Teso кузнец зифри тактика

Обновлено: 05.07.2024

Войдите в Shada's Tear, либо по лестнице или прыгая по воде. Далее примерно на полпути в первой комнате, вы встретите Sali'ma, который, будет грустно смотреть на зеленую отравленную воду.

Я слышал, что вода проклята. [1] "Вы не ослышались. Первые исследователи попробовав воду сказали, что это было вкусно и никто никогда такого не пил. Это заставляло их чувствовать себя сильными, живыми. А потом они начали меняться. Они напали на нас, как будто бы мы были злоумышленниками и они защищали город" [2] Знаете ли вы, что вызвало проклятие? [3] "Да, вот где всё становится действительно странно. Кажется, что это место было построено недами - древними людьми, поселившимися в Краглорне ещё до йокуданцев. Нам неизвестно много о Nedes, но кажется, что одному конкретному из них, которому поклонялись нереиды. [4] Вы думаете, нереиды остались вне проклятия. [5]

На что, он скажет, что нереиды умеют управлять умами людей, и исследователи стали их рабами в Шаде. Путь в основной зал в данный момент будет заблокирован проклятой водой. Вода течет в центральный бассейн из двух водопадов и берёт своё начало из левого и правого крыла всего сооружения. Если вы будете следовать вытекаюшщей воде то, Sali'ma подозревает, что Вы сможете найти источник коррупции. Поскольку основной зал будет недоступен, вы должны будете очистить левое и правое крыло, прежде чем вы сможете получить туда доступ. Он предполагает, что Шада, лидер нереид, находится там внутри.

Особенности (Traits)

У каждого элемента экипировки брони может быть своя особенность. Всего существует 9 особенностей брони в ESO.

(зависит от уровня экипировки)

Перки навыка

Кузнечное дело имеет связанную линию навыков, которая открывается с помощью профессии Кузнечное дело. Известные способности перечислены ниже.

Фактические цифры, которые вы видите в игре могут зависеть от целого ряда факторов, в том числе уровня персонажа игрока, уровня навыка, экипировки, оружия и т.д. Таким образом, они должны использоваться только в качестве сравнительного значения.

Пассивные способности

Пассивные способности активны с момента их изучения, и всегда оказывают влияние на все что связанно с Кузнечным делом.

Развитие (прокачка)

Линия навыков «Кузнечное дело» открывается при первой активации кузнечной станции. Вы можете увеличить свое мастерство, создавая или разбирая (деконструируя) броню и оружие, исследуя черты и выполняя ежедневные задания: Заказ для кузнецов (Blacksmith Writs) и Искусное оружие (Кузнечное дело). Кроме того, вы можете зарабатывать свободные уровни в линии навыков, читая Книги навыков (Skill Books), которые могут быть найдены случайным образом на книжных полках в любом месте.
Книги умений, которые увеличивают «Кузнечное дело»:

  • Кузнечное дело — достойное ремесло (Smithing: A Worthy Endeavor)
  • Тяжелая броня: советы кузнечной жены (Heavy Armor: A Forge-Wife's Advice)
  • «Книга кругов»: уроки ковки (The Book of Circles: Forging Maxims)
  • Оружейники и воины нордов (Nord Armorers and Armsmen)
  • Трактат о металлургических аномалиях (Treatise on Metallurgical Anomalies)

Диалог с Кузнецами

Вы можете узнать об этой профессии, поговорив с некоторыми из кузнецов:

Я хочу узнать больше о кузнечном деле. "Мы стучим молотом по наковальне, выковывая доспехи и оружие. Для этого требуется много металла. Мы рыщем по холмам и пещерам в поисках редких видов руды для нашей работы. Сырьевой материал — лишь часть того, что нужно. Также тебе потребуются книги стилей и специальные ингредиенты для создания более качественных вещей." Я <<player>>, не так-то просто обучиться этой профессии. "В точку. Настоящий кузнец умеет читать металл, определяя его потенциал. В процессе ковки можно выбрать особенность, которая лучше всего подойдет предмету — именно для этого проводятся исследования. Дополнительная заточка, утяжелители… это тебе как примеры." Что-нибудь еще? "Ну, изделия можно сделать еще лучше, используя закалки. Эти материалы могут повысить стоимость и качество твоей работы. Конечно, не стоит думать, что в этом нет никакого риска. Попытка улучшить предмет может уничтожить его, поэтому нужно проявлять осторожность!"

Финал

Когда вы победите Шаду, вы должны вернуться к Sali'ma. Дверь для быстрого возвращения в главный зал будет находиться на естественном выступе. Смело прыгайте вниз в бассейн с чистой водой и плывите к Sali'ma.
В это время трэллы исследователи уже освободятся от чар Шады, а Sali'ma во время разговора выразит вам признательность за ваш труд, который позволит им должным образом всё-же исследовать город и вручит вам хорошую награду.

В данном материале вы можете ознакомится с особенностями таких ремёсел как Clothing, Blacksmithing иWoodworking, что в переводе на русский и в RuESO означает Портняжное дело, Кузнечное дело и Столярное дело. Почему все эти три ремесла объединены в одну статью? Потому что они по сути полностью идентичны и различие в них заключается лишь в используемых материалах и изготавливаемых предметах.
Портняжное дело (Clothing) - позволяет изготавливать лёгкие и средние доспехи;
Кузнечное дело (Blacksmithing) - позволяет изготавливать тяжёлую броню и железное оружие: одноручные и двуручные мечи, булавы, топоры и кинжалы;
Столярное дело (Woodworcking) - позволяет изготавливать оружие: луки, магические посохи (разрушения: посохи огня, холода и электричества; и посохи исцеления), и щиты.

Ресурсы

flag blacksmithing

​Ресурсами (сырым материалом) для этой профессии служит руды и слитки металла. Собирайте всё, что привлекает ваш взгляд, в подсказках на сыром материале написано, для чего он нужен и предметы какого уровня можно создать из него. Соберите как минимум 10 единиц сырого материала и переработайте его в первой вкладке окна крафта в готовый материал: растения в ткани, шкуры в кожу. Из 10 единиц сырого материала (минимально необходимых для обработки) вы получите 7-10 единиц готового материал, из которого и создаются предметы. Кроме того, обработанный материал вы можете продать NPC в два раза дороже сырого. Также, в процессе обработки вы можете получить камни, необходимые для создания вещей с особенностями (трэйтами/trait), стилевой материал и даже материал для улучшения предметов.
Сырой материал различается по уровням. Чтобы создать предметы более высокого уровня, вам потребуется материал более высокого уровня. Чем выше уровень локации, в которой вы находитесь, тем выше уровень материала, который вы в ней можете найти. Материалы кузнечного дела
Сырой материал Материал Уровни
Iron Ore
Iron Ingot 1-14
High Iron Ore
Steel Ingot 16-24
Orichalcum Ore
Orichalcum Ingot 26-34
Dwarven Ore
Dwarven Ingot 36-44
Ebony Ore
Ebony Ingot 46-50
Calcinium Ore
Calcinium Ingot Veteran 1-3
Galatite Ore
Galatite Ingot Veteran 4-6
Quicksilver Ore
Quicksilver Ingot Veteran 7-8
Voidstone Ore
Voidstone Ingot Veteran 9-14
Corundum Ore Corundum Ingot Veteran 15-16

Создаются предметы во второй вкладке окна крафта. Обратите внимание на наличие там отдельных вкладок для оружия и брони. Уровень предмета повышается увеличением количества материала при создании предмета, а также использованием материала более высокого уровня. Вы никогда не сможете создать меч 50 уровня из железных слитков, как никогда и не сделаете меч 1 уровня из слитков камня пустоты.
Для создания предметов вам потребуется кое что ещё - стилевой материал. Стилевой материал определяет, как именно будет выглядеть предмет. Изначально, ваш персонаж может предметы только в стиле той расы, которой он принадлежит. Далее, по мере развития вы можете найти (или купить) книги мотивов других рас, прочитав которые вы научитесь создавать предметы других стилей. Купить стилевой материал вы можете у любого NPC-ремесленника, которые обычно находятся недалеко от ремесленных станков. В будущем, когда вы освоитесь в крафте, необходимость покупать стилевой материал почти полностью отпадёт, за исключением, разве что, стилевых материалов для редких стилей. Что именно даёт стиль? Ничего особенного - влияет только на внешний вид предмета.

Стили и их материалы
Стиль Материл (камень) Название материала
Расовые стили
Altmer (Альмерский стиль)
Adamantite
Argonian (Аргонианский стиль)
Flint
Bosmer (Босмерский стиль)
Bone
Breton (Бретонский стиль)
Molybdenum
Dunmer (Данмерский стиль)
Obsidian
Khajit (Хаджитский стиль)
Moonstone
Nord (Нордский стиль)
Corundum
Orc (Орочий стиль)
Manganese
Redguard (Редгардский стиль)
Starmetal
Редкие стили
Ancient Elf (Древнеэльфийский стиль)
Palladium
Barbaric (Варварский стиль)
Copper
Daedric (Даэдрический стиль)
Daedra Heart
Primal (Примитивный стиль)
Argentum
Imperial (Имперский стиль)
Nickel
Dwemer (Двемерский стиль)*
Dwemer Frame
Glass (Стеклянные доспехи)* Malachite
Xivkyn (Имперская даэдрическая броня)* Charcoal of Remorse

Итак, мы научились создавать простые предметы, обладающие элементарными характеристиками: урон, броня, уровень и белый. Но ведь предметы могут обладать особенностями, а их качество может быть белым (обычное), зелёным (хорошее), синим (превосходное), фиолетовым (эпическое) и золотым (легендарное). Качество мы рассмотрим чуть позже, а с особенностями разберёмся прямо сейчас.
Любой предмет может обладать следующими особенностями:
Собственно особенностями (Traits) - задаются при создании предмета. Условиями их создания является знание самой особенности и наличие соответствующего камня. Для того, чтобы научиться создавать предмет с какой-то особенностью вы должны сначала найти предмет уже обладающий такой особенностью и изучить его на пятой вкладке окна крафта. Сам предмет при этом будет уничтожен. Исследование занимает определённое время и каждое последующее исследование для данного типа примера будет длиться в два раза дольше предыдущего. Первое исследование (без учёта бонусов и пассивных способностей ремесла) занимает 6 часов, второе - 12 и так далее, последний трэйт учится 64 дня (время указано без учёта пассивного навыка). К счастью, исследование продолжает даже если вы вышли из игры и затрачивает реальное время вне зависимости от того, онлайн вы или оффлайн. По умолчанию, в один момент может исследоваться только одна особенность, но с помощью пассивных навыков можно увеличить число одновременно исследуемых особенностей до трёх (но только предметов разного типа!). После успешного изучения особенности, если у вас имеется соответствующий камень, вы сможете создать предмет такого типа с этой особенностью на любом станке. Всего на настоящий момент в игре существует 9 уникальных особенностей для оружия и брони. Внимание! Исследованная особенность становится доступной для создания только для того типа предмета, который был исследован! Например, если вы исследовали особенность Charged для одноручного меча, то вы сможете создать только одноручный меч любого качества, уровня и стиля с данной особенностью, но для создания одноручного топора с такой же особенность вам придётся сначала найти и исследовать одноручный топор с этим трайтом, хотя эффект самого трэйта в зависимости от типа оружия не меняется. Ввиду того, что особенности исследуются продолжительное время, а вам захочется поскорее изучить как можно больше особенностей, рекомендуем вам в первую очередь изучить те особенности, которые кажутся вам полезными, а те, которые вы считаете менее полезными или вообще бесполезными, лучше оставить на потом. Где достать предметы с интересующей вас особенностью? Не забывайте, что вы играете в MMORPG, поэтому вы можете поискать нужные предметы в магазинах, которые наполняют сами игроки или попросить сделать вам предмет с нужным свойством друга или согильдейца, у которых эти трэйты уже изучены.
Всего в Столярном деле доступно для изучения 54 особенностей.

Кузнечное дело (Blacksmithing) является одной из ремесленных профессий в игре The Elder Scrolls Online.
Эта профессия заключается в создании тяжелых доспехов и оружия ближнего боя (двуручные и одноручные мечи, булавы, топоры и кинжалы), а также улучшать качество этих предметов.

Создание предметов


Четыре ремесла: (Кузнечное дело (Blacksmithing), Портняжное дело (Clothing), Столярное дело (Woodworking) и Ювелирное дело (Jewelry Crafting) ), предназначенные для создания экипировки имеют абсолютно идентичный интерфейс и принцип работы.
Чтобы создать оружие или доспех, вам нужно находится возле кузницы (кузнечной станции). Такие станции также используются для проведения исследований по различным видам тяжелой брони и оружие из металла.
Список ингредиентов (руды, слитки и особенности (Traits)), используемые в кузнечном деле, можно найти здесь. Различается лишь результат (тип изготавливаемой экипировки) и используемый материал для создания и улучшения экипировки. Давайте познакомимся с интерфейсом подробнее на этой странице.
В дополнение к брони и оружия умение «Кузнечное дело» позволяет вам изготовить обстановку для вашего дома.

Стили

Стили в игре служат для придания предметам уникального вида. Так у каждой расы существует свой стиль. Изначально игроку на только что созданном персонаже доступен только стиль той расы, которой принадлежит его персонаж. Однако позже персонаж может найти или купить книги ремесленных мотивов других рас и других стилей. Рассмотрим основные стили игры, получить которые не представляет большого труда.

Материла для расовых стилей всегда можно купить у НПС-ремесленников, которых легко можно найти в городах рядом с ремесленными станками.

Что происходит во время боя:

Начинаем бой, бьем Шаду со всех сил. Через несколько секунд Шада позовет наяд-щитов. В этот момент рекомендовано раз и навсегда покинуть кусок суши под Шадой и больше туда без нужды не соваться. Все остальное время бить Шаду надо издалека, благо сама она очень мягонькая.

В бою очень полезен ДК. Во-первых, цепочки хорошо справляются с магами и их лужами во время яда. Во-вторых, под Corrosive Armor целесообразно подбегать к Шаде и быстренько навалить её на четверть её ХП (она очень мягенькая), не боясь ваншот-волн. И в-третьих, если кого-то убило, то под той же Corrosive Armor можно его поднять, не умерев под атаками магов и плевками Шады.

Город и Крипта

Два крыла сооружения называются соответственно городом и криптой. Они оба должны быть очищены. Идите на юг вниз по лестнице по совету Sali'ma, стараясь не касаться воды. Город находится к востоку (слева) и склеп на запад (справа).
В городском районе, вам нужно, открыть дверь в центр города. Для этого, вам нужно решить головоломку (пазл) древних нэдов (Nedic Pillar), встав перед освещёнными столбами и покрутив их, вы должны установить на них (слева направо: лицо (face), змея (serpent), дракон (dragon)). Далее, попав во внутреннюю часть города, на северо-востоке, вы найдёте первую причину испорченной воды. Этой причиной будет являться ядовитая Jah'lah и её необходимо вам победить.
В районе склепа, вам будет необходимо победить Emi'liah. Она будет находиться в углублении, заполненной ядовитой водой. Здесь надо быть осторожным и не прыгать здесь, также не надо использовать во время сражения имеющиеся здесь лестницы, деревянную лестницу, прыгать на скалы и чистую воду справа. Ищите над водой места, в виде скал, или пятна грязи, которые можно использовать в качестве безопасной зоны. После победы над ядовитой Jah'lah, для быстрого выхода, вы можете выйти по лестнице на северной стороне зала. После того, как вы очистите оба этих района, вы должны вернуться к Sali'ma. В это время учёные соберуться на переходе между города и криптой. Расскажите Sali'ma, что он оказался прав о нереидах, а он вам расскажет, что он расшифровал надписи в городе: в которых говорится о Шаде, которая "благословила" воду, с целью защиты города и себя от захватчиков. Он думает, что Шада находится в храме, где жители города поклонялись ей. Вы должны её найти и победить.

Королева нереид

Плывите по настоящей чистой воде. Шада появится в верхней части лестницы.
Шада:"Убийца! Эти люди находятся под моей защитой. Я одна дала им надежду. Я одна дала им будущее. Остановись теперь, и я пощажу тебя. Войдёшь и ваша судьба будет такой же, как Yokudans перед вами." [6]
Войдите в Зал богослужения. Как вы продвигаться к палатам Шады, она будет предлагать и обещать вам власти над её рабами. На вашем пути, вы сталкнётесь с Muhma the Stinger и другими пауками, а потом с множеством злых нэдов и нереид. В самой дальней части зала, вы лицом к лицу встретитесь с самой королевой нереид. При приближении к ней, она вызывет защитный девиц, нереид с целебными свойствами для исцеления себя. После победы над ними, вы опять нападёте на королеву, на что она ответит вызовом Недичей магов, которые появятся на каждой из четырех каменных плит.

Материалы для улучшения предметов кузнечного дела - закалки (Tempers)

Точильный камень

Двемерское масло

Зернисты растворитель

Сплав для закалки

Очки навыков Кузнечного дела

В приведенной ниже таблице показано количество очков навыков требуемых для прокачки навыка Кузнечное дело (максимально).

Order Прогрессия Необходимые очков навыков
1 Metalworking 10
2 Keen Eye: Ore 3
3 Miner Hireling 3
4 Metal Extraction 3
5 Metallurgy 4
6 Temper Expertise 3
Итого: Все 26

Материалы для Кузнечного дела

Материал для это профессии - руда. Ищите залежи руды, разбросанные по всему миру.


Железный слиток
(Iron Ingot)


Железная руда
(Iron Ore)


Стальной слиток
(Steel Ingot)


Высокожелезистая руда
(High Iron Ore)


Орихалковый слиток
(Orichalcum Ingot)


Орихалковая руда
(Orichalc Ore)


Двемерский слиток
(Dwarven Ingot)


Двемерская руда
(Dwarven Ore)


Эбонитовый слиток
(Ebony Ingot)


Эбонитовая руда
(Ebony Ore)


Кальциновый слиток
(Calcinium Ingot)


Кальциновая руда
(Calcinium Ore)


Галатитовый слиток
(Galatite Ingot)


Галатитовая руда
(Galatite Ore)


Ртутный слиток
(Quicksilver Ingot)


Ртутная руда
(Quicksilver Ore)


Пустотный слиток
(Voidstone Ingot)


Пустотная руда
(Voidstone Ore)


Рубедитовый слиток
(Rubedite Ingot)


Рубедитовая руда
(Rubedite Ore)

Читайте также: