Есть ли авторские права на музыку из майнкрафта

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет! Интересует мир авторских прав связанный с использованием различной музыки в своих игровых проектах.

Для контекста, ситуация, которая интересует лично меня: у меня игра, которая бесплатно раздаётся на Patreon, но у разного тира подписчиков, разный доступ к более раннему релизу. Не уверен, как это расценивается — зарабатываю я на игре или всё же на поддержке людей.

Вопрос в следующем, правомерно ли использовать музыку которая:

  • Является кавером к музыке с лейблом, например The Weeknd — Blinding Lights. Тут так же вопрос, могу ли я сам сделать этот кавер и что для этого нужно? Переиграть по своему песню? Поменять ноты кое-где? Оставить оригинальное звучание, но убрать слова? Нужно ли просить разрешение у человека, кто делал кавер?
  • Является саундтреком к какой-либо игре, т.е. вроде без лейбла, например из WoW. Тут же вопрос, если нельзя использовать оригинальный саундтрек, правомерно ли сделать свой кавер на саундтрек?
  • Является песней из какой-либо игры, например треки из Cyberpunk 2077, тот же Never Fade Away (как рокерский вариант, так и из трейлера, хотя я так понимаю, конкретно у них будет ситуация одинаковая)
  • Является саундтреком к фильму, например Гарри Поттер
  • Распространяется по открытому типу лицензий, здесь мне сложно подобрать пример, кроме звучащего почти везде Kevin MacLeod, у которого можно взять музыку и спокойно зарабатывать на своём продукте, но есть ещё музыка, которую я могу слушать и включать для других, но только если на ней не зарабатываю. И здесь уже интереснее, исходя из моей ситуации. Patreon=Заработок или Донаты, то бишь не прямой заработок (опять таки, бесплатная публикация)
  • Является музыкой из малоизвестных инди-игр, которую писали скорее всего сами авторы и вряд ли как-то её защищали

которую писали скорее всего сами авторы и вряд ли как-то её защищали

По-моему у тебя принципиальное непонимание того, что такое авторские права. Человеку, написавшему музыкальный трек, не нужно никак специально защищать его — авторские права действуют сразу же, по факту создания. Достаточно быть в состоянии в случае суда доказать, что ты его автор. Это не торговая марка, которую нужно регистрировать, и не патент, который нужно подавать. И в эти права входит, в частности, право устанавливать, кто и для чего может использовать твой трек, а кто нет.

Разве что эти права можно передать. Разница между «трек опубликован через лейбл» и «трек независимый» может (но не обязана) заключаться в том, что права на трек будут не у автора, а у лейбла. А на саундтрек WoW права могут быть не у композитора, а у Blizzard. Это хуже: композитору может быть впадлу подать на тебя в суд, а для юрлица это корм.

Про каверы: это производная работа, на неё действуют как права создателя оригинала, так и права каверщика (до того момента, пока это не ущемляет права создателя оригинала). То есть тебе чуть ли не с двумя людьми договариваться надо.

Так что из перечисленного подходит только пункт «Распространяется по открытому типу лицензий». Но если в открытом типе лицензий указано, что разрешено только для некоммерческого использования, то продавать игру с такой музыкой ты права не имеешь.

В остальном — вопрос, насколько автору/правообладателю музыки будет не пофиг на то, что ты используешь его творение, подаст ли он на тебя в суд или забьёт.

(не являюсь профессиональным юристом, я не знаю, кто тут должен на вопросы отвечать)

Если у вас возник вопрос: "как проверить музыку на авторские права для ютуба", то один из этих способов вам точно поможет.

Для использования песен, нужно согласие автора. За исключением музыки без авторских прав или с лицензией Creative Commons. Но как же проверить наличие авторских прав у песни? Именно это, мы сейчас и выясним.

Что это такое
Фонотека находится в Творческой Студии YouTube. Она имеет 2 раздела: «бесплатная музыка» (более 100тыс. аудиокомпозиций) и «условия использования музыки» . Раздел «бесплатная музыка» имеет поиск по жанрам, настроению и длительности. Выбрав песню из всего этого объема музыки – вы смотеже свободно её использовать для своих видео.

С помощью раздела “Условия использования музыки” можно проверить наличие лицензии на популярные треки, а так же установленные автором ограничения на композицию: запрет монетизации, блокировка видео (в разных странах), страйк каналу. После чего, вы уже на свое рассмотрение можете решить, стоит ли использовать эту песню.

Достоинства
Точность нахождения лицензии - 100%
Время на поиск - до 5сек

Недостатки
С мая 2020 года, ютуб удалил раздел “Условия использования музыки”, по причине «не популярен»

Как использовать
1. Заходим в Творческую Студию YouTube. В боковой панели слева, переходим на страницу «Фонотека».
2. В разделе «бесплатная музыка» выбираем трек на свой вкус. В разделе «звуковые эффекты» подбираем эффекты для переходов и качественной имитации звуков.
3. Загружаем аудиопроизведение на свой компьютер, по кнопке справа.

Кому подходит
Для тех, кто еще не решился с выбраной песней и находится в поиске подходящей, свободной музыки.

Что это такое
YouTube как и любой другой ресурс использующий контент с авторскими правами обязан указывать: название произведения, автора, предоставителя лицензии и дополнительную информацию о композиции. Поэтому видео, которое имеет музыку с наличием лицензии, в большинстве случаев будет иметь блок «музыка из этого видео» .

Но все зависит от типа лицензии и строгости автора, по использованию аудиотрека. Из этого вывод, что информация под видео, не всегда имеет в наличии такой блок. Однако, в случае если этого блока нет или в нем не присутствует искомая песня, тоже не можно сказать, что песня без авторских прав.

Достоинства
Точность нахождения, около 70%
Находит ремиксы и каверы
Мгновенная проверка, стоит лишь посмотреть в описание видео

Недостатки
30% отклонения от нахождения
Не показывает, в какой стране заблокировано

Как использовать
1. Находим искомую песню на ютубе. Переходим в блок описания и нажимаем на кнопку «Ещё». В самом низу, после описания к ролику, размещен блок «Музыка из этого видео»
2. Если этот блок присутствует, тогда это произведение имеет лицензионные права

Кому подходит
Всем, кому нужна информация о лицензии, но в то же время не очень заботит точность нахождения.

Что это такое
Каждый блогер сталкивался с тем, что после загрузки видеоролика, ему приходила жалоба использования авторских прав на песню. Это самая печальная ситуация для ютуберов, однако с неё можно извлечь выгоду. Музыку стоит проверять на авторские права, еще до загрузки видео. Для этого сохраняем нашу песню в формате mp4 и загружаем на ютуб. После загрузки и обработки, мы сможем быть уверенными на все 100% в том, возможно ли использовать песню в своих целях.

Достоинства
Точность нахождения 100%
Показывает в какой стране заблокировано
Находит ремиксы и каверы

Недостатки
10мин на проверку одной песни

Как использовать
1. Находим видео с искомой песней на ютубе. Качаем его, либо же монтируем и сохраняем в формате .mp4
2. Заходим в «Творческую Стидию» YouTube. Загружаем скачанное видео. Публикуем с ограниченным доступом.
3. После полной обработки, мы получаем информацию о наличии или отсутствии жалования со стороны автора.

Кому подходит
Блогеры и монтажеры, которые зарабатывают на публикации роликов в интернете.

как загрузить видео на ютуб, чтобы проверить музыку

Достоинства
Точность нахождения 99,8%
Находит ремиксы, каверы, музыку под фильтрами
Есть указание автора
Проверка занимает менее 15сек

Недостатки
Не показывает в какой стране видео будет заблокированно

Как использовать
1. Переходим на сайт. В строке поиска вводим название или ссылку на видео с песней.
2. Получаем результат за 15сек
3. Если песня без авторских прав или имеет лицензию Creative Commons, то вы можете свободно её использовать и монетизировать у себя на канале. Для этого нажмите кнопку «Скопировать» и вставьте текст в описание под видео. Это поможет избежать жалобы от правовладельца в будещем.

Кому подходит
Всем, кого описали выше и кто не желает тратить 10мин на проверку с youtube

Все способы предоставленные выше – бесплатные.
Результат, который вы получите, практически одинаковый.
Разница лишь в затраченных нервах и времени.

Желаем вам творческого заряда и успешного блогинга!

Ребята, если трек висел где-то под лицензией креэйтив коммонс,подразумевающей использование трека, то это не значит ,что на настоящий момент трек не выпущен на площадках, так что стоит проверить его наличие на Спотифай и т.д., а если все-таки кто-то додумался залить его на свой канал Ютьюб, то следует ожидать страйк.

Есть доля правды, однако "страйк" это уж слишком громко сказано.
Страйки сейчас в край редко бросают.
В край - это 1 / 1000

Я пишу комментарий , как правообладатель. Я бросаю страйк.

Буду рад продолжить общение в Телеграме - t.me/kobets_matviy

Предполагал, что вы это предложите.) Просто музыкант или основатель лейбла обязан следить за тем, что бы его контент не растекался по интернету, не принося ему ни доходов, ни статистики. Если человек берет на свой канал то, что, как ему кажется плохо лежит, должен понимать, что как минимум, нужно связаться с правообладателем и попробовать договориться.

Если трек будет играть на многих видосах/стримах, то это будет ему рекламой и эта музыка будет становиться популярней и популярней

Первый закон ТикТока (:

У большинства дистрибьюторов есть договоры с Тик Током, и если моя музыка оказывается в чьем-то видео, то я знаю, что это приносит известность мне , или же другому музыканту , кого я выпускаю на своем лейбле.То есть ,за Тик Ток ,я абсолютно спокоен, как и во всех случаях перезаливов на Ютьюбе, где я вижу, что ролику прилетел автоматический контент айди. В большинстве случаев он прилетает, но есть другие ситуации , которые я описал ниже. ред.

Полностью согласен, что нужен коннект с автором произведения ПЕРЕД использованием.
Однако в большинстве это достаточно долгий, тяжелый процесс поисков, а в множестве случаев даже безрезультатный. Это не оправдывает "пиратство" музыки, однако большинство не хочет и не будет заморачиваться в этом вопросе.

"не принося ему ни доходов, ни статистики" - не понял вас.
YouTube же делится доходом с показа рекламных объявлений с автором контента, кроме самого блогера, использующего музыку "без предварительного запроса". Или я не прав??

Принял!
Спасибо за развернутый ответ!

К стати, Криэйтив Коммонс , не все виды лицензий подразумевают возможность коммерческого использования , или модификацию трека. И , на счет " музыки без авторских прав" , ведь это неправильная трактовка. Не бывает музыки "без авторских прав", так как у музыки всегда есть автор, а авторское право наступает по факту создания произведения. Eсть музыка " без авторских отчислений" . Как раз то, что предлагают такие платформы, как Jamendo, именно там авторы , обладая авторским правом , указывают тот или иной вид лицензии на свое произведение.

Тебе не надоело умничать и лить воду из пустого порожного несколько постов? Одно и тоже но, разными словами. Устал тебя читать грамотея.

Благодарю за сайт eProves

Рады слушать приятные отзывы!

День добрый! Скачал и применил в ролике бесплатные мелодии фонотеки ютуб. Вроде внимательно смотрел статус каждой мелодии по лицензированию. Но в итоге при загрузке на тот же ютуб три их же мелодии указаны как защищённые авторским правом. Так может быть? Это уже второй раз. В первый раз "отфутболили" одну СВОЮ мелодию. Может что-то делаю не так? Подскажите. Для себя решил впредь перед загрузкой запускать для проверки в ютуб "полуфабрикат". Так, надеюсь, надёжней будет. жалко только времени.

Игорь, здраствуйте!
Интересная ситуация, вы уже не первый кто нам об этом пишет.
Не можем здесь дать четкий ответ. Поскольку Ютуб - монополия и ведет себя в зависимости от ситуации.
Для нас лично это тоже странная ситуация, поскольку они сами написали, что музыка свободная (принадлежит им), но в то же время отправляют жалобы авторского права.

Для этого и разрабатывался наш сервис, что бы в не зависимости от статуса / популярности песни, её можно было проверить на авторские права еще перед монтажем.
Используйте наш сервис, проблем не возникнет.

Постоянно работаем над улучшениями.
Даже при том, что уже более 7 мес не имеем денежного вознагражения.
Для нас главная цель - набрать большую аудиторию пользователей, которым нравится наш сервис и то, каким образом мы помогаем вам зарабатывать на своих видео!

Мы часто слышим исполнение популярных песен на улицах, в барах, в ресторанах, на корпоративах и в стриминге социальных сетей. Иногда публикации кавер-версии даже получают одобрение со стороны первоначальных исполнителей, но, к сожалению, с юридической стороны, такая поддержка не избавляет кавер-исполнителя от возможных правовых рисков.

Любая песня, даже не особо популярная, представляет собой объект интеллектуальной собственности, состоящий из совокупности прав:

А) права автора музыкального произведения (авторские права) – права лица, творческим трудом которого было создано произведение (музыка + текст). Если музыку и текст создают разные лица – то авторские права возникают у двух лиц – автора музыки и автора текста, которые являются соавторами композиции. Чаще всего авторы музыкального произведения отчуждают (передают в полном объеме, навсегда) свои права продюсерским центрам/лейблам, в таком случае с момента отчуждения прав правообладателем на музыкальное произведения становится соответствующий лейбл.

Б) права исполнителя произведения (смежные права) – права лица, творческим трудом которого создано исполнение (певец, музыкант). Так, у исполнителя возникают права именно на его исполнение, и только использование первоначального исполнения (например, исполнение Аллы Борисовны песни «Миллион алых роз») требует согласие от исполнителя. Это чаще всего имеет место быть при использовании фонограмм на различных мероприятиях. Смежные права на исполнение также обычно приобретаются продюсерскими центрами вместе с авторскими правами на произведение.

Иногда автор песни и его исполнитель совпадают в одном лице, в таком случае любое использование музыкального произведения (только минуса песни или с учетом исполнения) требует согласия такого лица, за исключением случаев, когда автор – исполнитель передал свои права на произведение продюсерскому центру или иному лицу.

Так, ярким примером отчуждения прав на исполнение является судебный спор между Сергеем Жуковым и продюсерским центром «Джем», которому еще в 1997 году были переданы права на несколько композиций, в том числе на песню «Крошка моя». В 2011 году Сергей Жуков исполнил данную песню на одном из концертов без получения согласия продюсерского центра, за что получил судебный иск со стороны «Джема» с требованием выплаты компенсации.

Итак, необходимо определить, кому и в каком объеме принадлежат права на песню.

Обязательно согласие правообладателя авторских прав на музыкальное произведение, поскольку в кавер-версии используется музыка и текст оригинальной песни.

Для кавера важны именно авторские права (п. А), поскольку под кавером подразумевается исполнение оригинального музыкального произведения другим исполнителем (музыкантом, группой). Таким образом, при создании кавера не используется первоначальное исполнение, что исключает необходимость согласия исполнителя (в случае, если смежными правами владеет отдельное лицо, не автор песни и текста). Но если всеми правами (и авторскими, и смежными) владеет одна звукозаписывающая студия или другое лицо, то момент неиспользования первоначального исполнения не играет роли, поскольку все равно необходимо согласие этого правообладателя на использование авторских прав.

Когда согласие правообладателя не требуется:

1) Истечение срока действия исключительного права на произведения (автор произведения известен и с момента его смерти прошло 70 лет) — например, свободное использование классических музыкальных произведений. Важно иметь в виду, что 70 лет должны пройти как с даты смерти автора текста, так и с даты смерти автора музыки, если данные лица не совпадают, в противном случае – необходимо отдельно запрашивать разрешение правообладателя на использование музыки/текста.

2) Использование музыкального произведения в личных целях (ст. 1273 ГК РФ).

Важно: личные цели –использование произведения для удовлетворения собственных потребностей или потребностей обычного круга семьи. Так, исполнение музыкального произведения в социальных сетях (вне зависимости от того, открыт или закрыт профиль) не относятся к личным целям , т.к. потенциально круг лиц, которые могут иметь доступ к вашему исполнению, не ограничен.

3) Публичное исполнение правомерно обнародованных произведений путем их представления в живом исполнении, осуществляемое без цели извлечения прибыли в образовательных организациях, медицинских организациях, организациях социального обслуживания и учреждениях уголовно-исполнительной системы работниками (сотрудниками) данных организаций и учреждений и лицами, соответственно обслуживаемыми данными организациями или содержащимися в данных учреждениях(пп. 6 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Например, любые утренники в детских садах, школах, конкурсы самодеятельности в перечисленных организациях и т.п, без взимания платы за посещение.

Важно: запись такого концерта (не важно с/без последующей публикации в интернете) не подпадает под свободное использование, для записи необходимо согласие правообладателя.

4) Создание произведения в жанре музыкальной пародии на основе другого (оригинального) правомерно обнародованного произведения и использование этих пародий (п. 4 ст. 1274 ГК РФ).

Важно: обязательным условием пародии является наличие комического эффекта. Например, исполнение оригинальной рок-композиции в жанре народной песни с использованием балалаек и т.п., то есть должен присутствовать абсурд.

5) Публичное исполнение правомерно обнародованного музыкального произведения во время официальной или религиозной церемонии либо похорон в объеме, оправданном характером такой церемонии (ст. 1277 ГК РФ). Например, исполнение музыкального произведения оркестром в помещении ЗАГСа (так как процедура регистрации брака осуществляется от имени государства, следовательно, церемония является официальной).

Итак, необходимо определить правообладателя текста и музыки произведения (это могут быть разные лица), убедиться, что использование произведения не подпадает под перечисленные выше исключения, когда согласие правообладателя не требуется и запросить согласие на использование музыкального произведения.

Для фиксации авторизации со стороны правообладателя необходимо оформить согласие письменно.

Согласие может быть в форме письма-разрешения с реквизитами, подписью и печатью правообладателя; в форме лицензионного соглашения (права на песню передаются в определенном объеме и на определенный срок) либо в форме договора отчуждения (когда передаются все права на песню в полном объеме).

Вознаграждение может быть предусмотрено, но если правообладатель так добр, что разрешает бесплатно использовать произведение – то это тоже стоит прямо прописать в соглашении.

Также необходимо явно прописать способы использования музыкального произведения – публичное исполнение (пп.6 п.2 ст. 1270 ГК РФ), а также переработка (пп. 9 п.2 ст. 1270 ГК РФ), если вы планируете существенно изменить произведение в ходе создания кавер-версии. Существенным изменением будет являться, например, новая аранжировка произведения, замена тональности, изменение мелодии, нехарактерная для данной композиции манера исполнения, добавление слов в текст, куплетов – то есть добавление ярких черт, явно отличающих оригинальное произведение от кавер-версии, а не только замена исполнителя с сохранением всех иных характеристик музыкального произведения.

Так, показательным случаем был судебный спор между Vanilla Ice и Джоном Диконом из Queen вместе с Дэвидом Боуи. Дело в том, что для трека «Ice Ice Baby» 1990 года рэпер Vanilla Ice семплировал классический басовый риф Джона Дикона (песня 1981 года «Under Pressure» в соавторстве с Дэвидом Боуи) — за что рэпер получил судебный иск. Vanilla Ice утверждал, что добавил в риф дополнительную ноту, но изменение рэпера не было признано существенным (переработкой), в результате, Боуи и Queen получили от рэпера неназванную сумму денег и указание авторства.

Важно: при переработке произведения создается новое произведение, права на которое уже полностью будут принадлежать вам – создателю переработки, но предварительно вам необходимо будет получить согласие на осуществление такой переработки со стороны правообладателя первоначального (оригинального) произведения.

Какая может быть ответственность за использование музыкального произведения без согласия правообладателя:

Уголовная: от 200 000 рублей до шести лет лишения свободы.

Административная: от 1500 рублей до 2000 рублей (для граждан).

Гражданско-правовая: от 10 000 рублей до 5 000 000 рублей либо двукратная стоимость контрафактных экземпляров/двукратная стоимость лицензии на композицию.

Наступление уголовной/административной ответственности не исключает возникновение гражданско-правовой.

Хорошая статья. По существу и без воды. Рекомендую дополнить ответом на вопрос, интересный обычному обывателю: "На каком правовом основании радиостанции крутят песни и как это все возможно?"

Спасибо! Радиостанции заключают лицензионный договор с Российским авторским обществом (РАО), которое является аккредитованной организацией по коллективному управления авторскими правами правообладателей (в т.ч. зарубежных) на территории РФ. На основании этой лицензии радиостанция платит РАО авторское вознаграждение, которое должно быть перечислено от РАО авторам.

Прикрепляю ссылку на статью, где я подробнее писала о РАО/ВОИС. ред.

Фоновая музыка является неотъемлемой частью любого общественного места, и не только способствует…

Отлично написано, наверняка кому-то пригодится. Но как-то обойден вопрос смежных прав на фонограмму и будет много вопросов скорее всего в этой связи) ред.

Спасибо большое! Да, вы правы, я опустила момент фонограммы, поскольку в данной статье рассматривала каверы - как исполнение композиции без использования фонограммы)

Но на всякий случай дополню (если кто-то прочитает комментарии): в случае использования фонограммы при исполнении муз произведения, необходимо будет также запросить согласие у правообладателя фонограммы (изначально - звукозаписывающая студия, где впервые была осуществлена запись песни, которая обычно передает свои права на фонограмму тому же лейблу/продюсерскому центру, который владеет правами на музыку и текст).

Как по мне, одним из справедливых решений в нашем быстроменяющемся мире был бы такой вариант: исполнитель (правообладатель) имеет право на защиту своего произведение от каверов в течение 1-5 лет. За это время он нарежет купонов, проедет с туром и заработает денег. А по прошествии срока - исходное произведение могут использовать кавер-исполнители. Возможно при некоторых отчислениях тому же нелюбимому РАО.
В конце концов речь идет о каверах - это переработка, стилизация, и в этом смысл! Кавер-группы вроде не гастролируют с концертами. Это разные уровни! Если там какая-то группа ичполнит песню Мадонны или Марун Файва - вряд ли те будут невообразимо страдать, или недоедать. И факт авторства так же не пострадает!
Кроме того, каверы популяризируют исполнителя! И послушать на мероприятии кавер - это одно, а другое дело броситься после мероприятия скачивать альбом с какого-нибудь Айтюнза. Есть смысл? Каверы по сути увеличивают популярность произведения!
Ну а если ещё один момент рассматривать, неприглядный. Насколько уникальным и ценным является "исходное" произведение?! Да, в законе этот момент не учитывается. Но одно дело авторский труд, другое дело - за вечер состряпать мелодию из звуковой библиотеки и стать Автором! Да, вопрос "щекотливый", неоднозначный. Но есть произведения разного качества, и разной популярности.
То же самое, с другой гранью авторства, фотографией. Например я сфотографировал Кремль и говорю: дайте мне денег за "мой Кремль", я его сфотографировал! Или какой-то фотохудожник придумает концепцию, пригласит модель, визажиста и создаст действительно интересный и художественный образ с каким-то возможно важным посылом к человечеству.
С точки зрения закона, мы как авторы равны. Но у нас, пожалуй, разные вложения в произведения. Конечно, это открывает путь к обсуждениям к о-чего достоин и я так могу. Но как по мне, это интересный и справедливый момент. И хоть закон должен быть универсален, я бы рассмотрел некоторые дополнительные критерии.
И да, писать книгу, или сделать фото - тоже совсем разные затраты, как правило. Там на всё 70 лет срок?) ред.

Кавер-версии могут стать мостом между новыми фанатами и вашим старым материалом. Добавьте свой собственный вариант популярной песни, и мы поможем вам правильно лицензировать и распространять ее!
Мы не посредники.
У нас прямые договора с правообладателями.
И да, мы лицензируем кавер-версии всего за 29,99$
А размещаем бесплатно
Мы давно занимаемся лицензированием и изданием каверов.
В основном, к нам обращались издательские или звукозаписывающие компании. Мы лицензировали и выпускали артистов под их лейблами.
Многие артисты недовольны, что им выставляют нереально высокие ценники за лицензии. Мы за доступность возможностей музыкального рынка для артистов. И создали свою группу в ВК, чтобы услуга была доступна широким массам. И без бешеных наценок. vk com / unitedmusiclimited

Может, у Вас найдётся время ответить на пару вопросов по публикации русскоязычных каверов? Очень трудно найти где-либо информацию.
К примеру, насколько я выяснил, в США с 2018 действует Music Modernization Act, который позволяет публиковать каверы через ряд стриминговых сервисов, типа Spotify, которые сами решают вопрос с отчислениями оригинальными правообладателю, не требуя от автора кавера даже обладания механической лицензией. Но в случае с русскоязычными песнями, изданными на территории России, возможно ли такое? Или же требуется в обязательном порядке прямое согласие правообладателя? А если песня распространяется зарубежным издателем, таким как Universal Music, на территории как США, и РФ, договариваться всё равно нужно?
Большое спасибо!

Добрый день. Вопрос. Я музыкант в электронной музыке. Хочу сделать ремикс на Lipps Inc. - Fonkytown и выпустить его официально через муз. Лейбл что бы он был в оф. Музыкальных площадках Beatport, Spotify и т.д. оригинальный трек 1979 года выпуска. Мне нужно самостоятельно очистить права или этим может заняться лейбл если мой ремикс им понравится? Спасибо

Если у вас возник вопрос: "где скачать музыку без авторских прав для youtube?", то один из этих способов - точно поможет!

Прежде чем скачать музыку, нам нужно проверить её на авторские права. Это поможет удостовериться в том, что алгоритмы с YouTube не найдут совпадений в базе системы Content-ID. И в свою очередь не отнимут у нас монетизацию, для дальнейшего заработка на просмотрах видео.

Что это такое
Сайт, который помогает решить вашу проблему. В нашем случае проблема - скачать музыку с youtube. А онлайн-сервисов, которые решают этот вопрос существует множество, при этом все они бесплатные и очень просты в использовании.

Каждый видео-блогер хоть раз в жизни задавался вопросом: как скачать музыку с ютуба. Мы отобрали 5…

Достоинства
Бесплатно
Быстро
Настройка качества
Возможность обрезать воспроизведение

Как использовать
1. Выберите онлайн-сервис
2. Скопируйте ссылку на вашу песню
3. Вставьте и скачайте .mp3 файл

Кому подходит
Более 200 миллионам людей, которые пользуются этими сервисами без лишних затрат по времени.

Что это такое
Вы можете скачать исходное видео формата .mp4 в котором находится песня и с помощью программы для монтажа конвертировать в .mp3 файл. Для дальнейшего использования в редактировании своего ролика.

Достоинства
Бесплатно
Возможность видоизменять аудио-файл
Настройка качества

Недостатки
Владение программами для монтажа
Немного дольше

Кому подходит
Профессиональным видео-монтажерам, которые хотят контролировать ситуацию и самостоятельно работать над музыкальным файлом.

Что это такое
Google не разрешает скачивать музыку с YouTube. Поэтому найти приложения по загрузке в Google Play не удастся.

Однако решение все же есть. Можно установить программы для загрузки музыки на Android через APK-файл. Самое популярное из таких приложений называется «Snaptube» и имеет 50+ млн пользователей.

Достоинства
Бесплатно
Использовать со смартфона

Недостатки
Не официальная установка

Кому подходит
Заядлым пользователям android телефонов, которые редактируют свои видео только с помощью смартфона.

Что это такое
SoundCloud - онлайн-сервис на котором можно слушать и публиковать музыку. Имеет библиотеку в 265+ миллионов песен размещенных на платформе, которые прослушивают 175 миллионов пользователей.

С вероятностью 98% вам удастся найти песню, которую прослушивали на YouTube. После чего потребуется всего лишь скачать её в 2 клика и миссия выполнена!

Достоинства:
Бесплатно
Песня в исходном качестве

Недостатки:
Для загрузки нужно пользоваться онлайн-сервисами

Кому подходит
Видеомонтажерам, которые ценят качество музыкальной составляющей на своих видео.

Что это такое
Помимо проверки музыки на наличие авторских прав для Ютуба, вы можете пойти другим путем - сразу же скачать песню со свободной для использования лицензией. Ниже отобраны самые популярные онлайн-сервисы.

Бесплатные:
eProves = 6 тыс. песен
Bensound = 2 тыс. песен
NCS = 1 тыс. песен

Стоит также понимать, что изменив оригинальную песню: сделать ремикс, ускорить, замедлить, наложить фильтры, шумы, либо применив другие незначительные изменения к первоначальному файлу - вы можете получить совершенно другую реакцию от Content-ID системы. Которая воспримет данную аудиокомпозицию совершенно иначе. Соответственно от этого изменятся и меры принятые YouTube при загрузке видео!

Читайте также: