Fallout 3 убежище 106

Обновлено: 08.07.2024


Одно из Убежищ системы Волт-Тек, расположенное на СЗ от Убежища 101 и к северу от Jury Street Metro Station. Единственное на пространстве Столичной Пустоши Убежище, вход в которое требует навыка Наука не менее 100, так как наружная (и некоторые другие двери) закрыта. Обитатели этого Убежища с момента закрытия наружной двери подвергались воздействию галлюциногенных и психотропных препаратов, впрыскиваемых через систему вентиляции.
Смотритель был в курсе происходящего, но приказал охране Убежища лгать его обитателям в ответ на жалобы о неприятном запахе. В конце концов, все жители сошли с ума. Проникнув в Убежище, ГГ имеет шанс встретить некоторых из уцелевших. Все они агрессивны и нападают на героя, включая уникального непися, «Выжившего», с которым можно столкнуться на третьем, самом нижнем уровне. Когда ГГ входит в помещение с «Выжившим», последний задействует «невидимку» и нападает на героя.

Этот бой придется вести вслепую (это же касается и членов группы). Если противника не удастся быстро завалить, то в результате действия наркотиков у протагониста начнутся глюки, в которых на него нападут Батч ДеЛория и другие члены банды «Туннельные Змеи». В этом случае их всех надо будет «застрелить». Трофеи: фигурка «Наука +10», «Никола Тесла и Вы», Tumblers Today, ядерный заряд.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации Элементы меню или тексты на иллюстрациях к этой статье не переведены на русский язык. Вы можете улучшить качество статей в Убежище, загрузив локализованные изображения.

Заметки [ ]

  • В игре игроку доступно не всё убежище. В частности, имеются два заблокированных прохода, один из которых имеет отметку «Женское общежитие» (англ. Female Dorm), второе же «Реактор» (англ. Reactor).
  • Для открытия/закрытия зубчатой двери необходимо активировать саму дверь, так как жёлтый пульт, который находится снаружи, не работает. Внутри жёлтый пульт отсутствует.

Локация Fallout 3

Маркер карты

Глава

Содержание

Планировка [ ]

За кулисами [ ]

Созданием Убежища 108 и его обитателей поручили одному/нескольким дизайнерам уровней (неизвестно точно кому именно — en , en , en , en , en , Дэрил Бригнер или Джоэл Бёрджесс). Ведущий дизайнер Эмиль Пальяруло не имел какого-либо отношения к создании данной локации.

Fallout 3 прохождение игры

Fallout 3 прохождение

Fallout 3 прохождение – Начало

Начало игры – рождение главного героя. Вам предложат выбирать пол, расу, лицо, прическу.

Fallout 3 прохождение – Первые шаги

Здесь Вы научитесь управлять своим персонажем, получая небольшие задания. Взяв книгу SPECIAL, которая лежит на полу, Вы получите пять баллов и сможете улучшать характеристики:
Сила.
Восприятие.
Выносливость.
Харизма.
Интеллект.
Ловкость.
Удача.

Fallout 3 прохождение – Прыжок во времени

Вашему персонажу 10 лет. Он уже полноправный член Убежища 101. На дне рождения будете получать подарки, обращайте внимание на трех оболтусов, самый главный из которых Вэнс. Отец захочет подарить нам оружие, с которым можно поупражняться. Это наша подготовка для совершения дальнейших подвигов.
Дальше Вас ждет экзамен. Перед его началом заступитесь за девушку, к которой пристает Вэнс с дружками. Зайдя в аудиторию, увидите козу, можете послушать ее советы. Прямо перед экзаменом можно подойти к главному и нарисовать себе нужные навыки.

Fallout 3 прохождение – Прыжок во времени. Продолжение

Вы просыпаетесь спустя несколько лет. Амата кричит, что отец убежал из Убежища, Джонас был застрелен охраной. Чтобы не повторить их судьбу, придется сваливать отсюда. Берем от нее пистолет и собирая вещи, идем в коридор. По дороге можно помочь матери Вэнса и собираем то, что можно. Дойдя до комнаты Смотрителя, говорим с ним или убиваем. У него есть ключ от двери, также он должен сказать пароль от компьютера в своем кабинете. Пользуясь картой, доходим до кабинета, снимаем с трупа Джонаса халат, слушаем послание от отца. Далее работаем с компьютером и находим выход из Убежища, который находится в кабинете. Не забудьте попрощаться с Аматой.

Fallout 3 прохождение – Мегатонна

Fallout 3 прохождение – Мегатонна. Продолжение

Мойра даст следующее задание, выполнив которое, можно улучшиться и получить возможность быстрой регенерации.Мойра будет давать разные задания, которые могут вскоре надоесть. Некоторые заканчивают задание в ваулте 112.

Fallout 3 прохождение – Радиостанция

Сначала проходим до радиостанции, воспользовавшись метро Френдшип-Хайтс. На выходе из метро встретятся представители Братства Стали, выносящие трупы мутантов. Однако один живой мутант будет ждать неподалеку. Его можно завалить, то в Братство все равно не возьмут.
[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]
Мы можем переговорить с Тридогнайтом. Он даст задание – попасть внутрь Вашингтонского музея, выкрасть антенну и закрепить ее на монументе Вашингтона.
Дорога до музея полна событий, но сложности особой не представляют. В музее сразу встретитесь с мутантами. В музее придется подбирать коды, проявляя смекалку.
Чтобы добраться до лунохода, нужно пройти через планетарий. Бежим с антенной наружу. Не забываем взять Феньку-невидимку. Следуем через метро, потом на лифте поднимаемся вверх. Ставим антенну и теперь снова слышен Голос Америки.

Fallout 3 прохождение – Ривет-Сити

Игра Fallout 3

Путь предстоит очень опасный и далекий. Можно попробовать идти восточным берегом реки, уничтожая по дороге рейдеров и мутантов. Город находится на авианосце, у которого отвалился нос.

Шлавный персонаж, который Вас должен волновать в городе – доктор Ли. Все достаточно просто. Совершаем в городе поступки героического характера, зарабатываем бонусы. Интересно поработать в качестве поисковика компрометирующего материала для торговца одеждой с рынка Ривет-Сити Бетнтон. Здесь потребуется смекалка.

Fallout 3 прохождение – Убежище 112

Fallout 3 прохождение – Очиститель воды и другое

Fallout 3 прохождение игры

Когда закончится разговор с Ли, Вы получите предложение проводить ученых до очистителя. Бегите наружу, включайте Пип-Бой и окажитесь на месте моментально. Затем Вам придется побыть мальчишкой на побегушках. Все это приведет в боям и взрывам, в результате которых могут погибнуть все, кроме Вас.
Важно, что пройдя через это, Вы получите возможность переговорить с Лайонсом, являющимся главой ордена. Вы получите от него разрешение носить броню. После некоторых приключений нужно вернуться к Ротшильду. Он покажет план всех имеющихся убежищ и даст совет, что добираться до 87-го не стоит из-за радиации.

Но Вы прекрасно понимаете, что можно пройти под землей. Путь лежит сквозь пещеры Литтл-Лэмлайт. Но вас не пустят. Придется сначала освободить двух ребят, попавших в рабство. Если захотите попасть в город, то можно попасть в рабство, или стать работорговцем. Есть другой вариант – перебить охрану, но это весьма сложно. Рабы будут свободны, а Вы должны найти Лемплайт.
Fallout 3 прохождение. Вас впустит самый молодой мэр и даст согласие открыть ворота, ведущие в Ужасный проход. Внутри Вам повстречаются различные чудища, которых нужно уничтожать, чтобы дойти до реакторной комнаты Убежища 87. Теперь нам нужно достать ГЕКК. Это делается двумя способами – самостоятельно или при помощи мутанта Фокса.

Fallout 3 прохождение – Аудиенция у президента

ГЕКК наш! Кажется, что победа не за горами, но появится Анклав. Они заберут все снаряжение, отвезут на базу и закуют в кандалы. Из-за политических разногласий Вас не уничтожат, а вызовут к президенту. Это чиновник-компьютер.
Но полковник тут же организует бунт. Чтобы не терять время, убивайте солдат, пока не поздно. Чтобы добраться до президента, придется серьезно повоевать, но это вполне возможно. Лучше всего использовать «ужасный» дробовик.

Fallout 3 прохождение – Аудиенция у президента: Продолжение

Анна Холт, которая является помощницей доктора Ли, живет в западной части на втором уровне. Она перешла на сторону Анклава и желает, чтобы Вы убрались подальше. По пути к ней есть хорошая возможность найти оружие. Рядом с комнатой Анны есть комната Холла, в которой есть код на уничтожение президента.
Взяв все необходимое, добираемся до президента Эдема, чтобы получить задание. Мы становимся его орудием по очистке мира. Президент даст понюхать банку с вирусом. У него идея уничтожить всех мутантов. На всякий случай можете набрать код самоуничтожения (если Вам интересно, как все может здесь рвануть). Когда выйдете на улицу, то встретите битву между солдатами и роботами.
[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

Fallout 3 прохождение – Конец игры

В конец можно будет посмотреть мультфильм, который расскажет о подвигах, которые были совершены в ходе похождений. После окончания сюжета игры, доигрывать будет некому. Поэтому постарайтесь, чтобы все дела были сделаны до конца.

Убежище – само это слово обещает безопасность, нечто, где можно укрыться от несчастья. Многие из них оказались настолько ужасными, что смерть от взрыва атомной бомбы кажется неплохой альтернативой.

Убежище 75 (Fallout 4)

В подвале средней школы города Мальден «Волт-Тек» соорудила убежище, предназначенное только для детей младше 18 лет. Часть родителей соглашалась расстаться с детьми в обмен на деньги, которые им предлагали сотрудники корпорации, не думая о том, зачем корпорации такой специфический бункер.


В убежище 75 проходил жестокий генетический эксперимент: детей заставляли тренироваться до упадка, накачивали гормонами, выращивали вплоть до 18 лет, после чего отправляли на «выпускной». Выпускникам говорили, что теперь они отправятся во внешний мир, но на самом деле их участь была куда хуже. Самых развитых физически умерщвляли, предварительно извлекая геном, чтобы вкалывать его следующему поколению испытуемых. Тех, кто не подходил по параметрам, ждала кремация, но если испытуемый отличался высоким интеллектом, то ему предлагали альтернативу в виде присоединения к штату ученых.


Игрок находит убежище разграбленным – теперь в нем живут бандиты. Судя по сохранившимся записям, смотритель убежища оказался неравнодушен к молодой подопытной, которой как раз исполнялось 18. Он устроил пожар в хранилище данных, который уничтожил результаты экспериментов за многие годы, и помог сбежать детям.

Убежище 112 (Fallout 3)

На западе Столичной пустоши под неприметным гаражом расположен вход в убежище 112, из которого никто не выходил уже 200 лет. Первым человеком, который смог оттуда выбраться, стал главный герой Fallout 3.

Все жители убежища, как и его смотритель, существуют в симуляции, которую создал Станислав Брон – гениальный ученый, создавший ГЭКК (устройство для восстановления цивилизации после ядерной войны). Брон создал «шезлонг», аппарат, в котором человек способен существовать долгое время в симуляции (как минимум – 200 лет, которые провели люди в убежище).


Сам ученый стал подобием «бога» – он раз за разом перезапускал виртуальную реальность для своих подопытных, не давая им умереть. Дело в том, что все резиденты убежища погибали после включения симуляции войны, а Станислав в этом случае остается единственным выжившим. Он не хотел жить в одиночестве, поэтому жители убежища стали куклами, которые до конца жизни будут развлекать его.


Протагонист игры способен спасти людей, активировав аварийный терминал убежища. Это убьет их, но другого варианта прекратить их вечное служение ученому-социопату нет.

Убежище 51 (Fallout 76)

Обновление Wild Appalachia добавило в Западную Вирджинию убежище, в котором никто не выжил. Убежище 51 сюжетно объясняет появление в игре нового режима – королевской битвы.


Вместо безопасности здесь людей ждало сражение на смерть. Компьютер убежища предлагал гостям выбрать лидера с помощью битвы – для этого он открыл арсенал и предложил 50 участникам убивать друг друга, пока не останется один. Выживший получал право стать смотрителем убежища, того самого, чьих жителей он убивал собственными руками.


Увы, финал битвы выкидывает победителя на главный экран – никакого геймплея за смотрителя не предусмотрено.

Убежище 12 (Fallout 1)

Под городом Бейкерсфилд из оригинального Fallout расположено убежище, в котором «Волт-Тек» проверяла влияние радиации на людей. Вместо герметичного шлюза людей ждала приоткрытая дверь, из-за которой они подверглись излучению.


Жители, которые бежали в бункер для защиты от радиации, стали гулями. Большинство гулей, которые сохранили остатки разума, выбрались наверх и живут своей жизнью. Они переименовали город в Некрополь, организовали там торговлю, а некоторые собрались в банды. Одна из них символично называется «Зомби».


На западном побережье убежище считается главным очагом распространения гулей. Интересно, на такой результат эксперимента рассчитывали ученые из «Волт-Тек»?

Убежище 22 (Fallout: New Vegas)

На пустошах Нью-Вегаса построили убежище, в котором выращивали новые виды растений: одни уничтожали вредителей на полях, другие вырабатывали много кислорода и т.д. Все прошло удачно, но растения выделяли ядовитые споры, которые привели к эпидемии внутри убежища.


Часть людей погибла от болезни легких, другая часть мутировала в зеленых существ – спороносов, которые добили выживших и остались единственными обитателями убежища, не считая хищных цветов.


Несколько человек успели убежать в суматохе и скрылись в районе каньона Зайон. Они нападали на жителей и поедали трупы, а те, кто успевал сбежать от них, называл нападавших «детьми дьявола». Со временем убежавшие мутировали в спороносов и заселили каньон.

Убежище 92 (Fallout 3)

На северо-востоке столичной пустоши расположилось убежище для музыкантов. «Волт-Тек» решила, что люди с музыкальным слухом – идеальные кандидаты для экспериментов по влиянию звуковых волн на мозг.


Поначалу людей программировали, используя звуковые триггеры. Со временем смотритель убежища начал создавать супер-воинов, которые из-за гипноза способны преодолеть боль и слушались любого приказа, даже смертельного. Один житель убежища под гипнозом разорвал троих соседей – чтобы его остановить, понадобилось более 20 выстрелов.


Часть жителей сумела сбежать и обосновалась на пустошах. Агата, пожилая скрипачка, которую герой встречает в Fallout 3, – дочь сбежавших жителей убежища 92.

Убежище 95 (Fallout 4)

В этом убежище «Волт-Тек» собрала 72 человека с наркотической зависимостью. Корпорация считала, что за 5 лет в убежище с помощью реабилитационной программы все жители полностью вылечатся, после чего подставной сотрудник корпорации покажет жителям тайник с наркотиками, который был все это время внутри.


Бывшие наркоманы сошли с ума, когда увидели горы препаратов – они вернулись к прежним привычкам, начался хаос и насилие. Все погибли от передоза или перестрелок, судя по скелетам в комбинезонах. На удивление, когда главный герой нашел убежище, в нем еще были «психо», «винт» и другие препараты.


Какие убежища из серии Fallout вы считаете самыми жуткими? Расскажите в комментариях!

Находки [ ]


Здесь может быть указан неполный список предметов. Пожалуйста, проверьте заполненность каждой секции.

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Игровые объекты

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)


(geck) «Современные замки» находятся внутри коллизий лестницы (красная рамка)

В Лаборатории клонирования:

В Жилых помещениях:

Появление [ ]

Техническая информация

cell name

ref id

Описание [ ]

Одно из убежищ Волт-Тек, расположенное на территории Столичной пустоши, к юго-востоку от Общины Кентербери.

Эксперимент убежища [ ]

Как часть правительственного эксперимента убежищ, оно было снабжено лабораторией клонирования. В Убежище полно враждебных клонов по имени Гэри.

В компьютере «Волт-Тек», который находится в штаб-квартире «Волт-Тек», эксперимент был объяснен как попытка изучить борьбу за лидерство и власть в убежище. У Смотрителя Убежища, как стало известно, был редкий вид рака, и его смерть была делом нескольких лет. После чего назначения и распределения власти в эксперименте пошли без контроля со стороны Смотрителя. Основной источник электроэнергии вскоре также должен был выйти из строя, а возможности резервного питания были преднамеренно сделаны недостаточными, чтобы удовлетворять потребности Убежища. Вдобавок ко всему этому на склад оружия Убежища был поставлен в три раза увеличенный запас оружия. Процесс клонирования Гэри неизвестен.

Файл с терминала «Волт-Тек» [ ]

Vault 108 cloning lab.jpg

Файл «Информация об Убежище 108» с терминала в штаб-квартире «Волт-Тек»

Информация об Убежище 108

  • Номер убежища — 108
  • Начало строительства — Март 2061
  • Окончание строительства — Декабрь 2069 (в связи с остановкой работ)
  • Общее число жителей — 475
  • Общая продолжительность — 38 лет
  • Компьютерная контрольная система — Нет
  • Основной источник энергии — «Дженерал Атомикс», ядерная энергия (Замечание: в соотв. с дизайном основной источник откажет в работе через 240 месяцев)
  • Дополнительный источник энергии — «Стим Висл Мини», геотермальный (Замечание от администратора: Мы в курсе, что «Стим Висл» лишь частично может снабжать проект энергией. Пожалуйста, не посылайте служебных записок касательно этой проблемы.)
  • Нестандартное оборудование
    • Оружие для защиты (тройной запас) (Замечание: не складируйте вместе со стандартным оборудованием культурно-развлекательного назначения)
    • Начальник аппарата — Захари К. Джеймсон
    • Начальник службы безопасности — Джерек Мэддикс
    • Офицер по вопросам морали — Натан Ораген
    • Замечание аналитика: Все стандартные вакансии намеренно оставлены незанятыми, назначения будут произведены смотрителем лично согласно регламенту убежища 108. Судя по результатам медицинского обследования, проведенного до принятия решения по руководящим кадрам, м-р Джонс имеет генетическую предрасположенность к редкой форме рака, которая должна свести его в могилу в течение 40 месяцев после начала работ по проекту. Эти два ключевых момента вместе станут идеальным катализатором, позволяющим проекту развиваться в запланированном направлении.

    Обитатели [ ]

    На верхнем уровне находятся несколько кротокрысов, на остальных же Гэри и небольшое количество радтараканов. Примечательно, что Гэри и радтаракан не атакую друг друга.

    Мёртвые [ ]

    По всему убежищу можно встретить многочисленные останки, в том числе: обитателей Пустошей (один из которых на операционном столе в лаборатории), нескольких Гэри, а также неопознанные скелеты людей и животных.

    Читайте также: