Есть ли афтергейм в киберпанк 2077

Обновлено: 04.07.2024

Уже 30 августа компания CD Projekt RED обещает показать новый геймплей своей амбициозной RPG Cyberpunk 2077. Поэтому мы решили собрать все, что известно об игре на данный момент.

Что там с созданием персонажа?

В отличии от серии игр про Ведьмака, где персонаж уже был заранее создан, в Cyberpunk 2077 можно будет создать своего собственного героя благодаря глубокой системе кастомизации. Всего на выбор будет доступно пять вкладов: Свидетельство о рождении, Проверка данных о происхождении, Биометрическое сканирование, Внешность и Атрибуты.

Свидетельстве о рождении — тут можно будет выбрать пол персонажа. Разработчики уверяют, что создать можно будет не только мужчину или женщину, но и трансгендера.

Всё самое главное, что нужно знать о Cyberpunk 2077: сеттинг, геймплей, боевая система и многое другое

Проверка данных — в этой вкладке будут показаны все данные на Ви, такие как дата рождения. Также, тут будет возможность выбрать одну из упомянутых ранее трёх предысторий.

Всё самое главное, что нужно знать о Cyberpunk 2077: сеттинг, геймплей, боевая система и многое другое

Биометрическое сканирование — здесь игрокам будет дана возможность модифицировать лицо, волосы, шрамы и многое другое. Будут доступны как уже готовые пресеты, так и вариант с самостоятельной детальной настройкой.

Всё самое главное, что нужно знать о Cyberpunk 2077: сеттинг, геймплей, боевая система и многое другое

Внешность — в данной вкладке можно будет настроить стиль, одежду, макияж, пирсинг и так далее.

Всё самое главное, что нужно знать о Cyberpunk 2077: сеттинг, геймплей, боевая система и многое другое

Атрибуты — перед стартом игры, в этой вкладке вы сможете распределить 25 очков по шести из доступных категорий: сила, выносливость, интеллект, рефлексы, технологии и крутость.

Всё самое главное, что нужно знать о Cyberpunk 2077: сеттинг, геймплей, боевая система и многое другое

Что представляет из себя геймплей?

Игровой процесс в Cyberpunk 2077 представляет из себя смесь ролевой игры и шутера от первого лица. Играть с видом от третьего лица не получится: данный вид будет ограничен кат-сценами (включая сцены секса) и вождением транспорта.

Всё самое главное, что нужно знать о Cyberpunk 2077: сеттинг, геймплей, боевая система и многое другое

Классовой системы как таковой в игре нет. Разработчики хотят, чтобы геймеры сами решали, каким именно они захотят видеть своего персонажа. Поэтому различные аспекты Соло (бои), Технаря (снаряжение) и Хакера (взлом, подключение к Сети и так далее), классов, которые пришли прямиком в Cyberpunk 2020, можно тасовать так, как вздумается. Очки прокачки, в свою очередь, можно тратить на улучшение атрибутов, таких как сила, интеллект, рефлексы и выносливость.

Различные умения тоже поддаются улучшениям, благодаря чему можно будет находить, например, альтернативные пути для перемещения по городу. Всего будет двенадцать категорий в древе навыков (или как их ещё называют, перки), напоминающем материнскую плату: пистолеты, винтовки, клинки, дробовики, двуручное оружие, взлом, скрытые убийства, хладнокровие, снайперские винтовки, инженерия, рукопашка и атлетика.

У игрока в распоряжении будет своя собственная квартира, которая будет служить своего рода базой. Тут можно менять снаряжение и одежду, читать электронную почту и многое другое. Сюда же вы будете приводить своих партнёров, с которыми у вас могут быть как отношения на одну ночь, так и долгосрочные. Полная обнажёнка в сценах секса прилагается.

Поскольку Cyberpunk 2077 это не фентези, то и транспорт будет разнообразным. Тут вам и машины, и мотоциклы, и другие виды средств перемещения (о которых пока не говорят), во время управления которых можно также участвовать в сражениях. Транспорт, как , например, в Grand Theft Auto, можно красть.

Модификации главного героя будут играть немаловажную роль в геймплее. Установить улучшения можно у врачей-потрошителей, которые предлагают как легальные, так и нелегальные аугментации. Среди таких улучшений есть, например, сканер для глаз, который позволяет анализировать объекты и узнавать разного рода информацию, следить за врагами и так далее. Есть и рукоятка для оружия, вживляемая в руку, при помощи которой можно будет получать данные о количестве патронов или же использовать альтернативный режим стрельбы.

Но следует сразу запомнить, что с модификацией тела персонажа надо будет обращаться очень осторожно, поскольку из-за чрезмерного увлечения аугментациями может развиться киберпсихоз, который повлияет на психическое здоровье вашего героя. Правда как именно, пока не сообщается.

В целом модифицировать можно будет практически все части тела. Однако превратить своего персонажа в подобие члена банды Maelstrom не получится, поскольку это помешало бы, например, сценам секса и поцелуев.

По словам разработчиков, геймплей Cyberpunk 2077 настолько гибкий и разнообразный, что игру можно пройти никого не убив. А помочь в этом должна полноценная система стелса, которая подразумевает отвлечение и устранение врагов на расстоянии при помощи хакинга, несмертельные добивания и так далее.

Помимо этого, в Cyberpunk 2077 будет написанное специально для игры радио с различными станциями, мини-игры, гонки на машинах, боксёрские поединки и стрельбище, где можно попрактиковаться.

Мультиплеера на релизе точно не будет, тогда как фоторежим и «Новая игра+» находятся под вопросом.

Когда релиз?

Cyberpunk 2077 готовится к релизу уже 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. Поэтому будем надеяться, что переносов не случиться.


Cyberpunk 2077 наконец-то здесь. Да, с шероховатостями, с не самой лучшей оптимизацией и без мультиплеера, но это не отменяет значимости самого события. Игроки уже излазили одиночную кампанию вдоль и поперёк и теперь задаются вопросами: когда ждать многопользовательскую версию, и что она будет собой представлять? Мы собрали все факты о грядущем онлайновом проекте по вселенной Cyberpunk и готовы ими поделиться.

Какой будет боевая система?

Основной упор в боевой системе сделан на перестрелки, что подразумевает наличие разнообразного вооружения в Cyberpunk 2077, начиная с пистолетов и заканчивая умными винтовками с самонаводящимися пулями. Оружие, к слову, можно будет кастомизировать и модифицировать.

Всё самое главное, что нужно знать о Cyberpunk 2077: сеттинг, геймплей, боевая система и многое другое

А чтобы бои не были скучными, в игре будет множество умений, которые будут дополнять их. Например, есть возможность замедлять пули, бега по стенам, скольжения, способность видеть силуэты врагов, стоящих за стеной и многое другое.

Неотъемлемым элементом в боёвке является и система укрытий. Прятаться можно за самыми разными объектами, такими как столы, мебель и стены. И дабы весь экшен на свёлся к сидению на одном месте, в игре есть разрушаемость.

Несмотря на то, что упор сделан именно на перестрелки, ближние бои вниманием разработчики не обошли. Так, например, есть скрытые двойные лезвия, которые вживляются в предплечья. С их помощью можно взбираться по стенам или зависать над ничего неподозревающими врагами, тем самым имея возможность спрыгнуть на них и убить.

Ещё одним большим и важным элементом, по аналогии с алхимий из The Witcher 3, будет употребление наркотиков (но помните, мы против этого и употреблять их не стоит ни в коем случае). Такого рода препараты позволят временно усилить рефлексы, повысить производительность и многое другое.

Что там будет с микротранзакциями?

Будем честны, микротранзакции отпугивают игроков от онлайн-игр только на словах. Если верить статистике, то наибольшие доходы издателям приносят именно условно-бесплатные проекты. Оно и не удивительно. К примеру, недавние релизы бесплатных Call of Duty: Mobile и Call of Duty: Warzone принесли Activision колоссальную прибыль. Самое странное, что в сети сложно найти негативные отзывы и токсичные комментарии в духе «много доната, не могу играть, надоели боевые пропуски».

Будет ли в Cyberpunk 2077 мультиплеер, и когда он выйдет?

Но есть у микротранзакций и обратная сторона. Геймеры могут запросто занизить рейтинг игры и оставить сотни негативных отзывов за слишком навязчивые лутбоксы, высокие цены на боевые пропуски или обязательные ежемесячные платежи. Скажем, совсем недавно студия Blizzard изменила подход к монетизации карточной Hearthstone, из-за чего на компанию посыпались тонны негатива. Как вы понимаете, введение дополнительной монетизации — целое искусство.

Будет ли в Cyberpunk 2077 мультиплеер, и когда он выйдет?

Недавним релизом Cyberpunk 2077 CD Projekt RED уже успела разозлить обладателей консолей прошлого поколения. И неясно, как теперь отреагируют игроки на микротранзакции в мультиплеере Cyberpunk, потому что разработчики подтвердили их наличие в ещё не вышедшей игре. Но также они заявили, что монетизация не будет агрессивной. То есть, по их мнению, внутриигровые покупки, наоборот, сделают игроков «счастливыми».

Что ж, мы никогда не старались быть агрессивными по отношению к фанатам. Мы справедливы и дружелюбны к ним. Так что, конечно же, нет — компания не будет агрессивно продвигать монетизацию, но инвесторов ждут великолепные виртуальные товары для мультиплеера. Я не пытаюсь быть циником или что-то скрывать: эти микротранзакции лишь создают ощущение ценности.
— Президент CD Projekt RED Адам Кичиньский (Adam Kiciński)

Президент CD Projekt RED рассказал инвесторам, что внутриигровые покупки не должны расстраивать игроков. Вся монетизация, скорее всего, будет чисто косметической. Для мира Cyberpunk она отлично подойдёт, и игрок будет сам вправе решать, как его персонаж будет выделяться из толпы. Пока мы не знаем точно, в каком виде будет представлен онлайн, но если в нем не будет обязательных поборов, это уже неплохо.

Какие есть издания Cyberpunk 2077?

Всего у Cyberpunk 2077 будет три издания: стандартное цифровое, стандартное розничное и коллекционное.

  • Игру
  • Саундтрек
  • Буклет с подборкой иллюстраций из игры
  • Книгу правил Cyberpunk 2020
  • Обои для рабочего стола и мобильного устройства

Всё самое главное, что нужно знать о Cyberpunk 2077: сеттинг, геймплей, боевая система и многое другое

  • Диск с игрой
  • Весь контент цифрового издания
  • Двусторонняя обложка
  • Справочник с информацией о мире игры
  • Открытки
  • Карта Найт-Сити
  • Наклейки
  • Диск с игрой
  • Коллекционную коробку
  • Весь контент цифрового и розничного изданий
  • 25-сантиметровую фигурку Ви в действии
  • Металлический брелок для ключей
  • Путеводитель по Найт-Сити
  • Артбук в твёрдой обложке
  • Коллекционный металлический стилбук
  • Набор металлических значков
  • Набор для стикербомбинга
  • Нашивки


Сюжет и всё, что с ним связано

Основное действие Cyberpunk 2077 будет разворачиваться в Найт-Сити, огромном мегаполисе, считающимся самым опасным и жестоким местом в Америке. Но будет и возможность выехать за пределы города, в так называемые Бэдлэндс.

Главный герой, Ви, является наёмником, выполняющим разного рода грязную работу. Одной из центральных тем игры будет проблема трансгуманизма (философская концепция и движение, которое поддерживает искусственное улучшение человека).

Как и полагается ролевой игре, история будет нелинейной. Если верить разработчикам, то каждый сделанный игроками выбор будет иметь своё последствие в весьма «значительной степени». Однако понять, к чему именно приведут в итоге ваши действия, порой сразу не получится. На сюжет будет влиять и то, каким именно своего персонажа вы сделали в самом начале игры.

Например, выбрали вы женщину или мужчину, а также какую из трёх предысторий, рассказывающих о детстве героя, вы решили связать со своим персонажем: Кочевник (жизнь в Mad Max-подобной банде), Дитя улицы или Корпоративный (законопослушная жизнь).

Что касается диалогов, то каждый из доступных вариантов ответа не будет произнесён главным героем слово в слово. Персонаж будет произносить их по-своему. Причём система диалогов настолько гибкая, что решить проблему можно будет не насильственным путём. Но вариант с пальбой изо всех орудий тоже никто не отменяет.

Варианты выбора в диалогах

Варианты выбора в диалогах Варианты выбора в диалогах

Помимо всего прочего, CD Projekt Red заявила, что диалоги ни коим образом не будут зависеть от древа навыков и выбранного класса, ибо «мы хотим, чтобы всё это было про историю и ваш выбор в этой истории».

В дополнении к этому, в игре будет так называемая «Интерактивная система сцен», которая во время диалогов позволяет свободно перемещаться во время разговоров и взаимодействовать с окружающим миром.

Что же до связи Cyberpunk 2077 с настольной игрой Cyberpunk 2020, то она самая что ни на есть прямая, поскольку они существуют в одной вселенной. Об этом в начале мая этого года заявил Майк Пондсмит, собственно, создатель настолки.

Всё самое главное, что нужно знать о Cyberpunk 2077: сеттинг, геймплей, боевая система и многое другое

Какой же будет Cyberpunk 2077 Online?

Онлайн-версию Cyberpunk 2077 представят в виде самостоятельной игры. Примерно в том же виде, что и Red Dead Online, недавно отпочковавшуюся от Red Dead Redemption 2. Президент CD Projekt RED Адам Кичиньский (Adam Kiciński) сообщил, что его студия относится к мультиплеерному режиму как к независимой игре. То есть онлайн-проект будет развиваться во вселенной Cyberpunk, но не станет опираться на одиночную кампанию.

Будет ли в Cyberpunk 2077 мультиплеер, и когда он выйдет?

По заявлению самого Адама Кичиньского, его компания активно работает над несколькими играми — в том числе и ААА-класса. Можно предположить, что это либо тот самый многопользовательский режим Cyberpunk, либо очередное продолжение The Witcher. Но мы точно знаем, что пару лет назад CD Projekt RED наняли канадскую студию Digital Scapes для совместной работы над многопользовательским проектом по вселенной Cyberpunk. До этого Digital Scapes совместно с Techland трудились над мультиплеерным режимом Be The Zombie для Dying Light 2. Дополнение получило отличные отзывы игроков, что внушает оптимизм.

Будет ли в Cyberpunk 2077 мультиплеер, и когда он выйдет?

Аналитики из M Science считают, что CD Projekt RED в скором времени потребуется крупный онлайновый проект, способный приносить хорошую прибыль и при этом надолго удерживать активных игроков. Они считают, что многопользовательская Cyberpunk будет похожа на популярную GTA Online. У одиночной Cyberpunk 2077 для этого уже есть необходимые заготовки: большой проработанный город, транспортная система и сотни активностей. Сами разработчики также намекнули, что они заинтересованы в разработке «долгоиграющего» многопользовательского режима. Он поможет компании создать надёжную и многолетнюю финансовую модель с регулярными поступлениями денег от игроков.

Будет ли в Cyberpunk 2077 мультиплеер, и когда он выйдет?

Учитывая отсутствие антипиратской защиты у оригинальной Cyberpunk 2077, можно смело предположить, что онлайн в игре появится в виде скачиваемого DLC, которое заставит даже закоренелых пиратов приобрести лицензионную копию. Официальных заявлений по этому поводу пока не поступало, но намеки, что мультиплеер будет представлен именно в такой форме, были. Вот только до сих пор неясно, будет ли Cyberpunk Online бесплатной для владельцев оригинальной Cyberpunk 2077. Скорее всего, нет, хотя уже известно, что студия планирует поддерживать своё главное детище ещё долгое время и разрабатывать для него новые бесплатные дополнения.

Кого играет Киану Ривз? Какие персонажи на данный момент известны?

На прошедшей E3 2019 разработчики Cyberpunk 2077 сбросили настоящую бомбу, а именно объявили о том, что одного из персонажей в игре сыграет голливудский актёр Киану Ривз. Причём это будет не просто мимолётное камео, а полноценная и одна из ключевых ролей.

Джонни Сильверхенда, которого сыграет Киану Ривз

Джонни Сильверхенда, которого сыграет Киану Ривз Джонни Сильверхенда, которого сыграет Киану Ривз

Киану Ривзу отведена роль Джонни Сильверхенда, легендарного рокера и одного из самых известных персонажей Cyberpunk 2020. И поскольку в настолке он был убит, то в самой игре он появится в виде цифрового призрака в результате имплантации против своей воли главному герою чипа, с которым Джонни по какой-то причине неразрывно связан.

  • Джеки Уэллс — очень опытный и высококвалифицированный наёмный убийца. Будет принимать непосредственное участие в некоторых миссиях вместе с игроком.
  • Декстер ДеШон — известный в Найт-Сити фиксер, организующий сделки между наёмниками и корпорациями и выполняющий функцию посредника.
  • Мередит Стаут — весьма жестокая и непредсказуемая корпоративная личность, которая сделает всё возможное, чтобы достичь своей цели. Она презирает простой народ и откровенно плюёт на всех людей низшего класса.
  • Ройс — глава банды Maelstrom, обитающей в районе Уотсон.
  • Доктор Виктор— один из врачей-потрошителей, устанавливающих аугментации. Но несмотря на свою профессию, заметных модификациях на его теле замечено не было.

Скриншот Cyberpunk 2077

Скриншот Cyberpunk 2077

Скриншот Cyberpunk 2077

Скриншот Cyberpunk 2077

Мир и лор Киберпанк 2077. Горбачев не смог развалить СССР

Альтернативные 90-е. Несмотря на стартовавший процесс распада, СССР умудряется сохранить большинство территорий (кроме Эстонии, Латвии и Литвы) и успешно запустить процесс реформ, повернувшись лицом к европейцам и отказавшись от насаждения идеологии соседям. Все это позволило государству выбиться в региональные лидеры.

Сама старушка Европа переживает не лучшие времена, страдая от миграционного кризиса и экономических проблем. Выходом стала масштабная финансовая реформа, которая привела к созданию Европейского экономического сообщества и евродоллара - главной валюты в мире Cyberpunk. Сотрудничество же с СССР привело к прорыву в сфере освоения космоса и созданию колонии на Луне.

Куда больше проблем у США. Так называемая "банда четырех" (союз спецслужб АНБ, ФБР, ЦРУ, УБН) берет под контроль американское правительство и инициирует вторжение в государства Центральной Америки. Для борьбы с могущественными наркокартелями в ход идет биооружие.

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Происходящий бардак приводит к печальному результату: в отместку наркокартели взорвали ядерную бомбу в Нью-Йорке. Следующим ударом стал глобальный экономический кризис, который буквально подкосил то, что осталось от Соединённых Штатов. Проблемы возникли и у Европы. Несмотря на то, что евродоллар продемонстрировал запас прочности, содружеству приходиться закрыть границы для борьбы с новой волной мигрантов и усилить контроль над населением.

Рост безработицы, разгул преступности, неурожаи и разруха приводят к тому, что часть штатов отделяется от США, а власть перехватила армия, которая ввела военное положение и приостанавливает действие конституции. Попутно уничтожается "банда четырех", хотя это и приводит к дальнейшему усилению корпораций, которые берут под контроль новое правительство.

Шесть африканских стран после этнических чисток создают Пан-Африканский Союз. Ближний Восток буквально выжжен в ходе ядерных бомбардировок. Япония при поддержке дзайбацу Arasaka начинает процесс милитаризации. Усиляются и другие корпорации: Militech (США), EBM (Европа), SovOil (Советский Союз), Raven Microcybernetics, Trauma Team International и так далее.

Несмотря на трудности, технологический прогресс идет полным ходом. Выращивается первый клон человека, изобретен биологический чип c интерфейсом для передачи рефлексов и так далее.

Создан кибермодем, который позволяет напрямую подключить мозг к Сети. Появляются первые нетраннеры. Позднее Сеть доработают, визуализировав ее в виде виртуального пространства.

Политическая нестабильность и технологический прорывы способствуют росту влияния корпораций. В итоге в 2004 году стартует Первая корпоративная война, в рамках которой корпорация EBM перехватывает контроль над оппонентами из Transworld Air и Orbital Air.

Вселенная Cyberpunk 2020 (в нее входят три редакции правил Cyberpunk 2012/2020/203X) является детищем Майк Пондсмита, который сейчас активно сотрудничает с CD Projekt RED. Как рассказал сам дизайнер, перед ним поставлена задача объединить миры Cyberpunk 2020 и Cyberpunk 2077. Аркой выступит ролевая игра Cyberpunk RED, которая посвящена событиям 2045 года. При этом события не самой удачной Cyberpunk 203X, видимо, будут проигнорированы.

Кто такой Джонни Сильверхенд?

На пресс-конференции Microsoft на E3 2019 CD Projekt RED объявила о сотрудничестве с актером Киану Ривзом, который сыграет персонажа Джонни Сильверхенд. Последний является одним из ключевых персонажей в игре. Джонни Сильверхэнд - рокербой, идеалист, дезертир и участник рок-группы Samurai. Его отличительные черты - металлический протез руки и неприятие корпораций.

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Отправной точкой в истории бунтаря стала любовь, смешанная с местью. Джонни встречался с программисткой Альт Каннингем. В 2013 году она разработала программу Soulkiller по созданию копии мозга нетраннера.

О разработке пронюхала корпорация Arasaka, которая похитила Каннингем и на основе ее разработки создала вирус Soulkiller, который выжигал мозг нетраннера сразу после оцифровки. Девушка стала одной из первых подопытных.

Сильверхэнд поклялся отомстить. И возможность появилась в 2023 году. За два года до этого стартовала Четвертая корпоративная война, в которой столкнулись наемники из Militech и Arasaka. Ситуацию осложнял коллапс Сети из-за распространения вируса DataKrash.

В 2023 году Джонни при поддержке Militech совершает штурм офиса Arasaka в городе Найт-Сити. Он выкачивает все данные с серверов корпорации, включая и цифровую эмуляцию Альт. Однако при этом рокербой получает серьезные ранения, а Militech сбрасывает на здание ядерную бомбу.

Судя по одному из трейлеров Cyberpunk 2077, Джонни Сильверхэнд стал цифровым призраком, который выступит своеобразным проводником для главгероя в мире Найт-Сити. При этом Soulkiller также будет играть важную роль: корпорация Arasaka никуда не делась, а в трейлерах можно увидеть, как выжигаются мозги у людей. Однако пока нельзя сказать, будут ли признаны в полном объеме каноном события Четвертой корпоративной войны.

Найт-Сити - город пороков

Действие игры происходит в городе Night City - детище американского предпринимателя Ричарда Найта. В 90-х он заручается поддержкой корпораций и скупает земли в заливе Дель Коронадо, начав строительство города-утопии Коронадо-Сити.

В 1998 году бизнесмен погибает от рук преступных синдикатов, а город переименовывают в Найт-Сити. Это провоцирует усиление роли корпораций и начало войны ОПГ за контроль над улицами.

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Согласно заявлениям разработчиков, площадь города будет меньше, чем доступная в The Witcher 3 территория. Однако это недостаток компенсируется большим количеством контента.

Кроме того, будет доступна еще одна локация - выжженая Пустошь за пределами черты города, контролируемая бандами и кочевниками. Она станет одной из трех стартовых зон, доступных в прологе. Остальные две посвящены выходцам с улиц и корпоратам. Как рассказал дизайнер уровней Майк Тост, Найт-Сити нельзя назвать приятным местом для жизни. Скорее, город является главным злодеем игры, клоакой, где кипит бульон из отбросов, пенки с которого снимают корпораты.

Карта Найт-Сити разделена на шесть огромных районов (Центр, Уотсон, Вестбрук, Хэйвуд, Пацифика, Санта-Доминго) и Пустошь. Каждый район будет под властью одной из банд или корпораций. В частности, фигрурируют ОПГ Мaelstrom, Voodoo Boys и Animals.

Никуда и не делись корпорации: часть из них представлена в виде продукции в магазинах. Другие напрямую фигурируют в игре: Arasaka, Militech и Trauma Team International. Последние выглядят самыми интересными. Это такой медицинский спецназ, который ради спасения клиента готов организовать самую настоящую бойню.

Карта Cyberpunk 2077

Прокачка в Cyberpunk 2077. Какой ты киберпанк?

Ролевая система Cyberpunk 2077 заметно отличается от настолки. Если команда Пондсмита предлагала на выбор пачку классов (коп, корпорат, фиксер, медийщик, нетраннер, кочевник, рокербой и технарь), то поляки исповедуют более гибкий подход, предлагая игроку свободу выбора.

При создании героя-фрилансера по кличке Ви вы сможете подобрать ему имя, фамилию, внешность и одежду. Вариативность распространяется даже на гендер. Можно создать хоть бородатого мужика с женским голосом. Именно последний параметр определяет, как окружающие будут обращаться к персонажу.

Стартовые позиции определяет и ряд других пунктов.

Кумир детства. На выбор представлен Джонни Сильверхэнд, наемник Морган Блэкхэнд и глава дзайбацу Arasaka Сабуро Арасака.

Ключевое событие всей жизни: смерть брата/сестры, побег из дома, первое большое убийство.

Причина приезда в Найт-Сити: незаконченные дела, бывший любовник/любовница, попытка самореализации.

Данные показатели будут влиять на начальную зону, базовую экипировку и контакты.

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

На старте дозволяется и раскидать очки характеристик. Доступны такие параметры, как сила, телосложение, интеллект, рефлексы, технические навыки и крутота (всего заявлено порядка 12 параметров). Впрочем, имеются и дополнительные опции настроек, которые пока не раскрываются.

Игрокам также будут доступно огромное количество перков и несколько стилей одежды, влияющие на отношение к вам окружающих: неокитч, неомилитаризм, энтропизм и китч.

Основной развития Ви станет процесс аугментации. Для этого придется обращаться к фиксерам, которые в зависимости от ранга иметь доступ к разным наборам имплантов. Возможности обширны: от улучшенного зрения, до взлома противников и управления дронами. Разработчики также будут поощрять креативность, предлагая несколько вариантов решения проблем.

Бичом мира Cyberpunk является болезнь под названием киберпсихоз, которая поражает людей, злоупотребляющих апгрейдами тела. Впрочем, главгерою она не будет грозить, ибо разработчики наложили ограничения на максимальное количество имплантов. Но игрок все равно так или иначе будет сталкиваться с этой заразой.

Враги, оружие, напарники в Киберпанке 2077

Противостоят игроку будут корпораты, копы и представители банд. Для борьбы с ними доступен широкий арсенал оружия: пистолеты, пистолеты пулеметы, дробовики, винтовки, тяжёлое оружие и специальное (лазеры, луки и так далее). Если же вы прикипели к определенному стволу, то уровень его владения будет повышаться.

Для передвижения Ви сможет использовать мотоцикл или автомобиль, причем технику позволят угонять, хотя это привлечет внимание правоохранителей. Будут доступны радиостанции, причем рок-группа Refused записала несколько песен, исполнив их вместо Samurai.

Мир Найт-Сити огромен, а серьезный акцент сделан на случайных событиях и динамической смене времени суток. Персонажи будут периодически названивать Ви, предлагая ему работенку. При этом герой может случайно натолкнуться на ивент, который затем перерастет в полноценный побочный квест.

По ходу повествования игроку будут доступны напарники. Однако никакой полноценной системы компаньонов в игре не будет. В одних миссиях Ви придется действовать самостоятельно, а в других ему окажут поддержку спутники.

В одном из трейлеров также мелькал показ Сети - виртуального пространства, к которому имеет доступ игрок. При этом после Четвертой корпоративной войны старый вариант Сети был заражен вирусом DataKrash. Новая же версия отгорожена от старого пространства.

Больше подробностей о мире Cyberpunk появится 30 августа, когда CD Projekt RED проведут новую демонстрацию RPG.

Когда выйдет Киберпанк 2077?

Cyberpunk 2077 поступит в продажу 16 апреля 2020 года. Игра будет доступна на платформах Xbox One, PlayStation 4, Windows PC и Google Stadia. Некоторые спрашивают, выйдет ли Киберпанк на Nintendo Switch, но пока об этой версии ничего не говорили - студия сказала, что в данный момент работает только над заявленными платформами. Возможно, все будет зависеть от продаж порта "Ведьмак 3".

Какие системные требования Cyberpunk 2077?

Соглано слухам, предварительные системные требования для PC (использовался для запуска демо на E3 2019) выглядят следующим образом:

  • Процессор: Intel i7-8700K 3.70 GHz
  • Материнская плата: ASUS ROG STRIX Z370-I GAMING
  • Оперативная память: G. Skill Ripjaws V, 2x16GB, 3000MHz, CL15
  • Видеокарта: Nvidia Titan RTX
  • Жесткий диск: Samsung 960 Pro 512 GB M.2 PCIe
  • Блок питания: Corsair SF600 600W

Отметим, что CD Projekt RED сотрудничает с Nvidia над интеграцией технологии трассировки лучей.


Новый крупный проект польской студии CD Projekt Red, Cyberpunk 2077, является одной из, если не самой ожидаемой игрой 2020 года. С момента повторного анонса на E3 2018 в интернете появилось множество подробностей, не в последнюю очередь благодаря 45-минутной демонстрации, опубликованной в августе прошлого года.

Но ещё больше информации касательно Cyberpunk 2077 поступило с E3 2019, которая только-только завершилась. И в связи с тем, что количество деталей об игре значительно увеличилось, мы решил собрать для вас всю самую важную и интересную информацию.

Когда же выйдет мультиплеер Cyberpunk 2077?

После неоднозначного релиза одиночной версии можно смело предположить, что выход мультиплеерной Cyberpunk состоится не в этом и не в следующем году. Основные силы команды CD Projekt RED сейчас направлены на исправления багов и оптимизацию Cyberpunk 2077 для консолей прошлого поколения. Добавьте к этому специальную версию игры для PS5 и Xbox Series, сюжетные дополнения и расширения. На экстренном совещании с инвесторами 14 декабря разработчики обсудили дальнейшие планы. Из разговора стало известно, что релиз мультиплеера запланирован на 2022 год — и это не окончательная дата, проект могут перенести и дальше. Всё зависит от того, сколько сил и времени потребуется студии на решение всех текущих задач.

Как бы то ни было, невозможно спорить с тем, что онлайн-версия Cyberpunk 2077 — одно из самых ожидаемых событий в игровой индустрии на ближайшие годы. Главное, чтобы разработчики не слишком торопились с релизом и выпустили хорошо отполированный и сбалансированный проект. А ради такого можно и подождать.


Похоже, «прожекты», как и обещали, не собираются забрасывать свой не самый однозначный проект, о чём свидетельствует солидное количество открытых компанией вакансий (более 60-ти позиций), которые подразумевают создание нового контента для Cyberpunk 2077.


Согласно списку, Cyberpunk 2077 нуждается: в аниматорах (для создания анимаций как в кат-сценах (роликах), так и в самой игре); в дизайнерах для работы над уровнями, создания открытого мира и квестов; в программистах (требуются специалисты от работы над графикой до самого геймплея).

Согласно описанию вакансий, очевидно, что опубликованные позиции не могут быть связаны исключительно с исправлением ошибок основной игры и направлены на создание нового контента (похоже, компания начала комплектовать команду для работы над платными DLC, выход которых планируется в 2022-м году).

Cyberpunk 2077 вышла 10-го декабря 2020 года на PC и консолях. Не смотря на не самый удачный релиз (на выходе игра изобиловала множеством ошибок и багов), разработчики не забросили проект, продолжая полировать игру по сей день. Кроме того, разработчики не отказались от планов разработки мультиплеера и сюжетных дополнений для игры, чем, видимо, сейчас активно и занимаются.


Cyberpunk 2077 "Отключает выделение через стену"

CD PROJEKT RED сообщили, что у Cyberpunk 2077 в Epic Games Store появилась система достижений

CD PROJEKT RED сообщили, что у Cyberpunk 2077 в Epic Games Store появилась система достижений

Его борьба


Обещанного три года ждут, в нашем случае, до 2077 года. Тоесть ещё 56 лет, всего ничего.


да ладно,до 2033 максимум


Во время активной разработки CP2077 у них работало свыше 600 основных разрабов всех мастей. Это ж сколько людей потом свалило из этого дурдома с кранчами? Жуть берёт. Но ничё, найдут новых и "вернут репутацию", ага


Это нормальная практика, все геймдев компании заключают контракт с людьми конкретно на срок разработки одного проекта. Основной костяк команды разработчиков, которые работают там десятилетиями, как правило не превышает 20-30 человек.


Вот только этот контракт не означает "мы с вами работаем до релиза этого проекта и потом вас вышвырнем". В нормальной студии с хорошими условиями человек останется и после завершения контракта, переподписав новый, учитывая что люди им явно нужны для разработки Ведьмака 4.

Так это 600 аутсорс может был какой


Ну, когда-нибудь игра таки выйдет.


пфф а где бесплатные ДЛС? в дорожной карте я вижу до конца этого года бесплатные ДЛС. ах да обещанного три года ждут, ах да ой а мы решили запилить платные ДЛС и в них будут по одному новому квесту в которых вам нужно будет перебить банду а дальше лесом все идите.


Хз, в дорожной карте если указали бесплатные, значит доделают уже. А набрали для будущего платного, который в течении 2022 года будет. Кстати платный контент бесплатному никак не мешает.

Да давали уже. Забудь про бесплатное. Деньги уже получены а бесплатно вам лепить не будут.

Какие дополнения, они набрали чтоб мульт делать.


А у вас год уже закончился? Как бы до конца года ещё навалом времени. DLC бесплатные ещё успеют выпустить.


Я даже и не знаю, а что в неё еще кто то играет? Давно забыл за эту игру!



Крутейшая игра, стоит каждой копейки


Чуете ? Anthem 2 запахло


разве это жизнь?



Прошол и забыл игра норм даже в таком виде.Играл на RTX 2070 SUPER поэтому с производительностью проблем не было.


"Cyberpunk будет жить"
Пф, ясен хрен. "То, что мертво, умереть не может")


По ходу на след.недели будет патч


Господи, вот как же можно было умудриться ТАК об*сраться.

А давайте все сделаем вид, что игра еще не вышла и до сих пор разрабатывается?)


Для части людей так и есть, у меня лично есть знакомые, которые не стали покупать это сырое чудо, но все еще имеют интерес, так что если под НГ выпустят очередной вменяемый патч и сделают скидку в 50%, то заинтересованность будет. А когда появится версия под новые консоли наверняка вкупе с ДЛС, то, глядишь, и второй пик продаж появится.

Мультиплеер на этой базе уже вряд ли взлетит, но для пущей монетизации можно заанонсить сезонник за отдельную плату с парой-тройкой ДЛС на борту, и тогда миллионы уже купивших в той или иной степени тоже могут дать проекту второй шанс. Было же заявление студии про параллельные разработки, вот пока одна часть сотрудников трудится над новым проектом, другая здесь попробует выжать максимум.

Про мир игры и сеттинг в целом

Действие Cyberpunk 2077 будет происходить в Найт-Сити. После экономического коллапса в начале 21 века правительство США утратило свою былую власть и теперь вынуждено полагаться на крупные корпорации. Те, в свою очередь, руководят множеством областей, среди которых есть вооружение, робототехника, кибернетика, фармацевтика и биотехнологии. Большинство таких корпораций действуют выше закона.

Всего Найт-Сити поделён на шесть районов:

  • Центр города — сердце Найт-Сити и достаточно стандартный и типичный коммерческий сектор, застроенный огромными небоскрёбами.
  • Уотсон — район, в котором поселились эмигранты из различных азиатских культур и который заполнен базарами и рынками. Ранее принадлежал некой мегакорпорации.
  • Уэстбрук — туристический Джапантаун, а также место, в котором живут самые состоятельные жители города.
  • Хейвуд — второй район для богатых, преимущественно для латиноамериканцев, в котором существует проблема зарождения банды.
  • Пасифика — городские трущобы. Этот район заброшен и кишит бандитами.
  • Санто-Доминго — индустриальный сектор, «застрявший в бесконечном цикле модернизации».

Скриншот Cyberpunk 2077

Скриншот Cyberpunk 2077

Скриншот Cyberpunk 2077

Мир игры будет поистине огромным и многокультурным, с разными художественными стилями. Причём он будет настолько большим, что даже сами разработчики не знают, насколько именно. Особенно учитывая тот факт, что в Cyberpunk 2077 будет намного больше вертикальности, чем в той же The Witcher 3.

Всё самое главное, что нужно знать о Cyberpunk 2077: сеттинг, геймплей, боевая система и многое другое

Вдобавок к этому, в Cyberpunk 2077 будет полноценная смена дня и ночи, система погоды, полное отсутствие экранов загрузки (исключением будет лишь быстрое перемещение) и никаких преград, то есть, пойти можно будет куда захочется, без каких-либо ограничений.

Какие фракции будут в игре?

Поскольку правительство США не у дел, его место заняли мегакорпорации, подмявшие под себя всё, что только можно. Среди таких корпораций есть Militec — крупнейший владелец военной техники в частном секторе. Эта фракция будет своего рода источником «интеллекта и денежной поддержки» в течении всей игры.

Мередит Стаут — старший операционный менеджер Militec

Мередит Стаут — старший операционный менеджер Militec Мередит Стаут — старший операционный менеджер Militec

Ещё одной фракцией является Maelstrom — подпольная группа преступников, торгующая наркотиками и другими видами контрабанды. Все её члены является ярыми сторонниками модификации тела.

Также в игре будет банда монахов и корпорация Trauma Team, которая специализируется на быстром оказании медицинского обслуживания.

По словам CD Projekt Red, положение игрока в каждой из доступных в игре фракций будет зависеть от так называемой системы «уличного авторитета». Это своего рода опыт, который игроки получают за выполнение миссий и ношение определённой одежды. Например, куртка Самурая увеличивает количество получаемого «уличного авторитета».

Читайте также: