Есть ли в microsoft flight simulator башни близнецы

Обновлено: 04.07.2024


18 августа Microsoft Flight Simulator вышла на ПК, а игроки бросились изучать города и известные локации по всей планете. Геймеры сравнивали реальные места с аналогами из симулятора, но кто-то нашел в Австралии огромной высоты башню, которой точно не существует.


Локации в Microsoft Flight Simulator построены на основе Bing Maps, и все недочеты или ошибки сервиса перебрались в игру. Разработчики точно не могли проверить каждый город на планете, поэтому доверились ИИ, который создал планету из предлагаемых данных, включая север австралийского Мельбурна.

Вот именно в нем пользователь Twitter по имени Александр Мускат (Alexander Muscat) обнаружил 212-этажный небоскреб, которого там быть не должно.


В Microsoft Flight Simulator причудливо жуткий и невероятно узкий небоскреб пронизывает небеса северного Мельбурна. Как будто это пригородная австралийская версия Цитадели из Half-Life 2. Мне нравится.

Как оказалось, появилась «Цитадель» из-за ошибки в базе. В сервисе Open Street Maps, которыми уже несколько лет используют симуляторы самолетов, один из пользователей допустил опечатку при заполнении.


Год назад nathanwright120 внес тэг для здания в пригороде Мельбурна, будто у него 212 этажей заместо 2. Все его другие введенные данные на Open Street Maps правильные, похоже, это просто опечатка.

Игрокам так понравилась новая архитектурная точка притяжения, что они даже научились сажать на несуществующий небоскреб самолеты.

При ближайшем рассмотрении густые леса выглядят не очень реалистично.

Мемориал Близнецов и полеты на малой высоте на кадрах Microsoft Flight Simulator

Вместе с анонсом даты старта закрытого бета-теста разработчики Microsoft Flight Simulator выложили традиционную подборку скриншотов и роликов от участников альфа-тестирования. На одном из новых кадров можно рассмотреть новую башню Всемирного торгового центра и мемориал там, где стояли Башни-близнецы.

Хорошо видно, что окрестности мемориала и как минимум некоторые из ближайших зданий генерировались автоматически. У них кривоватые крыши, а постройки на земле состоят всего из нескольких полигонов.

Еще пару характерных артефактов автогенерации можно увидеть в коротких геймплейных роликах. Если пролететь над густым лесом на малой высоте, то станет ясно, что деревья устроены довольно просто; впрочем, с высоты все выглядит нормально.

Плоский Кремль, колизей-офис: в Microsoft Flight Simulator очень странные достопримечательности

В новом Microsoft Flight Simulator наземные постройки создаются либо автоматически, на основе спутниковых снимков и других собранных данных, либо вручную — так делают модели особенно важных достопримечательностей. После выпуска игры оказалось, что до многих достопримечательностей руки пока не дошли.

Например, в виртуальной Москве вручную созданы модели МГУ и храма Христа Спасителя, а в Лондоне дизайнеры Asobo Studios сделали Вестминстерский дворец, где заседает парламент, и башню Биг-Бен. Но другие узнаваемые места столиц созданы автоматически.

Алгоритмы процедурной генерации, видимо, не умеют определять, работают ли они с историческим объектом или современным зданием. В результате, обнаружили корреспонденты BBC, Букингемский дворец, резиденция королевы, смахивает на офисное здание.



Примерно так же алгоритмы автогенерации обработали комплекс на Поклонной горе. Вместо огромного шпиля в центре площади стоит маленький домик — от шпиля осталась только тень. Впрочем, основные здания комплекса хотя бы сохранили свою форму.


Участники сабреддита Microsoft Flight Simulator отыскали массу других примеров некорректной работы алгоритмов автоматической генерации. Некоторые из них известны как минимум с бета-теста; интересно, что некорректно выглядят и американские достопримечательности.

Прокатиться на аэродромном автобусе нельзя — но можно сделать вид.

В Microsoft Flight Simulator можно гулять по земле: тут есть удивительные детали

Обычно игровой мир Microsoft Flight Simulator показывают с достаточно большой высоты — если снизиться, то станет ясно, что алгоритмы автоматической генерации не всегда работают корректно. Тем не менее, на земле есть масса удивительных деталей.

Канал ObsidianAnt воспользовался свободной камерой — она доступна в игре без специальных модификаций — и прогулялся по улицам городов и городков. Мегаполисы в таком режиме, действительно, выглядят не очень хорошо: артефактов очень много.

В небольших городках и деревнях картина становится интереснее. Во-первых, с маленькими домиками алгоритмы автогенерации справляются лучше, чем с многоэтажками и небоскребами: они выглядят прилично даже с небольшой высоты и расстояния.

Как нейронные сети помогли воссоздать мир в Microsoft Flight Simulator

Во-вторых, появляются мелкие детали. На домах могут висеть спутниковые антенны, у них время от времени появляются мансардные окна; в целом здания, сгенерированные процедурно, отличаются друг от друга, городки выглядят более-менее уникально.

Читайте также: