Fable 3 изменение внешности

Обновлено: 02.07.2024

  • Fable: Blood of Heroes
  • Fable: Edge of the World
  • Fable: Theresa
  • Fable: Reaver
  • Пустотелый берсерк
    • Мост Ловкача
    • Привал Катлана
    • Привал в Терновой аллее
    • Разбитая Призма
    • Стоунхевен
    • Огненная Кузня
    • Лесовье
      • Привал Данктона
      • Воды Прозрения
      • Тоннели Провала
      • Привал Кувалды
      • Основные
      • Катлан
      • Серена
      • Бетти
      • Злодеи
      • Одноглазый Куинси
      • Деревня Фергуса
        • Фергус
        • Гордон
        • Сара
        • Пег
        • Магсворт
        • Уоткинс
        • Пулмен
        • Флауэр
        • Тибблс
        • Нодси
        • Филипп
        • Финли

        изменение количественных параметров(жизнь, мана и т.д.), изменение принципов работы скиллов, снятие каких-либо ограничений, усложнение/упрощение прокачки.

        Дополнения и моды, изменяющие большое количество файлов игры.

        Просто новый облик привычных вещей (объектов мира и того, что можно положить в инвентарь; изменения Героя в другом разделе).

        Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

        Этот предмет несовместим с Fable Anniversary. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fable Anniversary.

        Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

        В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


        Всё о кастомизации персонажа (All about character customization)

        В данном руководстве приведен список всех элементов кастомизации и где их искать в мире Fable Anniversary.
        (This guide lists all the elements of customization and where to look for them in the world of Fable Anniversary.)


        Fable 1 - за 2004 год. ПК версия.
        Как в игре завести роман? Можно ли создавать семью? И как изменять внешность героя? (про добро/зло знаю, но, вроде, прическу же тоже можно менять?) И вообще - замуж хочу! > <
        Заранее спасибо XDD

        Да можео) ) надо поиграть сначало потом подарки дарить болтать потом должно появится сердце желтое тогда дари кольцо
        Можно ли создавать семью только женитьба
        И как изменять внешность героя никак только покупать одежу причесон и тату
        Замуж нельзя

        С помощью эмоций, там можно приподносить подарки, тому кто тебе понравится.
        А внешность в парикмахерских, насколько я помню.

        всё можно вроде, я игру очеень давно прошел причёску точно можно менять, для этого есть парикмахеры в городах, роман тоже можно устроить для этогу нужно закадрить бабёнку)) всякими жестами и подарками

        в Фейбле главный герой - парень. . а как ему ЗАМУЖ?? ? женится надо. ))) )
        ну там надо вроде подарки дарить, очаровывать и т. д.
        прическу можно поменять у купцов, которые продают карточки с разными прическами )))

        1. Открываем Fable Explorer.
        2. Ищем CREATURE, открываем его и находим CREATURE_HERO (ID 1470).
        3. В CREATURE_HERO нажимаем на CDefs и ищем CHeroMorphDef, нажимаем на первую ссылку: Links to (GameBINEntryID).
        4. В CHeroMorphDef нажимаем на + (желательно делать именно так, а не нажимать на само название «CHeroMorphDef» потому что из-за большого объема информации «слабое железо» подвисает).
        5. Теперь мы видим перед собой таблицу, состоящую из четырех пунктов:

        В DE9B0516 нажимаем [Del] во всех полях с текстурами, которые хотим убрать:

        Удаляем все значения с «Old» и «Old … Bump» для остановки эффектов старения.
        Удаляем все значения с «Will» для удаления магических тату.
        Удаляем все значения с «Blond» чтоб волосы постоянно были чёрными.
        Удаляем все значения с «Muscle» чтоб убрать мускулатуру.
        Удалям все значения с «Evil» и «Antitan» для удаления текстур злого персонажа.

        В 4577F2CB удаляем те модели героя которые хотим. Вот список тех моделей которые там есть:

        - hero_berserk.bncfg - при включении "берсерка"
        - hero_fat.bncfg - толстый
        - hero_strong.bncfg - мускулистый
        - hero_strong_tall.bncfg - высокий и мускулистый
        - hero_tall.bncfg - высокий
        - hero_teen_set.bncfg - послушник Гильдии
        - hero_weak.bncfg - тощий
        - hero_young_set.bncfg – ребенок

        В 718A793D мы можем удалить такие эффекты:

        - Flies – «мухи» которые летают вокруг злого героя.
        - Rays – красное свечение вокруг ног злого героя.
        - Evil eyes – светящиеся красным глаза злого героя.
        - Will hands – светящиеся руки мага.

        В 1A37C090 удаляем значения Halo и Butterflies для удаления эффектов доброго героя.

        Для удаления рогов

        Ищем Object в Game.bin, открываем его и находим OBJECT_HERO_HORNS. В нем находим CAppearanceModifierDef и переходим по первой ссылке Links to (GameBINEntryID). Нажимаем + около CAppearanceModifierDef и ищем 67019D5C (Appereance Clothing Model). Открываем 67019D5C и удаляем все 3 поля в нем.

        Для удаления плешей от рогов

        Открываем Object и ищем ту карту причесок, которую вам надо (работает со всеми картами). Для примера возьмем карту OBJECT_HERO_HAIR_PONYTAIL_01. Открываем ее и ищем CAppearanceModifierDef. Открываем его через первую ссылку - Links to (GameBINEntryID). Ищем 67019D5C - Appereance Clothing Model и в строке Rank to Disappear изменяем значение на 1,1 в первом окне. Остальных два окна удаляем.

        Для удаления злого выражения лица

        Открываем CREATURE_HERO (1470) и ищем CCreatureDef. Переходим в нем по первой ссылке Links to ( GameBINEntryID ). Нажимаем + возле CCreatureDef и ищем F0F1CA81 – EExpressionType. Нажимаем удалить в поле с текстом ANIM_HERO_FACIAL_EVIL.

        Изменение размеров частей тела Героя

        Теперь пройдемся по "костям" Героя (Bones). Насколько вы знаете, есть список файлов, определяющих размеры частей тел Героя (и еще некоторых других существ), который должен находиться по такому адресу: \ …Microsoft Games\Fable - The Lost Chapters\data\Bones.

        - hero_berserk.bncfg - при включении "берсерка"
        - hero_fat.bncfg - толстый
        - hero_strong.bncfg - мускулистый
        - hero_strong_tall.bncfg - высокий и мускулистый
        - hero_tall.bncfg - высокий
        - hero_teen_set.bncfg - послушник Гильдии
        - hero_weak.bncfg - тощий
        - hero_young_set.bncfg – ребенок

        Соответственно, заменяя их, можно получить изменение размера. Но не обязательно переименовывать и заменять эти модели. Можно их и изменить. Делаем это так:

        Открываем блокнотом любую из этих моделей (я рекомендую выбирать hero_strong_tall.bncfg, так как там наиболее полный список размеров). Теперь мы видим перед собой список размеров каждой части тела. Изменяя их значение, мы изменяем, соответственно, самого героя.

        Примечание: когда меняете значение, обращайте внимание, что есть одинаковые значения «Bip01 L» и «Bip01 R» - что является значениями левой и правой стороны модели (left и right). Если их сделать разными для одной части модели, герой получится кривобоким.

        Теперь о самом главном

        Следующие эффекты можно заменить другими из effects.big:

        • Flies – «мухи» которые летают вокруг злого героя.
        • Rays – красное свечение вокруг ног злого героя.
        • Evil eyes – светящиеся красным глаза злого героя.
        • Will hands – светящиеся руки мага.

        Не буду подсказывать, что на что можно менять – пусть лучше поработает ваша фантазия.

        Читайте также: