Тропа гипноса assassins creed odyssey сокровища

Обновлено: 04.07.2024

Чтобы получить достижение «Дитя Посейдона» (Child of Poseidon) в Assassin's Creed Odyssey необходимо выполнить все подводные задания в игре.

Подводных заданий в игре довольно много, но эта карта поможет вам найти их все. В таких местах на карте спрятаны сундуки с сокровищами, а охраняют их кровожадные акулы. Акул можно расстрелять из лука с корабля или суши, если она есть рядом. Используем орла Икара, чтобы отметить сундуки, так будет легче найти их под водой. Не забываем следить за шкалой кислорода, иначе его может не хватить, чтобы добраться до поверхности.

Всего в игре 42 таких места. В сундуках можно найти предметы экипировки или украшения для корабля Адрестия.



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

С красавчиком Адонисом можно познакомиться в первом эпизоде сюжетного DLC «Судьба Атлантиды». Задание «Любовник и воин» появляется после разговора с Гермесом, именно оно приведёт к вашему первому знакомству с объектом нашего будущего обожания. В землях Наследия Девкалиона крепнет дух неповиновения, и Гермес, словно сторожевой пёс, всегда начеку. Он отправил туда нашего героя, как обретённого союзника, чтобы выяснить, что там происходит. На месте встречи можно увидеть в цвете взаимоотношения между Гермесом и Адонисом. В разговоре с Адонисом соглашаемся выполнить «проверочное» задание и после его выполнения возвращаемся к нашему другу. В диалоге выбираем первый вариант с сердцем.

В дальнейших вариантах ответа не пытайтесь агрессивно завоевать Адониса - ему хватает действий Персефоны, поэтому станьте для него олицетворением надежды на свободу.

После атаки на крепость Трёх Сестёр мы начинаем понимать, что единственный способ ослабить власть царицы над Элизием - это посеять хаос. Получаем задание «Пусть отправляется к Аиду», где нужно будет ослабить три региона Элизия. Но не спешите закатывать рукава и приниматься за уничтожение всех врагов Адониса, а лучше займитесь другими открывшимися заданиями, которые смогут дать более детальное представление об Элизии.

Некоторые миссии могут склонять вас к дополнительному отыгрышу на стороне мятежников Адониса, что совершенно не обязательно. Такими миссиями являются: «Неожиданно и свежо», «Добрые вести», «Постижение сути», «Тёмная лошадка», «Хранитель и Создатель ключа», «Хранитель и пламя», «Хранитель и убийца».

Задание «Хранитель и Кирос» относится к линейке Гермеса, но ваше исполнение задания может повлиять на роман с Адонисом. Опасаясь за Персефону, Гермес попросил приставить к ней стражу. Он думал, что Кирос из Заракса будет идеальным защитником, но Кироса захватили Смертные. Стоило ли бросать вызов мятежникам ради его освобождения? Идём навстречу нашему товарищу. Чтобы не испортить отношения с мятежниками Адониса, наденьте шлем ису и заходите на запретную территорию со стороны клетки, где находится Кирос.

Покиньте лагерь Смертных с той стороны, с которой пришли (хвала Зевсу, что Кирос умеет спрыгивать).

В дальнейшем разговоре узнаём, что он двойной агент и теперь просит нас помочь ему в одном деле. Соглашаемся и возвращаемся к Гермесу. Чтобы смягчить божественный гнев, врём Гермесу и переходим к следующему заданию.

«Мёртвые цари и красивые вещи» - для мятежа Адонису не хватает ключевого элемента: мятежников. и тяжёлой артиллерии. В разговоре с ним не пропускаем вариант с сердцем.

После флирта упомяните, что вы не Афродита и отправляйтесь на поиски тех, кто готов примкнуть к нему.

С этого момента вы можете смело браться за стабильность власти Персефоны в трёх регионах и закрыть задание «Пусть отправляется к Аиду». Освобождая разум стражников, вы выполните второстепенное задание «Освободи их разум, остальное приложится». Оглушайте стражников нажатием клавиши «Е» и освобождайте их после этого нажатием «Alt», находясь перед ними. За освобождение стражника вы отнимите у Персефоны 15 очков влияния (за убийство - всего 3). В доме родословной по заданию «Мёртвые цари и красивые вещи» даём бой нашему знаменитому родственнику и получаем отличного воина, который может изменить исход любого сражения.

После завершения этих заданий приступайте к «Пташкам Персефоны». В диалоге с Адонисом не упустите возможность для флирта.

На его вопрос на "чьей мы стороне" выбирайте очередной ответ, связанный с Афродитой.

Но - ближе к делу. Мы узнаём, что на один из лагерей мятежников напали. Именно Адонис заподозрил, что среди его людей есть лазутчик. После проверки осталось лишь двое подозреваемых и теперь нам предстоит раскрыть личность лазутчика. Под подозрениями находятся кузнец и посланница. После сбора доказательств выбирайте посланницу (кузнец шпионит на Афродиту, а посланница на Персефону).

После завершения этого задания получаем личное приглашение от царицы - задание «Жизнь за жизнь». Ничего не ускользнёт от глаз Персефоны и наше привлечение Леонида на сторону мятежников не устраивает правительницу Элизия. Она поставит нас перед сложным выбором в обмен на жизнь деда. Советую не выбирать убийство старого вояки, а принести царице живого Кироса - пусть сама решает, как поступить с предателем.

Даже если мы сдержим обещание, Персефона все равно не станет с нами церемониться после всего того, что мы натворим в Элизии. Задание «Маяки зажжены» появляется после окончания предыдущего. Любуемся тщетными попытками Персефоны влюбить в себя Адониса и, после её ухода, предлагаем ему сражаться за нас.

Адонис хочет, чтобы все поняли, что настало время свергнуть царицу. По этой причине он просит нас доставить на верхушку самой высокой башни нечто, что поможет громогласно объявить о начале восстания. Берём вещицу в пещере и отправляемся к крыльям Гермеса, чтобы подняться на самый верх.

Отодвигаем преграду и берём левее. Нажмите «С», чтобы пригнуться.

Сквозь буйную растительность обходим патрулируемую территорию и следуем в тёмный проход.

Далее направляемся в узкий проход и спускаемся ниже, чтобы освободить проход с кубиком вниз.

После этого спрыгиваем с кубиком вниз и выходим из пещеры.

Пробегаем по уступам к следующим крыльям Гермеса.

Берите правее, ступайте по лестнице, затем поднимайтесь по винтовой лестнице и переходите с дерева на дерево к дворцу колоссов.

Поднимайтесь по лестнице на самый верх (не забудьте передвинуть преграду, мешающую подняться выше) и оставляйте кубик рядом с колоссами.

Возвращаемся к Адонису и получаем заслуженную награду за все наши старания.



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

Отправляемся к маяку Аякса (1) в Аттике и обращаем внимание на мешок слева.

Опросите смотрителя маяка и отправляйтесь в гробницу Аякса (2). Перебейте всех разбойников и на теле командира вы сможете найти перо (Иногда разговор со смотрителем маяка может не состояться. В этом случае сразу идите в гробницу и разбирайтесь с грабителями).

Обыскав ящик для подношений, браслета не находим. Обращаем внимание на область расследования, которая приводит к утёсу.

Застаём диалог двух мужчин - Лайя и Гиацинта. Выбрав вариант Аполлон поручил мне наказать вас, вы напугаете их до полусмерти и они расскажут, что сделали с браслетом.

Находится в Эвбее, в храме Аполлона. Этот храм находится под присмотром разбойников, поэтому рекомендую перед тем, как забирать лиру, почистить их ряды.



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

С Анаис вы сможете провести приятный вечер в цепочке квестов «Забытых легенд Греции» - «Старое пламя горит ярче». Наше сердце замерло, когда мы получили послание от старой подруги с Кефалинии. Навестите Анаис в её доме в лесу Сорон в Аркадии. Прибыв на место встречи, можете «прямо с порога» присоединиться к пению нашей подруги.

В следующем диалоге не упускайте возможность для очередного флирта.

Удивляемся внезапному порыву Анаис поиграть с нами в прятки и начинаем задание «Начнём сначала». Пользоваться Икаром нельзя, но найти её будет несложно - Анаис спрячется рядом, на поле со злаками. Не забываем выбрать вариант с сердцем в диалоге и поделиться с ней своим секретом успеха.

Нашей подруге не терпится узнать обо всех наших приключениях, но в более подходящей обстановке. Садимся на Фобос и отправляемся следом за ней к рыболовецкой гавани Фигалии. Достаём ей памятную безделушку со дна моря и продолжаем открыто флиртовать.

Последующий вариант ответа ни на что уже не повлияет и на утро мы узнаём от Анаис, что. она замужем. Разговаривать на пляже с нами она не захочет, поэтому возвращаемся к ней домой. После разговора с ней узнаём не только об ушедшем на войну муже, но и о сыне, который в очередной раз убежал тренироваться. Анаис обеспокоена тем, что её сын, Арион, проводит много времени в одиночестве после смерти отца. Подруга просит нас поговорить с мальчиком, как воин с «воином». Соглашаемся помочь и не забываем спросить о его отце, чтобы найти нужный подход к мальчику. Ариона вы найдёте на северной части горы Фосида в логове Ликаона.

Найдя мальчика, вы можете сказать, кто вы есть и убедить его пойти с нами.

После этого сопровождаем Ариона домой и предлагаем Анаис идею того, как отблагодарить нас за возвращение сына.

Выбираем любой вариант «благодарности» и вынужденно соглашаемся на просьбу Анаис. «Трудности воспитания» - следующий квест в линейке заданий. Больше всего Арион хотел бы стать могучим воином, чтобы отомстить за отца. Но Анаис хотела, чтобы сын остался с ней, в безопасности родительского дома, и попросила нас повлиять на него.

Быть воином или не быть?

  • 1. Если вы научите его быть воином, то мальчишка сможет постоять за себя в будущем. Но этот вариант вызовет негодование у Анаис и вы не сможете провести романтический вечер с приятным бонусом. В конце цепочки заданий она не попросит вас остаться с ними.
  • 2. Вы научите Ариона быть крестьянином и ценить труд. Выбирая этот вариант, мальчик не сможет постоять за себя в будущем, но останется жив. Этот вариант одобрит Анаис и вы сможете рассчитывать на полноценное свидание с просьбой остаться с ними навсегда.
  • Крепкое вино
  • Ягнёнок с рисом и оливками.
  • Груши в меду

Выслушав слова благодарности, мы получаем заманчивое предложение остепениться, но.

Читайте также: