Eve online список систем

Обновлено: 02.07.2024

Приветствую тебя, друг! Вот мы с тобой и встретились и опять ты зашел ко мне расслабиться, почитать и узнать что то новое. А как иначе то?😀 А никак! Поэтому, сегодня мы поговорим о том какие бывают территории в нулях, о территориальной системе и о самой жизни в нулях. Ты узнаешь в чем разница между NPC и Клаймовыми системами, что такое статус безопасности и где лучше жить и зарабатывать. Итак. От Винта.

Сражения в w-пространстве

Червоточина может привести вас сразу к нескольким районам со Спящими. Вы сразу увидите их в окне «Разведзонды». Уничтожив беспилотники Спящих, вы получите трофеи, которые можно дорого продать за ISK. Но будьте осторожны: боевые районы в w-пространстве гораздо сложнее, чем в системах с высоким уровнем безопасности. Чтобы познакомиться со сражениями в w-пространстве, для начала лучше всего найти червоточину первого класса и использовать крейсер или линейный крейсер с высокой обороноспособностью.

14. Assilot


The site of a bloody and much-watched television broadcast across the Gallente Federation, The Legendary Trials – it exists outside of high security space because many of the competitors would otherwise be immediately arrested. If you have appropriate standing with the Gallente Federation, there are agents here from whom you may be able to find some work.

Червоточины

Червоточины — это особый тип космических сигнатур, который можно обнаружить с помощью сканирования в каждой системе. Через червоточину вы можете попасть в любую точку вселенной, включая системы с высоким, низким и нулевым уровнем безопасности. Вы узнаете, где окажетесь, только совершив варп-прыжок. Некоторые червоточины даже могут вывести вас за пределы известной вселенной — в w-пространство. Это группа воинственных систем, которым присвоены классы от первого до шестого по возрастающей степени сложности. В этих системах могут обитать чрезвычайно опасные Спящие, но отважившиеся нырнуть в неизвестность капсулёры будут щедро вознаграждены.

16. Project Discovery Phase 1 Monument


This monument was erected in honor of contributions of Capsuleers to important scientific research during the first phase of Project Discovery. Aura may have some information for you when you approach the monument and perhaps there is even more to learn if you were to try interfacing with the monument with an Entosis…

Оснастки кораблей

Отправляетесь в экспедицию? Отлично! Практически любой корабль можно оснастить пусковой установкой разведзондов, но вам понадобится и более специализированное оборудование. У каждой из четырёх наций есть свой собственный поисковый фрегат 1-го техноуровня (базовая технология) с бонусами для сканирования разведзондами, демонтажа обломков и взлома. Со временем вы получите навыки, позволяющие летать на диверсионных фрегатах или даже на незаметных крейсерах стратегического назначения. Все доступные варианты можно просмотреть в иерархии кораблей.

При оснащении исследовательского корабля самое главное — это по максимуму использовать возможности навигационного оборудования. Микроварп-ускоритель (Microwarpdrive) увеличит скорость передвижения, а нановолоконные внутренние структуры (Nanofiber Internal Structure) или инерционные стабилизаторы (Inertial Stabilizer) сделают корабль более манёвренным. Они нужны, чтобы вы могли быстро ускользнуть от любого, кто захочет вас поймать. После этого установите на корабль анализаторы данных и артефактов (Data и Relic Analyzer), чтобы взламывать хранилища данных и находить добычу в тайниках.

Последний и самый важный этап оснащения: установите на корабль Core Probe Scanner I и положите в грузовой отсек 8 модулей Core Scanner Probe I. Также вам будет полезен модуль для улучшения сканирования (Scan Rangefinding Array), усиливающий чувствительность зондов навигационной и боевой разведки. В дальнейшем вы сможете использовать дополнительный модуль систем маскировки (Prototype Cloaking Device), чтобы обезопасить своё пребывание в w-пространстве, но он совершенно необязателен на первых порах.

Боевые районы и эскалации

Примеры оснасток

Оснастки для кораблей можно импортировать прямо в клиент с помощью опции Импортировать из буфера в окне просмотра оснасток в меню Импорт и экспорт. Для этого просто скопируйте оснастку целиком, включая название корабля в квадратных скобках, а затем перейдите в игру и вставьте её. После этого вы сразу же сможете купить всё необходимое и установить на корабль всего за несколько секунд! Эти оснастки и другие варианты для начинающих также представлены во вкладке Оснастки сообщества. Чтобы узнать больше об окне оснастки, читайте статью в базе знаний.

Выделю эту тему в отдельную статью, поскольку многие новички не смотрят куда идут, теряют корабли на которые иногда зарабатывали долгое время или донатили за реал и бросают игру.
Таких, увы много, поэтому рекомендую при общении с новичками в первую очередь рассказать им о уровнях безопасности систем в игре.

Все системы в EVE Online делятся на по уровню безопасности от 1.0 до -1.0

Уровень безопасности системы показывается в правом верхнем углу.
Системы у уровнем безопасности 1.0 - 0.5 включительно называются "хайсек" от английского high security

торговый хаб - система Jita имеет статус безопасности 0.9 торговый хаб - система Jita имеет статус безопасности 0.9 Система 0,5 также условно безопасна до тех пор пока вы не повезёте ценный груз или будете использовать дорогие модули Система 0,5 также условно безопасна до тех пор пока вы не повезёте ценный груз или будете использовать дорогие модули

В системах с уровнем безопасности от 0.5 до 1.0 если на ваш корабль атаковал другой игрок, то через некоторое время прилетает NPC полиция - CONCORD и уничтожает корабль напавшего игрока.

Зависимость времени прилёта конкорда от уровня системы Зависимость времени прилёта конкорда от уровня системы

Не надо считать что конкорд вас защищает. он только уничтожает корабль игрока который на вас напал.
Но если вы везёте ценный груз или используете ценные модули, которые то на вас могут напасть несмотря на конкорд. Для этого используются специальные дешёвые корабли ценой в 5-10 миллионов иск, например Catalist который может уничтожить корабль до того как прилетит CONCORD.
Более подробная информация о суициде в этой статье
Кроме того, если вы вступите в корпорацию которая находится в состоянии официально разрешённой войны , вас также будут атаковать игроки вражеской корпорации в хайсек. Поэтому при выборе корпорации, если вы планируете обитать в хайсек, особенно новички в игре, обратите внимание на оффвары - это указывается в характеристиках корпорации.

Системы с уровнем безопасности 0.4-0.1 включительно называются "лоусек" (англ. low security)
В этих системах при нападении одного игрока на другого на гипеворотах и на станциях по ним начнут вести огонь автоматические пушки, но на них не рассчитывайте от слова совсем - корабли начиная от крейсера спокойно выдерживают их урон

ВЗЛОМ C ВЫГОДОЙ

Некоторые из космических сигнатур, с которыми вы сталкиваетесь, могут быть районами поиска данных или артефактов. Установив на свой корабль анализатор данных или реликвий, вы можете попасть туда и взломать контейнеры, чтобы получить шанс на добычу! Использование правильного модуля анализатора вызовет мини-игру для взлома, в которой ваша цель - провести вирус вашей компьютерной системы через лабиринт в поисках ядра системы. Разбейте это ядро, чтобы открыть контейнер и получить свою добычу.

Жизнь в нулях

Жизнь в нулях очень насыщенна и интересна, именно в нулях происходят все грандиозные и масштабные битвы между игроками, корпорациями и альянсами. Нули мечта для людей, которые хотят построить свою империю или помочь в этом деле, возглавив одну из корпораций, направлений деятельности и в далеком будущем, достигнув главы всего альянса, а то и коалиции. Здесь есть масса возможностей для развития и заработка. Увеличения своей мощи, приобретая и используя корабли класса Capital и Super Capital. Ты можешь стать производственником и строить эти корабли в промышленных масштабах. Можешь возглавить одно из боевых направлений и командовать флотами в кол-ве от нескольких и до сотен пилотов. Участвовать в битвах с участием многих тысяч игроков! Всего не перечислить, но именно в нулях все это осуществимо. Ни в лоусеках, ни в хайсеках такого не достигнуть.

В нулях заработок намного выше, чем в хай секторах! Это связано в первую очередь с опасностью, как правило во всех играх чем тяжелее и опаснее место, тем приятнее будет награда и бонус. Копки, производство, крабство, фарм, сканирование все это в нулях может принести огромный доход! Главное понять, как правильно все делать. На первый взгляд, нули кажутся опасным местом, особенно так считают новички, но на деле это одно из самых безопасных мест в игре! Потому что ты тут знаешь кто враг, а кто друг. В хаях же это непонятно и убить может абсолютно любой. В какой то степени в хаях творится анархия, там нет правил и законов по сравнению с нулями. Конкорд, как правило не всегда спасает, да он мстит, но вы то уже тю тю.

7. Titanomachy (B-R5RB)

The site of what is still the bloodiest battle in New Eden’s history. In 21 hours of fighting, 7,548 Capsuleers from 55 alliances destroyed 75 Titans, 13 Supercarriers, 370 Dreadnaughts, 123 Carriers and many other ships with a total estimated value of over $300,000 worth of destruction (given PLEX value at that time). Titanomachy is a monument to this event, a graveyard of those ships which fell during this historic battle.

Проложите свой курс

Не знаете, что делать дальше? Попробуйте заняться чем-нибудь из предложенного списка и посмотрите, куда вас это заведёт.

Простой уровень

  • Оснастите корабль разведзондом и анализаторами.
  • Просканируйте и взломайте район поиска артефактов в системе с высоким уровнем безопасности.
  • Просканируйте червоточину и совершите гиперпрыжок в w-пространство.
  • Сохраните в закладках все космические сигнатуры системы, чтобы посетить их позже.

Некоторые из представленных ниже видеороликов ещё будут дорабатываться. Следите за их обновлением и появлением новых на наших страницах в Twitter и на Facebook (на английском языке). А пока что мы сделали для вас подборку контента, который дополнит эти советы и рекомендации.

13. Wreck of the EF Seraph


The site of a momentous event in the recent history of EVE wherein the Amarrian Empress Jamyl Sarum’s Avatar class Titan was ambushed and destroyed in a sudden attack by overwhelming Drifter forces. What exactly were the Empress’ ties to these Drifters in order to draw such an attack?

5. Amarrian Honor Guard


These massive Avatar class Titans stand as an ever-vigilant honor guard in the Amarrian home system. This impressive honor guard first came to be when assembled for the Amarrian Imperial Succession Trials.

Чудеса неисследованного космоса

11. Kyonoke Outbreak Containment Site


A terrifying disease was uncovered deep within an asteroid at the so-called Kyonoke pit. This small speck of biological matter was terrifyingly lethal, and so of deep interest to military researchers and terrorists alike. Massive resources were allocated to the containment of this disease, including involvement from Capsuleers during the Kyonoke Inquest.

2. Remains of Steve


Back before Capsuleer alliances commanded the terrifying Supercapital forces we see today, there was but one – the first Titan ever constructed - an Avatar class Titan given the honorable name of “Steve”. Steve met a violent end in C9N-CC where its massive corpse has been left in honor of the momentous event.

Системы в Null Sectors (Нулях)

В нулях существует два вида систем: NPC нули и Клаймовые Нули . NPC Нули -это системы, которые принадлежат и находятся под контролем игровых фракций, под управлением компьютера. Эти системы невозможно захватить, но их можно использовать. Как правило в некоторых таких системах расположены NPC станции с агентами, которые дают определенные задания и миссии. Выполнение этих миссий выгодно, но требует определенной прокачки и знаний в их выполнении. Для успешного прохождения некоторых миссий необходимы дорогие корабли. Миссии 4-го уровня требуют омега статуса. За многие годы игры в Еву, игроки выработали множество тактик прохождения этих миссий на различных кораблях. При должных навыках выполнение таких миссий не составляет особого труда.

Не стоит забывать , что эти системы хоть и являются под контролем NPC, но они также расположены в нулях (Null Sectors) , где не существует Concord (а), а следовательно каждый игрок тут друг другу враг , не считая союзные корпорации и альянсы.

НПЦ системы не так интересны для активных игроков и игроков, которые стремятся к большему, к созданию своей маленькой империи, накоплению и увеличению боевой мощи.

В NPC нулях, как и в клаймовых системах можно размещать различные Цитадели. Установка Мостов ( Jump bridge ) и Структурных Циномаяков в таких системах невозможна.

Плюсы: 1) МИСКИ 2) Относительно частое ПВП 3) Доступность 4) На станцию могут докаться все.

Минусы: 1) На станцию могут докаться абсолютно все (даже враги) 2) Проходные системы 3) Много людей делающих миски, снижает курс ЛП 4) Мало сигнатур 5) Отсутствие Зеленки 6) Нет возможности развиваться в разных направлениях

Клаймовые Нули -это территории, системы, принадлежащие непосредственно игрокам. Это самая интересная часть Еve Online , именно на этих территориях пишется история всего New Eden (а).

В этих системах можно устанавливать самую различную инфраструктуру: цитадели, мосты, циномаяки, посы и тд. Для более высокого заработка предусмотрена возможность установки различных Апов и Улучшений на определенные вида заработка: скана, зеленки, копки, плексов, сигнатур и тд. Именно в нулях находятся самые вкусные зеленки, луны и гравики для копок, релики и датки для скана, планетарка и плексы. Как говорится все вкусное только в нулях!

Как правило, в таких системах живут альянсы и корпорации, которые имеют достаточную силу и боевую мощь , чтобы держать под своим контролем данные территории. Либо корпорации, которые заключили договора на аренду , получив за это определенные системы для своей деятельности и развития. Сила альянса в каком то смысле определяется размерами своих владений, потому что такие вкусные системы на дороге не валяются и даже самые захудалые и бедные системы в нулях имеют своего хозяина и господина.

По началу все новички очень страшатся нулей, но на деле в нулях безопаснее чем в лоусеках и хайсеках. Тут сразу понятно кто тебе враг, а кто друг. И окунувшись в нули, вкусив все его прелести, людей очень трудно переселить в какое то другое место.

Альянсы проживающие в нулях делятся на независимых и зависимых (Pet, петов). Из этих двух слов уже понятно, что независимые альянсы это , те кто имеют свои территории, ДУБИНКУ для выполнения поставленных задач и отстаивания своих интересов на мировой арене. Pet альянсы (ситы) -это альянсы и корпорации, которые не имеют достаточной силы для захвата и удержания территорий своими собственными силами, а арендуют определенные системы, платя мзду своему феодалу. Pets, петы, как правило освобождены от обязанностей защищать владения, потому что по логике у них нет своих территорий. Но не думайте , что раз они не летают и не занимаются PVP и им с легкостью удается много зарабатывать! Это совсем не так! Да, из-за этого они зарабатывают больше, но и основную часть дохода они отдают своему арендатору! И получается, что они живут от оплаты до оплаты.

Системы независимого и самодостаточного альянса в регионе Deklein (Banderlogs Alliance) Системы независимого и самодостаточного альянса в регионе Deklein (Banderlogs Alliance)

9. EVE Gate


System: New Eden

The start of it all. Humanity first populated New Eden by passing through the EVE Gate, which was constructed around a massive wormhole. Though the wormhole has long collapsed, the structure continues to emit intense radiation and remains a subject of study for the Sisters of EVE.

1. Scars of Caldari Prime


Caldari Prime, hotly contested during the Caldari - Gallente conflict, traded sides several times as each faction fought for control. During ‘Operation Highlander’, the Gallente Federation assaulted a Caldari fleet in orbit – destroying the Shiigeru, the Caldari’s Leviathan class Titan. The wreckage of the massive ship fell from orbit leveling mountain ranges and causing widespread damage to the planet. The scars left by this event can still be seen to this day.

Суверенитет

Для того, чтобы объявить систему своей и все знали, что именно твой альянс здесь царствует, необходимо установить сооружение системы суверенитета (Territorial Claim Unit) и указать время уязвимости данной структуры. Время уязвимости центрируются, т.е если мы поставим время на 18:00, то окно уязвимости будет с 16:00 и до 20:00. Можно обезопасить системы и поднять коэффициент защиты системы. Чем выше коэффициент защиты системы, тем труднее ее будет захватить. Это значит, что система обжитая, в ней живут, а следовательно так просто ее не отобрать. Для того, чтобы поднять коэффициент защиты системы, необходимо повысить, желательно все 3 индекса:

  1. Индекс стратегического развития
  2. Индекс военного развития
  3. Индекс промышленного развития

Индекс стратегического развития зависит от длительности и срока в течении, которого стоит Territorial Claim Unit. Чем дольше он стоит, тем выше будет данный индекс.

Индекс военного развития развивается при убийстве NPC кораблей (неписи). Чем чаще и больше убиваем, тем выше индекс.

Индекс промышленного развития, зависит от того, как часто копают в этой системе.

Infrastructure Hub позволяет ставить различные улучшения в системе: на копку, зеленку, скан и тд. Чем больше улучшений в этой структуре, тем богаче и вкуснее будет система. Также этот модуль позволяет ставить в системе Мосты и Циномаяки , т.е без этого сооружения их не поставить.

Для того, чтобы полностью захватить систему, Вам потребуется уничтожить эти два сооружения Territorial Claim Unit и Infrastructure Hub. Для этого необходимо с помощью этноз-передатчика загнать в реинфорс данные структуры. После чего в определенное время выйдут ноды, которые необходимо будет вам снова открутить. Защищающейся стороне наоборот нужно будет их закрутить.

12. Site One


Site One was a research site built entirely from Capsuleer donations with the goal of furthering research into the mysteries of EVE’s history, including the nature of wormhole space, the Sleeper threat found there, and the history and purpose behind the ancient Talocan structures that had been discovered. Research was proceeding apace until the lead researcher suddenly vanished, leaving only cryptic messages behind. You can still visit Site One and approach the archive structures found there to receive copies of the research reports produced by the facility, and explore some of these mysteries yourself.

Нули, что это?

Нули-это одно из самых интереснейших мест в игре. Здесь правила устанавливают сами игроки, из-за чего нули порой являются опасными для новичков и невнимательных игроков. Все нулевые системы отмечены на карте красным цветом и имеют статус безопасности от 0.0 и до -1.0. Данные системы, как правило принадлежат какому то альянсу или коалиции, т.е реальным игрокам, которые накопив достаточную силу смогли основать свою империю.

3. Molea Cemetery


System: Molea II, Moon I

For the last 12 years this site has served as a cemetery for Capsuleers who have passed away. Capsuleers from across New Eden make the pilgrimage to this site to anchor a can with mementos for their fallen friends (and at times the corpse of the fallen player’s character). The site has endured several attacks through the history of EVE, but still stands to this day as a beacon of remembrance.

Наборы исследователя для каждой нации — откройте неизведанное

Хотите погрузиться в исследования уже сегодня? Один из наборов для исследователей из каждой нации поможет вам начать. В наборе вы найдёте всё, что нужно для комфортного исследования неизведанных уголков космоса:

  • Экспертная система для исследований - Получите навыки для исследования неизведанных просторов космоса на амаррском экспедиционном фрегате первого техноуровня на 7 дней.
  • Оснащённый экспедиционный фрегат - Полностью оснащённый экспедиционный фрегат. Используйте разведзонды, взламывайте контейнеры в районах сбора данных и поиска артефактов и добывайте ценные материалы из обломков кораблей.
  • 10 плексов - Можно потратить в игровом магазине или обменять на ISK, чтобы купить корабли, модули или СП-инъекторы.

Ищите древние артефакты и тайные пути
за пределами освоенной вселенной.


Основы сканирования

Районы поиска можно обнаружить практически в каждой системе, проверив окно управления разведзондами. К космическим аномалиям можно сразу же совершить варп-прыжок, а вот для сканирования космических сигнатур на карте звёздной системы вам понадобятся пусковая установка Core Probe Launcher и восемь разведзондов Core Probe. Если у вас не получается просканировать 100% территории, попробуйте оснастить корабль системой сканирующих дальномеров Scan Rangefinding Array.

8. Katia Sae Monument


Katia Sae began her quest to explore all of New Eden starting from Saisio III on 1 December of YC111 and came full circle back to Saisio on 9 March of YC121 after having explored every known space and wormhole system that can be reached – all without a single ship loss. To honor this achievement, a monument has been erected in the Saisio system by the Achura Stargazers Society.

Что такое исследования?

Занимаясь исследованиями в EVE Online, вы будете использовать специализированное разведывательное оборудование, чтобы найти места, скрытые от глаз большинства капсулёров. На этой странице вы узнаете, какие корабли выбрать, как их оснастить и как использовать пусковые установки разведзондов и анализаторы, чтобы найти спрятанные сокровища. Начинающие исследователи научатся взламывать скрытые районы в поисках добычи, а самые отважные смогут погрузиться в неизведанные глубины w-пространства.

Если вам нравится открывать неизведанные уголки космоса и находить редкую добычу, то это руководство для вас.

4. Shattered Planets of Seyllin


Seyllin was the site of an unprecedented disaster wherein a devastating solar event killed millions living in colonies throughout the system. These solar flares were abnormally powerful – strong enough to shatter the inner planets - and the cause of the event is still not fully understood to this day, although speculation abounds.

17. Epicenter


Numerous Sleeper and Talocan structures litter this site, alongside multiple violent wormholes which seem to be related to these structures in some way. These epicenters seem to be located in every ‘shattered’ system in wormhole space. Is whatever happened here responsible for the devastation? Is this related somehow to the Seyllin Incident? What was the goal of these structures? Perhaps answers can be found somewhere amongst the wreckage.

10. The Black Monolith


System: Dead End

Who created this strange structure and why? How long has it lain silent, adrift in space, only several jumps from the EVE Gate? Was it here before the first humans even arrived? Its smooth, dark surface yields no answers, but should you look long enough you may realize, “My god, it’s full of stars.”

6. C-J6MT


The site of an epic battle wherein a small number of Russian Red alliance fighters stood their ground against incredible odds and emerged victorious. This monument stands in honor of their hard-won triumph on that day.

15. The Solitaire


A ghost ship of enormous proportions, this Ragnarok class Titan should be at the core of a Minmatar strike force or planetary defense, yet here it floats in silence. Its hull is airtight, yet all useful technology has been meticulously stripped from it, including weapons systems, propulsion, and electronics. There is no trace of its crew, despite all escape pods being present. What terrible fate brought a Minmatar Titan to this final resting place deep in Caldari space?

Читайте также: