Xenoblade chronicles 2 будет ли русский язык

Обновлено: 02.07.2024

Вот и вторая версия беты русификатора Xenoblade Chronicles DE. Должны быть поправлены косяки с зависаниями, возвращен русский язык в диалогах с npc, внесен ряд мелких правок. Для этого нам пришлось полностью переделать шрифты и снизить размер архивов, поскольку у игры есть какая-то защита, предотвращающая загрузку файлов более 6мб.

Старую версию русификатора нужно удалить и поставить эту.

PS. Несколько раз спрашивалось будут ли нами делаться порты для Wii и 3DS. Ответ: нет. Но к нам уже обратились люди, желающие этим заняться.

Установка:
Установить игру Title ID 0100FF500E34A000;
Файлы из архива скопировать в директорию atmosphere/contents;
Перезагрузить систему;
Играть.

Инструкция по смене языка дубляжа в игре Xenoblade Chronicles 2.

Выполните следующие действия:

  1. Обновите игру до версии 1.1 или выше.
  2. Загрузите бесплатное дополнение Japanese-Voice Pack для Xenoblade Chronicles 2.
  3. После загрузки DLC откройте «Настройки» в меню игры.
    • Для доступа к меню настроек во время игры откройте главное меню нажатием кнопки (+) и выберите «Система».
  4. Выберите «Настройки звука» (Sound Settings), а затем найдите параметр «Дубляж» (Voice). Выберите язык, который вы бы хотели слышать во время диалогов.
    • На выбор доступно два языка: английский и японский.

Связанные категории

Вы собираетесь покинуть сайт Nintendo of Europe. Компания Nintendo of Europe не несет ответственность за контент и безопасность сайта, который вы собираетесь посетить.

Русский язык недоступен.

Вы пытаетесь получить доступ к контенту, который не переведен на русский язык, но эта информация есть на английском языке. Хотите посмотреть?

Спасибо, что зашли на веб-сайт Nintendo! Наша система выбрала вас для участия в опросе. Уделив всего лишь несколько минут и поделившись своим мнением, вы поможете нам улучшить наш веб-сайт.

Естественно, вся информация, предоставленная вами в данном опросе, будет рассматриваться как конфиденциальная.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Не тот сиквел, что вы ищете

Есть ненавязчивые и красивые игры, от которых получаешь удовольствие — с ними и время летит быстрее, и от насущных проблем легко отвлечься. Когда же дело доходит до впечатлений и отзывов — внезапно кроме негатива на ум ничего и не приходит. Увы, Xenoblade 2 — одна из таких обидных аномалий. Поначалу её хочется хвалить: за подход, масштаб и чудесную музыку. Но вскоре понимаешь, что этими, в сущности, крохами достоинства и ограничиваются.

Даже если забыть о странном сюжете и смириться с неторопливостью драк, рано или поздно на противоречия устаёшь закрывать глаза. Понимаешь, что живописные острова на редкость бездушны и пусты. Что десятки разных механик, от экономической системы до менеджмента собственной группировки наёмников, приходят и уходят, так и не получив должного развития. Что уровень сложности безбожно занижен, а в деньги из ограниченного ресурса превращаются в валяющийся под каждым камнем мусор. Даже портативность, главный плюс тайтлов для Switch, — и та с подвохом: за неё приходится расплачиваться низким разрешением и регулярными падениями фреймрейта. Это не Breath of the Wild. Совсем.

Скамейка запасных

Xenoblade Chronicles 2

Что особенного в сравнительно малоизвестной японской RPG для Nintendo Wii? Как ни странно, всё. Уникальный сеттинг, в котором люди живут на телах замерших в вечной битве Титанов. Толковый геймплей, умело сочетающий элементы западной и восточной ролевых школ. Небывалый масштаб мира без ощутимых технических компромиссов — да ещё и на маломощной приставке. И, конечно, не злоупотребляющий штампами сюжет с нетипичными для подобной истории персонажами — потому что автор великолепной Xenogears, казалось, просто не умеет иначе. Даже несмотря на скучноватые побочные задания и не самую передовую по меркам cедьмого поколения консолей графику, детище Monolith Soft было и есть за что любить — или хотя бы уважать.

А вот с духовным наследником, Xenoblade Chronicles X, ситуация не столь однозначная: подвели невнятный сценарий и уступающая оригиналу постановка. И хотя поклонники остались в целом довольны (в XCX действительно было чем заняться), от продолжения, очевидно, ждали большего.

Xenoblade Chronicles 2

Поэтому неудивительно, что, едва на горизонте замаячил сиквел, фанаты воспрянули духом — не зря же цифра 2 красуется в заголовке. Хотелось верить, что и сценарий поправят, и геймплей улучшат — словом, сделают как надо. Увы, спешим огорчить: третью по счёту Xenoblade впору озаглавить Y — настоящим продолжением тут и не пахнет.

Дополнительная информация.

  • Дубляж в игре доступен на английском и японском языках.
  • Смена языка дубляжа не меняет язык текста и меню в игре.
  • Для добавления японского дубляжа требуется бесплатный пакет DLC (Japanese-Voice Pack).

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации

SerGEAnt

@Atanvaron смастерил перевод карточной игры Decks and Daggers.
@Atanvaron смастерил перевод карточной игры Decks and Daggers.

SerGEAnt

Перевод не проверялся на DS и 3DS, но прошел тестирование на самых актуальных эмуляторах для Windows (DeSmuME, melonDS) и Android (Drastic).
В сети обнаружился перевод адвенчуры Ghost Trick: Phantom Detective — на это обратил внимание @lordik555.
Забавно, что перевод не проверялся на DS и 3DS, но прошел тестирование на самых актуальных эмуляторах для Windows (DeSmuME, melonDS) и Android (Drastic).

Особенности перевода:
Полный перевод всего текста; Перевод основан на японском и частично английском скрипте; Имена персонажей, за некоторым исключением, взяты из японской версии; Клички и прозвища переведены/локализованы, поскольку они несут смысл и обыгрываются в диалогах.

Час ночи. Второй. Третий. До чего же опасно включать игры на сон грядущий. «Пять-десять минут, не больше», — убеждаешь себя, устраиваясь поудобнее. И с головой уходишь в очередное приключение — словно Алиса, ненароком провалившаяся в кроличью нору. Так было с «Ведьмаком 3», с Final Fantasy XII, Persona 5 и The Legend of Zelda: Breath of the Wild — шедеврами, превратившими жизнь многих геймеров в один сплошной недосып. И вот история повторяется — с Xenoblade Chronicles 2. Но достойна ли новинка встать в один ряд с классикой?

Зыбучие пески

Но ладно история — с геймплеем всё тоже не слава богу. Скажем, решишь устроить небольшой променад в 11 вечера (глянуть пару сюжетных сцен или закупить продуктов на будущее), а придёшь в себя лишь к 3 часам ночи, — и то лишь потому, что батарея Switch села в самый неподходящий момент. Так в чём проблема? Всё просто: прохождение затягивается не в силу каких-то интересных задумок или увлекательности побочных миссий, а из-за медлительности всего и вся.

Xenoblade Chronicles 2

Фатальный недостаток проявляется повсеместно. В скорости передвижения персонажей, в бесконечных путешествиях по меню («горячих клавиш» толком не завезли, а 3 кнопки левого Joy-Con отведены под бесполезные туториалы) и — что хуже всего — в темпе битв. Да-да, каждая драка затягивается бессовестным образом — даже если отряд хорошо вооружён и завидно прокачан.

Виной тому механика сражений. Monolith Soft слегка пересмотрела правила, и теперь особые удары (арты) активируются не по откату (как многие приёмы в первой части), а после нанесения определённого количества обычных автоатак. И драться на бегу теперь почему-то нельзя: вяло размахивать двуручным мечом позволяют лишь стоя на месте. Нововведения только добавляют потасовкам занудства: вместо захватывающего экшена приходится следить за линеечками в правом нижнем углу экрана да нажимать на очередную доступную клавишу. Если повезёт — сотый по счёту волк или заяц сдохнет чуть быстрее остальных.

Кто-то наверняка скажет, что для молниеносной победы просто нужна грамотная тактика — но нет, не завезли её. Жми себе X-Y-B в порядке восстановления способностей. Нет в Xenoblade и внятных туториалов, способных объяснить премудрости ведения боя: дизайнеры решили, что пары строк в начале приключения хватит, чтобы игрок познал всю глубину местного экшена. Очевидно, авторы так подталкивают геймера экспериментировать с комбинациями способностей и персонажей. Вот только зачем? В мире Xenoblade (в отличие от той же Final Fantasy XII) даже самые толстокожие чудища легко и бездумно «гасятся» толпой. Но будьте готовы потратить на подобное «увеселение» порядка получаса — и постарайтесь не уснуть в процессе, ведь работать головой в суматохе не потребуется.

Xenoblade Chronicles 2

Получается, что из добрых 100 часов кампании порядка 70-80 из них придётся провести с саблей наголо, тарабаня по кнопкам на правом контроллере Nintendo Switch. А оставшиеся 20-30 часов — на беготню туда-сюда в поисках дров/растений/жуков, занудную прокачку оружия, просмотр затянутых анимаций и бесконечный скроллинг меню. Увлекательно!

Полное аниме

Отдадим Monolith должное: желание свободно творить, по-разному переосмысливать свои же находки — похвально. Индустрию душат однообразные сиквелы, и на их фоне смелые эксперименты с форматом — то, что доктор прописал.

Xenoblade Chronicles 2

Возможно, именно так Xenoblade Chronicles 2 и затевалась: как попытка вывести серию на очередной виток. Добавить механик, пересмотреть сеттинг, углубить боевую систему (не уродуя её до неузнаваемости) и сделать сюжет и облик героев «ближе к массам». Смело! Но вот беда: в погоне за перфекционизмом японцы дали маху.

Вместо шедевра получилась вторичная JRPG с фигуристыми девицами и пошлым юморком — и это резко контрастирует с первой, более зрелой частью сериала. История, дизайн персонажей, задания и даже боевая система — всё претерпело заметный даунгрейд.

Xenoblade Chronicles 2

Особенно удивителен в этом плане сценарий, за несколько десятков часов умудряющийся вляпаться во все жанровые клише. Тут и мальчик-избранный, и плюющиеся философской белибердой злодеи, и бестолковый фансервис ради фансервиса… И, само собой, длинные пафосные монологи в разгар очередной битвы — куда ж без них.

И ведь не сказать, что поставлен этот балаган плохо — напротив, вполне сносно, особенно по меркам типичной японской игры для подростков. Есть и по-настоящему драматичные моменты, попытки углубить характеры действующих лиц — но дальше расхожих аниме-банальностей авторы почему-то не уходят.

Читайте также: