Warframe персонажи список

Обновлено: 05.07.2024

Варфреймы — представляют собой боевые экзоскелеты, управляемые расой Тэнно. Со стороны игрового процесса, Варфреймы напоминают "классы персонажей", поскольку владеют уникальным набором способностей, имеют разные показатели здоровья, брони, энергии и прочих характеристик, и в целом направлены на разные стили игры. Например, Эмбер ориентирована на нанесение прямого урона стихией огня , Тринити — на лечение и поддержку других игроков, а навыки Рино позволяют выдерживать значительный урон без опасности выведения из строя. Однако, в отличие от классов персонажей в ролевых играх, получить или создать нового Варфрейма можно на любой стадии игры, не теряя прогресса, который был вложен в предыдущего. Переключение между доступными Варфреймами ограничено только на время миссии, но после окончания (и началом новой) становится совершенно свободным.

Определённые Варфреймы подходят для выполнении определённых задач, поэтому целью многих игроков становится получение всесторонней коллекции Варфреймов, чтобы переключаться между ними под меняющиеся нужды заданий.

Каждый варфрейм имеет ряд базовых характеристик:

    — отвечает за возможность Варфрейма продолжать бой. Если здоровье опустится до 0, то Варфрейм будет выведен из строя до ручного воскрешения или воскрешения другим игроком; — снижает урон, получаемый здоровьем (но не щитами); — являются энергетическим барьером-буфером, который первый принимает получаемый Варфреймом урон. Щиты постепенно регенерируются до полного значения; — позволяет применять Варфрейму свои способности; — отвечает за скорость перемещения при зажатой кнопке бега;

А также характеристик, влияющих на его способности:

    — повышает наносимый способностью урон, или значения эффектов; — повышает максимальное расстояние или зону поражения способности. — повышает продолжительности эффектов способностей, как положительных на союзниках, так и отрицательных на врагах. Так же может влиять и на зону поражения некоторых способностей, таких как Молекулярный ЗарядНовы и Витрификация МатерииГары. — снижает потребление энергии при использовании и поддержании способности;

В обучающей миссии игроку предлагают выбрать своего первого варфрейма: Экскалибура, Вольта или Мэг. В дальнейшем игрок может получить остальные Варфреймы собирая их по чертежам, или покупая непосредственно за Платину. Каждый варфрейм, имеющийся в наличии занимает слот снаряжения


Сборка Варфрейма по чертежу является основным способом получения, однако довольно комплексным. Помимо основного чертежа, необходимо получить и собрать чертежи трёх компонентов конкретного варфрейма — его Нейрооптику, Каркас и Систему — которые для большинства варфреймов можно получить после убийства боссов. Альтернативным методом получения является покупка варфрейма за Платину в магазине.

Варфрейм, приобретаемый за платину, оснащён Реактором Орокин и сразу готов к использованию.

Палитры [ ]

Игрок может раскрасить различные элементы Варфрейма и его снаряжения — соответствующая кнопка находится в арсенале рядом с кнопкой модификации. Небольшой набор красок доступен игроку с самого начала, дополнительные же наборы приобретаются на рынке за платину или дарятся в честь какого-либо события. После обновления 8.3 цвет энергии стал влиять на цвет способностей Варфрейма.

Присоединяемые украшения [ ]

Значки [ ]

Эмблема за сканирование Курий

Варфреймы могут экипировать на себя две эмблемы, по одной на каждое плечо. Эмблемы приобретаются разными путями: некоторые покупаются за платину (альянсовые и клановые), выдаются в награду за операции или игровые события, или могут быть экслюзивны для основателей. На правое плечо надевается только клановая эмблема, остальные могут быть надеты только на левое.

Для клановой и эмблемы и эмблемы альянса военачальники могут добавить эксклюзивный дизайн за дополнительную платину. Квантовая эмблема операции Кара Тетры принимает цвет энергии. Остальные эмблемы не перекрашиваются и не изменяются. Не влияют на характеристики.

Санданы [ ]

Сандана — предмет экипировки Варфрейма, носится за спиной на манер шарфа. Большинство сандан приобретаются в магазине за платину, но есть и уникальные, которые можно получить у синдикатов, у торговца Баро Ки'Тиир или в наборе Прайм Доступа. Не влияют на характеристики, имеют исключительно декоративную функцию. Все санданы могут быть перекрашены.

Наборы брони [ ]


Набор брони Дедал

Основная статья: Наборы Брони

Это дополнительные присоединяемые элементы, представляют собой нагрудник, наколенники и наплечники. Большинство из них можно приобрести в магазине за платину, как отдельно, так и полным набором (в который иногда входит и Сандана).

Не влияют на характеристики, могут быть перекрашены.

Шлемы [ ]

Всем Варфреймам доступны альтернативные шлемы. Их можно как приобрести в магазине за платину, так и изготовить по чертежу. Большинство шлемов не меняют характеристик, кроме особых мистических шлемов. Последние убраны из игры, но могут быть куплены у других игроков.

Также, существуют уникальные шлемы для Рино и Вобана, которые можно было получить во время акций в Steam вместе со скинами. Их нельзя перекрасить, а приобретаются они только на торговой площадке Steam. Не изменяют характеристики Варфреймов.

Обычные и мистические шлемы могут быть перекрашены, уникальные — нет.

Эфемеры [ ]

Основная статья: Эфемера

Эфемера — декоративный элемент экипировки, добавляющий особые спецэффекты при передвижении варфрейма. Цвет эффекта зависит от выбранного цвета энергии в меню "присоединяемые украшения".

Является косметическим предметом, который никак не влияет на характеристики варфрейма.

Дополнительные украшения [ ]

Данные украшения можно приобрести в магазине за 1 во время событий, с которыми данные украшения связаны.

Маска Дуллахана вики.jpg

Усы [ ]

Являются украшениями для лица. Предоставляются всем игрокам в течение ноября бесплатно за поддержку Movember. Можно экипировать на любой Варфрейм независимо от пола до конца месяца.


Один из важнейших персонажей в сюжетной линии игры, а так же босс фракции Корпус.


Лидер синдиката "Новая Лока".


Финальный босс Корпуса на планете Плутон.


Тяжелобронированный варфрейм, повелевающий стихией камня.


Исполнитель Орокин до падения империи Орокин.

Banshee (Prime)


Легкобронированный и быстрый Варфрейм, который властвует акустикой.

Baro Ki'Teer


Таинственный человек с изысканным вкусом, который имеет широкий выбор предметов на продажу.

Valkyr (Prime)



Специальный минибосс Гринир.

Vauban (Prime)


Тактический Варфрейм, ориентированный на контроль противника. Его способности позволяют полностью выводить противника из строя, создавать различные ловушки, а также раскладывать специальные мины на поле боя, имеющие различные эффекты.


Варфрейм, создающий и контролирующий электричество. Этот костюм имеет сильные боевые способности, он идеально подходит для тех, кто ищет альтернативу огнестрельному оружию.


Тактический варфрейм, нацеленный на ближний и дальний бой с использованием различных техник восточных единоборств.


Варфрейм, нацеленный на молекулярное изменение организма врага, превращение его в хрупкое стекло.

General Sargas Ruk


Выдающийся охотник за артефактами среди Гринир.

Hydroid (Prime)


Варфрейм, способный на управление водой с неимоверно разрушающим эффектом, плюс он также способен на акваманипуляции, связанные с защитой оператора.


Персонаж игры, который предоставляет игрокам возможность воспользоваться 24-часовой скидкой на определенные товары в Магазине.

Juggernaut Behemoth


Чудовищно сильный и огромный монстр фракции Заражённых.


Прототип гибрида Варфрейма и робота, созданный и контролируемый Аладом V.


Специализирующаяся на воздушных атаках и подвижности, Зефир — варфрейм, направленный на подавление воздушных сил противника и сверхбыстром устранении врага с близкого расстояния.


Варфрейм-лучник, использующая стрелы с особыми механизмами, направленные на паралич, оглушение и прочие манипуляции с противником.


Варфрейм, его сила сосредоточена на манипуляциях песком.


Член загадочной организации сопротивления Красная Вуаль, противостоящей силам Гринир и Корпуса.

Captain Vor


Босс Меркурия и первый босс, которого игроки встречают.

Kela De Thaym


Владелец арены для сражений "Ратуум", расположенной на Седне, которая используется для наказания дефектных солдат ради развлечения других Гринир.


Тайный подрядчик Дарво, который поставляет ему секретную информацию от Гринир.


Пожилой Остронец, лидер Цетуса.


Лидер синдиката "Стальной Меридиан".

Lieutenant Lech Kril


Финальный босс на планете Марс.


Босс Зараженных, обитающий в Руинах Орокин.


Варфрейм, специализирующаяся на изменении пространственно-временного континуума для выявления чревоточин между вселенными и концентрации антиматериальных сил для уничтожения врага.


Сфокусирован на стратегических способностях, которые могут отвлекать противника, менять его местоположение, или делать вас невидимым для противника. Предпочитаемый умелыми игроками, Локи обладает множеством манипулирующих способностей. Различные способности Локи позволяют игрокам управлять полем боя хитростью и обманом.


Таинственный персонаж, который наставляет Тенно в различных миссиях.

Архимедианом в эпоху Орокин. Хотя она давно мертва, ее действия стали ключевыми для выживания Тенно и в конечном итоге привели к появлению и развитию варфреймов.

Mirage (Prime)


Специализация варфрейма — манипуляция над сознанием врага посредством иллюзий, телепатии и прочих способностей.


Варфрейм-стрелок, её специализация — скорость и натиск. Обладает широким арсеналом оружия и способна чуть ли не на ходу создавать новые боеприпасы.


Специализация варфрейма — манипуляция магнитным полем планеты, на которой она находится во время миссии, а также манипуляции над металлическими предметами.


Воровка, которая была нанята Гринир для поиска Мистического кодекса, позже помогающая Тэнно и Лотос в его получении.


Девочка-торговец, одна из остронцев, продает маски для Оператора.

Nekros (Prime)


Заражённый варфрейм, который чудом избежал окончательного поглощения. Благодаря этому факту варфрейм может использовать силу Бездны и Заражённых для манипуляций над мёртвыми тканями, тем самым воскрешая убитых врагов в качестве своих послушных марионеток.



Заражённый варфрейм, который не был полностью поглощён. Благодаря симбиозу Нидус способен заражать своих противников, превращая их в Послушников, которые сражаются на стороне варфрейма.


Специализация варфрейма — манипуляция над разумом противника и многочисленные псионные атаки.


Варфрейм с ячейкой антиматерии в качестве ядра костюма. Это позволяет Нове использовать различные электроманипуляции с природной стихией молнии для расправы над противником.


Специализация этого варфрейма — маскировка и уничтожение рядов противника посредством бесшумных убийств.

Oberon (Prime)


Специализация этого варфрейма — лечение союзников Тэнно и уничтожение противников путём выброса потока отрицательной энергии.


Специализация этого варфрейма — превращение музыкальных ритмов и басов в унитожительную силу. Делает она это благодаря мистическому устройству Мендаккорд.


Бывший историк Острона и архивист, некогда ответственный за сбор сказаний, и нынешний представитель Перьев на равнинах Эйдолона и в Цетусе.


Цефалон второго поколения, созданный во времена эры Орокин.


Персонажи, принявшие сторону Сталкера.

Rhino (Prime)


Размеры и весовая категория этого варфрейма в разы выше остальных костюмов и операторов Тэнно. Его специализация — прямое и неуклонное уничтожение наиболее опасных вражеских сил.


Один из важнейших персонажей в сюжетной линии игры, а так же босс фракции Корпус.


Лидер синдиката "Новая Лока".


Финальный босс Корпуса на планете Плутон.


Тяжелобронированный варфрейм, повелевающий стихией камня.


Исполнитель Орокин до падения империи Орокин.

Banshee (Prime)


Легкобронированный и быстрый Варфрейм, который властвует акустикой.

Baro Ki'Teer


Таинственный человек с изысканным вкусом, который имеет широкий выбор предметов на продажу.

Valkyr (Prime)



Специальный минибосс Гринир.

Vauban (Prime)


Тактический Варфрейм, ориентированный на контроль противника. Его способности позволяют полностью выводить противника из строя, создавать различные ловушки, а также раскладывать специальные мины на поле боя, имеющие различные эффекты.


Варфрейм, создающий и контролирующий электричество. Этот костюм имеет сильные боевые способности, он идеально подходит для тех, кто ищет альтернативу огнестрельному оружию.


Тактический варфрейм, нацеленный на ближний и дальний бой с использованием различных техник восточных единоборств.


Варфрейм, нацеленный на молекулярное изменение организма врага, превращение его в хрупкое стекло.

General Sargas Ruk


Выдающийся охотник за артефактами среди Гринир.

Hydroid (Prime)


Варфрейм, способный на управление водой с неимоверно разрушающим эффектом, плюс он также способен на акваманипуляции, связанные с защитой оператора.


Персонаж игры, который предоставляет игрокам возможность воспользоваться 24-часовой скидкой на определенные товары в Магазине.

Juggernaut Behemoth


Чудовищно сильный и огромный монстр фракции Заражённых.


Прототип гибрида Варфрейма и робота, созданный и контролируемый Аладом V.


Специализирующаяся на воздушных атаках и подвижности, Зефир — варфрейм, направленный на подавление воздушных сил противника и сверхбыстром устранении врага с близкого расстояния.


Варфрейм-лучник, использующая стрелы с особыми механизмами, направленные на паралич, оглушение и прочие манипуляции с противником.


Варфрейм, его сила сосредоточена на манипуляциях песком.


Член загадочной организации сопротивления Красная Вуаль, противостоящей силам Гринир и Корпуса.

Captain Vor


Босс Меркурия и первый босс, которого игроки встречают.

Kela De Thaym


Владелец арены для сражений "Ратуум", расположенной на Седне, которая используется для наказания дефектных солдат ради развлечения других Гринир.


Тайный подрядчик Дарво, который поставляет ему секретную информацию от Гринир.


Пожилой Остронец, лидер Цетуса.


Лидер синдиката "Стальной Меридиан".

Lieutenant Lech Kril


Финальный босс на планете Марс.


Босс Зараженных, обитающий в Руинах Орокин.


Варфрейм, специализирующаяся на изменении пространственно-временного континуума для выявления чревоточин между вселенными и концентрации антиматериальных сил для уничтожения врага.


Сфокусирован на стратегических способностях, которые могут отвлекать противника, менять его местоположение, или делать вас невидимым для противника. Предпочитаемый умелыми игроками, Локи обладает множеством манипулирующих способностей. Различные способности Локи позволяют игрокам управлять полем боя хитростью и обманом.


Таинственный персонаж, который наставляет Тенно в различных миссиях.

Архимедианом в эпоху Орокин. Хотя она давно мертва, ее действия стали ключевыми для выживания Тенно и в конечном итоге привели к появлению и развитию варфреймов.

Mirage (Prime)


Специализация варфрейма — манипуляция над сознанием врага посредством иллюзий, телепатии и прочих способностей.


Варфрейм-стрелок, её специализация — скорость и натиск. Обладает широким арсеналом оружия и способна чуть ли не на ходу создавать новые боеприпасы.


Специализация варфрейма — манипуляция магнитным полем планеты, на которой она находится во время миссии, а также манипуляции над металлическими предметами.


Воровка, которая была нанята Гринир для поиска Мистического кодекса, позже помогающая Тэнно и Лотос в его получении.


Девочка-торговец, одна из остронцев, продает маски для Оператора.

Nekros (Prime)


Заражённый варфрейм, который чудом избежал окончательного поглощения. Благодаря этому факту варфрейм может использовать силу Бездны и Заражённых для манипуляций над мёртвыми тканями, тем самым воскрешая убитых врагов в качестве своих послушных марионеток.



Заражённый варфрейм, который не был полностью поглощён. Благодаря симбиозу Нидус способен заражать своих противников, превращая их в Послушников, которые сражаются на стороне варфрейма.


Специализация варфрейма — манипуляция над разумом противника и многочисленные псионные атаки.


Варфрейм с ячейкой антиматерии в качестве ядра костюма. Это позволяет Нове использовать различные электроманипуляции с природной стихией молнии для расправы над противником.


Специализация этого варфрейма — маскировка и уничтожение рядов противника посредством бесшумных убийств.

Oberon (Prime)


Специализация этого варфрейма — лечение союзников Тэнно и уничтожение противников путём выброса потока отрицательной энергии.


Специализация этого варфрейма — превращение музыкальных ритмов и басов в унитожительную силу. Делает она это благодаря мистическому устройству Мендаккорд.


Бывший историк Острона и архивист, некогда ответственный за сбор сказаний, и нынешний представитель Перьев на равнинах Эйдолона и в Цетусе.


Цефалон второго поколения, созданный во времена эры Орокин.


Персонажи, принявшие сторону Сталкера.

Rhino (Prime)


Размеры и весовая категория этого варфрейма в разы выше остальных костюмов и операторов Тэнно. Его специализация — прямое и неуклонное уничтожение наиболее опасных вражеских сил.

Скины [ ]

Варфреймам доступны скины, изменяющие внешний вид их брони. Скины уникальны для каждого Варфрейма, но подойдут и для Прайм версий. Существуют трёх видов — обычные, делюкс и ТэнноГен.

Обычные скины приобретаются в магазине за платину, как по отдельности, так и в наборе.

Делюкс скины полностью изменяют внешний вид варферйма. К таким можно отнести, к примеру, скин Локи "Плут" или скин Никс "Немезида".

ТэнноГен скины - это скины созданные игроками, их можно купить за реальную валюту.

Базовые характеристики [ ]

Здоровье [ ]

Здоровье показывает, какой урон может получить Варфрейм до того, как будет выведен из строя. Уровень здоровья указан в правом верхнем углу красными цифрами. При уменьшении здоровья периметр экрана мигает красным цветом, а при уровне здоровья менее 10% мерцание становится постоянным и появляется звук сильного сердцебиения.

Внешний слой защиты всех Варфреймов. Уровень энергетического щита отображен синими цифрами в правом верхнем углу экрана. Большинство атак сначала повреждают щит и только при полном его истощении наносят урон здоровью. Если Варфрейм не получает повреждений, то щит через короткий промежуток времени начинает автоматически восстанавливаться.

Энергия [ ]

Энергия позволяет Тэнно использовать способности Варфрейма. Уровень энергии отображается синей полосой в правом верхнем углу экрана, под значениями текущих запасов щита и здоровья. Обычно Варфрейм обладает тремя способностями с низким потреблением энергии (меньше 100 единиц) и одной способностью, требующей для применения 100 единиц энергии. Все Варфреймы начинают миссию с половиной от базового заряда энергии.

Броня [ ]

Броня снижает получаемые Варфреймом повреждения на определенный процент. Броня не снижает урон, получаемый щитом.

Процент поглощения вычисляется следующей формуле:

Скорость бега [ ]

Основная статья: Скорость бега Каждый Варфрейм имеет собственную скорость бега. Это влияет на то, насколько быстро Варфрейм способен ходить и бегать. Следовательно, это влияет только на скорость бега и длину скольжения, но никак не влияет на скорость выполнения различных акробатических манёвров.

СТАТИСТИКА И ФАКТЫ

Эта информация включает все данные об использовании предметов с 01.01.2020 до 31.12.2020 . Показанные проценты указывают время экипировки варфреймов и оружия 30-го ранга или выше. Время, потраченное на получение максимального ранга предметов в первый раз, игнорируется.

Эти данные предоставлены для удовлетворения интереса у членов сообщества и не служат в качестве списка уровней или какого-либо другого утверждения о жизнеспособности того или иного предмета. Говоря проще, не переживайте, если ваш любимый варфрейм не номер один!

Уровни развития [ ]

Уровень развития как Варфрейма, так и любого его оружия повышается благодаря получаемому игроком синтезу (аналог опыта в других ММО). Синтез начисляется автоматически во время прохождения миссии за убийство врагов, помощь напарникам, выполнение заданий и т.д. или же может выпасть из контейнеров или ящиков. С каждым новым уровнем у Варфрейма или его оружия на единицу увеличивается энергоёмкость, используемая для установки модификаторов. Максимально возможный уровень — 30.

С обновления 7.6 каждый уровень Варфрейма, помимо увеличения модификационной ёмкости, повышает пассивные показатели энергетического щита, здоровья и энергии. Начиная с 1 уровня и через каждые 2 уровня у Варфрейма увеличивается здоровье на 15%, со 2 уровня — щиты на 15%, каждые 3 уровня — энергия на 5%. На 30 уровне Варфрейм получает максимальный +200% к щиту и здоровью, и +50% к объёму энергии. Исключениями являются Инарос, показатель здоровья которого получает +300% к здоровью из-за отсутствия щитов, и Хильдрин, получающей +250% к щитам из-за отсутствия энергии и использования вместо неё щитов. Данные бонусы накладываются на базовые показатели Варфрейма, без учёта установленных модификаторов.

Повышение уровня развития экипировки и самого Варфрейма ведёт к росту его уровня мастерства, каждый уровень мастерства увеличивает шанс на получение редкой награды за ежедневный вход, увеличивает максимальное количество обменов за день, лимит ежедневной репутации синдикатов, а также необходим для доступа к различным предметам в магазине.

Наборы анимации [ ]

Наборы анимации определяют положение тела Варфрейма и анимацию во время бездействия. Всего доступно 3 набора анимации: стандартный, статный и проворный. По умолчанию у всех Варфреймов стоит стандартный набор анимации.

Стандартное телосложение

Статное телосложение

Проворное телосложение

Модификации способностей [ ]

Все способности Варфреймов имеют четыре характеристики, которые способны подвергаться усилениям:

Варфреймам доступно частичное изменение внешнего вида, путем перекраски, присоединения дополнительных элементов, изменения анимации бездействия. Для каждого Варфрейма можно купить различную экипировку, такую как шлемы, наборы брони или санданы. Мистические шлемы могут увеличивать какую-либо характеристику персонажа, уменьшая за её счет другую. Другие предметы экипировки не влияют на характеристики Варфреймов.

Моды варфреймов [ ]

Способности [ ]

Способности позволяют контролировать и ослаблять врагов, переводить их на свою сторону, наносить им колоссальный урон, защищать или усиливать себя и/или своих союзников, и многое другое. Каждый Варфрейм вооружён своим набором способностей, способных проявить его в определённом роде действий.

Все способности обладают четырьмя рангами улучшения: нулевым, первым, вторым и третьим. С каждым рангом способности усиливаются, повышая свои характеристики. На нулевом ранге Варфрейму доступна лишь первая его способность, имеющая так же нулевой ранг. Повышение ранга Варфрейма постепенно открывает доступ к новым способностям и последующему повышению их ранга. Способности открываются и повышают свой ранг на соответствующих рангах Варфрейма:

  • Первая способность: 0 / 7 / 14 / 18
  • Вторая способность: 3 / 12 / 22 / 27
  • Третья способность: 5 / 16 / 24 / 28
  • Четвёртая способность: 10 / 20 / 25 / 30

Читайте также: