. Его зовут Шон. В убежище их семья была в относительной безопасности, но кто-то вломился туда и забрал Шона у родителей. И теперь <Alias=Player> рискует своей жизнью, странствуя по нашему негостеприимному миру, чтобы найти Шона и спасти его.

Мы все не раз слышали, что говорят в Даймонд-сити после каждого исчезновения. Все мы бросаем на скорбящих родственников полные сожаления взгляды, а сами тайком возносим хвалу Стене, что на этот раз беда обошла именно нас. В Содружестве можно погибнуть по миллиону самых разных причин, так зачем беспокоиться о каких-то похищениях?

И действительно, зачем?

Читайте продолжение в части 3.

Вариант № 4 [ ]


Взгляд из убежища
Часть 2
Автор
Пайпер Райт

Продолжение. Начало см. в части 1.

Итак, что же говорит <Alias=Player>, впервые увидев Даймонд-сити?

Как это вообще можно сравнивать? Этот мир совсем не похож на тот, прежний.

Хотя мы и привыкли считать свой город блестящим самоцветом, стоит помнить, что не все приходят сюда по своей воле. Порой люди лишаются собственного дома, а здесь оказываются потому, что это крупнейшее поселение в Содружестве. Большинству просто нужно хоть какое-то пристанище, но некоторые приходят сюда, потому что ищут что-то. Или кого-то.

Видите ли, у <Alias.PronounPosObj=Player> есть сын. Его зовут Шон. В убежище их семья была в относительной безопасности, но кто-то вломился туда и забрал Шона у родителей. И теперь <Alias=Player> рискует своей жизнью, странствуя по нашему негостеприимному миру, чтобы найти Шона и спасти его.

Мы все не раз слышали, что говорят в Даймонд-сити после каждого исчезновения. Все мы бросаем на скорбящих родственников полные сожаления взгляды, а сами тайком возносим хвалу Стене, что на этот раз беда обошла именно нас. В Содружестве можно погибнуть по миллиону самых разных причин, так зачем беспокоиться о каких-то похищениях?

И действительно, зачем?

Читайте продолжение в части 3.

Валентайнов день

После прохождения задания "Жемчужина Содружества", вашей следующей целью станет поиски детектива — Ника Валентайна.

Разыскать Валентайна

Поговорив с секретаршей, выйдите из Даймод-сити и идите на восток в Бостон-Коммон. Там найдите вход в подземное метро. Путь туда очень опасный. Вам могут встретиться гули и супермутанты, так что как следует приготовьтесь к этому. У входа же в метро к вам выйдет большой мутант — Лебедь.



Одолеть его сложно. Он имеет очень много здоровья и у него сильные удары, но он очень медлителен. Держа его на безопасном расстоянии, расстреливайте его из вашего оружия. Убив его, вы получите "Яростный Силовой кастет". Одолеть же его легче будет найденной пусковой установкой.

Освободить Ника Валентайна

Старое метро будет просто кишеть Гангстерами, они будут вооружены пулеметами, что делает их непростыми врагами. Заходя в каждую новую комнату внимательно осматривайтесь и оценивайте обстановку.



Пройдя длинный туннель вы увидите дверь в "Убежище 114", откройте ее с помощью вашего "Пип-Боя". Внутри вас ждут несколько комнат с гангстерами. В последней комнате на втором этаже вы услышите разговор Дино и Ника, вы можете воспользоваться этим и тихо убить охранника. Затем откройте дверь Нику с помощью терминала.



После разговора с Валентайном возьмите "Пупс" (дает улучшение "Красноречия") и выберитесь на поверхность.

Выберетесь из убежища

Следуйте за Ником к выходу из убежища, он сможет взломать некоторые двери, поэтому путь будет намного короче. Но на выходе из убежища вас будет ждать главарь гангстеров.



Следующие варианты развития событий:

  • Если у вас достаточно харизмы, вы можете попробовать разрядить обстановку. Тогда гангстеры будут считать до 10 и за это время вы можете убежать или приготовиться к бою
  • Вы можете сразу выбрать путь насилия, но для этого лучше приготовьте гранату или коктейли Молотова. Они дадут вам временное преимущество и шанс спрятаться за укрытием. Наилучшим решение будет крышко-мина, не вовлекаясь в разговор бросаем её под ноги гангстерам, отбегаем на безопасное расстояние, после чего атакуем и решаем все проблемы разом.

Выбравшись на поверхность вернитесь с Ником в Даймонд-сити.

Содержание

Время на исходе

В криокапсуле вас заморозили, через какое-то время вы просыпаетесь и видите как вашего ребенка забирают, а мужа/жену убивают. После этой драматической сцены вас снова замораживают.

Покиньте убежище

Вы проснетесь от тревоги в убежище, теперь ваша задача выбраться из него. Для этого покиньте помещение с капсулами и идите в конец коридора. Дверь на выход будет заблокирована и вам придется идти в обход. Ориентируйтесь на мини-радар, расположенный в нижней части экрана. Следуйте к указанной точке, вы попадете в комнату с генераторами (Внимание: проходить близко возле них опасно для жизни!). Попутно расправьтесь с радиоактивными тараканами и откройте дверь.

Вернитесь домой

Уже на поверхности в вашем мини-радаре появится маркер. Направляйтесь к нему, он приведет вас в ваш дом, где вас будет ждать Кодсворт.



Из разговора с ним вы узнаете, что произошло с остальными людьми и сколько лет прошло. После этого осмотрите район вместе с Кодсвортом. Зайдя в пару домов, вам придется сразиться с летающими тараканами. Будьте осторожны, каждый их удар облучает вас. Избавиться от этого поможет антирадин. Обыскав дома, Кодсворт предположит, что вашего сына можно найти в Конкорде.

Осмотрите Конкорд

Одолев кротокрыс, двигайтесь в сторону маркера. Конкорд окажется под атакой райдеров, одолев несколько на входе в город, идите в музей, где еще остались мирные люди.

Светящееся море

Поиск Верджила

Для начала отправляйтесь на юго-запад от Даймонд-сити, практически в самый конец карты. Данная область заселена опасными монстрами, такими как: Коготь смерти и Радскорпион. Старайтесь избегать стычек с ними, особенно если у вас нет силовой брони.



Добравшись в указанную точку, ориентируйтесь на маркер, который отображается на вашем мини-радаре. Что бы вы не выбрали: идти в силовой броне или с запасом лекарств, вам нужно будет очень быстро бежать, так как периодически радиация может колебаться от 1 РАД до 9 РАД.



Маркер приведет вас в небольшое поселение — Кратер атома. Здесь обитают мирные фанатики, не стоит затевать с ними бой. В одной из домов вы увидите Изольду, поговорив с ней вы узнаете местонахождение Верджила, но при условии что не будете ей угрожать. Также ее можно просто убить, а на ее теле найти письмо указывающее на Скалистую пещеру.

Сбежавший ученый

В итоге вы доберетесь до нужной пещеры. Но будьте осторожны, недалеко от входа обитает Коготь смерти. Зайдя внутрь, вы увидите турели и робота. Если вы не будете их атаковать они вас не тронут. Поначалу Верджил будет настроен враждебно, так как считает, что вас прислал Институт, но после недолгих убеждений он согласится помочь вам в обмен на сыворотку, которую он разработал.

Опасные мысли

"Дом воспоминаний"

В детективном агентстве вы встретите Пайпер и Ника, поговорив с ними, вы узнаете о заведении под названием "Дом воспоминаний", где могут просматривать старые воспоминания. Именно там вам помогут извлечь информацию из мозга Келлога.

Если вы брали Ника на задание"Воссоединение", то вам нужно поговорить с Пайпер в офисе компании "Общественные события". Разговор приведет к такому же исходу.



Выбрав себе напарника, отправляйтесь в Добрососедство, этот небольшой город находится недалеко от Бостон-Коммон, где вы вызволяли Ника. В городе к вам прицепится местный бандит с угрозами, но здешний мэр уладит конфликт. После этой сцены пройдите по узкому переулку и зайдите в офис доктора Амари. На входе вас встретит Ирма - секретарша и Ник, при условии, что вы взяли в напарники Пайпер или Псину. Спуститесь к доктору и сядьте в капсулу воспоминаний.

Прошлое Келлога

На этом этапе задания вам нужно только слушать фрагменты воспоминаний наемника. Вы начнете с его тяжелого детства и в конце найдете нужный вам фрагмент, касающийся Института.



Закончив осматривать воспоминания, выйдите из них при помощи телевизора в последнем фрагменте. Теперь вашей задачей будет найти сбежавшего ученого — Верджила в локации "Светящееся море". Из слов доктора Амари эта локация очень радиоактивна и без силовой брони там не обойтись. Но без нее можно обойтись, для этого запаситесь "Антирадином" и "Рад-Х".

Жемчужина Содружества

Добраться до Даймонд-сити

Путь в крупный город будет проходить через множество опасностей, таких как гули в Лексинтоне и цех "Корвега", где обосновались райдеры. Так что, перед тем, как отправляться дальше по сюжету, уделите время прокачки своего персонажа, дополнительных миссий для этого предостаточно.



Перед воротами в город вы встретите местную журналистку — Пайпер. С ее помощью вы пройдете через ворота в город. За воротами к вам выйдет мэр города. Если у вас достаточно харизмы, вы можете узнать от него нужные сведения о Шоне. Если вы забыли про этот навык, когда прокачивали героя, то войдя в город поговорите с местными, чтобы узнать с чего начать поиски.

Добраться до агентства Валентайна


Вам порекомендовали обратиться к местному детективу. Следуйте за маркером на мини-радаре и зайдите в агентство.
На месте самого детектива не окажется. По словам его секретарши он пропал. Ваша задача найти его.

Стоимость

Воссоединение

След

Псина будет вести вас по следу, но периодически ей нужны новые улики. Вы должны найти следующие улики:

  • сигара "Огни Сан-Франциско" — будет лежать у озера.
  • окровавленные тряпки — пройдя железнодорожные пути и найдя проход, будут висеть на перилах
  • двойник — это манекен в подвале, куда вас приведет собака
  • сломанный Штурмовик — поговорите с ним, Псина возьмет след

Добравшись до Форт-Хагена, вам нужно пробраться внутрь. Для этого поверните налево от замурованного прохода и зайдите на подземную парковку, там найдите нужные двери.



Совет: возьмите в напарники Ника, он может быть полезен в бою, а также может взламывать терминалы (здесь это очень пригодится).

Форт-Хаген



В результате вы найдете Келлога и несколько синтов, помогающих ему. К мирному решению свести разговор не получится, приготовьтесь к бою, который будет существенно сложнее большинства обычных стычек с врагам. До входа в комнату лучше полностью восстановить здоровье, принять "Психо", "Мед-Х" и "Ягодные ментаты" (улучшают видимость врагов, использующих стелс-бой) и сохраниться. В битве можно воспользоваться "Толстяком", который заперт в одной из комнат рядом со столовой, в этом случае лучше не начинать разговора с Келлогом, а сразу атаковать его издали. Справившись с врагами, осмотрите терминал в комнате, из него получите дополнительную информацию о местонахождении Шона, в нем же откройте двери к лифту.

Поговорите с Ником в Даймонд-сити

Охотник/жертва

Развалины Института

Совет: на это задание в напарники лучше взять Ника Валентайна, будет очень полезен во взломах терминалов, коих будет очень много.

С помощью быстрого перемещения возвращайтесь в Даймонд-сити, оттуда следуя маркеру идите в "Развалины Института". Прибыв на место, зайдите в меню "Пип-Боя" [ТАВ], далее перейдите во вкладку "РАДИО" и выберите нужный сигнал. Ориентируясь на звук сигнала вам нужно найти его источник, это будет здание "Гринтек Дженетикс"


Охотник

Войдя в здание вас встретят наемники, которые также пришли за охотником. Так что для начала вам нужно будет зачистить 3 этажа. Все здание кишит минами и прочими ловушками, а открытые комнаты и коридоры простреливаются турелями. Здесь будут полезны гранаты и взлом терминалов, при помощи которых можно отключить турели.



В самом верху вас ждет охотник, ничего толкового он не скажет. В бою охотник может становиться невидимым, из-за чего его сложно убить. Постарайтесь разделаться с ним как можно быстрее. Как расправитесь с ним, заберите у него чип. В этой комнате есть девушка-синт. По ее словам она не состоит в Институте. Чтобы освободить ее нужно знать пароль от терминала (находится в красном ящике) или попросить Ника взломать его.

Техническая информация

base id

editor id

Publick_Interview_01A
Publick_Interview_01B
Publick_Interview_01C

Описание [ ]

Заметка будет выдана Выжившему Нат после того, как тот даст интервью Пайпер. Содержание заметки будет варьироваться в зависимости от того, как именно Выживший расскажет о жизни в Убежище 111.

Техническая информация

base id

editor id

Publick_Interview_02A
Publick_Interview_02B
Publick_Interview_02C
Publick_Interview_02D

Читайте также: