Eve online база отступников уничтожьте флот поддержки кара сверхбольшого тоннажа

Обновлено: 02.07.2024

Миссии 4 уровня в хайсеках: База отступников Гуристас, Уничтожьте флот поддержки КАРа сверхбольшого тоннажа, .

Добрый день. В этом видео я расскажу как легко и быстро можно пройти миссию 4 уровня "База отступников" (Талос) на .

Миссии 4 уровня агентов безопасности: База отступников Блад рейдеров, бернер Ашиму (Anomic Base Blood Raider, .

Бернерская база Гуристас: КАР Антеро, прохождение на Икитурсе с минимальным перефитом Фит: [Ikitursa, ИкиBBG] .

Ультра дешевое прохождение Бернеров. Можно и еще дешевле, только уже не так эффективно. Плейлист: .

Миссии 4 уровня агентов безопасности: База отступников Ангел (Anomic Base Angel) Фит: [Vigilant, VigBBAng] Explosive .

Миссия 4го на Worm уровня по сути самая простая если знать что делать.

Миссии 4 уровня агентов безопасности: База отступников Серпентис (Anomic Base Serpentis) бернер Burner Фит: [Harpy, .

Месть и унижение Ашиму на Икитурсе Фит: [Ikitursa, ИкиBBBR] Reactive Armor Hardener Centum A-Type Kinetic Energized .


Привет, капсулёры. Встречайте ещё одну статью о сооружениях от команды Game of Drones. В предыдущей статье мы рассказали об общих механизмах защиты и захвата сооружений; теперь пора рассказать о том, что происходит, когда они взрываются (то есть, о принципах безопасности активов).

Как и ранее, вам будут предоставлены все цифры, но они подлежат обсуждению; не стоит делать поспешных выводов. Для обсуждения, отзывов и изменений будет время.

Не читали предыдущие статьи о сооружениях? Пройдите по следующим ссылкам:

    — в этой статье мы рассказали об изменениях правил, связанных с сооружениями и о долговременных планах по осуществлению этих изменений — в этой статье мы говорили о работе над первым типом сооружений, а также об общих для всех сооружений правилах игры. — в этой статье идёт речь об общих принципах атаки и защиты новых сооружений. по всем важным аспектам, касающимся новых сооружений. Написан Советом игроков в сотрудничестве с CCP. Доступен только на английском языке.

Перед тем, как мы перейдём к делу, стоит объяснить, почему об этом конкретном наборе правил игры вообще стоит заботиться.

Один из ключевых принципов EVE Online звучит так: любое имущество может быть утрачено. Это поддерживает экономику на плаву, обеспечивает работу принципа «риск против награды» и стимулирует конфликт и хвастовство (кому-то не нравятся впечатляющие отчёты о победах?). Однако этот принцип, распространяясь на большую часть всех сооружений (ПОСы, таможни, автономные блоки), не затрагивает созданные игроками форпосты.

Это приводит к ряду проблем:

  • Постройка форпостов крайне значима в плане обеспечения точки сосредочения сил: их невозможно устранить.
  • С течением времени пространство всё больше и больше насыщается форпостами; транспортировочные риски в «нулях» снижаются, как и нужда в новых форпостах.

Отсюда следует, что новые сооружения должны быть разрушаемыми, что в особенности верно в силу их повсеместной доступности (от «хай-секов» до w-пространства). Это, в свою очередь, порождает следующую проблему: мы стремимся, чтобы люди пользовались этими сооружениями, что осложнено существованием NPC-станций и созданных игроками форпостов (пока мы их не взорвали, конечно). Поэтому следует принять как факт: никто не будет хранить запасы и подчинённых (в случае лидера альянса) в новых сооружениях, если их можно разнести в мгновение ока.

Так появилась концепция безопасности активов.

Перемещение предметов


Итак, что же происходит, когда игрок успешно атакует новое сооружение и взрывает его?

  • Все предметы, которыми оно было оснащено, потеряны и выпадают в качестве трофеев (как и в случае с кораблями). Особенно сообразительным людям напомним, что снять оснащение сооружения, вошедшего в первый оборонный режим, невозможно.
  • Все тюнинг-модули, установленные в сооружение, потеряны. Тюнинг-модули среднего размера будут не так уж дороги, но если речь идёт о сверхбольшом размере, то по порядку цен соответствующие тюнинг-модули должны соответствовать расширениям и усовершенствованиям фопостов, так что просто сбросить их со счетов не получится.
  • Некоторые материалы, используемые в промышленных и исследовательских работах, тоже выпадут в качестве трофеев. Это не касается чертежей, которые останутся в безопасности, если только не предназначены к израсходованию в рамках проекта (например, в случае модернизации). По мере смещения функций ПОСов в новые сооружения список этих материалов будет расширяться. Например, могут добавиться материалы, используемые в реакциях. Имущество, находящееся в ордерах в торговой системе, трофеями не считается, поскольку относится к трюмам игроков.
  • Сооружение превратится в обломки, в которых будет лежать определённая доля минералов и компонентов, потребных для изготовления его корпуса (именно корпуса, а не модулей/тюнинг-модулей).
  • Имущество в личных или корпоративных ангарах будет блокировано и защищено от уничтожения.

Забрать блокированные предметы можно двумя путями:

  • Заказать их доставку на ближайшую станцию, принадлежащую NPC. Для жителей «хай-секов» такой станцией будет ближайшая станция, находящаяся в «хай-секах»; для жителей «лоу-секов» и «нулей» такой станцией будет ближайшая станция, принадлежащая NPC и находящаяся в «лоу-секах». Точка назначения будет выбрана автоматически, дабы минимизировать возможность злоупотреблений.
  • Построить ещё одну цитадель в той же самой планетной системе, и заказать доставку блокированного имущества в постройку. Этот вариант работает идентичным образом для всех планетных систем. Кроме того, это единственный способ извлечь блокированное имущество из w-пространства. Если доставить имущество можно больше чем по одному адресу, будет возможность выбрать адрес доставки.

Получение блокированных предметов связано с определёнными осложнениями:

  • В случае доставки имущества на NPC-станцию игрокам придётся оплатить налог в ISK (в процентах от стоимости получаемого имущества в торговой системе; пока что мы ориентируемся на 10%-ный налог).
  • На доставку потребуется определённое время, зависящее от дистанции в световых годах между точкой извлечения и точкой назначения. Это время не может быть меньше определённого предела: мы ориентируемся на период от 5 дней (как минимум) до 20 дней (для самых длинных «линий доставки»). Делать выбор после истечения указанного времени необязательно; перед получением имущества можно подождать ещё. Если пункт назначения уничтожен до истечения времени доставки, это время не обнуляется; новое место доставки можно выбрать после того, как истечёт срок предыдущей доставки.

Учтите, что время доставки автоматически отсчитывается с момента уничтожения сооружения: пилотам не понадобится ждать, если они вернулись из отпуска или забыли нажать на кнопку подтверждения.

Подробности

В зависимости от обстоятельств есть дополнительные условия.

Все предметы:

  • Автоматически доставляются одной посылкой, которую требуется открыть (как содержимое курьерского контракта). Такое решение принято, чтобы пилоты не путались в посылках, и чтобы их содержимое не смешивалось с вещами, уже находящимися в трюме.
  • Владельцы могут забирать вещи из посылки по частям; в этом случае налог рассчитывается исходя из стоимости имущества, выбранного к получению. Такое решение принято, чтобы пилоты могли выбрать, что именно им нужно извлечь, если полный налог за доставку на NPC-станцию неподъёмен.
  • На предметы особых размеров (в основном корабли большого и сверхбольшого тоннажа) будет наложено ограничение по доставке. Например, «титан», хранившийся внутри сверхбольшой цитадели, не может быть доставлен в цитадель меньшего размера, равно как и в NPC-станцию. Корабль большого или сверхбольшого тоннажа не может быть доставлен в «хай-сек».
  • После уничтожения сооружения все предметы остаются в контейнерах, но теряют блокировку и пароли.
  • Для доставки имущества из корпоративных ангаров требуются соответствующие полномочия. По самой сути доставки это полномочия критического уровня, и они снабжены соответствующим фильтром во избежание воровства.

Теперь скажем об игроках, находившихся в доке сооружения, когда оно было уничтожено:

  • Пилот лишается капсулы (с обычными последствиями этого события, то есть с потерей имплантатов и перемещением на станцию прописки). Если он был прописан на взорванном сооружении, он перемещается на станцию с медотсеком, принадлежащую NPC.
  • Корабли игроков блокируются и сохраняются (вместе со всей оснасткой и тюнинг-модулями). Мы думали об уничтожении действующего корабля, но это привело бы к ненужной суете: игрокам пришлось бы в обязательном порядке выходить из корабля в доках новых сооружений.
  • В качестве опциональной возможности мы рассматриваем размещение мёртвых тел пилотов, находившихся в доке сооружения, рядом с обломками, либо в самих обломках.
  • Кроме того, есть вариант, в котором всё органическое имущество будет уничтожаться с превращением в мороженое мясо (экзотические танцовщицы, федо, мясо, и так далее). Скоропортящиеся продукты непригодны для открытого космоса.

Учтите, что извлечение активов можно выполнить дистанционно. Чтобы получить имущество, не требуется быть в той же самой планетной системе; не нужно даже иметь права на док в цитадель. По аналогии, владелец (владельцы) станции не могут воспользоваться чужими личными трюмами. То же относится и к проектам, запущенным отдельными пилотами, и даже к их ордерам в торговой системе. Это условие введено для исключения возможности экспроприации активов из сооружений, находившихся в публичном доступе.

Видимость

Как и в случае с захватом и защитой сооружений, эта особенность должна быть соответствующим образом отображена в игре.

  • Каждому игроку (или корпорации)-владельцу имущества в уничтоженном сооружении будет отправляться уведомление.
  • Уведомление будет отправлено, если пилот потеряет капсулу в силу присутствия в уничтоженном сооружении.
  • В окно активов (личных и корпоративных) будет добавлена соответствующая вкладка для блокированного и готового к доставке имущества.
  • Блокированные предметы могут отображаться на карте галактики под фильтром «Мои активы».

Пример

Поскольку в статье очень много информации, давайте рассмотрим воображаемую ситуацию и убедимся, что все тонкости стали понятны каждому читателю.

«Республика вкусных пирожков»™ владеет сверхбольшой цитаделью в системе EC-P8R. Предположим, что это сооружение описывается так:

  • Стоимость материалов, затраченных на его постройку, равна 15 млрд ISK, а стоимость установленных тюнинг-модулей равна всего 85 млрд ISK. В сооружении установлены модули и системы защиты.
  • Сейчас в цитадели запущено 5 проектов, из которых 1 - постройка титана, а остальные связаны с исследованием параметров чертежей.
  • В корпоративных ангарах этой сверхбольшой цитадели находится кораблей (в том числе один Никс), предметов и чертежей на сумму 200 млрд исков (оценивается по среднерыночной стоимости).
  • В доке сооружения находится много игроков, некоторые из них неактивны, но в своих личных ангарах они хранят некие предметы. Допустим, у нас есть подопытная мышь по имени Даша, в чьём личном ангаре данного сверхбольшого сооружения находится предметов на сумму 1 млрд исков. Сама она находится в доке сооружения на борту линкора типа «Мегатрон», а функции её мозга усилены импантатами.

Жизнь «Республики вкусных пирожков»™ хороша и безоблачна до тех пор, пока корпорация-соперник, «Северная группировка чизбургеров»™ не поставила себе цель уничтожить сверхбольшую цитадель и успешно достигла этой цели после трёх периодов уязвимости.

Вот что произойдёт после этого:

  • Сооружение превратится в обломки. Некая доля от материалов, затраченных на постройку сооружения и стоивших 15 млрд исков, останется в обломках. Эти материалы можно будет вновь добыть при помощи демонтажа.
  • Модули и системы защиты выпадут в качестве трофея для любого желающего. Кое-что может быть уничтожено, поскольу здесь используются те же правила, что и для выпадения предметов при уничтожении кораблей.
  • Тюнинг-модули сооружения потеряны безвозвратно, что составляет чистые потери в 85 млрд ISK.
  • Часть материалов, затраченных на постройку титана, также станет трофеями. К чертежам это не относится. Опять-таки, здесь используются стандартные правила для выпадающих трофеев.
  • Все предметы в корпоративных ангарах любых подразделений блокируются и изолируются. Предметы перегружаются в контейнеры, парольные защиты будут сняты, а сами контейнеры будут ждать действий по доставке со стороны какого-либо члена «Республики вкусных пирожков»™ с достаточными полномочиями.
  • Все игроки, находившиеся в доке сооружения в момент его уничтожения, будут лишены капсулы. Даша потеряет имплантаты и очнётся на станции приписки Duripant VII – Moon 6 – Federal Navy Academy. Все предметы, находившиеся в личных ангарах пилотов сохраняются и будут ждать своих владельцев. Это касается и «Мегатрона», принадлежащего Даше. Даша также получит уведомление, объясняющее произошедшие события.

Для того, чтобы вернуть корпоративное имущество, некто, обладая достаточными полномочиями, может:

  • Уплатить 20 млрд исков (10% от общей стоимости в 200 млрд исков), чтобы переместить имущество корпорации в Анин, ближайшую систему с СС 0,4, в которой есть NPC-станции. Станцией назначения будет назначена станция, ближайшая к уничтоженному сооружению. Предметы можно выбрать по-отдельности в том случае, если игрок не хочет или не имеет возможности уплатить полную стоимость в 20 млрд исков. Кроме этого, предметы переместятся на станцию назначения с задержкой в 6 дней. Никс, тем не менее, не будет перемещён, поскольку КСБТ нельзя переместить на NPC-станцию. Вернуть «Никс» можно лишь способом, описанным чуть ниже.
  • Построить другую цитадель в системе EC-P8R и привязать к ней потерянное имущество. В этом случае не придётся ничего платить, однако предметы вернутся с минимальной задержкой в 5 дней. Заметьте, что в этом случае пилоты корпорации также смогут без суеты получить свое личное имущество. «Никс» можно будет получить лишь в том случае, если будет построено сверхбольшое сооружение, поскольку Никс не влезет в среднее или большое сооружение.
  • Обратите внимание, что «Республики вкусных пирожков»™ не вправе никоим образом повлиять на имущество Даши, которое находилось в её личном ангаре и не сможет от её имени организовать доставку её имущества куда-либо. Это имущество принадлежит ей и только ей.

Заключение

Удачных полётов, и пусть судьба благоволит вам.

Иван Уваровский

Описание задания
Транспортное судно, перевозившее конфиденциальные данные, недавно было перехвачено кораблями Картеля Angel. Вашему агенту необходимо, чтобы вы собрали как можно больше информации о нападении. Чтобы помочь в выполнении этого задания, агент предоставил вам демонтажный модуль Civilian Salvager, который должен помочь найти что-нибудь существенное в остове корабля. Если вы тщательно исследуете обломки, вы найдете черный ящик.
Показать полностью.

Не забудьте установить на корабль демонтажный модуль перед началом задания.

Сведение счетов (Balancing the Books) (2 из 10) - Задачи
Для завершения задания необходимо выполнить следующие задачи:

Задача
Отправляйтесь туда, найдите то, что осталось от корабля, и используйте полученный от меня демонтажный модуль. С его помощью добудьте черный ящик. Разумеется, если по дороге вам встретятся пираты из Картеля Angel — уничтожьте их.

Ультра дешевое прохождение Бернеров. Можно и еще дешевле, только уже не так эффективно. Плейлист: .

Миссии 4 уровня агентов безопасности: Отступник Серпентис (Anomic Agent Serpentis) бернер Burner Фит: [Hawk, HawkSe] .

Миссия 4го на Worm уровня по сути самая простая если знать что делать.

Миссии 4 уровня в хайсеках: База отступников Гуристас, Уничтожьте флот поддержки КАРа сверхбольшого тоннажа, .

Третий вариант прохождения 4лвл миссий известных как Бернеры. Этот фит более требователен к скилам и до патча .

Догоняем обязательно на перегретом МВД . [Enyo, Burner Worm] Magnetic Field Stabilizer II Magnetic Field Stabilizer II .

Читайте также: