Fallout 4 карла урна забрала броню

Обновлено: 03.07.2024

В этой статье я решил показать вам пятерку предателей в игре Fallout 4, которые обманывали людей и старались казаться теми, кем они не являются на самом деле.

5. Селли Мэтис
Этого персонажа можно найти в карьере Тикет и при первой встречи он попросит о помощи - устранить три поломки, в результате которых, этот карьер затопило водой. Если поломки устранить и после этого вернуться сюда через некоторое время, то мы увидим, что его заполнили рейдеры, возглавляймые Селли. Оказывается, что он только прикидывался мирным жителем на время поиска места для стоянки своей банды.

4. Карла Урна
Карла на первый взгляд обычная, мирная торговка встретить которую можно в самом начале игры на дороге. Далее она будет путешествовать межу городами и вроде бы в ней нет ничего примечательного, кроме того, что в одном из терминалов института можно найти информацию о том, что она является информатором и помогает институту отлавливать сбежавших синтов за денежное вознаграждение.

3. Мэр Макдонах
Мэр Даймон-Сити Макдонах является родным братом главы поселения добрососедства Хэнкока,но в их отношениях все довольно не просто. Хэнкок утверждает, что институт подменил его брата на синта, приводя в пример то,что его брат никогда бы не выгнал гулей из поселения. Слова Хэнкока подтверждаются после прохождения основной сюжетной линии игры, когда после уничтожения института мы возвращаемся в Даймон-Сити, где люди утверждают, что мэр помогал убегать синтам и даже ранил одного из охранника.

Далее во время разговора с мэром, выясняется, что он действительно синт и он требует, чтобы мы не мешали ему покинуть город.

2. Клинт
Этот персонаж является лейтенантом в организации стрелков. Клинт примечателен тем, что это именно он предал минитминов во время резни в Квинси.

1. ДиМА
Один из первых прототипов синтов, который был создан с независимым мышлением и ему было позволено свободно развивать свою личность с помощью опыта, благодаря чему он смог бежать из института и поселился на острове Far Harbor, где создал свою организацию синтов, которая давала синтам право на свободную и независимую жизнь. С тех пор он стал лучшим манипулятором на этом острове. Он готов ради мира на страшные вещи, такие как подмена глав поселений на синтов, с их последующим убийством.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её .

Техническая информация

base id

editor id

Подробное прохождение [ ]

Квест инициируется при подходе к одному из двух входов в Сухое ущелье, когда протагониста атакует группа кровочервей. В зависимости от выбранного входа в Сухое ущелье можно встретить шерифов Орла или Ястреба, которые, в свою очередь, просит очистить зону от червей. Логово черви устроили в шахте Безумного Маллигана, закрытой на ключ. Ключ от шахты находится в сейфе, шифр от которого разделен на 3 части между роботами. В зависимости от настроения Выживший может подыграть шерифу, заполучив в своё владение ковбойскую шляпу и костюм «Дикий Запад».

Обзаведясь ковбойским облачением, Выживший отправляется на поиски шифра. Одна часть у дока Фосфата, который просит доставить напитки посетителям (их скелеты можно найти за столами), на сложном уровне его можно убедить в том, что заказы уже выполнены.

Следующая часть у Скаута, который просит принести робопони в загон. Робопони «Лютик» находится в пределах прямой видимости, но можно также убедить Скаута на сложном уровне, чтобы он отдал часть шифра просто так.

Последняя часть находится у одноглазого Айка, стоящего в дверях магазинчика. Айк предлагает дуэль на пистолетах, но его также можно убедить, что в дуэли нет необходимости.

Получив все части шифра от сейфа, Выживший достаёт ключ(он лежит в сейфе, в небольшой подсобке в локации Театр «Сухого ущелья») и отправляется в шахту. В шахте черви активно атакуют всех туда зашедших, и до визита игрока уже убили трёх торговцев, спасавшихся от рейдеров. В глубине шахты Выживший сражается с маткой кровочервей, после убийства которой дальнейшее размножение кровочервей прекращается.

Затем у Выжившего состоится разговор с шерифом, который поблагодарит за оказанное содействие.

Осталось только решить, какой банде будет принадлежать Сухое ущелье…

Ассортимент Карлы Урны

Товар у неё всегда разнообразный, и, что важнее, она продаёт наборы товаров . При первой встрече у нее почти всегда есть пистолет-пулемёт, как ни странно достаточно редкое оружие для начала игры и весьма эффективное при хорошей прокачке.

У Карлы можно покупать партии асбеста, болтов, древесины, керамики, кристаллов, масла, меди, резины, проводки, стали и электронных схем . При установленном дополнении Wasteland Workshop в продаже появляются партии бетона . (на Вики снова ошибка, кстати, вообще по Карле там информация ооочень устарела).

Так-же приятным бонусом является наличие действительно большого количества патронов и медикаментов, причём самых разнообразных.

Т.е. по факту, она продаёт почти всё, за некоторыми исключениями. Плюс, на поздних уровнях у неё в ассортименте будут периодически появляться самые крутые пушки в игре, наравне с Крикет. Поэтому дружбу с Карлой водить однозначно стоит.

К сожалению, Карла не бессмертна в отличие от наших поселенцев. Хоть она и мега-сильна, но погибнуть всё-же может. Если это случится, она пропадёт из мира Fallout 4 навсегда. Старайтесь по возможности помогать ей в боях, если есть возможность.

При первой встрече можно поинтересоваться, где находится Даймонд-Сити.

Карла с некоторым разочарованием укажет нам направление и после этого появится метка на карте.. хотя она уже и так должна там быть, ведь так? 🤠

После этого обиженно направится в путь. Ну будем обижать старушку и поторгуем с ней 🤠:

Содержание

Стадии квеста [ ]

Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.

Я повстречал Карлу в ходе выполнения миссии по разруливанию ситуации у закусочной Друмлин. Чтобы не сваливать информацию в кучу, решил вынести этот рассказ отдельно, считаю так более правильно. Ссылку на видео и рассказ о закусочной Друмлин выложу чуть позже.

Побочный квест Nuka-World
Разборка в «Сухом ущелье»

Локации

Кто даёт

Другие персонажи

Награда

Постоянная скидка у Карлы Урны

Как помириться с Карлой Урной

Если вы настолько злобный маньяк, что решили ограбить старушку, то тут два варианта развития событий.

  1. Вы не прошли проверку на убеждение (запугивание). Здесь очень сильные различия от версии к версии игры. В некоторых версиях Карла, скорее всего, просто вас пристрелит. В ранних версиях она просто посылала и уходила восвояси.
  2. Вы прошли проверку на убеждение (запугивание). Карла просто отдаст 50 (пятьдесят) крышек, пошлёт вас подальше и уйдёт восвояси. Ни общаться, ни торговать она с вами больше не будет НИКОГДА.

Ну или ввести в консоли команду resetquest caravanbase . При этом произойдёт сброс первичного диалога и можно заново поговорить с Карлой и сделать её дружественной торговкой.

Карла - внештатный информатор Института . Хоть и является 100%-м человеком, не синтом. Т.ч. обо всех наших перемещениях будет доложено "выше" 🤠. Об этом мы узнаем позже, из терминалов Института, когда окажемся там.

Краткое прохождение [ ]

  • Осмотреть Сухое ущелье
  • Собрать части шифра от сейфа
  • Помочь доку Фосфату
  • Помочь Скауту
  • Поговорить с одноглазым Айком
  • Найти ключ от шахты
  • Войти в шахту
  • Уничтожить логово червей
  • Поговорить с шерифами Орлом или Ястребом
  • Назначить банду.

Рекламный щит, где мы впервые встречаем Карлу Урну

Как ни странно, рекламный щит, где мы впервые повстречали Карлу - сам по себе является весьма занимательным местом.

Дело в том, что это так называемое "место действия". По аналогии с местами случайных встреч, коих в игре достаточно много, встречаются и не столь распространённые (скорее всего - просто малоизвестные) и "места движа" 🤠. Там постоянно генерятся вражины и происходит движ. Так что если хотите набраться боевого опыта - можете потусоваться рядом с подобным местом. Но будьте осторожны - сгенерироваться может вообще всё что угодно! От яо-гая запредельного уровня, роботов-охранников, радскорпионов или когтей смерти до банальной группы рейдеров.

забавная ситуация - карла с припасами пришла в поселение , напали супер мутанты , А Я ЗАБЫЛ ВЫТАШИТЬ ЯДЕРНЫЙ БЛОК . Понимаю сам виноват ,
но тут проблема в том что она крадёт броню из DLC automatron . так то бы я даже не возмутился.(p.s. я хз чо у меня со скринами стало)



msi_gus


msi_gus

Считай что ты защищаешь свободную торговлю. )

NightHawkreal

msi_gus
Ты не первый с этим сталкиваешься )))

MrGURAM76

Technic82

так прикол в том что она УХОДИТ

msi_gus

У меня однажды без батареи сперли, не иначе как свою принесли.

NightHawkreal

блок питания вытащи или укради или консолью воспользуйся или грохни её нафиг

sagittariu

Вот теперь попробуй гопнуть ее на крышки)

LisnykK

sagittariu
а есть такая ?

msi_gus

Она вообще теперь со мной не разговаривает, я наехал на нее с целью забрать все деньги

Marquess

я так вообще эту хрень не ношу и не собираю.. наверное что то делаю не так. ))))

merkury-1

evgenij84757

Карла она такая ! Люди не обижайтесь и не бейте Её , Годы+радиация делают своё .)

Scarobay-spy

Проходя Институт вычитал в каком то терминале что Карла Урна СИНТ.
И она не одна их около 5 "человек". Это все шпионы Института! Мной уничтожены.
сюжет за Б.С..

potomak57

sayapov.valery2017
она не синт, а просто шпионка института. все бродячие торговцы докладывают в институт

Золотко555

Technic82 написал:
Это нормальное явление, я всю коллекцию силовухи на высоте держу и без лестниц, чтобы эти ухари не достали


У меня лифты, лестниц нет, в хижинах на крыши как бы то же - однако неписям отсутствие лестниц, никак не мешает и на крышах быть и везде. ))
По приколу - ухожу, запираю дверь, типо lock, возвращаюсь через пару дней, смотрю с улицы в окно, а там батрак на моей койке дрыхнет. В запертой хижине. ))
А ты - высота-лестницы )))))
Броню держу всегда на первом этаже, ни разу не воровали. Иногда, просто когда возвращаещся в локацию, в дом заходишь, а там батраки в стойках, типо броню ремонтируют или ещё чего. но не таскали не разу.

msi_gus
Я бы сделал просто - завалил её, снял броню и в консоли resurrect. Как то так. Не Сталкер ж это, что б так парится. тут в случае чего консоль под боком.

znf


Да знаю! Это словечко не туда хотел написать.

potomak57

Technic82

Technic82
Верно все. у всех так. И это касается не только Санктуария. Дело в том, что у неписей есть центр респавна, вокруг которого их "разбрасывает" при генерации локации (если можно так выразиться), но самая высокая плотность приходится именно туда. В большинстве случаев ценр у неписей тяготеет к мастерской. Так и в Санктуарии, и в Переулке висельника.

Чтобы броню никто не брал, достаточно просто вынуть ядерный блок. Я так на Выживании храню броньки и в Фар-Харборе (просто в городке на набережной) и в любых своих собственных поселениях в Содружестве - никто ничего не трогает, если ЯБ в броне отсутствует. Золотко555
не помню кто, но один из торговцев - таки синт. если ничего не путаю.

Abbat76

Abbat76 написал:
но один из торговцев - таки синт


неа они все люди только шпионят на институт. засланцы)))

Золотко555

А у меня Карла Урна тоже впругнула в мою силовую броню, которую я нашла на пустоши, неполный комплект (Начала игру с начала :))
Пришла к тетке, что с сыном держит магазинчик; чтобы продать всякий хлам, а там тусовалась Карла. Ну я сняла броню, чтобы продать барахло подороже (харизма поднята за счет надетой одежды), и в магазин. Выхожу из него, и вижу, Карла со всего размаха впрыгнула в силовую броню и побежала в сторону дороги, я за ней, а та стала стреляться с супермутантом. Откуда он там взялся? Никогда таких там раньше не проходило.
ну да, ядерный блок был в броне. Кто ж знал, что Карла такая коварная?
Пришлось заново грузиться споследнего save

Где можно встретить Карлу Урну

Встреча с Карлой, особенно в начале игры - всегда удача. До нашей с ней встречи она курсирует по дороге от Лексингтона до закусочной Друмлин, не доходя до Конкорда и обратно. На Вики по игре, между прочим, ошибка, Карла совсем не обязательно сидит на заднице ровно под щитом. На Вики куча ошибок, между прочим, не стоит считать информацию, представленную в ней абсолютом. Авторы молодцы, исправляются, но бывают реально забавные ляпы, которые висят годами. И боже упаси, я не хейчу Вики, обожаю этот ресурс.

После нашей встречи Карла начнёт сначала курсировать по маршруту Сэнкчуари - Конкорд - закусочная «Друмлин». А по мере нашего продвижения по карте, она будет добираться до Лексингтона и даже до Банкер-Хилла. Но в Сэнкчуари-Хиллз станет частым гостем, подолгу оставаясь в нашем городке.

Читайте также: