На каком языке играть в геншин

Обновлено: 05.07.2024

Максимальный ранг приключений в Геншин Импакт

Сказать окончательно, сколько рангов в Геншин Импакт будет в итоге, невозможно. Это связано с тем, что игра постоянно развивается и множество нового контента, как и самих персонажей, нужно будет подгонять друг под друга. Таким образом, скорее всего, как ранг, так и уровни персонажей будут еще увеличиваться со временем.

Как быстро прокачать ранг приключений в Genshin Impact

Многие новички стремятся как можно быстрее получить доступ к контенту на высоких уровнях, следовательно, их интересует то, как быстро прокачать ранг приключений в Genshin Impact. В данной игре не существует никакой определенной формулы, чтобы в кратчайшие сроки с начальных рангов подняться, например, до 55. Для того, чтобы повысить ранг приключений достаточно выполнять все задания, которые доступны на данном этапе (сюжетные, задания Легенд, мировые квесты, поручения и так далее), ходить в самые разнообразны данжи и закрывать артерии земли (на мору и книжки опыта).

Сколько опыта нужно в Геншин для рангов

Для достижения нового ранга вам потребуется все больше опыта, таким образом, начиная с 55 ранга, времени на достижение следующего этапа требуется не мало. Предлагаем подробно рассмотреть сколько опыта нужно в Геншин для рангов.

Таблица ранга приключений в Genshin Impact:

Награды ранга приключений в Genshin Impact

Награды ранга приключений в Genshin Impact отличаются, но не являются индивидуальными к каждому уровню. В качестве вознаграждения вы сможете получать камни истока, ивентовые и стандартные крутки, волшебную руду усиления, мору и смолу, которую мы рекомендуем не тратить до достижения 45 ранга приключений.

  • 1-19 ранг приключений: 215000 моры, 72 превосходной руды усиления, 45 опыта странника, 45 опыта искателя приключений, 5 Цыпленок в медовом соусе, 2 стандартные крутки, 100 камней истока, Перо искателя приключений, Повязка искателя приключений, Цветок искателя приключений, Прототип: Злоба, Кубок искателя приключений, 4 слабые смолы, Кубок временщика, перо возвращения домой, 1 осколок бриллианта.
  • 20-24 ранг приключений: 75 камней истока, 100000 моры, 5 превосходной руды усиления, 8 волшебной руды усиления, 25 опыта искателя приключений, 2 стандартные крутки, 5 слабой смолы, Венок расставания, Сердце товарищества, Солнечные часы временщика, 1 фрагмент агата Агнидус, 1 фрагмент бирюзы Вайюда, 1 фрагмент лазурита Варунада, 1 фрагмент аметиста Ваджрада.
  • 25-29 ранг приключений: 115000 моры, 75 камней истока, 8 волшебной руды усиления, 20 опыта искателя приключений, 7 фрагментов бриллианта, 8 слабой смолы, 1 фрагмент нефрита Шивада, 1 фрагмент топаза Притхива, 2 фрагмента агата Агнидус, 2 фрагмента бирюзы Вайюда, 2 фрагмента лазурита Варунада, 2 фрагмента аметиста Ваджрада, Память о ветрах свободы, Чернильница ученого.
  • 30-34 ранг приключений: 150000 моры, 100 камней истока, 32 волшебной руды усиления, 24 опыта героя, 2 фрагмента бриллианта, 10 слабой смолы, 2 фрагмента нефрита Шивада, 2 фрагмента топаза Притхива, Перо ученого, Очки ученого, Закладка ученого, 1 стандартная крутка.
  • 35-39 ранг приключений: 190000 моры, 100 камней истока, 56 волшебной руды усиления, 42 опыта героя, 6 кусков бриллианта, 10 слабой смолы, Часы ученого, Память о ветрах свободы, 1 стандартная крутка.
  • 40-44 ранг ранг приключений: 200000 моры, 100 камней истока, 76 волшебной руды усиления, 57 опыта героя, 3 куска бриллианта, 10 слабой смолы, 4 драгоценных бриллианта, Королевская серебряная фляжка, 1 стандартная крутка.
  • 45-49 ранг приключений: 200000 моры, 125 камней истока, 96 волшебной руды усиления, 72 опыта героя, 2 драгоценных бриллианта, 10 слабой смолы, Память о ветрах свободы, Королевское перо, Королевская маска, Королевский цветок.
  • 50-54 ранг приключений: 200000 моры, 125 камней истока, 120 волшебной руды усиления, 87 опыта героя, 4 стандартные крутки, 10 слабой смолы, Королевские карманные часы.
  • 55-60 ранг приключений: 200000 моры, 300 камней истока, 145 волшебной руды усиления, 102 опыта героя, 8 стандартных круток, 10 слабой смолы.

Возвышение ранга приключений 1 в Genshin Impact

Как пройти Возвышение ранга приключений 1 в Геншин Импакт

Те новички, которые интересуются тем, как пройти Возвышение ранга приключений 1 в Геншин Импакт должны понимать, что успех зависит от прокачанности ваших персонажей. Для того, чтобы пройти данное подземелье вам достаточно собрать команду из самых сильных персонажей. Однако, самым последним врагом станет Электро гипостазис и здесь уже важно подобрать нужных героев. В таком случае мы рекомендуем вам не брать в отряд Электро персонажей, так как у Электро гипостазиса полный иммунитет к его элементальным атакам. Лучше всего взять Пиро, Гидро и Крио персонажей, например: Кэйю, Эмбер, Барбару. Также можно взять Ноэлль для щита и дополнительного урона. В том случае, если вам посчастливилось вытащить дополнительных персонажей с баннеров, то можете составить свой собственный отряд опираясь на стихии.

Возвышение ранга приключений 2 в Genshin Impact

Возвышение ранга приключений 2 в Genshin Impact станет доступно после достижения 35 ранга приключений. Здесь все точно также, как и в первой части этого задания:

Как пройти Возвышение ранга приключений 2 в Genshin Impact

Если вы достигли 35 ранга, то вы уже проходили первую версию этого данжа, поэтому все предыдущие советы по прежнему остаются актуальными и помогут вам определиться с тем, как пройти Возвышение ранга приключений 2 в Genshin Impact, однако, мы все равно напомним самые основные и полезные детали:

  • в этой части вас снова будет ожидать Электро гипостазис, поэтому мы не рекомендуем брать с собой в команду Электро персонажей для его прохождения, однако, их можно использовать для остальных мобов или для нанесения урона с руки (например, Рэйзор). К сожалению, у Электро гипостазиса полный иммунитет к элементальным навыкам данных персонажей.
  • рекомендуем взять в команду Пиро, Гидро и Крио персонажей: Эмбер, Барбара (для Гидро урона и хилла), Кэйа или Диона (щит, хилл и Крио урон) или Ноэлль (щит).

После прохождения Возвышения ранга приключений 2 в Genshin Impact вы снова получите практически такое же вознаграждение: 100 камней истока, 2 стандартные крутки и 20000 моры.

Не повышается ранг приключений в Genshin Impact до 26

С таким вы будете сталкиваться несколько раз на протяжении всего вашего игрового процесса и будете знать почему не повышается ранг в Genshin Impact.

Genshin best girl ranking calculator

В том случае, если вам чересчур неудобно, то вы можете принять участие в таком же тесте, только для русскоговорящих игроков. Тест Genshin best girl ranking calculator на русском языке доступен только в единственном экземпляре.

Прочие вопросы

Здесь мы собрали дополнительные ответы на вопросы, которые могут интересовать новичков:

Вопрос: С какого ранга открывается Инадзума в Геншин Импакт?
Ответ:

Вопрос: На каком ранге заканчивается сюжет Геншин Импакт?
Ответ: На данный момент все основные сюжетные задания заканчиваются в Инадзуме, то есть, примерно на 37-40 ранге. Однако, есть еще задания Легенд (не относятся к основному сюжету), которые доступны на 45 ранге.

Вопрос: С какого ранга выпадают легендарные артефакты в Геншин?
Ответ: Получение легендарных артефактов в Геншин становится возможным начиная с 40 ранга, однако, шанс не 100% и вам всегда могут падать фиолетовые.

Вопрос: С какого ранга открываются молитвы Геншин Импакт?
Ответ: Молитвы будут доступны после достижения 5 ранга приключений.

Вопрос: С какого ранга открываются ежедневные задания в Genshin Impact?
Ответ: Ежедневные задания открываются с 12 ранга приключений.

Вопрос: Как посмотреть ранг в Геншин?
Ответ: Откройте меню Паймон (Esc), где будет указан ранг приключений.

Вопрос: Какие бывают ранга в Геншине?
Ответ: В Геншин Импакт существует 60 рангов приключений, которые не имеют каких-либо названий.

Лейла Ирзаева


Лейла Ирзаева

Ребят, у меня генш 12гб на телефоне занимает, а ещё озвучку скачивать, ага блин

Лейла Ирзаева


Лейла Ирзаева

Лейла, хотя возможно бы я её и поменяла, но я слишком привыкла к голосу кейи и других персов


Лиза Вейс

София Совина

Фулл фона дайте пожалуйста

kaeya | genshin impact

София Совина

Антон Динаев


Антон Динаев Английская, конечно
Она ему идеально подходит, вот просто идеально

Костя Цукинага


Костя Цукинага

как можно не играть на японской озвучке когда Кэйя там буквально Мадара Микеджима.

Костя Цукинага


Костя Цукинага

Аля Воробьёва


Аля Воробьёва

Костя Цукинага


Костя Цукинага ответил Але


Лиза Вейс ответила Косте

Костя Цукинага


Костя Цукинага ответил Лизе


Лиза Вейс ответила Косте

Виолетта Смоляк


Виолетта Смоляк Играю на японской, но обожаю озвучку кейи на англ

Maria Diamond


Maria Diamond

Маша Кикова


Маша Кикова

Красная Шапочка


Красная Шапочка

Я играл на всех, поэтому смело могу заявлять, что Кайя везде самый горячий лёд.
Сейчас выбор пал на китайский, но его голос всё такой же прекрасный.

Римма Скворцова


Римма Скворцова

Анастасия Цай

kaeya | genshin impact

Ян Швец


Ян Швец

Феликс Фиалка

Ян Коблов


Ян Коблов

Я который не знает просто потому что не слушает игру

Анна Голубцова

Мария Ядренова


Мария Ядренова

обожаю японскую озвучку, войслайны как по мне намного круче и живее

Лина Харадовская


Лина Харадовская

на английской
вообще мне намного больше нравится китайская озвучка, потому что мне нравится как сам по себе звучит китайский язык, но я учу английский язык, так что на слух каждый раз стараться понять что говорят персонажи - это довольно-таки полезная практика изучения языка лично для меня

Air Lotus

Англ озвучка, идеальный баланс эмоциональности в звучании, и голоса красивые (в других тоже но тут прямм)

Антон Динаев


Антон Динаев

Полина Верховенская


Полина Верховенская

Алиса Арловская

Алёна Черноводова

Играю на китайской, потому что она кажется более спокойнее на фоне остальных

Юки-но Кай

В япе он как будто с тобой заигрывает и в то же время над тобой посмеивается, что выходит и не переслащенно и со своей остротой. А вот в англе этой подковырки так не чувствуешь, там один сахар, так шо яп ванлав (не говоря уже про список работ сейю в других играх/аниме и тд)

Аня Мадарова


Аня Мадарова

обожаю японскую озвучку, но она слегка приелась, поэтому пока играю с англ х)

Вера Кот


Вера Кот

genshin impact как сменить озвучку

Уже на релизе эта многопользовательская ролевая игра предлагала полноценный дубляж всех героев на английском и японском языке. Увы, русская озвучка в Genshin Impact по умолчанию отсутствовала, поскольку регион Восточной Европы изначально не воспринимается крупными паблишерами в качестве первостепенного.

Вот и miHoYo не стала завозить локализацию в звуковом формате, ограничившись качественными текстовыми субтитрами. Но какая озвучка лучше и как сменить её? Для этого заходим в меню, размещённое в верхнем левом углу дисплея.

Нужно перейти в «Настройки», затем посетить раздел «Язык» и произвести замену. После этого останется полностью перезапустить игровой клиент, дабы изменения вступили в силу. Аналогичные правки можно вносить в любое время и произвольным образом.

genshin impact русская озвучка

В апдейте 1.0 ввели сразу 13 текстовых локализаций и четыре варианта дубляжа. Они охватывают основные целевые аудитории. В плане RU-озвучки остаётся ждать релиза от фанатов, поскольку сразу несколько сетевых групп трудятся над переводом. Больше информации узнаем в будущем.

Какая озвучка Genshin Impact лучшая?

Каждый персонаж озвучен известными сейю. Эти же актёры занимаются и дублированием реплик героев во многих аниме, полнометражках и сериалах. Если сравнивать английский и японский вариант, второй аутентичнее.

Западному же геймеру зачастую ближе ENG-вариант. В нём ниже эмоциональность и отсутствуют характерные кривляния. Именно из-за них MMORPG в стиле аниме может вызывать отторжение у публики, ранее в этой азиатской культуре не разбиравшихся. Собственным мнением по вопросу поделитесь в комментариях.

Залипательная, но при этом глубоко вторичная и банальная игра, главным достоинством которой остаётся бесплатность.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Фраза «китайская подделка» давно вошла в русский язык. Многие десятилетия мы стебали (и покупали) кроссовки Abibas и технику Fony, дивились NES-портам Mortal Kombat и смешным игровым гибридам вроде Somari. Некоторые из них впечатляли – как минимум технически – но всегда оставались глубоко вторичными.

Не стала исключением и Genshin Impact, первая китайская AAA-игра: она взяла открытый мир у «Зельды», смачные анимации у топовых японских слэшеров, а всё остальное – у богомерзких мобильных игр. Получившийся гомункул сразу же завоевал немалую популярность – не в последнюю очередь благодаря бесплатности и броским анимешным персонажам.

Но перед тем, как садиться за него, спросите себя – достаточно ли у вас свободного времени, чтобы убивать его на бесконечный и бесцельный гринд?

Уши «Ботвы»

На первый взгляд Genshin Impact выглядит совсем как «Зельда», только с анимешными девочками. Огромный открытый мир, возможность залезть на любую гору и на планере полететь с неё куда глаза глядят, простенькие головоломки, древние храмы и лагеря гоблинов на каждом шагу… Но на этом поверхностном уровне сходство заканчивается. Если говорить по сути, то в Genshin Impact нет ничего, что сделало Breath of the Wild столь великой.

Breath of the Wild была про большое приключение, которое было вашим от начала и до конца. Игра не подсказывала, куда идти и что делать, отчего каждая находка была личным открытием игрока. Опасность подстерегала повсюду – в «Зельде» постоянно приходилось бороться за собственное выживание, что подогревало интерес. BotW целиком выстроена вокруг исследования мира, и в этом аспекте она преуспела как никто другой.

Genshin Impact же совсем не такая – она куда ближе к опусам Ubisoft про бесчисленные вышки. Исследовать в ней нечего: вам сразу же известно, где находятся статуи, открывающие куски карты. А на ней сразу же отмечаются подземелья и точки быстрого перемещения. Остаётся лишь обойти их все, чтобы открыть для удобства, – и дело с концом. Приключение отменяется, его место занимает рутина.



«Давай мы туда не пойдём», «Давай ты прокачаешься ещё на десяток уровней». О каком приключении может идти речь?

У Breath of the Wild было два серьёзных недостатка: малое разнообразие противников и несерьёзные награды за достижения игрока. Genshin Impact страдает от тех же недугов. Тут очень много лута, но толку от него обычно мало. Да и разбираться в нём – чёрт ногу сломит. Так, открыв очередной сундук, вы обнаружите в нём: легендарный кандибобер афганского ветерана; превосходные утренние анализы сырного дракона; тугой укулеле возвышенного чиха; презренный монокль бездонной ахинеи… и томат.

Можно сойти с ума, просто читая названия предметов. А их валятся десятки и сотни – игра буквально состоит из ящиков с лутом. Прошли испытание в храме? Ящик. Решили простецкую головоломку на холме? Ящик. Побили несколько гоблинов у костра? Ящик! А внутри – очередная порция бесполезного хлама. И в этом примерно вся Genshin Impact.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Фритуплейная рутина

Что же нужно делать в этом огромном мире, если не заниматься исследованием? В основном – выполнять банальные поручения из разряда «убей этих монстров». Даже подземелья почти все только про это. В «Зельде» они были про головоломки на смекалочку, а здесь – сплошь испытания типа «убей Х врагов за Y секунд», складывающиеся в бесконечный, непрерывный гринд.

Вот неполный список того, что игроку придётся гриндить:

  • опыт персонажей;
  • опыт дружбы персонажей;
  • опыт вашего личного ранга (самый важный – он ограничивает возможность продвигаться по сюжету и заходить в определённые подземелья);
  • очки боевого пропуска, дающего бонусы за каждый уровень;
  • кристаллы для призыва новых персонажей или крутого оружия;
  • руду для крафта оружия;
  • деньги для всего подряд;
  • стихийные сгустки для прокачки статуй богов (они дают выносливость);
  • предметы для «возвышения» персонажей, упёршихся в потолок развития (несколько штук, для каждого разные);
  • предметы для «возвышения» оружия, упершёгося в потолок развития (опять же, несколько штук, для каждого разные);
  • предметы для прокачки пассивных умений персонажей.

Иными словами, всё как в типичной мобильной гача-игре. Вот только во многих подобных проектах гринд можно автоматизировать, а здесь всё надо делать вручную.


Вы наверняка обратили внимание, что я ни слова не сказал о сюжете. Всё просто – сценарий здесь настолько убог, что о нём вообще нечего говорить. «Полное штампов анимешное фэнтези» – это исчерпывающая характеристика и сеттинга, и сценария Genshin Impact. Так что игра, требуя от вас серьёзных вложений времени, ничем эти вложения особо не вознаградит. Даже если бы от нарратива был хоть какой-то толк, нельзя забывать, что Genshin Impact – игра-сервис, а потому повествование просто не закончено. Прямо говоря, оно и начаться толком не успело, пока в игре есть лишь пролог да полторы главы. А между сюжетными миссиями – тонны гринда: каждая следующая требует набрать ещё несколько рангов игрока.

В конце же вас ждёт… ничего. Ни развязки, ни хоть сколь-либо толкового эндгейма. Гринд продолжится в виде ленивого выполнения ежедневных и еженедельных заданий в ожидании следующего патча.


Пока из локаций доступны банальный фэнтезийный европейский город и типичный средневековый Китай. В будущем нас наверняка пустят в Снежную – местную Россию, которой правит могущественная богиня по имени Царица. Объедимся клюквы, не иначе

Дьявольский плач автоматы

Если в Genshin Impact нет ни эпического приключения, ни интересного сюжета, ни оригинальных заданий, то, может, хотя бы боевая система покажет класс? Боже, конечно, нет. Бои тут в духе предыдущих «Импактов» – то есть двухкнопочные. Чего ещё можно было ждать от мобильной игры?

Одна кнопка отведена под простое комбо, другая – под стихийную атаку. Третья – «ульта». Блока или переката нет, но спринт дарит несколько фреймов неуязвимости. Главное отличие от привычных слэшеров, у которых разработчики бессовестно стырили анимации, в том, что тут вообще нет возможности зафиксировать камеру на конкретном противнике. Из-за этого нередко «ульта», запущенная вроде бы в сторону врагов, улетает чёрте куда.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Главная особенность боевой системы Genshin Impact – возможность на ходу переключаться между четырьмя персонажами. Хотя в бою участвует лишь один, остальные могут помогать ему стихийными умениями – например, скастовать лечащую ауру или призвать фамильяра, который будет автоматически атаковать врагов.

Упор на стихии тут делается неспроста: их эффекты во многом важнее, чем сила атаки конкретных героев. Так, если в одного врага друг за другом прилетят огонь и молния, это приведёт к взрыву. Вода тушит огонь, лёд замораживает воду, вода и лёд проводят электричество – всё более-менее логично. Подобные эффекты наносят много урона и снимают с врагов защиту – а значит, почти в каждом бою резонно закидывать противников всеми стихийными атаками (кроме тех, к которым у них иммунитет).


Ветряная «ульта» собрала противников в одну кучу и раскинула на них эффекты от огненного и ледяного героев, а также электрического фамильяра

Но на этом тактика по большей части и заканчивается. Активировать умения трёх «запасных» персонажей и долбить атаку основным – так в Genshin Impact выигрываются практически все бои. Тут есть матчмейкинг и возможность играть в кооперативе на четверых, но нет достаточно интересных и сложных испытаний на нескольких участников. Да и на одного-то, как я уже сказал, тоже, – сложность скорее в том, чтобы прокачаться.

Деньги на ветер

Основной нюанс Genshin Impact кроется в построении нужной команды: не все персонажи одинаково хороши (некоторые, вроде первой же встретившейся по сюжету лучницы, так и вовсе плохи). Игра предоставляет стартовый набор героев всех шести стихий, так что решать головоломки можно будет в любом случае, но для боёв лучше взять себе кого получше и с умом его приодеть.

Как взять? Гачей. То есть попытками рандомно получить персонажей за специальную валюту, которую можно купить за реальные деньги. Аналогичным образом работает множество других условно-бесплатных проектов. На их фоне, однако, Genshin Impact крайне скупа – шанс выпадения крутого персонажа тут всего 0,6% (за что китайские игроки массово ставят игре дизлайки). Для сравнения, в Fire Emblem Heroes «пятизвёздочные» герои падают с шансом в 6%.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Как настойчиво игра выжимает из пользователя деньги? На мой взгляд, не очень. Если вы не из тех, кто готов просаживать сотни тысяч на попытки вытянуть желанную вайфу, то беспокоиться не о чем. Собрать пусть не топовую, но приличную команду, не заплатив ни копейки, несложно. Оружие же можно скрафтить – потратив, конечно, кучу времени на сбор руды.

Консолехолопы должны страдать

И напоследок: у Genshin Impact чудовищный интерфейс – по крайней мере, в версии для PS4. Копаться в менюшках стрелочками, как во всех нормальных играх, нельзя – только аналоговым стиком. Переключение вкладок – то стиком, то L1/R1, то L2/R2. Радиальное меню вообще открывается по комбинации L1 и правого аналога.

Всё в игре работает безумно медленно. Чтобы поменять состав партии – а это придётся делать крайне часто – нужно стоять на месте и ждать несколько секунд, просто чтобы игра открыла интерфейс смены бойцов (а потом отдельно подкачивала их модельки). Загрузки на каждом телепорте убийственно долгие, нередко игра уже во время геймплея не торопится отображать текстуры. А уж если попасть в бой с множеством спецэффектов, то фреймрейт проседает до однозначных чисел.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

На PC, как говорят, ситуация получше. Впрочем, даже без учёта тормозов Genshin Impact смотрится куда беднее современных ААА-игр. Постановка катсцен разочаровывает вдвойне: как только дело доходит до экшена, включается бестолковый монтаж, пытающийся скрыть бедность анимации. И это игра с бюджетом в $100 млн!

Genshin Impact стала большим событием этой осени. Она завлекает широкими просторами и яркими анимешными персонажами, а затем удерживает не качеством контента, но его количеством – и постоянным прогрессом. Как в «Цивилизации» хотелось сделать ещё один ход, так же и тут – собрать вон ту парочку сундуков, прокачать вот этому герою умение, другому – оружие, а потом можно и уровень взять.

За этим занятием легко можно провести не один десяток часов – но есть куча других игр, которые затягивают не хуже, и при этом они глубже, интереснее, удобнее. Пускай они и не бесплатны.

Читайте также: