Дитя улиц киберпанк описание

Обновлено: 06.07.2024

Если вам интересно, какой будет ваша игра, если вы выберете жизненный путь Дитя Улиц, то это руководство для вас. Это начальное прохождение миссии для любого игрока, выбравшего жизненный путь Дитя Улиц.

76 Комментариев

Кочевники на месте 8)

Котожук!

Ох, на самом деле - очень сложный выбор (по крайней мере, для меня). Даже и не знаю - кого выберу для первого прохождения. )))
Склоняюсь либо к Кочевнику либо к Корпо. Но кем из них - пока так и не решил.

Я буду за кочевника , приеду покорять столицу XD

@Maxhope, хочется за корпората конечно, но мне почему то кажется что эффект вау от города в первый час игры будет именно играя за кочевника. Типо ты с пустыни такой собираешься, выдвигаешься и въезжаешь в крутой технологичный город, только изза этого охото выбрать кочевника.

@Maxhope, очевидно, что все замкадышы будут выбирать кочевников)

@AlexMizl, специально зарегистрировался, чтобы плюсануть. По той же причине буду изначально за Номада. Найт-Сити нужно заслужить, постепенно проникнуться)

Корпорат по мне самый зачетный

учитывая, что игроманы любят в играх ассоциировать себя самого, то становится ясно на аудиторию гейминга)

да, есть мнение, что для 100% платины надо будет за всех поиграть ;)

@GamerBoy, т.е. 38% европейских геймеров,это ребята с улицы,которые не вылезают из драк,успели сторчатся и соскочить, ну и по паре судимостей у них есть у каждого. Интересно.

@Rents, шпана, приезжие, элита)

ну может исследование было не совсем полным, я ж не психолог, а чисто читатель пабликов в вка

@GamerBoy, что ясно? Голосование почти ровное, много людей вообще любят выбирать свою противоположность в играх, ради максимального разнообразия от повседневной рутины. Ничего вам не ясно, получается, лишь бы ярлыки повесить.

@Synaphrid, обсуждение вслух на основе увиденной информации, с удовольствием почитаю вашу точку зрения

дитя улиц 76/ корпораты 206 на 11:44, это равное?))

утром было соотношение в пользу улиц/ кочевников, а часов с 10 преобладают корпораты) у моих старших успешных друзей обычно в это время начинается рабочий день/ заканчиваются утренние планерки и первый кофе-брейк с просмотром писем-новостей)

@GamerBoy, как хорошо что в мире не существует часовых поясов и все ваши "успешные друзья" никогда в жизни не захотят ради разнообразия примерить роль кочевника или бандита и после работы предпочтут сыграть за корпоративного персонажа. Это как человек целый день работающий в поле на комбайне, после работы предпочтёт провести время (если за компьютером) в фарминг симуляторе. Ну я считаю что 10 человек из вашего круга друзей это более объективный показатель, нежели опрос на 160 тысяч человек, где в среднем за каждое происхождение предпочтёт сыграть 30+-% игроков.

@Synaphrid, тут надо приплести тогда высказывания разработчиков турка, что "ну каждому хочется сыграть за накаченного здорового амбала" и вариативные игры, можно ролевые, можно даже ведьмака2, сколько людей прошли все возможные варианты, а не застопорились на одном, который им ближе/ интереснее

За всех пройду
Но начну с дитя улиц

Пустоши и отбросы, это самое то, поэтому кочевник.

Честно говоря ни один путь не кажется супер привлекательным. типа кочевник схож с "отшельниками" в РПГ, но все равно не то. да и как то маловато начал

@pokemon, так можно вообще про всю игру сказать)

хотя согласен, сам лично не скажу, что какой-то класс сильно привлекает, чтоб прям вообще, скорее можно рандомно тыкнуть, чем "выбирать меньшее зло" - хотя может мне просто на сеттинг побоку, как и на фаллат: тот прошел спидраном, чтобы пройти уже наконец

Поиграть придется за всех, хоть у каждой ветки разный всего на первые час-полтора геймплей, но потом в диалогах новые опции, разные варианты решения квестов ну и отношении к тебе разных фракций.

Разбор всех концовок Cyberpunk 2077 — от лучшей до секретной

Учитывая, что Cyberpunk 2077 относится к жанру RPG, то не удивительно, что в процессе игры нам предстоит неоднократно принимать решения, которые влияют на развитие истории. И в Cyberpunk 2077 действительно есть несколько концовок — некоторые из них лучше других, есть даже одна секретная. В общей сложности прохождение сюжета занимает от 20 до 30 часов, в зависимости от того, какие сторонние квесты вы выполняете. И настоятельно рекомендуется закрыть как можно больше сторонних заданий, прежде чем достичь точки невозврата — миссии Nocturne OP55N1. Только так вы сможете посмотреть максимум возможных вариантов.

ВНИМАНИЕ! Данный материал содержит сюжетные спойлеры. Читайте это руководство только, если полностью осознаете, что оно раскроет ключевые моменты Cyberpunk 2077!


Как открыть все концовки Cyberpunk 2077

Как сказано выше, чтобы получить полный спектр концовок Cyberpunk 2077, необходимо закрыть как можно больше основных сторонних заданий. К примеру, чтобы получить "хорошую" концовку, необходимо выполнить арку Панам.

Кроме того крайне важно иметь хорошие отношения с Джонни Сильверхендом, прежде чем вы доберетесь до миссии Nocturne OP55N1. Для этого требуется выполнить сторонние задания Роуг и быть добрым с Джонни — в частности в сцене с могилой.

Если вы сделаете все это, то сможете открыть все главные концовки ниже. Впрочем, независимо от решений, после прохождения игры можно вернуться в Найт-Сити до точки невозврата, чтобы выполнить пропущенные миссии.


Что требуется: Добраться до миссии Nocturne OP55N1

Независимо от ваших отношений с Джоннии и персонажами Найт-Сити, всегда можно выбрать опцию и довериться Арасаке в финальной миссии игры. Это не понравится Джонни, но всегда есть Омега-блокаторы, чтобы заткнуть призрака в голове.

Как развиваются события в этой концовке:

  • Вы звоните Ханако, она говорит, что в "заключении" у брата
  • Ханако посылает за Ви автомобиль, за рулем которого Андерс
  • Пока ждете, можно попросить Мисти погадать на Таро, что открывает последние карты в наборе
  • После спасения Ханако вы летите к небоскребу Арасака Тауэр
  • Выясняется, что ее отец жив в виде инграммы
  • Вы принимаете участие в собрании директоров, где появляется отец
  • Происходит битва, но сын Арасаки убегает
  • Вскоре появляется босс — Адам Смашер, убивший когда-то Джонни
  • Поймав Йоринобу, передаете его Ханако
  • Андерс отвозит к Микоши, где в киберпространстве встречаетесь с недовольным Джонни
  • Вы возвращаетесь в свое тело и оставляете Джонни с Альт

В финале вы просыпаетесь на космической станции Арасаки. Происходят повторяющиеся сцены, пока не появляется Андерс с контрактом. Тут два решения:

  • Подписать контракт и стать инграммой Ви, чтобы получить, возможно, в будущем новое тело
  • Отказаться и вернуться на Землю, где Ви ждет смерть в течение 6 месяцев


Что требуется: Закрыть арку Панам

Если вы полностью закрыли арку Панам — появится достижение, и она предложит помощь, как свою, так и клана. Только после этого откроется дополнительная опция в финальной миссии. Эту концовку можно назвать самой лучшей, правда, все зависит от восприятия. Особенно, если учесть, сколько человек может погибнуть в рамках данного финала.

Как развиваются события в этой концовке:

  • Вы звоните Панам и она соглашается проникнуть в Арасака Тауэр, чтобы добраться до Микоши
  • Пока ждете, Мисти может погадать на Таро, что откроет последние карты в наборе
  • Панам везет в лагерь клана, где обсуждается план туннеля под небоскребом
  • Дакота согласится связаться с Альт, чтобы та помогла в башне
  • Митч рассказывает об изменениях в Василиске (танк)
  • Сол сделает вас членом клана, панам даст свою куртку (хорошие статы)
  • На следующий день вы изучите стройку, прежде чем залезть в Василиск
  • Тут вас ждут сражения как внутри, так и снаружи танка, прежде чем пробьетесь в туннель
  • К сожалению, тут начинаются первые смерти
  • Внутри туннеля, рядом с буровой машиной, необходимо сказать Митчу вернуться к клану в Василиске
  • Далее используете бур для проникновения в башню с Солом и Панам
  • После новая серия битв, пока не доберетесь до Альт
  • Она поможет разобраться со стражей и далее двигаетесь к Микоши
  • Тут идет битва с Адамом Смашером
  • К сожалению, в процессе погибает Сол

Оказавшись в киберпространстве с Джонни и Альт, следует новое решение, которое зависит от отношений с призраком

  • Вариант 1 — Вернуться на Землю в своем теле и прожить оставшиеся дни
  • Вариант 2 — позволить Джонни забрать тело и остаться в киберпространстве в качестве части Альт

Если выберите вариант возвращения в качестве Ви, то вы покинете Найт-Сити с кланом — они знают кого-то, кто может помочь со скорой кончиной. В качестве бонуса, если у вас будут отношения с Джуди до финальной миссии, то она отправится с вами.

Если позволить Джонни забрать тело, то он вернется на Землю, чтобы снова заняться саморазрушением. Тут будут мини-квесты с ним. В конечном счете он тоже покинет Найт-Сити, чтобы начать с нуля.


Что требуется: Необходимы отличные отношения с Джонни

Данная концовка недоступна, если у вас слабые отношения с инграммой Сильверхенда. Так что рекомендуется выполнить сторонние задания, чтобы добиться этой концовки. Выбрав данный вариант, Джонни возьмет под контроль тело Ви и вы закончите игру за него.

Как развиваются события в этой концовке:

  • Джонни берет контроль и вы двигаетесь к Роуг
  • Она соглашается помочь, формирует план и находит помощь
  • Далее идет подготовка и планирование
  • После Никс помогает поговорить с Альт
  • Далее вы, Роуг и Уэйленд отправляетесь в Арасака Тауэр
  • Попутно Альт уничтожает спутник
  • Авиакар сбивает безопасность, но вы приземляетесь на одном из этажей
  • Не забудьте найти Уэйленда
  • После следуйте за Роуг и проникните в комнаты безопасности
  • Установите Альт в систему
  • Далее необходим попасть в Микоши
  • На пути встретится Адам Смашер
  • Он убьет Роуг, но та бросит гранату в его броню, а вы получите ее пушку
  • Подключитесь к Микоши и воссоединитесь с Ви

Оказавшись в киберпространстве, можно принять одно из двух решений:

  • Вариант 1 — Позволить Джонни забрать тело, при этом Ви становится частью Альт
  • Вариант 2 — Вернуться в качестве Ви, осознавая, что конец близок


Что требуется: Ничего

Если ничего из этого вас не интересует, то есть альтернатива — ведь Вик дал вам пистолет не просто так. Данная опция появляется, когда вы выбираете путь к основным концовкам. Джонни скажет, что данный выбор окончательный. Если выбрать его, то Ви выбросит таблетку.

Эта концовка трагична, она не оставляет позитивных послесловий. Все, кому вы помогали, будут разочарованы в вас.

По сути, это плохая концовка.


Что требуется: Отличные отношения с Джонни

Это позитивная концовка, в которой никто не умрет, только Джонни или Ви. Она требует, чтобы у вас были хорошие отношения с Сильверхендом, так что в рамках кампании и сторонних квестов надо выбирать правильные решения, которые нравятся Джонни.

Чтобы получить концовку, надо навести ответ на опцию операции с Джонни и Роуг (принять пилюлю, которая позволит взять ему контроль). Но не выбирайте ее! Смотрите между Джонни и пистолетом, пока Джонни не заговорит. Это может занять до пяти минут, но тогда проникать в небоскреб Арасаки придется самостоятельно — зато никто не умрет.

Говорят, что с этой концовкой открывается крутой контент, который можно использовать в городе после прохождения.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Игроки Cyberpunk 2077 в шоке от того, чем в Найт-Сити занимаются дети
  • Патч 1.2 для Cyberpunk 2077 вышел на PC и консолях
  • Игрок "убил" Cyberpunk 2077 на PS5 одновременно взорвав более 20 автомобилей
  • Как при помощи модов Cyberpunk 2077 сделать из Ви настоящего киберпанкового персонажа
  • Игроки Cyberpunk 2077 выяснили, что 35 перков не работают, 10 работают частично

Видео от Shazoo

Cyberpunk 2077 «Жизненный путь Дитя Улиц»

Прыгнув прямо в огромный, растягивающийся мир Cyberpunk 2077 и Найт Сити, каждый игрок столкнется с дилеммой, с какого фона начать игру, как в игре.

Проснуться в Найт Сити
Первый шаг в вашей жизни — пройти через систему создания персонажей.

Как только вы завершите облик своего персонажа, вы окажетесь в баре и разговариваете с человеком по имени Пепе. Он поправляет ваш нос и просит помочь разобраться с Кирком на втором этаже того же здания.

Взаимодействие с Кирком показывает, что у Пепе есть неоплаченные долги, и Кирк предлагает вам украсть для него машину, чтобы вернуть долг. Вы соглашаетесь помогать независимо от того, какие варианты диалога вы выберете здесь. Покиньте здание.

Встреча с Падре
Перед зданием вас останавливает Падре, который хочет поговорить с вами и не примет отрицательного ответа, поэтому вы должны сесть в его машину.

Во время разговора с Падре вас остановит охранник. Вы можете прервать разговор между охранником и Падре.

Вы также можете вести себя тихо и делать то же самое после того, как снова начнете водить машину; вы можете спросить Падре о встрече или промолчать.

Гараж
После того, как ваш разговор с Падре закончится, вы выходите и направляетесь к лифту, ведущему в гараж. Прежде чем правильно войти в основную зону Гаража, вы можете принять некоторые меры безопасности.

Эти меры заключаются в том, что вы можете выключить камеры гаража, поговорив с Риком, который находится в будке справа.

Теперь идите в гараж и в VIP-зону для намеченной цели. При появлении запроса используйте устройство на целевой машине, чтобы отключить сигнализацию и разблокировать ее.

Украсть Рейфилд
После того, как вы разблокировали и сели в машину, вам нужно завести ее и попытаться сбежать. Джеки приходит как раз вовремя, чтобы остановить вас; вы можете попробовать поговорить с ним или все равно уехать. Любой вариант приведет к прибытию полиции и остановке вашего побега.

Конец и начало
Пройдите все диалоги с Полицией, после чего вас вырубят. Когда вы проснетесь, Джеки снова будет там, это начало дружбы Ви и Джеки, и миссия закончится, и ваша жизнь в Найт Сити начнется.

Большинство игроков выбрали происхождение "Дитя улиц" в Cyberpunk 2077

CD Projekt RED продолжает делиться статистикой игроков в Cyberpunk 2077. Оказалось, что большинство пользователей выбрали происхождение "Дитя улиц". Нельзя сказать, что именно этот вариант получил огромный перевес, но 41% игроков связали прошлое Ви с улицами.

Про корпоративный вариант и происхождение кочевника компания не предоставила данных. Ранее в опросе разработчиков игроки также предпочли больше всего происхождение "Дитя улиц", на втором месте был "Кочевник", а закрывал тройку лидеров "Корпорат".

Вчера разработчики опубликовали твит про ситуацию с утечкой, пока геймеры всего мира следили за анонсами Summer Game Fest. Это очень странное время для апдейта по такой важной ситуации, но судить руководство польской студии мы не будем.

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Баги, низкий FPS и другие детали технического состояния Cyberpunk 2077 с новым патчем на консолях
  • Как при помощи модов Cyberpunk 2077 сделать из Ви настоящего киберпанкового персонажа
  • Игроки Cyberpunk 2077 выяснили, что 35 перков не работают, 10 работают частично
  • Моддер добавил возможность секса с Адамом Смешером в Cyberpunk 2077
  • В новом патче Cyberpunk 2077 версии 1.1 появился баг, ломающий игру

Видео от Shazoo

37 Комментариев

Я корпорат выбрал, и началось мое разочарование. Так топорно и невыразительно написать вступление персонажа - это постараться нужно

Я Кочевника брал.

Хз за кочевника играл и за жопой Панам бегал.

@Sherlock89, там не столь много жоп, за которыми можно бегать.

@Sherlock89, Я - аналогично. Вообще, мне понравилось в киберпанковских пустошах (где лагерь альдекальдо) может быть даже больше, чем в Найт Сити. Жаль, что пустошей слишком мало. Пользуясь случаем, посылаю пламенный привет Фолычу и Rage. :)

@Olmer, собственно всего то 2! И я просто не мог взять и не сфоткать эти нарисованные задницы.

@orsa, Я наоборот желаю лучи Поноса тому кто подумал что хорошая идея запихнуть огромную пустую локацию, с персонажами которые пересмотрели Форсаж 65 (или какой бы там у них по счет был бы) Такая душниловка. Я максимально откладывал поездки в пустошь, лишь бы ее лишний раз не видеть. Я уж молчу про Альдекайдо. появлялся там только по квестам, да за Панам

Лучше всего вступление выполнено у кочевника. Дитя улиц и корпорат для меня где то на одном уровне. Хотя нет. Пожалуй дитя улиц поинтереснее.

@Gorynych, ну не скажи, я первый раз проходил за кочевника и меня дико смутило, что первая встреча с Джеки и он уже во всю тако "о, чувак, мы с тобой так похожи, ты мне уже как брат, я тебя люблю", я уж боялся что через пять минут он уже в постель моего перса потащит. Чувак, блин по делу столкнулся и кинулся брататься с первым встречным, это очень искусственно выглядело.

@SteelAdder, я рассуждал с позиции масштаба. Если про логику знакомства с Джеки, мне показалось логичным, что оставшись без прикрытия кочевник начал сотрудничать с Джеки, у которого весьма специфичная манера общения. В принциипе, те же претензии можно предъявить встрече у дитя улиц. Органично, если рассуждать в ключе знакомства, смотрится только корпорат - долго работали вместе и Джеки выручил бывшего работодателя, с которым были хорошие отношения.

Забавно что Дитя улиц единственная предыстория, которая не кажется обрезанной, куцей и логичная. еще кочевник с горем пополам ложится, а корпорат вапше "пятая нога собаки" и те "10 минут пролога" вапше не раскрывают ни персонажа, ни предысторию, ничего вапше. а ведь по идее прохождение корпоратом должно было быть очень сильно другое, а в итоге все сводится к "бомжу с улиц"

@pokemon, ох у тебя горит)

@Aglot, То есть. ты хочешь сказать что предыстории в Киберпанке отличные и отображают разные характеры\возможности и прочие перипетии персонажа? Серьезно? Я вот сейчас без шуток, на полном серьезе, вот возьмем корпората что из представляет прохождение за него?

Мы идем по офису, нам дают квест, нас "увольняют" и конец. Вот это вот уровень ААА игры? Вот эта вот предыстория которая дает нам хоть что то? А как она играет дальше? 3-5 уникальных фраз которые никак не меняют сюжет, а просто дают доп. инфу. и ради этого они распинались на "Уникальные предыстории"?

Я даже не буду упоминать ДА, потому что КП ниже уровня ДА раз так в бесконечность, но даже в ВТМБ история клана была проработанней и давала кучу уникальных ситуаций, которые нет нет да сыграют на погружение. и это мы не трогаем Малкавиан, играя за них ощущения от игры кардинально меняются, это практически игра в игре, а они всего лишь три предыстории не смогли сделать. всего три, по сравнению с десятками которые пилили 15 лет назад

Дитя улиц — самый популярный жизненный путь Cyberpunk 2077

Вчера официальный твиттер Cyberpunk 2077 предложил подписчикам выбрать жизненный путь для первого прохождения игры. Голоса распределились почти поровну, но самым популярным вариантом стал "Дитя улиц".

Вторым по популярности стал "Кочевник", меньше всего людей захотели начать играть за сотрудника корпорации.


Всего в опросе участвовало более 160 тысяч человек.

В VK же другая картина. Меньше всего людей хотят играть именно кочевником. Многие непротив стать корпоратом, но самым популярным остается Ви с улиц.


Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Ваш выбор на первое прохождение?

Больше интересных статей на Shazoo

  • Баги, низкий FPS и другие детали технического состояния Cyberpunk 2077 с новым патчем на консолях
  • Как при помощи модов Cyberpunk 2077 сделать из Ви настоящего киберпанкового персонажа
  • Игроки Cyberpunk 2077 выяснили, что 35 перков не работают, 10 работают частично
  • Моддер добавил возможность секса с Адамом Смешером в Cyberpunk 2077
  • В новом патче Cyberpunk 2077 версии 1.1 появился баг, ломающий игру

Видео от Shazoo

44 Комментария

Статью не прочитаю, но коммент напишу. Кто вообще захочет прочитать статью, рассказывающую о сути всей игры?)

@TERR4TEAM, а как ты правильную концовку выберешь без гайда? :))))

@TERR4TEAM, Да, вся суть игры конечно же в 5%. Те кто бояться спойлеров - низшая форма жизни. Статью, кторую ты прочитаешь за минуту, что бы не сфейлиться и не испортить себе экспириенс, это конечно заменит тебе процесс игры. Нахер спойлерофобов.

@Gantz09, я просто хочу пройти игру, не зная что будет в конце. В чем твоя проблема, кентик?

@TERR4TEAM, в том, что ты тупица, корый использует слово кентик, для начала. И в том, что ты сполерофоб, а спойлерофобы вообще не люди.

@Gantz09, Кентиосик, ты явно не блещешь позитивом? Почему бы тебе не пойти в баню для успокоения и не задалбывать всех своей херней про спойлерофобов? Хорошая идея на самом деле, прими во внимание .

@Gantz09, а ты попущенное убожество которое оскорбляет других людей без оснований, ты даже не человек, ты хуже, ты оброс, тебя либо по жизни опустили, либо в канаве при родах высрали и оставили на воспитание бомжам, беги в интернете читать правила общения, утырок, и никогда в своей убогой жизни не пиши никому в чате пока не научишься за своим говнистым языком следить, тебе запрещено. Понял?

@TERR4TEAM, я прошел игру и мне интересно понять какую концовку я выбрал ) Когда игру поправят патчами перепройду с другой концовкой )

@TERR4TEAM, те кому не понравились первые две концовки Кочевники и Арасака и захотелось узнать есть ли вообще нормальные варианты. И немного влом опять идти по трупам чтобы снова оказаться перед "выбором" оцифроваться или сдохнуть за полгода.

@VanyaKoshkin, Во всех концовках Ви так или иначе умирает.

Камон, кто такие статьи делает до официального запуска?!

@chaotic_neutral, игра уже вышла на консолях

Начинаается. Пора выдергивать интернет-кабель

@Alter___Ego, Так можно же не читать, а спойлеры уже как неделю в сети

Да не это перебор.
Спойлеры сплошные.
Если кто-то там прошел из тех кому неделю назад скинули копию, и то что релиз вот тока произошёл.
Но надо как бы совесть иметь .

ВНИМАНИЕ! Данный материал содержит сюжетные спойлеры. Читайте это руководство только, если полностью осознаете, что оно раскроет ключевые моменты Cyberpunk 2077!

Естественно тут спойлеры, если разбор концовок. Но и читать это сейчас не надо большинству игроков

@Cohen,
Я как бы про то что у нас ещё не вышла.
Могли б уже до завтра подождать.

@Scotina, а какая разница то?

Я просто не очень понимаю. Из заголовка ясно, что спойлеры. Предупреждение про спойлеры тоже есть.

@Cohen,
Как бы тебе объясниться, я часто не читаю заголовки, просто клацаю.
А тут бац, приплыли)
ну или случайно клацнули.
Ну и просто банально. Релиза то ещё у нас нету.

@Scotina, Ок, ну открыл ты, но там же в первых двух абзацах нет спойлеров. При этом есть предупреждение о спойлере.

@Cohen,
В этом и фиха я начал читать))
А потом, опа а чё это ?
И закрыл.

@Cohen, короче люди хотят сказать что данный пост актуален был бы неделю спустя после релиза. Сейчас просто многие пройдут мимо и непонятно для кого автор старался.

@Sherlock89, это для поисковика в первую очередь )

Кто нибудь насчитал сколько побочных миссий существует с кат сценами или разговорами ?
Или сколько времени у вас заняли не основные квесты ?

@fan-anime2525, основные квесты до 25 часов. Сколько миссий с кат-сценами, пока не знаю

Статью не читаю, но осуждаю. Шутка. Планирую пройти игру на максимальной сложности с разными вариантами прокачки. Игра очень качественно сделана, не могу понять претензии к игре CDPR, неужто люди настолько заелись, что и Cyberpunk-ом не удивишь.

Говорю как человек который довел стримера до того , чтоб он все сделал ради 5 концовки который не случилась. Чуть в бан не отлетел. КОНЦОВКА НЕ СРАБОТАЛА ВСЕ СДЕЛАН КАК НАПИСАНО , ДАЖЕ С ДЖОННИ ПОДРУЖИЛИСЬ. СЛЕДЫ ПРОШЛО ПРОЙДЕНЫ. ЕСЛИ КТО ХОЧЕТ ПРАВДА 5 КОНЦОВКУ САМОГО НАЧАЛО ВЕДИТЕ С ДЖОНИ ДРУЖБУ НЕ ГРУБИТЕ ЕМУ И ТОГДА ПОЛУЧИТЬСЯ. В МЕНЮ ЕСТЬ СЧАСТЛИВЫЕ МОМЕНТЫ КОГДА ШКАЛА БУДЕТ 100% ТОГДА КОНЦОВКА СРАБОТАЕТ.

Прошел игру. Прочитал концовки и понял, что не выбирай, Ви все равно не жилец. Перепроходить нет смысла. По смыслу концовки одинаковые. Меняются декорации.

@Skvodan, у меня концовка с Арасакой, где Ви перенесли в энграмму. Длс же будут сюжетные, получается, как то Ви вернут.

@Lunka_a_a, Или во время основного сюжета будет проходить.

ну я вот прошел игру, и вернулся к этой статье)) как бы банально небыло у меня вышла первая концовка. на самом деле жаль что получается в любой концовке гг ждет смэрть

ИМХО, все варианты говно. Я люблю хэппи энды, а здесь выбираешь между сортами говна, как в Масс Эффект 3, потратил такой часов 60, что бы проиграть. Ну такое.

@Gantz09, ну, нам с самого начала объясняют, что если ты решил встать на путь киберпанка, то обязательно умрёшь молодым. Это, по сути, норма жанра:
Нео — умер
Кей из нового блейдраннера — умер
Декарт из старого блейдраннера — открытая концовка (первая версия фильма с хэппи-эндом провалилась по всем фронтам)
Мотоко Кусанаги в полнометражном аниме — слилась с искусственным интеллектом в новую сверхличность и ушла в далёкую сеть
Адам Дженсен — умирает в финале первой игры, как мы узнали из второй.

Причём в киберпанке 2077 даже нет столь высокого уровня фатализма как в произведениях выше. Я прошёл финал за кочевников и стал другом с Джонни, и во время финальной дилеммы в киберпространстве, если попытаться уйти с Альт, Джонни объясняет, что все называли Ви ходячим трупом с самого начала игры, но он не опускал руки. И сейчас, когда он узнаёт что ему осталось полгода, он должен продолжать бороться до конца и использовать эту отсрочку чтобы найти решение, потому что именно это и означает быть живым. В эпилоге, кочевники говорят, что клан пойдёт за Ви хоть на край света, а Панам говорит, что она слышала про человека, который может спасать таких как Ви, и они едут к нему в другой штат.
Ну и в отличие от МЕ3, концовки необходимо открывать через решения в побочных квестах, а не выбирать цвет светофора в финале полностью независимо от решений по ходу игры.

Читайте также: