Fallout 4 far harbor места для строительства

Обновлено: 04.07.2024

Этот мод превращает пристань Фар-Харбор в полнофункциональное поселение. Вы можете отправлять туда компаньонов и поселенцев, а также прокладывать линии снабжения.

Ничто не было очищено или удалено, вам придётся использовать мод утилизации, если вы хотите это сделать. Все окружающие верстаки связаны с хранилищем мастерской. Мастерская расположена рядом с входной дверью в "Последний приют". Граница мастерской есть, но она приблизительная и неточная.
Мод НЕ вредит квестам.

Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor

Установка:
Установите выбранную версию (ESP или ESL) любым привычным вам способом.

Far Harbor, как и оригинальная RPG Fallout 4, имеет несколько концовок. Основная задача последнего на сегодняшний день DLC – найти девушку Касуми на далеком острове. Аналогично тому, что было в Пустоши, на Острове также существуют разные фракции и в силах Героя кому-то помочь из них, кому-то помешать в достижении целей. Так или иначе, но действия игрока будут влиять на развитие мира и сюжет.

Ниже в руководстве мы подробно рассмотрим Все концовки и важные решения в Far Harbor.

В DLC Far Harbor существует три фракции: Дети Атома (Ядро), Фар-Харбор и синты (Акадия). Несмотря на то, что на первый взгляд кажется, что они мало влияют на мир – это совершенно не так. Их можно заставить жить в мире, можно уничтожить, можно…много всего.

«Ферма Далтонов»

После того, как вы окажитесь на острове, одна из его жителей капитан Эйвери, сразу испытавшая доверие к Выжившему, предложит ему помочь островитянам, чтобы заслужить их доверие (а значит, получить доступ к дальнейшим квестам ). Одной из таких островитянок будет давняя жительница Far Harbor Кесси Далтон, семья которой погибла в результате различных злоключений. Как считает сама Кесси, смерть ее родных была не случайной, а связанной с тем, что сам Остров отомстил им за чрезмерную жадность и гордость. Как бы то не было, она считает, что Выживший способен отомстить за смерть ее близких и готова оплатить его услуги.

Ферма Далтонов

После разговора с Кесси Далтон начинает квест «Кровавая волна», состоящий из трех этапов (зачистке локации от гулей, убивших ее кузена, уничтожении туманника, который убил ее дедушку, и мести трапперам, один из которых «сделал ему дырку между глаз» у ее мужа).

Доступ к мастерской «Ферма Далтонов» открывается после второго этапа квеста, когда вы уничтожите туманника, который, собственно, и будет находиться в поселении. Кстати, убить это существо можно очень просто, несмотря на то, что его уровень равен левелу персонажа: достаточно просто подкрасться к туманнику со стороны гор так, чтобы он находился внизу, и расстрелять его из оружия с высоким уроном.

После того, как вы получите доступ к мастерской фермы Далтонов, там сразу появятся два поселенца – видимо, ее старые работники. Кроме того, там сразу же произрастает несколько стеблей кукурузы и установлена водяная колонка. В локации также удобно производить очищенную воду.

Расположена «Ферма Далтонов» в самой северной точке острова. Если вы играете в режиме Выживание и Fast Travel вам недоступен, очень быстро добраться до нее из Хижины Лонгфелло можно по воде.

Чтобы получить доступ к поселениям «Туристический центр национального парка» и «Лесопилка на острове Эхо», первоначально вам понадобится выполнить квест «Ритуал посвящения» (станцевать «Танец капитана»). Без выполнения этого задания жители не будут доверять Выжившему и не дадут ему квесты на открытие мастерских.

Задание «Ритуал посвящения» состоит в том, чтобы, находясь в открытом пространстве (на болоте), приманить сырым мясом и уничтожить нескольких болотников, а также появляющуюся в конце квеста матку болотников. Заранее запаситесь быстрым автоматически оружием (отличный вариант «Брызгострел» из DLC Nuka World) и психо-винтом или его аналогом, так как спрятаться в укромное место и расстрелять вражин оттуда у вас не выйдет.

Также обязательно возьмите с собой 2-3 куска любого сырого мяса, который будет необходимо просто бросить воду, выбрав его в инвентаре и нажав клавишу R. Без этого квест просто не начнется. Приготовленное (жареное) мясо не подойдет.

«Хижина Лонгфелло»

Хижина Лонгфелло

После того, как вы дойдете до Акадии, появится возможность взять старика Лонгфелло к себе в напарники. Кроме того, вы сможете основать свое первое поселение в его хижине.

«Хижина» представляет собой довольно большую локацию с выходом к морю, где можно установить очистительные установки, а также обилием деревьев, которые можно разобрать и получить древесину.
Там же находятся не разбираемые дом и сарай, где есть оружейный верстак и станция обслуживания силовой брони.

Располагается Хижина Лонгфелло чуть западнее от пирса Фар-Харбор, куда вы попадаете, прибыв на остров на лодке.

Выбор Фар-Харбор

Если вы захотите уничтожить поселение на пристани Фар-Харбор, то наиболее простой способ – побаловаться с ветроэлектростанцией в задании «Очищение земли». Как только по заданию Лучше не вспоминать найдете Код отключения конденсаторов, сразу можете заняться уничтожением.

Отправляйтесь в служебное здание ветроэлектростанции и на терминале 03 выберите Tempest и затем отправляйтесь с докладом к Верховному исповеднику Текту в Ядро. Вы также получите перк «Инквизитор Атома», звание «Инквизитор» и броню «Бастион атома» (1 шт) и достижение «Очищение земли».





Если решите им помогать, то после нахождения трупа Эйвери в медицинской лаборатории ДиМа, можете рассказать правду о Эйвери или нет. Расскажите – жители разволнуются и бросятся уничтожать Акадию, что приведет к первому пункту материала по уничтожению Акадии (награды теже). Промолчите – всё будет спокойно.

Выбор Акадии и синтов

Основное решение в отношении синтов Акадии: уничтожить их или нет. Вы можете рассказывать о них Институту или Братству Стали (к кому присоединились в оригинальной игре), можете даже капитану Эйвери о них сообщить в Фар-Харбор или Аллану (торговцу оружием).

Если решите уничтожить, то получите уникальное оружие снайперскую винтовку «Счастливчик Эдди», перк «Погибель Акадии» и достижение «Какой должна быть жизнь».

Касуми умрёт во время бойни.




Если хотите помочь синтам – просто помогайте ДиМе, выполняйте его задания. Касуми выживет. О её судьбе мы рассказали ниже.

«Лесопилка на острове Эхо»

Доступ к мастерской этого поселения можно получить, выполнив квест «Остановить туман», который дает маленькая Берта (доступен после задания «Ритуал посвящения»). Само задание очень простое: необходимо добраться до лесопилки и зачистить ее от поселившихся там гулей.

Лесопилка на острове Эхо

Очень легко зачистить локацию, действуя в стелсе и используя ягодные ментаты, так как большинство гулей просто спят и вы можете быстро подкрасться к ним и уничтожить ножом, пока они не успели вскочить и напасть. После зачистки локации необходимо вернуться к Берте и сказать ей, что поселение безопасно, после чего вы получите доступ к его мастерской.

«Лесопилка на острове Эхо» является наиболее удаленным от начальной локации Far Harbor поселением и находится глубоко на западе. Но, учитывая, что сам остров имеет относительно небольшие размеры, добежать до нее можно очень быстро.

Данное поселение отличается довольно большими размерами и отсутствием естественных преград для нападающих, так что защищать ее может быть сложно. В центре находится неразбираемый большой полуразрушенный дом, где удобно разместить кровати для поселенцев, а также станки для модернизации брони и оружия. Есть выход к воде, где можно установить очистительные сооружения, подняв параметр воды до 200-300. Параметр еды изначально нулевой, поэтому вам понадобится самостоятельно посадить растения для пропитания поселенцев.

Изначально «Лесопилка на острове Эхо» заполнена множеством разбираемых объектов (погрузчик, грузовик с бревнами, сарай, бревна и т.д.), позволяющего получить много дерева, стали и других полезных компонентов, включая резину и бетон. В неразбираемом здании есть много хлама, который можно собрать и сбросить в мастерскую для дальнейшего использования в строительстве.

Мирная (лучшая) концовка

Но можно сделать и так, чтобы три фракции жили в мире друг с другом. Во время задания Какой должна быть жизнь есть момент, чтобы Герой рассказал ДиМе о капитане Эйвери. Скажите, что ДиМа все сделал правильно, и он может также поступить и с главой Детей Атома. В результате появится квест – Реформация. В завершении выполнения всех условий, ДиМа будет контролировать весь остров через новых доверенных лиц, а кровопролития более не будет. Герой получает перк «Защитник Акадии» (в случае сильного ранения с некоторой вероятность можно получить временный большой бонус к энергетическому и обычному урону).

Peaceful-Best-Ending

Касуми будет жить.

«Туристический центр национального парка»

После выполнения квеста «Ритуал посвящения» бармен бара «Последний приют» Митч попросит Выжившего проведать его Дядюшку Кена, который остался в Туристическом центре совсем один и не желает присоединиться к остальным. Так начнется квест «Неприступные стены».

Туристический центр национального парка

Вам понадобится добежать до Туристического центра (находится неподалеку от пирса) и пообщаться с дядюшкой. В ходе беседы с ним дядюшка Кен сообщит о скором нападении, однако на вопрос о том, кто именно атакует поселение на этот раз, ответит, что не знает. В любом случае нападать на «Туристический центр национального парка» будут трапперы.

В любом случае он будет дядюшка Кен будет посещать данную локацию, если вы столкнетесь со слишком сильными нападающими врагами.

В локации «Туристический центр национального парка» нет выхода к воде, однако там изначально расположен удобный дом (не разбирается), хорошо подходящий для размещения там кроватей поселенцев, магазинов и верстаков. Поселение изначально окружено забором, где достаточно только закрыть существующие бреши, и оно будет хорошо защищено от атак, а удобный выход на крышу из деревянных лестниц позволяет быстро подняться туда в случае нападения и стрелять во врагов оттуда.

Судьба Касуми

История Касуми завершится после того, как вы решите, что же делать с островом в целом. Она вернется к родителям и расскажет правду. Побеседуйте с ней еще на острове (пред отбытием на материк) и помогите решить, хочет ли она вообще возвращаться или предпочтет остаться на острове.

Данный мод расширяет границы 4-х поселений из DLC Far Harbor в игре Fallout 4, для возможности расширения построек.

Обновление:2.0
* Обновлен только вариант мода с .esp файлом до версии 2.0. Вариант мода с .esl файлом не обновлялся).
- Добавлены новые авторские границы для всех четырех поселений.

Обновление:1.0.2
- Исправлены некоторые проблемы постройки с модом Sim Settlements.
- Исправлена проблема мертвой зоны в Туристическом центре национального парка.
- Добавлен вариант мода с форматом файла .ESL, такие файлы (формат) не учитываются игрой в плане лимита в 255 модов и можно устанавливать сколько душе угодно, но для того чтобы работали такие моды с форматом .ESL, нужно устанавливать через NMM менеджер.

Подробнее:
* Все разбираемые элементы за пределами исходной области теперь могут быть разобраны.
* Увеличена область для построек.
* Увеличены размеры "песочницы" для NPC, то есть NPC в расширенных зонах будут вести себя так же как и раньше.
* Мод не затрагивает никаких объектов или ландшафта в расширенных зонах.
* Никаких вражеских маркеров внутри расширенных областях строительства не будет.
* Новые границы будут отображаться корректно, хоть они и немного "шаткие" в некоторых областях, но зато они точные.
* Каждое из 4-х поселений имеют большую площадь для строительства. Как правило, чтобы быть ближе к источнику воды, но не все из них могли иметь эту возможность.

А как насчет выделения объектов?
- Если вы задаетесь вопросом, почему некоторые объекты выделяются, но не разбираются, потому что есть несколько модов, которые делают эти вещи. Есть также много вещей, которые просто не могут быть разобраны. Так что имейте это в виду.

Совместимость:
- Совместим с Sim Settlements
- Не совместим с модами которые изменяют ячейки поселений, а также границы, области и верстаки. Мой мод не перемещает и не удаляет что-либо. Мой мод не сбрасывает ячейки. Должен отлично работать с модами на изменение поселений.
- Несовместим с Spring Cleaning.

Примечание для ESL файла и установка:
1. При установке данного мода с форматом .ESL, сам файл не учитываются в вашем общем порядке загрузки модов. Тем не менее, такие файлы являются мастер-файлами и автоматически помещаются в верхней части вашего списка модов ниже DLC и других файлов у которых формат .ESM
2. .ESL файлы можно включить в игре в секции "Модификации", либо в NMM менеджере 0.65.хх и выше.
3. Так что же все таки лучше, .ESP или .ESL? Во первых, как уже было сказано выше, файлы формата .ESL не учитываются в общем количестве установленных модов, то есть лимит в 255 плагинов им не страшен и можно устанавливать такие моды сколько угодно. Устанавливать одинаковые файлы мода с форматом .ESP и .ESL одновременно не положено! они должны использоваться в качестве взаимозаменяемых плагинов. Вы либо используйте в формате .ESP, либо .ESL.

В DLC Fallout 4 Far Harbor (Фар-Харбор) доступно четыре новых поселения, которые можно использовать для возведения в них различных построек, а также производства очищенной воды и выращивания еды. Все поселения будут доступны игроку после выполнения соответствующих квестов, прийти в локацию и просто зачистить ее от враждебных НПС нельзя.

Использовать эти локации для выполнения квестов из DLC Nuka World и отдать поселения рейдерам, сделав из них форпост, или заставить жителей обеспечить рейдеров всем необходимым нельзя.

Выбор Дети Атома

Уничтожить фракцию легко, если использовать ключ запуска ракет, что находятся на подлодке, где обжились Дети атома и именуют оное место Ядро. Проходите в центр подлодки, где живет Верховный исповедник Тект и за его спиной вставляйте флешку в терминал. Потом резво покидайте Ядро.

Nucleus_Choices

Соответственно, получите перк «Житель Фар-Харбора» на +5 ко всем сопротивлениям и достижение «Очищение земли». Но, если решите им помочь, то придется уничтожить Фар-Харбор, а награды описаны чуть выше.

Концовка Геноцид (плохая)

Есть способ и уничтожения всех фракций. В результате, вы получите только один перк и боле никаких наград.

  1. Используйте коды запуска для уничтожения атомных ядер и взрыва Ядра.
  2. Отправляйтесь к ветряной электростанции и уничтожьте Фар-Харбор (на терминале 03 выберите Tempest).
  3. Отправляйтесь в содружество к Братству Стали и расскажите им об Акадии. Они отправят отряд и уничтожат синтов.

Разумеется, что Касуми умрет.

Читайте также: