Fallout 4 улучшение стрельбы

Обновлено: 05.07.2024

Описание:
Легкая, абсолютно без скриптов модификация, полностью меняющая систему выживания, стрельбы и убийств в Содружестве. Цель данного мода, улучшить систему стрельбы из огнестрельного оружия, добавить новые элементы выживания, доработать систему рукопашного боя в Fallout 4.

Обновление:1.2 (Redux)
- Тема с лутом оружия у врагов теперь вернулась обратно, можете подобрать все из инвентаря врага, не прижилась функция
- Уменьшена отдача у минигана так как у многих вызывало трудности
- Многочисленные фиксы мелких багов из-за которых я надломал кусок клавиатуры в углу, забавная история, ну да ладно
- Увеличены цены на оружие, это серьезная вещь и не может быть дешевой в таком мире

Обновление:1.1 (Redux)
- Огнестрел теперь еще большая редкость, у врагов - то он будет, но в луте вы его не найдете, то есть 10% шанс что он будет в луте трупа, теперь оружие придется покупать (у торговцев все еще есть) или крафтить (никаких багов при крафте вроде его нет но вес прибавляется, все отлично крафтится и получается, проверено)
- Немного увеличено количество патронов которые можно купить у торговцев (у Артуро всего побольше, так как у него как я понял своя мастерская где он все это мутит)
- Теперь есть дополнительные модули, если хотите сделать из Содружества реальный ад в режиме Выживания, сейчас обо всех по порядку:)
- RebalancedAITweakRWE - прибавит врагам немного тактического ума, то есть, они не будут как тупые дегенераты на вас бежать, а попытаются коллективно вас скажем так "оформить" если вы поняли о чем я)) Они будут при любом удобном случае вас группой окружать, поливать свинцом со спины и с флангов, так что ну очень не советую вам отсиживается в одном месте, они так или иначе к вам пробьются. Если вы снайпер, то вы сразу труп если больше трех выстрелов все еще сидите в одном месте, советую заранее продумывать каждый бой и отступать к условленной позиции после каждого выстрела. Мастхэв если вы любите тактику и быстрый бой). P.S: Мой любимый модуль:)
- Rebalanced CoreAndSprint - уменьшает расход ядерного блока при использовании в силовой броне, но и делает сам ядерный блок ужасно редкой вещью. Еще уменьшает расход ОД за спринт (бывают ситуации когда надо быстро линять из боя, а ОД уже нет)
- Rebalanced DamageRWE - используйте модуль если какие - то монстры неубиваемые никаким оружием (только тогда, если вы такого явления не наблюдаете, значит этот модуль вам не нужен)
- Rebalanced WeightRWE - уменьшит ваш переносной вес в сторону реализма. Теперь вы не сможете тащить при себе целый арсенал, всегда берите на вылазку на пустошь только подходящее оружие (исходя куда вы идете и с каким противником у вас планируется бой) , и нескоольк гранат и ловушек. На уровне сложности выживание ваш переносной вес будет равен 60. А если вы собираете всякий хлам, наконец - то есть смысл в рюкзаках, патронташах, подсумках и т.д. С ними вы сможете переносить больше снаряжения.
- Rebalanced-Exp - уменьшит получаемый опыт за все, то есть, вы будете развивается медленней и игра перестанет быть для вас аркадой.
- RWENoHealthBonus - убирает прирост здоровья ГГ и всех NPC. Люди все равны, и ГГ не исключение. Ставить желательно, так как без этого модуля интерес пропадает))
- Исправлены многочисленные разные мелкие косяки, еще раз почищен через FO4Edit

Обновление:1.0 (Redux) Lite
- По дополнительной ссылке добавлен вариант мода Lite. Используйте этот вариант, если вам не нравятся новая система лута, перезарядки, отдачи и.т.д. В lite версии изменена только система урона и стрельбы.

Обновление:1.0 (Redux)
* Важное замечание: Обязательно удалите файл Real Weapon Experienced.esp , он давно устарел, так как мод теперь целиком и полностью переделан. Мод теперь очень легкий, очень чистый, а главное, я прошел весь сюжет чтобы выявить какие баги нужно убрать. Исправил очень многое, но мог кое-что упустить. Все мы люди:)) Не удивляйтесь на обновление 1.0, мод начал новую жизнь с чистого листа. RWE Remade это можно сказать Special Edition старого мода (как в TES:5 Skyrim:))
- Лут, оружие, патроны, припасы, медикаменты, отдача, все возвращено. Все тот же ваш любимый мод:)
- Исправлено зависание игры в начале игры, при выходе из холодильника. Многих очень расстроил данный баг, так что теперь все отлично работает
- Исправлены слишком сильные монстры (Когти смерти все еще адские твари, не надейтесь)
- Исправлено большое количество холодного оружия у Рейдеров, теперь у них будет только одно вспомогательное орудие выживания (Даже вооруженные Рейдеры холодное оружие при себе носят, я бы в таком носил, это логично)
- Просто сотни разных мелких исправлений, очень долго перечислять (я всерьез взялся за исправление любых самых мелких багов)
- Никаких грязных правок, почистил и сдул целую колонию пыли и микроорганизмов в FO4Edit
- Ножи и тупое холодное оружие теперь не отрубают части тела
- Теперь пулей нельзя отрывать человеку конечности, разве что .50 калибром, но и то получится очень редко
- Меньше оружия патронов в офисе смотрителя, чтобы почувствовать дефицит патронов в начале
- Новая фича: Оружие будет легко трястись у вас на руках пока вы его держите, как и в реале

Обновление:2.0
- По многочисленным просьбам, исправлены супермутанты. Вполне можно убить выстрелом из 50 калибра в голову из стелса ( именно в голову, стрельба в торс против них особого эффекта не даст).
- Исправлены так же жалокрылы. Если очень точно попасть им в голову, это их убьет.
- Сюрприз персонажам снайперам. Какой не скажу, на то но и сюрприз, но уверен на 300% что вам понравится).
- И наконец, вишенка на торте. Совершенно новая система отдачи от всего оружия! Теперь у вас в руках действительно оружие, а не китайская детская игрушка стреляющая фантиками из под конфет. Причем у каждого оружия отдача разная! Например, у гладкоствола очень сильная отдача, так как это оружие сделано черт знает как (об удобстве и комфотра в стрельбе явно не думали), у дробовиков теперь тоже мощная отдача, как и в реальности, у револьвера отдача пожалуй мощнее всех (как и должно быть). И самое главное: Это супер совместимая почти со всеми модами фича, никаких проблем и конфликтов с другими модами на оружие не будет:)

Обновление:1.6
- Подправлены некоторые монстры: Супермутантов теперь можно убить выстрелом в голову (не одним естественно, череп у них крепкий)
- Подправлены жалокрылы. Тоже можно убить несколькими выстрелами в голову
- Забыл кое-что добавить в лут Братьев Стали, исправил:)

Обновление:1.5
- Помните как Паладин Данс дал вам винтовку и сказал "Солдаты братства всегда носят запасное оружие"? Но в игре все они гуляют с одной лазерной пушкой, и все. Теперь этого не будет, братья будут носить несколько видов оружия (такие как боевая винтовка и дробовик, штурмовой карабин, N99).
- Доработана система попаданий по частям тела, выстрел в голову все ещё убьет человека сразу, попадание в торс имеет 60% шанс убить человека на месте, попадание по оружию сразу обезоружит противника, попадание по обеим ногам парализует оппонента.
- Слабые места монстров! Пока затронуты меньше половины видов. У когтей смерти теперь слабое место это брюхо (так как это область довольно мягкая, легко пропустит пулю), у многочисленных мелких монстров это голова. У огромных комаров это теперь крылья и голова.
- Изменена анимация боевого ножа. Мне ужасно не нравились колющие удары этим ножом, теперь анимация заменена на рубящие удары. Выглядит замечательно, обязательно опробуйте!
- Подправлен AI синтов всех поколений (удалось обойтись без скриптов, очень не хотелось нагружать игру). Теперь синты 1-го поколения будут бежать на вас как зомби (так как в игре говорится, что Институт их обделил интеллектом), синты 3-го поколения (охотники) будут чаще пользоваться стелс-боями, стрелять в спину и пускать в бой холодное оружие, а синты 2-го поколения ( скажем, Ник Валентайн) не обделены интеллектом, будут прямо как человек пользоваться укрытиями, отстреливаться из укрытия и нередко пустят в ход холодное оружие, если ведут бой в замкнутом помещении.

Обновление:1.1
- Прислушался к комментариям, и теперь оружие и патроны в дефиците не только у ГГ, но и у NPC (Рейдеры, стрелки и т.д). То есть, вас не будут поливать свинцом, так как оружие теперь у всех редкость, просто так не достать, да и патронов жалко (совсем чуть-чуть подправил AI рейдеров и стрелков, пока только они. Скоро будут другие фракции).
- Убрано лазерное оружие у стрелков. Так как откуда бы у этих оборванцев такие классные игрушки:)
- И о балансе конечно не забыл, теперь разных чудовищ и мутантов не завалить несколькими патронами (на деле, они даже теперь чуточку сильнее чем в ваниле).
- Когти смерти намного усилены. Патроны мелких калибров лишь слегка заденут их толстую кожу (хотя 50 калибр против них эффективнее). Даже не суйтесь на них без мощного оружия и нескольких обойм (РПГ действует на них замечательно, и Миниган).
- Также усилены болотники (все виды, вплоть до их королевы).
- Как следует подготовьтесь к штурму замка, болотников будет побольше. И против их королевы лазерные мушкеты и пушки мелких калибров бесполезны. Если кто не знал, в комнате Генерала есть для вас сюрприз (РПГ с несколькими ракетами), берите это, и попытайтесь попасть в их Королеву. Результат потрясающий.
- Усилены также Радскорпионы.
- Намного усилены роботы (всех видов).
- Усилены дикие гули.
- В общем, усилены все монстры, перечислять долго.
- Очень советую взглянуть на рекомендуемые моды. Так как мод разрабатывался для игры вместе с этими модами. Поставьте их, и выживание в содружестве выйдет в новый уровень:)

Обновление:1.0
- Мод полностью пересобран. Надеюсь вам понравиться.
- Полное изменена система лута. Теперь патроны,припасы и медицинские препараты действительно в дефиците. Просто так разгуливая по содружеству, вы 99% не найдете патроны, еду и прочее. Они убраны с лута. Вместо них теперь всякая малоценная мелочевка. Патронов, оружия и стимпаков теперь в мире ВЕЗДЕ на 95% меньше. Все еще можете купить их у торговцев, но об этом чуть позже. Берегите КАЖДЫЙ патрон: от этого зависит выживите вы или нет.
- Изменены цены на оружие, броню, и патроны. Теперь они стоят дороже. Намного дороже. Согласитесь, боеприпасы не могут так дешево стоить. Придется раскошелиться на новую пушку и патроны, ведь даже в трупах вы их не найдете.
- Полностью изменена система торговли. Теперь у какого-то ларька на улице, или у каких-то караванщиков-барыг вы НЕ КУПИТЕ по настоящему редкие игрушки (Плазменная и лазерная экипировка, гаусс пушка, мины, гранаты и пр.). Вместо этого бродяги продают самые обычные экземпляры, такие как: Гладкоствольное оружие, N99 (редко), двуствольный дробовик (иногда), Ремингтон 700 (действительно редко). Ассортимент известных производителей оружия (Артуро, КЛЕО, Крикет) более разнообразный. Патронов все еще у всех мало, закупаться огромными партиями в условиях пустоши впринципе невозможно. У них вы можете купить более мощные и редкие образцы, гранаты, Молотов, мины (редко) и т.д.
- Также переименованы патроны в соответствии с реальными моделями. 10мм патрон- 10мм AUTO, .45 - 45 ACP, .50 - .50 BMG, .308 - .308 Winchester Magnum, .44 - .44 Magnum, .38 - .380 ACP, 5.56 - 5.56x45мм НАТО.

Обновление: 0.5
- Переименовал много оружия в соответствии с реальными моделями: "Спаситель" теперь переименован в Walther PPK "Спаситель", так как пистолет срисован именно с этой моделью, Охотничий карабин теперь переименован в Ремингтон 700, 10мм Пистолет теперь переименован как N99 как официальное название этого оружия во вселенной Fallout, Револьвер 44 калибра переименован как Smith&Wesson M29, как реальная модель этого оружия, Пистолет-пулемет теперь переименован как M1928A1 Томпсон по той же причине.
- Изменению подверглись также боеприпасы. Теперь патроны стоят дороже.

Подробнее:
- Теперь, каждое оружие имеет собственные уникальные характеристики, например Лазерный Мушкет очень тяжело перезаряжать, но наносит просто кошмарный урон.
- Скорость перезарядки всего оружия значительно снижена.
- Переделан вес, урон, скорострельность всего оружия, в соответствии с реальными моделями.
- Урон всего оружия увеличен в 2-3 раза. Это значит, если вы вступили в схватку, сидите в укрытии, и даже думать не смейте бежать на толпу врагов. Вас застрелят как утку. Да, и все NPC (ГГ в том числе) умрут с нескольких попаданий. Выстрел в голову сразу нанесет смертельный урон (только для людей, гулей пока не трогал).
- Ваша меткость будет вознаграждена, но промах теперь фатальная и смертельная ошибка. И еще, стоять и ваньшотить со снайпера вы вряд ли сможете, так как Рейдерам и Стрелкам тоже добавлены снайперы, которые запросто могут вас подстрелить. Теперь перестрелка действительно очень страшная, второй раз вряд ли вы сможете схлопотать пулю:)
- Над модом буду регулярно работать и обновлять.

Совместимость:
- НЕ совместим с: Get your gun, Realistic headshots, Better locational damage, НЕ совместим с модами которые меняют лут или статы ванильного оружия.

Крайне рекомендуются следующие моды:
- Better Power Armor (Power Armor Overhaul), Better Explosives, Mobile Mechanic

Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor
DLC Nuka World
DLC Automatron

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)

ВАЖНО:
ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите старый файл RealWeaponExperienced так как он устарел.

ОЧЕНЬ ВАЖНО:
Перед удалением старого мода сделайте чистое сохранение (надеюсь все знают как, в интернете про это много информации), удалите мод, установите Remade и начинайте новую игру. Если вы играете в режиме выживания, можете на время чистого сохранения переключить на другой уровень сложности, это вернет возможность сохранения. Или выкурите сигарету из мода Smokeable Cigarettes and Cigars (это сохранит игру на новый слот), но все таки я рекомендую первый способ. Не стоит продолжать играть, это вызовет непредвиденные баги. Если начинать новую игру наотрез отказывайтесь, то после установки проспите в кровати 31 игровой день. Но никаких гарантий что после этого у вас не будут баги. Лучше начинайте новую чистую игру, и все будет в шоколаде. Тем кто впервые устанавливает данный мод, просто можно скинуть мод в папку Data и спокойно играть.

- Поместить файл Real Weapon Experience - Remade.esp в папку Data в игре и активировать.
- Как устанавливать моды читайте в данной теме.



В чем разница между FULL и LITE
Используйте вариант Lite, если вам не нравятся новая система лута, перезарядки, отдачи и.т.д в варианте Full. В lite версии изменена только система урона и стрельбы.

От автора мода:
Если вам понравились мои моды, и хотите отблагодарить, напишите в личку, или можете сделать чисто символический взнос за труд (номер кошелька ниже), спину и красные глаза, чтобы предоставить вам приятные моменты игры)

Описание:
Легкая, абсолютно без скриптов модификация, полностью меняющая систему выживания, стрельбы и убийств в Содружестве. Цель данного мода, улучшить систему стрельбы из огнестрельного оружия, добавить новые элементы выживания, доработать систему рукопашного боя в Fallout 4.

Обновление:1.2 (Redux)
- Тема с лутом оружия у врагов теперь вернулась обратно, можете подобрать все из инвентаря врага, не прижилась функция
- Уменьшена отдача у минигана так как у многих вызывало трудности
- Многочисленные фиксы мелких багов из-за которых я надломал кусок клавиатуры в углу, забавная история, ну да ладно
- Увеличены цены на оружие, это серьезная вещь и не может быть дешевой в таком мире

Обновление:1.1 (Redux)
- Огнестрел теперь еще большая редкость, у врагов - то он будет, но в луте вы его не найдете, то есть 10% шанс что он будет в луте трупа, теперь оружие придется покупать (у торговцев все еще есть) или крафтить (никаких багов при крафте вроде его нет но вес прибавляется, все отлично крафтится и получается, проверено)
- Немного увеличено количество патронов которые можно купить у торговцев (у Артуро всего побольше, так как у него как я понял своя мастерская где он все это мутит)
- Теперь есть дополнительные модули, если хотите сделать из Содружества реальный ад в режиме Выживания, сейчас обо всех по порядку:)
- RebalancedAITweakRWE - прибавит врагам немного тактического ума, то есть, они не будут как тупые дегенераты на вас бежать, а попытаются коллективно вас скажем так "оформить" если вы поняли о чем я)) Они будут при любом удобном случае вас группой окружать, поливать свинцом со спины и с флангов, так что ну очень не советую вам отсиживается в одном месте, они так или иначе к вам пробьются. Если вы снайпер, то вы сразу труп если больше трех выстрелов все еще сидите в одном месте, советую заранее продумывать каждый бой и отступать к условленной позиции после каждого выстрела. Мастхэв если вы любите тактику и быстрый бой). P.S: Мой любимый модуль:)
- Rebalanced CoreAndSprint - уменьшает расход ядерного блока при использовании в силовой броне, но и делает сам ядерный блок ужасно редкой вещью. Еще уменьшает расход ОД за спринт (бывают ситуации когда надо быстро линять из боя, а ОД уже нет)
- Rebalanced DamageRWE - используйте модуль если какие - то монстры неубиваемые никаким оружием (только тогда, если вы такого явления не наблюдаете, значит этот модуль вам не нужен)
- Rebalanced WeightRWE - уменьшит ваш переносной вес в сторону реализма. Теперь вы не сможете тащить при себе целый арсенал, всегда берите на вылазку на пустошь только подходящее оружие (исходя куда вы идете и с каким противником у вас планируется бой) , и нескоольк гранат и ловушек. На уровне сложности выживание ваш переносной вес будет равен 60. А если вы собираете всякий хлам, наконец - то есть смысл в рюкзаках, патронташах, подсумках и т.д. С ними вы сможете переносить больше снаряжения.
- Rebalanced-Exp - уменьшит получаемый опыт за все, то есть, вы будете развивается медленней и игра перестанет быть для вас аркадой.
- RWENoHealthBonus - убирает прирост здоровья ГГ и всех NPC. Люди все равны, и ГГ не исключение. Ставить желательно, так как без этого модуля интерес пропадает))
- Исправлены многочисленные разные мелкие косяки, еще раз почищен через FO4Edit

Обновление:1.0 (Redux) Lite
- По дополнительной ссылке добавлен вариант мода Lite. Используйте этот вариант, если вам не нравятся новая система лута, перезарядки, отдачи и.т.д. В lite версии изменена только система урона и стрельбы.

Обновление:1.0 (Redux)
* Важное замечание: Обязательно удалите файл Real Weapon Experienced.esp , он давно устарел, так как мод теперь целиком и полностью переделан. Мод теперь очень легкий, очень чистый, а главное, я прошел весь сюжет чтобы выявить какие баги нужно убрать. Исправил очень многое, но мог кое-что упустить. Все мы люди:)) Не удивляйтесь на обновление 1.0, мод начал новую жизнь с чистого листа. RWE Remade это можно сказать Special Edition старого мода (как в TES:5 Skyrim:))
- Лут, оружие, патроны, припасы, медикаменты, отдача, все возвращено. Все тот же ваш любимый мод:)
- Исправлено зависание игры в начале игры, при выходе из холодильника. Многих очень расстроил данный баг, так что теперь все отлично работает
- Исправлены слишком сильные монстры (Когти смерти все еще адские твари, не надейтесь)
- Исправлено большое количество холодного оружия у Рейдеров, теперь у них будет только одно вспомогательное орудие выживания (Даже вооруженные Рейдеры холодное оружие при себе носят, я бы в таком носил, это логично)
- Просто сотни разных мелких исправлений, очень долго перечислять (я всерьез взялся за исправление любых самых мелких багов)
- Никаких грязных правок, почистил и сдул целую колонию пыли и микроорганизмов в FO4Edit
- Ножи и тупое холодное оружие теперь не отрубают части тела
- Теперь пулей нельзя отрывать человеку конечности, разве что .50 калибром, но и то получится очень редко
- Меньше оружия патронов в офисе смотрителя, чтобы почувствовать дефицит патронов в начале
- Новая фича: Оружие будет легко трястись у вас на руках пока вы его держите, как и в реале

Обновление:2.0
- По многочисленным просьбам, исправлены супермутанты. Вполне можно убить выстрелом из 50 калибра в голову из стелса ( именно в голову, стрельба в торс против них особого эффекта не даст).
- Исправлены так же жалокрылы. Если очень точно попасть им в голову, это их убьет.
- Сюрприз персонажам снайперам. Какой не скажу, на то но и сюрприз, но уверен на 300% что вам понравится).
- И наконец, вишенка на торте. Совершенно новая система отдачи от всего оружия! Теперь у вас в руках действительно оружие, а не китайская детская игрушка стреляющая фантиками из под конфет. Причем у каждого оружия отдача разная! Например, у гладкоствола очень сильная отдача, так как это оружие сделано черт знает как (об удобстве и комфотра в стрельбе явно не думали), у дробовиков теперь тоже мощная отдача, как и в реальности, у револьвера отдача пожалуй мощнее всех (как и должно быть). И самое главное: Это супер совместимая почти со всеми модами фича, никаких проблем и конфликтов с другими модами на оружие не будет:)

Обновление:1.6
- Подправлены некоторые монстры: Супермутантов теперь можно убить выстрелом в голову (не одним естественно, череп у них крепкий)
- Подправлены жалокрылы. Тоже можно убить несколькими выстрелами в голову
- Забыл кое-что добавить в лут Братьев Стали, исправил:)

Обновление:1.5
- Помните как Паладин Данс дал вам винтовку и сказал "Солдаты братства всегда носят запасное оружие"? Но в игре все они гуляют с одной лазерной пушкой, и все. Теперь этого не будет, братья будут носить несколько видов оружия (такие как боевая винтовка и дробовик, штурмовой карабин, N99).
- Доработана система попаданий по частям тела, выстрел в голову все ещё убьет человека сразу, попадание в торс имеет 60% шанс убить человека на месте, попадание по оружию сразу обезоружит противника, попадание по обеим ногам парализует оппонента.
- Слабые места монстров! Пока затронуты меньше половины видов. У когтей смерти теперь слабое место это брюхо (так как это область довольно мягкая, легко пропустит пулю), у многочисленных мелких монстров это голова. У огромных комаров это теперь крылья и голова.
- Изменена анимация боевого ножа. Мне ужасно не нравились колющие удары этим ножом, теперь анимация заменена на рубящие удары. Выглядит замечательно, обязательно опробуйте!
- Подправлен AI синтов всех поколений (удалось обойтись без скриптов, очень не хотелось нагружать игру). Теперь синты 1-го поколения будут бежать на вас как зомби (так как в игре говорится, что Институт их обделил интеллектом), синты 3-го поколения (охотники) будут чаще пользоваться стелс-боями, стрелять в спину и пускать в бой холодное оружие, а синты 2-го поколения ( скажем, Ник Валентайн) не обделены интеллектом, будут прямо как человек пользоваться укрытиями, отстреливаться из укрытия и нередко пустят в ход холодное оружие, если ведут бой в замкнутом помещении.

Обновление:1.1
- Прислушался к комментариям, и теперь оружие и патроны в дефиците не только у ГГ, но и у NPC (Рейдеры, стрелки и т.д). То есть, вас не будут поливать свинцом, так как оружие теперь у всех редкость, просто так не достать, да и патронов жалко (совсем чуть-чуть подправил AI рейдеров и стрелков, пока только они. Скоро будут другие фракции).
- Убрано лазерное оружие у стрелков. Так как откуда бы у этих оборванцев такие классные игрушки:)
- И о балансе конечно не забыл, теперь разных чудовищ и мутантов не завалить несколькими патронами (на деле, они даже теперь чуточку сильнее чем в ваниле).
- Когти смерти намного усилены. Патроны мелких калибров лишь слегка заденут их толстую кожу (хотя 50 калибр против них эффективнее). Даже не суйтесь на них без мощного оружия и нескольких обойм (РПГ действует на них замечательно, и Миниган).
- Также усилены болотники (все виды, вплоть до их королевы).
- Как следует подготовьтесь к штурму замка, болотников будет побольше. И против их королевы лазерные мушкеты и пушки мелких калибров бесполезны. Если кто не знал, в комнате Генерала есть для вас сюрприз (РПГ с несколькими ракетами), берите это, и попытайтесь попасть в их Королеву. Результат потрясающий.
- Усилены также Радскорпионы.
- Намного усилены роботы (всех видов).
- Усилены дикие гули.
- В общем, усилены все монстры, перечислять долго.
- Очень советую взглянуть на рекомендуемые моды. Так как мод разрабатывался для игры вместе с этими модами. Поставьте их, и выживание в содружестве выйдет в новый уровень:)

Обновление:1.0
- Мод полностью пересобран. Надеюсь вам понравиться.
- Полное изменена система лута. Теперь патроны,припасы и медицинские препараты действительно в дефиците. Просто так разгуливая по содружеству, вы 99% не найдете патроны, еду и прочее. Они убраны с лута. Вместо них теперь всякая малоценная мелочевка. Патронов, оружия и стимпаков теперь в мире ВЕЗДЕ на 95% меньше. Все еще можете купить их у торговцев, но об этом чуть позже. Берегите КАЖДЫЙ патрон: от этого зависит выживите вы или нет.
- Изменены цены на оружие, броню, и патроны. Теперь они стоят дороже. Намного дороже. Согласитесь, боеприпасы не могут так дешево стоить. Придется раскошелиться на новую пушку и патроны, ведь даже в трупах вы их не найдете.
- Полностью изменена система торговли. Теперь у какого-то ларька на улице, или у каких-то караванщиков-барыг вы НЕ КУПИТЕ по настоящему редкие игрушки (Плазменная и лазерная экипировка, гаусс пушка, мины, гранаты и пр.). Вместо этого бродяги продают самые обычные экземпляры, такие как: Гладкоствольное оружие, N99 (редко), двуствольный дробовик (иногда), Ремингтон 700 (действительно редко). Ассортимент известных производителей оружия (Артуро, КЛЕО, Крикет) более разнообразный. Патронов все еще у всех мало, закупаться огромными партиями в условиях пустоши впринципе невозможно. У них вы можете купить более мощные и редкие образцы, гранаты, Молотов, мины (редко) и т.д.
- Также переименованы патроны в соответствии с реальными моделями. 10мм патрон- 10мм AUTO, .45 - 45 ACP, .50 - .50 BMG, .308 - .308 Winchester Magnum, .44 - .44 Magnum, .38 - .380 ACP, 5.56 - 5.56x45мм НАТО.

Обновление: 0.5
- Переименовал много оружия в соответствии с реальными моделями: "Спаситель" теперь переименован в Walther PPK "Спаситель", так как пистолет срисован именно с этой моделью, Охотничий карабин теперь переименован в Ремингтон 700, 10мм Пистолет теперь переименован как N99 как официальное название этого оружия во вселенной Fallout, Револьвер 44 калибра переименован как Smith&Wesson M29, как реальная модель этого оружия, Пистолет-пулемет теперь переименован как M1928A1 Томпсон по той же причине.
- Изменению подверглись также боеприпасы. Теперь патроны стоят дороже.

Подробнее:
- Теперь, каждое оружие имеет собственные уникальные характеристики, например Лазерный Мушкет очень тяжело перезаряжать, но наносит просто кошмарный урон.
- Скорость перезарядки всего оружия значительно снижена.
- Переделан вес, урон, скорострельность всего оружия, в соответствии с реальными моделями.
- Урон всего оружия увеличен в 2-3 раза. Это значит, если вы вступили в схватку, сидите в укрытии, и даже думать не смейте бежать на толпу врагов. Вас застрелят как утку. Да, и все NPC (ГГ в том числе) умрут с нескольких попаданий. Выстрел в голову сразу нанесет смертельный урон (только для людей, гулей пока не трогал).
- Ваша меткость будет вознаграждена, но промах теперь фатальная и смертельная ошибка. И еще, стоять и ваньшотить со снайпера вы вряд ли сможете, так как Рейдерам и Стрелкам тоже добавлены снайперы, которые запросто могут вас подстрелить. Теперь перестрелка действительно очень страшная, второй раз вряд ли вы сможете схлопотать пулю:)
- Над модом буду регулярно работать и обновлять.

Совместимость:
- НЕ совместим с: Get your gun, Realistic headshots, Better locational damage, НЕ совместим с модами которые меняют лут или статы ванильного оружия.

Крайне рекомендуются следующие моды:
- Better Power Armor (Power Armor Overhaul), Better Explosives, Mobile Mechanic

Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor
DLC Nuka World
DLC Automatron

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)

ВАЖНО:
ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите старый файл RealWeaponExperienced так как он устарел.

ОЧЕНЬ ВАЖНО:
Перед удалением старого мода сделайте чистое сохранение (надеюсь все знают как, в интернете про это много информации), удалите мод, установите Remade и начинайте новую игру. Если вы играете в режиме выживания, можете на время чистого сохранения переключить на другой уровень сложности, это вернет возможность сохранения. Или выкурите сигарету из мода Smokeable Cigarettes and Cigars (это сохранит игру на новый слот), но все таки я рекомендую первый способ. Не стоит продолжать играть, это вызовет непредвиденные баги. Если начинать новую игру наотрез отказывайтесь, то после установки проспите в кровати 31 игровой день. Но никаких гарантий что после этого у вас не будут баги. Лучше начинайте новую чистую игру, и все будет в шоколаде. Тем кто впервые устанавливает данный мод, просто можно скинуть мод в папку Data и спокойно играть.

- Поместить файл Real Weapon Experience - Remade.esp в папку Data в игре и активировать.
- Как устанавливать моды читайте в данной теме.



В чем разница между FULL и LITE
Используйте вариант Lite, если вам не нравятся новая система лута, перезарядки, отдачи и.т.д в варианте Full. В lite версии изменена только система урона и стрельбы.

От автора мода:
Если вам понравились мои моды, и хотите отблагодарить, напишите в личку, или можете сделать чисто символический взнос за труд (номер кошелька ниже), спину и красные глаза, чтобы предоставить вам приятные моменты игры)

All Optional - AI Overhaul, Stealth Overhaul, Controllable Lowered Weapons, Fall Damage Overhaul, Damage Overhaul, Compass Overhaul, Molotov Overhaul, Grenade Throwing Delay, Grenade Detection Increase

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Version 0.4.3

Version 0.4.2

*Preston Garvey was missing from AI Overhaul (and recommended core). Now he should be not stupid.

*Removed special character from Sneak Detection Distance Increase 50% to prevent CTDs. Stupid of me to have put that in there.

*Merged all the minor stuff into one .esp
*Separated out increase detection distance for NPCs from the Stealth Overhaul. You can choose normal, 50% increase, or none.
*Stealth Overhaul - Actions now have a much higher chance to get you found out (shooting and disarming traps, for instance). Those stealth perks will be more handy than ever.
*Combat AI - NPCs are now MUCH less likely to advance out of cover to go charging toward their enemy. Like from 0-50-75 to 0-5-10 (low mid high percentages).
*Combat AI - NPCs are now somewhat less likely to move from cover to similar cover, which was making them easy targets.
*Removed controllable lowered weapons. Install Button Lowered Weapons instead.

AI Overhaul:
Latest build of FO4Edit had a few more (still as-of-yet unknown) values available. No significant changes.

Molotov - 100 percent crit effect chance on death (game setting affects all chances of crit on death, not just molotovs). So instead of 25% of people who die to molotovs looking charred, 100% of people who die to molotovs look charred.

Fall Damage - Changed setting so that leg damage happens 100% of the time instead of 50% of the time (when you should take damage from a high fall), which was kinda weird and random and a game setting I had previously missed.

Added controllable lowered weapons - have your weapons lowered or raised whenever you want - controlled by looking near enough at an object or NPC to go into cover, then aiming to get out of it. No bugs, no uninstallation issues, configurable distance and delay, easier than pressing a button and faster than holding the holster button.

Added increased grenade detection distance - increases grenade detection distance from 512 radius around the player to 2048 radius around the player (you see the visual warning much sooner).

Added 1x survival player damage (vanilla is 0.5x)

AI Overhaul:
*Mirelurks are now 100% aggro
*Cleaned to remove unused combat styles (was being lazy)

Straight donations accepted

There are a variety of gameplay tweaks to choose from. Have it your way. Like BK, post-apocalypse.

Made with FO4Edit.

Better Combat AI
Reduced Grenade Spam
Increased Grenade Detection Distance
Increased Survival Difficulty Damage
Better Fall Damage
Increased Stealth Detect Distance
Longer Stealth Search Time
Unbroken Stealth Light Level
Increased Walk Speed (Global)
Decreased Reload Speed (Global)
Reduced Compass Radar Detection
No Automatic Condition (broken limbs, concussion) Regeneration
Molotov Cocktails burn ppl to death instead of exploding ppl to death

Everything optional. See sticky for change notes.

Recommended 3rd party mods:
Durable Vertibirds
Keeps vertibirds from getting shot down so easily, kinda necessary with the increased aggro and such.
Powerful Power Armor
Makes Power Armor more resistant to damage so as not to suck with the increased damage settings.

From the first Arbitration (comment) review by Maleficus04:

Special thanks to sensei27 for adjustments to walk speed, Dragongamer112 for the initial FOMod installer, and NoShotz for catching and fixing FOmod installer bugs.

See videos below for in-depth look at features.

5. Recommended Core includes the following: Stealth Overhaul (detection distance is separate), Better Combat AI, Reduced Grenade Spam, Farther Grenade Detection, Molotov Overhaul, No Condition Regeneration, Fall Damage Overhaul, and Compass Radar Reduction. RECOMMENDED: YES

Anyone at all is welcome to review this mod.

  • Increased damage to player (*survival difficulty only)
  • Increased damage to npcs (*survival difficulty only)
  • Molotov cocktails no longer kill with exploding, they kill with fire (not explicit in video).
  • Reduced fall damage
  • Greatly increased fall leg damage
  • Leg damage chance from 50% to 100% (if you receive damage at that height)
  • Fall damage exponentially worse at about 4 floors
  • Increased walking (and player overburdened) speed by 25% for all NPCs as well as the player
  • Decreased reloading speed by 30% for all NPCs as well as the player

I was a little intoxicated when I wrote the following description (back when I released version 0.1):

So I nerfed the player (actor value) reload speed in my stupid .bat mod. But then NPCs reloaded faster than I did. They were now Christian Bale in Equilibrium. I was one of those slow motherfuckers he shot in the face. And it was still a .bat file.

Two other motherfuckers had done my mod (the damage part) 2 days before, as an .esp file.

So I figured out some .esp goodness.

So, I play the game with my new stuffs.

Weapons of Fate is a mod that makes bullets behave in a more interesting and realistic manner.

Each bullet has unique characteristics that are combined to determine the trajectory that the bullet will follow.
Also, bullets no longer dissapear after a certain distance, instead losing in altitude until their point of impact.

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Mod name Notes
Better Locational Damage - New Calibers - Weapons of Fate - Compatibility Patch
Fallout 4 Plus Edition
Hailey-a stealth save game
Patches for Better Locational Damage
Raiden's CALIBER - COMPLEX Patches Contains a patch.
Real-ish Firearms - A Realism and Immersion Overhaul
Realistic Ballistics New Calibers (WOF and New Calibers Merge)
RowanSkie's CALIBER - COMPLEX Patch Repo Recommended for Weapons of Fate users.
Survival First Aid required to work
traducao Weapons of Fate (Ballistics Overhaul) VIS ptBR
Weapons of Fate - Better Locational Damage Patch
Weapons of fate - New calibers Patch.
Weapons of Fate Double Speed Patch

Credits and distribution permission

Author notes

Feel free to create and upload translations of this file on the nexus or on external sites.

File credits

Thanks to the Nifskope team for their tool.
Thanks to bbe for the translation of the mod's description.
Thanks to Bethesda for Fallout 4 and the Creation Kit.

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Translations available on the Nexus

Language Name
Spanish Author: celiand Weapons of Fate (Ballistics Overhaul) Spanish
Portuguese Author: CassioKF traducao Weapons of Fate (Ballistics Overhaul) VIS ptBR
Portuguese Author: LegitimizeSkyrim Portuguese Translation Collection - FO4 - Weapons of Fate - Ballistics Overhaul
Portuguese Author: LegitimizeSkyrim Portuguese Translation Collection - FO4 - Wasteland Ordnances

Version 1.2.1

  • Additions:
    - The mod is now fully localized. This means that it has been translated into all languages.
    - Incendiary bullets are now affected by gravity and will leave a fire trail when shooted.
    - Explosives bullets are now affected by gravity and will now make big bullet impacts (like the minigun) instead of a simple flash.
    - Added a 50% reduced bullet speed option in addition to the 75% one.
    - Added a Valdacil's Item Sorting (VIS) Patch for all languages (no esp).

Version 1.2.0

  • Additions:
    - Far Harbor and Nuka-World Ammo are now included in the mod.
    - Added bigger muzzle flash for shotguns and .50 caliber weapons.

Improvements:
- Real life bullet velocity have been applied to all bullets of the game (see the description page).
- All bullet tracers have been reworked to be more visible and avoid clipping when someone shoots.

Version 1.1.0

  • The mod is now available in modular version for those who want to customize it.

Additions:
Velocity now affects the strength of impact on objects with Havok physics that are hit.

Improvements:
Bullets no longer dissapear after a certain distance, instead losing in altitude until their point of impact.

Version 1.0.1

  • Increased the velocity of all the bullets (25% faster).
  • Reduced the opacity of the bullets tracers (4 times less visible).
  • Removed the glowing effect of bullets and improved reflection effects.
  • Added a thin smoke tracer effect behind bullets (this effect is affected by the wind).
  • Added Weapons of Fate modifications to the turrets bullets.

Version 1.0.0

Straight donations accepted

Author : Seb263
Current Version : 1.2.1 (06/10/2018)
If you like this mod, don't forget to endorse it!


Weapons of Fate is a mod that makes bullets behave in a more interesting and realistic manner.

In Vanilla Fallout, the bullets fire in a perfectly straight trajectory and instantly arrive at their point of impact.
Now, each bullet has unique characteristics (weight, diameter, speed).

To define the characteristics of the different ammo types, I've gathered results from their real life counterparts and adapted them so that they look identical in-game. The new velocity also affects the strength of impact on objects with Havok physics that are hit.

Aside from these changes, I've also added (optional) visual effects to the bullets to increase their impact in VATS and action scenes.

  • Tracers behind the bullets
  • Glow effects on the bullets starting from a certain distance
  • Light smoke trails (affected by wind) left behind by the bullets

In addition, this mod fixes a well known issue. Bullets no longer dissapear after a certain distance, instead losing in altitude until their point of impact.

When developing this mod, I was inspired by the ballistics system of the excellent S.T.A.L.K.E.R. series and wanted to get as close to that as possible.

When installing, you may choose to customize the mod to your liking.
Here is the list of currently available options :

  • Fallout 4
  • Fallout 4 + Far Harbor + Nuka-World
  • Bright Bullet Tracers
  • Transparent Bullet tracers
  • Reduced Bullet Speed (75% of real speed)
  • Reduced Bullet Speed (50% of real speed)
  • Valdacil's Item Sorting patch





No other mods are required.




If you use mods that modify weapon upgrades, I recommend placing Weapons of Fate before these other mods in your load order so that those mods take precedence.

This mod was created with the Creation Kit.


Automatic Installation:
To install the mod automatically, use the mod manager of your choosing.




Question: I can't see the bullets Lens Flare, why?
Answer: You have to enable "Lens Flare" in the advanced settings of the game launcher.

Question: Is this mod compatible with other mods that add new weapons?
Answer: Anything that uses vanilla ammo calibers is fully compatible with WOF.

Question: Does this also affect energy weapons?
Answer: For now, only modern weapons are affected. Maybe i could work on it later though.

Question: Enemies can't hit me, why?
Answer: Nothing has changed concerning shot accuracy. You are simply seeing the missed projectiles fly past you.
If you don't believe me, test the enemy accuracy without this mod and you will see that it is exactly the same (except you are unaware you're being shot at, as the shots are hitscan).

Question: Will this have a noticeable impact on performance?
Answer: I haven't noticed any performance drop on my side. I'm sure you won't notice any either.

Question: Does this mod includes the .45-70 and 7.62 bullets added by Far Harbor and Nuka-World?
Answer: Yes !

Question: A nu Cheeki Breeki I v damke!
Answer: Get Out Of Here, Stalker!


Thanks to the Nifskope team for their tool.
Thanks to bbe for the translation of the mod's description.
Thanks to Bethesda for Fallout 4 and the Creation Kit.

Читайте также: