Enderal морозный гриб

Обновлено: 05.07.2024

Мод Enderal NPC Overhaul - изменение внешности НПС для Enderal: Forgotten Stories

Мод SoulMaster's Everlasting Torch - Вечный Факел для Enderal: Forgotten Stories

Мод Pets of Enderal - Домашние животные для Enderal: Forgotten Stories

Мод Craftsman Tools Replacer для Enderal: Forgotten Stories

Мод Billyro Weapon Replacement RUSSIAN для Enderal: Forgotten Stories

Мод ALDER Father Mask over helmet circlet hood для Enderal: Forgotten Stories

Enderal: Забытые истории — подробности выхода русскоязычной версии

Мод Enderal Gameplay Overhaul (русская версия) для Enderal: Forgotten Stories

Мод KataPUMB Spell Package новые заклинания, книги, броня для Enderal: Forgotten Stories


Мне удалось найти выход из заброшенного храма, за которым оказалось ущелье - похоже, я наконец-то в Эндерале. Как бы то ни было, я чувствую себя странно: откуда у меня вдруг взялись эти странные способности? Магия? Эта сила? Возможно, тот сон, то предсмертное состояние, которое мне довелось пережить до пробуждения в бухте, связано со всем этим. В любом случае, мне следует сначала найти выход из ущелья. Дальше будет видно.

  • Найдите выход из ущелья
  • Соберите тыквы для ускорения восстановления здоровья
  • Соберите грибы маны для ускорения восстановления маны
  • Поговорите с апотекарием о лихорадке

Прохождение

Заходим в башню, сразу перед нами стоит полка с миской, кубком и металлоломом древнего народа - берем на продажу или оставляем, спускаемся по лестнице. Видим такую же полку с теми же кубком и миской, а также томом заклинаний: укус пламени (ранг 1) и тремя древними кристальными монетами. Проходим дальше, на экране высвечивается подсказка об использовании ловушек - осторожно, не наступите на нее сами! В помещении справа от ловушки сидит пещерный тролль, которого как раз можно заставить погнаться за героем и наступить на нажимную плиту. За такую или другую победу над ним получаем 60 очков опыта, с тела врага можно взять жир тролля.

Tesv 2019-01-11 14-00-40-11.jpg

Tesv 2019-01-11 14-11-56-02.jpg

Tesv 2019-01-11 14-35-54-90.jpg

Наконец, входим в лагерь апотекариев Финна и Карбоса. Финн автоматически начинает диалог с героем. Всплывает сюжетная подсказка о том, что варианты ответа, помеченные знаком >>, имеют сюжетное значение и двигают диалог вперед - соответственно, сразу выбрав такой вариант, мы лишаем себя возможности выбрать другие реплики и задать персонажу уточняющие вопросы, поэтому стоит быть внимательнее. За спиной Финна появляется второй апотекарий Карбос, недружелюбно настроенный по отношению к главному герою. После небольшой перепалки с коллегой Финн снова обращается к нам, в это время автоматически активируется побочный квест "

Герой приходит в себя в другом месте и обнаруживает, что его спас и перенес в свой лагерь некто по имени Джеспар Даль'Варек. На этом квест завершается и начинается следующий под названием "Пустота".

Мод Flat 3D-Map High Resolution with Ark / Плоская 3D-карта высокого разрешения для Enderal: Forgott.

Трейнер для Total War: Three Kingdoms - v1.00 Build 9537 +16 Trainer

Мод дом Cellar workshop for market house для Enderal: Forgotten Stories

Мод ALDER Father Mask over helmet circlet hood для Enderal: Forgotten Stories

Мод изменение помещения банка в Арке/Die Bank von Ark для Enderal: Forgotten Stories

Мод ALDER Arcane Fever Remove - убираем лихорадку в Enderal: Forgotten Stories


The prophet can create this item through crafting. The following is required: