Wow какие профессии выбрать чернокнижнику

Обновлено: 06.07.2024

Чернокнижник ==> Носит только ткани ==> Портняжное Дело. И поскольку одна свободная, то + Наложение Чар.
Выбор неплохой, но это если у тя нет друзей и просто тупо берёшь и качаешь профы, чтоб те проще потом было, но еси ты играешь в гильде, где обычно такая связка проф, как Наложение и Портняжка одна из самых частых, то можно качнуть Ювелирное Дело + Горное. Алхимия + гербализм (травы) и Начертание + гербализм (травы)
P.S.: как по мне самая востребованная профа Алхимия, благодаря Трансмутации камней ювелирных, а ювелиров то, как грязи.

Всё верно. Лучшими ПВЕ профами будет для тебя инчант и портяжка. Если нет твинков, качать лучше её, хотя инчант самая дорогая профессия, как на мой взгляд. Нужен кузнец. Если у тебя есть твинки с профами, я считаю, самые лучшие профессии это Ювелирка + Кузнечное дело. Можно подогнать под любой стат. Но, данные профессии требуют много руды и камня, придётся потратить время.

Основами для выбора профессии служит польза которую она принесет при экипировке вашего персонажа. Далее мы рассмотрим профессии и преимущества, которые они дают.

Алхимия

Преимущества Миксология заключается в том, что она увеличивает длительность и эффекты от всех эликсиров и зелий, которые вы можете создать. В целом преимущество составляет +37 к силе заклинаний и удвоенное время действия всех эликсиров и зелий.

Вместо стандартных +125 к силе заклинаний от Настой ледяного змея вы получите +162 к силе заклинаний и удвоенное время действия эликсира (в данном случае 2 часа). Алхимия также позволяет вам делать разнообразные фляги и зелья, которые помогут вам во время ваших путешествий по Азероту. Таким образом это довольно полезная профессия, которая позволяет получить разнообразные бонусы и имеет отличные возможности для заработка.

Базовые характеристики [ ]

6ad5014ab76ede62691d35664ebc3056-1-.jpg

Преимущества: [ ]

- Может использовать питомцев для того, чтобы отвлекать внимание монстра или просто для развлечения.
- Умеет создавать Камни душ (Soulstones), которые позволяют ему воскрешаться без чьей-либо помощи.
- Умеет создавать Камни здоровья (Healthstones), которые могут восстанавливать здоровье.
- Может призывать(телепортировать к себе) других игроков с помощью заклинания Призывающий ритуал (Ritual of Summoning).
- Может дышать под водой, используя заклинание Бесконечное дыхание (Unending Breath).
- Может призывать персональную лошадь (Felsteed).
- Может использовать для разведки заклинание Глаз Килрогга (Eye of Killrogg).
- Может контролировать Демонов в течение небольшого промежутка времени.
- Может лечиться, используя заклинание Высасывание Жизни (Drain Life).
- Может успешно играть без группы, используя питомца и дополняя друг друга способностями.

References [ ]

Frostmilk-paragon-invincible.jpg

Чернокнижники когда-то были чародеями – или, в случае с орками, шаманами – которые, в поисках еще больших источников силы, бросили свои изучения Чародейства или Природных сил и погрузились в темную, пропитанную скверной магию (магию Тени). Чернокнижники все еще сохранили навыки манипуляции хаотическими элементами Огня, но сосредоточились на вызове мучительной боли и причинении страданий их жертвам. Чернокнижники больше не нацелены на эффективное применение чародейской энергии, чтобы избавляться от противников с дистанции, вместо этого они упиваются болью врагов, пока их наполненные скверной прислужники вступают в бой с целью.

Снятие шкур

Преимущество: +32 к рейтингу критического удара (+0,7% к критическому удару)

Не слишком хороший выбор для чернокнижника т.к. влияет на шанс критического урона, следовательно подходит только для Чернокнижников-разрушителей.
Брать лучше всего с Кожевничеством, хотя можно и без него. Позволяет неплохо зарабатывать деньги.

Содержание

Недостатки: [ ]

- Может носить только тряпичную одежду (Cloth).
- Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.
- Каждый Осколок души (Soul Shard) занимает отдельную ячейку в рюкзаке.

Осколки душ (Soul Shards) Колдуну нужны Осколки душ (Soul Shard) для кастования определённых заклинаний и для вызова питомцев. Вы получаете осколки душ, используя на умирающих монстрах заклинание Похитить душу (Drain Soul). Но вы не получаете осколок души, если убиваете монстра, за которого вам не дают опыта. Поэтому вы не сможете получать осколки душ в локациях для новичков с лёгкостью убивая монстров. Один осколок души занимает одну ячейку в инвентаре, поэтому нет смысла набирать слишком много осколков душ. Но несколько штук у вас должно быть, чтобы вы всегда могли вызвать питомца (Pet). При использовании заклинания Похитить душу (Drain Soul), вы не можете двигаться, атаковать, использовать другое заклинание, иначе похищение души прервётся и вы не получите осколка душ. Вам необходимо научиться умело использовать это заклинание.

Если у вас кончатся все осколки душ, то вам придётся добывать их без большинства питомцев, а это может быть достаточно сложно. Импы могут быть вызваны без использования осколка душ, поэтому вы сможете вызывать их в таких сложных ситуациях.

Рекомендуемые профессии [ ]

Самой популярной комбинацией профессий для чернокнижника являются Наложение чар и Портняжное дело. Обе профессии позволяют заполучить предметы, которые становятся персональными при надевании (вроде [Чародейской нити наставника] и [Чары для кольца – Сила заклинаний]), которые дают преимущества заклинателям и недоступны любым другим способом.
Ориентированные на PvP чернокнижники могут обратить внимание на собирательные профессии – особенно на Горное дело из-за того, что оно увеличивает Выносливость, или же на Травничество, потому что оно дает возможность использовать лечащее заклинание Кровь земли. А чернокнижникам, выбравшим ветку талантов Колдовство, будет полезно Свежевание из-за способности Знаток анатомии, которая увеличивает рейтинг критического эффекта, что в свою очередь обеспечит повышение количества урона, наносимого в секунду, как в PvP боях так и во время рейдов.

Оставшиеся профессии не дают ничего специфического для чернокнижников, но, в зависимости от экономики на сервере, могут принести значительно больший доход.

Ювелирное дело

Преимущества профессии заключаются в умении изготавливать уникальные камни, доступные только ювелирам (использовать одновременно можно только 3 таких камня), общее преимущество составляет +60 к силе заклинаний.

Начертание

Преимущество: +37 к силе заклинаний.

Начертатели могут создавать самые мощные зачарования для наплечников. Прокачав до превознесения репутацию с Сыновьями Ходира вы сможете получить зачарование, дающее +25 к силе заклинаний и +15 к рейтингу критического удара. Зачарование же сделанное с помощью начертания дает +61 к силе заклинаний и + 15 к рейтингу критического удара. Также начертание довольно легко прокачать имея второй профессией травничество.
Только перед тем как расходовать материалы на высших уровнях профессии убедитесь, что у вас есть достаточно хорошие рецепты (их можно получить с помощью Книга познания символов)

Таким образом профессия полезно не только из-за больших доходов, но и из-за преимуществ, которые она дает.

Особенности класса [ ]


Основная статья: Расы Чернокнижника
Раса Сила Ловкость Выносливость Интеллект Дух Броня Здоровье Мана
Эльф крови 17 22 19 26 21 49 42 200
Гном 15 23 20 26 22 51 43 200
Человек 20 20 21 22 22 45 53 140
Орки 23 17 23 19 25 39 73 109
Нежить 19 18 22 20 27 41 63 110

Оружие и броня [ ]

Чернокнижники могут носить только Тканевые доспехи, и в битве используют Кинжалы,посохи,одноручные мечи а так же использование Одноручного Штормград) и Посоха (Оргриммар, Штормград, Свойства [ ]


Критика периода более полезна для прямых периодов повреждения, особенно с Крушением. Колдуны несчастья, которые полагаются больше на Точки, извлекут выгоду больше из власти периода чем от критики периода, по крайней мере до обучения Пандемии. Демоническое Знание таланта Демонологии дает повреждение периода премии колдуна, основанное на стойкости их фаворита и интеллекте, которые поддержаны собственной стойкостью колдуна и интеллектом.

жертвовать РАЗНОСТЯМИ ПОТЕНЦИАЛОВ, чтобы получить более высокую жизнеспособность на арене высокого класса, независимо от выбора таланта.

Ниже некоторые примеры относительных значений атрибута для колдуна (в порядке убывания).

Совершение набега: хит Периода (пока не увенчано)> власть Периода> оценка Поспешности> критика Периода PvP: Упругость (до 700 +)> Стойкость (до 20 k + hp)> власть Периода> критика Периода Личный стиль игры и косметика набега заставят это установление приоритетов изменяться от игрока игроку - например, колдуны Демонологии с очень высокими оценками критики могут, РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ так же построили колдунов, которые сосредоточились на поспешности или записывают власть, принося больше Демонического освещения Договора к набегу.

См. также Упругость, Повреждение Периода и Стойкость за дополнительной информацией.

Осколки души [ ]

Большое количество заклинаний и талантов чернокнижника основываются на реагенте Осколок души. Они получены при использовании периода Души Утечки. Чтобы создать черепок души, колдун должен направлять этот период, поскольку цель умирает. Только цели, которые дали бы опыт (или честь в случае цели PvP) колдуну, приведут к Черепку Души. Это также работает над Учебной Куклой в Ironforge.

Shadowburn (талант) также создает черепок души, если враг умирает в течение пяти секунд после кастинга этого, если цель вознаграждает опыт, репутацию или честь, но так как это также стоит черепка, чтобы бросить, результирующий эффект - нулевые черепки (или меньше если для броска выбирают неудачное время, или периоду сопротивляются).

Черепки души используются, чтобы вызвать всех фаворитов за исключением Импорта и порабощенных демонов, бросить много периодов высокого уровня (таких как Огонь Души), и создать Healthstones, Soulstones, Кремни для высекания огня, и Spellstones. Дополнительно, они требуются для Ритуала Вызова периода, который позволяет Колдуну вызывать членов партии к местоположению Колдуна, и Ритуал Душ, который позволяет Колдуну вызывать Душу Хорошо, которая имеет 25 обвинений Healthstone или длится в течение трех минут, который когда-либо на первом месте.

Кожевничество

Преимущество: +37 к силе заклинаний.

Кожевничество позволяет зачаровать наручи на +67 к силе заклинаний, что на +37 к силе заклинаний лучше чем предыдущее по силе зачарование. Несмотря на это кожевничество довольно бесполезно для чернокнижника из-за того, что он не может носить кожаную одежду, которую изготавливает.

Аддоны: [ ]

•DoTimer это модификация, которая показывает длительность эффектов периодического урона, накладываемых вами на других людей. Она поддерживает все классы, и была написана Asheyla, чернокнижником нежитью 70 уровня, из гильдии <Warcraft Gaming Faction> на сервере Shattered Hand (Орда). Основными функциями дополнения можно считать следующие 4: основной таймер заклинаний периодического урона, таймер восстановления способности, дополнение, которое позволит вам показать значения на таймерах вашей группе, и дополнение настраиваемых уведомлений, которое будет оповещать вас о других специфических событиях.

• Natur EnemyCastBar показывает все положительные и отрицательные заклинания, произнесенные вокруг вас, что делает его незаменимым для рейдов.

In-game expectations [ ]

Warlocks are taken to raids for their incredible dps and their raid utility. A Warlock's abilities can bring a lot of support to parties, and they are usually biggest source of ranged DPS. Soul Shards should be put to good use in order to Healthstones . Warlocks are also well known for their unique Serpentshrine Cavern - repeatedly using healthstones a much simpler and convenient process. With Wrath of the Lich King changes [ ]

Warlock deal impressive damage through the careful combination of damage spells, dots, and pets, and their new talents and abilities reflect this role. In many cases abilities have had their damage increased or their mana cost reduced, making them more efficient for the warlock to use. Talents have been consolidated and moved in the tree to give you access to some important talents earlier on. In addition, summoning your dreadsteed or felsteed no longer costs any mana and does not affect your global cooldown so that your mounts work just like everyone else's.

The most significant change to the warlock is the way your pets are handled. All of the demon master trainers have vanished! Instead, all demon abilities and spells are automatically learned as pets gain levels. Gone are the days where you have to spend coin to not only train yourself but your pesky demonic friends as well.

There have been some changes to the demon abilities. For example, they automatically learn avoidance at level 10. Blood pact now works for the entire raid, making it unnecessary to stick a warlock in a particular group. Consume shadows now also greatly increases nearby allies' stealth detection. Some abilities have been removed completely and new ones put in their place, like fel intelligence and shadow bite have replaced paranoia and tainted blood on your felhunter. Overall, your pets have received the same love given to the other classes in the game, making them better, stronger and more fearsome.

Skills [ ]

Demonic circle consists of two seperate spells, Demonic circle: Summmon, which creates the demonic circle, and Demonic circle: Teleport, which teleports the caster to his demonic circle. There are two main limitations on this spell, one with each half. Demonic circle: Summon, which has a base cast time of .5 seconds, gives the warlock a 6 minute buff which is required to use Demonic circle: Teleport. This buff is normally removed by timing out, although death, or leaving/entering an instance also removes. Demonic circle teleport, which is an instant cast, is limited by a 40 yd range and a 30 second CD. These limitations mean that a warlock can not make this spell into a makeshift hearth, although effective application can be very useful. One VERY significant use for this spell is in boss fights where the boss casts a nova spell. Demonic Circle can effectively be used to move out of range or LoS of the nova up to the last second, taking into account GCD, and allowing warlocks to continue DPS'ing at a point when all other party members are running away. An important change in 3.0.8 is the removal of all snare effects when casting the teleport.

There is no plan to change the requirement of soul shard farming, but an "emergency soul shard" ability may be added. This is to keep the class feeling unique, but they don't want it to be tiresome. One minor glyph, Glyph of Drain Soul, causes the Drain Soul spell to occasionally create two soul shards instead of one. This does not apply to Shadowburn, and does not proc frequently.

Curse the target with impending doom, causing Fel Armor

Surrounds the caster with fel energy increasing spell power plus additional spell power equal to a percentage of your Spirit. In addition, you regain a percentage of your maximum Health every few seconds. Only one type of armor spell can be active on the Warlock on any time. Fel Armor can no longer be dispelled.

Summons a meteor from the Twisting Nether, causing fire damage and stunning all enemy targets in the area for a few seconds. An Infernal rises from the crater, under the command of the caster for a minute. Your infernal has significantly increased Health, Damage, and Armor and has had its cooldown reduced by a large amount. However, its duration has been reduced significantly as well.

Ritual of Souls

Begins a ritual that creates a soulwell. Raid members can click the Soulwell to acquire a Fel Healthstone. The Soulwell lasts for a few minutes or until all charges are taken. Requires the caster and two party members to complete the ritual. IN order to participate, all players must right-click the soul portal and not move until the ritual is complete. The charges on this ability have been greatly increased to make it easier for large raids to grab a Healthstone.

Summons a succubus under the command of the Warlock. Your succubus has had her Health and armor increased, increasing her overall survivability.

Summons a voidwalker under the command of the Warlock. Your voidwalker has had its Health, Damage and attack power increased.

Talents [ ]

Affliction [ ]

Increases the amount of attack power reduced by your Curse of Weakness and reduces the amount of attack power granted by your Curse of Recklessness. This affliction talent takes the place of Improved Curse of Weakness.

Your Felhunter regains some of its maximum Mana each time it hits with its Shadow Bite ability, and increases the effect of your Felhunter's Fel intelligence. This new affliction talent makes this already formidable pet even more daunting.

Your corruption ticks have a chance to increase your spell casting speed for a short time. This effect cannot occur more than once every half minute. This new affliction Talent serves to increase your overall DPS.

Drains some of your summoned demon's Mana, returning all of it to you. The amount of mana you get has been significantly increased.

Increases the stamina and Intellect of your Imp , Voidwalker, Succubus, Felhunter and Felguard and increases your maximum Health and Mana. This Talent takes the place of both Fel Stamina and Fel Intellect.

Summons a Felguard under the command of the Warlock. Your Felguard's Health has been moderately increased.

Destruction [ ]

Improved Shadow Bolt

Your Shadow Bolt critical strikes increase Aftermath

Gives your Destruction spells a chance to daze the target for a brief time. This has been reduced from five ranks to two, but gives you a comparable effect.

Shadowfury is unleashed, causing Shadow damage and stunning all enemies within range for a few seconds. This spell can now be cast while moving and the duration of its Stun component has been increased.

Заключение

В соответствии с затраченными усилиями, ценами на материалы и получеными приемуществами получен данный список эффективности профессий для чернокнижника.


История [ ]

Англоязычное название Warlock, проиcходит от староанглийского wærloga, означавшего "клятвопреступник" либо "обманщик".

Эредары Пылающего Легиона, произошедшие от могучих и обладающих способностями к магии эредаров Аргуса считаются самыми первыми чернокнижниками и темными магами.

Хотя многими из тех, кто якшается с демонами, овладевает зло, чернокнижники Орды и Альянса считают, что возможно подчинить демоническую силу своей воле и при этом избегнуть развращения её могуществом. Эти волшебники могут призывать себе на службу демонов, а также владеют множеством заклинаний, гарантирующих врагу медленную и мучительную смерть. По сравнению с другими классами чернокнижники обычно слабы физически, однако этот недостаток с лихвой возмещается их действенными заклинаниями и демоническими слугами. Чернокнижники считаются едва ли не самыми сильными волшебниками и зачастую подпитывают свои магические ресурсы собственной же кровью.

На данный момент многие расы Азерота владеют темной магией Пустоты. Чернокнижники встречаются среди следующих играбельных рас: Люди, Гномы, Орки, Отрекшиеся и Эльфы крови. У каждой из этих рас своя история отношений с темной магией демонов.

Выдающиеся чернокнижники [ ]

Macros [ ]

The warlock ( prestige class ) was replaced with the warlock ( WoWRPGCD 1-2

Наложение чар

Наложение чар позволяет вам зачаровывать свои кольца. Самые лучшие чары для колец: +19 к силе заклинаний, следовательно зачаровав оба кольца вы получите +38 к силе заклинаний. Наложение чар также способно принести много денег благодаря возможности распылять вещи на разнообразные ингредиенты, которые используются для наложения чар. Эти ингредиенты успешно продаются на Аукционе. Еще зачарователи частенько берут деньги за свою работу (если только это не ваши друзья или согильдийцы).

Таким образом Наложение чар довольно полезная профессия для Чернокнижника.

Обзор [ ]

Чернокнижники являются уникальными представителями наносящих большой урон (DPS) классов, из-за их способности преобразовывать здоровье в манну. Они могут просто наносить очень много урона или же наносить урон и критические повреждения. У чернокнижников самый богатый ассортимент заклинаний, наносящих урон за определенное время, и их можно комбинировать между собой; также у них очень много различных ослабляющих заклинаний (дебаффов) и призываемых помощников. Как и у Мага, у Чернокнижника есть способности по контролю, которые, будучи правильно применены, могут не раз спасти жизнь чернокнижнику и его союзнику, а взрывной урон чернокнижника, если на нем правильно подобранное снаряжение, может сравниться с таковым у Мага. Тем не менее, заклинания, бьющие по области, не так разнообразны, как у Магов, но в то же время, если их правильно использовать, будут крайне полезны при групповой игре.

Чернокнижники очень опытны в ведении войны методом «шока и ужаса», и их манипуляции с энергией Тени окутывает их противников страхом. На низких уровнях чернокнижники полагаются в основном на прислужников и заклинания периодического урона чтобы наносить повреждения противникам, когда те скованы страхом, для того чтобы избежать возмездия.

Максимально прокачанные чернокнижники могут выбрать увеличение эффектов их заклинаний периодического урона и проклятий через ветку талантов Колдовство, увеличить полезность их призванных помощников через ветку Демонология, или же уничтожать противников, используя огромный взрывной урон и заклинания прямого урона ветки Разрушение. В предыдущих версиях WoW, лимит на 8 и 16 отрицательных эффектов, накладываемых на цель, не давал чернокнижникам доводить наносимый урон до максимума, используя заклинания Колдовства, и чернокнижникам приходилось использовать цепочки с применением заклинаний прямого урона, чтобы увеличить урон в секунду (DPS) в PvE рейдах. Сейчас эта механика изменилась, и такого ограничения нет, поэтому ветка "Колдовство" теперь вполне конкурентоспособна по части нанесения урона в рейдах.

Чернокнижники могут призывать магических ездовых животных. Другие классы, кроме Паладинов, Рыцарей Смерти и Друидов (Облик птицы), должны приобретать своих животных за золото или Очки Чести и Знаки Поля боя, которые получают в PvP.

Чтобы быть чернокнижником, требуется: быть готовым атаковать несколько различных целей одновременно, в то же время не забывая использовать помощника, чтобы успевать сделать молниеносные решения о смене последовательности применения заклинаний в зависимости от ситуации, аккуратно управляться с осколками душ и еще более аккуратно следить за набором ненависти (aggro). Но в этом есть и приятные стороны: большинство наград за PvP сделаны с упором на выносливость, что дает возможность лучше применять навыки контроля, и в PvE, несмотря на то, что приходится распылять внимание на несколько целей, чернокнижник по всем им выдает урон, сопоставимый с тем, которые другие классы могут выдать лишь по одной цели.
Их возможность высасывать и использовать души как Осколки души помогают чернокнижникам в массе ситуаций.

See also [ ]

Способности [ ]


Чернокнижник и его демоны

Найдите подробную информацию о способностях чернокнижника в статье способности чернокнижника .

Чернокнижники имеют в своем распоряжении множество прислужников, обладающих самыми разнообразными талантами и навыками.

Бес - первый прислужник чернокнижника. Он умеет посылать в своих врагов стрелы огня, а также увеличивает очки здоровья хозяина. На 10 уровне чернокнижники обучаются призывать демона Бездны, неплохо заменяющего танка. Более сильные прислужники такие как: Суккуба (умеющая соблазнять гуманоидов), охотник скверны (идеален при борьбе с магическими классами), страж скверны (только для демонологов) и страж рока (сильный демон, обучиться которому моно только пройдя специальный квест)

Кроме того чернокнижники могут подчинять себе демонов, разгуливающих по миру на небольшое время.

За дополнительной информацией см. страницу Фаворита, и страницы для каждого типа фаворита.

Маунты [ ]

Felsteed (Полученный Уровень: 20, от тренеров) - 'Классовый маунт', которого Колдуны получают на уровне 20 (измененный от 40 в 2.4.3 и от 30 в 3.2). Кроме Паладинов, все другие классы должны заплатить 10 за маунта, и 35 (измененный от 90 в 2.4.3) для обучения поехать на ней (эти цены могут быть понижены, будучи Удостоенным городом горы (и пред 2.0, получая разряд Сержанта)). Вы также получаете едущее умение 75.

Dreadsteed (Полученный Уровень: 60, от Mor'zul Bloodbringer в Горящих Степях около Алтаря Штормов) Это теперь доступно, чтобы обучаться на уровне 61, требуя 150 едущих умений, и неэпической изученной горы. Dreadsteed - гора уровня 60 Эпопеи Колдуна. Этот фаворит получен хотя длинная линия поисков. Это не свободно, но это все еще доступно Колдунам с существенной скидкой по сравнению с другими классами (примерно 406, по сравнению с

600 для всех остальных). Эта стоимость может быть далее уменьшена еще 250, если у Вас есть другой колдун, у которого уже есть материалы. Эта стоимость однако не принимает во внимание эти три поиска коллекции материалов, Вам задают работу, с которым может быть очень дорогостоящим, особенно если Ваш Колдун не обладает ни одними из торговых навыков, требуемых сделать их. Заканчивая поиски выравнивают Вас, также получают едущее умение 150.

A Warlock's specialization .

  • Immolate - прямой урон огнем, а также DoT.
  • Curse of Agony - урон от темной магии.
  • Shadowflame - моментально применяющаяся AoE способность наносит прямой урон и накладыват DoT на цель.
  • Haunt - талант ветки Shadow Embrace - талант ветки [ ]


Some of a warlock's most important spells are Fel Concentration and Intensity talents.

  • Ground targeted area of effect Hellfire - Point blank area of effect Demon Armor .
  • Curses [ ]

The warlock has available a variety of curses , but only one can be cast upon an enemy at a given time. This creates the need for determining an appropriate Curse in a given situation.

    Curse of Agony - Deals increasing Curse of Weakness - Reduces the target's armor value, increases its frost , shadow Doomguard if it deals the killing blow. This spell cannot be cast on Conjured items [ ]


Another powerful ability of the Warlock is to create beneficial items from Soul Shards . As of patch 3.0.2, all conjured items are used from the inventory. Healthstones and Soulstones will disappear 15 minutes after logging off.

  • Create Spellstone - Creates a stone which provides a weapon applied buff (like wizard oil) that increases damage dealt by periodic spells by 1% and haste rating. Each stone has 5 charges and does not disappear after logging off.

Healing [ ]

A warlock is by no means a healer, however, they do have some limited abilities to heal themselves and their minions while in combat. In addition, they can also resurrect by giving a player a soulstone prior to their death.

To heal themselves there are Siphon Life , an Haunt (another Affliction talent) and Demon Armor increases healing done to the Warlock by 20%, from any source (even Destruction warlocks can also regain health equal to 20% of damage caused by Conflagrate though the talent Cooldown ), allowing them to resurrect on death. If a warlock uses a soulstone on another member of their party and the warlock (or that member) leave the party, the buff is dismissed.

Other [ ]

The warlock has several other valuable spells at their disposal.

While the warlock can wield and attack with melee weapons, this is generally not recommended as the warlock's melee abilities do little damage in comparison to their array of offensive spells (exception: a warlock under the effects of Howl of Terror or Fire Shield , and reduce damage received with Demon Armor . Unlike a Hunter a warlock's ranged abilities have no minimum range and their powerful offensive spells can still be used to deal damage to opponents that are very close, though the spells will be more difficult to cast due to spell pushback caused by taking damage.

Оружие и доспехи [ ]

Чернокнижники носят только Тканные одеяния, и могут использовать кинжалы или же биться без оружия. Также они могут использовать жезлы для боя на расстоянии, и использовать в левой руке различные предметы, чтобы улучшить свои навыки. У мастера-оруженийка за 10 серебра они могут выучить способность использовать одноручные мечи (Штормград, Подгород, Луносвет) и посохи (Оргриммар, Громовой утес, Дарнас, Штормград). Больше информации касательно одежды для чернокнижников вы можете найти, изучив комплекты брони для чернокнижников.

Кузнечное дело

Прислужники [ ]

Чернокнижник может призывать разнообразных прислужников, каждого с уникальными способностями, которые можно использовать в зависимости от ситуации.
Бес, первый прислужник чернокнижника, увеличивает наносимый урон и улучшает выживаемость чернокнижника. На 10 уровне чернокнижники научаться вызывать Демона Бездны, который является отличным танком для игры чернокнижником соло. Позже вы получаете в качестве прислужника Суккубу (демона, обладающего возможностями для контроля противника), Стража Скверны (его можно выучить в ветке талантов Демология) и Охотника Скверны (демона анти-заклинателя, способного снимать магические дебаффы с себя или союзников и прерывать касты противникам). Позже Охотник Скверны будет давать бафф группе, который аналогичен баффам жреца на дух и мага на интеллект. Инфернал и Стражник Ужаса вызываются на ограниченное время и используются редко.

К тому же, чернокнижники могут захватывать в рабство демонов, с которыми столкнуться во время своих странствий, и эти демоны будут действовать как помощники чернокнижников на короткий отрезок времени.

Инженерия

Преимущества: разнообразные гранаты, реактивные ботинки, разные роботы (начиная от боевых, кончая ремонтными и почтовыми), стильные очки (которые еще очень хороши по своим характеристикам), а также великое множество аксессуаров.

Инженерия не является профессией, которая сильно повлияет на количество наносимого вами урона, следовательно взять ее можно только если Вы испытывайте удовольствие от создания всяческих хитроумных инженерских устройств.

Горное дело

Преимущество: +50 к выносливости (+500 к здоровью). Не лучший выбор. Брать только в паре с ювелирным делом, инженерией или кузнечным делом.
По достижении уровня 450 у соответствующих профессий можно сбрасывать и брать что-нибудь по полезней.

Talents [ ]

  • PvP, allow the Warlock to heal himself, and is very Shadow Mastery , Siphon Life , Fel Concentration , Haunt . Its large DPS output as well as its mana efficiency makes it very good for raiding. However it is mainly a boss killing spec, as most of the damage takes time and trash mobs usually do not live long enough for the warlock's Demonic Knowledge , Разрушение - Таланты Разрушения основаны на усиление мгновенных заклинаний, ускоряя их произнесение, вынуждая их чаще наносить крит. удар.. Destruction's strength is its ability to quickly kill a single foe. Key talents include Improved Shadow Bolt , Conflagrate , Backlash , Official Blizzard site, Wowhead, WorldofWar.se, WoW Vault (Limited to lvl 60), Thottbot, Merciless Talent Calculator (Limited to lvl 70). Talent builds are also documented from contributors. See the Suggested professions [ ]

PvP centric Warlocks may look to the gathering style professions - specifically Mining for Master of Anatomy , but crit gains in importance for increasing overall DPS both in PvP and while raiding.

The remaining professions do not offer anything particularly Warlock-specific, but, depending on server economy, may provide significantly more income.

Читайте также: