Есть ли в skyforge открытый мир

Обновлено: 02.07.2024

В истории Skyforge от Obsidian Entertainment и Allods Team новая веха: MMORPG добралась до пользователей во всём мире.

По словам продюсера Эрика ДеМилта (Eric DeMilt), в Obsidian с нетерпением ждали минуты, когда Skyforge станет доступна не только счастливчикам, попавшим в закрытое тестирование, но и всем желающим. Перед тем, как сделать «бету» открытой, девелоперы кропотливо собирали всякую ценную информацию, которая пригодилась при работе над игрой. Тысячи маленьких, но важных изменений были внесены почти во все аспекты Skyforge — от баланса до геймплея.

Отечественные игроки приняли участие в ОБТ ещё весной этого года, но их тоже ждёт приятный сюрприз. Если геймеры пригласят в игру своих друзей, у них появится шанс получить замечательные подарки — видеокарту GeForce GTX 980, планшет iPad Mini или премиум-аккаунт для Skyforge. Подробнее о конкурсе — на официальном сайте.

Skyforge Вопросы и ответы

Нам пришло множество вопросов об игре, и мы приготовили ответы на самые важные из них. Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, пожалуйста, задайте его на форуме.

Об игре

Ключевые особенности

Развитие персонажа

Разработка и поддержка

Об игре

Skyforge — бесплатная игра в жанре Sci-Fi/Fantasy MMORPG. Ее действие происходит в фантастическом мире, где боги и герои с помощью технологий будущего защищают свою планету от вторжений. Начав игру молодым бессмертным, вы сможете проявить отвагу и доблесть, стать великим богом, достигнуть вершин славы и возглавить культ имени себя.

Ваша цель — стать богом! Защищайте свой мир от инопланетных вторжений, зарабатывайте веру смертных последователей, приумножайте свою силу — и вы сможете потягаться с самыми могущественными божествами.

В игре открытый мир или много различных локаций, связанных порталами?

Элион — это планета, и игроку предоставлен доступ к многочисленным регионам на всей ее поверхности. Есть большие открытые локации, есть крошечные инстансы. Мы отказались от бесшовного мира по геймплейным соображениям, но не стали лишать игрока чувства путешествия и исследования территорий. Любое приключение в среднем занимает 15-25 минут, в то время как исследование открытых локации потребует около нескольких часов.

Как игроки открывают новые локации для приключений и исследования?

Одновременно с ростом престижа персонажу становятся доступны новые регионы в Информатории. В каждом из них вас ждет множество различных приключений.

Дизайн боевой системы вобрал в себя все лучшее из игр разных жанров. Прицеливание мышью работает как в шутерах, но при желании можно выбирать цель клавишами. Умопомрачительные серии ударов и эффектные добивания делают бой динамичным, увлекательным и непредсказуемым!

Да, у нас предусмотрено множество PvE- и PvP-активностей — от арен на несколько человек до масштабных PvP-баталий.

Неважно PvP это или PvE — основные ресурсы для развития персонажа можно получить везде! Вы вольны участвовать только в тех активностях, которые вам интересны.

Присутствует ли в игре физика? Взаимодействие с объектами? Влияние погоды?

В игре есть физика для персонажей, воды, тканей и многого другого, но мы не строим на ней геймплей, так как количество багов и артефактов сильно превышает порог разумного в таких играх. В игре представлены разные территории в разное время суток и с различными погодными явлениями.

В игре присутствуют гильдейские сражения, для успешного участия в которых вашему объединению понадобится не менее 100 активных игроков. Противостояние длится целых 3 месяца, а триумфаторы получают шикарные награды и влияют на судьбы всех игроков!

В Skyforge несколько механик, похожих на крафт из других игр. Есть простая сборка (склейка) предметов. Есть улучшение экипировки. На многих локациях есть близкий аналог сбора ресурсов. Но главная «крафтовая» механика — это система последователей.

Ключевые особенности

Игрок узнает о своем бессмертии очень быстро. Буквально в первые минуты игры. Но для того, чтобы стать богом, ему придется пройти немало испытаний, с умом участвовать в судьбе Элиона, заслужить уважение смертных и других богов. И не последнее место в этом процессе занимает его культ.

Приняв божественный облик, персонаж начинает серьезно превосходить других бессмертных как по разрушительной силе, так и по сопротивлению урону, контролю и прочим проявлениям агрессии со стороны соперников и врагов. Также он получает явное визуальное отличие, о котором часто спрашивают игроки: персонаж в божественном облике значительно превышает других бессмертных в размерах и может выбрать себе уникальную внешность. Более того, используя веру последователей, боги Элиона способны создавать вполне физические предметы, например экипировку.

В соответствии с выбором, сделанным в атласе развития, новоиспеченное божество приобретает особые способности, позволяющие переломить ход сражения. Танк может притянуть к себе и отвлечь всех врагов на поле боя, классы поддержки дают иммунитет и усиление всем союзникам, специалисты по контролю способны обездвижить все силы врага, а классы урона — уничтожить все живое одним ударом.

Если же ваш персонаж освоил много классов, то и в этом его возможности возрастут: переключение классов во время боя — еще одно преимущество игры в божественном облике.

Расположенный высоко в небесах, Информаторий служит всемирной системой наблюдения и оповещения богов Элиона. Здесь концентрируются мольбы людей о помощи и принимаются сигналы бедствия. С помощью глобуса, расположенного в Информатории, игрок выбирает из десятков уникальных приключений и битв, куда отправится его бессмертный герой!

За каждую мольбу, на которую ответит персонаж, он будет вознагражден ценными ресурсами и обожанием смертных. Каждые 40 минут в Информатории обновляется список «горячих точек», доступный игрокам. Все приключения различаются по размеру и настраиваются по сложности, что позволяет героям выбрать контент, который наилучшим образом соответствует их развитию на данный момент. С ростом престижа персонажа, игрокам открываются дополнительные приключения и новые награды. Все они так или иначе служат для развития персонажа: открытие новых классов, талантов, умений, обретение новых последователей, а может быть, и валюту для покупки модных обновок для вашего персонажа.

Атлас развития — это один из важнейших элементов игры. Благодаря обширной сети вершин, он предоставляет огромный выбор путей для развития персонажа, подходящего именно под ваш стиль игры. C самого начала игроки могут увидеть всю цепочку возможного развития персонажа и выбрать подходящий маршрут.

Игроки могут потратить заработанные очки, чтобы разблокировать новые классы, таланты, умения и характеристики в атласе развития.

В атласе развития персонажа есть два основных уровня: нижний — уровень класса, верхний — глобальное развитие. После открытия последнего, вы сможете открывать новые классы, а также изучить особо сильные «перки». При этом, если вдруг вы решите прекратить играть одним классом и переключитесь на развитие другого, то ничего не потеряете.

Последующее развитие персонажа откроет доступ к еще более необычным способностям и атласу бога.

Это особые события, происходящие в мире Skyforge. В отличие от традиционных приключений, вторжения происходят внезапно и длятся определенное количество времени. Участие в этих событиях сулит персонажам уникальные награды и возможность защитить Элион от орд инопланетных захватчиков!

Победа принесет вам множество ценных трофеев и даже повлияет на весь игровой сервер!

Ваши благие дела не останутся незамеченными. Отвечая на мольбы людей, поступающие в Информаторий, вы обретаете своих первых последователей. Они обеспечивают персонажу одну третью часть от всего его могущества!

Некоторые из верующих не просто поклоняются вам, а готовы ради вас на настоящий подвиг. Это адепты. Они обладают различными профессиями, которые пригодятся для решения самых разных проблем жителей планеты. Будь то эпидемия или разбойничьи набеги, у вас наверняка найдется адепт, который сможет разобраться с этой задачей за вас!

Число ваших последователей со временем увеличится, а вы будете получать ценные дары — особые артефакты для развития и усиления вашего культа.

Развитие персонажа

На данный момент в игре доступно 13 классов, и их число будет увеличиваться.

Разнообразие классов в Skyforge удивит даже самых требовательных игроков. Вас порадует возможность развивать сколько угодно классов и переключать их всего в один клик! Игроки не ограничены выбором одного конкретного класса и могут развивать их параллельно в рамках единственного персонажа.

В игре нет и не будет heal-классов. Мы пришли к такому решению из-за дискомфорта, который вызывает лечение в таких играх: бесконечное перетягивание каната — полосы здоровья; фокус всего рейда — в бедолагу целителя; затягивающиеся боссфайты там, где шансов одолеть уже нет; безысходное PvP. Все это с легкостью исправляется одним решением, а высвободившуюся роль заполнят несколько классов поддержки.

В игре предусмотрена уникальная система прокачки — без опыта и уровней. Новые таланты и способности открываются с помощью атласа развития, который предоставляет множество путей для создания уникального персонажа.

Боги — сверхъестественные сущности. Они могут принимать разные обличия и не скованы ограничениями смертных. Им не обязательно носить броню, чтобы защититься, а как предстать перед смертными — зависит только от их воли. Поэтому вы сможете настроить свою внешность и одежду независимо от класса: подобрать реалистичный доспех, одеться как экстравагантный маг или найти необычный элемент гардероба, отражающий вашу оригинальность.

При разработке кастомизации персонажей мы уделяли особое внимание тому, что наиболее заметно в игре: телосложению, пропорциям и так далее. Это не значит, что мы обошли стороной лица и другие особенности.

Кроме того, вас порадует возможность выбора цвета брони или костюма.

Это показатель, который позволяет определить степень развития персонажа. На его величину влияет открытие новых классов, умений, талантов, экипировка и сила вашего культа. Когда накапливается необходимое количество престижа, в Информатории автоматически открываются новые приключения.

Лучшее снаряжение персонаж сможет получить в качестве трофеев с боссов. Однако экипировка — это всего лишь треть силы персонажа. Бессмертным необходимо продвигаться по атласу развития и развивать свой культ, чтобы стать могущественными богами.

Разработка и поддержка

Да, после ОБТ вайпа персонажей не будет.

Кто разрабатывает Skyforge? Сколько людей работает над игрой?

Skyforge — совместная разработка Allods Team и Obsidian Entertainment.

Allods Team занимается разработкой большей части игрового контента, в то время как Obsidian взяла на себя перевод и адаптацию игры для западной аудитории. Кроме того, они отвечают за дизайн части локаций и классов Skyforge.

Конечно, для этого мы проводим различные тестирования и опросы, собираем и рассматриваем идеи игроков. Кроме того, собираем статистику, анализируем действия и поведение игроков в социальных группах и объединениях.

Нет, в Skyforge можно будет играть бесплатно.

Операционная система: Windows XP (SP3) или выше
Процессор: Intel Pentium Dual CPU E2160 1.80 GHz / AMD Athlon 64 X2 3800+ 2.0 GHz
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GTS / Intel HD Graphics 3000 / Radeon HD 4650
Память видеокарты: 512 MB
Объем на жестком диске: 20 GB
Интернет: 128 Кб/с

Уже сейчас часть игры доступна на мобильных устройствах. Наш игровой портал — Элинет — вмещает в себя не только форум и социальную сеть, но открывает доступ к различным игровым возможностям. Вы можете управлять культом или пантеоном с помощью портала, открывая его в браузере как компьютера, так и мобильного устройства. Также вам доступна сумка, экипировка персонажа, игровая статистика, энциклопедия и калькулятор умений. Кроме этого наш чат общий для игры и портала, и все диалоги вы сможете продолжить, закрыв игру.

У проекта один сервер. Это значит, что на сервере будет множество каналов?

Для каждой оперируемой территории будет один игровой сервер: Россия, Европа, США. Все игроки одного региона играют вместе. Это возможно благодаря устройству сервера (он способен работать на большом количестве машин), устройству локаций (там используются каналы) и многим интересным техническим находкам наших замечательных программистов. Подробнее об этом можно почитать в этой статье.

Появится ли игра на консолях, в Steam или на компьютерах с OS X?

На данный момент Skyforge присутствует только на ПК, но мы не исключаем возможности поддержки новых платформ в будущем.


Мы получаем от вас множество вопросов об игре и стараемся давать ответы на самые интересные из них. Сегодня мы осветим несколько наиболее любопытных тем.

Направленность игры будет идти на PvE или на PvP?

Наш игрок сам решает, что ему больше по душе. Игра предоставляет целый ряд возможностей для любителей PvP и PvE, поэтому каждый найдет себе занятие. Кроме того, в будущем (после запуска) мы планируем смещать этот ориентир в ту или иную сторону, в соответствии со спросом игроков.

Есть ли в игре система поиска инстансов?

Да, но в отличие от многих аналогов она значительно глубже интегрирована в игру. Система легкодоступна, понятна и проста в использовании. Она служит удобной отправной точкой в различные активности, инстансы, PvE- и PvP-миссии. Благодаря единому серверу этот процесс не занимает много времени, а система в свою очередь тщательно подбирает вам соответствующих союзников и (или) противников.

Как будет поощряться участие в разных активностях, чтобы не возникло ситуации, когда фармить одну активность выгоднее всего? Игроки ходят туда с утра до вечера, а на остальные активности группу не собрать.

В Skyforge реализована специальная комплексная система, которая позволит игрокам комфортно проходить и перепроходить понравившиеся приключения, при этом совершенно не обязательно участвовать в уже надоевших активностях.
Награды за приключения постоянно меняются. Изменяется тип и количество вознаграждения. Кроме того, приключения претерпевают некоторые изменения с течением времени. Чем больше раз игрок проходит его, тем сложнее оно становится. В результате, переусердствовав, можно сделать приключение непроходимым для себя на какое-то время.
Также игрокам будут интересны приключение дня, недели и месяца. Они выбираются случайным образом, а за первое прохождение такого приключения выдаётся особо ценная награда.

Сколько времени надо обязательно проводить в игре, проходя топ-контент? Не получится ли так, что те, кто работает, не будут успевать, или же наоборот, возникнет ситуация, когда нечем заняться?

Этот вопрос нас волновал с самого начала, и мы приложили максимум усилий, чтобы обеспечить и удобство занятым игрокам, и возможности для более свободных геймеров. Чтобы поддерживать свое лидирующее положение, будет достаточно проводить в игре от 2,5 часов в сутки. Все остальное уже зависит от вашего желания, т.к. количество доступных игроку активностей только растет. Время, проведенное в игре, всегда будет идти на пользу вашему персонажу. Вам не придется растрачивать его впустую, ожидая какого-либо события.

Что вдохновило разработчиков на создание этого проекта? Что вдохновляло во время процесса разработки (книги, фильмы, видеоигры и т.д.)?

Этот список будет длиннее, чем весь FAQ. У нас в команде почти 300 человек, и каждый имеет свои собственные пристрастия, любимые произведения и взгляд на мир Skyforge. Но будьте уверены, если в книге, фильме или видеоигре речь идет о богах, то мы внимательно изучили произведение и тщательно взвесили каждый элемент.

Вопрос по оружию. Оно будет классическим (стилизованные под игру мечи, луки, посохи и т.д.) или есть шанс увидеть огнестрел и ему подобное?

Наверняка вы уже обратили внимание, что в графическом плане наш мир находится на стыке сверхсовременных технологий и самобытной культуры, сложившейся за века существования Элиона. Схожую картину вы увидите в арсенале, доступном игроку. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать! Следите за новостями.

Будет ли фиксированное количество богов на один сервер (для избранных, так сказать), или богом может стать любой, не сидящий 24/7 за игрой?

Уже в первые минуты игры герой открывает в себе дар бессмертия и начинает развивать необычные способности, становясь впоследствии настоящим богом. Но на этом его путь не заканчивается, ведь достичь вершины и стать Хранителем Элиона (старшим богом) смогут лишь очень умелые и усердные игроки.

Есть ли в мире сила, которую может получить любой бессмертный вне зависимости от класса?

Персонаж в игре — бессмертный герой, открывающий в себе новые уникальные способности. Они получают силу и могущество от своих последователей и свершений. Мощь бессмертных растет вне зависимости от выбранного класса и со временем проявляется в грандиозных божественных способностях и формах.

Квестовая система будет стандартной или больше ивентовой (аналогично GW 2)?

У нашей квестовой системы есть схожие элементы и со стандартной схемой получения заданий, и с достаточно необычной схемой из GW 2. Мы пошли дальше и постарались воплотить в игре наиболее удачные элементы, сделав ее максимально удобной для пользователя. В Skyforge вы не будете тратить время на перемещения между NPC ради того, чтобы получить или закончить задание. Например, на некоторых локациях квесты подгружаются автоматически, если вы попадаете в место, где можно их выполнить. Завершив все цели миссии, вам достаточно нажать одну кнопку, чтобы получить награду.

Вопрос касаемо добычи с рядовых мобов. Из них будет сыпаться куча мусора непонятного назначения, как в корейских гриндилках, или же все предметы будут упорядочены и подписаны? Очень не нравится ситуация, когда уже в начале игры инвентарь забивается всяким магическим мусором и артефактами, а сразу понять нельзя — пригодятся они в дальнейшем или же их можно спокойно выкинуть.

Вся добыча в игре имеет прямое влияние на мощь персонажа. Мы не стремимся завалить его инвентарь предметами до того, как объясним их назначение, более того, даем возможность ими воспользоваться.

Будет ли у игры собственная ингейм-энциклопедия? Описание предметов, мобов, боссов, и т.п.

Да, и она является одной из важнейших частей нашего портала. Там вы найдете самую свежую и актуальную информацию о всевозможных игровых аспектах. Ее наполнение будет происходить как автоматически (часть контента будет браться напрямую из игры), так и в ручном режиме, т.е. игроки смогут добавлять свои руководства и полезные комментарии к уже существующим статьям, тактикам, билдам и т.п.

Экипировка. Смена экипировки при смене класса автоматическая, но где брать экипировку вообще? Будет ли в ней разница по грейду или цвету или статам (если они будут)? Или же экипировка не имеет особого значения в игре?

Как и в большинстве ММО, экипировка привычным образом достаётся игроку в качестве трофеев в боях с особо сильными врагами. Но не стоит забывать, что наши герои бессмертны и броня для них не так важна, как для простого смертного. Наши боги предпочитают владеть внушительным оружием или могучими артефактами. Они не чураются использовать различные кольца и амулеты, которые приносят им удачу в бою.

Сколько времени потребуется, чтобы освоиться в мире Skyforge?

Простое и понятное обучение поможет разобраться в основах управления и не займет много времени. Мы приложили все усилия, чтобы максимально сгладить переход от заданий, помогающих освоиться новичку, к самой игре. Скорее всего вы даже не заметите, как кончится обучение. Игроку потребуется около 150 часов, чтобы открыть большинство активностей. Однако изучить все возможности своего персонажа и полностью раскрыть его божественную мощь не выйдет и за сотни часов.

Будет ли доступен сброс навыков, если развился не так, как хотел?

В Skyforge достаточно интересная система развития персонажей. Вариантов билдов огромное количество. Соответственно, можно создать действительно уникального героя. Мы не ставим игрока в условия, когда, прокачав одну ветку, он понимает, что хотел добиться другого, а навыки уже не сбросить. Способы заработать специальные предметы для изучения новых талантов не заканчиваются на high end, поэтому в стандартном сбросе навыков отпадает необходимость. Таким образом, можно просто наращивать возможности персонажа. Подробнее об этом мы расскажем во время презентации системы развития персонажа.

У игры будут отсутствовать опыт и уровни, тогда каким образом будет осуществляться прогресс персонажа?

В играх с опытом и уровнями эти сущности теряют актуальность на поздних этапах. Иногда это связано с достижением максимума по уровню, иногда с непрямой зависимостью цифр развития и цифр урона. В итоге игроки начинают пользоваться сводными рейтингами, такими как GearScore (рейтинг экипировки). Мы пошли навстречу игрокам и избавились от лишних этапов и отмирающих характеристик. Основной параметр героев в Skyforge — это и есть наш аналог GearScore.


Разработчики MMORPG Skyforge выложили очередные ответы на вопросы игроков. Их вы обнаружите чуть ниже. И если вы все еще не изучили новые скриншоты, то загляните вот сюда. Приятного чтения.

Направленность игры будет идти на PvE или на PvP?
Наш игрок сам решает, что ему больше по душе. Игра предоставляет целый ряд возможностей для любителей PvP и PvE, поэтому каждый найдет себе занятие. Кроме того, в будущем (после запуска) мы планируем смещать этот ориентир в ту или иную сторону, в соответствии со спросом игроков.

Есть ли в игре система поиска инстансов?
Да, но в отличие от многих аналогов она значительно глубже интегрирована в игру. Система легкодоступна, понятна и проста в использовании. Она служит удобной отправной точкой в различные активности, инстансы, PvE- и PvP-миссии. Благодаря единому серверу этот процесс не занимает много времени, а система в свою очередь тщательно подбирает вам соответствующих союзников и (или) противников.

Как будет поощряться участие в разных активностях, чтобы не возникло ситуации, когда фармить одну активность выгоднее всего? Игроки ходят туда с утра до вечера, а на остальные активности группу не собрать.
В Skyforge реализована специальная комплексная система, которая позволит игрокам комфортно проходить и перепроходить понравившиеся приключения, при этом совершенно не обязательно участвовать в уже надоевших активностях.

Награды за приключения постоянно меняются. Изменяется тип и количество вознаграждения. Кроме того, приключения претерпевают некоторые изменения с течением времени. Чем больше раз игрок проходит его, тем сложнее оно становится. В результате, переусердствовав, можно сделать приключение непроходимым для себя на какое-то время. Также игрокам будут интересны приключение дня, недели и месяца. Они выбираются случайным образом, а за первое прохождение такого приключения выдаётся особо ценная награда.

Сколько времени надо обязательно проводить в игре, проходя топ-контент? Не получится ли так, что те, кто работает, не будут успевать, или же наоборот, возникнет ситуация, когда нечем заняться?
Этот вопрос нас волновал с самого начала, и мы приложили максимум усилий, чтобы обеспечить и удобство занятым игрокам, и возможности для более свободных геймеров. Чтобы поддерживать свое лидирующее положение, будет достаточно проводить в игре от 2,5 часов в сутки. Все остальное уже зависит от вашего желания, т.к. количество доступных игроку активностей только растет. Время, проведенное в игре, всегда будет идти на пользу вашему персонажу. Вам не придется растрачивать его впустую, ожидая какого-либо события.

Что вдохновило разработчиков на создание этого проекта? Что вдохновляло во время процесса разработки (книги, фильмы, видеоигры и т.д.)?
Этот список будет длиннее, чем весь FAQ. У нас в команде почти 300 человек, и каждый имеет свои собственные пристрастия, любимые произведения и взгляд на мир Skyforge. Но будьте уверены, если в книге, фильме или видеоигре речь идет о богах, то мы внимательно изучили произведение и тщательно взвесили каждый элемент.

Вопрос по оружию. Оно будет классическим (стилизованные под игру мечи, луки, посохи и т.д.) или есть шанс увидеть огнестрел и ему подобное?
Наверняка вы уже обратили внимание, что в графическом плане наш мир находится на стыке сверхсовременных технологий и самобытной культуры, сложившейся за века существования Элиона. Схожую картину вы увидите в арсенале, доступном игроку. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать! Следите за новостями.

Будет ли фиксированное количество богов на один сервер (для избранных, так сказать), или богом может стать любой, не сидящий 24/7 за игрой?
Уже в первые минуты игры герой открывает в себе дар бессмертия и начинает развивать необычные способности, становясь впоследствии настоящим богом. Но на этом его путь не заканчивается, ведь достичь вершины и стать Хранителем Элиона (старшим богом) смогут лишь очень умелые и усердные игроки.

Есть ли в мире сила, которую может получить любой бессмертный вне зависимости от класса?
Персонаж в игре — бессмертный герой, открывающий в себе новые уникальные способности. Они получают силу и могущество от своих последователей и свершений. Мощь бессмертных растет вне зависимости от выбранного класса и со временем проявляется в грандиозных божественных способностях и формах.

Квестовая система будет стандартной или больше ивентовой (аналогично GW 2)?
У нашей квестовой системы есть схожие элементы и со стандартной схемой получения заданий, и с достаточно необычной схемой из GW 2. Мы пошли дальше и постарались воплотить в игре наиболее удачные элементы, сделав ее максимально удобной для пользователя. В Skyforge вы не будете тратить время на перемещения между NPC ради того, чтобы получить или закончить задание. Например, на некоторых локациях квесты подгружаются автоматически, если вы попадаете в место, где можно их выполнить. Завершив все цели миссии, вам достаточно нажать одну кнопку, чтобы получить награду.

Вопрос касаемо добычи с рядовых мобов. Из них будет сыпаться куча мусора непонятного назначения, как в корейских гриндилках, или же все предметы будут упорядочены и подписаны? Очень не нравится ситуация, когда уже в начале игры инвентарь забивается всяким магическим мусором и артефактами, а сразу понять нельзя — пригодятся они в дальнейшем или же их можно спокойно выкинуть.
Вся добыча в игре имеет прямое влияние на мощь персонажа. Мы не стремимся завалить его инвентарь предметами до того, как объясним их назначение, более того, даем возможность ими воспользоваться.

Будет ли у игры собственная ингейм-энциклопедия? Описание предметов, мобов, боссов, и т.п.
Да, и она является одной из важнейших частей нашего портала. Там вы найдете самую свежую и актуальную информацию о всевозможных игровых аспектах. Ее наполнение будет происходить как автоматически (часть контента будет браться напрямую из игры), так и в ручном режиме, т.е. игроки смогут добавлять свои руководства и полезные комментарии к уже существующим статьям, тактикам, билдам и т.п.

Экипировка. Смена экипировки при смене класса автоматическая, но где брать экипировку вообще? Будет ли в ней разница по грейду или цвету или статам (если они будут)? Или же экипировка не имеет особого значения в игре?
Как и в большинстве ММО, экипировка привычным образом достаётся игроку в качестве трофеев в боях с особо сильными врагами. Но не стоит забывать, что наши герои бессмертны и броня для них не так важна, как для простого смертного. Наши боги предпочитают владеть внушительным оружием или могучими артефактами. Они не чураются использовать различные кольца и амулеты, которые приносят им удачу в бою.

Сколько времени потребуется, чтобы освоиться в мире Skyforge?
Простое и понятное обучение поможет разобраться в основах управления и не займет много времени. Мы приложили все усилия, чтобы максимально сгладить переход от заданий, помогающих освоиться новичку, к самой игре. Скорее всего вы даже не заметите, как кончится обучение. Игроку потребуется около 150 часов, чтобы открыть большинство активностей. Однако изучить все возможности своего персонажа и полностью раскрыть его божественную мощь не выйдет и за сотни часов.

Будет ли доступен сброс навыков, если развился не так, как хотел?
В Skyforge достаточно интересная система развития персонажей. Вариантов билдов огромное количество. Соответственно, можно создать действительно уникального героя. Мы не ставим игрока в условия, когда, прокачав одну ветку, он понимает, что хотел добиться другого, а навыки уже не сбросить. Способы заработать специальные предметы для изучения новых талантов не заканчиваются на high end, поэтому в стандартном сбросе навыков отпадает необходимость. Таким образом, можно просто наращивать возможности персонажа. Подробнее об этом мы расскажем во время презентации системы развития персонажа.

У игры будут отсутствовать опыт и уровни, тогда каким образом будет осуществляться прогресс персонажа?
В играх с опытом и уровнями эти сущности теряют актуальность на поздних этапах. Иногда это связано с достижением максимума по уровню, иногда с непрямой зависимостью цифр развития и цифр урона. В итоге игроки начинают пользоваться сводными рейтингами, такими как GearScore (рейтинг экипировки). Мы пошли навстречу игрокам и избавились от лишних этапов и отмирающих характеристик. Основной параметр героев в Skyforge — это и есть наш аналог GearScore.

Читайте также: