Jedi academy способности силы

Обновлено: 06.07.2024

В данной игре способности джедая являются немаловажным фактором, определяющим исход битвы. Если в
Jedi Knight 2: Jedi Outcast мы какое-то время были лишены баталий на световых мечах, то здесь мы сразу обзаводимся
данным оружием, а следовательно способности развиваются с самого начала. В этом руководстве я представлю вам
описание всех способностей светлой и тёмной стороны, а так же естественных навыков ( кстати следует заметить, что в
этом аддоне не имеет значения какие умения вы развиваете, выбор концовки, в отличие от Dark Forces II, остаётся за
вами).

Способности светлой стороны:
Полезность данных способностей сложно переоценить, на должном уровне они позволяют вашему
подопечному оставаться практически неуязвимым. Это всё защитные навыки, которые актуальны как при уничтожении
всякой мелочи ( вроде пехотинцев ), так и для уничтожения более серьёзных противников ( джедаи-ситхи ). Рассмотрим
поподробнее каждую из них.

Впитывание силы - весьма полезный навык для джедая, учитывая то, что в игре часто встречаются враги,
обладающие высоким уровнем силы, но не имеющие оружия, поэтому не следует пренебрегать им.
Уровень (У) 1 - джедай активирует своеобразное защитное поле, поглощающее всю магию, направленную против него, и
действующее 20 секунд. Благодаря этому главный герой приобретает небольшое количество энергии.
У 2 - отличается от первого уровня только тем, что мы получим полное количество магии, направленной против
главного героя.
У 3 - аналогично уровню 2, количество получаемой силы увеличивается.

Лечение - на мой взгляд это самый полезный навык. который следует развивать в первую очередь. Это
позволит восстановить своё здоровье даже во время схватки. Особенно это полезно во время боя с боссами.
У 1 - джедай медленно лечится, стоя на месте. Несмотря на неэффективность, он продолжает оставаться актуальным,
хотя во время боя использовать его не стоит.
У 2 - джедай лечится с такой же скоростью, но при этом он может передвигаться ( вот это уже будет является большой
неприятностью для вашего противника ).
У 3 - джедай лечится с высокой скоростью, свободно передвигаясь. Является самым полезным навыком в игре.

Воздействие на разум (зомбирование) - пожалуй это самая бесполезная способность в игре. Делать тупых (
пехотинцев ) ещё тупее - бесполезное занятие, а на более сильных супостатов она вообще не действует.
У 1 - джедай вводит в заблуждение слабого неприятеля на 10 сек. Глупо, ведь такие враги и так стоят на месте, и мажут
в случае 70%, так что то, что они не будут по вам стрелять делу не поможет.
У 2 - джедай вводит в заблуждение слабых врагов на 15 сек, и отвлекает тех врагов, которые не успели его заметить.
Вообще, разработчики пошутили, что способность действует на всех врагов. Ситхи конечно поворачиваются на блик,
но не спешите радоваться - прежде чем вы к ним подойдёте они успеют 10 раз заметить вас и подготовиться к схватке,
так что от первого уровня сила отличается только временем действия.
У 3 -джедай может переманить на свою сторону слабого врага на 30 секунд или отвлечь ( ну конечно же ) более
сильного. Способность по-прежнему не актуальна, переход на вашу сторону одного безмозглого ИИ делу не поможет.
Зато маны способность есть не мало, аж 50 едениц силы.

Защита - в далёкой Dark Forces II этот навык являлся бонусным, и полностью оберегал старичка Катарна от
всех повреждений. однако, в этом аддоне такая роскошь непозволительна, но навык является очень полезным (
пожалуй я поставил бы его на 2 место после здоровья ), ведь защита, пусть и не полная, ценится всегда.
У 1 - джедай на 10 секунд получает 25% защиты от всех внешних воздействий ( кроме силовых ). Многие, использовав
впервые этот навык на первом уровне, разочаровались в нём, и действительно - слабая защита, малое время действия,
которое ещё и урезается тремя секундами активации, но не делайте преждевременных выводов, этот навык ещё себя
оправдает.
У 2 - джедай на 15 секунд получает 50% защиту от всех внешних воздействий ( кроме силовых ). Вот на этом уровне,
навык превращается из "гадкого утёнка" в что-то стоящее - появилась реальная защита от врагов, которая иногда
способна защитить от ударов светового меча. К тому же, время на активацию равно 0, джедай "включает" его на ходу.
У 3 - джедай на 20 секунд получает 75% защиту от всех внешних воздействий ( кроме силовых ). Как я уже сказал -
второе место по-полезности - небольшой расход силы, большая защита, длительное ( относительно ) время действия.
Кстати, в первом уровне на Вьюне, нам предстоит рубить в капусту врагов под кислотным дождём, и только "защита"
способна блокировать повреждения, получаемые от него.

Итак, мы закончили со светлой стороной, познакомимся поближе с тёмной:
Тёмные способности как водится боевые, они позволяют легко справляться со многими стоящими
противниками за несколько секунд. К сожалению, совмещать их со светлыми способностями вам никто не даст - при
активации одной дезактивируется другая, так что не включайте всасывание и защиту, если собираетесь использовать
тёмные искусства.

Похищение силы - с одной стороны, вы ослабите противника, и восстановите часть своих сил, однако, врагов,
желающих поделиться с вами своей энергией найдётся мало. Кроме того, во время выполнения этой процедуры,
персонаж становится очень уязвимым, поэтому сами решайте, развивать эту способность, или нет.
У 1 - джедай высасывает из врага энергию, при непосредственном контакте. Очень неудобное умение - сильные враги
сразу же оттолкут вас, а на глупой пехоте особо не наживёшся.
У 2 - джедай получает возможность высасывать энергию с расстояния. Опять же неудобно - враги зачастую убегают от
красной молнии засасывания, а сил она ест ого-го сколько, поэтому силно вы не восстановитесь.
У 3 - джедай получает возможность высасывать энергию сразу у нескольких врагов. Это более менее полезное умение,
хотя поедание маны по-прежнему высоко, у персонажа появится возможность реально восстановить свои силы, причём
лимит повышается до 125%. но по-моему, более удобно использовать лечение.

Молния - коронный приём императора Палпатина, наносит урон противнику, но к сожалению, молнии
оказались не столь мощными как в фильме, хотя для уничтожения мелких противников, они сгодятся лучше всего.
У 1 - джедай выпускает один разряд молнии. Слабая молния не способна убить даже самого дохлого врага.
У 2 - джедай может контролировать разряд. Случай как и с похищением силы - во врага попасть трудно, а энергия
расходуется с завидной быстротой.
У 3 - джедай выпускает множество молний. Вот это уже весьма полезный навык, правда действует он только на слабых
врагах, для ситхов с мечами такая молния, как дуновение ветра, правда на узких мостах они, избегая молнии, могут
прыгнуть в сторону, тем самым упав в пропасть.

Удушение - так Дарт Вейдер наказывал неугодных ему офицеров, в игре же это весьма полезный навык,
которым можно уничтожить даже самого сильного врага ( за исключением двух боссов ), сбросив его в пропасть или
сломав ему шею.
У 1 - блокирует действия врага на 5 сек. Надо всегда с чего-то начинать, и поэтому, следует потерпеть этот бесполезный
навык.
У 2 - враг поднимается над землёй, и ему наносятся повреждения. Навык недалеко ушёл от первого уровня, хотя
рядового вражеской армии так убить вполне реально.
У 3 - джедай поднимает врага над землёй и может двигать его, нанося ему повреждения. Самый полезный навык для
убийства вражеских джедаев, урон у него всё так же невелик, но зато теперь, мы можем сбросить врага в пропасть, или
сломать ему шею, ударив о землю ( по какой-то причине, у ситхов шея не ломается ).

Тёмная ярость ( гнев ) - это весьма спорное умение, с одной стороны, неуязвимость на некоторое время
является отличным подспорьем, но это умение очень сильно пожирает ваше здоровье, и на первое время после
окончания приёма, джедай становится тормознутым.
У 1 - даёт 50% защиты и бессмертие на 10 секунд. На первом уровне использовать этот навык - чистое самоубийство,
сколько бы здоровья у вас не было, оно понизидся до 1, и впоследствии вы погибните от любой раны.
У 2 - даёт защиту 75%, ускорение на 33% и бессмертие на 10 секунд. Аналогично первому уровню, только здоровье
уменьшается меньше.
У 3 - даёт защиту 90%, ускорение на 50% и бессмертие на 10 секунд. Вот тут уже навык уже в какой-то степени полезен,
но тормознутость времени, не даёт ему стать полезым.

На этом способности тёмной стороны заканчиваются, существуют ещё и естественные умения, но на них я
подробно останавливаться не буду, а лишь вкратце расскажу о них:

Владение световым мечом: здесь сложного ничего нет, уровни защиты и нападения, показывают ваши
возможности пробить вражеский блок и отразить удары и снаряды в вашу сторону. Метание меча - возможность
использовать меч в качестве оружия дальнего боя, на первом У он летит по прямой и возвращается, на втором вы
можите недолгое время управлять им, и на третьем вы полностью управляете полётом меча.

Рывок и толчок: практически одинаковые умения, за исключением того, что рывок отбирает у слабого врага
оружие, заставляя его капитулировать, а толчок стукает супостатов о стены. От уровня зависит сила удара и количество
врагов.

Прыжок: автоматическое умение, позволяет прыгать в 2, 8 и 12 раз выше обычного прыжка.

Чувство: позволяет видеть людей и предметы сквозь препятствия, полезно для поиска секретных зон, от
уровня зависит время действия и дальность чувства.

Скорость: замедляет время воокруг джедая, и он двигается быстрее на 33%, 100% и 400%, полезно для боя с
ситхами.

На этом описание свойств сил в Jedi Knight 3: Jedi Academy закончено, это моя первая работа, так что не
обессудьте :)

В раунде, где вы и другие джедаи должны найти гробницу рангоса, имеется дверь, которую надо открыть. На стене около двери выделяются черные квадраты. С помщью них можно открыть дверь. Чтобы узнать, какие три камня толкнуть, используйте ОЩУЩЕНИЕ СИЛЫ (Или РАЗУМ СИЛЫ, в зависимости от перевода). Когда вы это сделаете, некоторые камни начнут светиться разными узорами, а на полу будут три символа. С помощью ТОЛЧКА СИЛЫ вожмите в стену те квадраты, которые имеют такиеже символы, и дверь откроется. Удачи!

Любых джедаев можно победить ОЧЕНЬ легко с помощью УСКОРЕНИЯ СИЛЫ, враг не успевает змахнуться, а вы уже изрубили его на кусочки.
Таким образом я прошел финальную битву за одну минуту!

Так тут пара - тройка советов по игре:
1) Выбор персонажа.
Это скорее не совет, а разъяснение, что при любом персонаже любого пола у вас не появятся преимущества вам не удасться забодать врага или испугать его своим уродливым видом, так что это не иммет значение кого вы выберите.

2) Какую силу выбрать первый раз.
Я посоветую вам выбрать Лечение (Force Heal), а если вы хотите атаковать, то молнию.
P.S. каждую способность можно развивать до 3-го уровня.

3) Тактика борьбы с джедаями.
В игре есть два вида злых джедаев :
1. С мечом или другим световым оружием.
2. Без меча.
Против голых лучше бороться силой, так как они хорошо прыгают, и много используют силу, если у вас развито поглощение, то врубайте его и в бой! А против вторых лучше бороться включив защиту, и рубать нафиг.

3.Что лучше меч посох или двойные.
Лучше посох у него больше приемов и всегда можно выключить одну половину меча.

С помощью игры разума можно вселиться в монстра и никто не заметит только тело защищай.

Если вам надоело драться со всякими темными джедаями, и поблизости от вас есть какие-нибудь провалы, то вы можете, используя Force Grip 3 уровня поднимать их и сбрасывать в провалы.

Если вы получаете моральное наслаждение от попыток атаковать Катарна, Люк скайуокер - ваш злейший враг, и вы с удовольствием мочите Роша на предпоследнем уровне, то вот вам совет:
Откройте консоль [Shift]+[

], введите npc spawn jan. Появится Jan - девушка с бластером, возможно - жена Катарна.
npc spawn luke - для Скайуокера
npc spawn kyle - для Катарна
god - чтобы выжить.
Загрузив любого из вышеперечисленных джедаев (можно и создать армию из них), загрузите Jan и убейте ее. Теперь все джедаи бросятся вас убивать. Пара советов: Кайл Катарн - ас в убийстве маленьких неопытных учеников. Убить его крайне сложно. А вот Люк умрет быстро. К тому же, он не использует всякую нехорошую силу.

Все игровые архивы assets1-4.pk3 свободно открываются винраром.
Очень интересно менять хар-ки мечей. Они находятся в ext_data\\sabers.
Поэкспериментируйте.

Ещё главные боссы пользуются особыми стилями. Это desann (смесь сильного и быстрого) и tavion (быстрый автоматизированный стиль).

Не знаю как остальные - но в этой игре я ощущаю себя богом.
Особенно, когда сначала игры с поощью читов изучить сразу все силы и ходить раскидывать имперских штурмовиков молнией в разные стороны.
Огромное удовольствие получаю от поединков на мечах.
Особенно на уровне сложности Мастер-Джедай.

1. Если вы запнулись в каком-то из моментов игры и не можете пройти дальше - ну просто дверь не открыть или еще что-нить - то сделайте проще - нажмите Shift +

и введите:
devmapall - активация читов
noclip - Полет и прохождение сквозь стенки.
Пройдите через любую пропасть или дверь, пусть даже она закрыта.
ТОлько вот не злоупотребляйте - не надо весь уровень летать - теряется нить сюжета.

2. Заметил такой прикол - когда почти в конце игры перед тобой стоит выбор убить Роша Пенина или же оставить его в живых - можно остаться на любой стороне - светлой или темной.
НО - если останешься на темной - то в следующей миссии на тебя будут нападать и твои бывшие союзники - светлые джедаи, и это не будет зависить от того, нападал ли на них ты.
А ЕСЛИ ты останешься на светлой стороне - то в следующей миссии ты сможешь убивать светлых джедаев также, как и в вышеописаном случае, но с одной большой разницей - они не будут нападать на тебя.
ТАК ЧТО МОЧИ КОГО ХОЧЕШЬ.

КОГО КАК УБИВАТЬ:

ИМПЕРСКИЕ ШТУРМОВИКИ - качайте молнию до третьей стадии и разбрасывайте их в разные стороны.

ИМПЕРСКИЕ ОФИЦЕРЫ - из них еще ключи безопасности валятся постоянно. мочите их душилкой - поднимайте их в воздух и кидайте об стенки со всей силы - весело.

ЛЕТАЮЩИЕ ШТУРМОВИКИ - уроды настоящие. меня бесят. кидайте в них лазерный меч - или стреляйте плазмой.

НАЕМНИКИ (Татуин, Корускант), АБОРИГЕНЫ (Песчаные люди) - Аналогично ШТУРМОВИКАМ.

ТЕМНЫЕ ДЖЕДАИ УЧЕНИКИ - выглядят потоньше учителей, обычно в красных одежках (один из них встречается в самом начале игры - у академии. ) - мочите их душилкой и одним мечом (легким стилем)

ТЕМНЫЕ ДЖЕДАИ УЧИТЕЛЯ - выглядят накаченными, бывают синими и красными - убивайте душилкой и средним стилем меча.

ТЕМНЫЕ ДЖЕДАИ МАСТЕРА - похожие на учитилей, но с двумя мечами - либо с двойным. - мочите двумя мечами либо двойным, молнией и душилкой.

МАСТЕРА СИЛЫ - Дядьки - джедаи, но без мечей. обычно прячутся за спину еще одного, который с мечом. ХОРОШО ВЛАДЕЮТ СИЛОЙ, но очень слабенькие. одно попадание брошенным мечом - и они лежат.

БОБА ФЕТ - уродец лысый. тоже меня реально взбесил. летает себе как ни в чем не бывало, а я пытаюсь в него хоть чем-нибудь попасть. довольно запарный тип. мочите лучше из плазмомета, а когда он на земле - то мечом - можно одним. легким стилем

АЛОРА - Ученик ТАВИОН - мочите ее двумя мечами, переодически прыгая на нее, высасывая силу и про душилку не забывайте.

ТАВИОН - вредная тетька. фигачте как попало, лучше двойным мечом, избегая неприятных волн от ее скипетра. которые унесут вас довольно далеко, еще и больно уронят.

Советы по убиению боссов в Jedi academy:

Рош:
Сначала просто мочите его мечом, идеально подходит легкий стиль.
Как только его начинают лечить два лошка, мочите их мечом или чем-нибудь типа ракетницы. Скорее всего, замочите их с первого раза. Потом принимайтесь за Роша. Врубайте скорость и используйте против него атаку-ката.

Алора:
Первая встреча (База на Хоте):
Тут всё достаточно просто. Используйте удар качением и удар снизу или просто врубите скорость и бегайте вокруг неё, нанося удары.

Вторая встреча (спасение или убийство Роша):
Здесь всё зависит от того, какой меч вы выбрали:
Если посох то, наносите удары-бабочки, удары качением, ката, вращение меча. Можно ещё использовать молнию, но тогда тратится слишком много Силы.
Если два меча то, используйте вращение мечей, удары качением, бабочку вперед, сабельный барьер.

Боба Фетт:
Как уже писали урод из уродов. Мечом его лучше не мочить, если близко подходишь, он начинает гасить вас из огнемета. Для его убиения можно использовать его же снаряды. Отражайте выстрелы мечом и ракеты - Силой. Можно использовать самонаводящиеся ракеты, но лучше использовать молнию или кантузионную винтовку.

Люк Скайвокер:
Один из самых лоховых боссов. Мочить его можно обычными ударами, на его убиение я потратил около минуты, если не использовать скорость, а если использовать, то около тридцати секунд. Единственное что он лечится так, что не давайте ему это делать.

Кайл Катарн:
Очень крутой босс. Он не только охеренно сражается на мечах, но и использует Тёмную Сторону Силы. В основном удушение и молнию. Так что убивайте его так: врубайте скорость, наносите ему по несколько ударов и отпрыгивайте, издали бейте молнией, сбивайте его с ног и наносите ему удары, пока он лежит. Он использует тяжелый стиль, поэтому старайтесь не стоять близко с ним очень долго.

Босс бандитов (он ещё отбирает у вас меч):
Лошок из лошков. Убить его можно так: с самого начала боя врубайте скорость и бегите на самый верх. Как только окажитесь наверху берите в руки флеччет (пушка типа дробовика), подбегайте вплотную к этому лошку и стреляйте, ему хватит 3-5 выстрелов.

Тавион:
На удивление достаточно слабый босс. Её можно замочить так: врубаете скорость, подбегаете к ней вплотную и наносите серию ударов или атаку ката и ей настанёт п****ц.

Совет по выбору меча:

Два меча:
1) Их легко использовать, подходит для не очень опытных бойцов.
2) Ими хорошо отражать выстрелы.
3) Наносят мощные удары.

Посох:
1) Очень скоростное оружие.
2) Много комбо.
3) Можно сбить с ног нескольких противников.

Минус чтобы научится хорошо его использовать нужно много тренироваться.

Совет по прокачки Сил:
Многие считают, что с начала нужно качать лечение, но я говорю вам, лучше качайте выпить жизнь. И лечите себя и убиваете противника. Как только прокачаете до третьего уровня, начинайте качать молнию. Ещё можете прокачать Силовой щит, он очень понадобится вам на Вьюне.

Да прибудет с вами Сила!

Если не можете победить ситха или ситхов, то в некоторых случиях можно применить силу ускарения и просто убежать, на некоторое растояния ситхи не ходят. Так например перед финальной схваткой с тёмной стороной у дорожки стоят 2 ситха от них можно убежать.

Скажу секрет как получить 200% силы вместо 100%. Во первых напешите devmapall в консоле дпя активации кодов, а потом пиши playermodel luke и после этого напишите playermodel player вы вернётес в своё тело со всеми силами Люка Скайвокера.

На 3-ем или 4-ом уровне, короче говоря на планете где надо обезвредить 5 или 6 бомб, уровень нужно обязательно проходить двигаясь по часовой стрелке-когда вы прилетаете на планету и входите первую комнату, то вы должны идти налево, туда где есть монитор. Проходите уровень и возвращаетесь с другой стороны в первую комнату, а затем на корабль. Если же вернуться слева, то дверь ведущая на корабль будет закрыта, при условии что все задания выполнены и вам нужно только двигать на коравль. Вот такой глюк(я на него и попал).

Я заметил, что у многих возникают проблемы с летающими штурмовиками. В них советуют кидать меч или стрелять ЭТО НЕ ТАК. Для того чтобы всю игру спокойно пройти не отвлекаясь на них достаточно прокачать контроль разума до 3 лвл а затем делаете так:
1) Прикрываясь мечом кастуем контроль на него контроль (Mind Control)
2) Он начнет гасить противников поблизости (если есть),
3) Ждем пока он выключит двигатель и сядет (около 5-13сек ждать)
4) Спокойно гасим его мечом а он нам не отвечает!

Если прописать в консоли setforceall 10, то применив силу Обман Разума на врага, можн будет поуправлять им некоторое время.

Совет к одному из самых последних уровней.
Самый первый уровень в гробницах Марки Рагноса на Корибане. Когда доберёшься до нижнего уровня гробниц, разрубишь колонны, удерживающие дверь, не нужно бежать назад в тот зал тем же путём, которым сюда прибежал. Рядом с разрубленными колоннами есть две цепи, уходящие диагонально вверх. Просто разруби их и обвалится потолок. И забираешься наверх по статуям. Сам я заметил такую возможность только когда проходил игру 3й или 4й раз.

1. Не надо вводить setforceall 10. Надо вводить setforceall 5 т.к. 5 - максимальный уровень некоторых сил в игре (для остальных 3 - максимальный уровень).
2. Вы знаете, что имея третий уровень силы GRIP (удушение) и PUSH (толчок) можно убивать своих врагов падением даже если нет поблизости пропасти. Надо взять соперника в захват и резко поднять курсор вверх (очень резко) практически одновременно нажимая толчок, из-за этого противник высоко подлетит и этой высоты хватит, чтобы разбится даже джедаю сопернику (хотя если бы вы сами упали с такой высоты, то точно бы не разбились). Вряд ли у вас получится с первого раза, потому что здесь необходима определённая сноровка. Не отчаивайтесь пытайтесь снова, когда-нибудь получится.
З.Ы. С помощью этого приёма можно убивать без особой сложности всех соперников со световыми мечами (но не главарей).

Любого боса в игре можно легко одолеть, пользуясь следующей тактикой. Берем в руки посох, подбегаем к злодею, рубим мечом и прыгаем в стиле йоды – вышеописанные действия повторяем до победного конца. Этим способом я убил Тавион за 15 секунд, а дух Рагноса (что вселяется в Тавион ) за 20!

В миссии с Боба Феттом вам дадут задания:
1. Уничтожте склады.
2. Добегите до корабля.
Миссию нефиг проходить, даже придурок справится, НО когда добежите до корабля, появится новый пункт:
3. Нанесите урон Боба Фетт (перевод не дословный).
Так вот. Чтоб не заморачиватся дождитесь пока он приземлится и подойдите к нему на безопасное расстояние (так чтобы его "пули" летели в него назад). Так как мастерство защиты мечом самое высшее, сделать это проще простого. После двух таких "заходов" он вконец обозлится и понесется на вас вплотную. Вот тут не медлите и рубите его нафиг, он улетит смертельно обиженный. Миссия пройдена.
(Количество "заходов" может быть разным, и уж ни в коем случае не пытайтесь приблизиться к нему вплотную если не закончили первый пункт (см. выше) а то он поджарит вас как цыпленка. Просто игнорируйте его.)

А кто там хвалил Катарна?! Тупой босс! Сражаться вы с ним будите, только если выбрали Темную сторону (в кампании). И победить его проще простого. Врубаете Ярость Силы и налетаете на него. Если в таком состоянии валить его не отпуская, то выиграть у него реально за 15 секунд, может меньше. И не надо никаких ускорений и прыжков йоды. Только прокачать нужно Ярость Силы до третьего уровня - у меня вся темная сила была прокачана до третьего уровня.

Если включить способность «чувство силы», и взять в руки имперскую тяжёлую магазинную винтовку, то пули будут лететь ровно в ряд!

Итак, советы от меня.

1) Миссия на Бленджиле (червячки, первый эпизод):

Червяки не настолько противны, как кажутся.
а) Их легко вычислить, просто выстрелив в песок из бластер-пистолета, Е11 или Боубластера;
б) Их реально отманить теми же видами оружия (просто стрельните туда, где вам надо, чтобы был червяк, и подождите - он туда всенепременнейше уползет. )
в) Черви не выползают за пределы строго ограниченных площадок, просто запомните их границы. За пределами этих участков можно хоть ходить, хоть загорать, хоть в песочек закопаться.
г) Для садистов: черви жутко голодные и сожрут все. В том числе и гранаты. А в итоге получат дыру в желудке. Двух гранат достаточно, чтобы умочить червя. Но нужна некоторая сноровка, чтобы он их все-таки съел.

2) Корусант (второй эпизод):

Дроиды, дроиды. Как мочить: возьмите ЭМИ-пушку (ту, что с рупором). Ведь всем известно, что электроника и ЭМИ не дружат. Даже подходить не надо.
Кстати, вопреки прохождению, четыре дроида в кабинете нашего дроидного пирата ЭКИПИРОВАНЫ щитами.

3) База имперцев (без меча; второй эпизод):

а) Как сбежите из тюрьмы, идите не туда, куда ведет дорожка, а в обратную сторону, обойдите тюрьму с другой стороны и прижмитесь к стене прямо у угла. Не высовывайтесь до тех пор, пока не перестанет жахать Стоукер. Толстяк начнет стрелять, но в итоге сам же себе и навредит, а в вас не попадет.
б) Толстяк и турель.
Кто сказал, что надо обязательно бежать к турели? Пока вы этим будете заниматься, вас весьма капитально побьют. Лучше быстро ныряйте в ангар и снова залезайте в AT-ST (Этой машинке плевать на Стоукер). Затем выходите наружу (НЕ НА СВОИХ ДВОИХ. ) и переключайтесь на боковую пушку АТ-ST. Штук шесть-восемь ракет - и перепуганный толстяк сбежит внутрь. Снимите пехоту на карнизе, загоните АТ-ST обратно в ангар (мы же воспитанные люди. ) и проходите в здание.

4) Орд Мантелл (Фетт; третий эпизод):

а) Очень быстро (ускорение - самое оно) выносите все склады - при таком раскладе Фетт будет за вами бегать без ракетницы и снайперки, только с Е11.
б) Как вернетесь к кораблю, разворотив все склады, быстро ныряйте в узкий подземный проход - там Фетту негде летать, а значит - попасть в него будет намного проще.

5) Ялара (третий эпизод):

На самом верху, после башни с пандусами, после лифта вас будут ждать два довольно крутых ситха, один с посохом и один с двумя клинками, а накидываются они почти одновременно. Довольно неприятная встреча, так что лучше знать об этих приятелях заранее.

К Вьюну (после второго блока миссий) советую разучить лечение (не высасывание) полностью, ментальный щит - полностью, поглощение физическое - хоть как-нибудь. Четвертая сила и уровень ее развития - на Ваше усмотрение.

Любую драку с джедаем (ситхом, имперцем. ) можно быстро закончить, если у вас меч-посох. Для этого во время драки приседаем и жмем "атака". Удары посоха будут исходить снизу (поэтому их нельзя отразить), и атака меча будет походить на крутящийся диск болгарки.

В прохождении сказано, что Рагноса валить долго и упорно в лоб. Я играл на легком уровне, но вместе с тем бой со злыднем длился секунд 10. То ли я попал в скипетр, то ли жизни там мало оставалось (хотя бой только начался), чувак загнулся моментально. Думаю, это будет кому-нибудь полезно. Цельтесь мечом в скипетр. А также кастуйте ускорение и защиту - и вперед.


Способности Силы были проявлением возможностей чувствительных к Силе существ, например, джедаев или ситхов. Учёными эти способности были описаны как сверхъестественные явления, невозможные с точки зрения науки. Существовало множество способностей Силы, однако для освоения некоторых требовалась приверженность к светлой или тёмной стороне Силы, а для познания иных был необходим высокий потенциал и постоянные тренировки. Часть техник являлась тайной и недоступной для большинства джедаев или ситхов. Следует отметить, что способности Силы не являются заклинаниями, воспроизводимыми при помощи «магии-Силы», они представляли собой нечто более взаимосвязанное и глубокое, чем можно себе представить.

Использование способностей Силы

Большинство джедаев считало, что Сила едина. Светлая и Тёмная стороны на самом деле описывают не Силу, а то, как с нею взаимодействует её адепт: непосредственно причиняя вред врагу или же самостоятельно преодолевая ситуацию. Таким образом, способности, применяемые для агрессии или мести, по сути принадлежали Тёмной стороне, а способности, применяемые для исцеления, защиты или отвлечения - Светлой.


Тёмный джедай мог использовать способности, которые по своей сути принадлежали к светлой стороне (в качестве примера можно назвать исцеление Креей Ханхарра на Нар-Шаддаа или Тобина на Ондероне). Верно и обратное: Кайл Катарн, связывавший себя со Светлой стороной, неоднократно применял достаточно агрессивные техники, например, Молнию Силы. Возможно, это было связано с опытом, приобретённым им в Долине джедаев и позднее - на Дромунд-Каасе. Так или иначе, этот пример наглядно показывает, что умелый джедай с сильным характером может использовать эти способности в соответствии со своей мудростью, поскольку его опыт удержит его от сползания к Тёмной стороне.

Основные

Основные способности были первыми, которые изучали джедаи. Они непосредственно влияли на собственное тело начинающего джедая или на окружающие объекты, не причиняя вреда и не принося выгоды (за исключением телекинеза, который можно использовать и против врагов).

Контроль

Самые основные техники Силы, требующие власти над собой. Способности Контроля были первыми из основных способностей, которыми овладевали начинающие джедаи.

Ощущение

Техники Ощущений включали все способности, усиливающие восприятие мира вокруг существа.

Изменение

Наиболее критичные в плане возможного падения на Тёмную сторону, техники Изменения были последними, которые изучали младшие джедаи. Они включали в себя способности создавать внешние явления.

Универсальные

Универсальные способности - это техники Силы, которые не связаны с какой-либо определённой стороной Силы и могли равно использоваться адептами любой из них. Почти все основные способности квалифицировались как универсальные, но большая их часть относилась к редким техникам, не являвшимися неотъемлемой частью базовой подготовки джедая.

Способности Светлой стороны - это такие способности, доступ к которым для адепта возможен только через Светлую сторону Силы. Джедаи использовали их для защиты, повышения физических и ментальных возможностей, а также для обороны. Некоторые светлые способности могут применяться для нападения, но непосредственно физического вреда не причиняют.

Призрак Силы Люка Скайуокера убеждает недостойного потомка вспомнить, наконец, о своём джедайском наследии

Тёмные

Способности Тёмной стороны использовались, чтобы ранить, свести с ума или вообще убить. Некоторые из этих техник, как, например, Ярость или Высасывание, использовались на благо адепта лично, как и способности Светлой стороны, с той разницей, что они использовались за счёт здоровья адепта Тёмной стороны или запаса Силы его жертвы. В любом случае Тёмная сторона черпала свою мощь из негативных эмоций и, даже если эти способности применялись с благими намерениями, в конечном итоге это, скорее всего, приводило к духовной деградации адепта из-за злоупотребления ими без надлежащего контроля мышления. Непрерывное использование тёмных способностей приводило и к физическому разложению адепта из-за неспособности тела в течение длительного времени сопротивляться искажениям Тёмной стороны - вне зависимости от намерений.

  • Шок Силы(Ослабленная версия Молнии Силы)
  • Цепная молния(Поражает несколько целей одновременно)
  • Шторм Силы (метеорологический)
  • Захват Силы(Улучшенная версия Раны Силы)
  • Удушье Силы(Еше более улучшенная версия Раны Силы)
  • Разрыв Силы(Наиболее совершенная версия)
  • Ужас Силы
  • Безумие Силы

Используемые в бою на световых мечах

Джедаи и другие связанные с Силой организации, использовавшие световые мечи, разработали ряд техник Силы, специально предназначенных для боя на них.

Ситхские аспекты способностей Силы

И хотя ситхи признавали лишь Тёмную сторону Силы, некоторые из повелителей также использовали классификацию техник и приёмов Силы. Дарт Бэйн делил их на три группы, однако учитывал исключительно боевые способности, те, что ситхи могли использовать в битве, но не в личных целях, а во благо Ордена с Правилом двух в качестве основополагающего закона. Серия техник под названием Наступление воспринималась как группа резервных приёмов, как козыри в рукаве, куда Бэйн относил могучие телекенетические приёмы, ослепление противника и управление собственным телом. Способности из другой группы под названием Тело происходили от Живой Силы и помимо создания Молнии включали в себя вытягивание жизненной энергии, криокинез и конвекцию. Третья же серия техник, Сознание, была связана с мощью разума, беря начало из Единой Силы, сюда относились как атакующие ментальные техники, так и защитные.

Дарт Плэгас, в свою очередь, делил Силу на три аспекта - аперион, анима и пневма. Все три термина описывались повелителем как различные состояния энергии, каждое из которых за что-то отвечало. К каждому из состояний Плэгас относил и определённые способности чувствительных к Силе индивидов. С аперионом, объединявшим всё в пространстве и времени, Плэгас связывал соответствующие преодоление пространства и путешествие во времени . Анима, даровавшая жизнь всем существам, по его мнению, включала в себя джедайские и ситхские исцеляющие техники. Пневма же напрямую была связана с разумами всех существ, обладавших им, и здесь Плэгас рассматривал столь опасную технику как Переселение разума.

Аспекты способностей Силы джедаев

Контроль

Неизвестный джедай концентрируется перед боем

Ощущение

Сатель Шан ломает бронированную дверь с помощью техники Уязвимой точки

Изменение

Молния Силы, криокинез и конвекция

Содержание

За кулисами

Вышеперечисленные способности Силы были замечены в фильмах, справочнике по «Star Wars Roleplaying Game», а также видеоиграх, разработанных или лицензированных фирмой «LucasArts», где им даны «официальные» названия и определения. Некоторые игры отражают точку зрения Потенциума, согласно которой никакие способности не являются по сути своей злом, всё зависит лишь от того, как их использовать: в частности, подобная мысль высказывалась в «Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy». Тем не менее деление на светлые/тёмные/универсальные способности существует и в них.

Деление на Контроль/Ощущение/Изменение было первоначально разработано для игр как часть игровой механики, однако с выходом книги «Джедаи против ситхов: Иллюстрированное руководство по Силе» оно стало неотъемлемой частью Расширенной Вселенной.

Следует обратить внимание на то, что ряд способностей с разными названиями — на самом деле одна и та же способность, но с различными уровнями или способами использования.

Важно также отметить, что жёсткость вышеописанной системы отражает различия в игровом дизайне и стратегии прохождения, в отличие от некоторых реально существующих разграничений.

Все вы играете в jedi Academy, и все не раз пользовались Силой в этой замечательной игре.
Предлагаю Вам прочитать и оценить мой обзор способностей Силы в Академии.

Force Push


Толчок Силы (Force Push). Отталкивание цели. Может использоваться как противодействие Force Grip и Force Drain первого уровня, также используется для толкания разного рода переключателей
1 уровень - просто отталкивание цели назад;
2 уровень - отталкивание нескольких целей, находящихся перед героем;
3 уровень - отталкивание нескольких целей, стоящих перед героем; если таким образом стукнуть врага об стену или угол, он получит урон.

Force Pull


Притягивание (иногда - Тяга) Силы (Force Pull). Притягивание цели. Иногда применяется для переключения рычагов.
1 уровень - притягивание одной цели;
2 уровень - притягивание нескольких целей; есть шанс вырвать оружие из рук врага;
3 уровень - то же, что и уровень 2, но вероятность вырвать оружие увеличивается.

Force Sight


Взгляд (иногда - Ощущение) Силы (Force Sight). Позволяет расширить возможности зрения героя. Отлично справляется, если Вашему персонажу запудрили мозги с помощью Jedi Mind Trick (подсвечивает других игроков) или если Вам надо посмотреть, что же творится за ближайшей стеной
1 уровень - демонстрация аур, длительность обычная;
2 уровень - то же, длительность двойная;
3 уровень - то же, длительность тройная; герой также получит возможность уворачиваться от снайперского огня (в Single Player в дополнение показывает запас здоровья у ботов).


Force Speed

Скорость Силы (Force Speed). Позволяет передвигаться с неестественной скоростью.
1 уровень - скорость увеличена на 25%, срок действия - 10 секунд;
2 уровень - скорость увеличена на 50%, срок действия - 15 секунд;
3 уровень - скорость увеличена на 75%, срок действия - 20 секунд.


Force Jump

Прыжок Силы (Force Jump). Позволяет прыгать выше, чем это предусмотрено природой.
1 уровень - прыжок вдвое выше обычного;
2 уровень - прыжок вчетверо выше обычного;
3 уровень - прыжок в восемь выше обычного.

Force Lightning


Молния Силы (Force Lightning). Позволяет герою выпускать молнии из пальцев и поражать врагов.
1 уровень - выпускает одну молнию, которая наносит мгновенный урон;
2 уровень - небольшая дуга молний, наносящая больший урон, герой способен поддерживать молнию некоторое время;
3 уровень - широкая дуга разрядов, повреждающая всё, что стоит спереди.


Force Grip

Хватка (Удушение) Силы (Force Grip). Позволяет душить врагов.
1 уровень - пережимает горло цели, но ни двигаться, ни даже поворачивать камеру Вы не можете;
2 уровень - то же, но теперь Вы можете изменять угол поворота камеры, да и урон больше;
3 уровень - То же, тлько в этом случае появляется возможность не только душить врага, но и бегать с ним, используя того в качестве оригинального щита.

Force Drain


Высасывание (Иссушение) Силы (Force Drain). Лечение в стиле ТСС: герой "выпивает" жизненные силы у цели.
1 уровень - одна цель, медленное пополнение жизни; действует только при физическом контакте (в Single Player) или просто создаёт одну небольшую алую молнию (в Multiplayer); персонаж, ясное дело, должен быть неподвижен; у цели снимается (а у Вас, соответственно, пополняется) 10 пунктов здоровья в сеукнду;
2 уровень - небольшая дуга красных молний, передаёт Вам по 15 пунктов здоровья в в сеукнду с каждой цели;
3 уровень - создаёт широкую дугу, "перекачивая" Вам по 20 пунктов здоровья в секунду с каждой цели.

Dark Rage


Ярость (Гнев) (Dark Rage). Временно увеличивает способности героя (и, надо сказать, нехило - стрельба быстрее на треть, движения - вдвое, получаемый урон уменьшается в два раза, плюс к тому персонаж не может погибнуть (здоровье не станет меньше 1))
Правда, и платить за это надо: Во-первых, сам гнев потихоньку "съедает" у Вас некоторое количество здоровья, а во-вторых, восстановление после Темной Ярости: стрельба замедляется в два раза, движения - в четыре.
Длительность восстановления - десять секунд.
1 уровень - ярость на 10 секунд;
2 уровень - ярость на 20 секунд;
3 уровень - ярость на 30 секунд.

Force Other


Зарядка отряда. Доступно только в Multiplayer. Позволяет "заряжать" Силой своих соратников, стоящих на некотором расстоянии от тела.
Герой может восстановить 50 пунктов Силы одному союзнику, 33 пункта Силы двум союзникам или 25 пунктов Силы 3 или более союзникам.
1 уровень - нормальный радиус действия;
2 уровень - тот же радиус, но увеличенный в 1.5 раза;
3 уровень - то же, что у на уровне 1, но радиус увеличен в 2 раза.

Force Heal


Лечение (Force Heal). Основная, на мой взгляд, возможность ССС. Позволяет восполнить запас здоровья героя самое большее на 50 пунктов за 5 секунд.
1 уровень - Вам нужно остановиться и помедитировать; за один раз герой увеличит запас здоровья на 10 пунктов;
2 уровень - Вы можете лечиться на ходу, за один раз пополнится не более 25 пунктов здоровья;
3 уровень - то же, но пополнить за раз будет можно до 50 единиц здоровья.

Force Absorb


Поглощение (Absorb). Впитывает урон, наносимый Вам Силой, и преобразует его в ваш запас Силы.
1 уровень - поглощается 33% урона, восстановление Силы;
2 уровень - поглощается 67% урона, увеличенное восстановление Силы;
3 уровень - поглощается 100% урона, увеличенное восстановление Силы.

Force Protect


Защита (Protect). Поглощает наносимый Вам физический урон за счёт Вашего запаса Силы.
1 уровень - блокируется 50% урона, 100% удаляется из Вашего запаса Силы, максимум 100 пунктов урона;
2 уровень - блокируется 75% урона, 50% удаляется из Вашего запаса Силы, максимум 200 пунктов урона;
3 уровень - блокируется 87.5% урона, 25% удаляется из Вашего запаса Силы, максимум 400 пунктов Урона.

Force Mind Trick


Обман Разума (Jedi Mind Trick). Единственная атакующая Сила джедая. Действие: затуманивает разум врага, из-за чего он Вас не видит. При атаке действие прерывается.
1 уровень - 20 секунд (в Single Player - 5 секунд);
2 уровень - 25 секунд (Single Player - 10 секунд);
3 уровень - 30 (А в Single Player враг вообще становится для Вашим союзником, а если с помощью читов повысить уровень до пятого, то Вы им ещё и управлять сможете).

Heal Other


Лечение отряда. Доступно только в Multiplayer. Позволяет джедаю лечить своих соратников, стоящих неподалёку.
Восстанавливается 50 пунктов здоровья одному союзнику, 33 пункта здоровья двум союзникам или 25 пунктов здоровья трём и более союзникам.
1 уровень - нормальный радиус действия;
2 уровень - нормальный радиус, увеличенный в полтора раза;
3 уровень - двойной радиус действия.

Saber


Атака мечом (Saber Offence). Открывает доступ к различным техникам владения мечом
1 уровень - средний стиль (обозначается жёлтым цветом);
2 уровень - быстрый стиль (обозначается синим цветом);
3 уровень - сильный стиль (обозначается красным цветом).

Saber


Защита мечом (Saber Defence). Позволяет отражать выстрелы и атаки ближнего боя
1 уровень - отражение снарядов, летящих в пределах небольшой дуги перед героем;
2 уровень - то же, но увеличиваются радиус дуги и скорость отражения;
3 уровень - большая дуга отражения, повышенная скорость; зарядв летят обратно в тех, кто их выпустил.

Saber


Бросок меча (Saber Throw). Позволяет метать меч, который потом возвращается к хозяину.
1 уровень - меч вылетает из Вашей руки и возвращается;
2 уровень - частичный контроль меча - пока оружие не вернулось, можно изменять высоту и направление поёта (влево-вправо);
3 уровень - полный контроль светового меча в воздухе (который находится в воздухе, пока не столкнётся с кем- или чем-нибудь или у Вас не кончится запас Силы.

Вот и закончился краткий обзор способностей Силы в Jedi Academy.
Приятной игры!

Читайте также: