Есть ли читеры на ps4 в гта 5

Обновлено: 07.07.2024

Вот везде, всегда и всюду я только и слышал, что главное преимущество Консольщиков над ПК-боярами это отсутствие читеров. Но так ли это? Приведу два примера. Один из жизни. И другой, что я слышал в обзоре на Diablo 3 на Nintendo Switch. 1) у моего знакомого была PS3. Я наблюдал за тем, как он играл в GTA Online. Год был 2014. Так вот. В один момент, ему один читер нашаманил СТОЛЬКО денег, что он себе всё недоступное (На момент 2014) купил. 2) Пока я смотрел обзор на Diablo 3 для Сыча заметил вот такой вот моментик.

Думаю для тех, кто до сих пор играет в Diablo 3 пояснять не нужно.

Я думаю, что всё-таки они есть, но в малых количествах. Вопрос немного иной однако. Сталкивайтесь ли вы с читерами на актуальных консолях?

Ладно. Я поясню. В Diablo 3 есть Сезонная игра. Качаешься до максимума и нагибаешь всех. Так вот. Каждый месяц, сезон вроде бы обнуляется. (Вместе с ним и персонаж) Чем ты выше в топе, тем награда будет сочнее. У человека на данном скриншоте предмет 150 лвл. Хотя сезон только начался.

Да простят меня Диабло фаны, если я наврал.

Всё верно, вот только не вещь 150 лвла, а камень 150 лвла. Чтобы такой получить нужно закрыть великий портал 140++ лвла, а это на старте сезона просто не реально без читов. Посему вещь скорее всего нарисованная, либо персонаж не сезонный, но 150 лвл все равно что-то слишком.

сейвы дьяблы лежат на консоли для пс4 есть сейф эдитор
пс ядро на пс4 еще не сломано (ломать хуан нахуй никому не сдалось) так что читеров в онлайне на ней вы увидеть только через шаманство с сейвами.
свитч разлочен полностью с ним можно творить что вздумается ред.

Что ты вообще делаешь на этом сайте, если не играл в диабло 3?

На дтф только и говорят о Дьябло и о море.

О Галенкине и Метро*

Это временное и мирское, такое уходит и приходит, а море и Дьябло вечно. Слава Нерзулу!

Я уж думал ты о Морровинде.
А ты об этом. О водоёме(

О Морровинде с маленькой буквы не пишут, акстись.

Нерзул это же не Diablo, он же из WC.

На торрентах не появилась, ты так и не поиграл?

Поясню на примерах. Актуально на данный момент. Способы мошенничества:
- Оплата доната в играх через краденые/симулированные кредитки. Создают богатые аккаунты с несколькими играми (War Thunder, Fortnite), где куплена условная голда или скины, вещи. Продаётся, покупается, используется небольшой промежуток времени и банится после обнаружения. Или не банится.
- Использование сторонних девайсов, упрощающих соревновательное сражение (всякие клавомыши для консолей, которые почти ни в одной игре не отображаются и не запрещаются для общих схваток). По идее, таких игроков нужно помечать спецсимволом, а ещё лучше, определять в игры среди таких же пользователей дополнительной периферии.
- Системы редактирования сохранений. Благодаря таким, можно получить некоторое преимущество в играх, но компании стараются запрещать такую деятельность.
- Использование глитчей, багов, дюпов и скрытых особенностей игры в свою пользу. Такое долго процветало в играх From Software, впрочем, сейчас часть проблем решена. Читеры накручивают себе нечестным способом циферки в статистике, после чего выносят игрока с одного-двух ударов. Ещё, нередко после релиза можно было увидеть у игроков почти бесконечные запасы предметов для метания, колец.
- Системы автонаведения. Почти что миф, но есть индивидуальные прототипы - показывали действие на ботах. Работает так. Изображение с монитора передаётся через карту захвата на компьютер, программа на включённом пека распознаёт цели, игрок стреляет в ярко выделенную область. Очень неудобная и ненужная система, в основе которой лежит нейросеть. Видел на форчане и реддите записи с запущенной Uncharted 1 и Killzone 3. Думаю, на PS4 этот вариант не сработает. Да и против реальных игроков скорости передачи не хватит, как и реакции программы. Тянет скорее на научную разработку для обучения нейросети (через подобноес учили автопилот водить машину по городу в GTAV. Записи ищите на Youtube)
- GTA V. Ситуация такая. Взломанные версии игры на пастгене позволяли творить кучу разных вещей читерам - в том числе накручивать суммы денег. И когда R* разрешили переносить данные на текущее поколение консолей, предприимчивые игроки стали создавать новые аккаунты, закупать старые аккаунты, заливать туда деньги и переводить на некстген. Встретиться с откровенным читером в GTA Online на консоли сейчас почти невозможно, а вот безмерно богатых игроков там немало. Аккаунтов на продажу сейчас стало меньше, многие перебанены или заброшены, но купить их все ещё можно. Переносить аккаунты с пастгена запретили несколько лет назад, лавочка уже закрыта. Судя по увиденному мной за 400 часов в GTAO на PS4, игроки в большинстве своём помогают друг другу на заданиях и зарабатывают деньги. Существуют кланы, на реддите набираются игроки для катания по городу и даже отыгрыша роли. Поиграть на консоли в GTAO сейчас можно вполне комфортно, особенно если с вами будет пара богатых друзей :)
- Своеобразные лаг-машины. При использовании, игроки с трудом попадают в читера, который имитирует высокий пинг. Не специалист, но работает это как-то через роутер. Или через обкладывание соньки фольгой, хрен их знает :D
- Читы на взломанных версиях консолей могут быть использованы, но в сети такие игроки не смогут долго находится.

На консолях существенно безопаснее, чем на пк, в этом плане. Но проблема нечестного игрока всегда будет присутствовать в любом виде развлечений. Особенно, если есть хоть малейший намёк на выгоду. ред.

Чутка добавлю от себя.
- В большинстве игр эмулятор клавомышки не даёт такого большого преимущества, как многие думают, хотя есть и такие игры, где работа мышки почти как на ПК, например Black Ops. В Apex я до сих пор не могу нормально настроить управление на эмуляторе, в итоге бросил и играю на геймпаде, так в разы комфортней. Может как-нибудь напишу про это статью.
- Пожалуй основная проблема эмуляторов, это то, что там можно настроить макросы, в том числе и убирающие отдачу. Сам не пользовался, но знаю, что многие конфиги с ПК работают и на консолях, так как они прописываются в самой мышке. В играх не встречал, но знаю, что есть и что это можно реализовать.
- Лаг машины действительно есть, но это не столько проблема консоли, сколько проблема подключения. Такое можно встретить и на ПК. Проще говоря через сетевой трафик получают ваш IP, после чего начинают его ддосить. Такое встречал раза 2 за всё время игры на консолях.
- Чаще всего это конечно редактированные данных, которые хранятся на консоли. Как вы уже сказали, такое было в играх From Software. Лично знаю человека, которого забанили за то, что он себе души отредактировал и видимо при входе в систему как-то спаился. 4 недели бана сетевых функций консоли.
- Был один случай реального читерства, но там, насколько я помню, читер подкупил одного из сотрудников, чтобы тот дал ему доступ.

Насчёт настройки управления клавомышью для консоли. В Siege, CODBO4 и Overwatch популярные модели устройств работают без проблем. Конфиги есть в сети. Apex Legends пока ещё держится, но я думаю, ему не больше месяца осталось до появления первых мастеров гибридной игры.

Конфиги ничего не дают, это просто боле-менее оптимальный набор простейших настроек + рекомандации по нстройкам в самой игре и не более того. Я везде управление под себя сам настраиваю, разве что кривые не трогаю и макросы, потому что это уже лишнее.

В Радугу не играл, в BO3 и BO4 мышка на эмуляторе работает идеально, то вот в Овервотче не всё так гладко, там нужен баланс точности и скорости прицеливания. Ты или точно стреляешь, или быстро разворачиваешься, играя на огромной сенсе, но о точности можно забыть. Поэтому приходится ставить что-то среднее, но тогда не получается нормально играть за Трейсер, Гензи, Думфиста, вообщем персонажей, где надо быстро разворачиваться. И это особенность управления эмулятором и ничего с этим не сделать.

пробовал на пс4 мышку в фортнайт, там задержка в полсекунды играть не возможно. при условии, что игра официально поддерживает любую клавиатуру с мышью. что я делаю не так? по поводу диабло 3, мне перец скидывал одну шмотку, которая превышает по мощности все мои шмотки (топ в игре) в совокупности раз в 100, каким образом это делалось (2014)?

овер же вроди только через эмуль с клавомышами работает? у меня не подхватились ни одна из клавомышей, что дома есть

Да. Как ни странно - макросы. И нет, вы не ослышались. Именно те самые макросы, которые пользователи пк используют бесплатно, правда в случае консольщиков за них приходиться доплачивать кругленькую сумму. В сети есть огромное множество сайтов, которые предоставляют услуги по кастомной раскраске геймпадов для PS4, но по факту - это всё цветочки, основные клиенты таких фирм платят за встроенные в их новый геймпад макросы. Количество макросов зависит от того, сколько вы готовы отдать, и в какие игры собираетесь играть. Давайте перечислим те, которые представлены выше

Автоматически производит выстрел через некоторые промежуток в МС (милисекундах) после прицеливания

Автоаим на тело зомби в зомби режимах серии игр Call of Duty

Название по больше части говорит само за себя. Во время выстрелов ваш персонаж подпрыгивает, что сильно усложняет на консолях огонь по вашему персонажу

Макрос для игр серии Battlefield. Автоматически обозначает врагов, когда вы наводитесь на них

Делает из оружия, которое стреляет одиночными выстрелами - полностью автоматическим

Макрос для серии Call of Duty позволяющий в три раза ускорить анимацию ножа

Макрос для серии Call of Duty позволяющий ускорить перезарядку оружия (по аналогии с CS:GO, "обрезая" несколько фреймов когда персонаж дергает затвор после того как вставил магазин в оружие)

Выстреливает по 2/3/4/5 выстрелов за раз из оружия стреляющее одиночными выстрелами

Автоматически продолжает стрелять во время того, как вы приседаете/ложитесь

Автоматически удерживает "shift" (по аналогии с ПК версией) в режиме прицельной стрельбы из снайперских винтовок (работает в играх серии CoD и BF)

Позволяет автоматически спринтовать не нажимая при этом на левый стик

На этой ноте, мы закончим с макросами и приступим к более суровому читерству на консолях

Вкратце - это переходник, позволяющий вам полноценно пользоваться мышью и клавиатурой. Вы спросите, "а чем ЭТО отличается от обычного предложения Sony?", и ответ будет максимально простым. Консоль продолжает считать так, будто бы вы всё ещё играете с геймпада. Поэтому, во многих играх где клавомышь и геймпады разделены, вы будете играть именно во второй команде. Очевидно, что контроль над аимом при помощи мыши у вас будет намного быстрее, в чём вы и получите неимоверное преимущество

Это небольшая статья. Можно было бы перечислять ещё множество и множество вещей. Например - изменение сейв файлов игр, позволяющее получить вам преимущества в некоторых играх, например, в "Bloodborn". Но хотелось показать самые отъявленные и распространённые способы читерства. Люди, которые доказывают что на геймпадах способны нагибать пк пользователей, да и в целом способны в киберспорт - теперь будут представляться вам в своём более привычном виде, с кастомными геймпадами в руках и клавомышью, предоставляющие им преимуществами перед точно такими же братьями консольщиками.

Пять минут загрузки игры, ещё столько же вход в сессию. И вот вы появляетесь в открытой сессии, а вокруг вас сплошной хаос. Игроки взрываются, а на вашу голову падают мешки с деньгами.

Знакомый сценарий? Практически в каждой открытой сессии GTA Online есть как минимум один нечестный игрок. Кто-то мирно крутит себе деньги и игровой уровень, а кто-то - развлекается, убивая всех игроков с режимом неуязвимости. Почему так происходит? Ведь игре уже добрых шесть лет, неужели за это время побороть читеров было невозможно?


Редакция LibertyCity решила разобраться в ситуации. Для этого мы связались с автором одного из крупнейших чит-меню для GTA Online и взяли у него анонимное интервью.

Администрация сайта против любых чит-программ. Мы не одобряем действия читеров и не поддерживаем создание читов. Материал опубликован в ознакомительных целях.

Спасибо, что согласился уделить немного времени. Если ты готов, то мы начнем.

— На некоторые вопросы, сам понимаешь, возможно не смогу дать ответ по понятным причинам.

Да, я понимаю. Расскажи, как и когда ты начал делать читы для GTA Online? Что сподвигло этим заниматься?

— Изначально - несколько лет назад на одном ресурсе читерской тематики отучал других авторов от жадности. Типа, "грабил богатых и отдавал бедным" (бесплатно выкладывал платный софт - прим. ред.). А потом все это дело осточертело по причине того, что большинство пользователей неблагодарные засранцы. и захотелось чего-то своего.


Расскажи в общих чертах, сильно ли разработка читов для GTA Online отличается от создания аналогичного чит-меню для одиночного режима?

— Не скажу, что очень сильно прям, но отличия есть. Но не столько в самой логике, сколько в том, что большая часть скриптов работает только в онлайне. Также в онлайн режиме уже нужно следить за тем, что ты можешь использовать а что нет, чтобы не спровоцировать античит. Так же уже в ход идут глобальные переменные игрового клиента, через которые мы редактируем очень много игровых моментов, как та же статистика персонажа, исчезнуть с радара или кикнуть другого игрока. Примеров можно привести сотни. Ну и само собой - 90% контента, которые выходили как DLC, предназначены для онлайновой составляющей игры.


То есть в теории моддер, делающий исключительно моды для одиночной игры, может без особого труда начать делать читы для мультиплеера, изучив должным образом все нюансы?

Но не это в сетевой составляющей интересно в плане меню. Накрутка денег, разблокировка различных вещей, типа тех же разработок бункера, защита от/атака (троллинг) других читеров, причем таким функционалом, от которого у последних нету никакой защиты. Ну а также различные интересные вещи в плане функционала - подключение к другому игроку по его уникальному ID, перехват команд чата, чтобы твои друзья могли, к примеру, себе заспавнить авто, не являясь пользователем какого-либо чита. Это уже на просторах сети найти очень тяжело, что и становится причиной смерти большинства любительских меню.


А разработчики из Rockstar вообще пытаются бороться с читерами? Часто ли обновляют свой античит?

— До патча 1.47 было такое впечатление, что им плевать на свою игру. Но после 1.47 - они сильно попортили жизнь всем читоделам. Особенно в плане финансовой составляющей (накрутки), на которой зарабатывали все накрутчики/бустеры. На данный момент R* иногда запускают на несколько дней скидки на свою игру в стиме, и в это время начинается волна банов. Но здесь, я думаю, все понятно как это работает и зачем.

Да, это уже давно не секрет.

Я слышал, что в открытых сессиях можно встретить сотрудников Rockstar, которые под видом обычных игроков отлавливают и банят читеров. Это правда или вымысел?

— Раньше это было не более, чем городские легенды и сказки. Но, к нашему удивлению, они действительно подключаются к игрокам в сессию. Мы в свой софт добавили предупреждение, если в сессии находится "сотрудник" R*.


— Да, они часто прикрывают и подают иски против наших "забугорных" коллег по цеху, но страны СНГ не попадают под их трактовку DMCA. В любом случае, я всегда придерживаюсь основного правила - ничего, никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя исключать. В целом - мы не продаем чит, мы продаем доступ на сайт. А если что не так, то мы быстренько "накажем этого негодяя, который у нас на сайте решил распространять незаконное программное обеспечение, ай ай ай так делать!"

Случались ли баны по вине неправильной работоспособности чита? И если да, как ты в таких случаях поступал?

— Чего душой кривить, случались. Но скорее не из-за неправильной работоспособности чита, а по причине того, что на серверной стороне античиту дали задачу - активироваться на ту или иную функцию, которая используется в чите. Для этого не нужно выпускать новый патч и можно проделать подобное в любой момент. Впервые это случилось с нативной игровой функцией GET_PLAYER_PED, которая должна возвращать ID персонажа игрока (вашего или любого другого в сессии). Несколько месяцев назад мы переписали инвокер (через который, проще говоря, вызываются все нативные игровые функции), так что этот момент больше ничем нам не грозит. Но. всегда есть но - осталось еще довольно много вещей, на которых можно вновь попасть под молот.

В принципе, Rockstar не выгодно полностью прикрыть все читы, а ведь они это сделать могут в одно мгновение, прогнав по базе данных скрипт, который элементарно пропарсит уровень всех существующих в базе персонажей:

select * from characters where level > 1000

И это только самое первое, что пришло в голову. Вариантов усложнить читоделам жизнь - просто масса, но оно им не нужно, ведь тогда кто будет еще покупать целыми пачками новые ключи/аккаунты и т.д?


То есть для них не существует проблемы написать мощный античит?

— Абсолютно никакой. И буквально за пару часов они смогут залатать абсолютно все дыры. Все, чем смогут наслаждаться пользователи приватных читов - это режим бога (неуязвимость - прим. ред.), ESP (функция, которая позволяет видеть игроков сквозь стены и подсвечивает их местонахождение - прим. ред.) и прочие мелкокалиберные и незначительные функции.

Чувствуешь ли ты на себе ответственность за то, что некоторые из читеров вредят другим игрокам? Или же во вредительстве и заключается вся суть создания твоего чита?

— Если честно - мне, к примеру, даже жалко крашить игроков в сессии, когда я проверяю новый вид краша или кика или какой-либо другой "вредной" функции. Зачастую мы это делаем в закрытой сессии со своими людьми. И мы никогда не станем добавлять что-то, что поможет другим игрокам маниакально преследовать людей, как это делали другие чит-меню. Наш новый проект нацелен в первую очередь на защиту пользователя от подобных индивидов, и в этом мы, без преувеличения сказать, преуспели.

Да и сами краши/кики из сессии и прочее мы добавляем в первую очередь для того, чтобы пользователь мог дать отпор. Понятное дело, что некоторые пользователи думают иначе и начинают беспредел. Как сейчас принято говорить - мы эти вещи не одобряем.


Ну и последний, немного риторический вопрос.

Уже не секрет, что RDR2 рано или поздно выйдет на ПК. Как думаешь, с учетом опыта GTA Online, Rockstar так же халатно будет относиться к своему античиту? Или же сеттинг Дикого Запада не привлечет столь широкую аудиторию и, как следствие, бан читеров не принесет им такой доход?

— Если разговор идет о Rockstar, то со 100% уверенностью можно сказать, что читеры будут всегда. Вопрос в том, что будет в вооружении самих читеров - Finger of God, который сможет крашить игрока даже в одиночной игре (не в одиночной сессии) или же тот самый wallhack и noclip?

И на все это две причины:

1. Чтобы полностью исключить возможность читерства в игре им придется переписать движок на манер WoW или WoT, где за все будет отвечать сервер, даже за координаты игрока. На данный момент сетевая составляющая движков Rockstar - аналог peer to peer (90% всего обрабатывает локальный клиент).
2. Товарищи из Rockstar довольно жадные в плане денег, зачем им терять прибыль на том, что игроки после бана будут покупать новые ключи?

Мне часто приходится слышать, что на консолях читеров нет, но так говорят либо фанаты консолей, либо просто казуалы, которые не знаю реальной ситуации! Сегодняшний блог будет посвящен читерам, консольным читерам!


Не секрет, что на Xbox 360 и PS3, то есть консолях 7-го поколения, читеры имеются, и в больших количествах. Тамашние ОС давно обнажили код для пиратов и в него с радостью впились уже все, кто этого так давно хотел. AimBot'ы, WallHack'и и прочее - на старых консолях есть все. Плюс, цена читерства не слишком высока бан железа обойти легко, а краденые аккаунты почти ничего не стоят.

Но программные читы - это только верхушка айсберга, как их дополнение пришли внешние и вполне легальные игрушки, которые позволяют получить игровое преимущество совсем не опасаясь бана и вообще каких-то санкций со стороны производителей консоли. Так называемые Splitfish FragFX Shark, XIM, ATEN PHANTOM-S и Splitfish FragFX — всё это подключается посредником к консоли и позволяет полноценно использовать клаво-мышь.


Смысл таких устройств заключается в следующем: геймпад сковывает движение игрока и ограничивает его скорость, точность, реакцию наведения, в то время как мышь напротив — позволяет быстро целиться, мгновенно реагировать на обстановку, четко и без запинок (не как утюг на льду) передвигаться. Помимо этого автонацеливание также ассистирует читеру, давая ещё больше преимуществ.

Демонстрация устройства XIM Edge (2012 год, консоль: Xbox 360)

А что, спросите вы, с PlayStation 4 и Xbox One, которые ещё не сломали?

Ответ: есть. Всё тот же «технический читер», использующий стороннее устройство для подключения к консоли клава+мыши, никогда не прекращал терроризировать мультиплеер. И на новых консолях эта проблема принимает довольно угрожающий вид. Ютюбку буквально засыпали «видосами» с демонстрацией своих «талантов»: Destiny, COD, Battlefield, GTA 5 — да почти все популярные игры, чаще соревновательные, не обходятся без таких товарищей.

Если вы, как и я, всё ещё играете в соревновательные сетевые игры на PS4 или Xbox One, пытаетесь понять, каким макаром некоторые личности заканчивают бой с к/д в 50/0, то вам обязательно стоит посмотреть вот это:

И еще ряд видео c читерами:

И всё это, по сути, никак не наказывается производителями консолей, да и в разумных массах зарубежных игроков даже приветствуется. Под каждой записью есть сотни комментов полных искреннего восхищения, в которых половина уже изнемогает от желание добраться до такого девайса и наконец-то начать «нещадно нагибать» геймпадовых терпил своим «невообразимым скилом».

Читайте также: