Есть ли в dragon age inquisition мабари

Обновлено: 05.07.2024

Участие в сюжете

Dragon age: Начало

«Дружелюбие-то можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт.» — Морриган
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Origins. Нажмите здесь, чтобы показать их.


Мабари с крашенной шерстью

Во время сражения под Остагаром мабари атаковали порождений тьмы сразу после лучников. Мабари-сторожей можно встретить во многих поместьях, например, у Хоу. Также одержимые мабари есть в приюте эльфинажа. В Тени можно встретить адских гончих в виде горящих мабари.

Пёс-мабари становится спутником Стража либо в фамильном замке Кусландов (Предыстория знатного человека), либо в Остагаре, после того, как Страж поможет вылечить его от скверны. После сражения Пёс, преследуемый несколькими порождениями тьмы, найдет Стража на пути к Лотерингу.

Для мабари существует отдельная экипировка. Для защиты, в основном, служат ошейники. Для усиления качеств — татуировки. Воин пепла рассказывает, что мабари отличают своих по запаху. Но в битве запах крови перебивает все другие, поэтому воины красят себя и псов каддисом, чтобы мабари отличали друзей.

Dragon age II

«Мы стоим над пропастью грядущего. Мир ждёт своего часа, чтобы рухнуть в бездну.» — Флемет
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age II. Нажмите здесь, чтобы показать их.


    упоминает, что Карвер завидовал, что мабари выбрал брата/сестру, а не его. будет учить мабари играть в карты и заявит, что тот играет намного лучше Андерса. как-то скажет, что Сэндал, наобщавшись с псом Стража, научился языку мабари. Сэндал часто будет лаять, общаясь с мабари Хоука. будет использовать мабари Хоука для тренировки своих стражников и уничтожения контрабандного мяса.
  • Если у Хоука был роман с Мерриль, она пожалуется на то, что он спит у их ног.

Dragon Age: Инквизиция

«Говорят, только у Инквизитора есть силы, чтобы остановить это. »
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Inquisition. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Мабари можно встретить во Внутренних землях и на Штормовом берегу, в частности, Клинки Гессариана держат нескольких мабари.

Кроме того в Свистящих пустошах можно встретить пса по кличке Бетяр, которому хозяин доверил торговлю.


Мабари Каллена в Чужаке

В дополнении «Чужак» во время Священного Совета Каллен подбирает брошенного мабари и с помощью мяча учит собаку уворачиваться от магических атак; в одной из концовок эпилога можно увидеть, как Каллен и его мабари отправляются в путешествие. Также Инквизитор может порадовать собаку, собрав для неё десять косточек (квест Дорогие кости).


Еще один спутник инквизитора, при знакомстве с которым возникают противоречивые чувства, которые не покидают вас до конца игры. «Позвольте представиться: Вивьен, Первая Чародейка Монтсиммара, а также официальная чародейка императорского двора». А еще ее можно называть «Мадам де Фер» - этим ласковым, так сказать, прозвищем Вивьен наградили при орлесианском дворе. Она родилась в Викоме, в Вольной Марке, родители ее были купцами. Когда в раннем детстве проявился ее магический дар, Вивьен отправили в оствикский Круг, но еще в ученичестве перевели в монтсиммарский, который она вспоминает как «…цитадель знания и тяги к совершенству». Благодаря своему трудолюбию и таланту она достигла определенных высот в Круге. Но ее амбиции требовали гораздо большего. Когда судьба предоставила ей возможность приобрести влияние при дворе и обзавестись связями, Вивьен, не раздумывая, воспользовалась ей. Она высокомерна и заносчива, на своих собратьев магов взирает с царственной снисходительностью, считая их «…неприглядным сообществом», а храмовников – лишь «…полезным средством для надзора». Она ратует за восстановление Круга, но сама не горит желанием туда возвращаться. Она холодна и расчетлива, готова пойти на все ради достижения своих целей, ведь Большая Игра жестока, а Вивьен хорошо усвоила правила этой Игры. Остается один вопрос – так что же привело ее в Инквизицию? Ответ очевиден – это очередная ступенька для обретения еще большего влияния и власти.


Дополнение активируется выполнением сюжетной миссии на столе ставки командования "Прийти на заседание Священного совета" за 8 очков влияния, но только после окончания основной игры (т.е. победы над Корифеем). Также стоит отметить, что начав это дополнение, мы автоматически блокируем все незавершенные квесты и миссии, которые остались у нас. Поэтому тщательно проверяем свой ежедневник, по-быстрому разбираемся с незаконченными делами, надеваем парадный мундир и отправляемся решать будущее нашей Инквизиции. Ведь за прошедшие с момента финальной битвы два года порядок вокруг был восстановлен, все разрывы закрыты, остатки вражеских войск и демонов разбиты, наступила тихая и мирная жизнь. Но сила и мощь этой неподконтрольной никому организации стала очень беспокоить власть предержащих мира сего, а влияние и авторитет Инквизиции – угрожать устоям монархий Орлея и Ферелдена.

Для того, чтобы разблокировать достижение "Нестандартное мышление" необходимо решить загадки с четырьмя статуями волка.

  • Эльфийские руины, Забытое святилище. Читаем надпись на камне напротив статуи волка, зажигаем именно тот огонь, на который смотрит статуя (видеопрохождение часть 5 с 17.10).
  • Разрушенная библиотека, Пристанище ученого. Проходим через элювиан в Разрушенной башне, в Пристанище ученого поднимаемся на второй этаж и читаем надпись на камне, далее поднимаемся на третий этаж, возле статуи волка осматриваемся, затем нажимаем кнопку и бысто возвращаемся назад (можно возле элювиана оставить сопартийца) на локацию Разрушенная башня, зажигаем завесный огонь в круге Мертвых и идем обратно к статуе волка. Зажигаем огонь в чаше напротив статуи. (видеопрохождение часть 9 с 10.18) (Если взять с собой факел в Нижние архивы, то можно прочесть там завесную руну).
  • Глубинные тропы. После получения Инквизитором способности "Взрыв якоря" возвращаемся на глубинные тропы, находим завал перед элювианом и активируем якорь, чтобы расчистить проход. Проходим сквозь элювиан, берем завесный огонь, далее читаем надпись на камне рядом со статуей волка, затем читаем завесную руну на фресках, потом нажимаем кнопку на статуе волка, поднимаемся по ступенькам и зажигаем жаровню для завесного огня (видеопрохождение часть 11 с 13.00)
  • Дарваарад, Исследовательская башня. На третьем этаже башни читаем надпись на камне, далее зажигаем завесный огонь в следующем порядке: Сова, Олень, Дракон (видиопрохождение часть 12 с 14.17)

Для того, чтобы открыть четвертую строчку в диалоге (о том, что Солас – Фен'Харел) необходимо собрать четыре записи кодекса.

  • Эльфийские руины, Забытое святилище на острове посреди озера. Записка на теле мертвого кунари на берегу (видеопрохождение часть 11 с 07.30).
  • Глубинные тропы. Записка на ящике перед синим барьерным огнем (видеопрохождение часть 7 с 02.21).
  • Разрушенная библиотека, Пристанище ученого. За синим барьерным огнем книга-воспоминание возле сундука (видеопрохождение часть 9 с 09.20).
  • Дарваарад, Исследовательская башня. Записка предположительно об автопортрете Фен'Харела (видеопрохождение часть 12 с 13.45)

Используя свой навык "Теневой плащ" из ветки специализации рыцаря-чародея через синий барьерный огонь также может проходить Вивьен.

Во время прохождения DLC игрок имеет возможность дополнительно увеличить некоторые атрибуты своего персонажа на +10 ед., а также получить дополнительный бонус в виде эскиза или какого-нибудь предмета.

Мабари


Вид

Ранг

Появления

«Мабари — очень умные собаки: они умеют говорить, но достаточно мудры, чтобы помалкивать об этом»

Мабари (англ. Mabari) — выведенная с помощью магии порода собак.

Описание

Собаки — это важная часть ферелденской культуры, а среди собак выше всего ценятся мабари – огромные мастифы с примесью волчьей крови, ростом и шириной «в плечах» примерно с гнома. Эта порода древняя, как легенда, говорят, что её вывели из волков, которые служили герою Дейну. Мабари, высоко ценимые за ум и преданность, представляют собой не просто хорошее оружие или символ высокого положения в обществе. Эти псы сами избирают своих хозяев и будут сражаться за них до самой смерти. Существует немало историй о мабари, которые мстили за павшего хозяина, а потом ложились рядом с его телом и умирали. Случаи, когда мабари выбирали нового хозяина, считаются редкостью. В любом уголке Ферелдена хозяина мабари тотчас признают достойным человеком.

Мабари — существенная часть ферелденской военной тактики. Обученные псы без труда могут стащить с коня рыцарей или прорвать строй пикинеров, а вид волны боевых псов, которые с рычанием и воем катятся на врага, часто вызывает панику и у самых закаленных пехотинцев. Хозяева (или "товарищи", как предпочитают называть себя большинство владельцев мабари) частенько, чтобы отличить своего пса от других в разгар сражения, наносят ему на шерсть особую боевую раскраску. Одновременно многие ферелденцы, которым часто приходится сражаться бок о бок с мабари, «душатся» сильно пахнущей краской под названием «каддис», что позволяет собакам быстро узнавать своих союзников. Благодаря своим достоинствам, «беспощадные» мабари известны на весь мир.

Другие государства постоянно отождествляют ферелденцев с собаками. Утонченные орлейцы жалуются, что в Ферелдене везде и всё воняет мокрой псиной. В Вольной Марке ферелденцев пренебрежительно называют «собачниками».

Чужак


Теперь перед нами стоит задача: выяснить, как воин кунари попал в Зимний дворец, да еще и незаметно. Отправляемся по его кровавому следу чтобы узнать, куда он нас приведет. Взбираемся по садовой решетке вверх и оказываемся в комнате с действующим элювианом. Соваться туда одному – это чистое самоубийство, поэтому снова собираем своих товарищей и проходим сквозь волшебное зеркало. Оказавшись на перекрестке, обнаруживаем запертый элювиан, через который воин кунари попытался пройти, но у него это явно не вышло. Однако кровавый след ведет нас в другую сторону и приводит еще к одному зеркалу, через которое можно пройти, что мы и делаем, сгорая при этом от любопытства. Пройдя через элювиан понимаем, что оказались в древних эльфийских руинах, а чуть дальше находим еще одного мертвого воина кунари. Но след на этом не обрывается, поэтому продолжаем двигаться по нему вперед, пока он не выводит нас через какое-то время к мосту на остров, куда, судя по всему, нам и нужно попасть. Однако у моста отсутствует пролет, а значит придется искать другой путь через доступные элювианы.

Ныряем в ближайший и оказываемся у подножия Дымящейся башни, охраняют которую стражи-духи древних эльфов.

Последствия сюжетного решения:

Если Инквизитор пил из Источника скорби, то существует возможность обойтись без боя со стражами-духами.


После непродолжительного, но весьма "содержательного" общения со стражами обнаруживаем странную мозаику зеленых оттенков, которая при попытке ее рассмотреть, одаривает нас сведениями и исчезает, открывая следующее зеркало. Значит нам туда, ведь других альтернатив нет. И снова башня, теперь уже Безмолвная. Осматриваемся и замечаем призраков, скрывающихся за еще одной зеленой мозаикой, а также мертвых воинов кунари. Двигаемся следом за призраками через завесную картинку, при этом пополняя свой интеллектуальный багаж очередной порцией информации. После еще одной завесной мозаики и еще одного куска сведений о древней эльфийской истории попадаем в зал со статуями, где получаем разряд магией и новую способность якоря. Применяем ее на практике (да, да, теперь мы еще и светильником подрабатывать можем) и забираем статуэтку волка с пьедестала. Вот только у сокровищ всегда есть стражи, и эта статуэтка не стала исключением. Придется отстаивать наше право на находку.


После внеочередного срочного заседания с советниками и обсуждения свалившейся невесть откуда угрозы вторжения кунари, собрав свой маленький отряд и прихватив аптечку с настойками и микстурами, набив карманы гранатами, снова отправляемся на Перекресток на поиски главного зачинщика обрушившихся на нашу голову неприятностей. Пройдя через элювиан возле книжной полки оказываемся в разрушенной древней эльфийской библиотеке. Сколько же знаний здесь было потеряно, сколько из утраченного возможно восстановить? Гоня от себя эти мысли прочь двигаемся вперед к нашей цели. Перекинувшись парой слов с Архивариусом, спешим дальше, замечаем группу кунари на одном из парящих в ничто островов и элювиан, который, скорее всего, туда ведет. Но восстановить с помощью яйцевидного светящегося красным артефакта нам удается лишь часть пути. Придется поискать другие, возможно нам удастся восстановить и остальные пролеты мостов.


Но опять почему-то у нас диалог с Виддасалой не складывается, снова нам приходится отстаивать свою точку зрения, а заодно и право на жизнь. Видно мы совсем не знаем кунлат или за два прошедших года где-то умудрились подхватить вирус косноязычия. Придется возвращаться обратно к советникам и признаваться в своей несостоятельности в качестве переговорщика. Излив все обиды нашим советникам на непонятливых представителей рогатой расы, выслушав их доводы и предложения, мы вдруг понимаем, что времени у нас осталось не так уж и много, а дел еще хоть отбавляй. И главная задача – во что бы то ни стало остановить все это рогатое воинство. Тщательно проверяем свое оружие и доспехи, собираем рюкзак "первой помощи", укомплектовываем боезапас, созываем товарищей и отправляемся решать навалившиеся проблемы, пока они не поглотили под собой все, за что мы боролись раньше. Прекрасно понимая, что это последняя битва и возврата для нас, возможно, уже не будет, собираем в кулак все свое мужество и волю и направляемся к элювиану, ведущему в Дарваарад.


Пройдя через зеркало оказываемся во дворе крепости. Ну что ж, постараемся разузнать: чем же здесь все это время занимались кунари и какие еще планы они вынашивают. Прорываемся с боем через заслоны и патрули врагов, натыкаемся на очень интересные ворота, блокирующие вход внутрь крепости. Немножко повозившись с запорным механизмом отпираем их. Теперь можно и посмотреть, что же здесь делают кунари, а затем постараться сорвать их грандиозные планы (нам это делать не впервой). Продвигаемся с боями вперед и обнаруживаем Фабрику по производству гаатлока и источник добычи его главного ингридиента (сюрприз-сюрприз). Теперь нам предстоит решить: как поступить в данной ситуации. Пока мы разбирались с решением этой проблемы, Виддасала со своими воинами добралась до очередного элювиана, но прежде чем помахать ручкой, она все-таки соизволила объяснить нам мотивы своих поступков, а так же выдать кое-какую информацию об одном нашем боевом товарище – Соласе. Теперь только нам решать: как сложатся наши с ним дальнейшие взаимоотношения и в каком ключе будет построен диалог, если у нас получится добраться до него раньше воинов кунари.

Кипя праведным гневом бросаемся следом за Виддасалой, ведь наш разговор по душам с ней еще не окончен. И тут получаем очередной сюрприз от якоря. Значит времени остается все меньше, значит надо спешить. Через ряды врагов и череду зеркал прорываемся все время вперед и вперед, стараясь опередить Виддасалу. Но наши попытки вырваться в лидеры забега не остались незамеченными, и против нас выставляют обкормленного лириумом саирабаза Саирата. И что нам теперь делать? Да ничего, только и остается, что принять этот вызов и подобрать брошенную перчатку. Когда мы ему слегка наваляем и от его раздутого самомнения останется третья часть, Виддасала отзовет Саирата, но оставит кучку обычных солдат, чтобы нас задержать, но это ей не сильно поможет. Ничто и никто не может остановить нас на пути к нашей цели, поэтому продолжаем свой путь сквозь строй врагов и элювианы.


И вот уже ряды врагов очень сильно поредели, и Виддасала стоит одна у очередного зеркала, и снова мы, очертя голову, бросаемся вперед. Но не тут-то было. Поправивший свое пострадавшее здоровье Саират опять преграждает нам путь к цели. Ничего другого не остается, как только окончательно сбить спесь с этого перекормленного лириумом рогатого качка. Стараемся внимательно следить за его атаками и не попадать под раздачу различных плюшек, коих у него в запасе достаточно. При стягивании всей группы к нему сразу же выводим членов отряда за границу лириумного круга. Не забываем смотреть под ноги, чтобы не налететь на сюрпризы в виде стихийных мин. Барьер и жизнь с него снимаем разрядкой якоря. (Удачи в этом поединке). И вот Саират повержен, и путь к последнему элювиану свободен, и за ним мы наконец-то получим долгожданные ответы на так давно мучающие нас вопросы. После беседы с Соласом, ошарашенные всем услышанным из его уст, возвращаемся на заседание Священного совета и решаем дальнейшую судьбу Инквизиции.

Охота на ведьм

Ваш пёс провёл некоторое время в псарнях Денерима. Ферелден потерял немало боевых собак во время Мора, и ваш пёс был выбран псарями для того чтобы помочь в восстановлении численности мабари во всём Ферелдене. Пса водили на свидание с целыми отрядами красавиц — мабари со всего Ферелдена. Огромное количество щенят прилагается.

Если у Стража не было мабари в «Начале»

После победы над Архидемоном тэйрн Фергюс Кусланд Хайеверский подарил вам великолепного, чистокровного мабари. Он будет вас сопровождать в охоте на Морриган.

Если персонаж — орлесианский Страж-Командор

После того, как вас назначили Стражем-Командором Ферелдена, тэйрн Фергюс Кусланд Хайеверский подарил вам великолепного, чистокровного мабари. Он будет вас сопровождать в охоте на Морриган.

Dragon Age II

Секция

Локация

Dragon Age: Origins

Номер

Секция

DLC

Локация

Предыстория городского эльфа: боевые псы в поместье эрла Денерима.
Предыстория знатного человека: боевой пёс в буфете Замка Кусланд.
Другие предыстории: после разговора с мастером Кернелом в Остагаре.

Содержание

Dragon Age: Inquisition

Номер

Секция

Смотрите также: Мабари, Пёс

Текст кодекса

«Собаки — важная часть ферелденской культуры, а среди собак выше всего ценятся мабари. Эта порода древняя, как легенда, говорят, её вывели из волков, которые служили Дейну. Мабари, высоко ценимые за ум и преданность, представляют собой не просто хорошее оружие или символ высокого положения в обществе. Эти псы сами избирают своих хозяев и служат им всю жизнь. В любом уголке Ферелдена хозяина мабари тотчас признают достойным человеком…
Мабари — существенная часть ферелденской военной тактики. Обученные псы без труда могут стащить с коня рыцарей или прорвать строй пикинёров, а вид волны боевых псов, которые с рычанием и воем катятся на врага, часто вызывает панику и у самых закаленных пехотинцев.
»

С тех незапамятных времён, когда воины Аламарри сражались бок о бок с волками, все представители собачьего рода пользуются в Ферелдене уважением. В настоящее время на место волков пришли псы. Многие сообщества позволяют собакам бродить там, где те пожелают, и «содержат» их всех вместе. Собаководство уходит корнями в глубокое прошлое, и существует множество разнообразных пород. Одна из самых знаменитых как в Ферелдене, так и за его пределами, называется «мабари» – огромные, напоминающие мастифов гончие, очень умные, способные выполнять сложные приказы.

Из всех собачьих пород, выведенных в Ферелдене, ни одна не ценится так высоко и славится так широко, как мабари. Эта слава заслужена: мабари – умные боевые псы, которые способны понимать человеческую речь и сложные команды. Большая часть мабари будет привязана к одному воину, будет сражаться за него и следовать за ним до самой смерти; есть много историй о мабари, которые мстили за павшего хозяина, а потом ложились рядом с его телом и умирали.

Мабари – огромные мастифы с примесью волчьей крови, ростом и шириной «в плечах» примерно с гнома. Хозяева (или «товарищи», как предпочитают называть себя большинство владельцев мабари) частенько, чтобы отличить своего пса от других в разгар сражения, наносят ему на шерсть особую боевую раскраску. Одновременно многие ферелденцы, которым часто приходится сражаться бок о бок с мабари, «душатся» сильно пахнущей краской под названием «каддис», что позволяет собакам быстро узнавать своих союзников. Благодаря своим достоинствам, «беспощадные» мабари известны на весь мир.

Боевой пёс мабари


Читайте также: