Dragon age origins доспехи легиона мертвых

Обновлено: 05.07.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.

Где найти лучшие предметы, оружие и доспехи?

Выбор оружия и предметов в Dragon Age: Origins очень велик, несмотря на отсутствие привычной системы крафта. Ее успешно заменяют готовые наборы доспехов и штучные экземпляры оружия. Среди обычных вещей иногда встречаются уникальные, которые чаще всего обладают повышенными характеристиками. Уникальным вещам посвящаются отдельные страницы в Кодексе с историями их возникновения. Оружие и доспехи продаются у торговцев в различных уголках мира — Денериме, Орзаммаре, Озере Каленхад и в Бресилиане. Стоимость вещей варьируется в зависимости от ценности. Самые ценные экземпляры могут стоить несколько десятков золотых монет, но все затраты окупаются с лихвой. Качественное оружие со специальными эффектами позволяет противостоять сильным противникам.

Оружие можно хранить в сундуке на Пике Солдата после установки и прохождения дополнения Крепость Стражей. Со временем приходит понимание, какое оружие заслуживает внимания, а какое является лишь обычным хламом, который можно использовать до поры до времени, за неимением лучшего. Каждому персонажу в отряде позволено иметь два комплекта оружия — основное и запасное. Выбор комплекта происходит нажатием клавиши [/].

Представляю вашему вниманию прохождение (пошаговое и очень подробное :)) квеста "Сокровище мага", выполнив который вы получите в своё распоряжение замечательный сет брони Джаггернаута (один из лучших сетов брони в игре)

- Квест берётся в Бресилианском лесу, куда вы попадёте (обязательно), выполняя задание Долийских эльфов.

Для прохождения квеста рекомендуемый уровень партии игрока 10-12 (на нормальном уровне сложности)

- Далее непосредственно само прохождение.

В нём вас ждут жуткие спойлеры и кучи картинок, так что осторожно, трафика много :)

- Для начала нам надо пробиться в восточную часть леса и найти надгробие:

Вот точное место на карте, где оно находится:

Подходим и юзаем надгробие, выбираем вариант потревожить руны:

Как только мы это сделаем, у нас стартует квест "Сокровище мага"

и произойдёт спавн врагов вокруг нас. Вот диспозиция спавна врагов:

- Восставший из мёртвых (Оранжевый ник)

- Скелет-пожиратель (Жёлтый ник)

(теоретически состав может меняться, но у меня за два прохождение спавнились одни и теже враги)

Тактика: я держал Восставшего на танке (Алистер), Винн его лечила и баффала, а остальные вырезали аддов (обычных скелетов), потом, когда никого кроме Восставшего не осталось, всем гуртом навалился на него и добил.

- Убив его, мы снимаем с трупа первую часть сета - Латные ботинки Джаггернаута.

- Идём дальше, вот сюда:

Опять тревожим могилку:

Происходит спавн, диспозиция врагов:

- Восставший из мёртвых (Оранжевый ник)

- Скелет-лучник (Жёлтый ник)

Тактика: таже, что и в первом бою.

- С трупа Восставшего снимаем - Латные перчатки Джаггернаута.

- Далее нам надо вернуться в западную часть леса, сюда:

Опять тревожим могилу:

И убиваем отспавнившихся врагов, диспозиция:

- Восставший из мёртвых (Оранжевый ник)

- Клыкастый скелет (Жёлтый ник)

Тактика: всё таже, только обязательно убейте Скелета-мага первым, а то он вам может доставить много неприятностей.

- С трупа восставшего снимаем третью часть сета - Шлем Джаггернаута.

- За последней частью сета (доспехом) нам придётся спуститься в руины.

Идём на нижний уровень руин:

На нижнем уровне идём (убивая по пути нежить и пауков) в эту комнату:

И открываем саркофаг:

Открыв его, забираем всё его содержимое (руну и свиток)

У нас стартует квест "Эльфийский ритуал" нам придётся его выполнить.

На второй картинке показана подсказка в кодексе.

- Для выполнения этого квеста проследуем сюда:

Зайдя в комнату, мы увидим следующую картину:

Закрытая дверь и фонтан с алтарём, именно с фонтаном и алтарём нам придётся работать, чтобы открыть дверь в эльфийскую усыпальницу.

Последовательность действий (узнаётся из подсказки в кодексе):

- наполняем кувшин в фонтане

- ставим кувшин на алтарь

- отпиваем один глоток воды из кувшина

- остатки воды выливаем обратно в фонтан

Последовательность подробная в картинках:

- Всё квест "Эльфийский ритуал" выполнен и дверь открыта, можно заходить:

Заходим и поднимаемся к призраку, говорим с ним:

После непродолжительного разговора, призрак нападает на вас.

- Призрак (Жёлтый ник)

- Большой призрак (Жёлтый ник)

- Большой призрак (Жёлтый ник)

Тактика: бой несложный, просто убейте Призрака быстрее, чтоб не кастовал.

- Из раскрытого саркофага берём последнюю часть сета - Доспех Джаггернаута.

Поздравляю вас, квест "Сокровище мага" пройден и вы получили замечательный сет брони:

Темнобородый дворф сидел в одиночестве за деревянным столом в таверне, и пил лишайный эль. "Совсем как в «кабанчиках»", - заметил он, пробуя неприятный алкогольный напиток. Вокруг него стояли сотни таких же столов, за которыми сидели незнакомые ему люди, эльфы, дворфы, мертвецы и куча других рас, которые он наблюдал впервые.

Несмотря на такую разнослойную компанию, конфликтов между отдыхающеми не происходило. Все сидели за своими столами и пили, ели и шутили с сидящими рядом товарищами. На их фоне угрюмый и одинокий приключенец выделялся ещё сильней.

- Baddy Эдукан ? - Раздался раздражённый голос за спиной дворфа.

Baddy вздрогнул. К нему с детства никто не обращался по имени. Постоянно "ваше величество" ,а после изгнания из Орзаммара "серый страж".

- Да, - повернулся на месте дворф. – А вы…

- Это не важно, - обладателем раздражённого голоса была гуманоидная фигура, скрывающая свои очертания за пыльным и грязным плащом. – А важно то, что вы умерли. Обычно смерти регистрирует, кхм, Смерть, но вы были очень активны в момент своей гибели и пересторались с переходом в загробный мир.

- А это он и есть?

- Это только чистилище, - фыркнула фигура. – Тут смертные могут подождать своих друзей, напарников, компаньонов и так далее, и тому подобное. Кстати о них же, ваши скоро подойдут?

- О, а их не будет. Я прошёл свой путь в одиночку.

Сущность на миг замерла, дёрнулся только капюшон, который повис над планшетом.

- Наверно произошла какая-то путаница. Скажите, вы из шутера?

- Откуда? – Рассеяно переспросил Baddy.

- Их называют ещё стрелялками.

- Ну, я иногда стрелял из лука по порождениям тьмы, если вы об этом.

Сущность снова перепроверила список, бормоча себе под нос находившуюся там информацию.

- Дворф, зовут Baddy, принц Орзамара, воин, убил архидемона.

- То же мне достижение, - фыркнул серый страж. – С пауками посложнее было.

Резко поддавшись вперёд, сущность нависла над сидящим дворфом. Из под капюшон слабо засветились два янтарных огонька.

- Нет, - искренни ответил Baddy.

- Тогда зачем ты отправился один в это опасное приключение?

- А кого мне, по-твоему, было брать с собой? Плаксу-храмовника? Ведьму-интригантку? Или лицемерную монашку, которая рассказывает про любовь Создателя, но стреляет в первого же врага в зоне видимости, при этом подбадривая на убийства своими песнями? Нет уж, это был достойный вызов для любого, кто носит фамилию Эдукан.

- Признаться честно, я заинтреговано, - изменила своё настроение сущность. – Не расскажешь о своём жизненном пути?

- Отчего ж не рассказать, времени у меня теперь навалом, - поставленный на стол кувшин моментально наполнился шипящим напитком. Ненадолго уйдя в себя, серый страж почесал подбородок, вспоминая точку невозврата, откуда всё началось. – Как сейчас помню, в тот день была коронация моего старшего брата Триана.

Доброго времени суток. Пока мой персонаж Baddy повествует свою историю подозрительным загробным сущностям, я расскажу вам о том, как пройти DA:O на "Кошмарном сне" воином с двуручным оружием (далее 2hwar).

Условия моего прохождения:

1) Уровень кошмар, версия игры 1.05.

2) Не использовать вещи и подарки, которые мы получаем сразу к себе в рюкзак (включая доспех кровавого дракона).

3) Не прибегать к помощи спутников по созданию ядов и припарок.

Сильные и слабые стороны:

+ Лучшие доспехи на воина можно только собрать. Вычёркиваем траты на обмундирование.

- И сразу же записываем расходы на припарки, самое сильное оружие, расходные материалы, бальзамы, книжки, бомбы и яды.

+ Броня крепка и руки наши быстры, и наши души мужества полны. Благодаря утренним зарядкам и крепкому доспеху, воин не боится встретить врага лицом к лицу.

- Что не мешает ему забиваться в углы, чтобы враги подходили по одному-два человека, а не наседали скопом. У 2hwar есть только одно способность для контроля толпы, но и она довольно

+ Големы, мертвецы, демоны - пустяковые ребята для нашего серого стража.

- Собаки, оборотни, пауки, огры и маги - наше проклятье.

+ Двуручное оружие - самое убийственное во всей игре, и у нас есть куча способностей, чтобы сделать его ещё смертельней.

- Зато нет способностей, чтобы хоть как-нибудь облегчить себе жизнь и получить немного гибкости на поле боя.

Выбор расы и предыстории.

Для своего первого соло прохождения, я выбрал знатного дворфа, который будет размахивать двуручным оружием. Почему так? Начнём по порядку:

1) Знатный дворф имеет улучшенную боевую подготовку. О чём ещё мечтать начинающему героя? А есть о чём, в ходе прохождения своей предыстории, мы можем раздобыть 25 золотых. Эльфийские и людские воины нервно теребят свои ножны и молча завидуют.

2) Дворф обладает 10% шансом отразить враждебную магию. Нам точно нужны люди и эльфы в этой игре?

3) А двуручник я взял просто потому, что ни разу не играл 2hwar за все свои прохождения.

Из навыков нас интересуют только 3 строки: боевая подготовка, изготовление ядов и травник.

Боевую подготовку стоит прокачивать без фанатизма. Воинам редко даются навыки и вам следует исходить из сложившийся ситуации. Иногда полезней взять новый уровень травника, чтобы получить доступ к созданию новых припарок, чем 3/4 уровень боевой подготовки.

Изготовления ядов нужно взять как можно скорее, чтобы была возможность применять яды и бомбы. Я прокачал её до 2 уровня, для доступа к более опасным ядам, но можно проходить всю игру и с 1, это не критично.

Травника мы методично развиваем до 3 уровня, чтобы получить доступ к большой целебной припарке, каменному бальзаму, филиалу осторожности и бальзаму проворства.

Остальные очки навыков раскидайте по вкусу. Я забросил один в воровство, чтобы получить задания воришек, а остальное вложил во влияние.

Характеристики.

Я не буду призывать вас качаться по определённой схеме, т.к. стиль боя у каждого разный, поэтому просто расскажу за что отвечают характеристики:

Сила – наша точность и урон от оружия.

Ловкость – наша защита (уклонение).

Сила воли – определяет запас выносливости у СС. Я не согласен, что эта характеристика бесполезна и не заслуживает прокачки, вложите хотя бы 5-7 очков.

Магия – определяет магическую силу заклинаний, а мечом много не наколдуешь.

Хитрость – открывает доступ к навыкам, но в дальнейшем бесполезна для нас.

Телосложение – наше здоровье, закиньте пару очков, если совсем туго будет.

Способности.

Способности 2hwar я раскидал в три тира:

1 тир - это полезные способности.

2 тир - спорные и специфические способности.

3 тир - вредные для нас, противопоказано к использованью.

Богатырь - дадут 25 здоровья и накинут -10% утомляемости. Каждый уважающий себя вояка качает её если не при создании персонажа, то сразу после получения 2 уровня.

Храбрость - если на вас нападают 3 или более врагов, с каждого собираются бонусы к критическому урону, физической и психической устойчивости. Т.к. 2hwar не очень хорош в контроле толпы, эта способность приятно упрощает встречи в подземельях, лесах или в случайных стычках.

Порыв смерти - при убийстве врага, воин получает часть выносливости, которая определяется рангов врага. Мы часто спамим "раскол оружия" и "раскол брони", лишняя выносливасть нам никогда не помешает.

Идеальный удар - +100 к точности на 15 секунд. Одно из наших любимых умений, прокачивайте ближе к концу игры.

Неукротимость - + 1 к урону, иммунитет к оглушению и сбиванию с ног. Одно из лучших умений для нас, доберитесь до него как можно скорее.

Раскол оружия - наше самое любимое умение. Способность даётся уже на 1 уровне. Эффект у неё слабый, но не в нём его прелесть. При использованье это способности, СС наносит два быстрых удара оружием, оба удара могут быть критическими. Почему нельзя романсить способности?

Дробящие удары - приятная пасивка, которая превращает нас в грозу нежити, големов и сильванов (спойлер: она не работает, решается неофициальным фиксом. За ссылкой на вики). Про ее нерабочесть я узнал уже после прохождения игры, но товарищей выше мы рубим будь здоров.

Раскол брони - второе наше любимое умение. Принцип тот же, что и у "раскола оружия", но теперь мы снижаем не точность врага, а его броню, причём довольно ощутимо.

Могучий удар - хороший средний скилл. При ударе увеличивает точность на 10, успешный удар считается критическим и если враг не проходит физ проверку - он оглушается.

Сила двух рук - уменьшает минусы "мощных ударов" и добавляет 25% пробивание брони с автоатак.

Расчётливый удар - 5% утомляемости и -10% к скорости боя - серьёзный минус, но + 10 к точности (атака) и бонус с криту выводят это умение в специфический тир.

Удар эфесом - не наносит урона, но может сбить с ног, если цель не прошла физическую проверку.

Критический удар - мы принимаем забавную позу и пытаемся разрубить противника.

При атаке начисляется + 5 к урону. Если атака достигает врага, то может моментально убить цель (на боссов не действует), чьё здоровье составляет 20% или меньше. Большая стоимость умения и его привязка к нашей меткости, не позволяют вволю навеселиться с этим умением.

Разрушитель - наши критические удары ослабляют броню врага на 5 единиц. Это не плохо, но это явно не умение четвертого уровня, для которого нужен 14 уровень и 40 силы.

Мощные удары - остаётся тир ll умением, пока мы не прокачаем "силу двух рук".

Взмах двуручным оружием - Несмотря на мою любовь к этому умению, я должен честно записать его во ll тир. Большая стоимость, расход энергии и низкая точность снижает эксплуатацию этого умения.

Запугиванье - удваивает угрозу при атаке. Бесполезная способность для нас, только выносливость жрёт.

Провокация - враги отвлекаются от своих мирских дел и срываются бить вашу морду. Т.к. вы путешествуйте один, морду вам будут бить и без этого умения.

Выход из боя - враг не будет бить пустоту вокруг вас, не пробуйте.

Специализации.

Не совсем подходящая нам специализация. 4 умение для нас вредна, а 1 без поддержки 2 и 3 не представляет никакой ценности, но берсеркер не бесполезный, и поэтому крепко устраивается во ll тире.

Вот тут мы остановимся и по подробнее разберём данную специализацию:

Твердыня духа - одна из лучших пассивок в игре. Психическая устойчивость - Ахиллесова пята для воина, и прибавка в 20 единиц позволяет нам выйти из-за угла и взглянуть магу в лицо. Но ненадолго, а то умрём.

Праведный удар - проходное умение, благо, что пассивка.

Очищение области - специфическое умение, которое смогло бы взять тир l, если бы очищение срабатывало и на самого храмовника.

Святая кара - ещё одно умение, которое дает нам толику контроля в нашей нелёгкой жизни. Используется редко, а срабатывает ещё реже, но вредным назвать его нельзя.

Так же, эта специализация открывает вам ношение доспехов с высокими параметрами отражения магии.

После соло прохождения DAO, я переосмысливал свои выборы специализации (Я взял сначала потрошителя, а затем храмовника) и пришёл к выводу, что мог бы заменить одну из них на витязя. И хотя это командная специализация, её бонусы и способности будут очень полезны нашему косоглазику.

Мотивация - улучшает ободрение, добавляя к нему +10 к точности.

Превосходство - теперь ваш крик раскидывает врагов, что не прошли физ проверку.

Боевой клич - до своего улучшения он заседает во ll тире.

Ободрение - та же хурма, что и с боевым кличем.

Вы добрались до лучшей специализации для воина. Вы круты, но хватит ли вам духу, чтобы совладать этой силой? Ну, или терпения, чтобы просто прочесть описание ее способностей.

Пожирание - Вы откушивайте плоть врагов, которые лежат вокруг вас, тем самым восстанавливая себе здоровье. Не забывайте про трупы, и ваше здоровье не упадёт.

Устрашающий вид - Вы добрались до мага, но он почти произнёс своё заклятье? Ещё чуть-чуть и ваше приключение подойдёт к концу? Не стоит бояться, точнее стоит, но не вам. Эта способность позволяет отключать одиночные цели из боя, вводя их в состояние близкое к панике, если цель не пройдёт псих проверку.

Кровавое бешенство - спорная способность, которая, как и "разрушитель" не достойна 4 уровня в столбце способности. Точно не для 2hwar. Несмотря на её маленький бонус, я включил и прошёл с ней до конца, как только она появилась у меня.

Аура боли - даже не знаю, как нужно извратиться, чтобы играть через эту способность. Наше здоровье исчезает достаточно быстро и без штуки, которая медленно, но верно убивает нас изнутри.

Заклятые враги.

Огры - не бойтесь помирать, стойте лицом к лицу. Самое худшее в ограх - это их хватка, от остального нас спасает "неукротимость". Советую почаще использовать яд "экстракт из корня смерти" и могучий удар, чтобы держать врага в стане.

Пауки - ну-с, вы будите умирать. Много. Очень много. Яд, паутина и прыжок - вот, что мы будем видеть перед смертью. Используйте всё, что есть в вашем арсенале, чтобы убить как можно больше пауков за самое короткое время. Так же запасайтесь природными бальзамами, толстые латы не спасут от отравления.

Оборотни - пауки в шкуре волка. Тактика та же, только вместо природного бальзама используйте каменный.

Маги - Каждый маг создан для того, чтобы гадить в кашу воина. Любой из них попортит вам достаточно крови, но эмиссары генлоков отличились и тут. Смертельные проклятья, леченье союзников, защитные ауры, АРГХ! Зато к концу игры, когда вы соберёте достаточно экипировки, чтобы отражать заклинания, будет очень приятно наблюдать за их беспомощностью.

Экипировка.

Сокрушитель нагов – куча выносливости, + 4 к ловкости и возможность оглушения. Лучший выбор для начинающего карьериста.

Звёздный клык – меч для середины игры, пока мы не раздобудем …

Великую хасиндскую булаву – лучшее оружие для 2hwar.

Доспех Кайлана – лучший выбор для нас на начало игры. С наголенниками и перчатками я пробегал до конца игры, докинув к ним броню рыцаря-командора.

Доспех Джаггернаута – пригодился мне только 1 раз, когда я сражался с Затрианом.

Доспех Вейда – пригодился мне в битве с Флемет (Берём улучшенную версию, конечно же).

Броня Легиона Мёртвых – хорошая броня, которая составит конкуренцию доспеху Кайлана. Я пробегал в ней до Эльфинажа.

Броня рыцаря-командора – если вас постоянно обижают маги, то вы просто обязаны раздобыть эту красавицу. +40% на отражение магии и +10 псих. сопротивляемости – это вам не шутки.

Хоннлитский шлем – лучший из шлемов, который подойдет любому классу в игре.

В бижутериях я открытия не произведу, и закуп останется всё тот же:

благословение Андруила, антимагический оберег, ключ от города и живитель.

Личные заметки и советы на боссах.

Скучный бой, вы сражаетесь, пока один из вас не победит. Наносите на оружие яды, спамьте могучим ударом и молитесь, чтобы вас поменьше тискали в хватке. Если вы совсем застряли на этом уровне, то спрячьтесь за бочки и расстреляйте огра с лука.

Демон гнева из Пика солдата.

Тоже легкий бой. Сначала займитесь 4 стражами, которые лечат демона, а затем и им самим.

Демон желания из Пика солдата.

А вот тут уже посложнее будет. У неё есть куча противных миньонов, которые вылезут, пока мы будем закрывать завесу. Против них пригодятся духовный, тёплый и морозный бальзам. А в остальном: удар-промах-удар-промах-удар…

Праздность (Круг магов).

Грамотно используйте различные формы для борьбы с демоном, а в остальном никаких проблем не должно возникнуть. Встаньте к нему вплотную и начинайте разбивать броню, попутно спамя способностями и не давайте ему обратить новых магов в одержимых. Вам может понадобиться каменный бальзам, чтобы комфортнее чувствовать себя под атаками босса. С началом боя мы забегаем в правый туннель и начинаем отбиваться от прибежавшей за нами мишуры. Сам Затриан очень любит покидаться ледяными заклинаниями, так что бережём ледяной бальзам с молода. Это был один и самых сложных для меня боёв. Теплый бальзам вам в помощь, герои. Не лишним будут ледяные бомбы и тележка с припарками за углом. Старайтесь не попадаться дракону в пасть, постоянно бегайте вокруг него и атакуйте.

Демон желания (Коннор).

Рутина. Удар-промах-удар. Некоторую сложность могут вызвать демоны гнева, но и на них у нас найдётся теплый бальзам. Тут вам понадобится всё ваше терпение, каменные бальзамы, ледяные бальзамы и припарки. В форме мага он вешает на нас порчи и использует ядовитые пары, которые снижают нашу точность. Форма воина опасна своими мощными и непрекращающимися ударами. Забиваемся в угол или встаём за колонну. Кидаем бомбы, ждём, когда отщепенцы покажут себя и вырезаем их один за другим. Эти сальроки с лёгкостью пробивают нашу броню, поэтому не стесняемся молиться всем богам, которых мы знаем и использовать каменный бальзам. Последний из сложных боссов. Вот она то и выжмет из вас всё, чему вы обучились во время своей одиночной игры. Природный бальзам, бомбы, яды, припарки – не жадничайте, пускайте в бой все ресурсы, которыми вы располагаете. В видео вы увидите, как во время боя я случайно нашёл место, где можно подпускать пауков к себе по одному (2:37) используйте его. Искренне желаю вам удачи с этим боссом. После королевы пауков вас уже ничем не напугать, поэтому смазываем ядом оружие, мажемся бальзамами и в бой. Сначала займитесь щупальцами и порождениями тьмы, и только потом самой маткой. Тёплый бальзам, ледяные бомбы и бег вокруг дракона – всему этому вы уже обучены. В бой! Жалкий подражатель Джарвии. Сначала разбираемся с его магами, а потом и с ним самим. Заманиваем даму в спальню и меряемся с ней мечами. Чесслово, бой двух 2hwar – одно из самых скучных зрелищ на свете. Старайтесь держать ваше здоровье на отметке 50% и выше, иначе она убьёт вас за 1-2 удара. Противный маг. Сначала убегайте в помещение за вами и разбирайтесь с его приспешниками, а затем выходите и к самому заклинателю. Я бы поставил во главу порождений тьмы всё ту же королеву пауков. После всех лишений и испытаний, которые выпадали на нашу голову, последний босс разочаровывает. Добивайте его и откидывайтесь в кресле, чувствуя полное удовлетворение от пройденной игры.

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.

Как собрать доспехи легиона и увековечить Легион Мертвых?

Во время исследования Мертвых Рвов на Глубинных тропах удастся найти доказательства того, что когда-то в рядах Легиона Мертвых состоял и с честью погиб последний представитель знатного дома Фералд. Каждая часть доспеха легиона будет обновлять страницу Кодекса о Касте мертвых. Собрав четыре части, в журнале появится новое задание «Мертвый замок», а на карте — маркер, указывающий на место захоронения Дариуса Фералда. Саркофаг находится в коридоре по пути к матке. В качестве доказательства из него забираем эмблему касты мертвых. А по прибытии в Орзаммар отправляемся к Хранителю в Алмазные залы и оставляем запись в мемуарах. В силу благородного происхождения и великой личной жертвы последнего представителя дома Фералд, соединение этого дома и Легиона мертвых признают достойным исследования Хрониками. Если линия преемственности окажется целостной и достаточной, родственники Легиона Мертвых могут быть признаны младшей знатью, хотя и с ограничениями. А затем всему младшему дому предстоит пройти процесс внесения в Хроники.

Местоположение частей доспехов легиона в Мертвых Рвах в Dragon Age: Origins:

  • Ботинки легиона — саркофаг в первой северной комнате.
  • Перчатки легиона — саркофаг в первом южном коридоре до моста.
  • Доспех легиона — саркофаг в большой северной комнате после моста.
  • Шлем легиона — на алтаре легионеров в Храме Легионеров в восточной части после моста.

Характеристики доспехов легиона в Dragon Age: Origins:

  • Шлем легиона — сила: 38; броня: 3,13.
  • Доспех легиона — сила: 42; броня: 21,88; +3 к силе воли.
  • Перчатки легиона — сила: 42; броня: 3,13; +4 к атаке.
  • Ботинки легиона — сила: 42; броня: 3,75.

Похожие факуши

  • Как собрать боевое одеяние провокатора из «Песни Лелианы»?
  • Как собрать древние эльфийские доспехи?
  • Как открыть собственную таверну в Редклифе?
  • Как поступить с Кайтлин и Бевином из Редклифа?
  • Где найти лучшие предметы, оружие и доспехи?
  • Как собрать уникальные предметы из Кодекса?
  • Как победить архидемона на крыше форта Драккон?
  • Как реагировать на предложение Морриган о кольце и ребенке?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Читайте также: