Fallout 1 концовки

Обновлено: 02.07.2024

Война. Война никогда не меняется. В Fallout 4 есть аж целых 4 концовки - за Институт, в которой вы уничтожаете Братство Стали и Подземку, за Братство, где вы уничтожаете Институт и Подземку, За Подземку, где вы уничтожаете Институт и Братство, и за Минитменов Содружества, где вы вообще всех можете уничтожить. Скука, никакого разнообразия. Но есть способ разнообразить жизнь в фолыче, оставить все организации в мире и еще и Институт перекрасить в более модные цвета. С вами Grim Gamer с рубрикой Модообзор. И сегодня речь пойдет о модификации

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1)

Всем привет! Давно уже хотел выложить одну из самых удачно реализуемых задумок-силовая броня фаллаут. Я делал её год назад, но это был упрощённый вариант, здесь же я разгулялся так разгулялся.

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Из чего состоит броня: броня для тела, броня для рук, броня для ног, шлем, съёмная спина и джетпак. Также у них есть обычный миниган и с модификацией на ближний бой.

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Старый вариант т-51

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Старый вариант Х-01. Его, кстати не хочу полностью забывать, хочу изменить его под броню анклава из нового вегаса, без брони для рук, ног и съёмной спины.

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Старый вариант Т-60

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Сюда можно также добавить шлем ветерана рейнджера НКР из нового вегаса

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

На этом пока что все, но по фаллауту планы масштабные. Какие варианты силовой брони в планах: х02, х03, китайская, силовая броня либерти прайм, т65, броня института (вроде мод на неё есть), а также хочу затронуть побольше нового вегаса и как идея сделать большую минифигурку Фрэнка Хорригана из Фаллаут 2. Всем спасибо за просмотр и хорошего всем настроения!


100 часов в Fallout 4

100 часов в Fallout 4 Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Длиннопост

8 часов – как обычно в игре от Bethesda, мир выполнен на отлично. Пусть я слишком тупой, и только через прикрепленные записки понимаю, что означают разбросанные в забавных позах скелеты - но! - всё равно локации обладают уникальностью и врезаются в память. Мне нравится зачищать свалки от кротокрысов, деревни от гулей, склады от мутантов – или лениво, под игровой саунд бродить по локациям. Атмосфера одинокого путешествия в изуродованном мире передана так густо, что невозможно оторваться.

100 часов в Fallout 4 Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Длиннопост

11 часов - следуя сюжету, пришел в метро с бандитами, которых нужно убить. Практически у каждого – собственное имя над головой, а это значит, что с ними можно взаимодействовать. Уверен, при другом раскладе, не сходи я сначала в Даймонд-Сити, здесь можно было получить немало интересных заданий и развернуть своё приключение совсем в другую сторону. При повторном прохождении так и сделаю.

100 часов в Fallout 4 Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Длиннопост

35 часов - крафт - в тему. И постройка поселений - тоже. Мне понравилось возиться с пушками, собирая из говна и палок уникальные стволы, в умеренных дозах - отстраивать своё поселение, приводя туда новых жителей и даже собирать разный хлам, перерабатывая его в ресурсы. Совершенно не стыжусь, что меня затянуло строительство. Человек, садясь ставить роспись на заявлении, отодвигает стакан с ручками, придвигает стул, перекладывает стопку бумаги - в общем, обустраивает место, за которым он проведёт дай бог секунд тридцать. А тут - твоя база, твой дом в игре на десятки часов. Запланировал расставить вдоль дороги десяток каркасов силовой брони, по- разному их кастомизировать и к каждому подвесить фонарик. А ещё - построить всем поселенцам шикарные двухэтажные дома с отдельными участками. И какую-нибудь Великую Стену вдоль речки. И обязательно – пулеметы по освещенному периметру. Чтобы потом, когда вплотную займусь исследованием Содружества, было куда возвращаться после особо забористых заданий.

100 часов в Fallout 4 Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Длиннопост

38 часов- решил проверить одну идею. Нашёл базу мутантов, бросил туда сигнальную шашку для вертолета - и ещё одну - для артиллерии. Получилось отлично - бегу сквозь лес, за мной гонятся, орут и стреляют, вокруг атомные взрывы, а сверху паладины братства поливают всё огнём. Как тебе такое, Call of Duty? Да, если в этой игре что-то работает, оно работает! Есть простор для фантазии и экспериментов. Загорелся идеей расставить атомную артиллерию в каждом поселке, чтобы такой эпик по всей карте устраивать.

100 часов в Fallout 4 Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Длиннопост

59 часов - игра предлагает сделать окончательный выбор, и я, чтобы выжать максимум из ситуации, решил попробовать украсть что-нибудь с дирижабля Братства. Получилось утащить почти всё! Даже броню с некоторых солдат! Вишенка на торте- вызвал их же "винтокрыл", чтобы перевезти награбленное в свой посёлок. Очень круто получилось, даже отдельную инструкцию записал и в интернет выложил.

65 часов – заканчиваю линейку квестов моего напарника, детектива. Достойная история требует достоянного завершения. Одеваю себя и Валентайна в силовую броню, отбираю у него всё оружие, даю в руки кувалду с ядерным двигателем (не спрашивайте), сам беру здоровый ржавый меч - и мы идём мстить за его семью. Как два спейсмарина из старой доброй Вахи, в гигантских доспехах, по колено и по локоть в крови проходим через орды неприятеля. От наших ударов враги разлетаются на части, мы буквально шагаем по трупам - и в конце вдвоём рубим двухсотлетнего ублюдка, убившего семью детектива. Пожалуй, такой же мясорубкой завершу и основную историю.

100 часов в Fallout 4 Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Длиннопост

69 часов- окончательно прошёл сюжетку и проблема с побочными квестами встала в полный рост. В таких играх всегда так- каким бы скучным не был основной сюжет, после его прохождения из мира будто бы вынимают хребет, и он сразу теряет большую часть свое важности. Всё становится ненужной декорацией. Поэтому всегда стараюсь завершение главного квеста отложить на потом, или вообще на него забить. Но тут и делать-то больше нечего! Или есть? Огромные локации, занятые множеством именованных персонажей- ну не может же быть! Не может быть, чтобы всё это ничего не значило!

75 часов - моды. Конечно же, моды. Целый вечер трачу на внимательную выборку, еще пару часов и 11 гигабайт на жестком диске уходит на установку. В сумме поставил штук тридцать, но реальное удовольствие приносят всего два. Первый меняет погодные условия по всей карте, делает их более агрессивными и разнообразными. Второй – добавляет в игру магазинчик, где торгуют нормальной одеждой - я скупил его весь и наконец-то получил героя, на которого приятно смотреть. Этого хватает на час игры, после чего выхожу с мыслью, что не вернусь сюда никогда (потому что – зачем?)

100 часов в Fallout 4 Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Длиннопост

80 часов - возвращаюсь, купив все дополнения, в надежде на лучшее. Начало и правда добротное - аттракционы, бой с водяным пистолетом, интриги и подковёрная борьба. Но я уже настолько разочаровался в умении Bethesda создавать хорошие истории, что насобирав ворох заданий, просто вышел из игры. Я в них не верю. Просто – не верю. Желания играть нет никакого.

примерно 100 часов – изредка- обновляя видеокарту, или читая про особо забористый мод, или просто по настроению - я ставлю игру, бесцельно бегаю в ней полчаса, и снова удаляю.

Как известно, серия Fallout является RPG с открытым миром, где вы можете в любой момент отклониться от сюжетного маршрута и пойти изучать радиоактивные пустоши (а порой это бывает интереснее чем сам сюжет).

Но, увы, везде есть свои исключения. Так, например в Fallout: Tactics, Fallout: Brotherhood of Steel, Fallout 1 и в Fallout: New Vegas фриплей отсутствует. Но если в Fallout: Brotherhood of Steel и в Fallout: Tactics этот элемент был не нужен в виду особенностей жанра, а в Fallout: New Vegas было системное сохранение перед Второй Битвы за Дамбу Гувера, то самый первый Fallout оказался обделён этими особенностям.

Что происходит в конце игры?

Как известно, игра оканчивается тем, что:

  1. В Убежище 13 кончается вода
  2. Выходца из Убежища превращают в супермутанта
  3. Выходца из Убежища изгоняют в пустоши

Первые 2 случая можно не учитывать, так-как во первых эти концовки неканоничны, а во вторых это полноценные гейм-оверы. А вот третий мало того что каноничен, так ещё и подводит итоги всех действий за игру.

Казалось бы, Выходца изгнали из Убежища. Достаточно просто удалить метку Убежища 13 с карты (или сделать невозможным вход внутрь) и предоставить игрока самому себе, но из-за того что концовки рассказывают о таких глобальных вещах как преображения локаций, этим моментом решили пренебречь.

Как играть после окончания игры?

На самом деле, играть после прохождения относительно легко, но вы должны пройти игру без особенности "Кровавая Баня" и "Берсерк" , так-как это приводит к гибели смотрителя:

  1. Первым делом вам всего лишь нужно сделать сохранение перед самой сеткой выхода из Собора/Марипозы (в зависимости от того, что вы решили уничтожить последним).
  2. После, вы должны пропустить/просмотреть все слайды концовок игры, после чего как Убежище 13 прогрузится, ОЧЕНЬ БЫСТРО нажмите клавишу "ESC" , чтобы поставить игру на паузу. В этот момент вам нужно сохранить игру в отдельный слот (желательно для такой цели иметь отдельный пустой слот). В этот самый момент с нами сразу заговорит Смотритель который похвалит нас за работу, а потом прогонит.
  3. Как только смотритель закончит речь, СРАЗУ жмите "ESC" и загружайте сохранение , созданное в тот момент, когда мы оказались в Убежище 13 после слайдов окончания. Если же вы не успеете сделать это, то нам покажут финальный ролик и выкинут в главное меню.
  4. Загрузив слот внутри пещеры Убежище 13, вы должны пропустить слайды концовок игры (да-да, слайды будут появляться в этом слоте сохранения), после чего вы должны СРАЗУ нажать кнопу "I" (Инвентарь), а после двигать камеру вниз от дверей Убежища 13 , что задержит прогрузку смотрителя, после чего у нас в запасе будет

Есть ли постгейм-контент?

Нет от слова совсем . Fallout просто не подразумевал в себе постгейм-контент. Так, если в концовке сказано что Хаб и Могильник были разрушены супермутантами, то придя в эти локации все жители будут на месте. Максимум, они будут произносить что-то вроде "говорят, к нам идёт армия мутантов, но я в это не верю".

Что ещё нужно знать?

Честно — не знаю. Уж слишком много всего можно изучить с помощью фриплея, который не подразумевался игрой.

Также, у меня нет уверенности в том, что черты "Берсерк" и "Кровавая баня" могут заблокировать фриплей, так-как ВОЗМОЖНО после окончания разговора мы успеем сохранить игру.

Есть ещё один фактор - когда я загружал игру, со мной было 3 напарника — Катя, Ян и Тихо. Теоретически, это могло создать нагрузку на игру, из-за чего смотритель прогружался дольше обычного.

Видео

На всякий случай, оставлю видео где я продемонстрировал этот способ наглядно, и, быть может, там будет дополнительная полезная информация. Однако, предупрежу - за меня там озвучивает бот как в мультиках ЯНУРа.

Саундтрек [ ]

Да, тоже не понял в чём "альтернативность", хотя ф1 - ф2 заигрывал до позеленения. :) Хотя. Или. Нееее!

пфф. это обычная концовка фола которую я наблюдал в году 1999м на своем выпуклом ВьювСонике 21 дюйм (тогда это считалось роскошью :))

мой друг Паша помню изрядно матерился когда прошел 1ю часть "за что, суки. " и далее непереводимый итальянский фольклор

во второй части если кто помнит сюжет начинается что герой также поматерившись ушел от двери убежища 13, основал свою деревню с блэкджеком и развратными аборигенками и прожил жизнь старейшины племени

именно его застиранные трикошки висят на почетном месте алтаря деревни

Иллюстрация к комментарию

Для такой концовки нужна отрицательная карма и какое-то оружие. Не все вроде подойдет. В общем, ее Мэддисон где-то неделю назад застримил, на ютубе лежит 8 часовое прохождение, там в конце он рассказывает, что нужно для такой концовки. Прохождение интересное получилось кстати. Кому интересен фоллаут, но 1ю часть походить уже никак не можется, рекомендую)

Кстати, голос очень приятный. Автор летсплеи случайно не делает?

Не нужна. Это моя первая концовка, а карма у меня там была - Махатма Ганди рыдает в сторонке

Не совсем так. Нужна отрицательная карма ИЛИ перк "кровавая баня". Тогда герой сам расстреливает смотрителя.

Но есть еще возможность быстро войти в режим боя после завершения катсцены и расстрелять смотрителя самому. По сути это багоюз.

советовать стримы меддисона? да вы батенька знатный копрофил, наверное еще смеетесь когда хуй говорят?

Я не советую стримы мэддисона, я советую стрим фоллаута первого у мэддисона. Эта та игра, где он меньше всего стебется и несет всякую отсебятину. Видно, что ему самому интересно.

Ну а вообще, у мэддисона стримы и вправду не очень, но для фона включить иногда можно. Хотя согласен, большинство - фе.

Кстати, раз зашел разговор про стримы, может кто-нибудь посоветует каких-нибудь интересных стримеров?

О да, Марина сначала радовала, но потом как-то все скатилось.

О, БлекСилвер, смотрю его с самого начала его карьеры на ютубе))).Сейчас как-то слабее, по-моему, чем раньше.

А кто какому другу канал отдал, не совсем понял?

За двух последующих благодарю, дома гляну))

Ну во всяком случае по истории смотритель изгоняет гг, позже его казнят уже сами жители убежища. В Fallout 2 говорится так. В основном все слушают диалог смотрителя и он уходит.

тут зависит от перка, брал ты в начале кровавую баню или нет, концок ане уникальная все про нее уже знают как сто лет - увы)


Постапокалиптические песели

Постапокалиптические песели


Заметки [ ]

Отсылки и пасхалки [ ]

История создания [ ]

Предыстория [ ]

Vault 13 [ ]

В 1994 году Interplay начинает разработку новой постъядерной игры под рабочим названием Vault 13: A GURPS Post-Nuclear Adventure. Брайан Фарго (главный дизайнер и разработчик Wasteland) предложил взять за основу свою прошлую игру, всю ту же Wasteland, но с более взрослым миром и хорошей спрайтовой графикой. Позже игру назвали Fallout. По американской военной терминологии, это слово означает процесс выпадения радиоактивных осадков после ядерного взрыва. Начинается непростая и запутанная история разработки игровой концепции.

Лист генерации персонажа из Vault 13: A GURPS Post-Nuclear Adventure.

Экран персонажа из Vault 13: A GURPS Post-Nuclear Adventure.

GURPS [ ]


Логотип GURPS


Интерфейс времён GURPS Рисунок Леонарда Боярского.


Fallout: A GURPS Post-Nuclear Adventure.


Примеры масок для «говорящих голов».

В начале 1997 года Fallout был готов наполовину. В этот момент беда пришла откуда не ждали. Стив Джексон ознакомился с проделанной работой и… разорвал договор на использование в Fallout системы GURPS Причиной этого послужило обилие элементов насилия в игре. Главным образом, Джексон был возмущен сценой казни во вступительном ролике, а также изображениями Волт-Боя в окне характеристик персонажа. Следует заметить, что в середине и конце 90-х годов мировая общественность обвиняла компьютерные игры в чрезмерной агрессивности. Возможно, именно поэтому компания Джексона не захотела, чтобы с ними ассоциировалась столь жестокая игра.

Однако позже Шон Панч, который работает редактором в Steve Jackson Games вот уже добрых 17 лет, в интервью ресурсу RPG Codex утверждает, что одна единственная сцена в ролике просто не могла быть причиной для подобного решения (особенно если учесть тот факт, что по словам ведущего дизайнера Fallout, Скотта Кемпбелла, изначально Стив абсолютно не имел ничего против насилия в игре).

Таким образом, отказ от системы GURPS оказался неизбежен. Однако Стив Джексон заметил, что наработки по воплощению компьютерной реализации GURPS стоит сохранить. В процессе рассмотрения контракта представители Interplay нашли в нём определённые недостатки, что в дальнейшем привело к судебному разбирательству. В итоге компании сошлись на взаимном решении разорвать договорённости. Такой разрыв мог стать серьёзным ударом по проекту.

SPECIAL [ ]

Демоверсия [ ]

За ближайшие месяцы студия дорабатывает проект до состояния, пригодного для демонстрации.

Играть можно было только за Макса Стоуна, одного из трёх стандартных готовых персонажей Fallout, сохраняться было нельзя, что добавляло игре определённой сложности.

Сюжет демоверсии происходил в городке под названием Свалка. В изменённом виде этот город попал в конечную версию игры, получив название Джанктаун.

Выход игры [ ]

15 июня 1997 года игра была отправлена в печать. Эта дата считается днём рождения первой части Fallout.

Геймплей [ ]

Ход игры [ ]

Игра на локациях идёт в реальном режиме времени, при необходимости с помощью пип-боя можно пропустить от 10 минут до 6 часов или дождаться наступления полуночи (утра, полудня). При перемещении по глобальной карте ход времени резко ускоряется. В Fallout отсутствуют погодные эффекты, но есть смена дня и ночи. Бои идут в пошаговом режиме; тот, кто начинает бой, получает преимущество первого удара, в дальнейшем очередность ходов определяется реакцией персонажа (производная характеристика SPECIAL).

Развитие личности Выходца возможно по мере приобретения им опыта. Очки опыта даются за выполнение квестов, получение важной информации, успешное применение навыков и за любое убийство. Нередко разные способы выполнения квеста дают разное количество опыта. Когда накопленные очки опыта достигают определённого значения, Выходец получает очередной уровень опыта, немного увеличивающий его очки здоровья и дающий очки навыков, которые можно по своему усмотрению распределить для увеличения уровня умений. Через каждые три или четыре уровня опыта разрешается выбрать дополнительный бонус (способность). Способности немного улучшают качества и возможности персонажа; некоторые способности очень важны, в то время как другие почти бесполезны.

Случайные встречи [ ]


Во время перемещения по глобальной карте периодически происходят случайные встречи. При достаточно высоком навыке скитальца игроку может быть предложено избежать её, но такое случается не всегда даже при максимально развитом навыке. Встреча происходит в локации, соответствующей данной местности на глобальной карте. Встретить в пустыне можно кого угодно: торговый караван, одинокого путешественника, диких животных или бандитов, причем некоторые случайные встречи чаще происходят в определённых местах, а где-то могут вообще не происходить. С торговцами и путниками можно торговать; с дикими животными и бандитами нужно вступать в бой или пытаться убежать.

Персонажи [ ]


Концепт-арт некоторых персонажей.

Взаимодействовать с окружающими персонажами можно различным образом. Разговор возможен только с частью из них; простые жители при обращении к ним будут выдавать стандартные малозначимые фразы. Разговор с персонажем заключается в выборе одного из нескольких вариантов фраз, количество которых зависит от уровня «Интеллекта» и навыка «Красноречие» протагониста. Персонаж реагирует на сказанное ему, полностью прекращая общение после оскорбительной фразы или же сообщая новую информацию при умелом построении разговора. Также существует опция «Расскажи о…», которая позволяет вводить ключевые слова для продолжения разговора. В ряде случаев отношение других людей к Выходцу из Убежища зависит от его предыдущих поступков и общего уровня репутации; при определённом развитии событий некоторые персонажи могут вообще отказаться говорить с ним или же будут сразу хвататься за оружие.


Модели всех персонажей Fallout.

В игре есть несколько персонажей, которых при желании можно взять с собой. Им можно передать часть груза, а также задать их поведение в бою. Примечательно, что вес, который способен переносить персонаж, ничем не ограничен и не накладывается никакого штрафа за превышение границ, установленных параметрами SPECIAL. Непосредственно в ходе боя управлять спутниками невозможно: они действуют совершенно самостоятельно, по своему усмотрению применяя оружие, преследуя противника или отступая. Максимальное количество спутников определяется обаянием главного героя; после того, как набрана максимальная команда, другие персонажи не захотят присоединяться к ней. Гибель спутников никак не отражается на развитии основного сюжета игры.

Перерисовка мемов по мотивам fallout 4

Перерисовка мемов по мотивам fallout 4 Fallout 4, Fallout, Мемы, Арт, Фан-Арт, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Цифровой рисунок

Перерисовка мемов по мотивам fallout 4 Fallout 4, Fallout, Мемы, Арт, Фан-Арт, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Цифровой рисунок

Перерисовка мемов по мотивам fallout 4 Fallout 4, Fallout, Мемы, Арт, Фан-Арт, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Цифровой рисунок

Перерисовка мемов по мотивам fallout 4 Fallout 4, Fallout, Мемы, Арт, Фан-Арт, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Цифровой рисунок

Перерисовка мемов по мотивам fallout 4 Fallout 4, Fallout, Мемы, Арт, Фан-Арт, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Цифровой рисунок

Перерисовка мемов по мотивам fallout 4 Fallout 4, Fallout, Мемы, Арт, Фан-Арт, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Цифровой рисунок

Перерисовка мемов по мотивам fallout 4 Fallout 4, Fallout, Мемы, Арт, Фан-Арт, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Цифровой рисунок


Содержание

Такой разный Fallout

Такой разный Fallout Перевел сам, Комиксы, Игры, Fallout, Idiotoftheeast, Fallout 3, Fallout 4, Fallout: New Vegas


Игра
Fallout
A Post Nuclear Role Playing Game

Разработчик:

Издатель:

Дата выхода:

Режимы:

Рейтинг:

Локализатор:

Издатель:

Дата выхода:

Дата выхода:

Платформа:

Носитель:

Системные требования:

Система: Windows 98/XP; Процессор: 90 МГц; Память: 32 Мб; Видеокарта: 16 Мб; Зв. карта, совм. с DirectX; 600 Мб места на диске.

Требования к оригинальной игре:

Для всех 10+ Мб на HDD, DOS Pentium 90 МГц, 32 Мб RAM, 2x CD-ROM, SVGA, SoundBlaster-совместимая звуковая карта. Win Pentium 90 МГц, 16 Мб RAM, DirectX 3.0a или 5.0, 2x CD-ROM, SVGA, DirectSound-совместимая звуковая карта. Mac PowerMac, 16 Мб RAM, CD-ROM, System 7.1.2.

Мир Fallout [ ]


Карта мира Fallout

Действие игры происходит в далёком будущем, на пустошах (Wastelands), возникших на месте западной части США. Ядерная война между США и Китаем произошла 23 октября 2077 года. После этого большая часть населения Земли вымерла. Некоторым удалось спастись в Убежищах, большинство из которых вмещало по 1000 человек. Следить за порядком в убежищах должны были смотрители.

Разработчики игры постарались передать атмосферу разрушения, анархии и гибели, возникшую после ядерной войны. В упадок пришла техника (в первой части Fallout нет ни одного действующего летательного аппарата или автомобиля), во многих городах власть захватили преступные группировки, многие люди одичали и вернулись к племенному устройству общества. Население крупнейших поселений не превышает десятков тысяч человек. Особенностью игры является как раз поглощающая мощнейшая атмосфера, многие моменты вспоминаются через долгое время после прохождения Fallout. Постъядерный мир проработан и гармоничен.

Одной из узнаваемых особенностей первой части Fallout является использование крышек от бутылок в качестве валюты.

Локации Fallout [ ]

Города [ ]

Убежища [ ]

Другие локации [ ]

Ведущие персонажи Fallout [ ]

Сюжет Fallout [ ]

Сюжет игры нелинеен и допускает разные варианты прохождения, в том числе и присоединение главного героя к армии мутантов. Здесь излагается наиболее распространённый вариант прохождения.

Сюжетная линия Fallout основана на приключениях Выходца из Убежища (англ. Vault Dweller) (перед началом игры играющий может сам выбрать имя своему персонажу), жителя Убежища 13, получившего задание найти водяной чип, чтобы спасти родное убежище от нехватки воды. Убежище 13 должно было открыться только через 200 лет после ядерной войны, но под угрозой скорой гибели было вынуждено послать Выходца на поиски. У него было только 150 дней на нахождение чипа.

Project Valkyrie

Валькирия, Оуэн и Сара. Изображение со страницы мода на NexusMods. Валькирия, Оуэн и Сара. Изображение со страницы мода на NexusMods.

Внимание: для работы мод требует другой мод под названием Outcasts and Remnants.

Что такое Проект Валькирия? Это глобальный мод, который перепишет историю Содружества в 20 квестов, позволит не оставить большую дырку на месте Массачусетского Технологического Института и горящего остова Придвена. Квестовая линия мода начинается во время прохождения квестов дома Кэбботов. На втором этаже в лаборатории Джека стоит терминал в котором говорится что есть и другие люди над которыми проводили эксперименты, в результате которых они стали фактически бессмертными. Одна из таких - Валькирия, за которой мы и пойдем в психиатрическую больницу «Парсонс». Там, по ходу квеста Тайна дома Кэбботов мы и найдем Валькирию, которая тут же станет нашей спутницей. Осторожно - изначально она обнажена, так что контент не для детей.

Валькирия. Изображение со страницы мода на NexusMods. Валькирия. Изображение со страницы мода на NexusMods.

Дальше - больше. В моде присутствует большая сюжетная линия (еще бы, он концовку игры переписывает), всю тут не перечислишь. Из основных моментов: от братства отделилась группа людей, которым не нравится новая идеология старейшины Мэксона. Они назвали себя Братство Золота (оригинально, да). Идем туда, там нам говорят что нам нужно кое-что найти ну и пошло-поехало, от выполнения базовых заданий типа принеси-отнеси до целых диверсионных операций в бункер Анклава и Волт-Тек.

Часть бункера Братства Золота. Изображение со страницы мода на NexusMods. Часть бункера Братства Золота. Изображение со страницы мода на NexusMods.

По мере прохождения мы встретим кого бы вы думали? Сару Лайонс, ту самую из третьего фоллаута. С ней то мы и возьмем под контроль Придвен и все Братство Стали в Содружестве, если конечно вы уже не прошли игру. Получив от нее звание Стража мы получаем ее в качестве компаньона. В последствии даже есть возможность начать с ней романтические отношения. Хоть ей и больше тридцати.

Сара Лайонс. Изображение со страницы мода на NexusMods. Сара Лайонс. Изображение со страницы мода на NexusMods. Свержение Мэксона. Изображение со страницы мода на NexusMods. Свержение Мэксона. Изображение со страницы мода на NexusMods.

Следующая цель - не дать Подземке и Минитменам взорвать Институт, так как мы ведь не хотим чтобы у нас были события похожие на Мегатонну? В ходе искуснейших проверок на харизму и давления на совесть лидеров этих организаций мы убеждаем их не трогать Институт, аргументируя свою позицию "грандиозными планами на него". Для начала нужно попасть в Институт как обычно, затем с помощью правильных людей убрать неправильных, отправив их в тюрьму, из которой ранее сами сбежали. Ну и самое главное и последнее - берем Институт, делаем его модным и общедоступным и вуаля - мы переписали концовку игры.

Новый облик Института. Новые торговцы в нем. Изображение со страницы мода на NexusMods. Новый облик Института. Новые торговцы в нем. Изображение со страницы мода на NexusMods. Модный Синститут. Изображение со страницы мода на NexusMods. Модный Синститут. Изображение со страницы мода на NexusMods.

Не только изменением концовки игры славится этот мод. 4 кастоных полностью озвученных компаньона человека и аж целый Либерти Прайм в качестве карманной (метров 10 ростом) вундервафли.

Прайм Обретенный. Врагни обреченные. Изображение со страницы мода на NexusMods. Прайм Обретенный. Врагни обреченные. Изображение со страницы мода на NexusMods.

Что еще можно сказать об этом моде? А надо ли еще что-то говорить, я тут уже весь сюжет заспойлерил.

Если вам нравится Fallout 4, но вам наскучил его сюжет, этот мод прямо создан для вас. Быстрее бегите на Нексус , скачивайте его и наслаждайтесь новым миром. Лучшим будущим, не под землей. Мод переведен на русский язык.

На сей ноте Модообзор завершается, Есть еще множество достойных модификаций, о которых стоит рассказать, так что до скорого, любители преобразить свой Fallout. GG WP, Grim Gamer

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Читайте также: