Есть ли скримеры в portal 2

Обновлено: 06.07.2024

Сначала мы рассмотрим неофициальный мод для Portal, который многим известен как Portal: Prelud). Этот мод показал нам пролог Portal и запуск GLaDOS. Прикол в том, что это ещё и пролог Half-life (позже поймете почему). Весь смак в том, что только в конце покажут первую «подсказку»: когда Эбби (главная героиня Portal: Prelude) тащит один из учёных, во время грозы, в момент вспышки можно заметить G-mаn`а в будке КПП. Что тут особого? Помните презентацию которая показывает результаты кто быстрее — Black Mesa или Aperture Science?»Победитель "гонки" получает премию от правительства + возможность более масштабно проводить эксперименты. Тоесть, GLaDOS была включена намного раньше чем произошел Каскадный резонанс в Black Mesa! GLaDOS уничтожила персонал не просто так. Угадайте кто? G-mаn! Однозначно это он перепрограммировал GLaDOS (а скорее всего договорился с ней сразу после её включения). Цель G-mаn`а в том чтобы Aperture не получила премию. Black Mesa получает премию от правительства, а G-mаn дает им тот самый кристалл.
Из-за этого и случился резонанс. План G-mаn`а заключался в том, чтобы убить Нихиланта.
___________________________________________________________________________
Сейчас сделаем отступление, которое может подсказать - кто такой G-man и его возможные планы. Обратимся к его имени, что скорее всего переводится как Ghost-man (человек-призрак), но так же G-man переводится governments man (человек правительства),
но не земного, а скорей всего галактического. Его послало правительство (галактическое), уничтожить Нихиланта и возможно чуть позже (или сразу) уничтожить предводителя Альянса, впрочем всем этим придется заняться его правой руке - Гордону Фриману. Следовательно это всё объясняет, зачем G-man`у проводить эту махинацию.
А с Альянсом. Есть версия что Уоллес Бринн двойной агент! Возможно он знал что может случится (точнее G-man подкупил его ещё дo резонанса, а то и сам G-man является истиным создателем Black Mesa), Уоллес Брин специально от имени правительства сдался Альянсу. G-man`у надо было чтобы Альянс обжился на Земле и Гордон , когда придет время, смог добраться до "Головы" Альянса и уничтожить её, а после уничтожения портала G-man укрыл Брина у своего правительства. Да и возможно Гордон в "Мезу" попал не с проста, опять G-man.
___________________________________________________________________________
Вернёмся к истории. Но так, как G-mаn не мог убить Нихиланта сам из-за вортигонов (складывается впечатление что вортегонты знают G-men и его планы), он сделал так, что пришлось все расхлебывать Фриману (G-mаn знал или рассчитывал, если портал откроется, то Нихилант попытается удержать его, и чтобы портал закрылся придется этим заняться бедному персоналу или правительству Земли - убить Нихиланта). Хоть GLaDOS не убила всех ученых, но все равно задача по устранению Aperture была выполнена . Но на GLaDOS успели расставить блок морали который ограничил её власть только на тестовые камеры, и пришлось GLaDOS заниматься "наукой".


Но вскоре начинается оригинальный Portal. Челл освобождает Ratman (человек-крыса. Смотрите официальный комикс). GLaDOS не чего не остается делать и она устраивает Челл испытания. Первые испытания GLaDOS действительно тестировала Челл. И когда GLaDOS поняла что Челл подходит, решилась сделать основной шаг к освобождению, она сделала вид что пытается убить Челл. Она только создавала иллюзию, что пытается её поймать.
План GLaDOS был прост и хитер, с помощью Челл она планировала избавиться от модулей которые навесили на неё. План GLaDOS сработал.
За доли секунды GLaDOS успела перенести все свои данные, память файлы отвечающие за личность и т.д. перед тем как Челл уничтожила последний модуль. После этого GLaDOS включила самоуничтожение. Челл выбросило на поверхность и т.д.
Теперь небольшое доказательство этой теории.
Если во время схватки с GLaDOS включить noclip, то можно найти мини-локацию отвечающую за поверхность. Там будет две GLaDOS!
А точнее два «уничтоженных» корпуса от GLaDOS. Скорее всего это не баг и не ошибка, так как в следующих пачах это не убрали. Наверное это подсказка, намек на то что GLaDOS может менять корпуса.


После взрыва, GLaDOS направила робота за Челл, который отвез ее в камеру жизниобеспечения. Возможно что Челл (хотите верте, хотите нет) пролежала не 100 а 20 лет (может больше, может меньше)! Скорее всего комната за это время подсырела и испортилась. Скажите бред?
Но думаю вы сами знаете что Уитли (модуль жизниобеспечения)
Ни черта не умел обращаться с положенной на него задачей (да и вообще был вселенский дурак) и мог неправильно хранить комнату или что-то вроде того. А растения могли спокойно за двадцать лет вырасти, там где был солнечный свет.
Но однажды Уитли захотелось получить "власть" GLaDOS и зная похождения Челл, он решил вытащить её от туда, чтобы та (не подозревая о истинных планах Уитли) помогла ему. И как нам известно, он смог получить власть которой хотел, после чего кинул Челл с "картофельной" GLaDOS.
Но (по моей версии) вскоре появляется небольшая зацепка. На одной из локаций после этого можно увидеть пи-боди заскакивающего в дверь. Если я не ошибаюсь, то на той карте GLaDOS связывается с ними (Пи-Боди и Атлас). Следовательно остается два варианта:
1) GLaDOS будучи картошкой смогла связаться с Пи-боди и Атлосом.
2) По интереснее, но более нереально. GLaDOS успевает создать резервную копию до того как Уитли поставили вместо неё (Лично мне кажется этот пункт верный).
Во время того как GLaDOS была псевдо отключена, возможно, начался план с Бореем. Точнее G-man снова появился в Aperturе. И они (с GLaDOS) начали осуществление плана.
Возможно от него GLaDOS узнала про Альянс. Не знаю точно какой именно план (точнее что именно они задумали). Предположительно именно в это время (может в этом же месяце)
G-man "разархивировал" Гордона Фримана в Half-Life 2.
И самое главное и возможно хорошее (возможно).

Пост подготовлен хабрюзером nochnoy. Ему просто не хватило кармы его опубликовать.

image

Q: Будет ли режим игры друг против друга?
A: Только Co–Op

Q: Будет ли героиня по–прежнему молчать или она начнёт участвовать в диалогах?
A: Она не будет говорить, но диалогов будет больше, в них буду участовать новые персонажи игры

Q: Будут ли добавлены новые функции к портальной пушке, например третий портал или типа того?
A: Нет, пушка останется такой какая она есть, но изменится мир, он даст больше разных возможностей. В мир будет добавлено новое измерение. Будет улучшена физика самих порталов — в них смогут проникать всякие лучи и т.п.

Q: Всплыли некоторые подробности о сценарии игры, в частности что один из создателей Aperture Science перенёс своё «Я» в искусственный интеллект GladOS — это правда?
A: Есть обрывочные сведения о том, что Кейв Джонсон, создатель Aperture Science должен быть в Portal 2 в качестве главного злодея. В общем, это возможно. Джонсон — сумасшедший учёный и возможно он поместил своё сознание в GladOS. Кстати, многие, глядя на картинки, подумали что Челл покинула лабораторию, что события в Portal 2 будут разворачиваться в неких джунглях — ничего подобного. То что на картинках — это та–же лаборатория, но через сотни лет. Это не вы покинули лобораторию, это растительность проникла внутрь. И нам не известно, выберится ли Челл из лаборатории в конце.

Q: Будет ли другое оружие кроме портальной пушки?
A: Нет. Никакого оружия, только порталы.

Q: Будут ли в игре другие люди?
A: Нет. Даже в режиме Co–Op игроки управляют двумя роботами. Челл всегда одна, она не знает, есть ли живые люди в лаборатории и остальном мире. По этому поводу сотрудники Valve также сказали что подробностей нам лучше не знать, там будут очень интересные сюрпризы.

Q: Будет ли игра на PS3?
A: Неизвестно. Точно известно только что будет для PC, Mac, XBox 360.

Q: Как лаборатория Aperture Science связана с миром Half–Life и связана ли вообще?
A: Она проистекает из HL2 но вряд ли мы увидим там G–Мэна и т.п. Там будут некоторые ссылки на мир HL но это отдельная игра.

Q: Когда происходят события в Portal 2?
A: Portal 1 происходит непосредственно после событий в HL2. Portal 2 — через сотни лет. Челл проходит свои испытания в лаоборатории снова и снова.

Q: Каковы шансы что мы увидим P2 в Оранж Боксе вместе с TEam Fortress 2 и HL2: Episode 3?
A: P2 это отдельный продукт, который не нужно прикладывать ни в какие бокс сеты. В прошлый раз портал был экспериментом, сейчас же Valve ставит на него полную ставку. Время игры в синглплеер в этот раз будет гораздо дольше.

Q: Будет ли в игре ещё одна песня, наподобие завершающей Portal 1?
A: Valve решили внести в игру больше музыки но таким образом, чтобы это было сюрпризом. Например когда GladOS хочет вас наказать, она говорит «три… два… один…» и когда вы ожидаете что камера сейчас будет заполнена нейротоксином или произойдёт что–то типа того, в камере начинает играть джаз.

Q: Узнали ли вы что–нибудь о персонаже, который жил в первой части и писал там на стенах «тортик это ложь»?
A: Нет, и не известно, будут ли какие–то его следы в P2.

Q: Почему всё происходит в сотнях лет в будущем и как Челл туда попала?
A: Valve не стали этого раскрывать.

Q: Как будет работать Co–Op?
A: Игроки будут различаться по цвету, будет возможность общаться и указывать «поставь портал сюда» и «смотри сюда», можно будет переключиться на точку зрения другого персонажа. Решать паззлы вдвоём довольно трудно, приходится придумывать сложные схемы взаимодействия.

Всем желающим получить дополнительную информация — добро пожаловать на Gameinformer's Portal 2 Hub.

image

Довольно молодая компания WibiData, специализирующаяся на системах управления данными, придумала очень интересный способ тестирования кандидатов на собеседованиях. Они предлагают проходить специальные уровни в игре Portal 2. Как пишет игромания, глава компании Кристоф Бисцилия признался, что на идею его навел случай, когда юноша с помощью мода Portal 2 сделал девушке предложение. «Многослойные головоломки Portal 2, по моим ощущениям, тренируют те же отделы мозга, которые работают у программистов и тестеров», — объяснил Кристоф.

На сайте компании можно скачать дополнение для игры Portal 2 (написано, что нужна лицензионная версия, но может быть будет и на пиратской работать. Я проверял на лицензионной). Также там выложен ролик-тизер

Я решил скачать и посмотреть, что же там за уровни, которые, как утверждается в ролике, настолько сложны, что плавят мозги («5 Brain melting new chambers»).

image

Начитается все с того, что тебя поднимают в лифте в офис, который, как я понял, является копией реального офиса WibiData (скриншоты кликабельны)

image

Тебя встречает радостный голос GlaDOS, которая принимает тебя за директора, но потом осознает свою ошибку и рассказывает, что у директора проблема: он опять забыл PIN-код от веб-сайта. И тебе предлагается помочь ему запустить систему сброса PIN-кода. Все это описано в забавном письме, которое тебе предлагается прочитать

image

Затем можно приступить к заданию. Как уже было сказано, задание состоит из пяти уровней, в конце каждого уровня лежит флэшка-ключ. Собрав 5 флэшек и подключив их в специальные разъемы (которые почему-то больше напиминают D-Sub или COM-порт), мы запустим систему сброса.

Я проходил одиночную и кооперативную компании оригинальной Portal 2 по паре раз, и первые два уровня мне совсем не показались сложными. На мой взгляд, самое сложное было не придумать, как пройти уровень, а сделать все быстро и четко. Первые два уровня я прошел минут за 5-7. Третий с ходу пройти не получилось, и я отложил игру до лучших времен. Но, насколько я понял из тизера, на поздних уровнях время прохождения будет ограничено. А учитывая еще, что проходить их надо будет на собеседовании, где обстановка далеко не такая расслабленная как дома, задача будет не из легких.

Подводя итог, скажу, что в целом я полностью согласен с их главой насчет головоломок Portal 2. Ощущения такие же, как при решении логической или алгоритмической задачи. Так что такой тип собеседования вполне заслуживает права на жизнь.

11 фактов о Portal 2

Многие верят что Фримен и Челл встретятся, сколько артов, мультфильмов и видео.

Мне кажется, что история не закончена:)
вспомни странную концовку Portal 2:
выходишь на поле "оттуда" и за тобой вылетает куб-компаньон. Мы не его ждём :) Это лишь пророк Спасителя Игровой Вселенной. На этой неделе валв сделает 3 (!) важных анонса. Это не шутка. откуда инфа, бро?
(один из них скорей всего будет их вэлв бокс или стим бокс, как они его там назвали)

как я не люблю такую херовую работу сайтовых журналистов.

ну незнаю. пасхалка из второго, вечером приду - проверю, могу отписать если надо, То, что события Half-life и Portal находятся в одном сеттинге было давно известно (с выхода первого Портала). Вот доказательство:
.
Maybe Black Mesa
THAT WAS A JOKE.
HAHA. FAT CHANCE.
.
Это слова из финальной песни игры Portal. При побеге из комплекса в первой части можно найти несколько комнат со стульями и проектором, который крутит агитационные слайды против Блэк Мезы.

Иллюстрация к комментарию

именно.
Black Mesa конкурировала с Apperture Science в сфере исследования природы порталов.
в блек мезе сами знаем, что произошло (первая глава хл1).
а в портале1 крутились презентации, почему лучше инвестировать именно в Apperture.
в хл2 (не помню эпизод) был показан ледокол Борей с логотипои Apperture.
. ну и собственно спасательный круг с этого судна мы видим в портал2, когда поднимаемся из нижних уровней лаборатории к верхним. Да и в самой ХЛ2 эпизод 2, доктор Кляйнер в конце. СПОЙЛЕРЫ СПОЙЛЕРЫ(Ну мало ли) говорил про Борей, то что он от Aperture. Не, я имел ввиду именно то, насколько стара эта информация. Портал же вышел в 2006. Так что именно тогда это впервые и стало ясно.

во второй части Кейв Джонсон ругался на Black Mesa, что они воры..

А если попасть на второй этаж здания (где Гладос уже картошка) и зайти в левый угол за шкафами - там будет дверь, за ней коридор и док со спасательными кругами от "Борея"

и еще там директор комплекса на записи про блэк мезу рассказывает Оо, любимая игра *О*
Я так хочу 3 часть .-.
Мне кажется, что Челл дочь Кэролайн. Да ещё столько не рассказали. Эх. Мечты-мечты Интересно, почитал бы подробнее о том как именно учителя физики использовали portal 2 как пособие, этот пункт для меня самый интересный Пожалуй, соглашусь с Гейбом. Это их самая лучшая игра. Даже лучше Half-Life. хотя бы потому ЧТО ОНА, СУКА, ВЫШЛААА!1!11!! Ну, дочерью Кейва Джонсона Челл является врятли, но ее родители работали в Aperture точно. В моменте с выставкой "приведи ребенка на работу" есть огромная картошка, за ней табличка с надписью (примерно): "Картофелина, политая жидкостью с папиной работы. Челл". Да и Джонсон был влюблен в свою работу, наврятли у него были дети. Не соглашусь с тобой. Чел может являться дочерью Кейва Джонсона. Есть картина с Кейвом и Керолайн, в старых лабораториях, и на этой картине за шторкой виднеется ребёнок, правда в игре его тяжело увидеть, но если яркость на полную выкрутить, то можно заметить его! Вот этот факт гораздо больше намекает на то, что Челл - дочь Кэролайн.
"Опера Турелей в конце Portal 2 называет Челл по имени, называя «cara mia» – "моя дорогая" по-итальянски. Это показывает более глубокую связь между Челл и ГЛэДОС, которая первоначально была скрыта." (с) вики Это не означает что она дочь Кейва. А ГЛэДОС говорит что "Все это время ты была моим единственным другом.". Плюс ее стиль речи легко позволяет назвать ее "Моя дорогая". Ровно как и чудовищем, да. Кэролайн и Глэдос не один и тот же персоннаж. Каролайн как бы "вселилась" в Глэдос, поэтому Глэдос и была такой злой. Исходя из этого, "дорогой" Челл называла Глэдос. Дочерью робота Челл вряд ли может являться. Кэролайн вообще над ней издевалась, особенно в моменте "твои родители бросили тебя, сиротинка, а давай мы им позвоним ?", поэтому матерью она определённо не может быть. У Гордона Фримена в шкафчике фотка ребенка, это тоже может быть Челл. Ага, и молчаливая такая. Вся в папашу. А что она делает в лаборатории компании-конкурента?

Иллюстрация к комментарию

Давно прошел в стиме. Спасибо за интересный пост, было приятно вспомнить.

Well here we are again.
It's always such a pleasure.
Remember when you tried
to kill me twice?
Oh how we laughed and laughed.
Except I wasn't laughing.
Under the circumstances
I've been shockingly nice.

You want your freedom?
take it.
That's what I'm counting on.

I used to want you dead
but
Now I only want you gone.

She was a lot like you.
(Maybe not quite as heavy).
Now little Caroline is in here too.
One day they woke me up -
So I could live forever.
It's such a shame the same
will never happen to you.

You've got your
short sad
life left.
That's what I'm counting on.
I'll let you get right to it -
Now I only want you gone.

Goodbye my only friend.
Oh, did you think I meant you?
That would be funny
if it weren't so sad.
Well you have been replaced.
I don't need anyone now.
When I delete you maybe
I'll stop feeling so bad.

Go make some new disaster.
That's what I'm counting on.
You're someone else's problem.

Now I only want you gone.
Now I only want you gone.
Now I only want you gone.

Читайте также: