Зажечь жаровни в правильном порядке teso

Обновлено: 04.07.2024

Найдя три руны (все они показаны галочками на карте), мы подходим к скрытому входу в гробницу. Там появляется небольшая головоломка, предлагающая нам нажать определенные плитки.
Нажимаем Клинки, Честь, Храбрость:

и попадаем в гробницу, где находим искомые заметки.

---Очень часто после этого Касура багуется, она печально стоит у входа в гробницу с лошадками, а на предложение прекратить издеваться и отвезти нас наконец-то в Храм Клинков, говорит - "давай, погнали". и никуда не идет.
В связи с чем возле Касуры толпятся печальные иностранцы, пишущие всем в личку "Kasura is bugged?(((".

Баг не лечится релоадом или сбрасыванием квеста. Единственный способ - начать выполнять квест другими персонажами в надежде, что Касуру таки попустит и она отправит нас дальше.---

Если нам повезло и Касура милостиво согласилась нас отвезти дальше, мы попадаем в Храм. Там нам выдают прикольный арбалет, с помощью которого можно притягиваться к столбикам, как бы прыгая. Механика схожая с огненными цветками по квестам Муркмайра.

Мы проходим небольшое обучение, где нам предлагают поджечь факел на крышах, используя прыгучий арбалет, чтобы добраться до него. Наводите прицел на столбики и прыгайте к ним.

Во всех храмах притягивайтесь арбалетом к столбикам, чтобы прыгать в недосягаемые места.

В последнем храме нас также ждет небольшая головоломка - нужно активировать жаровни в нужном порядке. Для того, чтобы его узнать, достаточно прочитать таблички рядом со статуями бывших Грандмастеров Драконьей стражи.

Сначала зажигаем жаровню у статуи первого грандмастера (дальний от входа, слева), затем - второго (ближний к входу справа), третьего (дальний от входа справа) и последнего (ближний ко входу слева).

Последнее препятствие (и самая интересная головоломка) в квесте пролога - подъемный мост, ведущий к Рогу.

Следуя подсказке, опускаем и поднимаем шкивы моста таким вот образом:

(с птичками - наверх, с каджитами - вниз, песочные часы - посредине)

Получаем рог, отдаем его Саю, совместно валим противного Валокзина (с кучей квама), завершаем квест.


Касура: "Рада снова видеть тебя, воин. Еще раз спасибо за защиту нашего аббатства в ночь нападения Маннимарко. Я до сих пор признательна тебе до глубины души. Но что-то я отвлеклась. Мне вновь нужна твоя помощь."

Это как-то связано с Драконьей стражей?

И ты надеешься найти эти знания в гробнице?

Касура: "В гробницах. Я обыщу одну, а ты другую — с помощью печати Драконьей стражи. Она активирует три символа, а те, в свою очередь, откроют вход в подземелье. Я очень надеюсь, что вместе мы найдем информацию, необходимую моему ученику. Ты поможешь?"

Я возьму печать и помогу тебе. Как найти те символы?

Касура: "Найди три символа в Танзелвиле. Давай я отмечу их на твоей карте, а заодно и предполагаемое местоположение скрытой гробницы. Еще я подготовила заметки. Смело бери их собой и пользуйся при необходимости."

Как ты стала специалистом по Драконьей страже?

Касура: "Специалистом? Это далеко не так. Я начала изучать историю, чтобы помочь своему бывшему ученику. Современная Драконья стража защищала императора, но если верить легендам, в далеком прошлом орден охотился на драконов, едва не истребив их полностью."

Касура: "Драконью стражу расформировали, когда был убит последний император династии Ремана. В последующие годы воссоздать орден пытались и другие обладатели трона, дабы сильнее узаконить свое правление. Но таким, как прежде, он уже не был."

Расскажи мне о печати Драконьей стражи.

Касура: "Это фамильная реликвия моего бывшего ученика. На нее наложены чары, способные проявлять скрытые символы. Полагаю, когда-то ее использовали для передачи секретной информации. Теперь же печатью воспользуемся мы, чтобы найти скрытые гробницы Драконьей стражи."

Кто этот твой бывший ученик и где он сейчас?

Касура: "Поговорим об этом позже. Сейчас у нас есть более важные дела. Драконы уже вовсю бесчинствуют в Эльсвейре. Просто знай, что мой ученик намерен сразиться с этими чудовищами, пока они не нанесли непоправимый ущерб."

Дядя Лео любитель крыс


Шеогорат: "Задержись еще ненадолго. Ты не задавался вопросом, почему это место называется шато Голодных грызунов?"

Шеогорат: "Да, стоило! Прежде чем я отдам тебе последнюю книгу и прежде чем вы с Шалли получите награду за все труды, ты познакомишься с еще одним членом моей семьи. Позволь мне рассказать историю старого дяди Лео. "

Шеогорат: "Портишь все удовольствие. Достаточно сказать, что дядя Лео был известным любителем дам. А с тех пор, как он расстался с последней возлюбленной, он стал предпочитать компанию тех, кто пищит, тем, кто говорит. И я превратил его в атронаха из плоти."

Дядя Лео любит крыс. Все понятно.

Шеогорат: "Эх. боюсь, даже чересчур. Честно говоря, он опозорил всю нашу семью. Итак. осталось последнее поручение для нашего почетного гостя. Тебе нужно убить дядю Лео."

Тогда давай побыстрее покончим с этим.

Как открыть вход в Гробницу Драконьей стражи

  • Доберитесь до Танзелвиля и постарайся избежать враждебного настроения местных жителей.
  • Следуйте указателям на карте, чтобы обнаружить скрытые символы: на востоке - Символ храбрости (Glyph of Bravery), на севере - Символ чести (Glyph of Honor), а на юге - Символ клинков (Glyph of Blades).
  • Как только все три будут обнаружены, следуйте к месту на карте, где на земле перед вашими глазами появится девять глифов ввиде квадрата. Для того, чтобы активировать скрытый вход в гробницу Драконьей стражи.






В гробнице Драконьей стражи

Встреча с Касурой

Касура: "Похоже, тебе повезло не меньше моего. Нашел что-нибудь интересное в своей гробнице?"

Да. Карту, на которой указан путь к святилищу Драконьей стражи.

Касура: "Любопытно. Я нашла похожую карту, но ведет она к другому месту. Должно быть, на это мой ученик и рассчитывал. Пора выдвигаться в аббатство Клинков. Присоединишься?"

Но разве Маннимарко не разрушил аббатство?

Касура: "Повреждения в основном оказались незначительными. Но нужно проделать еще немало работы, чтобы отстроить аббатство полностью. Там нас встретит мой самый прославленный ученик. Отдадим ему карты к обоим святилищам, и он определит план дальнейших действий."

Почему ты не хочешь рассказывать об этом ученике?

Касура: "Полагаю, будет лучше, если он сам представится тебе. Вот, передашь ему обе карты лично в руки. Пойдем. Я нашла лошадей, чтобы ускорить наше путешествие."

Встреча с учеником


Сай Сахан: "Рад снова встретить тебя, Отголосок. Судя по выражению лица, подозреваю, что ты не ожидал вновь увидеть своего друга Сая Сахана."

Ты пожертвовал собой, чтобы усилить Амулет Королей. Ты должен быть мертв!

Сай Сахан: "И все же я здесь. Жаль только, что я не могу это объяснить, друг мой. Помню тот судьбоносный день в Хладной Гавани. Смерть тащила меня во тьму, а потом я очнулся здесь, в аббатстве Клинков. Восход солнца никогда не был так приятен моим уставшим от боя глазам."

И с тех пор ты был здесь?

Сай Сахан: "Мне нужно было отдохнуть, восстановить силы. Кроме того, Касура попросила помочь с аббатством. Когда драконы вторглись в Эльсвейр, я знал, что сразиться с ними — мой долг. С тех пор я искал мудрости древней Драконьей стражи."

Возможно, тебе помогут эти карты. На них указано местоположение двух святилищ Драконьей стражи.

А что пока делать мне?

Сай Сахан: "Поговори с Касурой. Она обнаружила древний инструмент из арсенала Драконьей стражи, известный как зацепной арбалет. Возможно, он пригодится в предстоящем походе. Почему бы тебе не поучиться с ним работать?"

Можно кое-что спросить, пока я тут?

Сай Сахан: "Говори скорее, ибо песчинки в часах никогда не останавливаются."

Чем ты занимался после событий в Хладной Гавани?

Сай Сахан: "А, наше славное сражение в царстве даэдра. Я был готов жизнь положить на защиту Тамриэля от темных интриг Молага Бала. А потом битва закончилась. Я искал новую цель в жизни, а затем услышал, что в Эльсвейр вернулись драконы."

Получается, твоя следующая цель — остановить драконов?

Сай Сахан: "Благородная цель, согласись, Отголосок? Зло необходимо побеждать, а невинных — защищать. Вот мы и продолжаем сражаться. Сейчас нет большего зла, чем драконы, свирепствующие в Эльсвейре."

Я все еще не могу поверить, что ты жив. Ты правда не знаешь, как так получилось?

Сай Сахан: "Я помню, как закрывал глаза, погружаясь в объятия смерти. А когда открыл их, увидел восход солнца над горами Драконьего Хвоста. Остальное — пустота. Поверь мне. Отголосок, я бы не скрывал от тебя такое."

Лирис знает, что ты жив?

Сай Сахан: "Моя Снежная Лилия? Нет. У меня еще не было возможности разыскать ее. Сначала мне нужно было помочь Касуре восстановить аббатство, а теперь надо найти способ положить конец вторжению драконов. После этого я найду Лирис и дам ей знать, что вернулся."

Почему ты хочешь найти способ одолеть драконов?

Сай Сахан: "Насколько мне известно, из древней Драконьей стражи остался только я. Когда-то моим долгом было защищать императора и империю. Теперь. теперь я должен проложить новый путь с помощью легенд старины. Пришло время охоты на драконов."

Похоже, ты слишком веришь в старые легенды.

Сай Сахан: "Кому-то нужно продолжить дело Драконьей стражи. К тому же легенды и вера идут рука об руку. Они словно точило, заостряющее мой клинок. Так что давай посмотрим, куда нас приведет вера в старые легенды, прежде чем развенчивать мифы о том, что мои предшественники были драконоборцами."

В храме Темной Воды

Храм Темной Воды будет спрятан в Роще Кин. Это самое сложное из испытаний, так как Рог Джа'дарри будет находится на другой стороне пропасти, которую невозможно преодолеть. Однако вы найдете письмо от Иленда Балба, где будет подсказка.
Войдите в храм и обыщите несколько архивных шкафов с книгами Драконьей стражи. Не найдя ничего, что помогло бы вам двигаться дальше, Сай Сахан скажет:

Я не знаю, как пройти дальше в святилище. Может, ты что-то найдешь? Сай Сахан: Точка зацепа! А около нее урна. Посмотри, что в ней. Сай Сахан: Это порошок из драконьей кости. Члены древней Драконьей стражи использовали его в церемониях.

После этого появляется точка захвата. Используйте его и найдите в урне порошок Драконьей кости.

Сай Сахан: Конечно. Порошок раскрывает тайную тропу. Иди по ней, скорее!

Используйте порошок на алтаре, и он откроет вам путь звездной пыли через пропасть. Подсыпайте пыль, если путь зкончится и следуйте по нему до финального архива. Когда вы приедете в библиотеку, вы найдете еще книги, но рога Джа'дарри там не будет.
Поищите в архивах подсказку о местонахождении рога, и вы найдете его последнее пристанище в другой книге, В поисках рога Джа'дарри, часть 3. Из книги станет ясно, что Дракон Валокзин украл рог и спрятал его в своем логове. Поговорите с Сай Саханом еще раз и вернитесь в Аббатство Клинков.
Сай Сахан: "Что-то нашел? Что-нибудь о Драконьем роге?"

Я нашел еще один дневник. В нем говорится, что рог был украден драконом по имени Валокзин.

Сай Сахан: "Во имя клинка Леки! Я и представить себе этого не мог. Несмотря на опасность, мы должны добыть Драконий рог. От этого зависит судьба всего Эльсвейра! В дневнике сказано, где находится логово Валокзина?"

Дракон обосновался в потухшем вулкане в Южном Эльсвейре. В дневнике есть карта.

Сай Сахан: "В таком путешествии без подготовки и планирования не обойтись. Давай вернемся в аббатство Клинков и обсудим все с Касурой."

Тогда в путь. (Быстрое перемещение в аббатство Клинков)

В Шато Голодных грызунов


Архимаг Шалидор: "И вновь приветствую тебя на Островах, адепт. Мы должны быть осторожны. Эта область царства Шеогората темная и испорченная."

Здравствуй, Шалидор. Ты знаешь, с чем нам предстоит столкнуться?

Архимаг Шалидор: "Наверняка не знаю. Я никогда не был в этой части Дрожащих островов. Но на кону последняя книга, а значит, нас ждет что-то действительно извращенное. Веласта достаточно настрадалась."

Ты был прав. С Веластой что-то не то.

Архимаг Шалидор: "Да! Я об этом и говорю. Она работала днями и ночами. В этих книгах виден темный интеллект Шеогората. И он оставил отпечаток на разуме Веласты. Я думаю, нам нужно. Погоди-ка. Чувствуешь это?"

Архимаг Шалидор: "Да! Я об этом и говорю. Она работала днями и ночами. В этих книгах виден темный интеллект Шеогората. И он оставил отпечаток на разуме Веласты. Я думаю, нам нужно. Погоди-ка. Чувствуешь это?"

Появление Шеогората


Шеогорат: "Ах, мой маленький смертный. Во мне много личностей, но знаешь что? Всем им ты очень нравишься."

Что ты затеял на этот раз, Шеогорат?

Шеогорат: "Ты как всегда ни в зуб ногой. Или рукой. Или другими конечностями. Но не волнуйся! Я привел тебя сюда потому, что наблюдал за тобой. Ты слишком усердно работаешь! И тебе нужен небольшой отпуск."

Шеогорат: "Именно! Это мое шато! Поместье моей семьи. Оно переходит от меня ко мне и так далее. Я думаю, тебе здесь понравится. Или нет. Или одно из двух."

Все в порядке. Что первое?

Шеогорат: "В конце дороги, что позади меня, есть дом для гостей. Но я простофиля! Все три комнаты уже заняты. Честно говоря, гости злоупотребили гостеприимством. Как минимум, один из них. Вот так! Ему пора уходить. Можешь оказать мне услугу? Сказать ему, чтобы он выметался?"

Шеогорат: "Подвох? Какой же ты недоверчивый. Если бы был подвох, я бы сказал, что двое из моих гостей — убийцы-людоеды. Хочешь совет? Если кто-то попытается тебя убить, убей его в ответ!"

Возвращение в долину

Касура: "Наш воин вернулся. Удалось ли что-нибудь найти в святилищах Драконьей стражи?"

Мы узнали об оружии Драконьей стражи, именуемом Рог Джа'дарри. Это могущественный Драконий рог.

Касура: "Драконий рог? Я слышала о подобных реликвиях в легендах и сказаниях."

Этот рог обладает уникальными свойствами, но он был украден драконом.

Касура: "Украден драконом? Что ж, Сай Сахан всегда любил задачки посложнее. И как вы найдете это чудовище?"

В дневнике, который мы нашли, есть карта. Логово дракона находится в Южном Эльсвейре.

Касура: "Неблизкий путь. Но именно такую реликвию и надеялся найти Сай, когда все это затеял. Да убережет тебя Леки, воин. Тебя и Сая."

Сай Сахан: "Когда ты дал мне карты святилищ Драконьей стражи, я понятия не имел, что мы найдем. Думал, записи о приемах охоты. Ну, может, оружие. Но чтобы Драконий рог! Учитывая, сколько времени прошло, я и мечтать о таком не смел."

У нас еще нет Драконьего рога.

Сай Сахан: "Тот, кто ничем не рискует, неосознанно рискует всем. Либо мы сразимся с одним драконом и добудем Драконий рог, либо идем сражаться с целой армией этих чудовищ без оружия вообще. Но где риск, там и награда. Держи кое-что за оказанное содействие."


Это название должно быть мне знакомо?

Валасте: "Только если бы ты потратил всю свою жизнь на изучение книг о даэдра. Шато находится в темнейшей части Деменции, мрачной области на Дрожащих островах. Боюсь, что. "

Веласта, с тобой все хорошо?

Валасте: "Я. я в порядке, адепт. Просто устала. Перевод этих книг очень выматывает. Не волнуйся обо мне. Я могу открыть для тебя портал на Дрожащие острова прямо сейчас. Ты позволишь?"

Валасте: "Я. я в порядке, адепт. Просто устала. Перевод этих книг очень выматывает. Не волнуйся обо мне. Я могу открыть для тебя портал на Дрожащие острова прямо сейчас. Ты позволишь?"

В лабиринте


Шеогорат: "Давненько мы не принимали гостей. Тебе бы понравился мой дядя Лео. Он был приятным собеседником, вот только приносил на ужин своих бывших подружек. В прямом смысле. А потом отрыгивал их. Омерзительная привычка."

Я выгнал твоего гостя. Что дальше?

Шеогорат: "Так, давай посмотрим. Теперь, когда у тебя есть где жить, пришло время показать тебе наш сад. У нас в шато есть прекрасный лабиринт. Ты просто обязан его увидеть."

То есть мне нужно выбраться из лабиринта? Зачем?

Шеогорат: "Почему тебе постоянно нужен повод? Смертные, смертные, смертные! Ничего без повода не можете делать. Например, людям нравится думать, что тени бегут от света! Я же считаю, что без света не было бы и теней."

Значит, в лабиринте будет темно?

Шеогорат: "Прекрасно, ты понял намек! Я знаю, что чем больше люди проводят со мной времени, тем больше они начинают мыслить, как я. Да, там довольно темно. Почему бы тебе по пути не зажечь несколько жаровен? Для улучшения обстановки."

Зацепной арболет и учебный курс.

Как только вы закончите с Саем, вернитесь к Касуре, чтобы получить боевой лук, древний инструмент Dragonguard. Она будет находиться возле конюшне, поговорите с ней.
Касура: "Воин. Сай Сахан обрадовался картам, я была права?"

Да, он уже изучает их. А мне посоветовал поговорить с тобой о зацепном арбалете.

Касура: "Ах да, зацепной арбалет. Полезнейшая штука. Будто кто-то скомбинировал самострел с захватным крюком. Цепляешься за подходящий объект, а потом втягиваешь трос, чтобы переместиться к цели."

Сай сказал, что это устройство было на вооружении древней Драконьей стражи.

Касура: "Мы считаем так же. Однако, чтобы пользоваться им, требуется невероятное мастерство. До сих пор ни один из моих учеников не смог овладеть им в должной мере. Почему бы тебе не попробовать? Возьми арбалет за статуей около конюшен. Затем возвращайся сюда, чтобы начать обучение."


Касура: "Не сомневалась, что ты захочешь себя испытать. Арбалет лежит за статуей у конюшен."

Можешь рассказать подробнее о зацепном арбалете?

Касура: "Ну, я могу поделиться с тобой тем, что рассказал мне Сай. Когда Драконья стража охотилась на крылатых тварей, каждый в ордене изготавливал свой собственный зацепной арбалет. Этот экземпляр мы нашли в одной из могил стража."

Для чего Драконья стража использовала зацепной арбалет?

Касура: "Драконы летают, а члены Драконьей стражи — нет. Охотники использовали зацепной арбалет, чтобы взбираться повыше. По крайней мере, там, где были подходящие возвышенности."

Сможем ли мы использовать зацепной арбалет против эльсвейрских драконов?

Касура: "Не думаю, что у кого-то из нас будет время отточить мастерство до такого уровня. Но набив руку, мы хотя бы получим возможность добираться до труднодоступных мест. Полагаю, это лучшее, на что мы можем рассчитывать."

Потом Касура предложит вам зажечь жаровню высоко в аббатстве. Этот сегмент предназначен для того, чтобы научить вас пользоваться Зацепным арболетом. Наведите курсор на точку зацепа и выстрелите из него. Вас притянет к тому месту, где находится столб (точка зацепа). Следуйте за точками зацепа, пока не достигнете вершины. Зажгите жаровню и спрыгните вниз, чтобы поговорить с Саем.
Сай Сахан: "Я хоть и старый воин, но первую карту мне расшифровать удалось. Она указывает на храм Барханного Ветра, что покоится на развалинах Дозора Хундинга. Гляжу, ты зажег жаровню. Неужто освоил зацепной арбалет?"

Да, с его помощью я и забрался на крышу зала для тренировок.

Что именно мы будем искать в храме Барханного Ветра?


Сай Сахан: "Все, что можно использовать против драконов. Книги, в которых описаны методы и тактика охоты на них, оружие. Да и вообще все, что кажется полезным. Заметишь что-нибудь — дай знать."

Сай Сахан: "Тогда выдвигаемся. Касура согласилась одолжить нам своих лошадей. Чем скорее мы обыщем святилища Драконьей стражи, тем скорее узнаем их тайны."

Грусть Шеогората


Шеогорат: "Всегда грустно смотреть, как умирает хороший человек. А смерть Лео? Она была веселой! Ха!"

Я побывал во всех уголках шато. Можно теперь забрать книгу?

Шеогорат: "Я мог бы заставить тебя сражаться с нарвалами в открытом океане. Я мог бы заставить тебя убегать от разъяренных аргонианских наложниц! Но я не буду этого делать. Книга твоя."

Шеогорат: "Да, да. Ладно, надеюсь, вы с Шалидором обрадуетесь новой книге. Но ведь чтением занимается Веласта? Передавай ей привет от меня. И скажи, чтобы эту книгу она прочитала очень внимательно."

Валасте: "Ты вернулся! Книга у тебя?"

Валасте: "У тебя получилось! Теперь, когда последняя книга у нас, мне нужно подробнее изучить всю серию. И мы сможем найти остров Шалидора!"

Эльсвейр нуждается в бойцах против драконов и мне нужно попасть в ближайшую гробницу. Касура согласилась мне в этом помочь.

Мое приключение начинается в Гленумбре. Сначала мне нужно найти четыре точки. так называемые скрытые глифы.

Дальше чтобы попасть в гробницу разгадываем небольшую головоломку.

Попадаем в Долину клинков. где нам нужно поговорить с учеником Касуры.

Этим учеником оказывается наш старый знакомый Сай Сахан. Мы столько с ним уже прошли вместе. что у меня нет сомнения в его надежности. Пока он изучает принесенные карты мне нужно освоить механику зацепного арбалета, а объяснит мне принцип действия Касура. Мы уже сталкивались с чем-то подобным на просторах "Черного леса".

Поговорив с Касурой нам нужно взять зацепной арбалет и снова поговорить с ней.

Дальше Касура просит меня взобраться на крышу зала для тренировок и зажечь там жаровню. Дальше прямо не отходя от Касуры осматриваетесь и ищете вот такие зацепы.

При помощи зацепов добираетесь до жаровни и поджигаете ее. При помощи зацепов добираетесь до жаровни и поджигаете ее.

И возвращаетесь к Сай Сахану. Он уже успел разгадать первую карту и нам пора пойти в Храм барханного ветра. Перемещаемся туда на лошадях и идем в Храм барханного ветра. Сюжетное задание которое попадется на пути можете на свое усмотрение брать. или не брать. Я брать не стал так как у меня некуда. да и локацию эту я буду изучать позднее подробнее.

Внизу я встретился с Сай Саханом. Он не очень понимает как попасть дальше. Возможно нужно зажечь жаровни в определенном порядке и тогда путь будет открыт?

Когда зажгете все жаровни правильно станет активен зацепной арбалет.

Используем зацепной арбалет в "Храме барханного ветра". Используем зацепной арбалет в "Храме барханного ветра".

И обыскав библиотеку возвращаемся к Сай Сахану. И далее нас перебрасывает к "Храму Грозного когтя." Там нам нужно найти драконий рог описанный в дневнике найденном в храме Барханного ветра.

Там снова используем зацепной арбалет и обыскиваем библиотеку. Только теперь цепочка зацепов будет немного сложнее чем в первом храме. но все же линейная и спойлер тут делать не имеет смысла.

Новый найденный дневник отправляет нас теперь в Истмарк в храм Темной воды.

Здесь используем еще одну механику светящейся дорожки которая приведет нас к нужному артефакту. Порошок делается из драконьей кости найденной здесь же в храме.

Теперь снова возвращаемся в Долину клинков и разговариваем с Касурой. Во время разговора приходит Сай Сахан и завершает задание. выдавая взамен задание: "Рог Джа-Дарри". По нему нам нужно войти в логово Валокзина.

Пройдя через владения Валокзина мы попадаем в его логово, которое нам нужно исследовать. Ищем необходимые артефакты (3 штуки) и переживаем нападение монстров. Следующая задача добраться до вершины. Ищем зацепки для того. чтобы опустить разводной мост. Снова используем механику зацепного арбалета.

Блоки с птицей вниз.

Часы посередине

Блоки с драконом вверх.

Впрочем все это сказано и в записке.

За мостом находите драконий рог и отдаете его Сай Сахану.

Он бъется не больно. только прыгает сверху два раза и напускает нежить. Просто убивайте нежить и не стойте в том месте куда он прыгает. В этом вся его не сложная механика.

Дальше возвращаемся к Касуре и докладываем ей что мы одолели Валокзина и нашли жраконий рог. Тут приковылял и Сай Сахан и завершил наше путешествие по этому прологу. Теперь снова возвращаемся в Гленумбру. Так теперь и будем некоторое время чередовать задания своего сюжета с другими набранными квестами.

В Доме для гостей


Дверь: "Эй! Там кто-то есть? Я попросил прислать прислугу несколько часов назад."

Тебе здесь нравится?

Дверь: "Вообще да. Здесь довольно приятно. Есть пара странноватых вещей, но в целом. слушай, ты прислуга или нет?"

Мне нужно выгнать одного из гостей Шеогората. Того, кому здесь не место.

Дверь: "Что? Даже не думай. Попробуешь меня выгнать, и мои адвокаты затаскают тебя по судам Алинора. Мы вытрясем из тебя все золото, что ты заработал за всю свою жизнь. И все золото, что заработают твои сыновья!"

В храме Барханного Ветра

Сай Сахан: Подумать только, все это время под Дозором Хундинга было сокрыто святилище Драконьей стражи! Сай Сахан: Хм. не думаю, что это святилище легко раскроет свои тайны. Подойди, надо поговорить.

Сай Сахан: "Похоже, до архивов святилища не добраться. Там даже нет места, чтобы использовать зацепной арбалет. Я. Я даже не знаю, как быть дальше."

Раз Драконья стража туда добралась, значит, мы что-то упускаем.

Сай Сахан: "Согласен. В конце концов, при должном настрое путь всегда найдется. Хм-м. Возможно, ответ кроется в этих статуях."

Тебе что-то известно о здешних статуях?

Сай Сахан: "Я наслышан об этих личностях. Статуи представляют четырех величайших грандмастеров Драконьей стражи. Один из основателей ордена Гелин-Брол, Этьен Волусус, которая вела летописи ордена, и так далее."

И как эти грандмастера помогут нам добраться до того выступа?

Сай Сахан: "Перед каждой из статуй установлены жаровни. Возможно, если зажжем их, они укажут нам путь. Впрочем, наверняка это нужно сделать в определенном порядке. Осмотри таблички у каждой статуи — быть может, там есть какие-то подсказки."


Используйте свой новый лук, чтобы добраться до платформы и подойдя к книжным шкафам поочереди активируйте их, читая книги. Когда вы найдете книгу В поисках рога Джа'дарри, часть 1.
Поговорите с Сай Саханом.
Сай Сахан: "Нашел что-нибудь стоящее? Может, описание способов охоты на драконов? Или даже оружие?"

Я нашел дневник. Драконья стража искала здесь Рог Джа'дарри.

Сай Сахан: "Рог Джа'дарри? В записях говорится, что. это Драконий рог необычайной силы! И последний из членов древней Драконьей стражи отправился искать его. Невероятно. Я всегда думал, что истории о Драконьих рогах всего лишь легенды. Но согласно этому дневнику, по крайней мере один из них существует."

Похоже, именно такую реликвию ты и искал.

Сай Сахан: "Именно! Драконий рог дал бы нам серьезное преимущество в борьбе с драконами в Эльсвейре. При условии, что он действительно такой мощный, как говорится в дневнике."

Здесь они Драконий рог не нашли. Но следующим в их списке был храм Грозового Когтя.

Я отправлюсь в храм Грозового Когтя. Встретимся на месте. (Быстрое перемещение в Стормхейвен)

Ваш следующий пункт назначения - Храм Грозового Когтя.

В особняке шато


Шеогорат: "Ну что, как тебе? Какая часть понравилась тебя больше всего? Нет, не отвечай. Я и так все вижу по твоему довольному выражению лица."

Я справился. Что дальше?

Шеогорат: "Какая самоуверенность! Бахвальство! Сообразительность! Мне это нравится! Последнее место, которое тебе предстоит посетить — это наш скромный маленький особняк. Он прямо за моей спиной."

То есть это особняк?

Шеогорат: "Я хочу познакомить тебя с моей семьей! Так много воспоминаний. Например, тот случай со скальпелем. А все эти семейные обеды, а? И, конечно, ты поиграешь с семейными реликвиями!"

Шеогорат: "Ага. У нас даже есть старый стишок о них. Кхм: «Четыре огня построены в ряд, коснись одного, и его все узрят». Нет, не так. Попробуем еще раз: «Четыре огня в корыте горят, коснись одного, и его усмирят». Хм. Как-то так!"


  • Загадка освещения фамильной реликвии:
    правильная последовательность слева направо 1, 4, 2, 3, 1

Шеогорат: "Разве здесь не прекрасно? Самая красивая часть шато. Теперь ты понимаешь, почему я все эти годы жил здесь?"

Да, здесь красиво. Можно мне теперь книгу?

В храме Грозового Когтя

Храм Грозового Когтя находится под владением Афрена. Это святилище предлагает свою уникальную головоломку - лабиринт.

Сай Сахан: Значит, это и есть храм Грозового Когтя. Больше похоже на лабиринт, а не на святилище.

Сай Сахан: "Похоже, это святилище обрушилось, преградив дорогу к архивам. Как говорят в Драконьей страже, всякий путь достоин того, чтобы по нему прошли. Хотя с нашим путем все непросто. Хм-м."

Что ты об этом думаешь?

Сай Сахан: "Почему бы тебе не воспользоваться зацепным арбалетом? Возможно, здесь есть проход, который мы просто не видим отсюда. Выбери направление и посмотри, куда это тебя приведет. Если окажешься в тупике, можешь вернуться и попробовать снова."

Хорошо, я постараюсь найти путь к архивам.

Если вы упадете вниз, то вы не погибните. Пройдите через лабиринт и доберитесь до Архивов, где вы найдете книгу В поисках рога Джа'дарри, часть 2. В этой книге будет подробно описан ваш конечный пункт назначения: Храм Темной Воды, расположенный в Истмарке. Поговорите с Саи Саханом и приготовьтесь к путешествию. Сай Сахан: "Тебе удалось найти Рог Джа'дарри?"

Нет, но я нашел еще один дневник. Здесь говорится, что Драконий рог находится в храме Темной Воды.

Сай Сахан: "Любопытно. Готовься к новым трудностям. Храмы Барханного Ветра и Грозового Когтя дались нам нелегко. Подозреваю, что следующее святилище не станет исключением. В этой книге сказано, где находится храм Темной Воды?"

Святилище находится в Истмарке, к югу от Виндхельма.

Сай Сахан: "Тогда доберемся верхом до Виндхельма, а оттуда начнем поиски уже пешим ходом."

Я готов выдвигаться в храм Темной Воды. (Быстрое перемещение в Истмарк)

Читайте также: